Что такое двигатель tdi dpf - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель tdi dpf

Проблемы и надежность двигателя 1.6 TDI (CAYC)

Двигатель 1.6 TDI концерна VAG относится к семейству EA189. Этот турбодизель создан на основе агрегата 2.0 TDI. Уменьшение рабочего объема достигнуто за счет изменения диаметра цилиндров и хода поршней.

Этот силовой агрегат оснащен топливной системой Common Rail, разработанной компанией Siemens/Continental. Традиционно для этого поставщика топливной аппаратуры, форсунки оснащены пьезоэлектрическим актуатором. ТНВД на двигателе 1.6 TDI оснащен двумя плунжерными парами. Блок управления двигателем – Simos PCR 2.1.

В этом двигателе зубчатыми ремнями приводятся газораспределительный механизм и маслонасос, балансирные валы отсутствуют.

Двигатель 1.6 TDI выпускается в трех вариантах мощности: 75, 90 и 105 л.с. Соответственно, агрегаты имеют обозначения CAYA, CAYB, CAYC. По сути, эти версии отличаются только прошивками. Поэтому превратить 75-сильную версию в самую мощную на 105 л.с. можно манипуляциями с программным обеспечением.

Двигатель 1.6 TDI во всех исполнениях оборудуется турбокомпрессором BorgWarner BV39F-0136 с изменяемой геометрией.

История и особенности конструкции

Вскоре после первых продаж интерес общественности стал гаснуть. Такие автомобили, как VW Passat B6, приобретали для работы, и на стремительно растущих пробегах стали очевидными все недоработки конструкции и «детские болячки» мотора.

Речь идет о случаях трещин в головке блока уже в гарантийном периоде. Позднее обнаружились и другие слабые места: масляный насос, форсунки, двухмассовый маховик, турбина, сажевый фильтр.

Вложившись в современные разработки, производитель сэкономил на качестве материалов. Но сомнительная популярность новинки не повлияла на то, что вскоре 2.0 TDI стали монтировать на все модели и даже одолжать другим автопроизводителям: Chrysler, Mitsubishi, Dodge, Jeep.

Встретить этот мотор в разных вариациях можно на:

  • Audi A3 (II, Sportback) — 2003-2013
  • Audi A4 (В7) — 2004-2008
  • Audi A4 (В8) — с 2007
  • Audi A6 (C6) — 2004-2011
  • Audi A6 (C7) — с 2013
  • VW Golf (V, Plus) — 2003-2009
  • VW Golf (VI) — 2008-2012
  • VW Golf (VII) — с 2012
  • VW Passat B5 — 2003-2005
  • VW Passat B6 — 2005-2010
  • VW Passat B7 — c 2010
  • VW Sharan I — 2005-2010
  • VW Sharan II — c 2010
  • VW Tiguan — c 2007
  • VW Touran I — 2003-2010
  • VW Touran II — c 2010
  • Skoda Octavia II — 2004-2013
  • Skoda Superb I — 2004-2008
  • Skoda Superb II — c 2008
  • Skoda Yeti — c 2009
  • Seat Ibiza IV — c 2009
  • Seat Leon II — 2005-2012
  • Seat Leon III — c 2012
  • Seat Toledo III — 2004-2009
  • Seat Altea — 2004-2010
  • Seat Exeo — 2009-2013
  • Seat Alhambra I — 2005-2010
  • Seat Alhambra II — c 2010

Под названием 2.0 TDI скрывается множество модификаций мотора, с разными степенями форсировки, разным количеством клапанов, конструкцией вспомогательного оборудования. Вот почему некоторые владельцы хвалят свои 2.0 TDI, а другие — ругают.

В конце 2007 года производитель модернизировал двигатель. На смену насос-форсункам пришла система Common Rail, большую часть врожденных проблем удалось побороть. Но главное — двигатель всеми силами «вписали» в ужесточенные эко-требования.

Среди 2.0 TDI с системой Комон Реил наибольшее распространение получили 140- и 170-сильные версии. Из-за того, что многие версии с насос-форсунками имеют такую же мощность, обыватели часто путают модели разных серий.

Попал в не очень хорошую ситуацию, прокладку ГБЦ хотел поменять, в результате когда сняли крышку попал на замену распредвала, гидрокомпенсаторов и кучу всякого г. а. Сказали что такая проблема с распредвалом, только на двигателях BLS (EURO 4) с сажевым фильтром. Так пока делают кап. ремонт движка, подумываю сменить авто=(, двигателя редкие.
Есть ли у нас владельцы таких двигателей BLS 1.9tdi ? Хотел бы узнать их проблемы.

я такой юзаю.масло,фильтра,резину и диски купил на лето.вот и все расходы.авто доволен.считают что 1,9 двигатель с НФ -гут,старый и проверенный и ходит очень по долгу.сажевый ну он у всех щас.надо соляра и масло гут.может пробег отмотали много.от куда авто брал и до тебя кто юзал?а у тебя пробег реальный сколько?масло какое лил марка и допуск?солярой где заправлялся. не пойму чем запорол движок. крепись.

Я думаю, что 500 тык только ТО- не предел при грамотной эксплуатации.

у меня тоже двигатель BLS 1.9tdi,отзывы только положительные,двигатель проверенный временем.

Проблема, косвенная, БЛС в том, что действительно имеется ДПФ и за этой системой просто надо следить. Прожиг ДПФ производиться за счёт повышенной подачи топлива в камеры сгорания и если некорректно эксплуатировать (неоднократно не законченные циклы регенерации), то теоретически ДТ может попадать в моторное масло и губительно влиять на клапанную группу, видимо отсюда и отзыв сервисменов о проблемности именно БЛС. Заменяйте масло вовремя (я лично держу интервал 8 тысяч и не парюсь, но это моё личное ИМХО) и периодически контролируйте уровень моторного масла на предмет повышения (это полезно для всех дизельных моторов без исключения, в отличие от бензина ДТ из масла не испаряется. ). Этот мотор требует периодических отжигов (без фанатизма) по трассе, если преимущественный цикл городской. И будет только радовать.

Пассат привёз в 2010 году с Гамбурга.Пробег был 200тыщ, я наездил 60тыщ = 260 тысяч сейчас. Машина 2007 года. Масло лил Titan допуск как на наклейке, салярой заправлялся чистой. Правда этим летом на украине печнухи залили. еле доехал и движок заглох, обошлось заменой топливного насоса и турбины, машинка тогда здорово перегрелась.

Читать еще:  Хундай туксон масло двигатель сколько лить

Не реклама, но дважды ездил (каждый раз по 5-6 тык в Украине) туда, заправлялся в сети заправок ОККО. Откуда я это взял? Прежде чем первый раз поехать на дизеле в Украину я задал здесь камрадам вопрос- где лучше оставлять деньги на заправках?. Ответов было два- ОККО и WOG. Первой по пути в Крым попалось ОККО и каково было моё удивление, когда я увидел в сертификате на топливо (у них с этим строго- на видном месте) «Произведено на Мозырьском НПЗ». Солярка у ОККО до прошлого года была только белорусская, с прошлого добавилась финская Е5. Но она дороже и правтически без серы. . как то стрёмно. Так и приклеился, в Севастополе две АЗС этой конторы. Проблем не знал. Плюс какая то бонусная система с пластиковой картой и баллами, хз, ещё не разбирался, хотя уже 3000 баллов накапало за 2 года, какой то фен дамский можно в их магазине вытянуть нахаляву или ещё что то- моек бесплатных куча, всё некогда. . может в этом году в отпуске займусь.

Спасибо за заправки. А то после поездки в Крым в прошлом году на авто, в этом хотел на поезде ехать. ремонт уж стоил как 5 звёздочный отель)

Юр@, я так на бензиновом В5 в Симферополе закатал 50 литров на заправке нонейм- 600 км не знал куда деваться, хорошо, если 80-й вместо 92 налили. . с тех пор стараюсь мониторить. Кста- очень плохие отзывы о ШЕЛЛ-Укр.

ездили на море,проконсультировался где заправиться на Украине по трассе на Одессу ОККО или ВОГ,не помню что-то Мустанг было написано на бензине.заправщик сказал Евро-5 из европы по-моему черногория или хорватия,помню что Югославия бывшая.сказал соляру танкерами возят.полет радовал и запаха-выхлопа не было ваще,чуть уксусом.но дорогова-то около 38 руб на наши.

юзаю BLS , недавно попал по своей глупости на распредвал и т.д. , профукал момент когда в масло начала попадать соляра , полезли менять рем. комплект форсунок , вскрыли и приговорили , но по цене вменяемо , так что опять получаю удовольствие

Приветствую, ребят подскажите на всех двигателях 1.9 TDI ставился сажевый фильтр,? по вину вроде его нет. Т.к. я всегда думал что сажевого фильра у меня нет, и залил недавно масло с допуском 505.01. Щас почитал эту тему, и стал очковать, что не тот допуск залил. passat b6 1.9 TDI BLS 2007 г

не ссы,все нормально. но след раз заливай 507 допуск и не тошни на трассе и в городе,давай газу.2 раза заливал и юзал такое масло 5в40 кастрол магнатек,все хорошо.но не езди больше 8-10 тыс км на масле,меняй его и фильтра тоже.

Спасибо за ответ, покурив еще раз вин понял что у меня все таки стоит сажевый фильтр : «7GG Выпускная система, EU4 DPF». При использовании допуска 505.01 сажевый фильтр просто быстрее забьется я так понимаю и все? То есть допустим забился, вырезал и дальше ездишь) Я правильно сам себя успокоил?)

Один раз можно, но следующий- уже без вариантов, 504/507.

все правильно,второй раз заливай с 507 допуском. но вот что за хурма?—кастрол магнатек 5в40 ДПФ,допуск 505,01—пишут что масло для всех дизелей и ТДА и комон-рейл с сажевым фильтром. кастролу нафиг так писать-комерсанты хреновы. ВАГ пишет если ДПФ только 507 допуск.

Может просто как раз коммерция от вага, ибо 507 допуск стоит дороже чуть ли не в два раза). Интересно в каком году ваг внедрил универсальный допуск 507?. Может когда мой авто сошел с конвеера в далекой германии такого допуска не было и в помине..А авто у меня 2007 г. Ну и общеизвестный факт что такие двигатели уже не выпускаются, а ставились еще на b5 и t5) врядли тогда так загонялись за лонг лайф)

bobz-брат обоснуй челу,без тебя никак). дело даже не в ЛЛ,а в сажевом фильтре больше.пишут что если стоит ДПФ то только 507 допуск.но я ЛЛ не юзаю,меняю через 9-10 тыс км.

С принятием норм Е4. примерно в 2000 году. на бензиновых моторах это ознаменовалось дооборудованием второй лямбдой после катализатора, на жизельных ДВС- дооборудованием сажевыми фильтрами и на всех автомобилях- возможностью использования цикла обслуживания лонгЛайф. примерно как то так.

Доброго времени суток!Юзаю 1.9 TDI BLS 2008 МКПП — 1,5 года., 1) Когда взял все было хорошо,буквально проехав несколько тысяч км. в районе коробки появился неслабый шум, причем на выжатое сцепление шум пропадает и слышен лишь звук двигла. на холодную почти не слышно,усиливается при разогреве. сказали,что под замену подшипники первичного вала, что я и сделал + сразу же поменял полный комплект сцепления (поставил Sachs).забирая с ремонта, звук все равно присутствовал,но не так явно,но стоило немного поездить, шум снова появился.И вот теперь ломаю голову и не знаю что смотреть.Подскажите,пожалуйста,в чем может быть причина. Что менять. 2) Буквально вчера ехал себе спокойно поднимаясь на мост на 4-ой передаче и вдруг при подъеме машина начала дергаться и стала пропадать тяга, переключил на 3-ью — поехала, но спустившись с моста,отстояв на светофоре-поехал и вдруг заглох и больше не завелся. Что характерно,за несколько дней до этого события почувствовал небольшую вибрацию на ХХ и очень неприятный гул откуда-то сзади в районе топливногобака (прислушивался около заливной горловины), причем при открытии зажигания насос как-то странно издавал натужный громкий гул. Поездив пару дней — гул и вибр. исчезли. А теперь заглохли и не заводимся,причем двигло отлично крутит, но не запускается. Что это может быть?Насос?Где он стоит,как обозначается,его вин. Очень прошу помогите,подскажите,пожалуйста.

Volkswagen Tiguan 2.0TDI. Как снять и удалить сажевый фильтр DPF

Демонтаж сажевого фильтра на этих двигателях, довольно трудоёмкий процесс, который подробно описан в официальных сервисных мануалах.

Читать еще:  Хендай акцент чип тюнинг двигателя

Наши новости

  • 01 август 2017

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model
(Pokolenie Modifikaciya)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Что такое двигатель tdi dpf

CPA Chiptuning тестирует и разрабатывает специальное программное обеспечение для TuningBox VW T5.

  • VW Touareg II (C2) 4.2 V8 TDI (CR) DPF

Оптимизация с помощью программного обеспечения для конкретного двигателя обеспечивает дополнительную мощность до 79 л.с. и 176 Нм. VW Touareg радостно входит в самые крутые повороты играючи достигает своей максимальной скорости.

  • VW Beetle 2.0 TSI

Разблокируйте больше мощности для VW Beetle с помощью TuningBox от CPA Chiptuning.

  • VW Golf Sportsvan 1.5 TSI ACT

До 25% больше мощности с чиптюнинг от CPA. С помощью специального программного обеспечения можно улучшить ходовые качества и мощность Вашего двигателя. Вы также получается экономию топлива до 1л/100 км.

  • VW Jetta VI 1.6 TDI DPF

Благодаря специально разработанному программному обеспечению от компании CPA Chiptuning этот дизель начинает мурлыкать. До 27% увеличение мощности стало реальным. Его скромность и неприметность осталось в прошлом, c PowerBox VW засиял став более спортивным и динамичным.

  • VW Golf VIII Variant (CD) 2.0 TDI

Специальное программное обеспечение для двигателя дает отличный результат для увеличения мощности VW Golf 8 Variant благодаря блоку увеличения мощности PowerBox. Идеально адаптированное программное обеспечения и работает в гармонии со всеми штатными системами автомобиля для увеличения мощности вашего VW Golf 8 Variant.

(2) Примечание: приведенные выше данные увеличения мощности являются максимально достижимыми значениями. Фактическая мощность зависит от серии автомобиля, используемого топлива, а также различных факторов окружающей среды.

(3) Принятие и регистрация обязательств по чиптюнингу в ПТС: Подробнее

(4) Только для автомобилей, у которых контроль скорости не активирован или деактивирован.

(5) Упомянутое выше улучшение разгона от 0 до 100 км/ч является максимально достижимым значением и может различаться в зависимости от заводских особенностей сборки автомобиля.

Важная юридическая информация

11. Принятие и регистрация PowerBox (Chiptuning, TuningBox и т. Д.)

Установка или использование PowerBox на дорогах общего пользования обычно аннулируют разрешение на эксплуатацию автомобиля. Необходимо получить разрешение официально признанной испытательной установки в значении § 19 StVZO и эквивалентном § 22 StVZO до момента установки оборудования.

2. Страховая компания должна быть уведомлена

Как правило, вы теряете страховую защиту после установки PowerBox. Пожалуйста, проинформируйте вашу страховку перед установкой или использованием тюнинга. Для вашей же безопасности попросите подтвержденные в письменной форме от вашей страховой компанией.

Читать еще:  Что такое полезная работа двигателя

3. Гарантия и гарантийные претензии

С большинством автопроизводителей вы теряете все гарантийные и гарантийные претензии при установке тюнинг оборудования. Пожалуйста, свяжитесь с производителем вашего автомобиля заранее для уточнения условия гарантии. По требованию, мы можем предоставим Вам дополнительную гарантию на двигатель. Мы будем рады подготовим Вам индивидуальное предложение, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения. Мы настоятельно просим обратить внимание на то что наша гарантия не распространяется на какое-либо повреждения двигателя, трансмиссии или всего автомобиля. Наша гарантия распространяется только на сам PowerBox.

Мы надеемся, что мы представили эту важную юридическую информацию в ясной и понятной форме. Если у вас остались вопросы, то вы можете связаться с нами.

График замера мощности

График замера мощности

График замера мощности

Политика отмены CPA Performance GmbH

Право отзыва

Если клиент заключает договор с CPA Performance GmbH в качестве потребителя (клиента) и CPA Performance GmbH при этом используются только средства дистанционной связи (например, заказ через интернет-магазин или торговые платформы, такие как eBay). по телефону или факсу), то клиент также имеет право на расторжение договора, которое CPA Performance GmbH предоставляет отдельно.

Вы имеете право отказаться от договора в течение четырнадцати дней без объяснения причин. Период отзыва составляет четырнадцать дней со дня, когда вы или третье лицо, названное вами, не являющимся перевозчиком, завладели товарами.

Для того, чтобы осуществить свое право на отзыв, вы должны

CPA Performance GmbH
Jurastraße 1
73119 Zell unter Aichelberg

Тел.: +49 (0) 71 64 / 800 69 20
Факс: +49 (0) 71 64 / 800 69 21
E-Mail: info@cpachiptuning.ru

посредством четкого заявления (такого как письмо, отправленное по почте, факсу или электронной почте) о вашем решении расторгнуть договор. Вы можете использовать прилагаемую форму вывода средств, которая не требуется. Если вы используете эту опцию, мы немедленно отправим Вам (например, по электронной почте) подтверждение о получении договора на приостановлено услуг.

Для того чтобы воспользоваться правом на расторжение договора, вам достаточно отправить уведомление об осуществлении права на отказ до истечения периода отмены.

Последствия приостановления договора

Если вы отказываетесь от настоящего Соглашения, то мы соберем все платежи, которые мы получили от вас, включая расходы на доставку (за исключением дополнительных расходов, связанных с выбором способа доставки, отличного от наиболее выгодного стандартного способа доставки, который мы предлагаем), который необходимо погасить немедленно в течение четырнадцати дней с даты получения нами уведомления о вашем отзыве этого договора. Для этого погашения мы используем те же средства платежа, которые вы использовали в исходной транзакции, если иное не согласовано с вами. Ни при каких обстоятельствах вы не будете платить за эти платежи самостоятельно. Мы можем отказать в возврате денежных средств до тех пор, пока мы не получим товар обратно или пока вы не предоставите доказательство того, что вы вернули товар.

Вы должны вернуть товар сразу и в любом случае не позднее, чем за четырнадцать дней с даты, когда Вы сообщаете о расторжении этого договора нам CPA Performance GmbH, Jurastrasse 1, 73119 Целль-унтер-Aichelberg или переданы курьером или лично. Срок считается выполненным, если вы отправить товар до истечения срока четырнадцати дней. Вы несете непосредственные расходы по возврату товара. Вам нужно заплатить только за возможные потери в стоимости товара, если это потеря стоимости связана с обработкой, которая не является необходимой для изучения характеристик и функционирования товаров.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector