Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель v12 w12

Bentley создала первый лучший двигатель W12 для Bacalar

Bentley представила W12 на Женевской онлайн-выставке в 2020 году. Теперь Bacalar стоимостью 1,6 млн евро прошёл всесторонние испытания, и разработчики убедились, что он соответствует высоким клиентским стандартам. Bacalar, разработанный подразделением кузовного оборудования Bentley Mulliner, представляет собой сделанную на заказ версию Continental GT Convertible с поразительным стилем, который не похож ни на одну другую модель в линейке автопроизводителя. В декабре 2020 года компания Bentley разработала первый предсерийный прототип Bacalar, и теперь двигатель W12 для первого автомобиля клиента построен и тщательно протестирован.

Найдено 39 похожих товаров

Гоночный автомобиль скоростные чемпионы совместимый technic car racer voiture moc supercar наборы старые модели строительные наборы блоки игрушки

Технология двигателя w12, механическая группа двигателя v16, цилиндрическая модель moc brick в сборе, строительные блоки, совместимые с logoes

Мпц ик rc гусеничный двигатель дистанционного управления мощность функция поезд подходит для лего 10219 10254 10183 75955 technic строительные блоки игрушки

1661 шт., серия moc gt, супер гоночный автомобиль, подходит для legglys technic, moc-8579, комплекты моделей, строительные блоки, кирпичи, игрушка, подарок на день рождения ребенка

13124 moc technic серии rc джипы приключения вне-модель дорожного транспортного средства строительные блоки кирпичи 20090 игрушки diy подарки

Детали двигателя moc technic v16 w12, серия цилиндровых двигателей, механический двигатель, совместимый с legoes moc, для детей, игрушки для мальчиков

Новый последовательный редуктор moc 8 скоростей v3, образовательные строительные блоки, кирпичи, детали, игрушки «сделай сам», совместимы с высокотехнологичными moc 6829

Модель Bacalar ознаменовала возвращение ателье Bentley Mulliner к созданию оригинальных кузовов. Автомобиль получил передовой 6,0-литровый двигатель W12 TSI – самый совершенный в мире 12-цилиндровый силовой агрегат.

С момента выпуска на рынок первого двигателя W12 с двойным турбонаддувом в 2003 году благодаря различным усовершенствованиям удалось увеличить его мощность на 27%, а крутящий момент – на 38%. При этом объем вредных выбросов также значительно сократился.

Столь значимое повышение показателей произошло за счет оптимизации и усовершенствования конструкции картера, систем смазки и охлаждения, двойного турбонаддува, процессов впрыска топлива и сгорания топливовоздушной смеси.

Двигатель W12 собирается вручную 45 специалистами за 6,5 часов. После сборки наступает черед углубленного одночасового испытания на специальных диагностических стендах по трем программам.

Благодаря испытаниям не только оценивается качество каждого конкретного двигателя, но и фиксируются рабочие параметры двигателей.

Качество, гарантированное испытаниями

Три испытания, которые прошел двигатель модели Bacalar, – часть строгого процесса контроля качества Bentley.

В первую очередь проверяется герметичность двигателя. Это испытание можно проводить на том этапе сборки силового агрегата, когда появляется возможность закрыть топливную систему и системы смазки и охлаждения. Двигатель, собранный до такого уровня, называется «коротким» – то есть блок цилиндров без головок блока.

Читать еще:  Чем опасны низкие обороты для двигателя

Отсутствие утечек контролируется подачей давления в каждую из указанных систем по отдельности. После подачи в системы давления от 0,2 до 5,0 бар отслеживается падение давления с течением времени. Отношение снижения давления ко времени показывает качество сборки двигателя с точки зрения герметичности. Быстрое падение давления указывает на наличие утечки. Для определения конкретного места утечки на наружную поверхность двигателя распыляется специальный состав.

Далее наступает черед самого технологичного испытания, которое называется испытанием в холодном состоянии. Двигатель устанавливается на испытательный стенд. Затем подключаются все его контуры и системы, коленчатый вал двигателя соединяется с приводным электродвигателем.

Привод двигателя через коленчатый вал от электродвигателя позволяет оценить работу целого ряда датчиков. На этом этапе испытаний, который длится 15 минут, измеряется 600 отдельных свойств и характеристик.

Благодаря очень низкой частоте вращения 120 об/мин появляется возможность выявить малейшие отклонения от нормы, которые остались бы незамеченными, если бы двигатель работал самостоятельно или коленчатый вал вращался с более высокой частотой вращения.

В результате такого тщательного анализа подтверждается точность фаз газораспределения двигателя. По информации от датчиков коленчатого вала, картера и распределительных валов, а также по значениям степени сжатия в цилиндрах во время испытания двигателя в холодном состоянии делается вывод о точности фаз газораспределения и последующей эффективности процесса сгорания.

С целью получения данных, касающихся только цилиндров, это испытание проводится до установки выпускных коллекторов, турбонагнетателей и прочего навесного оборудования. Наконец, подходит очередь заключительного третьего теста – испытания полностью собранного двигателя в горячем состоянии. При этом моделируются режимы реальной эксплуатации силового агрегата.

В эксплуатационные жидкости добавляется краситель, проявляющийся в УФ-лучах и помогающий выявить возможные утечки. Перед заправкой эксплуатационных жидкостей для последнего этапа испытания в систему охлаждения и топливную систему подаются под давлением воздух и азот соответственно. Коленчатый вал двигателя прокручивается для создания в системе смазки необходимого давления, а после этого на систему зажигания подается напряжение для запуска и работы двигателя. Специалист контролирует отсутствие посторонних звуков работы двигателя на холостом ходу и утечек при помощи УФ-лампы.

Затем каждый двигатель W12 испытывается минимум 21,5 минуты, частота вращения коленчатого вала повышается до 3800 об/мин, нагрузка доводится до 300 Н·м. Каждый сотый двигатель подвергается полноценному 8-часовому испытанию на мощность, во время которого частота вращения коленчатого вала повышается до 6000 об/мин, а нагрузка возрастает до 900 Н·м.

В 2002 году на заводе в Крю установили три испытательных стенда. С тех пор вручную собрали более 100 000 двигателей W12, и все они прошли испытания в испытательном центре.

Передовые технологии двигателестроения

Легендарный двигатель Bentley W12 рабочим объемом 6,0 л с двойным турбонаддувом разработали в 2002 году. С тех пор он был значительно усовершенствован до нынешней версии, которая устанавливается на современные модели марки. Благодаря уникальной W-образной конфигурации двигатель стал на 24 % короче двигателя V12, что расширило возможности для компоновки автомобиля и увеличило объем полезного внутреннего пространства.

Читать еще:  Passat двигатель заводится и глохнет

Двигатель W12 новейшего поколения дебютировал на модели Bentayga в 2016 году. Он получил усиленный на 30% коленчатый вал и новое покрытие цилиндров, призванное снизить трение и повысить коррозионную стойкость. Цилиндры покрываются низколегированной сталью в рамках процесса атмосферного плазменного распыления (APS).

Систему охлаждения усовершенствовали, внедрив три раздельных контура. Первый контур предназначен для максимального быстрого прогрева головок блока цилиндров до рабочей температуры, при которой гарантируются наилучшие характеристики и минимальная токсичность отработавших газов двигателя. Второй контур охлаждает блок цилиндров и систему смазки, а третий регулирует термонагрузку турбонагнетателей. Каждый из этих контуров оснащен отдельным насосом охлаждающей жидкости, что дает возможность четкого раздельного управления.

Двигатель W12 оснащается комбинированной системой впрыска: впрыск топлива под высоким давлением (200 бар) непосредственно в цилиндры сочетается со впрыском топлива под низким давлением (6 бар) во впускные каналы. Благодаря такому сочетанию двух систем обеспечивается плавная работа двигателя, снижается токсичность отработавших газов, оптимизируются мощность и крутящий момент.

Установка двуспиральных турбонагнетателей позволила свести к минимуму так называемую «турбояму» и гарантировать более эффективную работу системы выпуска. Три передних и три задних цилиндра получили раздельные приемные трубы, которые подают отработавшие газы на турбинные колеса двуспиральных турбонагнетателей. Корпус турбонагнетателей приварен непосредственно к выпускным коллекторам. В него встроены датчики частоты вращения, по данным от которых двигатель отслеживает эффективность работы турбонаддува.

При определенных режимах работы система переменного рабочего объема Bentley может отключить половину цилиндров. В эти цилиндры не подаются топливо и искра, их впускные и выпускные клапаны не перемещаются. Таким образом, двигатель работает как 6-цилиндровый и, соответственно, потребляет меньше топлива. В таком режиме система работает с третьей по восьмую передачи при частоте вращения не более 3000 об/мин и нагрузке до 300 Н·м.

Несколько слов о надежности агрегата

Внимательно анализируя конструкцию двигателя Toyota 1GZ-FE нетрудно заметить, что за основу его создания был принят однорядный 6-и цилиндровый 1JZ. Для правительственного лимузина 2 однорядных 1JZ были совмещены в одном блоке цилиндров. В итоге получился монстр, обладающий многими свойствами своего базового аналога.

Не маловажное значение играет тот факт, что каждый блок цилиндров рассматриваемого мотора в отличие от своего «родителя» оснащается одной турбиной, а не двумя. При отсутствии этого фактора на двигателе было бы 4 турбины. Это значительно усложнило бы конструкцию, тем самым снизив ее надежность.

Об увеличении надежности говорит и то, что на последнем поколении двигателей 1JZ претерпела изменения конструкция рубашки охлаждения блока цилиндров и уменьшено трение кулачков распредвалов. Эти изменения перешли в двигатель 1GZ-FE. Система охлаждения стала более эффективной.

Читать еще:  Вибрация двигателя при нагрузке причины

Учитывая особые условия эксплуатации (только на правительственных автомобилях) и ручную сборку, можно с уверенностью предположить, что этот силовой агрегат обладает высокой степенью надежности.

К сведению. Усовершенствования двигателя 1GZ-FE позволили ему занять свое место в линейке среднестатистических с ресурсом более 400 тыс. км.

Эксплуатация N74

Этот мощный V12 превосходно справляется с любыми нагрузками. Но и внимания владельца требует первоочередного, а обслуживания — безупречного.

Конструкция N74 выгодно отличается от предшественника N73 и от N63, в том числе, благодаря размещению турбонагнетателей снаружи блока, что решает ряд вопросов по тепловой нагрузке агрегата.

Главное отдавать V12 только в руки профессионалам, которые разбираются в его специфике, включая обслуживание системы Double VANOS и системы впрыска HPI.

Заправлять данный мотор нужно лучшим из доступного бензина, не ниже АИ-95.

Моторное масло — строго по рекомендации производителя, менять его специалисты рекомендуют каждые 6-7 тыс. км.

Основная рекомендация к владельцам N74 — выключать мотор без надобности на стоянке. Турбина быстро выходит из строя при работе в условиях повышенной температуры с низким давлением в системе подачи масла — в частности, на холостом ходу.

Двигатели Mercedes M120 увеличенного объема

В 1997 году на чемпионате FIA GT выступал гоночный автомобиль Mercedes-Benz CLK GTR оснащенный двигателем M120. 25 автомобилей соответствующих правилам FIA было произведено в 1999 году c двигателем объемом 6,9 литра.

Также существуют версии от AMG объемом 7,3 литра который устанавливался на Mercedes SL73 AMG, и мотор 7,0 устанавливаемый на редкий Mercedes SL70 AMG.

Двигатель M120 объемом 7,3 от AMG литра также устанавливался на S73 Kombi, универсал, построенный на базе S-класса для султана Брунея. Из восемнадцати построенных автомобилей десять были приобретены султаном.

Плюсы и минусы W-образного мотора

Главное преимущество двигателя W12 перед аналогичным по объему традиционным V-образником на 12 цилиндров – компактность. Самое забавное в том, что он компактнее даже двигателя V8. Существенная экономия подкапотного пространства автомобиля позволяет освободить место для установки различного дополнительного оборудования, будь то гидроусилители, компрессоры или турбины. Мощность и крутящий момент такого двигателя также превышают аналогичные показатели у двигателей классического V-образного типа. И это все не считая удешевления производства за счет экономии материалов, необходимых на создание маленького двигателя.

Более плотное расположение цилиндров требует серьезной модернизации системы охлаждения, в итоге приходится индивидуально охлаждать каждый цилиндр

Тут же кроется и его недостаток. Более плотное расположение цилиндров требует серьезной модернизации системы охлаждения. В итоге все сводится к тому, что в подобных двигателях приходится индивидуально охлаждать каждый цилиндр. Также имеются определенные проблемы с балансировкой конструкции, ибо вибрации в ней зашкаливают. Эту проблему решают установкой балансирных валов и использованием гидроопор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector