Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель зил 131

Двигатель ЗИЛ-131 76-бензин с хранения / новый

В каталоге интернет магазина Автоснабжение представлен выбор из различных марок двигателей:

  • Двигатель Урал 375
  • Двигатель ЗИЛ 130
  • Двигатель ЗИЛ 131

Эти модели двигателей давно зарекомендовали себя высокой надежностью и прочностью. Но несмотря на такие характеристики, даже эти модели двигателей со временем выходят из строя. Даже несмотря на уход и бережное использование, наступает момент, когда необходимо заменить двигатель на новый.

История и модификации [ ]

В 1960-м году предлагался вариант с более высокой проходимостью, ЗИЛ-132, но в серию он не пошел. ЗИЛ-131 выпускался с 1966 до 1986, в 1986 году появился модернизированный вариант — ЗИЛ-131Н. Модернизированный вариант выпускался как с карбюраторным двигателем (ЗИЛ-131Н), так и с различными дизельными двигателями (ЗИЛ-131Н1 и ЗИЛ-131Н2). Модернизированный бензиновый двигатель ЗИЛ-508.10 отличался увеличенной степенью сжатия, позволяющей эксплуатировать автомобиль на более высокооктановом топливе А-76 и АИ-93, винтовыми впускными каналами в ГБЦ.

Для ЗИЛ-131 (ЗИЛ-131Н) существовали основные варианты машины (с лебёдкой и без неё):

  • Автомобиль с неэкранированным негерметичным электрооборудованием обозначался ЗИЛ-131А, а с 1986 года производился как ЗИЛ-131НА.
  • Седельный тягач ЗИЛ-131В, а ЗИЛ-131НВ — выпускался с 1986 года. Полноприводный автопоезд ЗИЛ-137-137Б (10 × 10), состоявший из седельного тягача ЗИЛ-137 и двухосного десятитонного полуприцепа с активными осями ЗИЛ-137Б. Некоторые армейские тягачи ЗИЛ-131В (предназначенные главным образом для зенитно-ракетных войск в качестве тягачей для транспортировки ракет) имели двигатели повышенной мощности с цилиндропоршневой группой ЗИЛ-375.
  • Для холодного климата ЗИЛ-131С, ЗИЛ-131НС, ЗИЛ-131АС, ЗИЛ-131НАС, ЗИЛ-131НВС.

Также большой объём в производстве занимало шасси для монтажа различного специального оборудования. На шасси ЗИЛ-131 выпускались топливозаправщики АТЗ-3,4-131, АТЗ-4,4-131, АТЗ-4-131, маслозаправщики МЗ-131, автоцистерны АЦ-4,0-131, АЦ-4,3-131 и масса других [1] . Специально для армейских вариантов мастерских и лабораторий были разработаны стандартные кузова-фургоны КУНГ К-131 и КМ-131. Также некоторые спецавтомобили на базе ЗИЛ-131 имеют полную массу свыше официально разрешённой: например, аэродромный передвижной агрегат АПА-50М имеет массу 10950 кг, АПА-35-2В — 11370 кг.

АЛ-30(131) Л21 ‘1970–83

Производство ЗИЛ-131Н в Москве было прекращено в 1994 году в связи с началом выпуска ЗИЛ-4334, но на Уральском автомоторном заводе производство ЗИЛ-131Н продолжалось до 2002 года, там его сменил ЗИЛ-433420. Уральским автомоторным заводом после 2002 года выпускался полный аналог ЗИЛ-131Н под маркой АМУР-521320, в том числе и с дизельным двигателем, причем шасси для спецтехники (пожарные машины и т. п.) выпускается до сих пор.

Читать еще:  Вибрация двигателя при низких оборотах

Плюсы и минусы машины

Ключевым преимуществом модели, ставшей темой нашего сегодняшнего разговора, было уникальное в своем классе шасси, благодаря которому стала возможна установка любого оборудования и, как следствие – создание всевозможных модификаций этого транспортного средства. Высокие технические характеристики позволяли использовать модель в любых климатических условиях – этакая «рабочая лошадка» не подводила ни в жару, ни в сильный мороз.

Машине не страшно бездорожье, она, словно танк, пробьется в любую глушь и выполнит поставленную задачу. Надежность автомобиля заслуживает наивысших похвал, он до сих пор активно используется как в военной отрасли, так и для восполнения гражданских нужд.

Что касается недостатков, то они есть, но в минимальных количествах. Единственный существенный минус – это то, что ЗиЛ-131 морально устарел и давно снят с производства.

Если бы не это, и если бы в свое время работы над усовершенствованием модели продолжились, вполне вероятно, что современный вариант легко дал бы фору большинству аналогичной техники даже импортного производства. Некоторые владельцы отмечают слишком высокий расход топлива, а также сетуют на отсутствие модификации с дизельным силовым агрегатом.

Двигатель ЗиЛ 508-1000400-61

Двигатель ЗИЛ 130 . ЗИЛ 131. ЗИЛ 508.

Цена 350 000 руб.

Конструкция 508-1000400-61

Прежде всего двигатель ЗиЛ-130 (ЗИЛ-131) восьми цилиндровый четырёхтактный бензиновый. С карбюраторной системой подачи топлива. Конструкция в частности выполнена V-образным (с двухрядным) расположением цилиндров и поршнями. Угол между рядами цилиндров равен — 90°. Цилиндра-поршневая группа вращает один общий коленчатый вал. С нижним расположением одного распределительного вала.Кроме того двигатель ЗИЛ 130 имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки в свою очередь комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Система смазки двигателя ЗИЛ 130 организована в итоге методом комбинированного разбрызгивания моторного масла. Жидкость в результате циркулирует по патрубкам с давлением, а так же разбрызгивается самотёком. Питание мотора в итоге происходит за счёт принудительной подачи топлива, организованной помпой (бензонасосом).

БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ

Блок цилиндров двигатель ЗИЛ 130 (ЗИЛ 131) отлит кроме того из чугуна. И имеет вставные мокрые гильзы и к тому же несущую водяную рубашку. Распределительный вал в свою очередь установлен в блоке цилиндров. Гильзы цилиндров отлиты из тугоплавкого чугуна СЧ18-36 с ограниченным к тому же до 5 процентов содержанием феррита. В верхнюю часть гильзы запрессована на 50 мм вставка. Изготовлена она из коррозионностойкого аустенитно чугуна. Это обеспечивает ресурс гильз до 200 тыс. км. Для увеличения прочности водная в итоге рубашка разделена перегородками на замкнутые силовые контуры. Толщина гильзы 7,5 мм. Высота гильзы — 188,5 мм.

Читать еще:  Что делают клапана в двигателе

Головка блока цилиндров ЗИЛ-130

Головка блока цилиндров двигатель ЗИЛ 130 на самом деле отлита из алюминиевого сплава АЛ4. Камера сгорания – овально-клинового исполнения. Эта конструкция в результате обеспечивает высокую антидетонационную стойкость. Впускные каналы сдвоенные. Это даёт возможность к тому же создать каналы во впускной трубе, идентичные по форме и длине. В головке имеются 17 отверстий под болты для крепления её к блоку цилиндров. Таким образом в результате четыре болта проходят через ось коромысел.

Коленчатый вал

Коленчатый вал двигатель ЗИЛ 130 на самом деле стальной (сталь 45), кованный. Коленвал конструктивно к тому же четырёх коленный и пяти опорный. Шатунные и коренные шейки закалены. Коленчатый вал в итоге выполнен по крестообразной схеме для лучшего уравновешивания двигателя. Вес двигателя 490 кг. Все работы по замене двигателя рекомендуем проводить только на СТО. (Лицензированных станциях технического обслуживания). Все работы должны проводиться обученным техническим персоналом. Между тем после ремонта или замены силового агрегата двигатель ЗИЛ-130 прежде всего необходимо обкатать в щадящем режиме. Только после обкатки мотору можно будет давать максимальную нагрузку. Только прошедший обкатку силовой агрегат ЗИЛ-130 будет служить безотказно и долго. Всем добра и удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

ЗИЛ-131 оснастили японским дизельным двигателем Hino

Специалисты компании «ВездеходЛаб» из Санкт-Петербурга провели довольно любопытную модернизацию старенького армейского грузовика.

Специалисты компании «ВездеходЛаб» из Санкт-Петербурга провели довольно любопытную модернизацию старенького армейского грузовика ЗИЛ-131, оснастив его японским дизельным двигателем марки Hino.

Для этой цели взяли атмосферный 6-цилиндровый рядный агрегат Hino H07D, который устанавливается на грузовики Hino Ranger 500-й серии. Для данного проекта он был выбран за простую и надежную конструкцию. У него даже впрыск механический. При рабочем объеме 7,4 л двигатель развивает мощность 180 л.с. и 500 Нм крутящего момента (уже при 1400 об/мин).

Читать еще:  Датчики расхода топлива для двигателей cummins

Но простой установкой нового двигателя под капот грузовика дело не ограничилось: была полностью перебрана ходовая часть, тормозная система и электрика. Двигателю провели процедуры замены масла и сальников, ведь его пробег составлял около 70 тысяч километров. Дополнительно был установлен электрический топливный подкачивающий мотор с управлением из кабины.

Мастера из «ВездеходЛаб» утеплили кабину и установили автономный обогреватель на 2 кВт. Вместо штатной бортовой платформы поставили более вместительную от КамАЗ-4310. Щиток приборов также стал другим.

Подобный свап двигателя отлично сказался на топливной экономичности: теперь полноприводный грузовик расходует 20-22 литра на 100 километров. Снизились вибрации, повысилась средняя скорость. Про надежность даже упоминать не стоит. Именно такого двигатель всегда был нужен военному ЗИЛку.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

5 крутых японских автомобилей 90-х, которые может позволить себе каждый

Самое читаемое

Последние новости

Smart нажал кнопку перезагрузки с новым электрическим кроссовером Concept #1

Купе BMW M4 ушел в дикий занос во время «лосиного теста»

Lada Niva Legend получит 122-сильный мотор от Vesta, но не на АвтоВАЗе

Этот Ford F-250 мог бы стать идеальным автомобилем для Блэйда

Грузовики и автобусы

Посмотрите, как 60-тонный автокран разгоняется на автобане до максимальной скорости

Поезд протаранил фуру, перевозившую лопасти ветряной мельницы: странное ДТП попало на видео

Посмотрите, как автобус-монстр вытаскивает застрявший на соляном озере школьный автобус

В США продают роскошный винтажный дом на колесах на базе автопоезда с тягачом Ford C-Series

Представлен новый пикап Lada Granta с грузоподъемностью 1 тонна

Посмотрите, как старенький КрАЗ-257 заводят после многолетнего простоя

Посмотрите, как кран на шасси ЗИЛ-431412 заводят после 15 лет простоя под открытым небом

В Польше нашли стоянку с десятками старых советских КрАЗов

Рассвет ООО | Полевской, Свердловская область

. . КПП для ГАЗ-53, 66 с хранения , не ставлены , в масле , Стоимость 24 т.р. , оптовые цены обсудим . Имеются в наличии также с консервации двигатели ЯМЗ-236,238. ЗИЛ -508,509.для а.м. ЗИЛ — 131 , 130 , УРАЛ-375 . Установлена гарантия -6 месяцев. Доставка по России и в Казахстан, со склада в Екатеринбурге. Звоните, рады новым и уважаем постоянных .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector