Что такое двухтактный судовой двигатель
Самый большой двигатель в мире
Начнем с того, что ДВС большого размера с огромной мощностью используются в качестве основной силовой установки на судах. Речь идет о судовых дизельных двигателях. На различных судах можно встретить множество вариантов таких дизелей, однако особого внимания заслуживает двигатель компании Wartsila-Sulzer, а точнее модель RTA96-C.
Сразу отметим, указанный агрегат сегодня по праву можно считать самым большим и самым мощным двигателем в мире, также установка имеет самый большой рабочий объем и размеры двигателя по сравнению со схожими аналогами. Итак, обо всем по порядку.
Особенности мотора с двумя тактами
Двухтактный двигатель совершает полный цикл за один оборот коленвала, это позволяет получить большую удельную литровую мощность чем у 4-х тактного движка при тех же оборотах двигателя. Однако, кпд двухтактника будет ниже из-за несовершенства механизма фаз газораспределения, неизбежных потерь топливной смеси в процессе продувки и неполного рабочего хода поршня.
Двухтактный двигатель сильно греется, потому что во время работы высвобождается большая тепловая энергия. Иногда может потребоваться дополнительное охлаждение. В мотоциклах редко используются двухтактные моторы с большим количеством цилиндров, чаще всего применяется одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением.
При работе по двухтактному циклу поршень совершает меньше движений за один такт, а нагрузка вспомогательных газораспределительных, смазочных и охлаждающих систем на коленвал ниже или отсутствует совсем. Поэтому износ поршневой группы у них будет ниже. Если для легкой техники это не является решающим фактором, то тихоходный двухтактный дизельный двигатель может иметь в несколько раз больший ресурс, чем все остальные двс. Поэтому они нашли широкое распространение в тепловозах, генераторах, судовых двигателях.
Двухтактный бензиновый двигатель быстрее набирает обороты максимальной мощности. Этим активно пользуются мотоспортсмены, особенно в кроссовых дисциплинах, когда необходим мгновенный отклик на рукоятку газа. Кроме того, он проще в обслуживании, дешевле и легче четырехтактного.
Расход топлива у двухтактника будет выше на 25-30 %, шумность и вибрации тоже. Двигатель невозможно вписать в жесткие экологические нормы, даже если использовать инжекторные системы впуска и наддув. Большой расход воздуха требует применения специальных воздушных фильтров.
Дизельные двигатели для судов
дизельный двигатель для судна SM-103
Мощность: 103 ch
. 6-цилиндровый судовой дизельный двигатель SM-103 на блоке Mitsubishi мощностью 103 л.с. при 2.500 об/мин и рабочим объемом 4.996 куб.см. Двигатель с естественным всасыванием и механическим впрыском очень универсален, что обеспечивает .
дизельный двигатель для судна SDZ-205
Мощность: 197,2 ch
. SDZ-205 — это 6-цилиндровый судовой двигатель с механическим впрыском, с турбонаддувом, собранный на блоке DEUTZ объемом 7,146 куб.см. Он развивает 195,5 л.с. при 2300 об/мин. SDZ-205 — морской двигатель, специально разработанный для .
дизельный двигатель для судна SDZ-280
Мощность: 271,7 ch
. SDZ-280 является последним и самым мощным двигателем из линейки DEUTZ. Это 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением с механическим впрыском. Он собран на блоке двигателей DEUTZ, который развивает 272 л.с. при .
дизельный двигатель для судна D2676
Мощность: 200 ch — 800 ch
. Льготы для клиентов Максимальный крутящий момент в наиболее экономичной точке эксплуатации Максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя для мощного и устойчивого ускорения Лучшая в своем классе компактность .
дизельный двигатель для судна D2868
Мощность: 600 ch — 1 200 ch
. Льготы для клиентов Максимальный крутящий момент в наиболее экономичной точке эксплуатации Максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя для мощного и устойчивого ускорения Лучшая в своем классе компактность .
дизельный двигатель для судна D2862
Мощность: 749 ch — 1 900 ch
. Льготы для клиентов Максимальный крутящий момент в наиболее экономичной точке эксплуатации Максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя для мощного и устойчивого ускорения Лучшая в своем классе компактность .
медленный двигатель для судна S90ME-C10.5
Мощность: 30 500 kW — 73 200 kW
. Компания «МАН Дизель и Турбо» предлагает подходящее решение для любого судового применения по принципу «одного окна». Начиная с двигателей GenSet мощностью 450 кВт для бортовой мощности, среднего класса компактности и заканчивая гигантскими .
полубыстрый двигатель для судна 6EY17W
Мощность: 374 kW — 837 kW
. RATED OUTPUT 374 — 837 кВт НОМИНАЛЬНАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1450 ПИСТОН 10.35/11.12 м/с ЦИЛИНДЕР БОРЕ 170 мм ПИСТОН СТРОКЕ 230 мм НЕТ. 6 ЦИЛИНДЕРСОВ 6 в ряд ЭФЕКТИВНЫЙ ПРЕССУРС 1.06 — 2.21 МПа TYPE 4-тактный, дизельное топливо ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ .
дизельный двигатель для судна 3512C
Мощность: 1 280 ch — 2 551 ch
Судовой тяговый двигатель Cat 3512C обеспечивает стопроцентную эффективность ваших инвестиций. Широкий диапазон мощности (включая большой рабочий объем), отсутствие необходимости дополнительной обработки выхлопных газов и номинальный .
дизельный двигатель для судна
. Компания HHI-EMD поставляет «один из трех» двухтактных двигателей для мариноходства и производства электроэнергии, стремясь предоставить нашим ценным клиентам высококачественные и экономичные решения.HHI-EMD известна своими превосходными .