Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое гибридный двигатель ваз

Что такое гибридный двигатель

На сегодняшний день большое количество агрегатов инженеры получают путем скрещения двух и более механизмов, как это, отчасти, реализовано в атмосферных моторах. Все дело в том, что такое слияние позволяет добиться более эффективной работы многих устройств. Сегодня мы поговорим о том, что такое гибридный двигатель, его устройстве, принципе работы и характеристиках.

Лада Калина Универсал 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Лада Калина, 2010

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2010

Лада Калина, 2012

Комментарии 37

Двигатель 11186 тоже может страдать масложором, как и 126, по причине тонких колец и маленьких юбок. Больше мощность, но меньше ресурс. Хорошо что блока пока что чугунный

Ннфа для общего развития. Спасибо

Значит, если у меня на калине мотор 21114, то сцепление 200 мм от десятки?

Скорее всего да, но при условии что предыдущие хозяева ничего не наколхозили) Да и это автоваз бывают всякие приколы со сборкой.

У меня например разные тормозные колодки с завода стояли слева и справа)

Я первый хозяин с салона))

Значит, если у меня на калине мотор 21114, то сцепление 200 мм от десятки?

Ну и сцепление при замене лучше ставить не 2110, а 2112 или даже 2170 т.к. они рассчитаны на больший крутящий момент и должны ходить дольше. У меня с завода стояло ВИС 2112 диск и 2111 корзина, двигатель тоже 21114

Так и буду делать, спасибо за совет

Интересный факт про 21114 сцепление десятое, 1118 сцепление восьмое. На моем авто это теория подтверждается)))

Наблюдение уже неоднократно проверено на практике. Если шаловливые ручки не побывали то в 99% случаев это так)

Читать еще:  1nz двигатель какое масло применять

Спасибо за обзор и ваши труды.Полезная информация.

По поводу автоваза.

Я думаю что все это халтура.

Уже давным давно просится мотор 1.8л 8кл. На легковушки.
Но по понятным причинам Автоваз этого не делает.
Если бы автоваз ставил такие моторы на семейство Грант и Калин то был бы сильным соперником для китая и инопрома.

Иметь в линейки тракторный мотор с хорошим запасом мощности и крутящего момента было как ни как кстати.

Это тоже самое что нива со своим 1.8 литровым мотором.У которого куева туча модификаций.А толку нет.Хотя есть реальная возможность доработать мотор до 2 литров и снять неплохие показатели.

Но опять же это не нужно конкурентам.

Благодарю за позитивный отзыв) Проект мотора 21118 (1.8 л 8 кл) давно существовал на автовазе, параллельно с первым 21128 (1.8 16 кл) и скорее всего предназначалось все для Lada Project C который реношники зарубили. Почему не выпустили в серию скорее всего проблемы с ресурсом которые не стали решать. Например на 21116 двигателях была проблема с повышенной термонагруженностью решили они её только увеличив циркуляцию ОЖ в ГБЦ в районе выпуска, а также ввели анодирование канавки первого компрессионного кольца (так писали зарулевцы). Еще прикол был то что первые попытки сделать безвтык облегченную поршневую 8 кл закончились фейлом — моторы не прошли ресурсных испытаний из-за появлений трещин в поршнях.

Если осилю то может быть еще подборку сделаю про невышедшие модификации двигателей, но это пока не точно))

»Если осилю то может быть еще подборку сделаю про невышедшие модификации двигателей»

Вот это был бы интересный контент.

Благодарю за позитивный отзыв) Проект мотора 21118 (1.8 л 8 кл) давно существовал на автовазе, параллельно с первым 21128 (1.8 16 кл) и скорее всего предназначалось все для Lada Project C который реношники зарубили. Почему не выпустили в серию скорее всего проблемы с ресурсом которые не стали решать. Например на 21116 двигателях была проблема с повышенной термонагруженностью решили они её только увеличив циркуляцию ОЖ в ГБЦ в районе выпуска, а также ввели анодирование канавки первого компрессионного кольца (так писали зарулевцы). Еще прикол был то что первые попытки сделать безвтык облегченную поршневую 8 кл закончились фейлом — моторы не прошли ресурсных испытаний из-за появлений трещин в поршнях.

Читать еще:  Что такое двигатель роторного типа

Если осилю то может быть еще подборку сделаю про невышедшие модификации двигателей, но это пока не точно))

На сколько знаю 1.8 это как раз другой мотор, он сделан не на основе 1.6?

Все оно на основе 21083 блока, но с вариациями

Благодарю за позитивный отзыв) Проект мотора 21118 (1.8 л 8 кл) давно существовал на автовазе, параллельно с первым 21128 (1.8 16 кл) и скорее всего предназначалось все для Lada Project C который реношники зарубили. Почему не выпустили в серию скорее всего проблемы с ресурсом которые не стали решать. Например на 21116 двигателях была проблема с повышенной термонагруженностью решили они её только увеличив циркуляцию ОЖ в ГБЦ в районе выпуска, а также ввели анодирование канавки первого компрессионного кольца (так писали зарулевцы). Еще прикол был то что первые попытки сделать безвтык облегченную поршневую 8 кл закончились фейлом — моторы не прошли ресурсных испытаний из-за появлений трещин в поршнях.

Если осилю то может быть еще подборку сделаю про невышедшие модификации двигателей, но это пока не точно))

Тут явно нужна уже другая бошка, надо разработать, а зачем, когда есть шеснарь. Я вот думаю, как, если бы ГБЦ была 12 клапанной?

Проблема 8 кл вазовских гбц в том что впуск и выпуск с одной стороны что было хорошо для карбюратора(лучше испаряется топливо которое осело на стенках), но плохо для инжектора (подогревает впускной воздух и его плотность падает, а вместе с тем и мощность) Вторая проблема это клиновидная камера сгорания.

Сделав 8 кл ГБЦ с полусферической камерой сгорания и сделав 2 свечи на цилиндр, а также разнеся впуск и выпуск на две стороны получился отличный городской моторчик бы, при чем экономичнее 16 кл
Но это дорого для завода да и не нужно автовазу, тем более с реношниками во главе.
Например такая схема применена на Honda Jazz

Читать еще:  В какую сторону вращается двигатель автомобиля

Благодарю за позитивный отзыв) Проект мотора 21118 (1.8 л 8 кл) давно существовал на автовазе, параллельно с первым 21128 (1.8 16 кл) и скорее всего предназначалось все для Lada Project C который реношники зарубили. Почему не выпустили в серию скорее всего проблемы с ресурсом которые не стали решать. Например на 21116 двигателях была проблема с повышенной термонагруженностью решили они её только увеличив циркуляцию ОЖ в ГБЦ в районе выпуска, а также ввели анодирование канавки первого компрессионного кольца (так писали зарулевцы). Еще прикол был то что первые попытки сделать безвтык облегченную поршневую 8 кл закончились фейлом — моторы не прошли ресурсных испытаний из-за появлений трещин в поршнях.

Если осилю то может быть еще подборку сделаю про невышедшие модификации двигателей, но это пока не точно))

21118, это 1.8 с тяжелой поршневой?

Неизвестно, но я думаю что то типа комплекта суперавто. Инфы практически 0

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector