Что такое гибридный шаговый двигатель - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое гибридный шаговый двигатель

Гибридные шаговые двигатели KIPPRIBOR серии SMO

Описание и назначение шаговых двигателей KIPPRIBOR серии SMO:

Гибридные шаговые двигатели KIPPRIBOR серии SMO – двигатели которые преобразуют управляющий сигнал в виде последовательности импульсов в пропорциональный числу импульсов фиксированный угол поворота. Используются в системах линейного перемещения, конструкциях роботов-манипуляторов, прочих конструкциях, требующих точного позиционирования исполнительных устройств и механизмов.
Основное достоинство шагового двигателя заключается в том, что точность позиционирования его ротора обеспечена конструкцией. При подаче управляющего импульса на драйвер, ротор двигателя совершает поворот на угол равный величине углового шага. Кроме того, шаговые двигатели KIPPRIBOR серии SMO могут работать в микрошаговом режиме.

Преимущества шаговых двигателей KIPPRIBOR серии SMO:

Двигатели серии SMO соответствуют стандарту National Environment Management Authority (NEMA). Линейка представлена наиболее востребованными габаритами двигателей: SMO-17 – NEMA17, SMO-23 – NEMA23, SMO-34 – NEMA34.

Отличаются надежностью и высоким эксплуатационным ресурсом.

Двигатели KIPPRIBOR серии SMO относятся к гибридному типу шаговых двигателей и сочетают в себе лучшие качества эволюционных предшественников: реактивных двигателей и двигателей с постоянными магнитами.

Для обеспечения точности позиционирования не требуют дополнительных элементов – датчиков, энкодеров. Таким образом снижается общая стоимость системы в целом.

Двигатели KIPPRIBOR серии SMO обладают высокими механическими характеристиками.

Серия представлена двигателями как с четырехвыводной, так и с восьмивыводной схемой соединения обмоток. 8-выводная схема является более гибкой при выборе вариантов подключения.

Общие технические характеристики гибридных шаговых двигателей KIPPRIBOR серии SMO:

СерияSMO-17SMO-23SMO-34
Ширина фланца42 мм (NEMA17)57 мм (NEMA23)86 мм (NEMA34)
Количество фаз обмотки2
Угловой шаг1,8°
Радиальное биение вала≤0,02 мм
Осевой разбег вала≤0,08 мм
Максимальная радиальная нагрузка (на расстоянии 20 мм от фланца)28 Н75 Н220 Н
Максимальная осевая нагрузка10 Н15 Н60 Н
Тип электрического подключенияКабельный вывод (

Модификации гибридных шаговых двигателей KIPPRIBOR серии SMO-17:

Удержива-
ющий момент, кг*см

Модификации гибридных шаговых двигателей KIPPRIBOR серии SMO-23:

Удержива-
ющий момент, кг*см

Модификации гибридных шаговых двигателей KIPPRIBOR серии SMO-34:

Удержива-
ющий момент, кг*см

SMO-17

SMO-23

SMO-34

* – значение L (длина двигателя) смотрите в таблице модификаций для двигателей соответствующего габарита.

Модификации с 4 выводами

Модификации с 8 выводами

Модель шагового двигателя KIPPRIBORДрайверы, снятые с производстваОбновленная линейкаОбновленная линейка
(специальные драйверы)
SMD–M430DSMD–DM542SMD–M545DSMD–DM556DSMD–M860DSMD–DM860DSMD–2O.17.16.R2SMD–2O.24.40SMD–2O.34.60SMD–2O.24.40.IOSMD–2O.24.40.IRSMD–2O.24.40.2IR
SMO–17.H218S.3K20.040.4K.034V
SMO–17.H218S.2K80.084.4K.034V
SMO–17.H218S.2K80.170.4K.034VV
SMO–17.H218S.4K20.040.4K.040V
SMO–17.H218S.4K50.080.4K.040V
SMO–17.H218S.5K20.120.4K.040VV
SMO–17.H218S.4K00.168.4K.040VV
SMO–17.H218S.4K00.170.4K.040VV
SMO–17.H218S.4K50.040.4K.048V
SMO–17.H218S.5K00.100.4K.048VV
SMO–17.H218S.5K50.130.4K.048VV
SMO–17.H218S.5K50.150.4K.048VV
SMO–17.H218S.5K20.168.4K.048VV
SMO–17.H218S.7K00.150.4K.060VV
SMO–23.H218S.5K50.100.4K.041VV
SMO–23.H218S.5K00.200.4K.041VVVVV
SMO-23.H218S.8K20.150.4K.051VVVVV
SMO-23.H218S.9K00.200.4K.051VVVVV
SMO-23.H218S.13K5.150.4K.056VVVVV
SMO-23.H218S.12K6.280.4K.056VVVVV
SMO-23.H218S.12K0.300.4K.056VVVVV
SMO-23.H218S.19K0.280.4K.076VVVVV
SMO-23.H218S.20K0.300.4K.076VVVVV
SMO-23.H218S.20K0.400.4K.076VVVVV
SMO-23.H218S.22K0.300.4K.082VVVVV
SMO-23.H218S.20K0.400.4K.082VVVVV
SMO-23.H218S.25K0.300.4K.100VVVVV
SMO-23.H218S.25K0.400.4K.100VVVVV
SMO-23.H218S.30K0.300.4K.112VVVVV
SMO-23.H218S.28K0.350.4K.112VVVVV
SMO-23.H218S.30K0.400.4K.112VVVVV
SMO-34.H218S.35K0.400.4K.078VV
SMO-34.H218S.45K0.420.4K.078VV
SMO-34.H218S.45K0.600.8K.078VVV
SMO-34.H218S.45K0.450.4K.082VVV
SMO-34.H218S.50K0.560.8K.082VVV
SMO-34.H218S.68K0.500.4K.100VVV
SMO-34.H218S.65K0.500.8K.100VVV
SMO-34.H218S.60K0.500.4K.118VVV
SMO-34.H218S.85K0.600.4K.118VVV
SMO-34.H218S.85K0.500.8K.118VVV
SMO-34.H218S.85K0.560.8K.118VVV
SMO-34.H218S.100K.500.4K.156VVV
SMO-34.H218S.122K.620.4K.156VVV
SMO-34.H218S.120K.490.8K.156VVV
SMO-34.H218S.120K.560.8K.156VVV

Структура условного обозначения при заказе гибридных шаговых двигателей KIPPRIBOR серии SMO:

Например: SMO-23.H218S.12K6.280.4K.056

Вы заказали: гибридный шаговый двигатель KIPPRIBOR серии SMO-23, фланец 56 мм, 2-фазный с угловым шагом 1,8°, квадратного исполнения, максимальный статический синхронизирующий (удерживающий) момент 12,6 кг/см, номинальный ток фазы 2,8 А, обмотка с 4 выводами, длина 56 мм.

Шаговый двигатель nema17, длина 60 мм, 7,3 нм, 7,3 кг. см, 104oz-in, высокий крутящий момент, nema 17, шаговый двигатель кг. см для 3d-принтера

Best selling nema 17 series hybrid stepping motor 42byghw208 34mm 12v 0.4a 2600g.cm 4wires

С 4мя фазами, nema 23 шагового двигателя 23hs5628s мотор 126n. см с nema 23 4a 9

42в dm542s драйвер для 3d-принтеры робот

Шаговый двигатель nema23, 41 мм, 2,8 а, 0,55 нм, 78oz-in, nema 23, 4 провода, гибридный шаговый двигатель, шаговый двигатель с чпу для станка с чпу, 3d-принтера

Шаговый двигатель с чпу 57×56 nema 23, шаговый двигатель 3a 1,26n. m, шаговый двигатель 180oz-in для фрезерного станка с чпу для гравировки, 3d-принтера

Nema 14 26 мм 2-фазный шаговый двигатель 1,8 градусов 35 гибридный шаговый двигатель

Лучший, отличный! шаговый электродвигатель nema 17 42bygh 1, 8 а (17hs8401), 1 шт.

Двухфазный гибридный шаговый двигатель nema, 14, 1,8 градусов, 35, 34 мм, 1400 г. см, 1 а для чпу

Cnc stepper motor nema 23 76mm two phase four-wires 3a 270oz-in for 3d printer 23hs8430

Nema 23 шаговый двигатель аксессуары поддержка кронштейн крепление полка nema23 шаговый двигатель монтажный кронштейн новый дизайн высокое качество

Бесплатная доставка 1 шт. nema 14 1,8 градусов 35 гибридный шаговый двигатель 2 фазы 35 мм 1400 г. см 1.2a для чпу

4-вывод 18.9 кгсм (269oz. в) 1.8 градусов 76 мм чпу nema 23 шаговые двигатели

Hy-div268n-5a 0,2-5a cnc контроллер, драйвер шагового двигателя nema 17 23 одноосевой двухфазный гибридный шаговый двигатель

4-вывод 18.9 кгсм 1.8 градусов 76 мм чпу nema 23 шаговые двигатели

Stepper motor nema 23 mounting l bracket mount for 57 motor

Бесплатная доставка гибридный nema 17 шаговый двигатель 42 мотор nema 17 мотор 42bygh 40 мм 1.7a мотор для чпу xyz 17hs4401 4000 г. см

Шаговый двигатель с чпу, двойной вал 57×56 nema 23, шаговый двигатель 3a 1,26n. m, шаговый двигатель с двойным валом 180oz-in для станка с чпу

Драйвер шагового двигателя nema 23 nema 34 42/57/86 nema17 4.5a 40 в, 1-осевой шаговый двигатель, гравировальный станок с чпу, бесплатная доставка

Nema 17 26n.cm 0.4a шаговый двигатель 42 мм двухфазный гибридный шаговый двигатель

Шаговый двигатель nema 23 0,9 град., 0,9 нм (127,5 унции) 0,38 а 57×51 мм, 4-проводной шаговый двигатель nema23, станок с чпу, токарный станок

Шаговый двигатель, шаговый двигатель nema 17, биполярный двигатель 0.9a 17hm15-0904s

Бесплатная доставка, кронштейн для крепления шагового двигателя nema 23 для 57 шаговых двигателей с cn774

Cnc nema 23 stepper motor 76 oz-in body length 41mm ce rohs cnc kit motor

Nema 17 шаговый двигатель 1.2a биполярный шаговый двигатель, мини 11ncm (15.6oz.in) nema 17 0,9 42x42x21 мм для 3d-принтера

Шаговый двигатель nema23 с двумя валами 6,35 мм, длина корпуса 76 мм, двойной вал nema 23, шаговый двигатель 180 н. см

Двухвальный шаговый двигатель с чпу nema23, 57×56 nema 23, шаговый двигатель d = 8 мм, 3a, 1,26 нм, двухвальный шаговый двигатель 180 унций/дюйм

Шаговый электродвигатель nema 23, 41 мм, 2,8 а, 55 н. см, 23hs4128, для станков с чпу, 3d-принтеров

Бесплатная доставка! аксессуары для шагового двигателя nema23, держатель для монтажа на полке шагового двигателя nema 23

Шаговый двигатель nema 23 с чпу, длина корпуса 76 унций, 41 мм, ce rohs, комплект двигателя с чпу

1pc nema 23 stepper motor 272 oz.in 3.0a 23hs8430 23hs7430 4wires cnc router/kit cut laser engraving good quality — longs motor

Wantai nema 23 stepper motor 57bygh420 / 2.0a/ 9.0kg.cm 6-lead wires

Nema 23 шагового двигателя 0.6nm 1.8deg 0.88a 57x57x41 мм 4-свинец 57 шаговый двигатель для гравировальный станок с чпу, фрезерный станок с чпу

Бесплатная доставка 17hs3401-s nema 17 шаговый двигатель 42 мотор 1.3a с tb6600 шаговый двигатель драйвер nema17 23 cnc лазер и 3d принтер

Шаговый двигатель nema23 57x51mm 2.8a 1.1n.m, шаговый двигатель 157oz-in nema 23 с чпу для гравировального фрезерного станка, 3d-принтера

Nema17 0,9 ° 42 мм * 34 мм 1.3a 4-проводной 2-фазовый гибридный шаговый двигатель 2,2 кг. см 42bygh биполярный шаг шаговый двигатель jl42hm34-1334

Nema 23 шаговый двигатель двойной вал 2.8a 12.6n. m двойной вал d = 8 мм 57×56 мм nema23 шаговый двигатель для чпу

Nema 23 шаговый двигатель двойной вал 8 мм 1.2n.m (167oz-in) длина корпуса 56 мм ce rohs cnc шаговый двигатель nema23

Шаговый электродвигатель nema 23 с малым током, 0,88 а, 0,6 нм (85 унций), 57×42 мм, 6,35 мм, вал nema23, шаговый электродвигатель с 4 выводами для 3d-принтера с чпу

Шаговые двигатели

двигатель DC UCD

Момент: 0,014 Nm — 0,023 Nm
Диаметр: 28 mm

. Роторные шаговые двигатели Шаговые роторные двигатели Saia® обеспечивают мгновенное включение или плавное позиционирование. Двигатели Saia характеризуются высоким показателем наработки на отказ (MTBF) и длительным предсказуемым сроком .

шаговый двигатель AZM series

Момент: 0,3 Nm — 157 Nm
Мощность: 0 W

. Ступенчатый двигатель с замкнутым контуром и комплект привода с абсолютным датчиком 0,36° (AZ AC) (FLEX) Серия AZ Пакеты двигателей-драйверов с замкнутым контуром и абсолютным сенсором Особенности Абсолютный датчик Управление положением Низкое .

трехфазовый двигатель WEG

Мощность: 5,5, 7,5 kW

. Полное описание Наша система адаптеров двигателей позволяет устанавливать любые IEC-двигатели, поэтому нет никаких ограничений на то, что может быть установлено. Алюминиевая или чугунная рама различные IP-анклоузеры сертифицированный .

двигатель DC ZSS

Момент: 0,0038 Nm — 0,7 Nm
Диаметр: 19 mm — 56 mm

двигатель DC H17 series

Момент: 0,07, 0,09, 0,1 Nm
Мощность: 7,68, 8, 4,5, 3,84, 9,6 W

. Спецификации гибридных шагов H17: Монтажный фланец: NEMA 17 Угол шага: 1,8° Шаги за революцию: 200 Точность позиционирования:+ 5% макс. Количество фаз:4 (однополярный) Рост температуры: 70°C макс Сопротивление изоляции: 100 Ом при 500 .

шаговый гибридный двигатель PMX series

Момент: 4 Nm — 1 739 Nm

шаговый двигатель

. Шаговые двигатели Шаговые двигатели преобразуют электрические импульсы в точные механические движения. Превосходные функции управления облегчают точный запуск, остановку и позиционирование. Гибридные шаговые двигатели имеют постоянные .

шаговый двигатель PS3H122R

Скорость вращения: 20 rpm

. Простые в установке Z-образные решения для большинства микроскопов Большинство микроскопов можно дооснастить опцией моторизованной фокусировки. Стандартное электроприводное управление фокусировкой обеспечивает размер шага до 0,002 мкм .

двигатель DC 106 Series

Момент: 0,014 Nm
Скорость вращения: 8 000 rpm

. Гибридный шаговый двигатель Особенности и преимущества: Всего 16 мм в ширину — наш самый маленький гибридный степпер 104 шага на революцию До 2,1 унции в (14,82 мН-м) крутящий момент удержания В 4 раза больший удерживающий момент, чем .

двигатель DC TP23

Момент: 1,48 Nm
Скорость вращения: 85 rad.sec-1

. TP23 представляет собой гибридный электрический шаговый двигатель, изготовленный компанией ElectroCraft. Данное устройство работает с крутящим моментом до 210 унций на входе или 148 Нсм и частотой вращения до 85 РЭС. Он поставляется с .

двигатель DC H422 series

Момент: 0,09 Nm — 0,45 Nm

. NEMA 17 Шаговой двигатель 0,9 градуса — Номер изделия изготовителя: H422 — Тип двигателя: Биполярный шаговый двигатель 4 провода 2 фазы, однополюсный шаговый двигатель 6 проводов 4 фазы — Размер рамы: 42×42 мм шагового двигателя Nema .

Гибридные шаговые двигатели

Гибридные шаговые электродвигатели имеют конструкцию, сочетающую в себе преимущества двух предыдущих типов электродвигателей. Гибридные электродвигатели являются более скоростными и обеспечивают шаг малой величины. Однако стоимость этих электродвигателей выше.

Ротор гибридного электродвигателя состоит из двух частей зубчатой формы, разделенных между собой цилиндрическим постоянным магнитом. Зубцы каждой составной части ротора являются одноименными полюсами: северными или южными. Угол поворота составных частей ротора относительно друг друга равен половине шагового угла зубцов.

Все зубчатые полюса ротора выполнены в виде пакетов пластин. Такая конструкция способствует снижению потерь, связанных с вихревыми токами.

Конструкция статора также содержит зубчатые полюсные наконечники для обеспечения нужного количества полюсов, эквивалентных роторным, при этом обмотками оборудованы только основные полюса.

Параметры

Постоянный магнит / гибрид

Выберите Permanent-magnet/Hybrid (значение по умолчанию), чтобы реализовать премьер-министра или гибридный шаговый двигатель.

Number of phases

Выберите 2 (значение по умолчанию) или 4 фазы.

Индуктивность, La, в H, каждой обмотки фазы. Значением по умолчанию является 10e-3 .

Сопротивление, Ra, в Омах, каждой обмотки фазы. Значением по умолчанию является 1.2 .

Угол шага, в градусах, перемещения ротора. Значением по умолчанию является 30 .

Maximum flux linkage

Максимальное потокосцепление, ψm, в V.s, произведенном магнитами. Значением по умолчанию является 0.04 .

Maximum detent torque

Максимальный крутящий момент стопора, Tdm, в N.m, следуя из выступа ротора. Значением по умолчанию является 0.02 .

Общий импульс инерции, J, в kg.m2 , двигателя и загрузки. Значением по умолчанию является 1e-4/5 .

Total viscous friction coefficient

Общий коэффициент вязкого трения, B, в N.m.s, двигателя и загрузки. Значением по умолчанию является 1e-3 .

Начальная скорость вращения, ω0, в rad/s. Значением по умолчанию является 0 .

Начальное положение ротора, Θ0, в градусах. Значением по умолчанию является 0 .

Sample time (-1 for inherited)

Задайте шаг расчета шагового двигателя в s. Задайте –1 наследовать шаг расчета блока powergui в вашей модели. Значением по умолчанию является –1 .

Переменное нежелание

Выберите Variable reluctance реализовывать шаговый двигатель переменного нежелания.

Number of phases

Выберите 3 , 4 , или 5 фазы.

Maximum winding inductance

Максимальная индуктивность, Lmax, в H, каждой обмотки фазы. Значением по умолчанию является 10e-3 .

Minimum winding inductance

Минимальная индуктивность, Lmin, в H, каждой обмотки фазы. Значением по умолчанию является 2e-3 .

Сопротивление, Ra, в Омах, каждой обмотки фазы. Значением по умолчанию является 1.2 .

Угол шага, в градусах, перемещения ротора. Значением по умолчанию является 30 .

Общий импульс инерции, J, в kg.m2 , двигателя и загрузки. Значением по умолчанию является 1e-4/5 .

Общий коэффициент вязкого трения, B, в N.m.s, двигателя и загрузки. Значением по умолчанию является 1e-3 .

Начальная скорость вращения, ω0, в rad/s. Значением по умолчанию является 0 .

Начальное положение ротора, Θ0, в градусах. Значением по умолчанию является 0 .

Sample time (-1 for inherited)

Задайте шаг расчета шагового двигателя в s. Задайте –1 наследовать шаг расчета блока powergui в вашей модели. Значением по умолчанию является –1 .

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

Настройка гибридного шагового двигателя

Сообщение androns » 20 ноя 2016, 22:37

в Mach3 есть вкладка Encoders.

подскажите плиз, как прописывать параметры моих гибридных движков там

Re: Настройка гибридного шагового двигателя

Сообщение FLUKE » 20 ноя 2016, 23:16

Re: Настройка гибридного шагового двигателя

Сообщение androns » 20 ноя 2016, 23:32

1. если есть двигатели с энкодерами, то их как-то надо связывать с управляющей программой
2. если возможно, то программная корректировка пропусков

если корректировка невозможна, то далее хочу определить, какая управляющая программа сможет это делать

иначе смысл гибридного двигателя теряется

Re: Настройка гибридного шагового двигателя

Сообщение rehden » 23 ноя 2016, 11:08

androns писал(а): 1. если есть двигатели с энкодерами, то их как-то надо связывать с управляющей программой
2. если возможно, то программная корректировка пропусков

если корректировка невозможна, то далее хочу определить, какая управляющая программа сможет это делать

иначе смысл гибридного двигателя теряется

Re: Настройка гибридного шагового двигателя

Сообщение FLUKE » 23 ноя 2016, 11:47

Re: Настройка гибридного шагового двигателя

Сообщение aekhv » 23 ноя 2016, 12:33

Re: Настройка гибридного шагового двигателя

Сообщение rehden » 24 ноя 2016, 12:06

Есть сплиттеры сигналов энкодера. раздваивают его. Теоретически возможно заменить, к примеру на леадшайновком приводе, энкодер. на тот который с меткой, то есть с сигналами ABZ. А если шаговые драйвера поддерживают энкодеры более чем с 1000 импульсами на оборот, то вообще заменить стандартные 1000 импульсные на тем же омроновские китайские, на 2000 импульсов и будет не опесуемое счастье. ну или поставить какую то хрень которыя будет пропускать половину импульсов, не помню как она называется. И через сплиттер отдать сигнал на драйвер шаговика, при этом сигнал Z ему не нужен а другой сигнал с Z можно уже пихать куда угодно. Вот только не знаю по чем эти сплеттеры. Будет ли это экономически эффективнее. Думаю что да, будет.

Кто нибуть вообще эксплуатировал такие движки с родными драйверами? Поделитесь опытом =))

Re: Настройка гибридного шагового двигателя

Сообщение rehden » 24 ноя 2016, 16:16

Re: Настройка гибридного шагового двигателя

Сообщение androns » 28 ноя 2016, 19:39

да. драйвер у меня как раз для шагового с энкодером.

как я понял, при использовании мача энкодеры выполняют чисто информационную функцию и при разбежке показания останавливают двигатель (а не делают корректировку и станок продолжает работу)

но это не есть то, для чего я покупал именно данный вид двигателя (лоханулся ?)

Решение проблемы отсутствия обратной связи

За последние несколько десятилетий было предложено несколько различных подходов для решения традиционных проблем с шаговыми двигателями без обратной связи. Подсоединение двигателя к датчику при включении питания или даже несколько раз во время применения было одним из способов. Несмотря на простоту, это замедляет работу и не решает проблемы, возникающие во время обычных рабочих процессов.

Добавление обратной связи для определения, если двигатель «глохнет» или находится в нерабочем положении — это еще один подход. Инженеры в компаниях по управлению движением создали функции «обнаружения сваливания» и «поддержания положения». Было даже несколько подходов, которые пошли еще дальше, рассматривая шаговые двигатели так же, как сервоприводы, или, по крайней мере, имитируя их с помощью причудливых алгоритмов.

В широком спектре электрических машин — между сервоприводами и шаговыми двигателями с разомкнутым контуром управления — лежит несколько новая технология, известная как шаговый двигатель с замкнутым контуром. Это лучший и наиболее экономичный способ решения проблемы приложений, требующих точности позиционирования и низких скоростей. Применяя устройства обратной связи с высоким разрешением, чтобы «замкнуть петлю», инженеры могут наслаждаться «лучшим из обоих миров».

Шаговые двигатели с замкнутым контуром управления впитали в себя все преимущества шаговых двигателей: простота использования, простота и возможность стабильной работы на низких скоростях с точной остановкой. Кроме того, они по-прежнему предлагают возможности обратной связи серводвигателей. К счастью, это не должно сопровождаться самым большим недостатком сервопривода: большим ценником.

Ключ всегда был в принципе работы шаговых двигателей без обратной связи. У них обычно есть две катушки, иногда пять, с магнитным балансированием, происходящим между ними. Движение нарушает этот баланс, приводя к тому, что вал двигателя электрически отстает, но оператор не может знать, насколько он отстает. Точка остановки повторяется для шаговых машин с разомкнутым контуром, но не для всех нагрузок. Установка энкодера на степпер и замыкание контура обратной связи обеспечивает некоторое динамическое управление. Это позволяет операторам точно позиционировать рабочий орган при различных нагрузках.

Эти преимущества от использования шаговых двигателей с обратной связью для определенных применений резко увеличили популярность этих двигателей в сообществе инженеров электроприводчиков. В частности, в двух наиболее популярных отраслях — производстве полупроводников и медицинских приборов — наблюдается явное увеличение использования шаговых двигателей с обратной связью. Инженеры в этих отраслях должны точно знать, где расположен вал двигателя с нагрузкой, независимо от того, приводят ли они в действие ремень или шариковый винт. Обратная связь в этих электроприводах позволяет им точно знать, где находится вал. Они также могут обеспечить лучшую производительность, чем сервоприводы на более низких скоростях.

Как правило, любое приложение, которому требуется гарантированная производительность при меньших затратах, чем у серводвигателя, и возможность работать на относительно низких скоростях, является хорошим кандидатом для шаговых двигателей с обратной связью.

Помните, что операторы должны убедиться, что привод или рабочие.органы управления поддерживают шаговые двигатели с обратной связью. «Исторически», вы могли получить степпер с энкодером на задней панели, но система управления не поддерживала энкодеры. Вам необходимо будет провести калибровку обратной связи и убедиться, что контроллер электродвигателя получает обратную связь с допустимой задержкой. В новых шаговых приводах с обратной связью это не требуется. Шаговые приводы с замкнутым контуром могут динамически и автоматически управлять позицией и скоростью без привлечения контроллеров.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Автомобиль лада приора неисправности двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector