Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое гидро удар двигателя

Что такое гидроудар двигателя, чем он опасен и как его избежать?

Дорога непредсказуема и порою ясное небо, совершенно не предвещающее осадков, сменяют тучи и обильные ливни. Матушка природа никем не контролирована, к сожалению, или к счастью. Иногда на дорогах, особенно во время дождей, встречаются большие лужи, которые, несмотря на свою кажущуюся безобидность, могут стать для автомобилиста и его транспортного средства настоящей бедой. Вообще, вода для машины — это всегда проблема, влага вызывает коррозию, из-за мокрого асфальта возникает аквапланирование, когда неуправляемая машина летит с бешеной скоростью в кювет. Зимой вода в виде снега ложится на дорожное покрытие, и водители как на катку испытывают собственные нервы и удачу. Мороз + мокрый снег = гололед, итог — ДТП! Как видите, бед от воды довольно много, и к сожалению, это далеко не полный перечень всех «подарков», которыми обладает H2O. Не менее опасным явлением для водителей является гидроудар двигателя. Сразу же следует отметить, что возникает гидроудар не только из-за дождя, причин для получения гидроудара может быть масса, например, поездка за город, где вам пришлось преодолевать неглубокий на первый взгляд бродок. Также можно попасть в большую лужу в городе где, например, прорвало водную магистраль. В общем, вариантов много — исход один и тот же.

В этой статье мы поговорим о том, что такое гидроудар, чем он опасен для мотора и как распознать гидроудар на ранней стадии, а также как действовать в такой ситуации.

Как определить

  • наиболее характерное последствие попадания воды в цилиндры – глухой удар, который можно услышать в салоне автомобиля. Двигатель при этом глохнет. Повторно заводить мотор в таком случае крайне не рекомендуется.

Если вы не уверены, что слышали что-то подобное, но двигатель при этом заглох – не спешите огорчаться. Возможно, вода залила датчик, что спровоцировало остановку двигателя. В таком случае первым делом проверьте патрубки впускной системы.

  • В корпусе воздушного фильтра вода. При этом сам фильтр тоже мокрый, а воздухозаборная гофра после фильтра имеет следы воды.

Двигатель как граната

Блогер, автомеханик Илья Николов рассказал «360», как однажды к ним обратилась женщина. Ее маленький Ford проехал через лужу и заглох. Она надеялась, что гидроудара не произошло. Проверили двигатель — прокрутили его, выкачали воду, продули воздухом. Вроде бы все работало нормально. Но через два дня двигатель снова стал. И его буквально разорвало.

«Двигатель — будто граната взорвалась. Он развалился. В чем было дело: произошли небольшие деформации, этого не хватило, чтобы разлетелся двигатель. Он работал, он завелся, даже не стучал. Но эта небольшая деформация привела к тому, что через два дня двигатель заклинил и на полном ходу разлетелся на куски», — поведал Николов.

Гидроудар двигателя, как вода может нанести вред мотору

Что такое гидроудар двигателя и с чем его едят?

Любой шофер будь то человек проехавший за много лет много тысяч километров либо еще «зеленый» ученик обязан знать, что вода на дороге, в любом ее количестве и агрегатном состоянии содержит опасность. Кроме того, что наличие H2O на дорожном полотне так или иначе снижает коэффициент сцепления, так в очень сильные ливни либо по обстоятельству неправильной работы ливневых стоков на дороге смогут оказаться лужи, время от времени весьма глубокие, при проезде которых двигатель автомобиля может хватануть воды и взять так называемый гидроудар (гидравлический удар). Сейчас мы поболтаем как раз о таком неприятном и очень пагубном для двигателей внутреннего сгорания явлении, гидроударе.

Для начала разберемся в теории.

Что такое гидроудар?

Гидроудар (гидравлический удар) – резкое повышение давления в цилиндре либо цилиндрах двигателя, происходящее в следствии попадания в него определенного, достаточного для нанесения урона, количества воды либо другой жидкости. В следствии попадания жидкости в часть камеры сгорания ДВС расположенную над поршнем, жидкость при ходе поршня вверх мешает ему завершить цикл, в следствии чего происходит важная поломка внутренних частей мотора.

Тогда как топливовоздушная смесь сжимаема и разрешает поршню делать возвратно-поступательные перемещения в цилиндра, жидкость, как это известно из школьного курса физики фактически не сжимаема. Данный факт свидетельствует, что попытка поршня сжать ее не увенчается успехом, он выйдет из строя, сломается либо изогнется шатун, либо шток, может оборваться шпилька головки цилиндра либо случится разрыв прокладки головки блока цилиндров.

Обстоятельства попадания жидкости в цилиндры ДВС.

Увы, но обстоятельством гидроудара может послужить не только забортная вода, зачерпнутая из глубокой лужи либо иных, естественных водоемов. Время от времени происходит просачивание технических жидкостей в цилиндры из-за неполадок самого двигателя.

Принципиально важно знать! Самые дорогие поломки в автомобиле

К примеру, в камеру сгорания может попасть охлаждающая жидкость, случиться это может из-за прогорания прокладки головки цилиндров, неисправности инжекторов либо карбюраторов кроме этого может сослужить нехорошую работу, в цилиндры может поступить чрезмерно много горючего, что кроме этого приведет к гидроудару.

Сейчас перейдем к практике.

Повреждения двигателя, вызванные гидроударом

Влияние гидроудара на ДВС смогут значительно отличаться в зависимости от режима работы двигателя в момент попадания жидкости в камеру сгорания. В случае если жидкость попала при работе мотора на холостом ходу обычно это ведет к остановке двигателя без возможности его повторно завести посредством стартера. Пожалуй, это единственный радостный пример, в то время, когда возможность избежать больших поломок самый возможна.

Читать еще:  Устройство система охлаждения двигателя камаз схема

К сожалению, как правило гидроудар происходит в тот момент, в то время, когда двигатель трудится на оборотах, тут последствия смогут быть ужасающими.

Очень многое будет зависеть от количества воды поступившей в цилиндры и последовательности вторых факторов, а также какое количество цилиндров зальет, как большое количество в том направлении поступит воды, скорости перемещения (инерции движущегося автомобиля), количества оборотов двигателя и других ответственных нюансов.

Резкое критичное возрастание давления в цилиндре ведет к деформации стержня шатуна, довольно часто изгиб шатуна будет таким серьёзным, что он упрется в двигатель и стенку цилиндра заклинит. При таких условиях возможно отделаться минимальными утратами, под замену отправятся поршень, палец и шатун.

Где находится салонный фильтр и в то время, когда его необходимо поменять?

В самом же плохом варианте, в то время, когда происходит наполнение одного мощности и цилиндра мотора достаточно для продолжения работы, последствия смогут быть значительно печальнее. В этом варианте вероятны важные разрушения поршня, обрыв шатуна с последующим пробитием стены цилиндра, разрушение головки блока, картера либо коленвала, удар кроме того может привести к появлению трещин в блоке цилиндров.

Что делать в случае если произошёл гидроудар. Бензиновый двигатель

Во-первых, вариант для оффроудеров и любителей езды по пересеченной местности.

В случае если у вас нет шноркеля и вы ощущаете, что не имеете возможность избежать погружения автомобиля с последующим забором мотором воды, Отключите двигатель, пока у воды нет шансов попасть в воздухозаборник. В случае если попадание жидкости уже случилось Ни за что НЕ ПРОБУЙТЕ ЗАВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ! Это лишь усугубит обстановку и приведет к еще более важным поломкам подробностей мотора.

Смотрите кроме этого: Как ездить на машине по распутью

В случае если при проезде брода двигатель неожиданно заглох возможно выполнить следующие действия*:

*Эти действия, нужно использовать при крайней необходимости. В случае если имеется возможность позвать эвакуатор, то лучше применять ее.

1. Не пробуйте завести двигатель;

2. Откройте крышку воздушного фильтра, в случае если в том месте имеется вода, значит вероятнее и в цилиндрах она также будет находиться, случился гидроудар;

3. При таких условиях необходимо вывернуть свечи и попытаться ВРУЧНУЮ прокрутить двигатель. Если вы сможете сделать полный оборот коленвала и не почувствуете, что поршень касается противовесов коленчатого вала, значит шатун/ы не деформированы либо повреждены незначительно. Имеется шанс что двигатель получит.

4. Следующим этапом идет попытка прокрутить двигатель стартером. Тут необходимо быть внимательным, прислушиваться к любым посторонним звукам. Слышите стук?

Немедленной останавливайте мотор и не предпринимайте больше попыток его запустить. Так вы еще больше его повредите.

5. В случае если прокрутка двигателя стартером удалась и посторонних звуков не было найдено, продуваем цилиндры, заворачиваем свечи и пробуем запустить мотор.

А дальше путь один- в автосервис. Кроме того в том случае, если двигатель трудится без сбоев, состояние его внутренностей нужно проконтролировать. Для чего механики разберут и удостоверятся в надежности его степень повреждения подробностей мотора.

Во-вторых, вариант для всех остальных. Шоссе, ночь, едите загородом, внезапно неожиданно перед капотом появляется широкая и глубокая лужа, не успеваете оттормозиться, черпаете воду на капот двигатель поднимается. Все действия обрисованные выше кроме этого применимы и в данном варианте. Машину не пробуем заводить, выставляем символ аварийной остановки, включаем аварийку.

Максимум, в случае если имеется возможность, лучше оттолкать автомобиль на обочину.

Цивилизация близко? Вызываем эвакуатор. Далек от города?

Попытаться завестись возможно, но лучше попытаться поймать попутку и попросить хорошего человека отбуксировать до ближайшей СТО.

Гидроудар и дизельные двигатели.

У дизелей имеется много плюсов, но имеется и собственные недочёты. Одним из них возможно назвать важные поломки при гидроударе. Из-за меньшей камеры сгорания если сравнивать с бензиновым мотором и намного большими показателями давления при сжатии рабочей смеси, гидроудар для дизеля увы в 95% случаев- решение суда на громадный ремонт.

Гидроудар

Ремонт двигателя при гидроударе

В связи с тем, что в большинстве случаях гидроудар двигателя не считается таковым, который подпадает под страховку, автовладельцу придется справляться с недугом своей машины самостоятельно. Несложно предположить, что стоимость ремонта мотора будет напрямую зависеть от степени повреждения, которую нанес гидроудар. Точную стоимость ремонта на месте определить не получиться, ее вам могут озвучить в автосервисе http://racingservice.spb.ru/remont-audi только после тщательного анализа.

Между прочим, в определенных случаях последствия гидроудара могут выявиться спустя некоторое время. Если после попадания жидкости мотор все еще работает, то проблемы могут возникнуть спустя месяц-два. В поршневых кольцах образовывается коррозия, способствующая затруднению для нормальной работы силового агрегата. Кроме этого, возможны повреждения шатунов и головки цилиндров. К сожалению, такие неполадки можно устранить только благодаря квалифицированной помощи работников станции технического обслуживания. В случае, когда двигатель заклинило, водителю необходимо будет заменить элементы шатунно-поршневой группы,

Читать еще:  Величина давления в дизельных двигателях

СРО ВСС о выплатах за гидроудар двигателя автомобиля

СРО ВСС предупредила автовладельцев о том, что страховщики могут отказать в выплате по каско за гидроудар двигателя. Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) продолжил давать разъяснения по вопросам страхования от ударов стихии. На этот раз саморегулятор пояснил, что риск гидроудара двигателя внутреннего сгорания автомобиля, возникший в результате попытки автовладельца проехать по затопленному участку дороги, либо попытки запустить двигатель, когда он находится в воде, не является стандартным риском по полису автокаско. В возмещении по такому событию автовладельцу может быть отказано. Отмечается, что страховая компания может рассматривать данный случай как преодоление водных преград, что нарушает требования по эксплуатации транспортного средства.

Как пояснили в СРО ВСС, гидроудар двигателя – это резкое попадание большого количества воды в емкости цилиндров двигателя. Это приводит к ударному возрастанию давления в камере сгорания двигателя и как следствие к разрушению механически подвижных деталей двигателя и прекращению его работы. Наиболее частый путь попадания воды в двигатель через воздуховоды.

Саморегулятор обратил внимание автовладельцев на то, что при возникновении риска проезда автомобиля по затопленному участку дороги необходимо изменить маршрут, чтобы избежать такого проезда. Если это невозможно, в СРО рекомендуют остановить движение.

«При попадании автомобиля на затопленный участок дороги, рекомендуется заглушить двигатель, по возможности эвакуировать автомобиль, проверить наличие воды в масленом картере двигателя, при необходимости обратиться к специалистам», — резюмировали в ВСС.


Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

  • СРО ВСС предупредила автовладельцев о том, что страховщики могут отказать в выплате по каско за гидроудар двигателя. Соответствующая информация появилась на. ‘)); return false;»>

Другие новости:

  • Виды СРО
  • Вступить в СРО
  • Законодательство о СРО
  • Офразъяснения
  • Свидетельство о допуске
  • Компенсационный фонд
  • СРО и страхование
  • СРО и сертификация
  • Регуляторы СРО

СТАТЬИ:

В СРО «МиР» заявили, что планируемый выход ЦБ из капитала инфраструктурных организаций необходим для эффективного развития рынка и поддержания здоровой конкуренции. Вместе с тем, учитывая значение ряда таких организаций для рынка, ЦБ предлагается сохранить за собой контроль за принятием ими решений, несущих риски.

10 сентября 2021 года в Петербурге состоялось крупнейшее отраслевое мероприятие федерального масштаба – XII Всероссийская конференция «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство». На площадке «Park Inn by Рэдиссон Прибалтийская» собрались первые лица профильных федеральных и.

ИНТЕРВЬЮ:

Департамент строительства и транспорта Белгородской области о принятии акта, регламентирующего изменения твердой цены контракта: «34% респондентов основным фактором, сдерживающим деятельность строительных организаций, считают «высокую стоимость материалов, конструкций и изделий»

Экономическая ситуация в стране по-прежнему испытывает непростые времена. Мы продолжаем узнавать о том, как работают саморегуляторы в этот период и беседуем с генеральным директором Ассоциации СРО «Ивановское Объединение Строителей» Дмитрием Кочневым.

ВИДЕО:

На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически.

МЕРОПРИЯТИЯ:

24 сентября 2021 года в Санкт-Петербурге пройдет Всероссийский форум «Устойчивое развитие» на тему «Наука и образование – для устойчивого развития». Мероприятие будет проходить в конгресс-зале гостиницы «Park Inn by Radisson Пулковская».

23 сентября в Санкт-Петербурге состоится круглый стол «Новые аспекты регулирования и контроля в сфере экспорта лома металлов. Мониторинг динамики рынка в условиях повышенных экспортных пошлин». Мероприятие пройдет с участием представителей Ассоциации НСРО «РУСЛОМ.КОМ», Минпромторга и Администрации Правительства.

  • СРО в мире
  • Инфографика СРО
  • Библиография СРО
  • Для НП без статуса СРО
  • Предложение для СРО

ОПРОС:

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ: В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.
Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:
1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);
3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.
Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.
В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.
Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

Читать еще:  Вентилятор работает после остановки двигателя ситроен

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее.

  • Главная
  • Вступить в СРО
  • Фирмы с СРО
  • Обучение
  • Поиск специалиста
  • Программа СРО
  • Реклама
  • Партнеры
  • Карта сайта
  • Правовая информация

Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.

Что делать в случае гидроудара

Главное в этом случае — не спешить. Основной признак гидравлического удара — автомобиль резко заглох, и завести его уже не получается. Но то, что причиной резкой остановки мотора послужил именно гидроудар, нужно еще проверить.

Прежде всего, автомобиль на нейтральной передаче нужно вытащить на сухой участок. После этого ситуация может развиваться по-разному:

    Был получен гидравлический удар по двигателю, что послужило причиной его остановки;

Двигатель промок и от этого просто заглох, но его заклинивания не произошло;

  • После гидроудара мотор заклинило и был совершен пробой блока цилиндров.
  • Первый и третий случаи требуют буксировки автомобиля с помощью эвакуатора. Второй случай самый легкий. Такое могло произойти, когда двигатель заглох еще до получения удара. В этом случае, конечно, вода тоже просочилась в цилиндры, но мотор в это время не работал, поэтому последствия и не были такими серьезными. Тут можно справиться и без посторонней помощи. Намокший воздушный фильтр нужно выбросить, а его корпус — протереть, чтобы убрать влагу.

    Затем следует выкрутить свечи и провернуть коленвал при помощи стартера. Это необходимо для того, чтобы воду выбросило из цилиндров.

    Может случиться так, что вывернуть свечи не получается, в этом случае нужно подождать, пока плага переместится в картер. После этого надо пробовать завести мотор еще раз и дать ему поработать на холостых оборотах. Когда все будет исправлено, обязательно надо проверить масло — в него него тоже могла попасть жидкость. Определить это можно по цвету. «Мокрое» масло приобретает белый цвет, что говорит о необходимости замены жидкости.

    Лучше, если просушка мотора будет осуществляться специалистами сервисного центра. Сделать все самому будет достаточно сложно, так как потребуется нужно провести качественную просушку цилиндров. Если блок цилиндров получит повреждения, то мотор придется серьезно ремонтировать. А если автомобиль работает на дизельном двигателе, то удалить из него влагу будет очень непросто. Для этого используется специальное оборудование, которое есть только в сервисных центрах.

    Заключение

    Итак, никто не будет спорить, что последствия гидравлического удара по двигателю автомобиля могут быть очень серьезными. Чтобы их не допустить, надо лишь соблюдать правила эксплуатации автомобиля и следовать некоторым советам бывалых автолюбителей.

    Главное — не штурмовать лужу на высокой скорости. Ехать надо медленно и на первой передаче. Конечно, если идет сильный дождь, лучше вообще отказаться от поездки по незнакомой дороге. Но если это невозможно, тогда не нужно спешить.

    Следует помнить, что ваша машина не имеет ничего общего с амфибией, и водные преграды могут ей серьезно навредить. От воды может поломаться не только двигательная система — нередко она становится причиной неисправности электропроводки.

    Видео про гидроудар:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector