Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое горячий резерв двигателя

Нашими специалистами произведена поставка Блок модуля БКС-10 с двумя Дизель генераторами АД-315 на базе Двигателя ЯМЗ-8503.10 общей мощностью 630кВт., (2*шт., по 315кВт.) для обеспечения резервного электроснабжения военных объектов г.Белгород. Алгоритм работы Дизель генераторов следующий. При пропадании сети запускается (любой из ранее выбранных) дизель генераторов АД-315, подает нагрузку на потребителя, при отключении первого дизель генератора запускается второй и также подает нагрузку на потребителя. При возобновлении основной сети подача переключается на основную сеть и дизель генератор останавливается, переходит в режим ожидания, (горячий резерв). Для длительного автономного использования дизель генераторов установлен дополнительный увеличенный топливный бак с системой автоматической подкачки топлива в основной бак. Нашими специалистами произведены Пуско-наладочные работы с проверкой всего необходимого функционала работы ДГУ АД-315 – 2шт.

  • Открытый

Дизельные генераторы в открытом исполнении используются в закрытых помещениях с достаточной циркуляцией воздуха.
Генераторные установки открытого типа используют как резерв капитальных зданий, производств, ферм, где отключения сети происходят не часто, но грозят неприятностями.
Дизельные электростанции ИСТОК™ в открытом исполнении в стандартной комплектации включают в себя следующие элементы:
✓ дизельный двигатель радиаторного охлаждения;
✓ синхронный бесщеточный генератор;
✓ панель управления электростанцией с контроллером;
✓ аккумуляторные батареи;
✓ стальная рама с интегрированным топливным баком.

Установка ДЭС в открытом исполнении возможна только в помещениях, оснащенных приточной и вытяжной вентиляцией.

  • ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ Открытый
  • ЗАКАЗАТЬ Открытый
  • Технические характеристики
  • Дополнительное оборудование
  • Степень автоматизации

Основные характеристики

ПроизводительИсток
Мощность номинальная, кВт8,8
Мощность максимальная, кВт9,6
Мощность номинальная, кВА8,8
Мощность максимальная, кВА9,6
Напряжение, В230
Частота, Гц50
Сила тока (номинальная), А38,2
Топливный бак, Л60
Уровень шума, дБ85
Масса, кг.365
Габариты, ДхШхВ, мм1350х680х900
Гарантия2 года

Генератор

Модель генератораYHG10
Тип генератораСинхронный
Класс изоляцииH
Коофициент мощности cosФ1
Количество полюсов
Возбуждение

    Двигатель

    Марка двигателяYangdong
    МодельYD385D
    Количество цилиндров4
    Расположение цилиндров
    Тип двигателяАтмосферный, рядный, 4-тактный
    ОхлаждениеЖидкостное
    Скорость вращения, об/мин1500
    Мощность двигателя, кВт10
    Рабочий объем двигателя, л1,532
    Диаметр и ход поршня, мм85х90
    Степень сжатия18:1
    Система запускаЭлектростартер
    Объем масляной системы
    Объём системы охлаждения, л6,5
    Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч.2,1
    Удельный расход топлива, г/кВт*ч260
    Рекомендуемое маслоПолусинтетика

    Система управления

    Модель контроллераDatakom DKG-116
    Индикация основных парметров ГУ
    Индикация/останов двигателя по перегреву двигателя
    Индикация/останов двигателя по низкому уровню масла
    Индикация/останов двигателя по превышению частоты оборотов
    Индикация/звуковой сигнал общей аварии
    Индикация ошибки заряда АКБ
    Функция задержки запуска
    Функция задержки останова (для охлаждения двигателя)
    Контроль и индикация напряжения АКБ
    Индикация давления масла
    Индикация моточасов
    Индикация выработанной мощности
    Выбор режима измерения

Дополнительное оборудование, устанавливаемое на генераторные установки ИСТОК™

поддерживает двигатель генераторной установки в состоянии «горячего резерва». Подогреватель гарантирует запуск станции в любой мороз.

Характеристики:
— Мощность подогревателя: 2-3 кВт
— Напряжение сети: 220В
— Материал корпуса: анодированный алюминий
— Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже))
— Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше))

Предпусковой подогрев позволяет значительно снизить последствия холодного запуска двигателя, а также экономит топливо и затраты на расходные материалы. Незаменим в условиях российского климата и эксплуатации.

Характеристики:
— Теплоноситель: Антифриз, тосол
— Управление: Ручное/по таймеру
— Цикл работы: от 20 до 60 минут
Запуск до -45°С

Обеспечивает автоматическое включение резервного генератора.

Характеристики:
— Количество фаз: 1/3 (230/400В)
— Напряжение заряда АКБ: 12В/24В
— Тип переключателя: моторизированный рубильник

для поддержания заданной частоты оборотов двигателя, с отклонениями не более +/-0,5%.

Характеристики:
— Рабочая температура: 20 до 70°C
— Диапазон питания постоянного тока: 10.0 до 33.0V-DC
— Диапазон входного сигнала скорости: 500Hz до 8000Hz

восстанавливает текучесть дизельного топлива в условиях эксплуатации генераторной установки при крайне низких температурах.

Характеристики:
— Электрический (220В) или автономный (12В/24В)
— Виды подогревателя: локальный (подогрев топливозаборника), полный подогрев бака
— Материалы: трубка Kofulso или из нержавеющей стали

обеспечивает снижение шума выхлопа от 9 до 35дБ.

Характеристики:
— особый конструктив перегородок
— материал: сталь ST3 2 мм
— 4 перфорированные трубки
— 2-х и 4-х камерная система глушителя
— возможность установки катализатора
— звукопоглащающий материал: стекловолокно, металлическая стружка
— лабиринтная система глушителя

Изготовление ДГУ с нестандартно-увеличенным топливным баком — необходим для увеличения срока автономной работы генераторной установки.

Характеристики:
— Увеличение запаса топлива до 1000 литров
— Материалы: нержавеющая сталь, алюминий, специальный пластик

обеспечивает возможность дистанционного мониторинга и управления генераторной установкой.

Характеристики:
— Протоколы обмена данными: LonWorks и ModBus
— Интерфейс: Ethernet, USB, RS-232, RS-485, GSM
— Возможность одновременно проводить удаленный мониторинг и управление несколькими электростанциями, одновременно подключенными к одному диспетчерскому компьютеру
— Автоматическое оповещения о статусном состоянии генератора, о возникновении аварийных и других внештатных ситуаций, требующих немедленного реагирования
— Информация о состоянии электростанции поступает на электронный адрес, номер телефона

обеспечивает пожаробезопасность при эксплуатации станции.

Дополнительное оборудование, устанавливаемое на генераторные установки ИСТОК™

поддерживает двигатель генераторной установки в состоянии «горячего резерва». Подогреватель гарантирует запуск станции в любой мороз.

Характеристики:
— Мощность подогревателя: 2-3 кВт
— Напряжение сети: 220В
— Материал корпуса: анодированный алюминий
— Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже))
— Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше))

Предпусковой подогрев позволяет значительно снизить последствия холодного запуска двигателя, а также экономит топливо и затраты на расходные материалы. Незаменим в условиях российского климата и эксплуатации.

Характеристики:
— Теплоноситель: Антифриз, тосол
— Управление: Ручное/по таймеру
— Цикл работы: от 20 до 60 минут
Запуск до -45°С

Обеспечивает автоматическое включение резервного генератора.

Характеристики:
— Количество фаз: 1/3 (230/400В)
— Напряжение заряда АКБ: 12В/24В
— Тип переключателя: моторизированный рубильник

для поддержания заданной частоты оборотов двигателя, с отклонениями не более +/-0,5%.

Характеристики:
— Рабочая температура: 20 до 70°C
— Диапазон питания постоянного тока: 10.0 до 33.0V-DC
— Диапазон входного сигнала скорости: 500Hz до 8000Hz

восстанавливает текучесть дизельного топлива в условиях эксплуатации генераторной установки при крайне низких температурах.

Характеристики:
— Электрический (220В) или автономный (12В/24В)
— Виды подогревателя: локальный (подогрев топливозаборника), полный подогрев бака
— Материалы: трубка Kofulso или из нержавеющей стали

Читать еще:  Датчики температуры двигателя на вольво с80

обеспечивает снижение шума выхлопа от 9 до 35дБ.

Характеристики:
— особый конструктив перегородок
— материал: сталь ST3 2 мм
— 4 перфорированные трубки
— 2-х и 4-х камерная система глушителя
— возможность установки катализатора
— звукопоглащающий материал: стекловолокно, металлическая стружка
— лабиринтная система глушителя

Изготовление ДГУ с нестандартно-увеличенным топливным баком — необходим для увеличения срока автономной работы генераторной установки.

Характеристики:
— Увеличение запаса топлива до 1000 литров
— Материалы: нержавеющая сталь, алюминий, специальный пластик

обеспечивает возможность дистанционного мониторинга и управления генераторной установкой.

Характеристики:
— Протоколы обмена данными: LonWorks и ModBus
— Интерфейс: Ethernet, USB, RS-232, RS-485, GSM
— Возможность одновременно проводить удаленный мониторинг и управление несколькими электростанциями, одновременно подключенными к одному диспетчерскому компьютеру
— Автоматическое оповещения о статусном состоянии генератора, о возникновении аварийных и других внештатных ситуаций, требующих немедленного реагирования
— Информация о состоянии электростанции поступает на электронный адрес, номер телефона

обеспечивает пожаробезопасность при эксплуатации станции.

Обзор двигателя G4KD Kia Sportage 3

Двигатель G4KD семейства (Theta II) — производится Kia Motors Slovakia с 2005 года. Является модернизированным мотором G4KA (Theta).

Блок цилиндров выполнен из алюминия, рядная четвёрка, система питания — инжектор.

Рабочий объём двигателя — 1998 см. куб. Мощность 165 л/с. Для рынка России движок был задушен до 150 л/c с целью оптимизации транспортного налога.

Рекомендуемое топливо — АИ 95, но 92 тоже хорошо кушает. Расход топлива: город: 11-12, трасса : 8.5, смешанный режим: 10.5. (Личные наблюдения). На трассе на хорошем топливе особо не торопясь получалось достигнуть расход: 7.5 литров на 100 км.

Масло заливают: ACEA A5, вязкость: 5w30 либо 5w40. Объём масла зависит от поддона. 4.1 или 6 литров, подробней здесь: сколько заливать масла в двигатель 2.0?

Владельцы в основном выбирают масло: Motul, IDEMITSU, Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline. Дилер заливает Shell.

При замене моторного масла рекомендуют всегда заливать по максимальную метку. Так как при масленом голодании происходят задиры в цилиндрах, в результате которых, движок издаёт посторонние стуки и шумы. Проблема распространённая.

Двигатель в общем надёжный, не проблемный. Ресурс примерно 250 т км. При прогреве издаёт дизельный звук. На прогретом тоже немного дизелит. Ещё, при работе мотора стрекочат форсунки издавая характерный звук, это нормально, хотя многих напрягает.

Но бывает с этим движком приключаются серьёзные неприятности в виде стуков поршней, причина тому недоработки конструкторов, подробней можно прочитать в статье про стук в двигателе.

Этот агрегат устанавливают на: Cerato, Optima, Sportage, Hyundai Elantra, ix35, i40 и т.д.

Есть смысл сделать ЧИП ТЮНИНГ данному двигателю G4KD 2.0 л.

Вернуть так сказать задушенные лошади. Прибавится мощность, увеличится ресурс и немного уменьшится расход топлива!

Расшифровка номера двигателя

1. Применяемое топливо:

G: Бензиновый двигатель

D: Дизельный двигатель

2. Двигатели

4: 4-тактный, 4-цилиндровый

3. Модификация:

F: двигатель Gamma (бензиновый)

F: двигатель U (дизельный)

H: двигатель R (дизельный)

K: двигатель Theta (бензиновый)

A: 1995 куб. см (двигатель R 2,0 л)

D: 1591 куб. см. (двигатель Gamma 1,6 л GDI)

D: 1685 куб. см. (двигатель U-II 1,7 л)

D: 1998 куб. см. (двигатель Theta-II 2,0 л)

E: 2369 куб. см. (двигатель Theta-II 2,4 л)

5. Год выпуска:

6. Серийный номер:

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Отличный двигатель и гильзовка блока интересная=)

Хороший сайт! Спасибо автору. Уважуха. 🙂

Идемитсу не понравилось, двигатель от него дизелил еще больше, а вибрация была сильной. Поменяли опять на Мобил, как лили до этого. Двигатель вернулся в обычное рабочее состояние, как было до этого, когда лил только Мобил.

Здравствуйте. Спасибо автору за создание такого замечательного сайта, многие важные темы озвучены, приведены номера запчастей, даны рекомендации. У моей машины я третий владелец, пробег

130500, сентябрь 2011г. При прогреве сильно вибрирует двигатель, и довольно громко работает но металлических стуков нет. После прогрева остается только стрекотание форсунок. После 10-15 минут движения двигатель вообще не узнать — прохожих можно напугать незаметным приближением — так он работает тихо. Двигатель горячий сам по себе, этим достигается экономичность, перегревать его нельзя вообще! При движении (у меня автомат) бывает нажмешь на педаль — двигатель уже начинает реветь, а автомобиль не ускоряется — зависает на несколько секунд, так работает коробка передач. На обгоны редко иду, динамики не хватает. Не для гонок, для неспешной городской жизни подходит отлично. Расход средний 10.7 (сейчас, в середине лета), по трассе может 6.3-7.3 (по БК), зимой с прогревами и только городскими пробками, с небольшими пробегами — 12.5 макс. У кого двигатель стучит — сначала отрегулируйте клапана, попробуйте залить нормального топлива, масло 5-30(40) меняйте раз в 7500 км или 2 раза в год (что быстрее наступит). Поменяйте антифриз на качественный, как в статье на этом сайте! Кто на трассе хлебнул паршивого топлива — могу порекомендовать присадки для прочистки топливной системы, мне помогло отлично. Пока никаких показаний к капитальному ремонту. Купил бы я второй раз авто с таким мотором? Ответ: да.

Добрый день! Я являюсь вторым хозяином. Тоже пришлось капиталить, но я еще поставил в блок масленные форсунки. Масло лью 5в40 Заливаю до верхнего уровня.

В пробеге 101000 км стуканул двигатель?! Аж не пойму вообщем лопнула резинка уплотнитель фильтра масляного! И маслы выкинули. Вгновенно остановился залили новую фильтр новую и через 100 км стуканул окончательно. Год выпуска 2014 где ремонт делать и сколь обойдётся пишите пожалуйста на почту stroitelbagira@bk.ru

Добрый день, я свой движок уже откапиталил, как совет лейте оригинал синтетику и уровень под максимум.

У меня в руководстве определено масло 5W30

Сеть автосервисов АВТОТЕХЦЕНТР.РУ

Выкуп авто в любом состоянии! Деньги сразу!

Дизельные генераторы на 200 кВт относятся к устройствам средней мощности. Их отличает сбалансированность рабочих характеристик и стоимости приобретения. Такие генераторы выдерживают достаточно высокие стартовые токи, что делает их пригодными для питания строительной техники — насосов, компрессоров и т.д. Для охлаждения генераторов применяется жидкостная система, позволяющая существенно увеличивать их долговечность и надежность. Благодаря использованию низкооборотных дизельных двигателей генератор на 200 кВт способен работать без остановки практически круглый год и до 12 часов на одной заправке.

Читать еще:  Двигатель вольво не развивает обороты

Основные узлы дизельного электрогенератора — дизельный двигатель с системами охлаждения и подачи топлива и воздуха, сам генератор переменного тока (альтернатор), системы контроля и управления и рама, представляющая собой дополнительное оборудование.

ДГУ на 200 кВт оборудованы трехфазным электрическим генератором, который составляет единую конструкцию с дизельным двигателем, дополненную валом. Соединение рассчитано таким образом, что вал вращается стабильно, без вибраций. Вибрации компенсируются и рамой, на которую крепится весь агрегат. Кроме того, рама повышает общую надежность и прочность всего агрегата.

При воспламенении сжатого топлива в цилиндрах дизельного двигателя энергия расширения газов преобразуется в механическую энергию вращения коленвала с помощью кривошипно-шатунного механизма. Вал двигателя приводит в движение ротор генератора, который своим вращением возбуждает электромагнитное поле. Таким образом, на обмотках генератора создается электродвижущая сила, формирующая в противофазе на обмотках статора электрическое напряжение. Это напряжение стабилизируется устройством управления и подается потребителю.

Дизельные генераторы на 200 кВт должны соответствовать некоторым требованиям, которые позволяют делать их использование максимально эффективным:

  1. Время запуска дизельного двигателя и его выхода на номинальный скоростной режим не должно превышать 20 секунд. Для этого необходимо постоянно поддерживать двигатель в состоянии горячего резерва, не допуская изменения температуры смазочного масла и охлаждающих жидкостей выше или ниже предельных значений. На ДГУ или вне его рекомендуется установить специальные подогреватели. Также целесообразно применение термостарта или прогрев помещения (для стационарных установок). Термостарт представляет собой подогрев поступающего при пуске воздуха, что дает возможность автоматического запуска агрегата в неотапливаемом кожухе. Также желателен пуск двигателя на номинальную частоту вращения.
  2. Величина нагрузки, приложенной к агрегату сразу после выхода на номинальный скоростной режим, должна быть максимальной.
  3. Время подачи команды на пуск ДГУ с момента падения или исчезновения напряжения в сети должно быть минимальным. У ДГУ на 200 кВт оно составляет около 10 секунд.

Дизельные электрогенераторы обладают целым рядом преимуществ перед бензиновыми агрегатами. В первую очередь, это экономный расход топлива, благодаря чему практически все мощные установки работают исключительно на дизельных двигателях. Однако это не единственный их плюс. Генераторы на 200 кВт отличаются следующими качествами:

  • большой ресурс работы;
  • стабильность выходных параметров напряжения;
  • высокий КПД — 30–40% без использования дополнительных приспособлений;
  • высокая пожаробезопасность.

К недостаткам мощных дизельных генераторов относят высокую шумность, требующую либо их установки в отдельном помещении, либо использования специальных кожухов, потребность в зимнем топливе, необходимость оснащения выхлопной системой.

Типы дизельных электростанций на 200 кВт

Существует несколько классификаций дизельных электростанций. Весьма распространенной является классификация по виду запуска. Согласно ей все генераторы средней мощности можно разделить на два типа: с электростартером и автоматические.

  • Дизельные генераторы с электростартером. Запуск генератора в этом случае производится с помощью поворота ключа или нажатием кнопки. Для запуска используется электроэнергия, накопленная в аккумуляторной батарее 12 В.
  • Автоматические дизель-генераторы оборудованы системой АВР — автоматического ввода резерва. Их используют там, где запуск и остановка агрегата должны проводиться без участия человека. Электронный блок системы запуска постоянно отслеживает и анализирует параметры напряжения в основной сети электропитания и в том случае, если значения снижаются, самостоятельно дает команду на включение генератора. При восстановлении подачи электроэнергии в сети тот же блок отключит генератор и переведет его в режим ожидания.
  • Генераторы с дистанционным запуском. В основе этого типа запуска находится все тот же электростартер, активируемый с помощью электронного пульта. Принцип его работы схож с принципом действия автомобильной сигнализации — запустить генератор можно не выходя из дома, с расстояния нескольких десятков метров.

Вторая распространенная классификация дизельных генераторов на 200 кВт — по способу исполнения. В этом случае все генераторы делятся на три основные группы:

  1. Стационарные дизельные генераторы представляют собой устройства, установленные на стальную раму. При этом узлы агрегата не имеют дополнительной защиты от осадков, механических воздействий или проникновения извне. Размещать стационарные генераторы следует только в специальных помещениях. ДГУ такого типа имеют минимальные цену, вес и габариты, но требуют дополнительных затрат на установку, поскольку нуждаются в подготовке к размещению — организации проточной вентиляции, систем климат-контроля, систем пожарной безопасности и т.д. При необходимости перемещения генератора его придется демонтировать, а на новом месте снова произвести все работы по подготовке помещения.
  2. Генераторы в кожухе. Они предназначены для работы на открытом воздухе вне изолированных помещений. Конструктивно такой генератор представляет собой установку, смонтированную на раме, к которой крепится защитный кожух. Этот кожух обеспечивает защиту генератора от внешних воздействий. Генераторы в кожухе можно эксплуатировать при умеренно-холодных температурах без организации дополнительного подогрева. Поскольку кожух имеет антикоррозийное покрытие, то срок его службы достигает 10 лет. Генераторы в кожухе могут быть передвижными, их очень легко установить на автомобильные шасси или специальные салазки.
  3. Контейнерные генераторы предназначены для работы в суровых климатических условиях. Сам контейнер, в котором установлен генератор, — это отдельное теплое помещение, полностью защищенное от всех внешних воздействий, с надежной термоизоляцией. Генератор в контейнере может работать при температуре -50˚С, при необходимости его легко перемещают на другое место.

Тип дизельного генератора напрямую зависит от сферы его будущего применения.

Сферы применения

Автономные дизельные генераторы на 200 кВт используют в качестве резервных или аварийных на крупных объектах, где прекращение подачи электричества может создать угрозу жизни и здоровью людей: например, в медицинских учреждениях, а также на производствах непрерывного цикла, в военных частях. Нередко дизельные генераторы устанавливают в детских садах, школах, в офисах, в торговых организациях, чтобы отключение электроэнергии не повлияло на их работу.

Кроме того, ДГУ используют там, где подключение к центральной системе питания невозможно по причине удаленности — на фермах, в вахтовых поселках, экспедициях, на туристических базах и других подобных объектах. Мобильные генераторы применяют также при организации ремонтных, строительных или аварийно-спасательных работ для подключения необходимой техники.

Стоимость оборудования

Стоимость дизельного электрогенератора напрямую зависит от нескольких параметров.

Во-первых, это тип исполнения. Генератор в кожухе или контейнере обойдется дороже, чем стационарный аналог. Например, модель «АД-200С-Т400-1РМ11» с двигателем AZIMUT в открытом исполнении можно приобрести примерно за 991 700 рублей, а в кожухе — уже за 1 094 700 рублей [1] .

Во-вторых, на цену влияет бренд. Генераторы от крупных мировых производителей обойдутся потребителю намного дороже, чем от отечественных или китайских. Однако в последнем случае следует быть очень осторожным — качество китайских товаров требует тщательной проверки.

Читать еще:  Что происходит когда кипит двигатель

В-третьих, цена зависит от стоимости комплектующих. Цены на главные узлы генератора, такие как двигатель, формируют цену и на весь агрегат. Если при сборке используются двигатели от известных компаний, стоимость даже отечественного агрегата будет дороже, чем собранного полностью из российских деталей. Для сравнения: генератор российской сборки на базе двигателя Cummins (США) стоит около 1 875 200 рублей, а на базе двигателя ЯМЗ — около 1 035 000 рублей.

Как выбрать дизельный генератор на 200 кВт

На выбор дизельного генератора ощутимо влияет то, где именно он будет использоваться. Если предполагается обеспечение электроэнергией только производственного или жилого помещения и при этом есть возможность оборудования отдельной комнаты, то следует отдать предпочтение стационарному генератору без кожуха. Но если генератор будет работать вне помещения или его планируется перемещать, то рациональнее приобрести генератор в защитном кожухе или контейнере в мобильном исполнении.

Что касается цены, здесь лучше всего выбрать золотую середину. Как уже было отмечено, слишком дешевые китайские модели могут оказаться ненадежными, а генераторы от знаменитых производителей — слишком дорогими. Решением проблемы может стать приобретение генератора, изготовленного в России, но из компонентов, произведенных по лицензии ведущих мировых компаний. Стоимость агрегата в этом случае становится вполне доступной для отечественного покупателя, а его качество соответствует мировому уровню.

Приобретение дизельного генератора на 200 кВт должно быть ориентировано не только на цену, но и на надежность агрегата, поскольку подобная техника обязана работать без сбоев в течение длительного времени. Но купить по-настоящему надежное оборудование можно только у проверенного продавца.

Где можно купить генератор АД-200?

О том, где можно купить генератор АД-200, нам рассказал эксперт группы компаний «Азимут»:

«Дизельные генераторы на 200 кВт — достаточно мощные устройства, которые чаще используются в промышленных целях, чем в частном строительстве. Именно поэтому купить такой генератор в обычном магазине не получится. Но не стоит сразу соглашаться и на первое попавшееся предложение. Обязательно выясните, кто из продавцов достоин доверия — это сегодня не так сложно сделать, в интернете можно найти отзывы о любой компании. Очень важен опыт работы компании и то, является ли она только продавцом или еще и разрабатывает и самостоятельно производит генераторы. Конечно, как вы понимаете, второе предпочтительнее, поскольку в этом случае продавец полностью несет ответственность за свою продукцию. Не ориентируйтесь и только на бренд. Конечно, уровень брендового агрегата будет высоким, но такой же будет и цена.

Группа компаний «Азимут» занимается производством и продажей дизельных генераторов уже более 10 лет. Мы собираем наши генераторы из лицензионных деталей на базе двигателей немецкого и американского производства. Наша особая гордость — собственный двигатель под брендом AZIMUT, разработанный специально для суровых российских климатических условий. Компания имеет все необходимые лицензии и сертификаты на продукцию. Наши специалисты при необходимости проводят пуско-наладочные работы, гарантийный и послегарантийный ремонт — независимо от того, в каком регионе находится генератор. На всю продукцию представляется гарантия до 25 месяцев».

P.S. Группа компаний «Азимут» располагает собственным сборочным производством площадью более 2500 м 2 . Ознакомиться с продукцией компании можно на официальном сайте.

Дизельные генераторы открытого типа стоят дешевле, но могут эксплуатироваться только в подготовленных помещениях.

При покупке дизельного генератора необходимо также учитывать доступность запчастей и возможность сервисного обслуживания.

Стоимость дизельной электростанции может зависеть от мощности, двигателя, конструктивного исполнения и наличия дополнительных опций.

ДГУ российского производства могут быть собраны на базе как импортных (Cummins, Deutz), так и отечественных двигателей (ЯМЗ, ММЗ, Azimut).

В зависимости от условий эксплуатации дизельный генератор может комплектоваться:

  • шумозащитным кожухом;
  • контейнером;
  • шасси.

Варианты исполнения.

Синхронные генераторы стоят дешевле асинхронных моделей и отличаются стойкостью к пиковым нагрузкам и хорошей пусковой мощностью.

  • 1 http://www.gc-azimut.ru/dizelnyie-elektrostanczii/?filter=power::200-200

Пармон Анна Сергеевна Ответственный редактор

Вы­бор мощ­ной ДГУ, ка­ки­ми яв­ля­ют­ся ди­зель­ные ге­не­ра­то­ры на 200 кВт, — ме­роп­ри­я­тие, тре­бу­ю­щее осо­бой от­вет­ст­вен­нос­ти, ведь лю­бые упу­ще­ния при­дет­ся ис­прав­лять не­ма­лой це­ной. По­это­му обя­за­тель­но при­бе­гай­те к услу­гам ин­же­не­ров и про­фес­си­о­наль­ных кон­суль­тан­тов, ко­то­рые за­ни­ма­ют­ся про­ек­ти­ро­ва­ни­ем, про­из­водст­вом и по­став­ка­ми ди­зель­ных ге­не­ра­тор­ных уста­но­вок, а не ря­до­вых про­дав­цов.

Дизельные электростанции (ДЭС): производители, модели и цены

Дизельные генераторы 100 кВт: характеристики и цены

Дизельные генераторы 30 кВт: виды, характеристики и цены

© 2021 АО «Аргументы и Факты» Генеральный директор Руслан Новиков. Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» Игорь Черняк. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru Денис Халаимов. Шеф-редактор сайта АиФ.ru Владимир Шушкин.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что двигатель конструктивно имеет много деталей и узлов, которые весьма чувствительны к изменениям температурного режима. Если говорить даже о незначительных перегревах, первыми выходят из строя сальники клапанов, затем поршневые кольца.

Однако когда перегрев более серьезный, тогда высока вероятность прогара клапанов, прокладки ГБЦ, деформации привалочных плоскостей БЦ и головки и т.д. Что касается серьезных проблем, следует помнить, что нагрев неизбежно ведет к расширению деталей, в результате чего появляются трещины блока и головки, элементы деформируются и оплавляются. В худшем случае перегретый двигатель заклинивает.

Напоследок хотелось бы добавить, что все диагностические и профилактические процедуры должны выполняться правильно, так как система охлаждения состоит из большого количества достаточно хрупких деталей. Например, даже неаккуратная наружная мойка радиатора под давлением может привести к повреждениям его ребер.

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Почему закипает жидкость в системе охлаждения двигателя. Какие действия необходимо предпринять водителю, если двигатель «кипит». Полезные советы.

Распространенные поломки системы охлаждения мотора: водяной насос, термостат, радиатор, вентилятор охлаждения и другие. Как самому определить причины.

Как часто требуется замена антифриз. Самостоятельная промывка системы охлаждения от грязи, накипи и ржавчины. Средства для промывки системы охлаждения ДВС.

Устройство и принцип работы элемента. Конструктивные особенности и виды терморегуляторов. Рекомендации по выявлению неисправностей, замена термостата.

Назначение, конструкция и особенности работы расширительного бачка жидкостной системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Возможные неисправности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector