Что такое когда двоит двигатель - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое когда двоит двигатель

Почему троит двигатель

С наступлением холодов приходит много писем с вопросом – почему троит двигатель? Сегодня, в этой статье я постараюсь рассказать вам основные причины этой неисправности. Ведь зимой двигатель, который троит сложно, а иногда и вовсе невозможно завести …

Для начала небольшое определение

Троит двигательэто неправильная работа двигателя, при которой не происходит полное сгорание топлива в каком-либо цилиндре. Слово «троит» означает, что три цилиндра работают правильно, а четвертый работает плохо (не происходит воспламенение или нормальное сгорание топлива).

Теперь более подробно …

Если честно, то причин для неправильной работы двигателя всего три.

Причины по которым может троить двигатель Шевроле Нива

Для исправления ситуации необходимо произвести чистку форсунок. Сначала необходимо удалить фильтрующий элемент каждого инжектора Рис.

Все инжектора устанавливаются в приспособление ультразвуковой ванны и подключаются к управляющему устройству Рис. Запускается цикл управления форсунками в автоматическом режиме.

В течение выполнения промывки есть свободное время для выполнения другой работы. Нам предстояло выяснить происхождение сбоев в катушках зажигания.

Гораздо хуже будет для мотора в том случае, когда будет замечено уменьшение компрессии в цилиндре. Причиной такому явлению может быть износ поршневых колец, или неплотное прилегание клапана.

Это троит двигатель на шевроле нива определить с помощью компрессометра. Если в проблемный цилиндр залить примерно 20 грамм моторного масла и снова замерить компрессию, то при её появлении можно утверждать о выходе из строя поршневых колец. Когда изменений не наблюдается, виноват клапан.

Для устранения такой проблемы придётся разбирать силовой агрегат.

Всем Фордоводам привет.
Предыстория такая: в дождь поставил машину в гараж без каких-либо замечаний по работе двигателя. Через день, попытка запуска не удалась. С толчка завёл, но двигатель работал не устойчиво. Оказалось, что не работают 1 и 2 цилиндры. Замена на новые свечей, ВВ проводов и крышки трамблёра ситуацию не изменила. Компрессию померить нечем, но пробки, которыми затыкал свечные отверстия, вылетали бодро и далеко. Двигатель заводится, но работает только на 2 цилиндрах. Свечи влажные.
Если это электрическая часть, то где ещё искать причину? Если это клапана, то почему сразу 2 цилиндра и так резко?
Может для кого-то знакомая ситуация? Помогите советом.:confused:

Свечи влажные в масле илис запахом охлаждающей жидкости? Какой стоит впрыск?(карбюратор или инжектор).

Двигатель ОНС 2 литра, карбюратор. Свечи слегка влажные в том смысле что топливо поступает. В цилиндре ничего постороннего нет.

Попробуй взять свечи с рабочей машины, посмотри искру на нерабочих свечах(на этих цилиндрах). Ещё как вариант, проскочил ремень ГРМ на зубьях. Проверь по меткам. Ну и на край, кирдык коммутатору. Стоит рублей 300-500 в среднем.

У меня такое было из-за свечей.

———- Сообщение добавлено в 01:14 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:08 ———-

Кстати! Где можно достать коммутатор?

У меня была похожая история на карбюраторном 1.8л движке 85 года. так же плохо заводился, так же свечи мокли , но не все, т.е. чихал — пыхал на 2х -3х цилиндрах. Че только не делал: и свечи менял, и аккум новый ставил — один хрен заводился мой скорп хреново. Да, дело — то было зимой, т.е. похолодало только, так что после теплой погоды проблемка проявилась. Я долго мучился, звал на помощь мужиков из автосервиса, они мне на морозе грели свечи, я и сам на газе их грел, сушил. только это плохо помогало. Мне конечно наописывали всяких проблем много, но впрочем я к спецам не обращался, а вскоре мне все это надоело и я сам решил найти причину ! И нашел ее все же, проведя кстати недолго в инете прочел, что дроссельная заслонка(т.е. воздушная) при включении зажигания должна открыться на 3 милиметра, иначе если етого не происходит смесь в цилиндры идет бедная , и это и приводит к «ТРОЕНИЮ», «ДВОНИЮ» и т.д.(заливу свечей) Так и получилось, вся проблема была ничтожна, просто спираль, как оказалось на практике когда я открыл крышку карба и проконтролировал процесс старта, так вот электро спираль, которая дожна приоткрывать дрос заслонку на те самые присловутые 3 милиметра не была под напряжением, так как бывший хозяин просто оторвал провод и заслонка естесственно была закрыка. Я тогда не запарился сильно и просто вставил «П»-образную проволочку(диаметром 3мм) между заслонкой и перегородкой и к моему удивлению машина тут же завелась с пол оборота и впоследствии не подводила (дил) меня ни разу за эту зиму даже в 15-ти градусный мороз так же с пол оборота ))))))Вот такая вот история, так что у Fedorovih вполне может быть и такая проблема, к тому же если у него карб Пирбург 2е. а какой еще ?! так что проверь заслонку, ее положение даже на только включенном и холодном движке должно все равно быть приоткрытым, на 3 мм . Удачи!

Двоит мотор

#1

Читать еще:  Гремит стартер при запуске двигателя
    • Сообщений 311

    */—> 311

    • Имя: Михаил
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B 2,2
    • Регистрация: 23.07.2006

    Изменено: MixaWap, 18 Сентябрь 2011 — 09:04

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 1 421

    */—> 1421

    • Имя: Роман
    • Город: Черкассы
    • Авто: Omega A, С20NE, седан, 89гв
    • Регистрация: 19.08.2010

    другие свечи поставь!
    Котгда выкручиваешь могут искрить, а в цилиндре под высоким давлением могут «молчать».
    Свечи надо проверять в спец. камере под давлением.

    На каких оборотах «двоит»? Если дать газу глохнет?

    Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП

    • Наверх

    #3

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 701

    */—> 45701

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 7 614

    */—> 7614

  • Возраст: 37
    • Имя: Алексей
    • Город: Киев
    • Авто: Author Basic SX
    • Регистрация: 25.02.2009
    • Наверх

    #5

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 701

    */—> 45701

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Какие провода? Высоковольтные которых нету? Или «+» «-» аккумулятора?

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх
    Читать еще:  Глухой стук в двигателе меган 2

    #6

    • Сообщений 311

    */—> 311

    • Имя: Михаил
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B 2,2
    • Регистрация: 23.07.2006
    • Наверх

    #7

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 701

    */—> 45701

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 2 142

    */—> 2142

  • Возраст: 39
    • Имя: Igor
    • Авто: .
    • Регистрация: 02.10.2008

    Ремент ГРМ не стоит по меткам, точнее может и по меткам, только точно ли нужный поршень находился в ВМТ?

    Выкрути свечи, прокрути мотор так что бы первый поршень был в ВМТ, и всё стояло по меткам. У тебя наверное 4-й вместо первого поставили в ВМТ.

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 311

    */—> 311

    • Имя: Михаил
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B 2,2
    • Регистрация: 23.07.2006
    • Наверх

    #10

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 701

    */—> 45701

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    . Если это не тормозная на контактах свечей, то что?

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 311

    */—> 311

    • Имя: Михаил
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B 2,2
    • Регистрация: 23.07.2006

    На свечах жидкость или в свечных колодцах?

    Изменено: MixaWap, 25 Сентябрь 2011 — 09:35

    Троит двигатель: признаки

    Прежде всего, важно своевременно диагностировать неисправность, после чего проблема локализуется для выполнения ремонта. Что касается троения мотора, нужно знать основные признаки данной неполадки, а также почему троит двигатель (причины, по которым мотор троит).

    Итак, начнем с того, что троение фактически означает сбои в работе одного или нескольких цилиндров. Другими словами, рабочая смесь топлива и воздуха по той или иной причине не воспламеняется в камере сгорания, воспламеняется с задержкой, сгорает не полностью и т.д.

    Читать еще:  Вольво дергается двигатель на холостых

    Основные симптомы и признаки троения следующие:

    • Во время работы ДВС в режиме холостого хода появляются сбои в виде потряхивания и подергивания мотора. В некоторых случаях вибрации могут быть достаточно сильными и передаются на кузов, рулевое колесо, рычаг КПП. Если в первом случае проблема может проявляться только периодически, во втором уже можно говорить о полном отказе одного или нескольких цилиндров.
    • Двигатель при езде заметно теряет мощность, могут возникать провалы при нажатии на газ, разгон сопровождается рывками, увеличивается расход топлива. В некоторых случаях на приборной панели загорается «чек» двигателя. Отметим, что данные симптомы могут возникнуть и по другим причинам, однако троение также проявляется подобным образом.
    • Обороты двигателя «скачут» или плавают на ХХ, под нагрузкой. Колебания могут быть как незначительными (850-1000 об/мин), так и сильными (с 850 до 1500 оборотов).
    • При осмотре свечей зажигания можно наблюдать, что электроды свечи покрыты черным нагаром. В этом случае не следует на 100% быть уверенным, что виновником проблемы является именно свеча. Дело в том, что даже после замены комплекта свечей зажигания через небольшой промежуток времени нагар снова появится, так как основные причины троения не были устранены.
    • Если оценить звук выхлопа на моторе, который начал троить, вместо ритмичной работы выхлопной системы отчетливо прослушиваются звуковые «рывки», которые также сопровождаются повышенными вибрациями по кузову.

    Вполне очевидно, что при появлении даже одного из перечисленных симптомов, необходимо как можно быстрее определить, троит двигатель по причине неполадок ДВС, сбоев в работе оборудования и т.д. Дело в том, что зачастую игнорирование даже незначительного троения за достаточно короткий промежуток времени может стать причиной более серьезных поломок двигателя, для устранения которых потребуется дорогостоящий и сложный ремонт.

    Послеоперационная диплопия

    У некоторых пациентов может развиться диплопия после хирургических процедур, таких как катаракта, глаукома, косоглазие или операция по отслоению сетчатки. При операциях по удалению катаракты причинами могут быть анизометропия, астигматизм, травма экстраокулярных мышц, миотоксичность вызванная анестезирующим средством (которое обычно проходит через несколько недель) и неправильное положение ИОЛ.

    Бинокулярная диплопия может развиться после операции по глаукоме, в которой используются имплантаты или трабекулэктомии. Использование экстрасклеральной пломбы для лечения отслоения сетчатки также может вызвать временную диплопию. Диплопия может присутствовать после операции косоглазия у пациентов с чрезмерной коррекцией.

    Последнее место, где стоит искать неисправность — клапанный механизм и поршневая система. Обычно, в таком случае, автолюбителю рекомендуется обратиться в автосервис.

    Но, двигатель ВАЗ 2106 имеет достаточно простую конструкцию, поэтому разобраться и определить неисправность такого характера просто, хотя и займет половину дня.

    Чтобы осмотреть одновременно состояние цилиндров и клапанов придется демонтировать головку блока цилиндров. Для этого стоит снять с двигателя карбюратор, коллекторы и прочие оборудование, которое прицеплено и будет мешать процессу демонтажа. Затем, стоит осмотреть состояние впускных и выпускных клапанов, а также седел клапанов.

    Возможно, головке блоке цилиндров потребуется капитальный ремонт. Также, стоит посмотреть состояние поршней и маслосъемных колец. Поршни могли прогореть или ресурс двигателя вычерпан. Чтобы исправить — необходимо провести капитальный ремонт мотора.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector