Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое контрактный двигатель ниссан

Контрактные двигатели на Nissan

Дата публикации: 2010-05-12

Дата изменения: 2020-03-07

Контрактные двигатели на Nissan

Предлагаем заказать контрактный двигатель Nissan (Ниссан), Subaru (Субару), Honda (Хонда), Mitsubishi (Мицубиси) с доставкой в Нальчик и Махачкалу.

Автомобили Ниссан являются отличным выбором, который позволит вам получать удовольствие от передвижения. Стильный, современный внешний вид, практичная, высококачественная комплектация, превосходная «начинка» — то, чем неизменно отличаются машины, произведенные в Японии. При всех своих плюсах, они все равно требуют периодического ремонта с использованием соответствующих запчастей. Достать их бывает нелегко, но это решаемо, ведь дающие возможность сэкономить контрактные двигатели на Nissan в Нальчике, Пятигорске и Армавире можно найти и купить в интернет магазине «РазборАвто».

Ассортимент двигателей Nissan

Ассортимент основанной в 1933 г. автомобилестроительной компании Nissan впечатляет:

  • легковые авто от супермини до минивэнов;
  • внедорожники и спортивные автомобили;
  • коммерческий транспорт — автобусы, транспортеры, грузовики;
  • гоночные суперкары.

Поскольку автомобили, предназначенные для решения разных задач, нуждаются в разных двигателях, ассортимент двигателей внутреннего сгорания «Ниссан» столь же разнообразен. В нем представлены рядные моторы на 3, 4 и 6 цилиндров, V-образные на 6, 8 и 12. Особенно широк модельный ряд четырехцилиндровых ДВС, выпускавшихся в разные годы. Он насчитывает более 30 серий и сотни моделей бензиновых и дизельных моторов. Так, серия SR (1987-2007) представлена 14 моделями, а в серии QG (выпускается с 1999) на сегодняшний день насчитывается 6 моделей. Широк диапазон объемов. В 50-60-х автомобили комплектовались двигателями объемом от 0,9 л, а в 70-80-х выпускался дизельный двигатель UD12 типа V12 объемом 14,8 л. В начале 70-х компания занималась разработкой роторного двигателя, но так и не запустила его в серийное производство.

Первые в истории V12 моторы были созданы в 1889 г. для лодок, а с 1913 появились модели для автомобилей. Двигателями этого типа комплектовалось всего несколько моделей в истории Nissan. В 1969 г. специально для участия в Гран-при Японии был создан гоночный автомобиль R382, оснащенный 12-цилиндровым двигателем GRX-3 объемом 6 л и мощностью 600 л. с. Два из трех авто R382, принимавших участие в гонках, заняли первое и второе призовые места, опередив «Тойоту», «Порше» и «Шевроле».

Покупка контрактного двигателя из Японии

Основные преимущества покупки / заказа двигателя в Japan-engine

— Мы поставляем двигатели бу из Японии уже более 5 лет и все наши клиенты довольны их качеством и советуют нас своим друзьям
— Техническое состояние двигателей проверяется в Японии перед снятием и на них наносится действительный пробег автомобиля, мы уверены в качестве нашей продукции
— Гарантия на проверку распространяется, при условии замены в специализированном сервисе
— Средний реальный пробег ДВС не превышает 40-80 т.км. по Японии, мы не обманываем своих клиентов
— Все предлагаемые модели ДВС находятся на складе в России, растаможены и готовы к отправке
— Мы отправляем двигатели во все регионы России, возможна доставка до автосервиса
— Вы можете оформить заказ через интернет прямо на сайте за 5 минут
— Все представленные на сайте двигатели находятся в наличии на складе, мы не торгуем воздухом или обещаниями найти ДВС
— Наиболее популярные модели моторов всегда в наличии на складе в Москве
— Возможность установить двигатель в Москве и проверить его состояние после установки (распространяется гарантия на проверку)
— Высокий уровень сервиса, мы сами закажем необходимые расходники, доставим двигатель в сервис и подготовим к установке, Вам остается лишь доставить автомобиль

Читать еще:  Двигатель z16xer сколько лить масла

Еще немного информации о японских контрактных двигателях

В Японии сложились практически идеальные условия для автомобилей, японцы — щепитильный народ, который любит автомобили, они любят и заботятся о своих автомобилях. Жесткие нормы технического контроля обязывают автолюбителей обслуживать свои авто в соответствии со всеми требованиями изготовителя. Система пожизненного найма и развитая инфраструктура позволяют реже использовать личные автотранспорт, да и средний срок эксплуатации автмобиля в Японии составляет 3-5 лет. В итоге получается, что на площадках для вторичной переработки автомобилей ждут своей нелегкой участи весьма ликвидные машины с пробегами до 100-150 т.км.

Контрактные двигатели, АКПП и другие запчасти демонтируют именно с таких автомобилей, которые пойдут под пресс. Конечно чем меньше пробег автомобиля, тем дороже он стоит, но тем больше остаточный ресурс его деталей и тем выше их ликвидность. Мы поставляем двигатели с лучших из таких автомобилей, пробег которых редко превышает 70-90 т.км.

Нерадивые, нечистые на руку продавцы псевдоконтрактных двигателй пользуются термином «контрактный» как рекламным слоганом, т.к. многие покупатели воспринимают его как синоним к словам качество и надежность. Весьма часто под видом контрактных продают ДВС с автомобилей, которые отъездили по РФ не один десяток тысяч километров и пустить их на запчасти выгоднее, чем продать в сборе. Иногда в Японии закупаются под разбор самые дешевые автомобили с пробегами от 150 до 200 т.км., цена таких машин не превышает 200-300$, а доход от продажи запчастей превышает несколько тысяч долларов — выгодный бизнес. Много таких примеров на авторазборках, куда попадают автомобили стоимостью в Японии до 200-300$. Только от таких дельцов страдают и покупатели и честные поставщики действительно контрактных двигателей и запчастей. Дело в том, что контрактные двигатели, которые в Японии имели пробег 150-200 т.км. после доставки в Россию сбрасывают 100-120 т.км. пробега и продаются с фразой пробег до 100 тысяч. Цены на такие двигатели на 30-40% ниже, чем на настоящие контрактные, т.к. цена только двигателя в России в 2-3 раза превышает стоимость автомобиля целиком в Японии! Клиенты, стремящиеся сэкономить, ведутся на уловку торговцев и приобретают дешевый контрактный двигатель, но всю правду о его состоянии они узнают только после его установки и запуска, к этому времени обычно гарантийный срок 14 дней обычно заканчивается и предъявлять претензии некому.

Читать еще:  Дать газ на холодном двигателе

Советуем Вам очень тщательно выбирать поставщика, ознакомиться с отзывами, сайтом, запросить фотографии и информацию о пробеге, желательно, чтобы пробег был указан на самом двигателе, не стоит отдавать предпочтение наиболее дешевым предложениям. Выбирайте поставщиков с многолетним опытом работы и большим выбором, ищите поставщиков с представительством в Вашем городе.

Где купить контрактный двигатель на Nissan

Как видно из всего вышеизложенного, покупка контрактного двигателя, если вы, конечно, не едете за ним в Японию самостоятельно, ставит вас в любом случае в зависимость от честности продавца. И единственным достойным вариантом выбора будет найти продавца, удовлетворяющего следующим необходимым требованиям:

  1. Правильный продавец должен быть достаточно крупным, чтобы обеспечить все нижеперечисленные пункты, при этом не настолько крупным, чтобы он мог себе позволить не вникать в ваши проблемы;
  2. Продавец должен иметь положительную репутацию. Не надутую фальшивыми отзывами, а подкрепленную мнением фактических покупателей, лучше всего – на форумах по вашей модели автомобиля;
  3. Продавец должен работать не только на заказ, но у него должен быть склад. Это может гарантировать наличие требуемого двигателя, который можно купить сразу, что очень сэкономит вам время. Этот пункт также прямо вытекает из первого;
  4. Продавец должен иметь возможность установить привезенный двигатель на ваш автомобиль. Это также вытекает из пункта номер один. Установка двигателя непосредственно у продавца является необходимостью, поскольку только в этом случае вы сможете получить комплексную гарантию и на двигатель, и на установку. В противном случае вероятен исход, когда продавец кивает на недобросовестность установщика, а тот на продавца. А вы платите и первому, и второму, не получая в итоге ничего, кроме проблем;
  5. Наконец, пункт о гарантии. Тут надо оговориться в том смысле, что агрегаты, бывшие в употреблении, согласно действующему в России законодательству не обеспечиваются гарантией, поэтому согласно закону гарантия на контрактные двигатели не может быть предоставлена. И гарантировать качество установленного им двигателя может только продавец, который действительно уверен в качестве предоставляемых услуг. Риск тут больше у продавца, потому что на самом деле никто не в курсе, как эксплуатировался данный конкретный контрактный двигатель у своего прошлого владельца. И гарантия говорит о том, что продавец уверен в своем поставщике и готов гарантировать вам то, что двигатель будет рабочим. Обычно предоставляется так называемая установочная, или проверочная гарантия, порядка десяти дней. За этот срок вы как раз успеете проверить работу мотора во всех режимах без ограничения пробега. Кстати: такую же гарантию вам может дать и продавец, который не устанавливает мотор в машину. Только разница в том, гарантия предоставляется не с момента установки, а с момента продажи, то есть за те же 10 дней вы должны будете установить мотор, рискуя потерять гарантию, если установщик продавца не удовлетворит. Скорее всего, устанавливать мотор придется только в авторизованной мастерской. Соответственно, на собственно проверку у вас может остаться всего пара дней, в зависимости от загруженности мастерской. А может быть и так, что времени на проверку и вовсе не останется;
  6. И последнее: перед установкой правильный продавец проведет целый комплекс подготовительных работ: проведет компьютерную диагностику мотора, заменит все требующие замены расходники, резинотехнические изделия, зальет новое масло и охлаждающую жидкость, промоет инжектор, поменяет вышедшие из строя элементы навесного оборудования, в том числе датчики, в-общем, сделает все, чтобы двигатель имел нормальную работоспособность.
Читать еще:  Феном присадка на двигатель что это

Таких продавцов немного, но они есть. В Подмосковье можно выделить компанию Банзай Авто, которая продает контрактные детали, в том числе контрактные двигатели на всю линейку японских автомобилей, в том числе автомобилей Nissan, и работает по приведенной выше схеме. Склад Банзай Авто находится в городе Мытищи по адресу Олимпийский проспект, д. 42. Но если вы находитесь в другом регионе, компании не составит проблемы отправить заказанный вами двигатель на ваш адрес. Доставка осуществляется транспортными компаниями Деловые Линии и ПЭК.

Если ваш Nissan не относится к редким моделям, то скорее всего контрактный двигатель на него будет у Банзай Авто в наличии, если нет – вам привезут его из Японии в приемлемый срок. Мастера Банзай Авто проведут подготовку двигателя и установят его, при этом установочная гарантия на проверку составит 10 дней с момента установки. Ограничений на пробег в гарантийный срок не предусмотрено. Если в гарантийный период вы обнаружите недостатки в работе двигателя, вам их устранят, если же недостатки будут серьезными – произведут замену двигателя на аналогичный. Возможен возврат двигателя, при этом его стоимость возвращается в течение 10 рабочих дней/

Рекомендуем перед заказом позвонить в Банзай Авто по бесплатному телефону 8 800 775 69 23, чтобы уточнить все вопросы. Все необходимые документы на двигатель будут в наличии, при необходимости вы можете оформить договор купли-продажи контрактного двигателя на Nissan.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector