Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое коротко замкнутый двигатель

Каталог взрывозащищенных электродвигателей

Тестер ALL-TEST PRO 7™ PROFESSIONAL

Прибор для анализа цепи обесточенного двигателя (MCA).

В тестере ALL-TEST PRO 7 ™ PROFESSIONAL используется проверенная, запатентованная технология, позволяющая выйти за рамки вибрационных, температурных и ультразвуковых методов испытаний, что позволяет давать мгновенные ответы о состоянии вашего двигателя. Прибор представляет собой седьмое поколение инновационных приборов, которые обеспечивают надежность двигателей в полевых условиях и помогают максимально увеличить результативность работы групп технического обслуживания повсюду.

С легкостью протестируйте асинхронный двигатель переменного тока с помощью этого высокотехнологичного портативного инструмента высшего качества. С помощью запатентованной технологией был создан эффективный, комплексный инструмент, который мгновенно распознает любые неисправности оборудования.

Специалисты и инженеры, ответственные за надежность работы двигателей, оценят усовершенствования, которые были добавлены в ALL-TEST PRO 7 ™ PROFESSIONAL, потому что прибор дает возможность эффективно и точно оценивать двигатели, независимо от того, находятся ли они в месте эксплуатации (в полевых условиях) или в цехе. ATP 7™ PROFESSIONAL помогает повысить надежность работы двигателя, повысить производительность технического персонала, а также снизить потребление энергии.

Преимущества использования устройства для испытания двигателей ALL-TEST PRO 7 ™ PROFESSIONAL

Если вам требуется надежное решение для диагностики проблем с двигателем, чтобы не допустить выхода мотора из строя, наш инструмент для тестирования двигателей ALL-TEST PRO 7 ™ PROFESSIONAL обладает возможностями, необходимыми для того, чтобы вы могли сэкономить ценное время производства вашей компании с помощью профилактической оценки. Миссия ALL-TEST Pro состоит в том, чтобы помочь клиентам выявить потенциальные проблемы с оборудованием, прежде чем они превратятся в серьезные дорогостоящие проблемы

Включенные аксессуары

Дополнительные аксессуары

Сфера применения

ALL-TEST PRO 7 ™ PROFESSIONAL может использоваться для проверки асинхронных и синхронных двигателей переменного тока, а также двигателей постоянного тока, тяговых двигателей, трансформаторов и многого другого.

В испытательном оборудовании ALL-TEST PRO 7 ™ PROFESSIONAL применяются запатентованные технологии Dynamic Stator и Rotor Signatures ™ для асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором переменного тока, рассчитанных на напряжение менее 1000 В, которые позволяют техническим специалистам мгновенно оценить короткозамкнутый ротор и статор двигателя. Прибор также оснащен запатентованным тестом Test Value Static ™ (TVS ™), который используется в качестве контрольного значения для проверки неисправностей двигателя или входных силовых выводов.

ALL-TEST PRO 5 ™ — снято с производства.

Если вы ищете альтернативу ALL-TEST PRO 5 ™, обратите внимание на ALL-TEST PRO 7 ™ PROFESSIONAL, более новую модель с такими же высокотехнологичными возможностями.

Тип двигателяAT7PAT7
Однофазный асинхронный двигатель переменного тока ( 1 кВ)ДАДА
Асинхронный фазный ротор переменного тока (>1 кВ)ДАДА
Синхронный двигатель переменного тока ( 1 кВ)ДАДА
ГенераторыДАДА
Двигатели постоянного токаДАНЕТ
ТрансформаторыДАНЕТ

Тематическое исследование

Производитель автомобилей проводит тестирование двигателей с помощью штатных сотрудников и нанятых специалистов. Как Вы считаете, какой вариант оказался наиболее выгодным?

Крупный автомобильный завод на Среднем Западе США запланировал период остановки производства на июль 2018 года. Завод работает с начала 1980-х гг., на сегодняшний день производство занимает около 1 км 2 площади, а на территории находятся сотни двигателей и другое оборудование, осуществляющее процессы штамповки, литья под давлением, сваривания, окрашивания и процесс сборки. Инженер-координатор Рич ДаРе уже более десяти лет работает специалистом по обеспечению эксплуатационной надёжности, а с 2014 г. обучает производителей автомобилей Технологиям прогнозирования. Так, у ДаРе появилась интересная возможность сравнить затраты на подходы к планово-предупредительному обслуживанию.

Соревнование между двумя командами по техническому обслуживанию

Во время подготовки к запланированному периоду остановки производства, которое должно было продлиться одну неделю, ДаРе узнал, что для проверки двигателей наняли подрядчика. Полагаясь на ручной прибор для тестирования двигателей ALL-TEST PRO 5 ™ для проведения внутреннего мониторинга состояния производства в течение последних нескольких лет, ему было любопытно узнать, будет ли решение нанять специалистов со стороны более или менее дорогостоящим для компании, чем проводить тестирование двигателей самостоятельно.

Читать еще:  112 двигатель не развивает обороты

ДаРе обратился к своему коллеге по прогнозной диагностике, который согласился помочь протестировать двигатели с прибором AT5 ™ в течение запланированного периода остановки. План состоял в том, чтобы протестировать 90% двигателей на заводе-изготовителе, поэтому нанятым специалистам была отведена отдельная секция с оборудованием, а штатные специалисты про прогнозной диагностике организовали тестирование других двигателей.

Обнаружение неполадок в двигателях до того, как они выйдут из строя – избавит от проблем и сэкономит кучу денег, поможет избежать незапланированных остановок производства.

Когда началось отключение, тестируемые двигатели были переведены в автономный режим, а затем были отключены от частотно-регулируемых приводов (ЧРП), где это необходимо. ДаРе и его коллега проверили каждый двигатель с помощью прибора для тестирования обесточенных двигателей AT5™, и быстро собрали данные по каждому их них, а затем снова подключили к ЧРП.

Результаты

К концу недели ДаРе уточнил время, которое потратил подрядчик для проверки двигателей, и сравнил его со временем, что затратила его собственная команда по прогнозной диагностике. Таким образом, штатные сотрудники провели тестирование 394 двигателей с помощью удобного портативного прибора для тестирования обесточенных двигателей AT5 ™ в течение 128 часов. Это время включало в себя отсоединение выводов двигателя, где это было необходимо, снятие показаний, повторное подключение двигателей к ЧРП и анализ отчетов AT5 ™. Для сравнения, команде подрядчика потребовалось 270 часов на проверку 185 двигателей с использованием их собственного оборудования.

Выводы

Заводам требуются Программы (планы) по обеспечению надежного производства.

Обнаружение неполадок в двигателях до того, как они выйдут из строя – избавит от проблем, сэкономит кучу денег, и поможет избежать незапланированных остановок производства! Проверка штатными сотрудниками выявила два двигателя, которые необходимо было заменить, а подрядчик обнаружил только один двигатель для замены. Возможность замены двигателей до того, как они создадут проблемы на производственной линии и, вероятно, даже для другого оборудования – имеет решающее значение для обеспечения надежной работы производства.

Проведение проверок своими силами может сэкономить Ваше время и, следовательно, деньги — когда у Вас есть подходящее оборудование! Использование прибора для тестирования обесточенных двигателей AT5 ™ позволило штатным профессионалам протестировать двигатель всего за 20 минут (включая переключение между двигателями), тогда как другим специалистам потребовалось, в среднем, приблизительно 90 минут на один двигатель, с использованием их технологий (включая время, необходимое для перемещения между двигателями и применения системы шкивов для их некоторого оборудования).

«Это превосходный подход к получению информации о состоянии наших двигателей, который в долгосрочной перспективе избавит нас от многих проблем», — говорит Рич ДаРе, инженер-координатор. «Есть большая выгода в том, чтобы развивать навыки сотрудников внутри компании, иметь специалистов, способных принимать обоснованные решения, что приведет к снижению затрат и увеличению прибыльности».

Анализатор цепи двигателя AT5™ может провести полный анализ состояния электродвигателя за считанные минуты, поэтому тестирование двигателей во время запланированного отключения может быть чрезвычайно эффективным. «Настоящей ценностью здесь является сэкономленное время», — заявляет ДаРе, который впервые узнал о высокотехнологичных инструментах от ALL-TEST Pro на международной конференции по техническому обслуживанию около десяти лет назад. «Иметь сотрудников в компании, которые используют инструменты AT5™ — значит экономить время и получать отличные результаты».

ALL-TEST PRO 5 ™ тестирует все типы двигателей, включая асинхронные, синхронные, двигатели переменного тока, постоянного тока, бесщеточные постоянного тока, серводвигатели и фазные роторы, а также однофазные двигатели. Оценивается состояние всех компонентов двигателя, включая (но не ограничивая список): индукционные обмотки и роторы, обмотки возбуждения двигателей постоянного тока и сердечники, обмотки возбуждения и ротора в синхронных двигателях.

Читать еще:  В чем вред тепловых двигателей

Однофазные и трехфазные трансформаторы, установленные на бетонной плите или на линейной опоре, также идеально подходят для тестирования портативным, легковесным прибором AT5™.

Обладая объемом памяти данных для более чем 650 тестов, ALL-TEST PRO 5™ может сформировать уникальный отчет по отслеживанию тенденций показаний двигателя, всего одним касанием. Результаты тестов легко загружаются на компьютер, а программное обеспечение MCA™ обеспечивает экспертную диагностику, анализ тенденций и широкий спектр печатных или экранных отчетов. Имея возможность выполнять полный анализ состояния статора и ротора, специалисты смогут обнаружить первые неисправности в двигателях, трансформаторах и генераторах. Тестирования, которые можно выполнять на расстоянии более 300 метров, выдают отчеты, отражающие такие проблемы, как плохие соединения, повреждения обмоток и межвитковое КЗ, проблемы с воздушными зазорами, сломанные стержни ротора, загрязнения и замыкания на землю. Функция автоматической диагностики предоставляет мгновенный отчет о состоянии оборудования, таким образом, тестирование и анализ тенденций оказываются чрезвычайно эффективными.

Стоимость приборов

Цены на электродвигатель трехфазный короткозамкнутый в нашем Интернет-магазине являются вполне доступными большинству покупателей. Стоимость данного агрегата напрямую зависит от целого ряда факторов. Среди них специалисты выделяют такие:

  1. Исполнение по способу монтажа;
  2. Количество фаз;
  3. Наличие опции повышенного пускового момента;
  4. Функциональное предназначение;
  5. Уровень взрывозащищенности;
  6. Необходимость индивидуального производства и т.д.

Таким образом, перед тем, как купить агрегат, необходимо проконсультироваться с нашими специалистами по поводу того, для чего вам необходим прибор, в каких условиях он будет использоваться и т.д. На основании этого мы подберем наиболее подходящее для вас устройства или же несколько схожих между собой моделей.

Короткозамкнутый ротор и его особенности

Короткoзамкнутый ротор представляет собой наборной сердечник из специальной листовой стали. Сердечник имеет каналы, которые не изолируют обмотки друг от друга, а наоборот — они залиты расплавленным легкоплавким легким металлом, а он образует прутки, которые в торцах фиксируются на кольцах.

Металл, из которого выполняют эти прутки и которым заливают пространства между сердечниками, зависит от требуемых характеристик двигателя и это может быть как медь, так и алюминий.

Электродвигатели и насосы — Группа компаний «Электромотор»

Электродвигатели

Насосы

Цены, прайс-листы

Информация

Мы предлагаем наиболее выгодные условия по поставке следующей продукции: асинхронные электродвигатели АИР, АМН, ВА, АИС (от 0,12 до 400 кВт), консольные насосы и насосные агрегаты типов К, КМ, КМЛ, 1Д, СМ.

С 2016 года, предлагаемая номенклатура расширена взрывозащищенными двигателями серий АИМЛ (Сарапульского электрогенераторного завода), ВА, а также сериями 5А, 5АМ, 5АМХ, 6А, АИС, 7AVER Владимирского электромоторного завода и АДМ производства «Уралэлектро».

Трехфазные электродвигатели АИР аналогичны по характеристикам и присоединительным размерам маркам: 5АМ, 5АИ, АДМ, А, 5А и применяются для привода вентиляторов, насосов, компрессоров и других машин и механизмов.

Основные технические характеристики соответствуют следующим стандартам:

  • привязка мощности и установочных размеров — ГОСТ 31606-2012;
  • степень защиты IP55 (тип АИР) — ГОСТ17494-87;
  • степень защиты IP23 (тип АМН) — ГОСТ17494-87;
  • изоляция класса нагревостойкости «F» — ГОСТ8865-93;
  • по способу монтажа, исполнения: IM 1001, IM2001, IM3011 — ГОСТ2479-79;
  • климатическое исполнение У2, У3 — ГОСТ15150-69.

Более подробную информацию вы можете посмотреть в разделе — Технические характеристики

Также вы можете посмотреть технические данные на электродвигатели 4А, 4АМ выпускавшиеся ранее.

Поставляем электродвигатели АИС с привязкой мощности и установочных размеров по DIN EN 50347.
Двигатели под торговой маркой ЭЛЕКТРОМОТОР упакованы индивидуально, в торце вала имеется резьбовое отверстие.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя на мотоблок

Предлагаем консольные насосы типа К, КМ, КМЛ изготовленные в соответствии с международным стандартом ISO2858-75.

Группа компаний «Электромотор» поставляет электродвигатели следующих заводов-производителей: Владимирский электромоторный завод, Сарапульский электрогенераторный завод, Полесьеэлектромаш, Уралэлектро, которые производят общепромышленные и взрывозащищенные двигатели серий АИР, АМН, АИМЛ, ВА, АДМ, 5АМХ, 5АМ, 5АМН, 5А с короткозамкнутым ротором с высотой оси вращения от 56 до 355 мм и мощностью от 0,12 до 400 кВт, с частотой вращения от 500 до 3000 об/мин.

Осуществляем доставку продукции собственным автотранспортом до терминала ТК Деловые Линии и отправку продукции по вашему адресу, продробнее → ДОСТАВКА

Основные принципы, которыми руководствуется компания:

  • Высокое качество (по статистике процент брака не превышает 0,15%);
  • Уникальные условия поставки (минимальная предоплата, возможность отсрочки платежа);
  • Минимальные цены;
  • Ответственность и добросовестность при исполнении взятых на себя обязательств;
  • Работа с партнерами основанная на доверии.

Будем рады видеть Вас в числе наших партнёров по бизнесу!

Сертификаты представителя заводов-изготовителей

Какие электродвигатели и насосы поставляет наше предприятие?

Основная номенклатура — асинхронные трехфазные электродвигатели АИР и АМН, взрывозащищенные ВА и АИМЛ и консольные насосы типа К и КМ. В случае эксплуатации в помещениях или наружных установках при наличии в окружающей среде примесей, которые могут образовывать взрывоопасные смеси с кислородом (воздухом) необходимо использование специальных взрывозащищенных двигателей.

Цены на Трехфазные асинхронные электродвигатели

НаименованиеКод товараЦена,
грн. с НДС
Электродвигатель АИР 56 А2id2379997
Электродвигатель АИР 63 В2id23831 426
Электродвигатель АИР 56 В4102491 360
Электродвигатель АИР 100 L2102014 838
Электродвигатель АИР 80 В2102592 541
Электродвигатель АИР 71 В2102542 073
Электродвигатель АИР 112 М4id24058 105
Электродвигатель АИРЕ 90 LB2id15489Договорная
Электродвигатель АИР 90 L2102653 386
Электродвигатель АИР 250 М2id243850 576

Короткозамкнутый ротор

Представления о явлении электромагнитной индукции подскажут нам, что произойдет с замкнутым витком проводника, помещенным во вращающееся магнитное поле, подобное магнитному полю статора асинхронного двигателя. Если поместить такой виток внутри статора, то когда ток на обмотку статора будет подан, в витке будет индуцироваться ЭДС, и появится ток, то есть картина примет вид: виток с током в магнитном поле. Тогда на такой виток (замкнутый контур) станет действовать пара сил Ампера, и виток начнет поворачиваться вслед за движением магнитного потока.

Так и работает асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, только вместо витка на его роторе расположены медные или алюминиевые стержни, замкнутые накоротко между собой кольцами с торцов сердечника ротора. Ротор с такими короткозамкнутыми стержнями и называют короткозамкнутым или ротором типа «беличья клетка» поскольку расположенные на роторе стержни напоминают беличье колесо.

Короткозамкнутый ротор и беличья клечатка

Проходящий по обмоткам статора переменный ток, порождающий вращающееся магнитное поле, наводит ток в замкнутых контурах «беличьей клетки», и весь ротор приходит во вращение. Поскольку в каждый момент времени разные пары стержней ротора будут иметь различные индуцируемые токи: какие-то стержни — большие токи, какие-то — меньшие, в зависимости от положения тех или иных стержней относительно поля. И моменты никогда не будут уравновешивать ротор, поэтому он и будет вращаться, пока по обмоткам статора течет переменный ток.

Короткозамкнутый ротор асинхронного электродвигателя

К тому же стержни «беличьей клетки» немного наклонены по отношению к оси вращения — они не параллельны валу. Наклон сделан для того, чтобы момент вращения сохранялся постоянным и не пульсировал, кроме того наклон стержней позволяет снизить действие высших гармоник индуцируемых в стержнях ЭДС. Будь стержни без наклона — магнитное поле в роторе пульсировало бы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector