Что такое матюль в двигателе
Масла Motul
Масла Motul – эффективные средства французского бренда, защищающие двигатель от избыточного трения и преждевременного износа. Ассортиментный ряд подобной продукции чрезвычайно широк. На рынок поступают жидкости, состоящие из базовых компонентов и различных присадок, улучшающих эксплуатационные свойства. Если требуется сертифицированное масло «Мотюль» для мотоциклов, изучите наш каталог. В нём представлены все образцы продукции, выпускаемые известным производителем.
Моторные масла Мотюль: признанный лидер на рынке смазочных материалов
Французская компания Motul Automotive была основана в 1853 году, специализируется на разработке и реализации смазочных материалов, а также других технических жидкостей для различных целей и задач. При этом отдельная узкая специализация затрагивает производство масел для всевозможных типов двигателей автомобилей.
В ассортименте Motul представлены антифризы для системы охлаждения, моторные масла для бензиновых и дизельных моторов, тормозная жидкость и т.д. Еще следует отметить отдельную группу масел, которые активно используются в высоконагруженных форсированных двигателях спортивных авто.
Следует отметить, что специалисты компании Мотюль первыми создали уникальную формулу и больше 40 лет назад выпустили на рынок полностью синтетическое моторное масло. Сегодня значительные средства продолжают вкладываться в новейшие разработки для улучшения технологии производства. Результатом работы двух лабораторий Мотюль стало получение целого ряда международных сертификатов качества на продукцию.
Еще в далеком 1953 г. компания представила первое в мире моторное всесезонное масло, с 1966 г. на рынке появилось первое полусинтетическое масло для двигателя, в 1971 г. были закончены разработки и налажено производство полностью синтетических масел высочайшего качества. Годом позже появилась чистая «синтетика» и для двухтактных ДВС.
Через небольшой промежуток времени на рынок вышло масло Motul Turboil для турбированных двигателей, в 92-м году чистая синтетика была разработана для мотоциклетных двигателей, что еще больше упрочнило позиции бренда в мотоспорте. Затем с 98-го года было налажено производство масел Motul типа «longlife» (увеличенный срок службы).
Последний тип смазки предназначается для двигателей, которые работают в условиях повышенных нагрузок (легкие и тяжелые грузовики, автобусы, спецтехника) и предполагает значительно увеличенный интервал замены.
Благодаря таким инновационным разработкам бренд Motul с 2012 года считается признанным лидером на мировом рынке ГСМ. С данной компанией напрямую сотрудничают ведущие автопроизводители из Европы, США, Японии и т.д., которые выдвигают особые требования к качеству моторного масла для своих двигателей.
Масло моторное MOTUL HYBRID 0w16 SN, синтетическое, для бензиновового двигателя
100% Синтетическое «Энергосберегающее» моторное масло специально разработано для автомобилей с гибридной силовой установкой (H.E.V) и подзаряжаемой гибридной силовой установкой (P.H.E.V), оснащенных современными бензиновыми двигателями, с турбонаддувом или без, в т.ч. с непосредственным впрыском, разработанных для использования масел класса вязкости SAE 0W-16 с низким коэффициентом трения и очень низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS ≥ 2.3 мПа.с).
Применение:
Может применяться для аккумуляторных электромобилей (B.E.V), оснащенных бензиновым двигателем, используемым в качестве дополнительного источника энергии. Применяется для современных бензиновых двигателей требующих масел с классом вязкости SAE 0W-16 и энергосберегающими свойствами в классе вязкости 16. Совместимо с каталитическими конверторами.
Физико-химические свойства:
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-16
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.843
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 36.3 мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 7.1 мм²/с
HTHS вязкость 150°C (302°F), ASTM D4741: 2.3 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 160
Температура застывания, ASTM D97: -42°C / -44°F
Температура вспышки, ASTM D92: 234°C / 453°F
Сульфатная зольность, ASTM D874: 0.89% масс
Щелочное число, ASTM D2896: 8.5 мг KOH/г
Спецификации и допуски:
- API SERVICES SN
- HONDA Hybrid gasoline engines (гибридные автомобили с бензиновыми двигателями)
TOYOTA Hybrid gasoline engines (гибридные автомобили с бензиновыми двигателями)
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Экспресс-замена масла вакуумной установкой
Посредством вакуумной установки через патрубок-зонд старое масло откачивается из картера через отверстие масляного щупа.
Достоинства. Не требуется яма или подъемник, не нужно откручивать сливную пробку и снимать защиту картера, меньшие трудовые и временные затраты на всю процедуру.
Недостатки. Есть вероятность неполного откачивания старого масла из-за погрешностей в выполнении процедуры даже у бывалых автомехаников, замена масла происходит “вслепую”. На ряде автомобилей осложнен доступ к масляному фильтру и подъёмник всё-таки необходим. Кроме того, когда машина на подъёмнике, осмотреть автомобиль и его агрегаты на предмет течей, а также ходовую часть, очень полезная практика.
Юрий, 52 года
Начал стучать движок. Посоветовали почистить данной промывкой. Грязи после применения вылилось много, а стук полностью исчез.
Марат, 36 лет
Очиститель хороший, со своими функциями справляется на отлично. Но не рекомендую использовать его при каждой замене, это лишняя трата денег. Достаточно чистить время от времени.
Василий, 49 лет
Промывкой не доволен. Чтобы почистить двигатель, пришлось заливать два раза. Есть другие средства, которые справляются с первого раза.
Дмитрий, 30 лет
Средство понравилось, взял по совету друга, который давно им пользуется. Движок почистило отлично, даже удивило сколько грязи вышло. Однозначно рекомендую.
Добрый день! Меня зовут Мустаев Игорь, я руководитель автосервиса MOTUL-GARAGE. Немного расскажу вам, о нашем СТО и в первую очередь отмечу наши минусы. Наша станция к сожалению, выполняет не все виды работ, мы не красим, не рихтуем, не делаем электрику, не занимаемся капитальным ремонтом двигателей и коробок передач, мы сосредоточены исключительно на качественном выполнении планового технического обслуживания и отдельных работ в него входящих, да это наша специализация мы не беремся за все подряд, мы качественно и профессионально выполняем обслуживание, что хорошо знаем и любим. Для наших СТО мы определили именно это направление развития. Мы не намерены стать самым большим автосервисом и заниматься навязыванием не нужных автопринадлежностей и услуг. Я всегда сам обслуживал свои автомобили и выбирал для проведения работ узкоспециализированные станции, и никогда не посещал мастерские где обещают сделать все и сразу, наврядли мастера занимающиеся ремонтом подвески смогут качественно решить вопрос по электрике, я еду туда где занимаются конкретным направлением и знают об этих работах все. Безусловно в нашей практике изредка встречаются ситуации которые, не всегда получается решить гладко по разным причинам, но мы стремимся именно к этому.
Вы можете связаться со мной напрямую +7-981-175-23-76
Эмульсии образовываются двумя несмешивающимися жидкостями. В большинстве случаев одна из фаз эмульсии – вода. Иными словами, когда в двигателе смешивается моторное масло и вода, в поддоне, на щупе, крышке маслозаливной горловины вы обнаружите бело-желтый налет. Причины появления эмульсии в двигателе всего 2:
- попадание в масло охлаждающей жидкости, составной частью которой является вода. Утечка антифриза проявляет себя не только эмульсией, но и уменьшением количеств ОЖ в бачке, повышением уровня масла в поддоне;
Ни в коем случае не продолжайте эксплуатировать автомобиль, если вы обнаружили на щупе эмульсию. В таком состоянии масло теряет свою смазывающую способность. Не менее опасно попадание моторного масла в систему охлаждения, из-за чего велика вероятность перегрева двигателя.
- образование конденсата на крышке маслозаливной горловины в зимнее время года.
Белый налет на крышке маслозаливной горловины
Многие водители не на шутку пугаются, увидев на внутренней части крышки белую эмульсию. Но в большинстве случаев их опасения неоправданны, так как налет возникает вследствие особенностей работы двигателя в морозное время года.
Попадание влаги в систему вентиляции картерных газов – естественный процесс. Но при эксплуатации автомобиля в теплое время года она успевает испаряться. С наступлением морозов влага активно конденсируется на всех охлажденных поверхностях. При прогреве двигателя эта влага полностью испаряется из поверхности прогретых деталей. Но поскольку крышка маслозаливной горловины в морозы не всегда успевает нагреться, на ее внутренней части накапливается конденсат. Капли воды, смешиваясь с парами масла, образует эмульсию желтого цвета.
Иными словами, главная причина эмульсии на крышке – короткие пробеги автомобиля, во время которых все детали двигателя не успевают основательно прогреться. Именно поэтому такой налет владельцы чаще всего замечают зимой, поздней осенью и ранней весной. Если вы обнаружили эмульсию на крышке маслозаливной горловины, но при этом на щупе масло в нормальном состоянии, беспокоиться не стоит. Достаточно протереть крышку и периодически наблюдать за состоянием масла в двигателе.
Чтобы уменьшить количество эмульсии, периодически преодолевайте на автомобиле большее расстояние, нежели несколько километров от дома на работу и обратно. При этом мы крайне не советуем подолгу прогревать двигатель на холостых.
Как антифриз может попасть в масло?
Пробой прокладки ГБЦ. Крайне редко причина неисправности в производственном браке прокладки. Гораздо чаще неплотное прилегание головки блока цилиндров к БЦ становится последствием перегрева двигателя. Зоны ослабления прокладки появляются из-за деформации ГБЦ, БЦ. Именно в таких местах происходит прорыв антифриза из рубашки охлаждения двигателя в канал циркуляции масла. Также причиной негерметичности сопрягаемых поверхностей может стать использование вытянутых болтов, некачественная фрезеровка/шлифовка привалочных плоскостей, неправильный порядок и момент затяжки болтов ГБЦ.
- Эрозия блока цилиндров. Некачественная охлаждающая жидкость способна пожирать блоки цилиндров и ГБЦ. Последствием такого агрессивного поведения являются кратера возле каналов циркуляции ОЖ. Если зона эрозии распространяется в направлении канала циркуляции масла, то со временем это приведет к ослаблению прокладки ГБЦ и образованию эмульсии в двигателе.
- Трещина между каналами циркуляции масла и антифриза. Причина микротрещин, через которые при нагреве двигателя происходит смешивание, чаще всего в перегреве двигателя.
- Негерметичность прокладки теплообменника. Узел предназначен для эффективного охлаждения масла и поддержания теплового баланса двигателя. На некоторых автомобилях маслоохладитель такого вида – настоящая головная боль. В первую очередь, речь о владельцах Opel, в частности, моделей авто с двигателями Z18XER. Проблема эмульсии на щупе, в бачке охлаждающей жидкостей на таких моторах является распространенным конструктивным дефектом теплообменника.
Как определить, почему антифриз попадает в масло?
Довольно редко смешивание ОЖ с маслом происходит в одностороннем порядке. Более вероятно, что, обнаружив эмульсию на щупе и под клапанной крышкой, вы найдете следы масла в расширительном бачке.
В поисках причины эмульсии в двигателе мы рекомендуем идти путем наименьшего сопротивления, начиная проверку с легкодоступных агрегатов. Если на автомобиле установлен масляный теплообменник, осмотрите его корпус на предмет подтеков антифриза, масляных запотеваний. Эти симптомы могут служить косвенным признаком того, что причина неисправности именно в охладителе.
Обнаружив белую эмульсию на щупе и утечку антифриза в начальной стадии зарождения проблемы, вы можете ограничиться промывкой двигателя путем n-кратной замены масла. Для подобных целей можно использовать даже дешевую продукцию на минеральной основе. Но даже при этом важно знать, как не купить контрафакт.
Если весь заправочный объем моторного масла превратился в эмульсию, без полной разборки двигателя не обойтись. При этом обязательно продуйте каналы смазки шеек коленчатого вала, маслофорсунки поршневой группы. Эмульсия может закупорить каналы, что приведет к печальным последствиям масляного голодания.
Дефектовка БЦ, головки блока и прокладки
После снятия ГБЦ внимательно осмотрите прокладку и привалочные плоскости. Зоны ослабления, которые и становятся причиной смешивания масла и антифриза, обычно хорошо видны на старой прокладке.
Если прокладка не вызывает нареканий, скорее всего, в ГБЦ или БЦ образовалась микротрещина. В статье о замене блока цилиндров мы рассказывали, как с помощью керосина можно проверить БЦ в домашних условиях. При возможности мы рекомендуем воспользоваться помощью профессионалов. Как показывает практика, только проверка на опрессовочном стенде может достоверно определить факт негерметичность гильз, каналов циркуляции масла, ОЖ.
Особенности ГБЦ ВАЗ
В конструкции головки блоков цилиндров, устанавливаемой на двигатели ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 имеются алюминиевые заглушки. В редких случаях эти заглушки разрушаются, открывая доступ антифризу к ГБЦ. Поэтому владельцам указанных моделей авто следует помнить о нехарактерной для большинства машин причине, из-за которой на щупе и внутри двигателя появляется эмульсия.