Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое механическое повреждения двигателя

Последствия гидроудара зависят от того, когда именно произошло попадание воды. Если автомобиль оставался неподвижным, а двигатель работал на холостом ходу, то мотор может просто заглохнуть. При попадании влаги в рабочий объем цилиндра во время движения последствия окажутся более серьезными — деформации и разрушения вкладышей, поршневых колец, шатунов и коленвала.

Во время движения автомобиля после разрушения деталей, например, колец, шатунов и обратного хода поршня может произойти его заклинивание или пробой. Особенно опасен гидроудар в дизельном двигателе, поскольку компрессия в нем намного больше и, следовательно, разрушение деталей цилиндропоршневой группы произойдет быстрее, чем в случае с бензиновым мотором. В отдельных случаях двигатель после гидроудара восстановлению не подлежит. Также при гидроударе повреждаются детали кривошипно-шатунного механизма и другие детали моторной группы.

Характер повреждений напрямую зависит от скорости движения автомобиля и объема воды, попадающей в рабочий объем цилиндра. Чем выше скорость, тем больше вероятность серьезных повреждений силового агрегата.

Что делать при гидроударе двигателя

Если при езде по глубокой луже мотор заглох, то нельзя пытаться завести двигатель от стартера. Необходимо выключить зажигание, открыть капот и снять кожух воздушный фильтр. Дальнейшие действия зависит от того, есть ли вода в воздушном фильтре. Если присутствует влага, то следует:

  • Снять свечи зажигания.
  • Попробовать прокрутить коленвал вручную.

Если коленвал проворачивается с трудом или возникает стук при его повороте, то самостоятельно избавиться от последствий гидроудара уже не получится — необходимо вызвать эвакуатор для транспортировки автомобиля до автосервиса.

Повреждения коленвала

Обычно при гидроударе коленчатый вал не повреждается. Его деформация возникает, как правило, из-за разрушения поршня и шатунов. Заклинивание колевала больше характерно при перегреве и деформациях шатунов, что при гидроударе не происходит. Определить точную причину заклинивания коленчатого вала мастер смогут при проведении визуальной диагностики деталей моторной группы.

Ремонт при гидроударе

В случае гидроудара двигателя производится частичная разборка двигателя и диагностика деталей кривошипно-шатунного механизма. Может потребоваться шлифовка, восстановление или замена отдельных деталей. При попадании влаги в воздушный фильтр на большой скорости движения автомобиля, попытке завести мотор через стартер может потребоваться и капитальный ремонт двигателя.

Не всегда можно сразу определить факт гидроудара, поскольку нередко серьезные проблемы появляются не сразу. Двигатель удается завести, но водитель не обращает внимание на посторонние шумы и стуки со стороны мотора. Стуки могут свидетельствовать о механических повреждениях деталей кривошипно-шатунного механизма. Дальнейшая эксплуатация транспортного средства, как правило, приводит к серьезным деформациям деталей мотора. Поэтому необходимо как можно раньше обратиться в специализированный автосервис для проведения диагностики двигателя.

Гидроудар дизельного двигателя

Более серьезные последствия возникают при гидроударе дизельного двигателя. На месте попытаться удалить влагу из дизеля не получится, поэтому потребуется только буксировка или эвакуация транспортного средства с последующей разборкой мотора и оценкой степени и характера повреждений. Нельзя допускать простоя авто после гидроудара, поскольку вода достаточно быстро приведет к коррозии.

Предупреждение гидроударов двигателя

Один из вариантов защиты мотора является установка шноркелей. Это оправдано для внедорожников, на которых часто приходится преодолевать препятствия с глубоким уровнем воды. И, конечно, не стоит допускать погружения автомобиля в воду на уровне воздухозаборников, так как это однозначно приведет к гидроудару, переборке мотора и его капитальному ремонту. Если же гидроудар произошел, то нужно заглушить двигатель, выключить зажигание и отбуксировать автомобиль в СТО. Мастера проведут диагностику и выполнят необходимые восстановительные работы. Помните, что гидроудар проще предупредить или устранить его последствия сразу же, чем потом выполнять капитальный ремонт двигателя.

Похожие статьи

Система охлаждения турбогенератора.

результирующий модуль токов статора, повреждение, обмотка ротора, осциллограмма токов фаз, обрыв стержня, наличие трещины, MATLAB, спектральный анализ, магнитное поле, стержень обмотки ротора.

Скин-эффект в асинхронном двигателе с короткозамкнутым.

Диагностика повреждения короткозамкнутой обмотки ротора. Рис. 1. Осциллограммы токов фаз АД при наличии трещины в стержне обмотки ротора. В виду того, что искажение передается через магнитное поле, а оно общее для всей машины.

Создание вращающего момента вентильного электродвигателя

расположенного на роторе, Iя — ток статорных обмоток (ток якоря), К — постоянный для данного ЭД коэффициент.

На рис.1 приведены осциллограммы токов фаз АД при наличии трещины в стержне обмотки ротора.

Моделирование асинхронного двигателя со статическим.

Индуктивности обмоток статора и ротора, соответственно: (5).

Модель реализуем в системе Matlab 7.8 с использованием базового инструментария Simulink.

Рис. 5. Подсистема Subsystem. Рис. 6. Осциллограмма тока статора в фазе А.

Применение датчиков положения ротора для создание.

Переключение фаз статора должно производиться при определенных, согласованных с ними, положениях ротора.

1. Магнитное поле, образованное силовым магнитом и магнитное поле, образованное статорными обмотками, представляют собой фигуры в виде двух вращающихся.

Моделирование асинхронного двигателя с укладкой обмотки.

. Отсюда ток в стержне ротора определится по следующему выражению

элемент матрицы А, статорная обмотка, момент времени, линейный двигатель, MATLAB, матрица А, роторная обмотка, ток, уравнение, элемент.

Программирование синхронного неявнополюсного дугостаторного.

ток, статорная обмотка, частотный пуск, обмотка ротора, MATLAB, элемент матрицы А, момент времени, матрица А, магнитная схема замещения, результирующий ток.

Способ получения электроэнергии | Статья в журнале.

EGEN, магнитное поле, индукционная катушка статора, обмотка статора, постоянная, магнит, магнит ротора, магнитная индукция, магнитный металл, магнитный поток.

Математическая модель синхронного неявнополюсного.

ток, статорная обмотка, частотный пуск, обмотка ротора, MATLAB, элемент матрицы А, момент времени, матрица А, магнитная схема замещения, результирующий ток.

  • Как издать спецвыпуск?
  • Правила оформления статей
  • Оплата и скидки

Полный «Сталинград»: как и почему умирают моторы от механических повреждений

Сломанные коленвалы, задранные цилиндры, погнутые клапаны – все это, как считается, проблемы гаражных тюнеров и прочих уличных гонщиков. На самом же деле «полный Сталинград» может произойти с каждым мотором, даже если эксплуатация машины сугубо гражданская и ТО проходятся вовремя. В прошлой части серии статей мы говорили о перегреве и масляном голодании, теперь вспомним повреждения привода ГРМ, детонацию, уход в разнос и прочие механические проблемы, которые за короткий срок могут привести к гибели двигателя.

Потеря синхронизации

В английском языке цепь ГРМ носит, пожалуй, более логичное название «timing chain» – временная цепь, цепь синхронизации. Именно синхронизация вращения коленчатого вала и распределительных валов является залогом успешной работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания.

Любые ошибки в синхронизации приводят к нарушению газообмена и рабочего процесса. В лучшем случае мотор просто не заведется, потеряв компрессию. Но чаще всего поршни из-за «рассинхрона» успевают стукнуть и погнуть клапаны. Работа даже со слегка деформированным клапаном обычно приводит к отрыву его тарелки, а дальше лишний предмет в цилиндре быстро разрушит мотор, повредив ГБЦ, проломив поршень и поцарапав цилиндр. Дополнительные повреждения способны нанести изменения момента зажигания, если распределитель зажигания или трамблер приводятся от распредвала.

Начну с простого: обрыва или растяжения цепи или ремня. По ремню можно повторить банальность: меняйте его согласно регламенту, а лучше – за десяток тысяч километров до положенного срока. Если же пробег у машины ничем не подтвержден, то замену лучше провести сразу после покупки. По цепи можно лишний раз напомнить, что времена «вечных» крепких железок давно прошли. Современные цепи тонкие, служат они по 150, а то и 100 тысяч километров – подробно об этом я писал в отдельном материале.

Но соблюдением регламента все не ограничивается. Плохая смазка, перегревы, повреждения пластиковых частей ГРМ, некачественное масло и недостаточный его уровень – все эти факторы повышают риски до предела.

В случае использования ремня в приводе дополнительно возникают риски коррозийных повреждений подшипников роликов, натяжителя, помпы (если она приводится от ремня ГРМ), грязь и лед в кожухе ремня, низкие температуры, высокие температуры и замасливание ремня из-за протечек масла или пролитого при заменах. Реже встречаются случаи с подклиниванием валов, клапанов, приводных механизмов, подключенных к распредвалам (насосы ГУР на Саабах, вакуумные насосы на Тойотах и Ниссанах) или разрушение фазовращателей и шкивов-демпферов.

Читать еще:  Двигатель cgi что это такое

Как и во многих других случаях с мотором, предотвратить проблему может внимательность, вовремя проведенная диагностика и ТО. Повышенный шум от механизма, показания расхождения углов на датчиках положения коленвала и распредвалов, плавающие обороты мотора, видимые повреждения ремня, замасливание передней крышки – все эти факторы говорят о том, что тянуть больше нельзя, пора в сервис на замену.

И уж тем более не стоит усиленно пытаться завести заглохший после непонятных стуков мотор. Возможно, он заведется, вот только это будет его последний запуск в этой жизни.

Детонация

Детонацией, то есть ускоренным, взрывным сгоранием рабочей смеси пугали автомобилистов прошлого. Современный автолюбитель почему-то уверен, что она ему не грозит, ибо на впрысковом моторе ее просто не бывает. Обычно уповают на работу датчиков детонации, «умные» мозги машин и непосредственный впрыск. Но на деле она никуда не делась, стала даже чаще встречаться в последние годы.

Растет степень сжатия, рабочая температура и нагрузка на малых оборотах, все чаще устанавливается наддув… При этом акустические системы контроля детонации неэффективны на больших оборотах и при шумной работе механики мотора, да и в целом на датчик полагаться нельзя. Все эти факторы даже по отдельности способствуют появлению детонации, что уж говорить, если они встречаются в одной конструкции.

Сильные детонационные стуки способны вызывать трещины в головке блока и поршнях, разрушить герметичность стыка головки с блоком цилиндров, сгибать шатуны и разрушать вкладыши коленвала.

Трещины поршней, повреждения клапанов и ГБЦ, в свою очередь, чаще всего приводят к быстрой утере компрессии, повышению давления в картере, нарушению работы его системы вентиляции и попаданию выхлопных газов в систему охлаждения. А в особо запущенных случаях – к повреждению цилиндров и шатунов.

Причины обычно столь же стары, как и само явление: легкий перегрев, плохой бензин с пониженным октановым числом, неисправность систем питания и наддува. В современных моторах добавились большая нагрузка после разогрева мотора управляемым термостатом на малой нагрузке, попадание масла через систему вентиляции или турбину на впуск, необдуманный чип-тюнинг , а также перелив топлива из-за сбоев в работе топливных насосов и форсунок.

Как ни странно, но бдительность, тонкий слух и внимательность спасут и в этом случае. А еще банальное следование инструкциям производителя. Никаких «92-й чище, чем 95-й, а 95-й это все равно 92-й с присадками», «все американские машины заточены под 92-й» и прочих гаражных баек.

Современный мотор, даже 1,6, если он 16-клапанный, с управляемым термостатом, да еще с автоматической многоступенчатой коробкой и постоянно работающим кондиционером, требует минимум Аи-95, а если он с турбонаддувом, то, возможно, и Аи-98. И если при выключенной музыке на разгоне в звуке моторе слышно «что-то такое», что это повод задуматься. А может и записаться на профилактику топливной системы, проверить и заменить лямбда-зонд, датчик массового расхода воздуха и что-нибудь еще.

В разнос

Дизельным моторам детонация не грозит, но для них есть другая беда. При попадании масла или топлива на впуск дизельный двигатель невозможно заглушить, а если топлива попадает много, то агрегат набирает обороты и будет так работать, пока не сломается окончательно или ему не перекроют подачу воздуха. Это и называют «уходом в разнос».

Современные дизельные моторы все как один с турбонаддувом, а значит сценарий с попаданием избыточного количества масла через изношенные уплотнения турбины вполне вероятен. Изредка разнос начинается на изношенном моторе из-за поступления масла непосредственно из картера, через закоксованные поршневые кольца.

Дальнейший сценарий обычно такой: водитель бегает вокруг машины, извергающей клубы черного дыма и огня, а мотор ревет на предельных оборотах, высасывая из картера остатки масла. Когда масло кончится, произойдет что-то из описанного в прошлой статье про потерю давления масла. И, скорее всего, мотор этого не переживет.

Причины очевидны. Эксплуатация дизеля с расходом масла через турбину или поршневую группу увеличивает шансы на разнос – тут достаточно засосать скопления масла в интеркулере или впускном коллекторе. Конструкции с различными вакуумными регуляторами давления топлива, завязанными на разряжение на впуске, – опять же, фактор риска. Мотору не обязательно работать на моторном масле, во времена использования АКПП с пневмогидравлическим управлением происходили и случаи ухода в разнос на трансмиссионных маслах. Бывает, что мотор уходит в разнос, если его жестко перегреть. Сделать это сложно, но у некоторых людей все же получается.

Бороться можно только хорошим качеством обслуживания мотора, поддержанием отличного состояния у турбин, системы вентиляции картера и готовностью засунуть фуфайку во впускной коллектор или подать туда газ из углекислотного огнетушителя. Причем для последних операций требуется немалое мужество: мотор в процессе разноса страшен. Машина может подпрыгивать на месте, рев, дым будет валить из всех щелей, а из картера может даже полыхать. Вряд ли вы сами пострадаете, но зрелище не для слабонервных.

Чистая механика

Именно чистая поломка одной из деталей мотора, ответственных за рабочий процесс, встречается редко. Трещины блока, коленчатого вала, распредвалов, разрушение рокеров и толкателей, стенок цилиндров и болтов ГБЦ – такое обычно само по себе не происходит, это чаще следствия того, что описано выше и в статье о перегревах и масляном голодании. Но исключения бывают.

Причин может быть множество. Случается, что снимают для ремонта ГБЦ, а при установке обратно не выдерживают нужный момент затяжки болтов или используют старые вытянутые. Бывает просто старческий износ. Бывает заводской брак – системный или единичный. Или еще случается банальнейший «перекрут».

А еще мотор корродирует изнутри. Бывает не только химическая коррозия каналов охлаждения, но также и кавитационная коррозия гильз цилиндров при детонации, и химическая коррозия легкосплавных ГБЦ дизельных моторов из-за избытка NO и образования азотистой и азотной кислот.

Хорошие масла, тщательный уход, контроль ресурса и знание конструкции конкретного мотора могут спасти и в этой ситуации, предотвратив серьезные разрушения. Но в целом сделать что-то сложно. Для очень старого двигателя вероятность подобных поломок увеличивается с «невозможно» до «вполне вероятно», но, к счастью, даже моторы янгтаймеров обычно умирают по более прозаичным причинам, со множеством предварительных симптомов.

В каждом из случаев серьезного и «быстрого» повреждения мотора, как вы теперь знаете, есть признаки скорого конца. Как правило, только настойчивое их игнорирование и нежелание серьезно задуматься о судьбе вверенной техники приводит к роковому финалу. Немного внимательности, настойчивости в поиске причин – и вот уже можно обойтись сравнительно малой кровью. А может быть, с вашей машиной случалось что-то не попавшее в наше поле зрения? Успели ли вы предотвратить наступление тяжелых последствий и как обнаружили? Поделитесь.

Виды диагностик

Ремонт и диагностика двигателя может проводиться нескольких видов. Так, для определения механических неисправностей проводится механическая проверка. Поскольку большинство современных автомобилей оснащенные сложной электроникой, то двигателям проводится компьютерная проверка.

Механическая диагностика

К механическому исследованию относят обследование мотора на наличие механических повреждений. Данное исследование может проводиться, как снаружи, так и внутри. Наружная проверка проводится с целью определения наличия разрывов и повреждений наружной части блока цилиндров, головки блока, картера и другие вспомогательных элементов.

Внутренняя диагностика двигателя может проводиться только при разборке силового агрегата. Так, необходимо извлечь головку блока, разобрать поршневой механизм и коленчатый вал. Главной задачей механической диагностики — это определение надобности в ремонте главных узлов силового агрегата.

В процессе проверки определяют состояние коленчатого вала, а именно промер толщины зазоров вкладышей, меряется твердость, а также наличие повреждений, царапин и сколов шеек. Все это поможет установить — нужен ли ремонт данному узла, и если да, то какой.

Что касается блока, то здесь диагностируется состояние стенок цилиндров, а также осуществляется промер плоскости блока. Если имеется отклонение от нормы, то проводится ремонт блока цилиндров. Цилиндры меряются по размеру, и определяется, до какого ремонта необходимо расточить, чтобы устранить неисправность.

Читать еще:  Двигатель ванкеля на каких машинах

Все остальные элементы двигателя, которое попадают в механическую диагностику, проходят диагностирование согласно руководствую по ремонту и обслуживанию двигателя конкретной марки и модели.

Компьютерная диагностика

Ни одно обслуживание автомобиль не проходит без помощи компьютерной диагностики двигателя. Эта процедура может показать состояние силового агрегата в общем, и отдельных элементов. Хотя скептики считают, что реальную картину состояния силового агрегата покажет только механическое исследование.

Компьютерная диагностика проводится при помощи специальных компьютеров оснащенных программным обеспечением. Конечно, существуют универсальные программы диагностики двигателей, но каждый завод изготовитель, под свои модели автомобилей выпускает свое программное обеспечение, которое получают только сервисные и дилерские центры.

Хотя, неоднократно лицензионное программное обеспечение можно найти слитое в сеть интернет, чем и пользуются гаражные «кулибины».

Итак, как выглядит процедура компьютерной диагностики двигателя. Прежде всего, понадобиться нескольку вещей, без которых невозможно провести диагностику: сканер (портативный компьютер или планшет), кабель USB-автомобиль, которые соответствует марке и модели мотора и программное обеспечение. Теперь, когда все присутствует можно приступить к диагностике:

  1. Подключаем ЮСБ кабель к автомобилю.
  2. Программное обеспечение находит электронный блок управления.
  3. При помощи специальной программы проводим подключение к ЭБУ.
  4. Проводим необходимые операции.

Так, при помощи подключения к электронному блоку управления двигателем можно сбросить ошибки, узнать, какие датчики не работают, настроить расход топлива на автомобиле, а также поставить новую прошивку. Именно так проводится известная процедура — чип тюнинг двигателя.

Конечно, не все автомобилисты способны, даже при наличии всего перечисленного, провести правильно процедуру диагностики двигателя. Поэтому, рекомендуется обращаться к профессионалам, которые смогут все сделать быстро и качественно.

Резерв товара

  • ПОДАРОК
  • Описание
  • Характеристики
  • Документация
  • Отзывы (5)
  • Принадлежности

При покупке товара — подарок!

О желании участвовать в акции оповещайте, пожалуйста, оператора или при создании интернет-заявки в комментарии напишите «Хочу подарок».

Описание

Культиватор Husqvarna TF 230 — новая версия универсального и эффективного аппарата для вспашки почвы на глубину до 30 см. В модель встроена бензиновый четырехтактный двигатель.

Шесть фрез из высококлассной стали справятся с давно не обрабатывавшейся почвой, большого топливного бака на 3,6 литра хватит на долгое непрерывное вспахивание. Управление простое и сосредоточено всё в одном месте — на руле.

Культиватор довольно маневренный, при необходимости ручка складывается, что сокращает требования к свободному пространству при хранении. Специальный бампер, скрывающий двигатель от механических повреждений, транспортировочное колесо и эргономичная рукоятка упрощают перевозку TF 230 на участок.

Садовый помощник от Husqvarna не требователен к техобслуживанию, а при правильной эксплуатации и замене масла в нужное время ресурс составляет около 3 тысяч часов интенсивной нагрузки.

Устройство изготовлено в соответствии со всеми нормами ЕС. Имеет минимальную вибрационную отдачу и уровень шума, что делает вспашку участка приятным занятием, а не тяжелым трудом. Регулируемая рабочая ширина культиватора — 75 см, доступны 7 уровней погружения в почву и три скорости (две вперед и реверс, который не допустит ситуации зарывания).

Универсальный культиватор TF 230 — устройство среднего класса с превосходными характеристиками, компромисс между функциональностью, средним весом и стоимостью, доступной рядовому пользователю. В качестве дополнения можно поставить плуг, грунтозацеп, окучник или пневматического привода из двух колес, что особенно актуально при обработке суглинистой почвы.

Быстро запускается в любое время года и бесперебойно работает вне зависимости от установленного значения оборотов. Сбалансированный вес в 67 кг и чуть смещенный на переднюю часть центр тяжести гарантирует уверенное движение на неровной поверхности.

Купить культиватор Хускварна TF 230 — значит получить продуманное устройство, которое поможет вспахать, окучить, выровнять или прорыхлить землю перед высадкой садово-плодовых культур. Производитель допускает длительное использование и повышенные нагрузки, поэтому предоставляет на мотоблок расширенную двухлетнюю гарантию.

Характеристики

Характеристики
Вес, кг66.5
Воздушный фильтрФильтр с масляной ванной
Гарантированная звуковая мощность, Lw дБ (А)100
Глубина обработки, мм300
Диаметр фрез, мм320
Защитный бамперДа
Звуковое давление возле уха оператора, дБ(А)85
Количество положений уровня заглубления7
Модель двигателяEngine
Мощность двигателя, кВт3.45
Мощность двигателя, л.с.4.7
Объем топливного бака, л3.6
Производитель двигателяHusqvarna
Рабочий объем цилиндра, см³196
Размер упаковки, ДxШxВ, мм845x480x780
Складывающаяся рукояткаДа
СцеплениеРеменное
Тип двигателяБензиновый
Тип двигателя4-х тактный
Тип культиватораС вращением фрез по ходу движения
Тип масла для редуктораSAE30
Тип редуктораЦепной
Тип трансмиссииЦепная/Механическая
Число скоростей2 вперед/1 назад
Ширина обработки, мм750
Фильтры
Диаметр фрез, мм320
Мощность двигателя, л.с.4.7
Рабочая глубина, см30
Рабочая ширина, см75
Скорость вращения фрез, об/мин157
Габариты и вес
Вес брутто, кг68.5
Высота в упаковке, мм1030
Диаметр колес, мм/дюйм288 / 11.33
Длина в упаковке, мм840
Рабочая ширина, см75
Ширина в упаковке, мм680
Оснащение
Водоотталкивающая трансмиссияДа
Выбор передачи рычагом на рукояткеДа
Колесо для транспортировки1
Количество фрез6
ПлугПредлагается как аксессуар
Пневматические колесаПредлагается как аксессуар
Редуктор с реверсомДа
Рукоятка, регулируемая по вертикалиДа
Рукоятка, регулируемая по горизонталинет
Ручка для переноскиДа
СошникДа
Съемная трансмиссияДа
Щитки для защиты растенийДа
Система привода
Количество передач, движение вперед2
Количество передач, движение назад1
Производительность
Рабочая глубина, см30
Скорость вращения фрез, об/мин157
Спецификации двигателя
Тип маслаSAE30
Комплект поставки
Культиватор Husqvarna TF 230 — 1 шт.
Сошник — 1 шт.
6 фрез — 1 шт.
Защитный бампер — 1 шт.
Щитки для защиты растений — 1 шт.
Транспортировочное колесо — 1 шт.
Инструкция по эксплуатации — 1 шт.

Документация

Отзывы (5)

надежная упаковка с металическим каркасом, супер. в комплекте все инструменты для сборки и последующей эксплуотации. даже лейка с воронкой специальная есть с прозрачным шлангом. продумано всё. Собирается легко. инструкция на руском языке доходчива и понятна, с картинками. Очень легко одеваются и снимаются фрезы, даже когда они в грязи. С первой минуты эксплуотации чувствуется что надежный и мощный апарат. По полю идет уверенно, спокойно. Целину обработал легко.

За полтора года эксплуотации ( Два сезона) минусов выявить не удалось. Один раз когда я решил снять одинарные фрезы( для обработки целины) я сильно наклонил культиватор и он уменя опрокинулся на бок, из воздушного фильтра вытекло немного масла, какаято часть видимо попала в карбюратор. Я сомневаюсь что это можно назвать недостатком, но лучше его не ронять, а так нормально. масло протер, двигатель немного подымил, минутки 1,5 и заработал нормально какбудто ничего небыло.

Хороший Надежный Мощный культиватор. Двигатель заводится легко, просто спокойно тянешь стартер и он сам заводится, прелесть. мне говорили что целину надо сначала перепахать с плугом а потом культивировать. что культиватор не справится с целиной, у меня плуга нет я решил попробовать сразу культиватором. husqvarna-tf-230 справился, не скажу что легко потому что выросшая трава постоянно наматывается на фрезы, но миссия выполнима. В итоге, вот уже вторую весну обрабатываю 12 соток. Культиватором очень доволен. Всем рекомендую.

1. Качество работы. Первой работой для него стала целина с периметром примерно 5 на 2. В итоге за 10 минут работы, 5 из которых было потрачено на извлечение мусора из земли, была выполнена вся работа. Копал на глубику штыковой лопаты.
2. Качество сборки. В работе нет никаких вибраций, лезвия сразу были хорошо заточены, при работе двигателя не слышу никаких шумов. Значит, сборка достаточно качественная и надёжная.
3. Качество упаковки. Прислали культиватор в мощном каркасе, который позже пригодился мне для транспортировки, а ещё позже ушёл на другие конструкции.
4. Большой вес. Кому-то это кажется недостатком, а как по мне – большой плюс, ведь культиватор не скачет на любом холме и не нуждается в давке для лучшего контакта с землёй.

Опять же, вес. Если силёнок немного, а помощи нет, то вряд ли вы даже заберёте его с почты. В коробке (полноценном каркасе) общий вес достигает 90а килограмм. Без коробки – что-то около 60-и. Тащить его до поля работ тяжело, нужна помощь.

Для использования на полях и даче – идеально! Не боится грязной работы, не ломается от попадающихся камней, корней и грубой целины. За пару часов работы, постоянно перекусывая, перекуривая и попивая пиво, я справился с шестью сотками непаханого огорода. =)

Ощущал мощь и качество как в первые минуты распаковки, так и после каждого окончания работ. Коробка, кстати, пакуется с заботой об инструменте и получателе – в жесткий каркас из профиля, который у меня тоже пошёл в хозяйство. Укрепляется профиль толстыми фрезами и уголками. Это вселяет уверенность в то, что ящик дойдёт куда угодно и его можно постоянно транспортировать, не повреждая саму технику. Сам культиватор тяжеленный – 66 килограмм мощи! Со временем приловчился разворачиваться, грамотно работать на малых скоростях и работать на поле без особых проблем.

Если собрать целиком – в проём большинства дверей не влезет. Думайте об этом, планируя хранить его в собранном виде где-нибудь в сарае, будке или доме. Также я до сих пор не научился с первого раза переключать скорости рычагом.

Если хотите сохранять гарантию до конца её срока действия, заливайте только масло от Хускварны. Так и надёжнее, и спокойнее, и гарантия целая. Заливать масло нужно в три места: в фильтра, мотор и редуктор. Не забывайте об этом, иначе ошибка может дорого вам обойтись.

Достойный аппарат от достойного бренда. Завестись – запросто, один легкий рывок и всё готово. Мощности хватает по уши на любую точку. Сборка с завода отличная, даже не пришлось протягивать болты, как это обычно бывает. Все детали которые подвергаются постоянным нагрузкам не из пластика или резины, а из чистого металла.

Нету у него недостатков!

Не ведитесь на то, что масло внутри залито с завода. Лучше проверьте! В моём случае оказалось, что в редуктор масло не залили вообще (на донышке), а в моторе было всего около 150и миллилитров. Если бы не проверил перед стартом, то не видать мне было ни культиватора, ни гарантии.

Понравился культиватор от Хускварны целиком и полностью! Упаковка с заботой о клиенте, качество сборки европейское, материалы тоже далеко не Китай! Один рывок стартера и мотор заводится. Работает как часики, землю разрезает как канцелярский нож бумагу. 🙂

Единственное, с чем столкнулся после покупки – не было навесного оборудования и аксессуаров в наличии. Думаю, что эта проблема со временем решится, потому к критическим недостаткам её не отношу.

Упаковка агонь – внутри каркаса из профиля стоит культиватор, защищенный от всех ударов и падений. Когда доставили, даже не поверил, что с такой заботой относятся к покупателю. Собирать и разбирать культиватор не сложно, нужно всего лишь установить крылья и собрать фрезы. Инструкция для тех, кто в танке, на русском языке и с картинками)) Если боитесь, то настройку и ремонт можно производить по видео в интернете, бренд известный и видео конкретно на эту модель полно. Из-за одного гения-обзорщика первый же запуск был с большой ошибкой. В видео парень утверждал, что масло Хускварна льёт с завода…В общем, первые два рабочих часа прошли на сухую, в редукторе масла не оказалось. Вроде ничего не случилось. Теперь копать поле одно удовольствие. Там, где раньше вчетвером копали не покладая рук, теперь справляется вдвоем с обедами, перекурами и лентяйством. Также хочу выделить заднюю скорость, две передние, хорошо заточенные фрезы и другие положительные черты. Мой вердикт – супер, надо брать!

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

Виды износов и повреждений

Кузов подвержен разнообразным повреждениям, возникающим вследствие одного из перечисленных выше факторов или их комбинации:

  • деформации кузовных деталей – вмятины, складки, перекосы. Серьезные деформации кузова приводят к сдвигу отдельных деталей, чрезмерным вибрациям, излишней нагрузке на ходовую часть, нарушению устойчивости автомобиля;
  • наиболее серьезные деформации – это перекосы, приводящие к изменению геометрии кузова. В результате меняются форма и размеры дверных и оконных проемов, каркаса салона, крышки багажника. Двери и окна заклинивает или, наоборот, они провисают;
  • смещение лонжеронов – еще одно проявление нарушений геометрии;
  • в местах соединений стоек автомобиля с кузовом вследствие ударов, вибрации, неправильной балансировки колес могут появляться трещины. Трещины также образуются на брызговике, распорке, кожухе карданного вала, лонжеронах, в местах крепления сидений, амортизаторов, распорки, кронштейнов рессор и топливного бака;
  • нередко разрушаются сварные соединения в других местах, особенно точки и швы, подверженные наиболее высоким нагрузкам – соединения распорки с лонжероном, брызговика с аркой;
  • крепежные детали кузова – болты, гайки, гайкодержатели – могут обрываться. Если эти повреждения сразу не устранить, они приведут к более масштабным проблемам;
  • неплотное прилегание отдельных деталей кузова приводит к стукам и скрипам при статической нагрузке и движении;
  • вследствие механических повреждений и воздействия агрессивных веществ разрушается лакокрасочное и антикоррозионное покрытие.

Даже косметические повреждения кузова таят опасность: если царапина затронула антикоррозионное покрытие, коррозия быстро начнет распространяться. Коррозия может быть поверхностной, охватывающей большую площадь, и местной, распространяющейся вглубь. Последняя более опасна, поскольку приводит к коррозионной хрупкости металла.

Изменения геометрии кузова, перекосы, трещины деталей и разрушения сварных соединений могут привести к ухудшению управляемости автомобиля и спровоцировать аварийные ситуации. Поэтому кузовные повреждения любой природы (коррозионные, механические) и масштаба нужно устранять как можно скорее.

Все неисправности турбокомпрессора разделяют на несколько видов

Механические повреждения турбины

Чаще всего причиной поломки турбины бывает попадание постороннего предмета внутрь турбокомпрессорасо стороны впуска и выпуска. Еще одна частая причина поломок – повреждение ротора турбокомпрессора абразивными частицами (пыль, песок, сажа и т.д.) вследствие негерметичности магистралей. Это приводит к повреждению лопаток компрессорного или турбинного ротора.

Грязное масло

Причинами загрязнения моторного масла абразивными частицами может быть некачественный масляный фильтр, превышение интервала замены моторного масла, химическое загрязнение масла. Загрязненное масло ведет к повреждению турбокомпрессора в форме абразивного износа продуктами коксования масла или абразивными частицами (грязь). Для предотвращения повреждений должно быть гарантировано применение масла и фильтров высокого качества, а также производиться их своевременная замена согласно предписаниям завода-изготовителя.

Масляное голодание (недостаток масла)

Причинами может быть неисправность в системе смазки двигателя, сильное загрязнение масляного поддона отложениями, снижение пропускной способности маслоподающей трубки и масляных каналов турбокомпрессора. Это приводит к повышенному износу колец, шейки вала, недостаточной смазке и перегреву радиальных подшипников турбины.

Предельные режимы эксплуатации турбины

Причинами повреждения могут быть: нарушение температурного режима работы двигателя, использование топлива с октановым числом, не соответствующим рекомендациям завода-изготовителя. Работа турбокомпрессора при чрезмерно высокой температуре ведет к коксованию масла и коррозии подшипников. Значительные повреждения возникают при этом на валу, его уплотнениях, подшипниках.

В случае невозможности ремонта турбокомпрессора автомобиля вы можете купить новые турбины в интернет-магазине или заказать аналогичные, подходящие по характеристикам.

Для того,чтобы идентифицировать турбокомпрессор,необходимо правильно «прочитать» информационную табличку,которая на нем установлена.

Ниже приведены фотографии информационных табличек наиболее распространенных турбокомпрессоров — Garrett,Mitsubishi,IHI,KKK,Holset с описанием нанесенной на них информации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector