Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое мом у двигателя

Что приносят мигранты

В преддверии Международного дня мигранта Представительство Международной Организации по миграции в Республике Беларусь присоединяется к глобальной информационной кампании, которую запустила МОМ осенью 2013 года. Слоган кампании гласит: «Удивительно, с чем к нам едут мигранты».

Действительно, мы хотим рассказать не о том, из какой страны к нам приехали мигранты, а о том, что они приносят с собой, включая различные навыки, новые взгляды, решительность и смелость, благодаря которым они покинули свою родную страну.

Но зачастую, как в средствах массовой информации, так и в обществе, не говорят и не отмечают тот ценный вклад, который делают мигранты в новой для них стране.

В рамках информационной кампании МОМ Минск рассказывает о людях, которые однажды по тем или иным причинам покинули свою родину и приехали в Беларусь, привезя с собой знания, умения и желание делиться ими.


Двигатели асинхронные трехфазные с короткозамкнутым ротором АО 200

Общие сведения

Двигатели асинхронные трехфазные с короткозамкнутым ротором типа АО200 предназначены для привода различных механизмов в стационарных установках.
Двигатели предназначены для работы от сети переменного тока частотой 50 и 60 Гц.

Структура условного обозначения

АО 200ХХ Х3:
АО — асинхронный, обдуваемый, закрытый;
200 — высота оси вращения, мм;
Х — условная длина пакета статора (М, L);
Х — число полюсов (2, 4);
Х3 — климатическое исполнение (У, Т) и категория размещения по
ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.

Условия эксплуатации

Высота над уровнем моря не более 1000 м.
Температура окружающей среды от минус 45 до 40°С.
Относительная влажность до 80% при температуре 20°С.
Окружающая среда невзрывоопасная, без агрессивных газов и паров, концентрация пыли в окружающей среде до 10 мг/м 3 .
Содержание коррозионно-активных агентов в атмосфере по типу II ГОСТ 15150-69.
Двигатели должны быть защищены от непосредственного воздействия солнечной радиации, тряски, сильных толчков и ударов.
Требование техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75.
Двигатели отвечают требованиям ГОСТ 183-74, ГОСТ 28330-89 и ТУ ОБН.513.110.
Двигатели, поставляемые на экспорт, дополнительно отвечают требованиям РД.16.01.007-88.

Нормативно-технический документ

Технические характеристики

Основные технические данные двигателей частотой 50 Гц приведены в таблице.

Номинальная мощность, кВт

Номинальный ток*, А

Синхронная частота вращения, мин -1



Момент инерции ротора, кг·м 2

Наименование параметраЗначение параметра для типоисполнений
АО200M-2 У3АО200L-2 У3АО200M-4 У3АО200L-4 У3
37453745
117/67,5142/82116/67139/81
30001500
92939293
0,890,9
21,721,7
I пуск

I ном

77,5
M нач.пуск

M ном

1,61,81,7
M макс

M ном

2,82,7
0,110,130,280,34

*Значения тока, приведенные в числителе, соответствуют напряжению 220 В; в знаменателе – 380 В.

Исполнение по способу монтажа IМ1001 по ГОСТ 2479-79.
По требованию заказчика двигатели могут быть изготовлены в исполнении IМ1002, IМ1081, IМ2001, IМ3011.
Статор электродвигателя состоит из станины, сердечника, набранного из листов электротехнической стали, и всыпной обмотки, уложенной в полузакрытые пазы.
Коробка выводов расположена сверху двигателя. Корпус коробки выводов можно поворачивать на 180°.
Ротор состоит из вала и сердечника. Сердечник выполнен с аксиальными каналами. Обмотка ротора литая алюминиевая.
Подшипниковые щиты чугунные литые. Двигатели выполнены на подшипниках качения средней серии. Смазочный материал подшипников консистентный.
Для заземления двигателя предусмотрены два болта: в коробке выводов и на корпусе двигателя.
Электродвигатели охлаждаются наружным вентилятором, закрытым колпаком. На ротор двигателя насажен внутренний вентилятор.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя приведены на рисунке.

Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса электродвигателей типа АО200 исполнения IM1002

Типоисполнение двигателяРазмеры, ммМасса, кг, не более
b 1d 1h 1h 5l 1l 10l 11l 30l 33l 51
АО200М-216551059110267337735846330240
АО200L-2305375785892380270
АО200М-418601164140267337765876370275
АО200L-4305375815922410320

В комплект поставки входят: двигатель со шпонкой на валу, паспорт, техническое описание и инструкция по эксплуатации.

Борьба с Поднебесной

«Мотор Сич» — один из крупнейших мировых производителей двигателей для самолетов и вертолетов. После обретения Украиной независимости сохранялись советские производственные цепочки, поэтому главным покупателем продукции завода была Россия. Ситуация изменилась в 2014 году, когда Киев ввел одностороннее эмбарго на поставки оборонной продукции в Россию. «Мотор Сич» потерял крупнейший рынок сбыта и моментально оказался в кризисе.

На помощь заводу пришли китайские инвесторы. Сначала они собирались закупать продукцию предприятия. В 2016 году Пекин заключил контракт на покупку 250 авиационных двигателей, соглашение оценивалось в $380 млн. «Мотор Сич» успел поставить 20 устройств, после этого сделке помешали американцы, которые не хотели усиления авиации КНР. «Украинцы берут деньги американских налогоплательщиков и в то же время наносят удар в спину военно-морскому флоту США», — заявлял советник комитета сената США по иностранным делам Уильям Триплетт.

Тогда в Пекине решили купить не продукцию, а само предприятие. К 2018 году среди акционеров «Мотор Сич» значились четыре китайские компании и один гражданин КНР. В общей сложности они владели 56% акций. Сделка возмутила первых лиц США. Советник президента США по нацбезопасности Джон Болтон требовал любой ценой вернуть «Мотор Сич» под контроль Киева. Глава Госдепа Майк Помпео выражал обеспокоенность из-за «злонамеренных инвестиций КНР» и отчитывал Киев за «неподобающее сотрудничество».

Служба безопасности Украины заблокировала сделку и возбудила уголовные дела о госизмене и подготовке диверсии. Шевченковский суд Киева наложил арест на 56% акций. Китайские инвесторы пытались урегулировать ситуацию. В 2019 году они вступили в партнерство с украинским олигархом Александром Ярославским. Представители КНР согласились уступить компании бизнесмена 25% плюс одну акцию. Но украинские судебные власти наложили вето и на эту сделку, а Ярославский стал фигурантом дела о госизмене.

Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что «Мотор Сич» является стратегическим предприятием и продать его можно только с согласия главы государства. В январе 2021-го он ввел санкции против четырех китайских компаний. Им заблокировали активы, ограничили торговые операции и запретили вывод капиталов за пределы Украины. Под ограничения попал также гражданин КНР, ключевой инвестор Skyrizon Ван Цзин.

Описание

Двигатель для комбайнов ДОН-1500 (с МОМ)

ПКФ Ярославский Союз Моторостроителей предлагаем вам рассмотреть предложение по двигателям собственного производства, что является качественной альтернативой двигателям ПАО «АВТОДИЗЕЛЬ».

Дизельный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.

V-образный 8-цилиндровый двигатель (V8) — двигатель внутреннего сгорания с V-образным расположением восьми цилиндров двумя рядами по четыре, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал.

Сборка двигателя на новом блокеСборка на восстановленном блоке нового образцаСборка на восстановленном блоке старого образца
Гарантия 2 года или 2000 м/чГарантия 1 год или 1000 м/чГарантия 1 год или 1000 м/ч
Сборка любой модели двигателя составляет от 3 до 10 рабочих дней.

В нашем интернет-магазине Вы сможете приобрести и другие высококачественные двигатели нашего производства по выгодным ценам.

Также предлагаем заказать или купить в Ярославле многие другие товары нашей компании: Коробки переключения передач (кпп), Турбокомпрессоры CZ Strakonice, комплектующие для сцепления.

Обратитесь к нашим специалистам и получите профессиональную консультацию по интересующим вопросам и доставке.

Устройство плавного пуска двигателя комплектное «УППДК»

Назначение

Устройство плавного пуска двигателя комплектное «УППДК» предназначено для плавного пуска, плавного или динамического торможения, реверса трехфазных асинхронных электродвигателей переменного тока с короткозамкнутым ротором, а также защиты двигателя от аварийных режимов работы.
Устройство «УППДК» представляет собой низковольтное комплектное устройство, в состав которого входят:

  • шкаф,
  • устройство плавного пуска двигателя,
  • вводной автоматический выключатель,
  • шунтирующий контактор,
  • монтажные клеммы.

Область применения

Устройство «УППДК» предназначено для использования в составе реверсивного/нереверсивного трехфазного электропривода переменного тока напряжением 0,4 кВ. Устройство применяется в нефтяной, газовой, металлургической, машиностроительной отраслях промышленности; на объектах тепло- и электроэнергетики и мн.др. для плавного пуска разнообразных типов производственных механизмов (вентиляторы, компрессоры, насосы, транспортеры, мешалки, пилы, и другие установки).
Устройство «УППДК» в зависимости от мощности электродвигателя имеет различные конструктивные исполнения:

  • «УППДК-1-55» — мощность электродвигателя до 55 кВт,
  • «УППДК-1-110» — мощность электродвигателя до 110 кВт,
  • «УППДК-1-250» — мощность электродвигателя до 250 кВт.

Основные функции*

  • плавный пуск с заданным временем нарастания напряжения,
  • плавный пуск с ограничением пускового тока двигателя,
  • плавный пуск с увеличенным начальным моментом двигателя,
  • плавный останов двигателя,
  • динамическое торможение двигателя,
  • реверс двигателя,
  • последовательный плавный пуск нескольких двигателей,
  • защита двигателя от аварийных режимов работы:

o защита от обрыва фазы,

o защита от перегрузки двигателя (ВТЗ),

o максимальная токовая защита (МТЗ),

o защита от перекоса фаз питающего напряжения,

o сигнализация потери нагрузки на двигателе,

o защита от затянувшегося пуска,

o включение аварийной сигнализации при возникновении аварии двигателя.

  • дистанционное управление и мониторинг состояния двигателя (запуск — останов, изменение параметров устройства, контроль характеристик двигателя, чтение архива аварий по интерфейсу RS-485),
  • ведение архива работы устройства (время — дата запуска – останова, величина пусковых токов, запись архива аварий).

* Устройство плавного пуска двигателя комплектное «УППДК» в зависимости от модификации выполняет следующие функции:

  • «УППДК-1″— плавный пуск одного двигателя,
  • «УППДК-2» — плавный пуск с автоматическим вводом резерва двух двигателей,
  • «УППДК-3» — плавный пуск последовательно двух двигателей,
  • «УППДК-4» — плавный пуск последовательно четырех двигателей.

В декабре 1917 года был учреждён первый Высший совет народного хозяйства РСФСР, из которого в последующем будет выделен Наркомат тяжёлой промышленности, а из него в свою очередь Народный комиссариат боеприпасов СССР ставший позднее Министерством сельскохозяйственного машиностроения, Народный комиссариат авиационной промышленности СССР ставший Министерством авиационной промышленности и, наконец, в ноябре 1917 года были образованы Народный комиссариат по военным делам РСФСР и Народный комиссариат по морским делам РСФСР которые сначала объединят, а со временем преобразуют в Министерство обороны СССР, взявшее на себя управлении РККА. В 1921 году [18] , по предложению Н. Тихомирова, в комитет по делам изобретений в ВСНХ [19] при Главном артиллерийском управлении РККА» была создана Газодинамическая лаборатория (ГДЛ) которая занималась разработкой жидкостных ракетных двигателей (ЖРД) [20] [21] [22] .

13 мая 1946 года создан Специальный комитет по реактивной технике при Совете Министров Союза ССР, в котором принимали участие представители РНИИ, такие как С. П. Королёв, ставший председателем Совета главных конструкторов [25] . В том же году по предложению министра вооружений Д. Ф. Устинова ракетостроение выделено в отдельную отрасль. При поддержке Министерства авиационной промышленности СССР, в которое вошло РНИИ Министерства вооружения СССР с созданным 16 мая 1946 года НИИ-88 и Министерства сельскохозяйственного машиностроения, была подготовлена почва для создания специального министерства по делам ракетно-космической отрасли.

Министерство общего машиностроения СССР было образовано 2 апреля 1955 года Указом ВС СССР, [26] [27] [28] при самом активном участии Академии наук СССР и её ведущих учёных [29] [30] . Первым министром назначен генерал-майор инженерно-артиллерийской службы Пётр Николаевич Горемыкин, занимавший до этого пост министра сельскохозяйственного машиностроения СССР с июня 1946 года по март 1951 года [31] [32] .

10 мая 1957 года Министерство общего машиностроения СССР объединено с Министерством оборонной промышленности СССР под руководством Родиона Яковлевича Малиновского из соображений секретности с целью подготовки запуска первого спутника и первого человека в космос [33] . В 1959 году Владимир Челомей стал генеральным конструктором авиационной, ракетной и ракетно-космической техники Минобщемаша СССР [34] . В 1965 году пост заместителя министра Минобщемаш занял Л. И. Гусев [35] .

Министерство вновь образовано 2 марта 1965 года Указом Президиума Верховного Совета СССР путём выделения из Государственного комитета по оборонной технике (ГКОТ). [8] [36] . Первым руководителем вновь образованного министерства стал Сергей Александрович Афанасьев [37] В том же году Керим Керимов возглавил Третье Главное управление Министерства общего машиностроения СССР, а в 1966 году он стал председателем Государственной комиссии по пилотируемым полётам, лично давал разрешение на отправку в космос всех экипажей и принимал их рапорты после возвращения на Землю вплоть до 1991 года. [38] 21 января 1977 года у министерства появляется собственный профсоюз [39] . В 1983 году министерство возглавил кандидат технических наук Олег Дмитриевич Бакланов [40] 6 февраля 1985 году в министерстве появляется Управление по созданию и использованию космической техники для народного хозяйства, научных исследований и международного сотрудничества в мирном освоении космоса «Главкосмос СССР» [41] [42] . С 1988 года место министра занимал Виталий Хуссейнович Догужиев [43] , а в 1989 году его на этом посту сменил Олег Николаевич Шишкин ставший последним руководителем Министерства общего машиностроения СССР [44] .

1 декабря 1991 года Министерство общего машиностроения было упразднено на основании постановления Государственного совета СССР от 14 ноября того же года [11] [45] , а 25 февраля 1992 года указом Президента РФ № 185 от 25 февраля 1992 года «О структуре управления космической деятельностью в Российской Федерации» образовано «Российское космическое агентство» (РКА) [46] [47] .

В 2013 году, когда шло обсуждение того, как будет выглядеть структура ракетно-космической отрасли, среди прочих вариантов, было предложение вернуться к советскому варианту «Министерства общего машиностроения», которое по сути и было «Министерством космоса» [17] . Основной целью этой реструктуризации являлось желание избавиться от реликтов 90-х годов с непрозрачными схемами управления, финансирования, а порой и владения, которые образовались после развала «Минобщемаша», такими как «РКК „Энергия“». [48] [49] [50] [51] [52]

Президент России В. Путин: «В космической отрасли практически все принадлежит государству, либо государство имеет контрольный пакет. В целом, я не исключаю этого, прошу Дмитрия Олеговича Рогозина, председателя правительства, подумать над этим еще раз, в принципе, не исключаю, что можно было бы здесь и министерство создать.» [17]

В апреле 2015 года в Государственную думу был внесён президентский законопроект о создании госкорпорации по космической деятельности «Роскосмос», согласно которому среди прочего госкорпорация признается преемником «Министерства общего машиностроения СССР». [53] [54]

Baker AWA – анализатор обмотки электродвигателя

Описание

  • Baker AWA – усовершенствованный анализатор обмоток:
  • импульсное испытание
  • определение индекса поляризации
  • испытание постоянным током высокого напряжения
  • испытание сопротивления изоляции
  • определение сопротивления обмотки
  • Baker AWA полностью соответствует стандартам IEEE.

Технические характеристики

Данный прибор позволяет производить все необходимые испытания, сохранить данные и постоянно отслеживать уровень напряжения во время проведения испытания.

Если прибор обнаруживает дефект изоляции, испытание приостанавливается, оператор получает сообщение о неполадке, а все полученные на момент остановки испытания параметры выводятся на дисплей в виде отчёта.

Усовершенствованный анализатор обмоток Baker AWA производит все вышеперечисленные операции за доли секунды с точностью и надёжностью, которая не может быть достигнута при ручном тестировании.

Анализатор Baker AWA – единственный тестер высокого напряжения, который может быть предварительно запрограммирован, а затем использован непосредственно в цеху.

Предустановленные рабочие задания определяют двигатели, которые будут протестированы, порядок выполнения испытаний и параметры для каждого испытания, в том числе уровни напряжения, продолжительность, а так же критерии пригодности электродвигателя к работе.

Затем операторы могут просто провести тест в цехе, подключив прибор к предварительно выбранному электродвигателю, что гарантирует высокую степень надёжности испытаний.

Такой метод позволяет проводить регулярные эксплуатационные испытания, что так необходимо для своевременного планово-предупредительного ремонта.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

AWA IV-12НО – устройство для испытания мощных низкооборотных двигателей

Универсальный источник питания: 85-265 В переменного тока, не требует вентилятора

Импульсное тестирование всех устройств, совместим с IEEE522

Испытания сопротивления изоляции, диэлектрических потерь ступенчатым напряжением, высоким напряжением постоянного тока до 12 кВ для AWAIV, до 6 кВ для AWAIV-6, до 4 кВ для AWAIV-4 и до 2 кВ для AWAIV-2 в четырех диапазонах измерения – 100/10/1/0,1 мкА; отключение при перегрузке на четырех уровнях – 1000/100/10/1 мкА; макс. значение для тестирования изоляции – 50 000 МОм, электропитание постоянного тока регулируется с точностью до 0,01% (соответствие стандартам IEEE)

Система реле и мостов, источник постоянного тока макс. 9 А (для AWAIV-12 и AWAIV-6) и макс. 5 А (для AWAIV-4 и AWAIV-2). Система реле состоит из трех (AWAIV) или двух (AWA2.2) перемычек. В случае низкого сопротивления используются особые испытательные выводы (стандарт IEEE)

ОС Windows, процессор Pentium

При установке на настольный компьютер программное обеспечение для AWA создает отчеты в MS Word

Съемная клавиатура и мышь (не требуются для тестирования) Сенсорный экран (облегчает тестирование в полевых условиях)

USB для передачи данных

Разъем RJ45 для подключения Ethernet Cat5. Доп. блок питания 30 кВ (только для AWAIV). Противоударная защита материнской платы и жесткого диска

Системная плата РС104 для высоковольтных цепей с полной изоляцией датчиков/считывающих устройств

Читать еще:  Kerbal space program характеристики двигателей
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector