Что такое муфта судового двигателя
- Home
- Все новости
- Судовые муфты
- 16.12.2019
- By oooskb
Реализованные проекты поставки эластичных судовых муфт и валов
Данной заметкой преследуем цель обратить внимание заказчиков и посетителей нашего сайта, на опыт подготовки, реализации и поддержки проектов по поставке муфт и гибких валов компании CENTA для судоремонта и судостроения.
Компания СКБ-4 имеет опыт по подбору и поставке следующих судовых муфт:
Муфта CENTAX-G CX-70-GFS3-60-SAE21
Муфта CENTAX-G CX-70-LFSM
Муфта CENTASTART CS-1400-VF-K-60461
Муфта CENTAFLEX CF-AM-200
Муфта CENTALINK CL-84-FF2
По требованию заказчика на поставляемые муфты оформляется Сертификат РМРС (Российский морской регистр судоходства) или Сертификат РРР (Российского речного регистра).
Конечно перечень производимых CENTA судовых муфт не ограничивается перечисленными.
Компания CENTA имеет исчерпывающий опыт в области производства и подбора эластичных муфт для тяжелых судовых приводов, целей судостроения и судоремонта. CENTA предлагает полную линейку муфт для судовых приводов, как перед редуктором (между двигателем и
редуктором), так и после редуктора (между редуктором и гребным валом), как с передачей усилия упора гребного винта, так и без нее.
Судовые муфты CENTA предлагают следующие преимущества:
• Многолетний опыт эксплуатации в различных условиях;
• Высокая эластичность – демпфирующее крутильные колебания и удары;
• Эластичная компенсация значительных смещений и несоосности;
• Передача усилия всегда посредством резинового элемента, без металлического соединения;
• Снижение шумов (до 5 дБ и больше), изоляция корпусного шума и электрического тока;
• Не требуют обслуживания, легкий и простой монтаж.
Серия муфт CENTAMAX и CENTAFLEX-DS/R – это надежные, высокоэластичные, демпфирующие муфты для установки между двигателем и редуктором для привода яхт, рабочих катеров и паромов для мощностей до 2000 кВт, в зависимости от частоты вращения двигателя. Муфты, по желанию заказчика могут оснащаться фиксатором от прокручивания и поставляться с приемкой сертификационными компаниями.
Диапазон вращающего момента для серии от 100 до 15.000 Нм.
Для такой же области применения, но с большим диапазоном мощностей до 600.000 Нм поставляются муфты типового ряда CENTAX-SEC.
Судовые муфты CENTA для свободно установленных редукторов, Z-образных приводов, поверхностных приводов и приводов судовых водометов.
Шарнирные валы CENTAFLEX типа CF-A-G и CF-A-GB (с центрирующим устройством) многократно подтвердили эффективность конструкционного решения.
• В Z-образных приводах (например, Yanmar – Volvo Penta) между двигателем и редуктором Z-образного привода.
• В V-образных приводах между двигателем и редуктором V-образного привода.
• В приводах водометов между двигателем и водометом или между редуктором и водометом.
Шарнирные валы CENTAFLEX – высокоэластичные, без зазорные, демпфирующие компенсируют любые значительные смещения (осевые, радиальные и угловые).
Решение не обслуживаемое, имеет небольшой вес. Длина может быть выбрана произвольной в допустимых пределах.
CENTAFLEX-элементы при обычных частотах вращения допускают угловые отклонения до 2°, т. е. в сумме шарнирный вал допускает отклонение в 4°. Угловое отклонение отдельных элементов может быть различным, как в гомокинетическом шарнирном валу.
Муфты CENTAFLEX с одним эластичным элементом и шарнирные валы CENTAFLEX с двумя эластичными элементами наилучшим образом подходят также для переднего отбора мощности (Frontpowertake-off) для привода вспомогательных агрегатов любого рода, например, насосов,
генераторов, компрессоров и т. п.
Диапазон номинального вращающего момента для серии от 10 до 14.000 Нм, подробнее в каталоге Centaflex-A.
Эластичные шарнирные валы CENTALINK передают вращающие моменты до 120.000 Нм, подробнее в каталоге Centalink.
Судовые муфты CENTA
Между редуктором и гребным валом
Тишина на судне может быть достигнута благодаря высокоэластичным, демпфирующим муфтам CENTA. Установка двигателя на эластичные опоры – это только первый шаг, которого, однако, не
достаточно, т. к. через соединенный фланцами редуктор и жесткую муфту и гребной вал большая часть вибраций и корпусного шума передается на корпус судна.
Результат может быть достигнут благодаря высокоэластичным муфтам CENTA между редуктором и гребным валом. Вибрации демпфируются, а корпусной шум снижается. Благодаря этому уровень шума на судне уменьшается на 5 дБ и даже больше.
Муфта CENTAFLEX-M предлагается в двух типоразмерах для мощности 40 л. с. и 80 л. с. (в зависимости от частоты вращения гребного винта). Резиновый элемент большого объема обеспечивает предельно ровную передачу крутящего момента и усилия упора гребного винта. Муфты имеют фиксатор от проворачивания, благодаря чему судно остается управляемым, даже если происходит разрыв резинового элемента.
Вращающие моменты для серии до 500 Нм.
Муфта CENTAFLEX-AM базируется на всемирно известной, классической муфте CENTAFLEX, которая была дооснащена дополнительным резиновым упорным подшипником для восприятия
усилия упора гребного винта. 11 типоразмеров охватывают диапазон мощностей от типового
ряда М до мощностей в несколько сот лошадиных сил. Надежно зарекомендовали себя на моторных катерах, больших яхтах, паромах и т. п.
Вращающие моменты для серии 175 – 14.000 Нм.
Высокоэластичная упорная муфта гребного винта CENTAX-DP для верхнего диапазона мощностей и номинального вращающего момента до 480.000 Нм, что соответствует нескольким тысячам лошадиных сил.
Надежно зарекомендовали себя на пассажирских судах и быстроходных судах различной применяемости. Могут поставляться с приемкой классификационными компаниями.
Высокоэластичная муфта-шарнирный вал CENTAFLEX типа AGM/ACV обеспечивает максимальный комфорт.
Передача вращающего момента осуществляется не требующим обслуживания, высокоэластичным шарнирным валом. Отвод усилия упора гребного винта производится через упорный подшипник и с помощью навинченного фланца непосредственно на корпус катера. Поэтому двигатель свободен от усилий, создаваемых гребным винтом, и может быть установлен предельно эластично. Одиннадцать типоразмеров надежно зарекомендовали себя в работе в различных судовых приводах.
Вращающие моменты для серии 100 – 14.000 Нм.
Если у вас есть необходимость купить высокоэластичные муфты CENTA судового применения или валы, вы можете обратиться к СКБ-4, мы поможем Вам с выбором и сделаем предложение!
О компании
Компания ООО «Балтдизельмаш» с 2008г успешно работает в области снабжения и ремонта флота.
Основным видом деятельности компании ООО «Балтдизельмаш» является комплексное снабжение материалами судоходных компаний, предприятий берегового энергетического комплекса, судоремонтных заводов, железнодорожного транспорта.
Мы имеем возможность предложить своим партнерам большой ассортимент продукции: судовые дизельные двигатели, дизель-генераторы, а также запасные части к ним:
Дизели: 3Д6,3Д12, М-400, ЧН 25/34, 6Ч 9.5/11, 6Ч 12/14, 4Ч10.5/13, 8NVD 36 NVD 48, 6VD 26/20, Zulcer 6AL 25/30, Skoda и другие.
Дизель — генераторы: 8Ч 23/30, 6S 160, 6Ч18/22, 6ЧН 18/22, 4Ч 8.5/11, 4Ч10.5/13, 4VD 12.5/9, 8NVD-26-A2, 8NVD 48A2U, 6Ч 9.5/11, ДГА – 315, 8NVD 48-A2 и другие.
Котлы ; КОАВ-200, КАВ 1,6/7 и другие.
Сепараторы (СЦ-1,5; СЦ-3; Alfa Laval и пр.);
Компрессора (2ОК1, КВД, ЭК2-150);
Насосы ВК, ШФ, ЦВС, НЦВС и т.д., ЗИП, торцевые уплотнения для насосов, топливные трубки высокого давления (двухконтурные, одноконтурные).
Манометры, термометры, различные датчики. Фильтры масляные, топливные, гидравлики – для любой отечественной и импортной техники Аварийно-Спасательное Имущество;
Судовая арматура клапана, задвижки, вентиля и т.п.;
РТИ Амортизаторы, ремни, манжеты, кольца, уплотнения;
Судовое электрооборудование электродвигатели, кабели, вентиляторы, светильники, прожектора, датчики, реле, выключатели, розетки, вилки, разъемы, судовые светильники и фонари, КИП и автоматика, посты управления ПКЕ, кнопки КЕ, КМЕ, переключатели ПЕ, судовые трансформаторы, кабели судового назначения, прочее электрооборудование.
Поставка оборудования и комплектующих для кранов: КПЛ, «Альбатрос» и «Ганц».
Осуществляем поставку не только по Северо-Западному региону но и по всей России и страны ближнего зарубежья. Выполняем ремонт судового оборудования: дизелей, дизель-генераторов, генераторов, электродвигателей, насосов ТНВД с настройкой на стенде, а также выполняем ремонт оборудования непосредственно на судне выездной бригадой квалифицированных специалистов.
Основные принципы работы ООО «Балтдизельмаш» — ответственность , профессионализм.
Каталог
- Дизели и запасные части
- 10,5/13 ЮЖДИЗЕЛЬМАШ
- 12/14 ЮЖДИЗЕЛЬМАШ
- 25/34 ПЕРВОМАЙСКДИЗЕЛЬМАШ
- 18/22 ДАЛЬДИЗЕЛЬ
- 8,5-11 ДАГДИЗЕЛЬ
- 15/18 БАРНАУЛТРАНСМАШ
- 23/30 РУМО
- 36/45 РУМО
- 18/20 ЗВЕЗДА
- 30/50 РУССКИЙ ДИЗЕЛЬ
- SKODA 160, 275
- SKL Magdeburg NVD (НВД)
- 6ЧН21/21 Волжский дизель
- Арматура судовая
- Болты, гайки, шайбы, шпильки, пружины
- Втулки палубные, шпигаты
- Двери
- Детали приводов
- Задвижка клинкетная
- Клапана
- Компенсаторы
- Краны, Затворы *** Кран трехходовой штуцерный
- Краны, Затворы
- Смотровые стекла
- Фильтры
- Фланцы
- ШТС
- Электромагнитные клапана
- Арматура
- Фильтрующие элементы
- КИП и электрооборудование
- Батареи, аккумуляторы
- Измерительные приборы
- Кабели, провода, соединения
- Манометры
- Предохранители и плавкие вставки
- Реле, контакторы *** Мертики (Аналог КРМ) *** По давлению
- Реле, контакторы *** Мертики (Аналог КРМ) *** По температуре
- Реле, контакторы
- Розетки, переключатели
- Стартеры, генераторы, регуляторы, щетки
- Тахометры, Тахогенераторы, Преобразователи
- Термометры
- ТЭНы, Грелки
- Фонари, лампы
- Электрооборудование
- Насосы судовые
- Компрессоры
- 2ОК-1
- Colditzer 2S1-75C
- GanzAir ТК-110
- WP25L
- АКР-21 з-д «Мелком»
- ВК25Д1
- ДК2-3, ДК10
- К2-150
- КВД
- КР2 АКР2
- ЭК-3
- ЭК-7,5
- Сепараторы
- SOZ5B SS7
- МАРХ-207
- СЛ-3
- СЦ-1,5
- Топливная аппаратура
- 10.5/13
- 12/14
- 15/18 *** ТНВД
- 15/18 *** Форсунка
- 18/20 (Звезда)
- 18/22 *** Насос гидрозапора
- 18/22 *** ТНВД.ТН1В.0613 (0612,0614)
- 18/22 *** Форсунка
- 21/21 (Маминский двигатель)
- 23/30
- 25/34 *** Детали форсунки
- 25/34
- 36/45
- 8.5/11
- Mitsubishi S4Q2-61SD
- SKL *** 26A3 *** Трубки с ППЗ
- SKL *** 26A3 *** Форсунка
- SKL *** 26A3
- SKL *** 26А2
- SKL *** NVD24
- SKL *** NVD36
- SKL *** NVD48 *** NVD48U (48AU)
- SKL *** NVD48 *** ТНВД DFP7048
- SKL *** NVD48 *** ТНВД DSPF7048 (тяжелое топливо)
- SKL *** NVD48
- SKL *** VD-26/20
- SKL *** VD-26/20 AL-1
- SKODA *** 160
- SKODA *** Skoda 6L275 PN
- SKODA *** Skoda 6L275A-2L
- Д50
- ДР30/50
- Прочая топливная аппаратура
- ЯМЗ
Новости
Новое поступление на склад (Компрессор 2ОК-1 Новый)
22 января 2017 года Наша компания прошла сертификацию в системе добровольной сертификации «Специальный Регистр» на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
Контакты
Адрес: Санкт-Петербург, улица Тамбасова 5Н
Телефон: +7 (812) 703-36-01
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Судовые дизели Deutz серий 226B, WP4C, WP6C
Двигатель Deutz 226B изготовлен с применением передовых международных технологий, поэтому значительно отличается от других двигателей китайского производства материалами и внешним видом. Двигатели этой серии созданы в соответствии с современными требованиями и стандартами. Преимущества этих двигателей – широкий диапазон мощностей, надежность, компактность и легкость, удобство установки. Он может служить как главным двигателем, так и вспомогательным (для привода генератора в судовом дизель-генераторе)
- Описание
- Характеристики
Описание
Модернизация дизелей Deutz серии 226 — улучшенные модели серий WP4C/WP6C
Судовые двигатели серий WP4C/WP6C спроектированы согласно требованиям, предъявляемым к современному морскому и речному флоту. Усовершенствования направлены на повышение надежности, безопасности и экономичности двигателей.
Надежный поддон судового двигателя
— Деталь полностью штампованного исполнения, правильное расположение ребер, повышенная жесткость, отсутствие сварочных швов, исключены протечки.
— Уменьшенная высота, увеличенный просвет до фундамента, замена масла более проста и удобна.
Стальные трубки низкого давления + охлаждение выхлопной симы
— Для повышения надежности и безопасности оптимизировано расположение топливного трубопровода, трубки топливопровода низкого давления выполнены из стали. В то же время исполнение более удобное для обслуживания двигателей в машинном отделении судна.
— Водяное охлаждение выхлопной системы уменьшает тепловыделение двигателя, что более комфортно и безопасно в эксплуатации
Конструктивно улучшенная ременная передача
— Более эффективная, ровная работа передачи.
— Автоматический натяжной механизм позволяет автоматически регулировать натяжение во время работы двигателя, прост в управлении.
Фланцевое соединение ТНВД
— Использование фланцевых соединений увеличивает жесткость топливной системы высокого давления, снижает шум, повышает надежность и устойчивость к вибрации.
Система сдвоенных фильтров с возможностью отключения
— Согласно требованиям к судовым дизелям, замена фильтра может быть произведена без остановки двигателя, что очень удобно для обслуживания.
— Сокращение количества пусков/остановки дизеля увеличивает его срок службы.
Система АПС
— Применена улучшенная система АПС, имеющая более широкий температурный диапазон работы, диапазон напряжений, более высокую степень защиты (IP55) и устойчивости к окружающей среде.
Стандартная комплектация двигателя:
— шкив отбора мощности;
— местный и дистанционный пульты контроля, защиты и АПС двигателя;
— двухконтурная система охлаждения с насосом забортной воды и охладителями воды и масла;
— двухпроводная электрическая схема с зарядным генератором;
— двухконтурные топливные трубопроводы с датчиком протечки топлива и стоп-устройством;
— комплект инструментов и приспособлений;
— комплект технической документации (формуляр и инструкция по эксплуатации).
Стандартная комплектация реверс-редуктора:
— местные приборы контроля (манометрического типа);
— охладитель масла; масляный насос;
— соединительная муфта;
— комплект технической документации (формуляр, инструкция по эксплуатации).
Четвертое поколение муфт Rexnord — одно из наиболее современных решений в области передачи крутящего момента через эластичный элемент.
Муфты данной серии обладают высокими техническими и эксплуатационными характеристиками:
- Передача момента вращения в диапазоне (0.037-400) кВт, на скоростях до 5400 об/мин.
- Устойчивость к кратковременным пространственным и угловым несоосностям до 3,2мм и 4 градусов соответственно.
- Способны выдерживать кратковременные перегрузки в режиме старт-стоп до 500%.
Данный тип муфт широко применяется в машиностроении.
Муфты Python Drive в интернет-магазине GENSP.RU в Москве
В компании Энерджи Пауэр работают настоящие профессионалы, которые прекрасно разбираются в специфике, технических особенностях реализуемых муфт. Пользователи нашего интернет-магазина имеют возможность не только купить соединение с безупречными характеристиками, но и получить ценные советы, касающиеся подбора, эксплуатации.
Сразу скажем, что для подбора муфты желательно обладать хотя бы базовыми знаниями в этой сфере. Или же вы можете обратиться за помощью к нашим сотрудникам. Мы поможем подобрать подходящий экземпляр, купить который всегда можно на привлекательных и выгодных условиях. Муфты соединения точно так же, как и другие детали, комплектующие и расходные материалы всегда закупаются нами на площадках непосредственных производителей по минимальным ценам.
Закажите эластичные муфты Python Drive через интернет-магазин или позвонив консультанту «Энерджи Пауэр» по телефону. Наш сотрудник сориентирует по каталогу и поможет с выбором модификации.
Мы выполняем индивидуальные заказы без наценки и в короткие сроки,
гарантируем качество нашей продукции
Если у вас остались вопросы задайте их нам, мы с радостью ответим.