Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое на двигателе адт

ALT, или байки о поедании масла

Про «легендарный» атмосферный бензиновый 4-х цилиндровый 20-клапанник ALT начитался столько неприятного, что не могу не высказаться.

Забегая вперед скажу: судя по тому, что расход масла у меня составлял не более 1 литра на 5-7 тысяч при солидном пробеге, весь негатив, который пишется про ALT — не относится к абсолютно всем этим моторам. Если бы я почитал форумы перед покупкой, то не ездил бы на этой красавице — испугался бы. Еще бы! Литр на тыщу! Как у абсолютно нового, необкатанного мотора TSI (опять же, по отзывам некоторых владельцев). Извините за сарказм.

После покупки показал красотку слесарям и услышал настораживающее «для Ауди — в отличном состоянии». Определили список проблем по двигателю на устранение:
— сопливилось из-под стыка клапанной крышки и ГБЦ.
— сопливилось из-под крышки маслозаливной горловины
— один из свечных колодцев был полон масла
— система вентиляции картера (длинная кривая пластмассовая трубка, которая стравливает туман на дожиг) рассохлась и засирала мотор. Я не столько за экологию переживал, сколько за чистоту под капотом
— масло все-таки кушала. На трассе с кикдауном литр съедался за 1500-2000 км. По городу литрухи хватало на 3-4 тыс. км.

В процессе устранения (а именно, после снятия клапанной крышки) увидел лак в полмизинца толщиной и ужаснулся. На вполне естественный вопрос о Лукойл-Люкс ответил, что дилерский Castrol SLX Professional 5w-30.

Заменил:
— Прокладку клапанной крышки
— Сальники распредвалов
— Прокладку крышки маслозаливной горловины
— Трубку вентиляции картера
— Моторное масло (на всемоющий, более густой и дешевый Shell Helix Ultra 5w-40, имеющий требуемые допуска VW 502.00, 505.00). Если бы не засранный мотор — залил бы Mobil Peak Life 5w-50, ело бы еще меньше.

Маслосъемные колпачки (они же клапанные сальники) трогать не стал — не хотелось снимать ГБЦ. Те колпачки, что были видны без снятия головки, имели пока еще живой вид.

Расход масла снизился до литра на 5-7 тысяч.

Единственное, за что можно упрекнуть ALT — за невыдающуюся долговечность конструкции привода выпускного распределительного вала. Смиритесь с тем, что раз в 200.000 цепь, масляный клапан с прокладкой и натяжитель (оригинал с заменой у неофициала — 25-30 тыс. руб) — расходные материалы. Будьте готовы к тому, что в процессе ремонта можете наткнуться на рассохшиеся патрубки и сопливящиеся тройники системы охлаждения.

В двухлитровом моторе – внешняя система вентиляции картера: все каналы и трубки установлены снаружи силового агрегата. Большое количество тройников и патрубков – это плюс, т.к. отсутствуют скрытые каналы и лопающиеся мембраны, а чистить систему просто. Но есть и минусы: например, рассыхающиеся трубки, что приводит к подсасыванию воздуха в цилиндры. О рассохшихся трубках чем не знает датчик расхода воздуха, из-за чего сложнее определить, где же возник подсос воздуха.

Рекомендуется сразу покупать новые трубки и заменять их.

Хочу поменять двигатель с ALT на AWA Audi A4 B6 (8E)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 dirl

  • Пользователь
  • 64 сообщений
  • Регистрация 20-февраля 11
    • Модель Audi: A4(8E)
    • Кузов: B6
    • Двигатель : ALT
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2001
    • Город: 02 BLR
    Читать еще:  Чем лучше промыть двигатель форд фокус

    есть машинка Audi A4 B6 (8E), 2001г.в. МКПП, с умирающим двигателем ALT. Машинка нужна практически каждый день, стал вопрос о ремонте или замене двигателя. Пока в деньгах дело не стоит, больше беспокоит время. Очень устраивает вариант, замена двигателя целиком, ремонт старого, а после его продажа. Но ALT желания брать у меня больше нет, нашёл приемлемый вариант — двигатель 2.0 FSI (AWA), так вот вопрос, если я его захочу поставить, что мне вместе с ним надо менять? Какие конструктивные оличия этих двигателей (ALT и AWA)?

    P.S.: Двитгателя 1.8Т и 2.0Т брать не хочу.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    dirl сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Калян

  • Коренной житель
  • 8 523 сообщений
  • Регистрация 20-марта 10
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: В3
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2012
    • Город: тьма тараканья

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 dirl

  • Пользователь
  • 64 сообщений
  • Регистрация 20-февраля 11
    • Модель Audi: A4(8E)
    • Кузов: B6
    • Двигатель : ALT
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2001
    • Город: 02 BLR

    Андрей AVK (19 октября 2012 — 12:40) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    dirl сказал:

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    Gubkin (19 октября 2012 — 13:22) писал:

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 ramo

    Для российских дорог — российские машины!

  • Коренной житель
  • 1 703 сообщений
  • Регистрация 09-октября 11
    • Модель Audi: Разные
    • Кузов: D3
    • Двигатель : большой
    • Обьем (V): много
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2015
    • Город: Moskow
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 ASheff

    Gubkin (19 октября 2012 — 12:36) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Bmw x3 e83 какой двигатель выбрать

    #11 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    скажите, могу ли я себе вместо ARG поставить ARJ ? (даже произношение одинаковое почти, Джи — ждей )
    они же на одну букву всего отличаются!
    Надо ли будет что-то менять в авто ?
    спасибо!

    Двигатель на AUDI A4 WAUZZZ8 ALT 165585 в Чите

    Компания Автоимперия

    Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

    Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

    • Объявление № P14765435S616690 от 03.08.21
      Просмотров –
    • Название запчасти двигатель
    • Цена не указана

    Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».

    • Статус товара

    Примечание

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа

    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника

    Услуги

    • Список услуг
    • Справочник компаний

    Общение

    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    УШМ как яркий пример

    Мы начали говорить про технологию ADT на примере УШМ. Теперь предлагаем рассмотреть несколько моделей подробнее. Чем еще они интересны?

    Наиболее доступная из всех представленных в сегодняшнем обзоре аккумуляторных болгарок. Надежна благодаря бесщеточному двигателю и технологии защиты от пыли и влаги XPT.

    Для безопасности оператора предусмотрена защита от непреднамеренного запуска и автоматическое отключение инструмента при заклинивании диска.

    Модель похожа на предыдущую. Главное отличие – наличие регулировки частоты вращения. Благодаря ей можно точно настраивать инструмент на работу с разными по плотности материалами.

    Удобные прорезиненные рукоятки позволяют надежно удерживать инструмент даже при работе в неудобном положении.

    Читать еще:  4g63 dohc двигатель что это такое

    Мощный профессиональный инструмент, рассчитанный на ежедневное интенсивное использование.

    Оснащен системой AWS – автоматическим запуском пылесоса через Bluetooth.

    Есть электрический тормоз двигателя, позволяющий тратить меньше времени на замену диска.

    Еще один представитель класса профессиональных инструментов. В комплекте с ним поставляются сразу два емких аккумулятора: пока один на зарядке, можно спокойно продолжать работу со вторым.

    Бесщеточный двигатель медленнее нагревается, лучше справляется с высокими нагрузками.

    АДТ-507 Электродвигатель-тахогенератор

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник10:00 — 18:00
    Вторник10:00 — 18:00
    Среда10:00 — 18:00
    Четверг10:00 — 18:00
    Пятница10:00 — 16:30
    СубботаВыходной
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Россия, г. Домодедово

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    В случае отказа ПОКУПАТЕЛЯ принять оплаченный товар надлежащего качества, а также при возврате или обмене товара, по причинам, не связанным с качеством товара, ПОСТАВЩИК имеет право удержать с покупателя 10% стоимости товара. Транспортные расходы в таких случаях также возлагаются на ПОКУПАТЕЛЯ.

    Электродвигатель-тахогенератор АДТ-507

    Цена указана без НДС и действительна при оплате на ООО. При оплате на ИП возможна скидка до -30%.

    Назначение.
    Электродвигатель-тахогенератор АДТ-507 предназначен для систем автоматики, например, для маломощного привода в трансформаторных дистанционных передачах угла поворота с применением сельсинов и вращающихся трансформаторов.
    АДТ507 выполнен как двухфазный асинхронный двигатель с полым безобмоточным ротором.
    Одна из фаз АДТ-507 является обмоткой возбуждения, вторая — обмоткой управления, на которую подается сигнал, задающий направление и частоту вращения.
    Электродвигатель-тахогенератор АДТ-507 является таким же двигателем с дополнительно встроенным асинхронным тахогенератором, сигнал которого может использоваться для обратной связи по скорости в схеме управления.

    Технические характеристики.

    Двигатель
    Частота500Гц
    Напряжение возбуждения-110В
    Напряжение управления-110В
    Номинальная мощность5Вт
    Пусковой момент140Гсм
    Скорость холостого хода8500об/мин
    Электромеханическая постоянная времени500мс
    Тахогенератор
    Напряжение возбуждения-110В
    Нелинейность выходной характеристики0,05
    Крутизна ЭДС3мВ/об/мин
    Остаточная ЭДС50мВ
    Фаза ЭДС-15град
    Потребляемая мощность10Вт
    Выходное сопротивление3800 Ом
    Габаритные размеры электродвигатель-тахогенератор АДТ-507
    Диаметр корпуса50мм
    Длина с выходными концами вала150мм
    Масса1,3кг

    Делаем доставку по городам и регионам: Москва, Тверь, Тула, Брянск, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Ярославль, Вологда, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Казань, Ульяновск, Пенза, Самара, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Владикавказ, Махачкала, Уфа, Оренбург, Челябинск, Мурманск, Салехард, Ханты-Мансийск, Омск, Тюмень, Барнаул, Абакан, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, Владивосток, Майкоп, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Назрань, Нальчик, Элиста, Черкесск, Петрозаводск, Сыктывкар, Йошкар-Ола, Саранск, Якутск, Казань, Кызыл, Ижевск, Чебоксары, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Владимир, Воронеж, Иваново, Калининград, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Кемерово, Киров, Кострома, Курган, Курск, Магадан, Великий Новгород, Новосибирск, Орел, Пермь, Псков, Рязань, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Тамбов, Томск, Анадырь и т.д.

    Смотрите также

    Связанная разработка

    • Су-17 / Су-20 / Су-22
    • Сухой Су-9
    • Сухой Су-11

    Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

    • Dassault Mirage IIIE
    • HAL HF-24 Marut
    • Хоукер Хантер
    • Наньчан Q-5
    • Республика F-105 Thunderchief

    Связанные списки

    • Список военной авиации Советского Союза и СНГ
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector