Что такое напыление деталей двигателя - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое напыление деталей двигателя

Технология нанесения антифрикционного покрытия MODENGY Для деталей ДВС на поршни двигателей

Смотрите также

Для дополнительной защиты поршней двигателей от образования задиров и износа автопроизводители все чаще применяют инновационные материалы, в том числе антифрикционные твердосмазочные покрытия.

Как показали многочисленные испытания, одним из наиболее эффективных и удобных в работе материалов является специализированный состав для деталей двигателя – покрытие MODENGY Для деталей ДВС.

Данный материал производится на основе высокодисперсного дисульфида молибдена высокой степени очистки, графита и специального полимерного связующего. Покрытие может отверждаться как при комнатной температуре, так и при нагреве.

Покрытие MODENGY Для деталей ДВС имеет серый матовый цвет, работает в диапазоне температур от -70 до +260 С. Срок службы покрытия при возвратно-поступательном движении в условиях сухого трения и контактного давления 550 МПа составляет 310 тысяч циклов колебаний. Несущая способность состава – 12500 Н.

Основные функции MODENGY Для деталей ДВС:

  • Защита поршня и цилиндра от задиров и износа, особенно в тяжелых условиях работы (пуск при пониженных температурах, недостаток смазки, перегрев и т.п.)
  • Повышение несущей способности поверхности
  • Ускорение приработки
  • Обеспечение смазки на весь срок службы (покрытие не стирается в течение длительного времени, задерживаясь во впадинах микрорельефа, устойчиво к воздействию топлива и нефтепродуктов)
  • Снижение трения, шума и расхода топлива

Покрытие может использоваться не только на поршнях, но и в других узлах двигателя: штоках клапанов, вкладышах, резьбовых соединениях и др.

п/пРаботыПримечаниеЦена/руб.
Ремонт напылением (Димет)
1Блок цилиндров напыление бугеляза бугель2 090
2Блок цилиндров напыление плоскостиот 2 090
3Блок цилиндров напыление постелейза постель2 090
4Головка блока цилиндров напыление плоскостиот 2 090
Прочие работы
1Мойка деталей двигателя330
2Мойка картера двигателя330
3Шлифовка плоскости коллектораза гбц1100
4Установка футорки990
5Восстановление свечных отверстий1 100
6Токарные работыУточняйте
7Слесарные работыУточняйте

Ремонт напылением (Димет) осуществляется специалистами в моторном центре АБ Инжиниринг для следующего списка автомобилей:

  • Форд Фокус
  • Форд Мондео
  • Форд Фиеста
  • Форд Куга
  • Форд Фьюжн
  • Тойота Королла
  • Тойота Камри
  • Тойота Рав 4
  • Тойота Ленд Крузер
  • Тойота Авенсис
  • Лада(Ваз) Калина
  • Лада(Ваз) Ларгус
  • Лада(Ваз) Веста
  • Лада(Ваз) Гранта
  • Лада(Ваз) Икс Рей
  • Митсубиси Лансер
  • Митсубиси Аутлендер
  • Митсубиси Лансер Х
  • Митсубиси Паджеро
  • Митсубиси Кольт
  • Ауди А3
  • Ауди А4
  • Ауди А6
  • Ауди Ку3
  • Ауди Ку5
  • Газель Некст
  • Газель 406
  • Фермер
  • Дэу Матиз
  • Дэу Нексия
  • Дэу Джентра
  • Дэу Ланос
  • Дэу Эсперо
  • Киа Спортейдж
  • Киа Рио
  • Киа Спектра
  • Киа Оптима
  • Киа К5
  • Мазда 3
  • Мазда 6
  • Мазда СХ-5
  • Мерседес Е Класс
  • Мерседес С Класс
  • Мерседес Г Класс
  • Мерседес Спринтер
  • Шевроле-нива Круз
  • Шевроле-нива Тахо
  • Шевроле-нива Каптива
  • Опель Астра
  • Опель Инсигния
  • Опель Корса
  • Опель Зафира
  • Опель Мокка
  • Пежо Пежо 208
  • Пежо Пежо 308
  • Пежо Пежо 508
  • Пежо Боксер
  • Пежо Травеллер
  • Рено Логан
  • Рено Симбол
  • Рено Меган
  • Рено Дастер
  • Рено Сандеро
  • Субару Форестер
  • Субару Аутбек
  • Субару Импреза
  • Субару Леворг
  • Субару Легаси
  • Фольксваген Таурег
  • Фольксваген Тигуан
  • Фольксваген Поло
  • Фольксваген Гольф
  • Фольксваген Крафтер
  • Хендай Ix35
  • Хендай Акцент
  • Хендай Солярис
  • Хендай Аванте
  • Хендай Туссан
  • Ситроен Берлинго
  • Ситроен Джампер
  • Ситроен С3
  • Ситроен С4
  • Ситроен С5
  • Сузуки Витиара
  • Сузуки Гранд Витара
  • Сузуки Лиана
  • Сузуки Солио
  • Сузуки Джимни
  • Шкода Октавия
  • Шкода Кодиак
  • Шкода Йети
  • Шкода Карок
  • Шкода Фабия
Читать еще:  Что такое лимб в двигателе

Ремонт автозапчастей с «Димет»

Ремонт деталей стоит начать с подготовительного процесса. Их не надо тщательным образом подготавливать и очищать от пыли. Сделать все это можно при помощи функции «абразивная чистка» на самом оборудовании. Восстановление деталей автомобиля оборудованием «Димет» довольно простое. Сначала надо извлечь деталь, провести ее диагностику, определить степень поврежденности. С помощью установки можно произвести напыление металла на детали. После этой процедуры на поврежденном участке не останется и следа от былой трещины.

«Димет» пользуется спросом и при восстановлении чугунных деталей. Всем владельцам авто известно, что чугунные детали плохо поддаются сварке — они очень деликатные. А вот с оборудованием «Димет» можно произвести восстановление наплавкой на самом высоком уровне. Технология нанесения металла на различные поверхности практически ничем не отличается.

Ремонт блоков цилиндров двигателей

Технический центр «Оберег» занимается ремонтом блоков цилиндров – основы любого двигателя внутреннего сгорания. Объемная деталь, внутри которой размещаются различные механизмы, требует тщательного осмотра и дефектовки при капитальном ремонте двигателя. При обнаружении трещин, дефектов плоскости и нарушении геометрии посадочных отверстий необходимо восстановление детали. Причинами возникновения неисправностей могут быть разными, однако все они требуют незамедлительного ремонта, до сборки двигателя при капитальном ремонте.

Дефекты, появляющиеся в процессе работы цилиндров ДВС:

нагар в головке;

деформация шпилек и болтов крепления;

задиры и риски на зеркале;

трещины водяной рубашки и головки;

накипь водяной рубашки;

каверны плоскости блока двигателя;

трещины и сколы корпуса;

износ «постелей» коленвала;

нарушение геометрии посадочного под гильзу.

Особенности ремонта цилиндров ДВС

Тщательная диагностика повреждений является первым этапом работы с цилиндрами. Трещины и пробоины определяются внешним осмотром или путем опрессовки.
Способ восстановления цилиндров выбирается в зависимости от характера повреждений.

Читать еще:  Датчик показывающий температуру двигателя приора

Основные виды услуг:

Восстановление посадочного места под гильзы.Это наиболее уязвимый в ДВС элемент, так как в процессе работы гильзы постоянно подвергаются температурным и механическим воздействиям, в результате чего происходит деформация.

Восстановление герметичности корпуса блока (трещины, сколы, пробоины).Для проверки наличия трещин и сколов мы проводим гидроиспытание блока под давлением 0,4 мПА. Затем идет устранение трещин по специальной технологии с применением специализированных методов сварки, напыления металлов и полимерных композитов.

Восстановление «постелей коленвала» блока цилиндров.После визуального осмотра и оценки деформации мы производим наплавку или напыление металла. После выполняется расточка постелей до необходимых размеров с точностью до 0,01 мм.

Восстановление поверхности от газовой коррозии и шлифовка плоскости блока.Путем напыления металла восстанавливается первоначальный слой. Последующая шлифовка выравнивает поверхность под сборку.

Работаем с чугунными и алюминиевыми блоками.Современное оборудование позволяет нам выполнять работы с учетом особенностей различных металлов.

Высокотехнологичные наплавки металлов и напыление.Для проведения восстановительных работ мы используем технологии нового уровня.

Обработка на высокоточном координатно-расточном станке.Высокоточная обработка после восстановления поверхности металла позволяет гарантировать нормальную работу двигателя во всех диапазонах допустимых нагрузок.

Заказ услуг

Автотехцентр «Оберег» продлит жизнь двигателя внутреннего сгорания любого автомобиля! Мы работаем как с легковой, так и со специализированной техникой. Благодаря наличию современного оборудования восстановления блоков цилиндров производится в установленный клиентом срок, грамотно и с последующей гарантией.

Ремонт каких металлических деталей мы осуществляем?

Как мы уже отмечали ранее, одно из важнейших преимуществ метода нанесения на металлическое покрытие в том, что температура не может быть выше 150 градусов. А это значит мы можем широко применять его в любых авторемонтных работах:

  • Осуществляем ремонт радиаторов, генераторов;
  • Устраняем коррозию и места прогаров на блоках цилиндров,
  • Заделываем повреждения в БЦ, ГБЦ и других механизмах авто,
  • Восстанавливаем и герметизируем места утечки в автомобильных кондиционерах,
  • Обрабатываем швы и сварные участки для защиты от коррозии (в случаях ремонта кузовов и глушителей) и локальных мест,
  • Ремонтируем посадочные места коленвалов и обогреватели задних стекол;
  • Герметизируем топливные баки.

Помимо авторемонта газодинамическое напыление применяется для многих других видов ремонтных работ по восстановлению металла:

  • Наращивание металла,
  • Герметизация агрегатов (для устранения течей)
  • Нанесение антифрикционных и теплоизлучающих покрытий, подслоев для пайки, электропроводящих покрытий
  • Герметизация сварных швов и стыков
  • Защита от коррозии, образующейся при высоких температурах,
  • Применение для декоративных и отделочных целей.
Читать еще:  Что такое двигатель красная голова

И это лишь малая часть тех услуг, что оказывает компания «АРГОН-СЕРВИС». Как правило, мы стараемся подходить к своей работе индивидуально, и заранее консультируем своего клиента по вопросу возможности восстановления его металлической запчасти посредством технологии напыления. Несмотря на доступность метода, существуют и ограничения, которые могут определить специалисты, в том числе и уточнив самые важные детали по телефону.

Газовая и нефтяная промышленность, нефтепереработка, ракетно-космическая, оборонная, автомобильная промышленность и т.д.

В зависимости от примененной технологии и типа материала возможны следующие типы покрытий

  • Антикоррозионные покрытия
  • Антифрикционные покрытия
  • Антиадгезионные покрытия
  • Восстановление напылением и наплавкой
  • Диэлектрические покрытия
  • Жаропрочные и жаростойкие покрытия
  • Износостойкие покрытия
  • Термобарьерные покрытия
  • Уплотнительные покрытия
  • Электропроводные покрытия

Детонационное напыление

Самым перспективным способом восстановления параметров коленвала считается детонационное напыление. В этом процессе разгон потока порошка из бункера накопителя до поверхности происходит за счет энергии взрыва, произведенного внутри газового потока.

Используется детонационная пушка. У нее присутствует с одного конца охлаждаемый водой ствол. Его заполняет газовая смесь, которая при достижении нужной концентрации может взорваться.

В результате взрыва в ограниченном пространстве возникает струя, скорость которой 1000…1200 м/с. При соударении с твердой поверхностью в результате удара в зоне контакта температура повышается до 2000…2200 ⁰С. Происходит мгновенное разогревание зоны контакта, частица образует с телом жесткую связь. Ее крайне трудно разрушить механическим путем. Микросварка соединяет разнородные порошок и стальную поверхность.

Детонационное напыление твердых порошков:

После «выстрела» производится продувка ствола негорючим газом. Поток попадает не только на ствол, он направляется в зону сварки, охлаждает ее до 20…30 ⁰С. Затем возобновляется процесс. Происходит очередной выстрел. Еще определенное количество порошка подается на наплавку.

Этот способ наплавки (напыления) превосходит по своим параметрам любой другой вариант.

В настоящее время по заказу заинтересованных предприятий может быть спроектировано и изготовлено индивидуальное высокотехнологичное оборудование. Конечно, цена на него может быть достаточно высокой. Высокое качество восстанавливаемых деталей позволит окупить капиталовложения.

Видео: восстановление коленвала.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты