Что такое nde эл двигателей
Электродвигатели WEG
ООО «Привод Плюс» представляет Вашему вниманию продукцию компании WEG- быстро набирающего заслуженную популярность в России производителя электродвигателей.
Компания «WEG» начала свою жизнь в 1961 году с производства электрооборудования с использованием передовых немецких технологий от всемирно известных производителей AEG и General Electric. В настоящий момент WEG входит в число мировых лидеров-производителей приводной техники, систем автоматизации, двигателей, пускорегулирующей аппаратуры и силовой автоматики.
ООО «Привод Плюс» и компанию «WEG» связывает многолетнее сотрудничество. Более чем в половине реализованных нами решений, в том числе и в поставке электродвигателей для сложных условий, поставленные задачи успешно решены именно за счет применения электродвигателей «WEG».
Надеемся, что, подобранное с помощью наших сотрудников и приобретенное борудование компании «WEG» решит и ваши задачи.
В настоящий момент компания «WEG» является одной из наиболее крупных в мире фирм-производителей промышленного электрооборудования и электродвигателей, обладая более чем 1 000 000 м² производственных площадей по всему миру.
Главными производственным площадками, с которых продукция поставляется и в Россию являются заводы в Португалии и Бразилии.
Продукцию компании «WEG» отличает:
— надежность;
— широкий ассортимент;
— множество вариантов исполнения;
— энергоэффективность;
— высокое качество продукции;
— высокая конкурентоспособность.
Электродвигатель общепромышленного назначения W20
Главным преимуществом данной серии является ее низкая стоимость, которая сравнима со стоимостью отечественных или украинских двигателей.
Двигатели повышенной мощности серии W22. Стандартный класс энергоэффективности IE1, IP 55, чугунный корпус.
Безупречно зарекомендовавшая себя серия во всем мире.
Обладает всеми преимуществами современного двигателя.
Оптимальный класс энергоэффективности для России.
Низкая стоимость по сравнению с двигателями конкурентов.
Двигатели повышенной мощности серии W22. Улучшенный класс энергоэффективности IE2, IP55, чугунный корпус.
Безупречно зарекомендовавшая себя серия во всем мире.
Обладает всеми преимуществами современного двигателя.
Необходимый класс энергоэффективности для применения в Европе.
Низкая стоимость по сравнению с двигателями конкурентов.
Оптимальный класс энергоэффективности для Росии.
Низкая стоимость по сравнению с двигателями конкурентов.
Низковольтные общепромышленные двигатели стандарта ГОСТ. Стандартный класс энергоэффективности IE1, IP 55, чугунный корпус.
Идеально подходит для замены морально устаревшего либо изношенного оборудования отечественных производителей.
Электродвигатели повышенной безопасности Eex е (ATEX)
ТИП Ex e – вид взрывозащиты «повышенная безопасность»
В нормальных рабочих условиях электрооборудование не является источником электрических искр. дуг или опасных нагревов поверхности, способных вызвать воспламенение взрывоопасной атмосферы, для которой оборудование и было спроектировано.
Взрывобезопасные электродвигатели Eex d (ATEX). Класс энергоэффективности IE1 и IE2
Основными областями применения являются вентиляторы, воздуходувные машины, дробилки, конвейерные системы, мельницы, краны и другое оборудование, расположенное в местах, требующих применения взрывобезопасных электродвигателей.
ТИП Ex d – вид взрывозащиты « взрывонепроницаемая оболочка». (в соответствии с EN/IEC 60079-1)
Взрывобезопасные электродвигатели Eex de (ATEX). Класс энергоэффективности IE1 и IE2.
Основными областями применения являются вентиляторы, воздуходувные машины, дробилки, конвейерные системы, мельницы, краны и другое оборудование, расположенное в местах, требующих применения взрывобезопасных электродвигателей.
Ex de – «взрывозащищенный с коробкой выводов повышенной безопасности ». (в соответствии с EN/IEC 60079-1 и EN/IEC 60079-7)
Искробезопасные электродвигатели Eex nA.
ТИП Ex nA – ИСКРОБЕЗОПАСНЫЕ (в соответствии с EN/IEC 60079-15)
Этот тип защиты применяется к электрооборудованию, не вызывающему возгорание взрывоопасной среды при нормальных условиях эксплуатации и при отдельных нештатных режимах. Конструкция и особенности данного оборудования при обычных условиях должны предотвратить возгорание окружающей взрывоопасной среды из-за искры или электрической дуги и не допустить превышение установленной максимальной температуры поверхности.
Взрывобезопасные электродвигатели для Зоны 21 (Взрывоопасная пыль).
Зона 21-Зона, которая не попадает под классификацию Зоны 20, но в которой вероятно появление в нормальном режиме эксплуатации огнеопасной пыли, достаточной для образования взрывоопасной концентрации смеси пыли с воздухом.
Средневольтные взрывозащищенные электродвигатели серии W22XB(С) Ex d и Ex de средней и высокой мощности.
W22XB — одна из выпускаемых компанией WEG серий взрывозащищённых трёхфазных электродвигателей в герметичном исполнении с воздушным охлаждением для группы газов и горючей пыли.
Выпускается для мощности с 315 до 1120 кВт и высотой вала от 355 до 500 мм.
Электродвигатели синхронные
Электродвигатели синхронные БСДКМ15-21-12, БСДКПМ15-21-12
Электродвигатели синхронные трехфазные компрессорные с бесщеточной системой возбуждения типа БСДКМ предназначены для привода воздушных поршневых компрессоров на базе 5ВП.
Электродвигатели синхронные компрессорные с бесщеточной системой возбуждения типа БСДКПМ предназначены для привода газовых угловых компрессоров на базе 5ГП во взрывоопасных зонах.
Электродвигатель предназначен для работы от сети переменного тока частотой 50 Гц напряжением 380 В.
Двигатель поставляется комплектно со шкафом управления.
Степень защиты электродвигателей БСДКМ15-21-12 – IP10, шкафов управления – IP20. Пуск двигателей осуществляется от полного напряжения сети при разгруженном компрессоре. Количество пусков не ограничивается. Интервалы между пусками должны быть не менее 10 мин.
Двигатели БСДКПМ15-21-12 имеют уровень взрывозащиты «повышенная надежность против взрыва», вид взрывозащиты «продувка оболочки под избыточным давлением», маркировку по взрывозащите 2ExpIIТ6. В качестве защитного газа применяется атмосферный воздух, который одновременно обеспечивает охлаждение эл двигателей.
- Вид климатического исполнения электродвигателей – У3, Т3.
- Номинальный режим работы – продолжительный S1.
- Конструктивное исполнение двигателей – IM5210.
- Способ охлаждения двигателей – ICA01 (БСДКМ15-21-12), ICA37 (БСДКПМ15-21-12).
- Степень защиты двигателей – IP10 (БСДКМ15-21-12), IP54 (БСДКПМ15-21-12).
- Степень защиты шкафа управления – IP20.
Электродвигатели синхронные СД2 напряжением 6000 В, СД2 напряжением 380 В
Электродвигатели синхронные трехфазные со статической системой возбуждения общего назначения серии СД2 предназначены для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения (насосы, вентиляторы и др.).
Эл двигатели предназначены для работы от сети переменного тока частотой 50 Гц. Номинальное напряжение эл двигателей 6000 В, коэффициент мощности (при опережающем токе) 0,9.
Двигатели поставляются в комплекте с тиристорным возбудительным устройством (ТВУ).
- Вид климатического исполнения эл двигателей – У3, О4.
- Номинальный режим работы – продолжительный S1.
- Конструктивное исполнение электро двигателей – IM1001.
- Способ охлаждения двигателей – ICA01.
- Степень защиты электродвигателей – IP21.
Виды и технические характеристики синхронных двигателей БСДКМ, БСДКПМ 15-21-12, СД2
Преобразователи частоты
Предлагаемый нами ассортимент включает преобразователи частоты CUE, VLT® и VACON®
Преобразователи частоты переменного тока известны и под многими другими названиями, такими как регулируемые преобразователи частоты, преобразователи частоты с регулируемой скоростью, преобразователи частоты с регулируемой частотой, частотнорегулируемые преобразователи частоты или преобразователи частоты.
Изолированные подшипники для электродвигателей
Преобразователи частоты позволяют регулировать частоту вращения электродвигателя и корректировать её в соответствии с меняющейся нагрузкой. Электродвигатели с частотными преобразователями могут создавать блуждающие токи, которые вызывают в подшипнике образование электрических дуг и могут привести к его разрушению. Чтобы этого не произошло, кольца и шарики подшипников покрывают специальными защитными материалами. Однако нанесение такого покрытия очень дорогостоящий и длительный процесс.
Изолированные подшипники – подшипники с керамическим покрытием. Подшипники данного типа имеют керамическое покрытие на наружном и внутреннем кольцах. Шарики, а также внутреннее и наружное кольца изготовлены из стали. Изолированные подшипники отличаются и от гибридных, и от керамических подшипников по своему эксплуатационному ресурсу, термостойкости и прочности. Изолированные подшипники исполь- зуются для того, чтобы не допустить разрушения подшипника от действия токов, обусловленных работой электродвигателя вместе с преобразователем частоты. Изолирующее покрытие на наружном кольце под шипника – это оксид алюминия, который наносится на подшипник способом плазменного напыления. Такой вид покрытия выдерживает напряжение пробоя изоляции 1000 В.
Подшипники с электрической изоляцией могут быть нескольких типов. Наиболее распространённые: цилиндрические роликоподшипники и шарикоподшипники с глубокими дорожками качения с наружным диаметром больше 75 мм – т.е. это подшипники серии выше 6208.
Подобно гибридным и керамическим подшипникам, изолированные подшипники дороже стандартных подшипников, хотя постепенно они становятся всё более доступными. Изолированные подшипники всё чаще используются наряду со стандартными подшипниками в качестве NDE подшипников в частотно-регулируемых электродвигателях типоразмера 250 и больше.
Фирма Grundfos — мировой лидер в области насосостроения — настоятельно рекомендует использовать дополнительную опцию «изолированный подшипник» в случаях совместного использования насосов, оснащенных электродвигателями мощностью выше 45 кВт и внешнего преобразователя частоты. Стоимость опции не включена в стоимость насосного оборудования, указанного в стандарном прайс-листе фирмы Грундфос и рассчитывается дополнительно.
Рекомендации
Все компоненты в двигателях с частотными преобразователями должны быть тщательно подобраны. Плавкие предохранители должны соответствовать действующим нагрузкам. Защитный автоматический выключатель должен быть разработан специально для использования с преобразователями частоты. Если применяется фильтр на выходе, помните, что это может привести к некоторому повышению тока утечки. Фильтр на выходе должен соответствовать преобразователю частоты, а преобразователь частоты – конкретному типоразмеру электродвигателя. Чтобы не допустить снижения рабочих характеристик и производительности электродвигателей, не используйте большие преобразователи частоты для электродвигателей небольшой мощности. Используйте фильтр, соответствующий определённому преобразователю. Если у вас есть вопросы по преобразователю частоты, обращайтесь к производителю. Всегда следуйте инструкциям руководства по монтажу.
ООО «НПП «РУСЭЛПРОМ-Электромаш» — неотъемлемая часть «РУСЭЛПРОМ».
Концерн РУСЭЛПРОМ является крупнейшим российским производителем электродвигателей, генераторов и систем управления, решает сложные задачи модернизации энергетического оборудования, осуществляет полный комплекс сервисного гарантийного и послегарантийного обслуживания.
Максимальная экономичность работы синхронного электродвигателя или генератора достигается точным соответствием специфики его назначения на объекте, соответствием требований к регулированию и возможностей системы управления возбуждением. Неэкономично и нецелесообразно использовать однотипные системы возбуждения для широкого спектра электрических машин.
Цифровые системы возбуждения производства ООО «НПП РУСЭЛПРОМ-Электромаш» позволяют подобрать максимально эффективную систему, отвечающую самым высоким эксплуатационным требованиям.
Наши системы возбуждения предназначены для повышения эффективности оборудования и обеспечивают существенную экономию благодаря снижению затрат на обслуживание. Приступая к проектированию, наши разработчики сосредотачивают свое внимание на точном соблюдении всех требований заказчика: характеристики наших цифровых систем возбуждения отвечают самым строгим требованиям, системы имеют удобный интерфейс, обладают высокой надежностью и простотой в обслуживании. Наши специалисты обладают огромным опытом разработки, изготовления и обслуживания цифровых систем возбуждения, а современное производство и испытательная база предприятия оснащены новейшим оборудованием, позволяющим выпускать системы возбуждения высокого качества.
По рейтингу РА Эксперт концерн РУСЭЛПРОМ входит в ТОП400 крупнейших компаний в России. Благодаря тесному взаимодействию с конструкторскими и эксплуатационными службами заводов изготовителей электрических машин, с сервисными службами клиентов и партнеров, эксплуатирующих наше оборудование, мы научились оперативно реагировать на потребность рынка, и предлагаем Вам только самые современные решения в области регулирования. Целый ряд испытаний подтвердил высокое качество выпускаемых цифровых систем возбуждения серии РЭМ. Кроме разработки и изготовления систем под условия наших клиентов «РУСЭЛПРОМ-Электромаш» обеспечивает самыми современными цифровыми системами регулирования и управления все синхронные электрические машины, выпускаемые на предприятиях концерна РУСЭЛПРОМ.
Скачать каталог продукции РУСЭЛПРОМ-Электромаш
Восстановление работы двигателей, как и ремонт трансформаторов, предусматривает обязательное проведение диагностики для выявления причин неполадок. Среди наиболее часто встречающихся поломок электродвигателей выделяются:
- Пробой обмотки статора;
- Пробой межфазового типа;
- Витковое замыкание сетки.
Процедура ремонта электродвигателей в зависимости от сложности поломки может включать как быструю замену комплектующих, так и восстановление основных рабочих узлов. Технологические операции чаще всего предполагают:
- Замену обмотки двигателя;
- Восстановление рабочего вала;
- Замену ротора;
- Смену подшипников и щеток;
- Ремонт коллектора.
Капитальный ремонт электродвигателя
Перемотка электродвигателей относится к капитальному типу ремонтных работ и представляет собой полную замену обмотки электроустройства, которая изнашивается под воздействием температур, попадания пыли, либо внутренних механических повреждений. Для низковольтных машин строк службы обмотки в среднем составляет 6-7 лет, а для двигателей высокого вольтажа замена, как правило, производиться после 25-него стажа работы. Перемотка должна осуществляться с использованием высококачественных изоляционных материалов, эмалированных медных проводов, надежных механических комплектующих и смазок.
Помимо этого, капитальный ремонт устройства обязательно предполагает проведение высоковольтных испытаний, проверку работы на холостом ходу, а также тестирование основных функций под нагрузкой.
Цены на ремонт электродвигателей
При согласии заказчика на проведение ремонта, диагностика не оплачивается, как обязательная составляющая производимых работ.
Мощность, кВт | Частота вращения, об/мин. | |||
---|---|---|---|---|
3000 | 1500 | 1000 | 750 | |
0,37 — 1,1 | 2950 | 2950 | 2950 | 3450 |
1,5 | 3150 | 3150 | 3550 | 4150 |
2,2 | 3450 | 3750 | 4450 | 5950 |
3 | 3650 | 4450 | 5550 | 6950 |
4 | 4750 | 5350 | 6450 | 8150 |
5,5 | 5950 | 6750 | 8950 | 10450 |
7,5 | 8050 | 8900 | 10450 | 13950 |
11 | 10150 | 10950 | 14450 | 17450 |
15 | 15950 | 16450 | 17950 | 22450 |
18,5 | 17950 | 18450 | 20950 | 27950 |
22 | 20950 | 21950 | 24950 | 31450 |
30 | 23950 | 24950 | 30950 | 34950 |
37 | 29950 | 31950 | 34450 | 44150 |
45 | 36950 | 38150 | 45250 | 52250 |
55 | 42350 | 43750 | 55200 | 61350 |
75 | 56450 | 587500 | 64750 | 81150 |
90 | 58750 | 60250 | 67950 | 89950 |
110 | 61950 | 67150 | 77950 | 104950 |
132 | 84050 | 93450 | 98250 | 160450 |
160 | 96950 | 107150 | 148700 | 165750 |
200 | 109950 | 120500 | 155400 | 204700 |
250 | 163900 | 174900 | 208500 | 319900 |
315 | 212400 | 225150 | 244900 | 384900 |
355 | 274000 | 292000 | 339000 | 434000 |
Техническое обслуживание электродвигателей
Чтобы свести к минимуму вероятность поломок электродвигателей, необходимо своевременно проводить плановый технический осмотр у специалистов. Это позволить существенно увеличить срок полезного использования оборудования и не тратить много средств на ремонт электромоторов.
Наша компания предлагает высококачественный ремонт и обслуживание электродвигателей различного типа по доступной цене в Санкт-Петербурге. Благодаря многолетнему опыту наших мастеров мы гарантируем быструю диагностику и восстановление электрооборудования различного типа с помощью надежных запчастей и комплектующих от ведущих мировых производителей.
Тяговый электродвигатель для электромобиля
Электрический двигатель для современного электромобиля может быть как постоянного, так и переменного тока. Его основная задача — передача крутящего момента на движитель электромобиля. Основные отличия современного тягового электродвигателя от традиционной электромеханической машины являются большая мощность и компактные размеры, вызванные ограниченностью используемого пространства. В качестве характеристик тягового электромотора, кроме мощности и максимального крутящего момента, учитываются напряжение, ток, а также частота вращения.
Взрывозащищенные электродвигатели
Взрывозащищенные электродвигатели используются в средах, где имеются легковоспламеняемые газо- и паровоздушные смеси. Часто это предприятия нефтеперерабатывающей, химической и газовой промышленности. Материалы изготовления таких устройств отличаются высокой прочностью и имеют оболочку, непроницаемую для взрывов, благодаря чему гарантируется устойчивость к повреждениям снаружи. Устройство Взрывозащищенные электродвигатели являются полностью герметичными установками. Они охлаждаются вентиляторами, которые нагнетают воздух снаружи на ребристую поверхность. Часто материалом изготовления конструкции является чугун и сварная листовая сталь.
ВАДМ -фирменная серия взрывозащищенных трехфазных асинхронных электродвигателей. Двигатели предназначены для привода вентиляторов, насосов и других стационарных механизмов и машин, применяемых в нефтеперерабатывающей, газовой и других отраслях промышленности, где могут образовываться взрывоопасные смеси газов и паров с воздухом.
Двигатели соответствуют требованиям ГОСТ IEC 60034-1, техническому регламенту ТР ТС 012/2011 «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах», ГОСТ Р МЭК 60079-0, ГОСТ IEC 60079-1-2011 для вида взрывозащиты «d», ГОСТ Р МЭК 60079-7-2012 для вида взрывозащиты «de».
1. Вид взрывозащиты
Двигатели предназначены для работы во взрывоопасных зонах классов 1 и 2 по ГОСТ Р МЭК 60079-10-1 помещений и наружных установок, в которых возможно образование взрывоопасных смесей газов и паров с воздухом, отнесенным к категории взрывоопасности IIB, IIC и температурному классу Т4, Т5 по ГОСТ Р МЭК 60079-0 и в соответствии с присвоенной маркировкой взрывозащиты и требованиями ГОСТ IEC 60079-14.
Тип и модификация двигателя | Габарит | Маркировка взрывозащиты по ГОСТ Р 60079-0 |
ВАДМ-М | 63-80 | 2Ех d е IIВ Т5 Gc 1Ех d IIВ Т4 Gb 1Ех d IIВ Т5 Gb 1Ех d IIC Т4 Gb |
90-112 | 2Ех d е IIВ Т4 Gc 1Ех d IIВ Т4 Gb 1Ех d IIC Т4 Gb | |
ВАДМ-МБ | 80-112 | 1Ех d IIВ Т4 Gb 1Ех d IIC Т5 Gb |
ВАДМ-Л | 63-80 | 2Ех d е IIВ Т4 Gc 1Ех d IIВ Т4 Gb |
ВАДМ-МБ | 112 | 1Ех d е IIВ Т4 Gb 1Ех d IIВ Т4 Gb 1Ех d IIC Т4 Gb |
1, 2 | уровень взрывозащиты электрооборудования – для взрывоопасных газовых сред (1), (2) |
Ex | знак соответствия оборудования стандартам на взрывозащиту |
d | вид взрывозащиты электрооборудования – взрывонепроницаемая оболочка «d» |
e | вид взрывозащиты – повышенная защита вида «e» (применяется для коробки выводов) |
IIB, IIC | подгруппа электрооборудования – для оборудования внутренней и наружной установки в местах с взрывоопасной газовой средой (кроме шахт и рудников) |
T4 , Т5 | температурный коэффициент электрооборудования |
Gb | дополнительное обозначение уровня защиты — взрывобезопасный |
Gc | дополнительное обозначение соответствует уровню взрывозащиты 2 — повышенной надежности против взрыва |
2. Структура условного обозначения и расшифровка
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
ВАДМ | М | 112 | М | В | 6 | Б | УХЛ | 230/400 В | 60Гц | IM1081 | IP55 |
1 — Условное обозначение серии: В — взрывозащищенный; А – асинхронный;
2 — Электрическая модификация или специализированное исполнение:
- М – в чугуном или стальном корпусе;
- Л – в алюминиевом корпусе;
3 — Габарит — высота оси вращения (мм.): 63, 71, 80, 90, 100, 112;
4 — Установочный размер по длине станины:
- S – короткая;
- М – средняя;
- L – длинная;
5 — Длина сердечника статора (или может отсутствовать):
- А – первая;
- В – вторая;
6 — Число полюсов: 2, 4, 6, 8;
7 — Признак модификации:
- Б – со встроенным датчиком температурной защиты;
- А – радиационно-стойкое исполнение;
- 3 – для «чистых» помещений и «грязных» боксов АЭС;
8 — Вид климатического исполнения — климатическое исполнение по ГОСТ 15150: У, УХЛ, Т с категориями размещения 1-5.
Двигатели вида климатического исполнения ОМ с категорией размещения 2 -5 предназначены для привода вспомогательных механизмов во взрывоопасных зонах помещений на морских судах.
Электродвигатели серии ВАДМ-М предназначены для привода агрегатов, машин и механизмов, расположенных в «чистых» помещениях и «грязных» боксах АЭС. Двигатели могут изготавливаться классами безопасности: 2Н, 2НЗЛО, 3Н по НП-001-15. По отдельному заказу могут быть изготовлены 4 класса безопасности.
Двигатели исп. «АЭС» должны выполнять свое назначение при
следующих значениях параметров окружающей среды:
- тип среды — радиоактивный воздух;
- удельная активность, Бк/л до 7,4∙104;
- уровень радиации, Гр/с до 2,8∙10-4;
Номинальный режим работы S1 по ГОСТ IEC 60034-1. Двигатели также допускают работу в режиме S3 с ПВ 15, 25, 40%. Для двигателей ВАДМ-МВ номинальный режим работы S1 при условии, если поток воздуха от осевого вентилятора будет обдувать двигатель постоянно.
9 — Номинальное напряжение, В
Двигатели изготавливаются на номинальное напряжение, частоту сети, число выводных концов, схему соединения обмоток, указанных в таблице. Если напряжение не оговаривается в заказе, двигатель изготавливается на 380 В 50 Гц .
Частота сети, Гц | Напряжение сети, В | Число выводных концов обмотки | Схема соединений |
50 | 380, 400, 415, 500, 550, 660 | 3 | Звезда |
60 | 380, 400, 415, 440, 500 | 3 | Звезда |
50, 60 | 220/380, 230/400, 240/415, 380/660, 660/1140 | 6 | Треугольник / Звезда |
50, 60 | 220, 230, 240, 280, 280, 660 | 3 | Треугольник |
10 — Частота питающей сети, Гц.: 50, 60.
11 — Конструктивное исполнение по способу монтажа по ГОСТ 2479:
- двигатели ВАДМ-Л63- ВАДМ-Л80, ВАДМ-М(IIВ)90, ВАДМ-М(IIВ)100, ВАДМ-М (IIC)63- ВАДМ-М (IIC)132, ВАДМ-МБ (IIВ) 80- ВАДМ-МБ (IIВ)112 и ВАДМ-МБ (IIС) 80- ВАДМ-МБ (IIС)112 могут изготавливаться в исполнении: IM1081, IM2081, IM3081;
- двигатели ВАДМ-М(IIВ)63- ВАДМ-М(IIВ)80 могут изготавливаться в исполнении:
— IM1081, IM1281, IM2081, IM3081, IM4481, IM9881; - двигатели ВАДМ-МВ112 могут изготавливаться в исполнении IM3081.
12 — Степень защиты по ГОСТ IEC 60034-5.
В стандартном исполнении двигатели изготавливаются со степенью защиты IP 54, IP 55.
13 — Окраска.
Стандартная окраска соответствует установке двигателей в помещениях или под навесом на открытом воздухе при умеренной температуре. Цвет – RAL 5010 (синий). Окраска порошковыми эмалями. По требованию двигатели могут быть окрашены в другой цвет по RAL.
14 — Изоляция.
Двигатели в стандартном исполнении имеют класс нагревостойкости изоляции обмотки
статора – «H» (180ºС).
3. Общие характеристики.
Электродвигатели асинхронные трехфазные во взрывозащищенном исполнении. Выпускаются серийно по ТУ 3341-035-05758017-2016.
Двигатели изготавливаются с одним выходным цилиндрическим концом вала по ГОСТ 12080. По требованию заказчика на свободном конце вала выполняется резьбовое отверстие. Шпонка по ГОСТ 23360. По заказу возможно изготовление двигателей с двумя выступающими концами вала.
Основные технические характеристики
4. Установочные и присоединительные размеры
Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.
* Исполнение двигателей IM1281, IM9881, IM4481 изготавливаются в чугунном корпусе, исполнения IM1081; IM2081; IM3081изготавливаются в сварном стальном корпусе.
В числителе приведены данные для двигателей с коробкой выводов вида взрывозащиты «е», в знаменателе – вида взрывозащиты «d».
Основные размеры на двигатель ВАДМ-МВ112