Что такое норма эмиссии двигателя - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое норма эмиссии двигателя

Авиационные правила Часть 34
Охрана окружающей среды. Эмиссия загрязняющих веществ авиационными двигателями. Нормы и испытания

Купить Авиационные правила Часть 34 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Документ используется при сертификации типа или модели двигателя в части установления соответствия требованиям к охране окружающей среды, относящимся к эмиссии загрязняющих атмосферу веществ. АП—34 содержат нормы эмиссии загрязняющих атмосферу веществ для авиационных газотурбинных двигателей и положения, относящиеся к испытаниям с целью определения уровней эмиссии конкретного двигателя и уровней эмиссии, характерных для данного типа или модели двигателя. АП—34 применяются к указанным в них классам маршевых газотурбинных двигателей, устанавливаемых на гражданские самолеты.

Наши обязательства

В рамках обязательств, данных маркой Dacia, мы продолжаем предлагать доступные решения, оставаясь прозрачными в своих намерениях и соблюдая новые правила, регулирующие расход топлива и эмиссию.

Марка Dacia всегда была ориентирована на прозрачность своих намерений и доступность, поэтому полностью поддерживает переход к новым стандартам.

Начиная с января 2018 года, Dacia представит на рынке первые автомобили, сертифицированные в соответствии с новыми требованиями. К сентябрю 2018 года, все новые выпущенные в продажу автомобили марки Dacia, будут сертифицированы в соответствии с WLTP.

Фотогалерея Видеогалерея

Самолет ТУ-204-300 – это современный магистральный двухдвигательный самолет с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта.

ТУ-204-300 является первым современным отечественным самолетом способным совершать длительные перелеты без промежуточных посадок для дозаправки. Для пассажиров это означает, что время в пути от Владивостока до Москвы составит всего 9 часов, а авиакомпаниям позволит существенно сократить затраты, в том числе и на авиационное топливо.

Самолет сертифицирован по российским нормам АП-25. Ту-204-300 успешно эксплуатируется в компоновке на 142 пассажиров в авиакомпании Владивосток Авиа.

Самолеты Ту-204-300 оснащены современными и экономичными двигателями ПС-90А.

ПС-90А – турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности, со смешением потока воздуха и газов, общим реактивным соплом и реверсом тяги.

В конструкции двигателя применен ряд технических решений, направленных на обеспечение высокой экономичности и весового совершенства.

Читать еще:  Что делать когда сапунит двигатель

Самолет Ту-204-300 с двигателями ПС-90А полностью удовлетворяет требованиям Главы 4 Приложения 16 норм ICAO по уровню шума на местности и требованиям Приложения 16 (том 2) норм ICAO по эмиссии вредных веществ благодаря совершенству конструкции двигателей, а также подбору шумопоглощающих устройств.

Самолет нового поколения

Конкурентоспособность, высокая эффективность в эксплуатации и летно-технические характеристики самолета Ту-204-300 обусловлены:

  • Современной аэродинамической компоновкой
  • Высоким аэродинамическим качеством
  • Совершенной конструкцией планера, систем оборудования
  • Современным пилотажно-навигационным комплексом оборудования
  • Современными экономичными двигателями
  • Современным интерьером
  • Соответствием требованиям ИКАО и нормам Евроконтроля по шуму и эмиссии

Характеристика

Масса взлетная максимальная, т107,5
Максимальная коммерческая нагрузка, т18
Масса топлива, т36
Пассажировместимость, чел.156/142
Крейсерская скорость, км/ч830-850
Высота крейсерского полета, км10,1-12,1
Дистанция взлета, м
(t = 150, P = 760 мм. рт. ст.)
1870
Два турбовентиляторных двигателяПС-90А
Категория посадкиII

Характеристики по шуму

Ту-204-300 имеет Удостоверение о годности гражданского воздушного судна по шуму, производимому на местности. Удостоверение подтверждает соответствие поставляемого самолета требованиям Главы 4 Приложения 16 к конвенции ИКАО (том 1) и требованиям Авиационных правил части 34 2008 года.

Сертификация

Пассажирские самолеты Ту-204-300 производства АО «Авиастар-СП», а также двигатели ПС-90А сертифицированы АР МАК и полностью отвечают международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу.

Техническое обслуживание самолета по состоянию

Проектный ресурс, срок службы
45 000 часов полета 25 000 полетов 20 лет в эксплуатации

Возможно увеличение ресурса
60 000 часов полета 40 000 полетов 25 лет в эксплуатации

Эксплуатация агрегатов функциональных систем и бортового оборудования проводится по техническому состоянию.

Интерьер

  • Пассажирам обеспечен высокий уровень индивидуального комфорта
  • В салоне имеются просторные багажные полки, под полом салона – большие грузовые отсеки
  • Салон оборудован многоуровневой системой освещения
  • Применены шумопоглощающие конструкции, обеспечивающие малый уровень шума в пассажирском салоне
  • Установлены аудио- и видеосистемы для развлечения пассажиров в полете
  • Все материалы, используемые в интерьере салона, соответствуют стандартам по пожаробезопасности, дымообразованию и токсичности

Кабина экипажа выполнена на основе современных эргономических и дизайнерских решений, связанных с применением электронной индикации и средств автоматизации управления полетом.

Маркировка различных типов экскаваторов (Working type) Doosan:

Расшифровка существующих у Doosan аббревиатур в нумерации моделей и терминов:

  • — VT: Variable Track;
  • — W: Wheel (колесные экскаваторы);
  • — LC: Long Crawler («длинная» гусеница, имеется в аббревиатуре всех моделей Solar и DX);
  • — NLC: Narrow (узкая) Long Crawler («длинная гусеница и габаритная машина по ширине (до 2,55 м);
  • — LL: Log (бревно) Loader (машина для погрузки брёвен на базе экскаватора, включает захват для брёвен);
  • — SLR: Super Long Reach (сверх-удлиненная рукоять для работ по глубокой выемке);
  • — LCR: Radius zero tail (нулевой вылет башни, кормовой части, за габариты гусениц при развороте, или не больше 120% от ширины трансмиссии по габаритам (краям) гусениц);
  • — VMH: Material Handler (перегружатели для металлического лома). Колесные и гусеничные на базе экскаватора;
  • — Articulated Boom: стрела экскаватора имеет гидроцилиндр, вместо монолитной стандартной конструкции(стрела раскладывается почти под ∟90 ⁰ к уровню земли, что обеспечивает максимальную глубину копания);
  • — Demolition Machine: 3 Pieces – 3х секционная стрела-рукоять, отличная от Articulated Boom.
Читать еще:  Хендай старекс 1998 года какой двигатель

В переводе со шведского — «летать стыдно». Общественное движение, выраженное в отказе от авиаперелётов с целью сокращения выбросов СО 2 в окружающую среду. Появление термина на шведском языке неудивительно: это движение зародилось в Швеции в 2017 году благодаря певцу Стаффану Линдбергу. Он опубликовал статью, в которой вместе с 5 друзьями пообещал навсегда отказаться от перелетов из-за выбросов СО2. Среди людей, подписавших статью, — известная экологическая активистка Грета Тунберг, немало поспособствовавшая популяризации движения: она приплыла в Нью-Йорк на яхте через Атлантический океан для участия в саммите ООН по климату. Там Грета выступила с речью, которая принесла ей всемирную известность.

В переводе со шведского — «летать стыдно». Общественное движение, выраженное в отказе от авиаперелётов с целью сокращения выбросов СО2 в окружающую среду. Появление термина на шведском языке неудивительно: это движение зародилось в Швеции в 2017 году благодаря певцу Стаффану Линдбергу. Он опубликовал статью, в которой вместе с 5 друзьями пообещал навсегда отказаться от перелетов из-за выбросов СО2. Среди людей, подписавших статью, — известная экологическая активистка Грета Тунберг, немало поспособствовавшая популяризации движения: она приплыла в Нью-Йорк на яхте через Атлантический океан для участия в саммите ООН по климату. Там Грета выступила с речью, которая принесла ей всемирную известность.

Наиболее перспективными для авиации, если акцентировать внимание на уменьшении углеродного следа и эмиссии вредных веществ в атмосферу, считается применение электрических и гибридных силовых установок (ГСУ). «Силовые установки такого типа обеспечат ощутимое снижение воздействия на окружающую среду или сведут его к нулю — в случае с электрическими», — пояснили в «ОДК-Климов».

Что такое гибридная силовая установка? Это комбинация поршневого или газотурбинного двигателя с электрическим и аккумуляторными батареями. В частности, «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) планирует создать гибридную силовую установку на основе газотурбинного привода и электромотора.

Читать еще:  Фольксваген поло седан сколько проходит двигатель

Использование электроэнергии дает возможность сократить выбросы, уровень шума и потребления топлива — например, на «рулежке» в аэропорту можно использовать чисто электрическую тягу, тогда на земле не будет никаких выбросов.

Но есть одна проблема — вес батарей. Бак с керосином и газотурбинный двигатель легче электрической силовой установки, а в авиации каждый дополнительный килограмм имеет значение. Поэтому сегодня уровень развития технологий позволяет использовать электрические двигатели и гибридные силовые установки только на небольших сверхлегких самолетах — например, Cessna 337. Это не мешает, к примеру, Норвегии строить планы полностью перевести внутренние авиаперевозки пассажиров на электрические самолеты к 2040 году. Впрочем, Норвегия не такая большая страна.

Сейчас же перед российскими разработчиками стоит задача разработать ГСУ для легкой авиации, которая может использоваться на местных авиалиниях с дальностью полетов около 250 км, а также для решения военных задач. Этим и планирует заняться конструкторский коллектив «ОДК-Климов».

Воздействие авиации на окружающую среду не ограничивается только полетами. Например, неотъемлемой частью производства двигателей являются их испытания (отсюда — шум и выхлопы) и хранение топлива.

Чтобы уменьшить вред для города, предприятие еще в 2014 г. переехало из центра Петербурга, создав, по сути, новое современное производство. Это позволило внимательнее подойти к решению проблемы охраны окружающей среды. Так, у испытательных стендов есть шахты шумоглушения, построены современные очистные сооружения, в 2021 году начнется сооружение нового топливного терминала.

В наступающем году предприятие сделает важный шаг для решения проблемы безответственного отношения к окружающей среде, которая берет начало в 50-х годах прошлого века. В районе Шуваловского карьера начнутся инженерно-изыскательские работы, по итогам которых будут приняты решения, как устранить массив нефтеводной смеси, скопившейся в грунтах. Для выхода из непростой ситуации потребуются огромные усилия, но предприятие готово их вкладывать, чтобы тяжелое «нефтеводное» наследие прошлого не досталось новым поколениям.

Цели Tesla

Одним из самых известных автопроизводителей, выпускающих только электрические машины, является американская Tesla.

2 июля компания сообщила, что в конце этого месяца начнутся поставки первой Tesla серийного производства — Model 3.

Предыдущие модели Tesla оказались дорогостоящими — около 100 тыс. долларов. Model 3, как обещает компания, будет стоить 35 тыс. долларов.

Компания планирует производить по 20 тыс. автомобилей Model 3 в месяц до декабря. Tesla на данный момент не получает прибыли.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector