Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое оборудование блока двигателя

Данная технологии и оборудование являются весьма эффективными для восстановления дефектных участков самых разнообразных деталей и изделий. В большой степени это обусловлено тем, что из-за низкого тепловложения устранение дефекта не приводит к деформации изделия, возникновению внутренних напряжений, структурных превращений металла изделия. При этом конструкция оборудования обеспечивает локализованное воздействие на обрабатываемую деталь, не затрагивающее бездефектные участки. Однако эта технология пригодна только в тех случаях, когда не предъявляется высоких требований по твердости и износостойкости наносимых покрытий.

  • Устранение дефектов (трещин, каверн, свищей) силуминового, чугунного и стального литья в производстве.
  • Устранение повреждений деталей и агрегатов в авторемонте.
  • Устранение повреждений деталей, узлов и агрегатов машин и механизмов (восстановление механических повреждений силуминовых деталей, посадочных мест подшипников, корпусов насосов и т.п.
  • Устранение дефектов литьевых форм для литья по выплавляемым моделям, алюминиевых пресс-форм для изготовления пластиковой упаковки, пресс-форм резинотехнических изделий.

Фрезеровка и опрессовка ГБЦ и блоков цилиндров

Известно, что для коммерческого автомобиля большие пробеги не редкость. Именно поэтому приходится по достижению значительного пробега проводить капитальный ремонт двигателя. На протяжении многих лет мы занимаемся обслуживанием и ремонтом различных коммерческих автомобилей. Нам удалось достичь прекрасных результатов в своей работе. Прежде всего, это огромный опыт работы, который позволяет выполнять любые задачи в максимально короткое время и на высоком уровне. Кроме того, мы приобрели современное оборудование, которое предоставляет возможность проводить сложные операции по восстановлению двигателей.

К Вашим услугам

Наши ресурсы и инструменты. Оставайтесь на связи с IGV Group.

Материалы

Скачайте каталоги и техническую документацию наших продуктов.

Конфигуратор

Форма для расчёта стоимости вашего лифтового оборудования.

Дилеры

Найдите ближайшего Дилера IGV в своём регионе.

Почему необходимо производить гильзовку блока цилиндров

Во время долгой эксплуатации автомобиля стенки цилиндра подвергаются износу. В результате от того, насколько сильный износ, работоспособность двигателя восстанавливается при помощи расточки цилиндров в тот размер, при котором можно произвести ремонт или делается гильзовка блока цилиндров. Процедура гильзовки блоков считается надёжной и проверенной годами, поэтому можете смело ей пользоваться. Чаще всего, этот вид ремонтных работ, наиболее актуален, когда не существует поршней большего ремонтного размера, или в условиях повреждения одного из цилиндров.

Читать еще:  Что такое впускной тракт двигателя

Цены указанные на сайте носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Противотуманные фары незаменимы, когда свет ламп головной оптики не справляется со сложными метеоусловиями во время снега, ливня, тумана. Свет головной оптики отражается от капель влаги или снега, создавая перед машиной полупрозрачную «стену», ухудшающую видимость.

Противотуманные фары расположены снизу и светят под эту «стену». За счет широкого потока света они подсвечивают дорожную обочину. В сложных метеоусловиях противотуманки дополнительно выделяют автомобиль для других участников дорожного движения, обеспечивая безопасность.

Общее устройство блока цилиндров двигателей ММЗ

Все моторы ММЗ строятся на принципиально одинаковых по конструкции блоках цилиндров, доработанных под конкретные силовые агрегаты.

Блок цилиндров — единая жесткая чугунная отливка, в которой выполнены различные элементы:

  • Вертикальные расточки под установку гильз;
  • Поперечные перегородки с приливами для опор коленчатого вала и их крышек (также они выполняют функции ребер жесткости);
  • Продольный (главный) и ряд поперечных масляных каналов;
  • Каналы и полости для циркуляции охлаждающей жидкости;
  • Расточки в поперечных перегородках под монтаж распределительного вала;
  • Кронштейны, выступающие в качестве опоры двигателя;
  • Привалочные поверхности для монтажа других узлов, механизмов и агрегатов — головки блока цилиндров, водяной помпы, масляного насоса, масляного и топливного фильтров, щита распределения и других;
  • Кронштейны или приливы для монтажа навесных агрегатов — генератора, электростартера, компрессора и других;
  • Резьбовые отверстия для ввертывания крепежа — шпилек, болтов, винтов, рым-болтов и т.д.

При изготовлении блока в нем формируются поперечные перегородки (их на одну меньше числа цилиндров), в которых формируются опоры под коленчатый и распределительный валы. Опоры коленвала и их крышки обрабатываются заодно, поэтому при дальнейшей эксплуатации двигателя крышки нельзя менять местами.

В вертикальные расточки устанавливаются чугунные гильзы, которые центрируются верхним и нижним поясами. В верхнем поясе гильза удерживается буртом, а в нижнем уплотнение обеспечивается двумя резиновыми кольцами. При монтаже гильз между их стенками и стенками блока формируются каналы водяной рубашки, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

Коленчатый вал укладываются в свои опоры через вкладыши, к опорам через соответствующие каналы подается масло. Также масляные каналы подводятся к верхним частям промежуточных опор, где монтируются форсунки для разбрызгивания масла под поршни (с целью их охлаждения). В отверстия под монтаж распределительного вала впрессованы стальные втулки.

Читать еще:  406 двигатель инжектор схема стартера

Насосы и другие агрегаты монтируются на специально подготовленные (выровненные и отполированные) привалочные поверхности через прокладки. Для монтажа ГБЦ и других агрегатов в блоке предусмотрены резьбовые отверстия под шпильки и болты.

Блоки цилиндров ММЗ поступают в продажу в минимальной комплектации — обычно они имеют только крышки опор коленчатого вала вместе с крепежом (шпильками и гайками) и втулки под распределительный вал. Но в зависимости от модификации двигателя новые блоки могут иметь дополнительные детали — разного рода заглушки и крышки, рым-болты, втулки и другие. Гильзы в комплекте с блоками не идут. Для защиты детали от коррозии и негативных воздействий окружающей среды наружные поверхности окрашиваются, а обработанные привалочные поверхности покрываются слоем консистентной (пластичной) смазки.

Блоки управления для двигателей и электротехнического оборудования

Большую популярность на рынке электротехнического оборудования завоевали асинхронные двигатели. Но работа этих двигателей осложнена двумя важными факторами: высокие пусковые токи и трудность поддержания планомерной работы двигателя на большой период. Проблема была решена с помощью в ведения в электротехническую схему пускателей, контакторов и других составляющих. Чтобы легко было ими управлять, были придуманы блоки управления. Можно различать несколько видов блоков управления: стандартный блок и расширенный.

Что собой представляют блоки управления электродвигателя?

Блоки для управления представляют собой системы, содержащие тепловые реле и выключатели, способные выдерживать высокие токи. От тепловых реле по контактам цепи передается питающее напряжение на магнитный пускатель. При необоснованном увеличении нагрузки в сети тепловое реле срабатывает, происходит разъединение контакта, двигатель останавливается. В качестве примера таких блоков можно привести блок от компании «РОСС» — https://ross.com.ru/blok-upravleniya-bk-1i-bui-6, также там можно найти как более простые системы управления, так и более сложные (г. Белгород Тел. (4722) 40-00-70). Более сложный блок БУИ-6 может заменить три простых.

Что такое контактор и пускатель?

Контактор — это аппарат, использующийся для распределения нагрузки переменного и постоянного тока. Может содержать таймер времени, блокираторы, теплореле, приставки.

Пускатель — состоит из блока управления и силового блока. Блок управления описывали выше. Силовой блок представляет собой магнитную катушку, контакты, выключатели. Рабочее напряжение катушки 220в или 380в. От напряжения катушки будет зависеть схема подключения пускателя. В результате пускатель обеспечивает защиту и управление электродвигателем.

Читать еще:  Как установить двигатель ямз на камазе

Главная задача блока управления для электротехнического оборудования

Причины, по которым электродвигатель может сломаться, загореться или просто перестать работать:

• короткие замыкания из-за высоких токов;

• перегрузки электродвигателя, перегрев;

• попадание мусора, пыли;

• неравномерно поступающий ток.

То есть главная задача блока управления электротехническим оборудование вовремя остановить работу двигателя, разъединить цепи, чтобы избежать короткого замыкания.

Чем отличаются стандартные и расширенные блоки?

Стандартный блок может быть довольно простым. Это может быть несколько кнопок пуск или стоп, включающих или выключающих электромагнитный включатель, или же схема управления может включать еще и реверсивный пускатель, здесь уже три кнопки. Могут быть и другие схемы. В более сложных системах можно увидеть тепловые реле, различные датчики, автоматические переключатели. Расширенный блок управления может обеспечить класс расцепления 10 или 20. Также в нем может быть установлена система, позволяющая вести мониторинг за работой электродвигателя на экране. Возможные параметры, которые выводятся на табло или экран:

1. Параметры, при которых срабатывает защита, то есть отключение.

2. Текущие показатели.

3. Список срабатываний.

Все это позволяет вести контроль в режиме реального времени и избежать поломки двигателя.

Важные преимущества, которые дают блоки управления

Важно отметить, что благодаря блокам возможна не только бесперебойная работа электродвигателя, но и экономия электроэнергии. Также модуль управления легко встраивается в систему, что позволяет широко использовать блок с самым разным электротехническим оборудованием. Все блоки проходят тестирование. Легко устанавливаются.

Непосредственное влияние на работу электродвигателя блока управления

Система управления оказывает такое влияние, как:

1. Помогает быстро запустить двигатель.

2. Обеспечивает плавную работу.

3. При необходимости отключает двигатель.

4. Помогают избежать дополнительного нагрева.

5. Вносят оптимизацию в количество компонентов.

Подводя итоги, можно сказать, что блоки управления в электротехническом оборудовании играют важную роль. Они поддерживают работу двигателя и одновременно обеспечивают безопасность на производстве. Блоки постоянно совершенствуются, что приводит к экономическим выгодам, большей надежности.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector