Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое omega двигатель x25xe

X25xe и X30xe

#1 Hameleon_CRAZY

Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 090
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Улан 9
    • @Упоминание

    И так вопрос к знатокам. Те кто катался на этих движках знает, у x30xe низы нормальные, подхват как бы сказать гибкий, а вот у x25xe низы тухловатые.

    Вопрос: в чем существенная разница у этих движков.
    Двигатель объемом 2,5 л Двигатель объемом 3,0 л
    Код двигателя X25XE X30XE
    Диаметр цилиндра 81,6 мм 86,0 мм
    Ход поршня 79,6 мм 85,0 мм
    Объем 2498 см3 2969 см3
    Максимальная мощность 125 кВт при 6000 об/мин 155 кВт при 6200 об/мин
    Максимальный вращающий момент 227 Н.м. при 3200 об/мин 270 Н.м. при 3600 об/мин

    Степень сжатия 10,8 : 1
    Давление сжатия:
    – номинальное 12 – 15 бар
    – максимальная разница в давлении между двумя цилиндрами 1 бар

    Распределительный вал
    Высота кулачка:
    – 2,5 л 9,2 мм
    – 3,0 л 10,0 мм

    Влияют ли на низы эти две вещи:
    1 — распредвалы?
    2 — Форсунки?
    про горшки молчу.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
    • Город: Москва, СВАО, Отрадное
    • Автомобиль: Das bundes touring wagen..
    • @Упоминание

    Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

    Бог создал мир.
    А все остальное сделано в кетае =))))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Vladpus

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
    • Город: Москва Сао, Цао
    • Интересы: Авто , интернет.
    • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98
    • @Упоминание

    В Германии выражение «Отечественный автомобиль» не считается ругательным

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 665
    • Город: СПб
    • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп
    • @Упоминание

    В начале 1990-х годов перед Opel встала необходимость разработки современного, более лёгкого и компактного двигателя для замены устаревающей линейки L6. С этой целью была спроектирована новая серия V-образных двигателей с чугунным блоком цилиндров, двумя алюминиевыми ГБЦ и ременным газораспределительным механизмом типа DOHC.

    Другие особенности этой линейки: маслоохладитель, устанавливавшийся в развале блока; система управления двигателем Bosch Motronic с полным последовательным впрыском топлива и контролем детонации в каждом цилиндре; система зажигания без трамблера (DIS); замкнутый контур лямбда-регулирования.

    В процессе производства в конструкцию вносились различные изменения. Так, с середины 1997 года начал устанавливаться масляный насос повышенной производительности и ГБЦ с увеличенными масляными каналами. Тогда же были модифицированы толкатели клапанов с целью уменьшения шума от верхнего клапана и изменён нижний натяжитель ремня ГРМ. Примерно с 1998 года цельный масляный фильтр был заменён на бумажный фильтрующий элемент.

    Модернизация [ править | править код ]

    В 2000 году линейка двигателей была модернизирована с целью снижения уровня вредных выбросов для соответствия стандартам Евро-3. Модели с рабочим объёмом 2.5 (X25XE) и 3.0 литров (X30XE) заменены на 2.6 (Y26SE) и 3.2-литровые (Y32SE) соответственно, причём их степень сжатия была понижена. 3.2-литровая модификация получила усилённый стальной коленчатый вал. На этих версиях был внедрён новый блок управления двигателем, удалена система рециркуляции отработавших газов (EGR), количество лямбда-зондов возросло до четырёх, а на выпускных коллекторах появилось по дополнительному катализатору. Помимо этого, система зажигания из катушечной стала модульной (так называемые «кассеты»), а тросиковое управление дроссельной заслонкой заменили на электронное.

    номер двигателя x25xe

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Jason0712

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 47
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 04.06.15

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Юрий
    • Страна:
    • Авто: ООБ x25xe z266

    Всем привет! проблемка не могу найти номер двигателя на положеном месте, может он в другом месте? опель омега б 2,5 v6 1994год

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 omega center

  • Группа: Торговый Партнёр
    • Сообщений: 2 459
    • 51 благодарностей

    Регистрация: 04.08.13

  • Возраст: 41
    • Имя: olexandr
    • Страна:
    • Город Луцьк
    • Авто: Опель Омега Б 2.6 акпп босе Опель Вектра Б 2.5 ручка
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Jason0712

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 47
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 04.06.15

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Юрий
    • Страна:
    • Авто: ООБ x25xe z266

    Походу він в тебе витравлений кіслотою

    но самое интересное что на этом блоке даже нет площадки для номера, у меня она не ровная а полукруглая, а в свидетельстве о регистрации написано «переобладнано у 2001р. ЗАМІНА ДНЗ» что такое ДНЗ?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 15 752
    • 600 благодарностей

    Регистрация: 11.07.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город РОВНО
    • Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂
      НОМЕР ТОТ ЖЕ .
    Читать еще:  Характеристики тяговых двигателей последовательного возбуждения

    но самое интересное что на этом блоке даже нет площадки для номера, у меня она не ровная а полукруглая, а в свидетельстве о регистрации написано «переобладнано у 2001р. ЗАМІНА ДНЗ» что такое ДНЗ?

    Может ДВЗ ? — Двигун внутрішнього згоряння

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 DENVIL

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 696
    • 114 благодарностей

    Регистрация: 18.02.13

  • Возраст: 27
    • Имя: Денис
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel Omega B X20XEV
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Jason0712

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 47
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 04.06.15

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Юрий
    • Страна:
    • Авто: ООБ x25xe z266

    Может ДВЗ ? — Двигун внутрішнього згоряння

    да, нет. написано ДНЗ, я уже так думаю это державний номерний знак

    Вопрос по работе x25xe при наборе оборотов

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Постоянные посетители
  • 5 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000 МКПП Х25ХЕ
    • Имя: Стас
    • Город: МСК

    Добрый день омегаводы! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.

    Ситуация такая: начал непонятно вести себя двс, заводится норм, на холостых работает норм ( что на холодных что на горячих ), но как только начинаешь трогаться, такое ощущение, что отрубаются 2-3 горшка и как будто сейчас заглохнет, спустя какое то время примерно на 2-2,5 тыс оборотах, «пинок под зад» и нормальный разгон, но проявляется такая фигня и дальше если на 3-3,5 тыс оборотах жмешь газ в пол, опять как будто несколько горшков отключаются. OPcom молчит. Свечи, провода норм.

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 513 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Cadillac Catera,2000,АКПП,Х30SE
    • Имя: Валерий
    • Город: Великий Новгород

    по симптомам на топливную систему грешить стоит. бензонасос,фильтр,форсунки может.

    • Наверх

    #3

  • Новички
  • 1 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1996 АКПП, X25XE
    • Имя: Алексей
    • Город: Калининград

    Такая же фигня, бензонасос новый, шланги чищеные. На месте работает ровно, а как только начинаешь трогаться, еле тянет, несмотря на то что V6. До этого была омега 2.0, тянула раз в 5 лучше. В чём может быть проблема?

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 513 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Cadillac Catera,2000,АКПП,Х30SE
    • Имя: Валерий
    • Город: Великий Новгород

    смотреть катушку зажигания. хлопки происходят при резком газе?

    • Наверх

    #5

  • Постоянные посетители
  • 53 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000, АКПП, Х25ХЕ
    • Имя: Евгений
    • Город: Минская обл

    Подскажите, пожалуйста. А существуют ли методы проверки катушки не снимая с машины? На таком моторе залезть и просто посмотреть проблематично, надо разобрать много чего.

    У меня мотор неплохо разгоняется с 30 до 90 кмч. Но вот если ехать 80 и пойти на обгон то начинаются дерганья. Причем неплохой разгон именно на круизе, если резко с 80 до 100 на педаль (не до кик-дауна) начинается вибрация (не всегда, но в каждом втором-третьем случае). Вибрация, потом коробке наверное надоедает эта свистопляска и она переключается на ступень вниз. Там разгон пошустрее, но все же не такой.

    И подскажите, для мотора 2.5 V6 разъем на катушку как узнать какой?

    • Наверх

    #6

  • Постоянные посетители
  • 7 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel omega B, 1996, АКПП, X25XE
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Астрахань

    доброго времени суток! у меня вопрос такой. двигатель очень плохо работает, как будто троит и плохо развивает обороты! при нажатии на педаль газа начинает еще хуже троить захлебываться, и подстреливает во впускной коллектор, диагностика показала две ошибки, высокое напряжение ДМРВ и высокое напряжение температуры впускаемого воздуха! оба датчика поменял, но изменений ни каких.((( электрики сказали что нужно лезть в ЭБУ по лазил мой знакомый сказал что ни чего сделать не может, типа микросхема закодирована! плюнул на все и заказал контрактный! дождался!) поставил но проблема не пропала, только немного поменялись ошибки, теперь на обоих датчиках низкое напряжение. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ. омега в X25XE( и еще компрессия везде по 15 кг свечи все новые брони провода тоже новые двигатель после (капиталки!)).

    • Наверх

    #7

  • Почетные омегаводы
  • 1 520 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: 1997 АКПП X20SE 1998 АКПП Х30ХЕ и еще одна x30xe
    • Имя: Дёмин Сергей Александрович
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 513 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Cadillac Catera,2000,АКПП,Х30SE
    • Имя: Валерий
    • Город: Великий Новгород
    Читать еще:  Блок дистанционного запуска двигателя автомобиля

    доброго времени суток! у меня вопрос такой. двигатель очень плохо работает, как будто троит и плохо развивает обороты! при нажатии на педаль газа начинает еще хуже троить захлебываться, и подстреливает во впускной коллектор, диагностика показала две ошибки, высокое напряжение ДМРВ и высокое напряжение температуры впускаемого воздуха! оба датчика поменял, но изменений ни каких.((( электрики сказали что нужно лезть в ЭБУ по лазил мой знакомый сказал что ни чего сделать не может, типа микросхема закодирована! плюнул на все и заказал контрактный! дождался!) поставил но проблема не пропала, только немного поменялись ошибки, теперь на обоих датчиках низкое напряжение. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ. омега в X25XE( и еще компрессия везде по 15 кг свечи все новые брони провода тоже новые двигатель после (капиталки!)).

    Проверь работоспособность катушки зажигания.

    Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

    Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

    Условия доставки и гарантийные обязательства

    Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

    На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

    Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

    Комментарий:
    Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии

    Характеристики двигателя:
    Маркировка двигателяX 25 XE
    Доп. информация о двигателеDOHC
    Количество клапанов24
    Мощность170-196 л.с.
    Объём двигателя2498 ccm
    Тип двигателяБензиновый двигатель
    РасположениеV
    ПриводЗубчатый ремень
    Компрессия10 — 11.5 : 1
    Топливобензин
    ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
    Дополнительные характеристики двигателя:
    Диаметр цилиндра, мм81.6
    Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый
    Доп. информация о двигателераспределенный впрыск топлива
    Используемое топливоБензин АИ-95
    Объем двигателя, куб.см2498
    НагнетательНет
    Максимальная мощность, л.с.170
    Количество клапанов на цилиндр4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.170 (125) / 5600
    Степень сжатия10.8
    Ход поршня, мм79.6
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.188 (19) / 3200
    Расход топлива, л/100 км7.1 — 11.1

    Доставка

    Возможны следующие варианты доставки:

    • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
    • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

    Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

    Оплата

    Варианты оплаты заказа:

    • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
    • Денежным переводом на карту или счет.

    Условия оплаты для регионов

    Оплата производится в два этапа:

    • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Сомневаетесь, подойдет ли деталь
    к вашему автомобилю?

    Закажите бесплатную консультацию
    у специалиста РСТ Сервис.

    Контрактный (б/у) двигатель 2.5 V6 X25XE на Opel Omega B седан 25_,26_,27_

    • Годы выпуска: 1994 — 2000
    • Объем двигателя: 2,5 л.
    • Модель машины: Opel Omega B седан
    • Модификация двигателя: 2.5 V6
    • Тип двигателя: Бензин
    • Модель двигателя: X25XE
    • Мощность: 170 л.с.
    • Узнать цену и заказать двигатель
    • Доставка и оплата
    • Гарантия на запчасти
    • Установка в автосервисах

    Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

    Доставка

    Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

    1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
    2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

    Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

    Оплата

    Свой заказ вы можете оплатить:

    1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
    2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.

    Условия оплаты для регионов

    Оплата производится в два этапа:

    • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

    Условия предоставления гарантии

    1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
    2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
    3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
      • повреждений агрегата по вине покупателя;
      • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
      • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
      • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
    4. Обязательные требования:
      • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
      • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
      • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

    Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

    В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

    Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

    Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

    Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

    * Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

    За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

    ИжевскОмск
    СаранскКазань
    НовосибирскЯрославль
    Ростов на ДонуВолгоград
    Жигулевск (Самарская обл.)Мурманск

    Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

    Video on this topic

    В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался. Взяли на галстук, повезли, 60км всего.

    Димка на маминой Зафире тащит меня, я в полусне пытаюсь поймать полосу, фары не светят, дворники не работают, аварийка моргает, чтобы менты не пристали. Кое как затолкали его в гараж и пошли спать. Отсюда, собственно, начинается рассказ о переборке.

    Итак, клапанная крышка крепистя болтами на 10 сверху, чтобы её снять, мешает кожух ГРМ спереди и провода, которые притянуты к нему в пластиковом ящике. При попытке снять кожух он у меня благополучно растрескался, отогнув его крышка снимается: Сразу ясно состояние мотора: Если не видно, кулачки не смазывались вообще, или смывались тосолом.

    = OPEL OMEGA B. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВАКУУМНЫХ ТРУБОЧЕК И ИХ МАГИСТРАЛИ=

    Ещё чуть-чуть езды и на них была бы выработка: А вот и эмульсия тосольная, на болтах. Снимаем патрубок воздушного фильтра, сам корпус. Он крепится одним болтом под фильтром, но это место было отломано.

    Теперь есть доступ к заслонке. Помесь грязи и масла, видать забрасывало из цилиндров через впускной клапан. Разобрал пол торпеды Отключил и снял блок сигналки, что бы не мешала ковырять «нутро» дальше.

    Сняв одну из них которая входит в зацепление со-штоком клапана понял, что второй шестерне не хватает полного хода и она упирается в резиновую прокладку на перегородке между салоном и моторным щитом.

    Немного прикинув, решил чуть сместить сам моторчик отопителя, что бы шестерне было больше хода, что бы не упиралась в резинку.

    вакуумные трубки переключателя заслонок печки — бортжурнал Opel Omega АКПП 1996 года на

    Начал закручивать гайки и — о чудо. Вся конструкция «моторчика» пошла чуть вперед, тем самым освободив место для второй шестерни. Она более не цеплялась за резинку! Трудней всего было именно ее поставить на место. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

    Это просто разрыв мозга. Но самым радостным событием было то, что после нажатия на заветную кнопку заслонка стала открываться и закрываться.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector