Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое осевая нагрузка двигателя

Датчик осевой нагрузки в строительстве

Наиболее актуальные вопросы метрологии и контроля безопасности в строительстве связаны с качественными решениями по контролю нагрузки для различных типов кранов и подъемников. Измерительные осевые датчики силы — это одно из самых популярных и востребованных решений для данной области.

Основное назначение это измерение нагрузки и усилия и обеспечения защиты от перегрузки. Штифты устанавливаются в машины вместо обычных валов и снабжены тензодатчиками, позволяющими им подавать сигнал, пропорциональный измеренной нагрузке.

Ошибочный подход

Зачастую поставщики оборудования получают запросы на двигатели определенной мощности. Как правило, заказчик руководствуется простой логикой — выбирает тот же типоразмер, что и у двигателя, подлежащего замене, при этом добавляет значительный коэффициент запаса и использует соотношение нагрузки и инерции системы к инерции двигателя 10 : 1 или 5 : 1. Однако более разумным является подход, когда параметры двигателя подбираются в зависимости от скорости, ускорения и крутящего момента, необходимых для нагрузки в конкретных условиях эксплуатации. При этом выбор коэффициента запаса должен быть обоснованным и опираться на предварительные расчеты.

Типичной ошибкой является покупка электродвигателя с постоянным крутящим моментом, равным максимально необходимому моменту для соответствующей области применения. Управление ходом нередко заключается в управлении кратковременным ускорением. Выбирая двигатель, рассчитанный на постоянный крутящий момент, вы фактически платите за привод большего типоразмера, чем тот, который вам необходим.

Further information

  • CAD configurator
  • Определение кода заказа 8LSN
Гладкая поверхность

Специальная конструкция поверхности трехфазных синхронных двигателей 8LSN позволяет использовать их при изготовлении пищевых продуктов и напитков. При разработке поверхность двигателей была сделана без углублений, где могли бы скапливаться жидкости.

Тип соединения

Согласованная технология соединения, готовые кабели и встроенный чип с параметрами позволяют оперативно подключать и использовать системы передачи мощности. Угловые соединители могут поворачиваться для максимальной гибкости кабельных подключений.

Встроенный чип с параметрами

Все механические и электрические данные, относящиеся к функциональным возможностям двигателя, хранятся в энкодере EnDat, который используется для трехфазных синхронных двигателей 8LSN. Это означает, что пользователю не придется вводить параметры в сервопривод в ходе эксплуатации. После подсоединения энкодера к сервоприводу и подачи электропитания на электронику двигатель идентифицируется автоматически. Двигатель пересылает на сервопривод номинальные и предельные значения параметров. Затем привод автоматически определяет предельные токи и параметры управления током, необходимые для оптимального управления двигателем. Пользователю остается только оптимизировать скорость и регулятор положения. Пусконаладка упрощается с использованием встроенной среды запуска в B&R Automation Studio ТМ .

Кроме ускорения пусконаладки, упрощаются стандартные операции сервисного обслуживания; вы можете заменять двигатели, не тратя времени на ввод параметров.

Охлаждение / тип конструкции

3-фазные синхронные двигатели 8LSN оснащены самостоятельным охлаждением и имеют удлиненную конструкцию. Двигатели должны монтироваться на охлаждающей поверхности (фланце).

Читать еще:  Характеристика двигателя авто по вин коду
Типоразмеры

Поставляется 2 типоразмера трехфазных синхронных двигателей 8LSN (4 и 5). Они отличаются по размерам (особенно по размерам фланца) и по номинальной мощности. Различные типоразмеры можно отличить по числовому коду (c) в номере модели. Чем больше номер, тем больше размеры фланца и номинальная мощность соответствующего двигателя.

Имеется для типоразмера

Длина

трехфазных синхронных двигателей 8LT может иметь до 5 значений. Они имеют различную номинальную мощность при идентичных размерах фланца. Различные значения длины можно отличить по числовому коду (d) в номере модели.

Имеется для типоразмера

Системы с обратной связью для решения ваших задач

Трехфазные синхронные двигатели 8LSN поставляются с различными системами энкодеров. Обычно они оборудованы энкодерами EnDat от Heidenhain. В зависимости от приложения клиент может выбрать стандартные энкодеры или энкодеры с высокой разрешающей способностью. Оба типа также поставляются как многооборотные энкодеры. Они позволяют работать без процедур коррекции исходной позиции или дополнительных измерительных систем на обрабатываемой детали. Абсолютные энкодеры работают без батареи и поэтому совершенно не требуют обслуживания. Трехфазные синхронные двигатели 8LSN могут также поставляться с резольверами для механизмов с более низкой точностью и требованиями к быстродействию.

Нагрузочная способность конца вала и подшипников

Трехфазные синхронные двигатели 8LSN оборудованы желобчатыми шарикоподшипниками, которые уплотнены с обеих сторон и смазаны. Радиальные и осевые нагрузки (Fr , Fa), действующие на конец вала в ходе работы и при установке, должны быть в пределах нижеприведенных спецификаций. Элементы подшипников не должны подвергаться толчкам и ударам! Неправильное обращение приведет к сокращению срока службы подшипников или повреждению подшипника.

Осевые нагрузки (Fa), допустимые при установке шестерен, муфт и т.п., зависят от типоразмера двигателя и приведены в следующей таблице:

Допустимая осевая нагрузка Fa [Н]

Радиальная нагрузка (Fr) на конец вала обусловлена силами установки (например, натяжением ремня на шкивах) и эксплуатационными силами (например, нагружающим моментом на шестерне). Максимальная радиальная нагрузка (Fr) зависит от типа конца вала, типа подшипника, средней скорости, позиции, где приложено радиальное усилие, и желательного срока службы подшипников.

Осевая нагрузка (Fa) на конец вала обусловлена силами установки (например, напряжением, вызванным установкой) и эксплуатационными силами (например, шестернями с наклонными зубьями). Максимальная осевая нагрузка (Fa) зависит от типа подшипника и желательного срока службы подшипников. Неподвижный подшипник на фланце А защищен стопорным кольцом. Плавающий подшипник на фланце В предварительно нагружен пружиной в направлении фланца А. Осевые усилия в направлении фланца B могут преодолеть действие пружины, и вал сдвинется на длину осевого зазора в подшипнике (приблизительно 0.1 – 0.2 мм). Этот сдвиг может привести к проблемам на двигателях с фиксирующими тормозами или двигателями с энкодерами EnDat (EA и EB). Поэтому при использовании этих двигателей недопустимы осевые нагрузки в направлении фланца B.

Читать еще:  Что сказать о двигателе tsi

Осевые нагрузки не должны воздействовать на концы валов двигателей с фиксирующими тормозами. Особенное внимание следует обращать на предотвращение осевых нагрузок в направлении фланца В, потому что эти силы могут привести к отказу тормоза!

Информация относительно определения допустимых значений Fr и Fa может быть взята из данных двигателя для соответствующих 3-фазных синхронных двигателей. Допустимые значения основаны на сроке службы подшипника 20000 часов (расчет срока службы подшипника основан на DIN ISO 281).

Варианты конструкции двигателя

3-фазные синхронные двигатели 8LSN могут поставляться

  • с различными номинальными скоростями
  • с сальником или без сальника
  • с фиксирующим тормозом или без него
  • с гладким валом или валом с призматической шпонкой
  • два различных направления подключения

Номинальная скорость указывается 3-разрядным числовым кодом (nnn) в номере модели. Код представляет собой номинальную скорость, разделенную на 100. Соответствующая комбинация других вариантов конструкции двигателя указывается 2-символьной группой (gg) в номере модели.

Поворотная платформа с дифференциальной откачкой DPRF 55 мм.

Поворотная платформа VACGEN обеспечивает вращение модулей в вакуумной системе вокруг оси перпендикулярной плоскости фланца.

Описание:
Непрерывное вращение.
Сквозное отверстие 55 мм.
Диаметр крепежного фланца 114 мм.
Внутренняя откачка до давления 1*10 -2 мбара через фланец 34 мм.
Сменные PTFE уплотнения.
Отжигается полностью.
Возможны варианты ручного управления и автоматизированного с экодером.
Возможны варианты с двойным дифференциальным насосом.
Осевая нагрузка 1300Н
Радиальная нагрузка 10Нм

Для поддержания уплотнения при вращении сбору к фланцу диаметром 34 мм монтируется вакуумный насос.

DN тип63
Диаметр крепежного фланца114 мм.
Отверстия на поворотном фланцеМ8
Отверстия на базовом фланцеБез резьбы
Максимальная осевая нагрузка130 кг.
Максимальная радиальная нагрузка10 Нм.
Температура отжига (со демонтированным двигателями)230 о С
DPRF 55 мм с одноступенчатой откачкой для поддержания вакуума при вращении.
УправлениеРазрешение, оМакс скорость вращения, об/минУсилие поворота, НмАртикул
Ручное грубое2 о8ZDPRF55
Ручное с высокой точность0,05 о22ZDPRF55H
Шаговый двигатель0,0075 о половина шага2ZDPRF55W
Шаговый двигатель с экодером0,0075 о половина шага2ZDPRF55ME
Двигатель постоянного тока2ZDPRF55D
DPRF 55 мм с дифференциальной откачкой для поддержания вакуума при вращении.
УправлениеРазрешение, оМакс скорость вращения, об/минУсилие поворота, НмАртикул
Ручное грубое2 о8ZDPRF552
Ручное с высокой точность0,05 о22ZDPRF552H
Шаговый двигатель0,0075 о половина шага2ZDPRF552W
Шаговый двигатель с экодером0,0075 о половина шага2ZDPRF552ME

Как загрузить фуру без перегруза по осям

Только благодаря правильной загрузке автомобиля товаром можно гарантировать его целостность и сохранность в процессе транспортировки. Существует понятие максимальной загрузки фуры, и чтобы ему соответствовать, необходимо придерживаться таких правил:

  • При использовании паллет их надо устанавливать вплотную друг другу, исключив тем самым риск перемещения груза во время движения ТС.
  • В передней части кузова размещают самые легкие предметы, далее устанавливают габаритные грузы сравнительно небольшого веса, а сзади укладывают тяжелые материалы.
  • Если поддонов немного, их расставляют плотно поближе к кабине. Сзади следует складывать тяжелые паллеты или длинные грузы.
  • На паллеты укладывают легкий товар, надежно фиксируя его стретч-пленкой.
  • Образовавшиеся между товаром пустоты заполняют пустыми поддонами – так груз не будет перемещаться по кузову.
  • Легкие и габаритные предметы, которые перевозятся не на паллетах, крепятся к кузову или к перегородкам ремнями, зажимами и прочими фиксаторами.
  • Тяжелое оборудование и прочие грузы фиксируют на каркасе надежными цепями либо металлическими тросами.
  • При транспортировке хрупких вещей и электроники их покрывают пневмооболочкой и дополнительно фиксируют ремнями.
Читать еще:  Двигатель 14в тойота технические схема

Схема регулировки направления света фар ВАЗ 2114

Схема разметки экрана (рисунок №2), обеспечивающая процесс выполнения регулировки фар «ВАЗ 2114» выполняется следующим образом:

Рисунок №2

  • На экране наносятся:

— вертикальная осевая линия «О», соответствующая геометрической (центральной) оси автомобиля;

— горизонтальная линия «1», расположение которой на стенде соответствует расстоянию отфар автомобиля до поверхности площадки;

— линии «А» и «В», соответствующие геометрическому расположению центров оптических приборов (фар) относительно центральной оси транспортного средства;

— линия «2» расположенная (параллельно) на 650 миллиметров ниже линии «1».

  • Пересечение линии «2» с линиями «А» и «В» соответствует точкам «Е», в которых должны располагаться центры световых пучков правильно отрегулированных фар.

Регулировочные мероприятия

Регулировка фар «ВАЗ 2114» происходит следующим образом:

  • Закрываем одну из фар светонепроницаемым материалом (плотная ткань, картон, фанера).
  • Включаем ближний свет фар.
  • Посредством регулировочных винтов, указанных на рисунке №1 совмещаем центр светового пучка, генерируемого фарой с точкой «Е».
  • Повторяем процедуру при включении дальнего света фар.
  • Проводим аналогичную операцию с противоположной фарой.

Идеальным результатом регулировки фар, как ближнего, так и дальнего света, должно стать полное соответствие линии верхней границы светового пучка фары и линии «2».

Только точно исполнив вышеуказанные рекомендации, вы получите эффективный и безопасный для других участников движения свет. Тем не менее, определенное количество отечественных автолюбителей предпочитают доверять выполнение данной процедуры специалистам автотехнических центров, поскольку это гарантирует соблюдение комплекса требований, удовлетворяющих регламенту технического осмотра. Но, как видно из нашего эссе, это – лишь предположение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector