Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое преднатяг в двигателе

Как выбрать промывку для системы смазки

Промывки двигателя – так для краткости принято называть средства для удаления отложений из масляной системы двигателя. Это эффективная профилактика нарушений цикличности смазки. Применение таких промывок при каждой замене масла увеличивает срок службы лубриканта, сохраняет работоспособность внутренних гидроприводов, гидрокомпенсаторов и снижает риск закоксовывания поршневых колец. В линейке LAVR шесть промывок двигателя. Какую же выбрать?

Если вы каждый день стоите в пробках

При эксплуатации в городском цикле двигатель подвергается негативным воздействиям. Недостаточный прогрев во время коротких поездок, движение в режиме «стоп – старт», при котором топливо плохо сгорает, приводят к быстрой закоксовке.

Ваш выбор – 10-минутная промывка двигателя High Traffic. Она хорошо растворяет и взвешивает в общем объеме масла загрязнения, выводит их, не забивая маслоприемник и каналы, очищает гидрокомпенсаторы и гидронатяжители. Кроме того, средство содержит раскоксовывающие компоненты и при регулярном применении препятствует залеганию поршневых колец.

Эта промывка также рекомендована при нарушении интервалов замены масла.

Если у вашего автомобиля пробег больше 150 000 км

Надежные двигатели при грамотном обслуживании могут пройти не одну сотню тысяч километров, но они подвержены эксплуатационным загрязнениям. В технологических углублениях скапливаются остатки шлама и следы износа механизмов. Сюда же попадают отложения, сгустки деградировавшего масла покрывают гидроприводы, образуются небольшие задиры. Двигателю нужен более тщательный уход.

Ваш выбор — 10-минутная промывка двигателя Power Safe. Состав содержит повышенное количество моющих и противозадирных присадок, которые мягко очищают каналы смазки, и кондиционер, омолаживающий резиновые сальники и манжеты.

Промывка также рекомендована в тех случаях, когда нет достоверной информации об обслуживании двигателя.

Если у вашего автомобиля пробег от 20 000 км

Современные двигатели требуют очень внимательного обслуживания. Облегченные блоки цилиндров, уменьшенные поршни, тонкие кольца с малым преднатягом – все эти конструктивные особенности дают очень хорошую мощность при небольшом объеме камер сгорания. Но есть и другая сторона медали – такие моторы склонны к перегреву, закоксовыванию, быстрой деградации масла, скоплению осадков и засорению каналов системы смазки.

Ваш выбор – Классическая 5-минутная промывка двигателя. Этот продукт держится в ТОП-10 больше 20 лет. За эти годы состав доказал свою эффективность. При использовании перед каждой заменой масла он предотвращает закоксовывание поршневых колец, залипание гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей и увеличивает срок службы нового масла.

Если у вашего автомобиля турбированный или форсированный двигатель

Моторы сложной конструкции требовательны к техническим жидкостям, соблюдению регламента обслуживания и проведению регулярной профилактики. Помимо типовых для всех двигателей точек скопления отложений в системе смазки, у турбированных и форсированных силовых агрегатов быстро засоряются трубка маслоподачи и масляные каналы охлаждения. При этом вывести загрязнения сложнее, чем из масляной системы обычного атмосферного двигателя.

Ваш выбор – 7-минутная промывка двигателя. Принцип действия у нее такой же, как у пятиминутки, но сам состав работает гораздо эффективней за счет уникального комплекса LAVR TOS/DET™, который растворяет отложения на молекулярном уровне.

Если у вас есть грузовой автомобиль

Работаете на грузовике на себя, а не вкалываете на дядю? Позиция, достойная уважения. Но только при условии, что вы не выжимаете из своей рабочей лошадки все, что можно, без ухода и обслуживания. Высокие обороты, перегрузы, частое несоблюдение интервалов замены масла разрушительны для мотора. Поэтому чтобы машина работала долго, ей нужны такие бонусы как промывка масляной системы.

5-минутная промывка двигателя для коммерческого транспорта разработана специально для очистки масляных систем всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых, грузовых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники. Она обладает всеми положительными свойствами классической 5-минутной промывки, но имеет одно важное отличие. Эта промывка содержит корректор вязкости, который надежно защищает дизельные двигатели во время работы на разжиженном масле.

Если вы не можете соблюсти требования

Сложности с применением 5-, 7- и 10-минутных могут заключаться в том, что вам не удобно заливать промывку непосредственно в месте, где будет осуществляться замена масла. Движение с залитым составом запрещено, об этом мы подготовим отдельный материал. В такой ситуации удобно использовать долговременную промывку.

Ваш выбор – Мягкая промывка двигателя, которая заливается в масло за 150 – 200 км до замены и постепенно очищает систему. Она максимально бережно работает в старом масле: взвешивает и выводит вредные отложения, очищает маслоотводящие каналы, оздоравливает поршневую группу, препятствует закоксовыванию колец.

Выбирайте свою промывку и делайте ее при каждой замене масла. Тогда двигатель сохранит динамику, мощность и будет работать без перебоев.

КАК КУПИТЬ?

Купить наши товары можно на сайте или посетить наш просторный и удобный салон с большой парковкой на Базовом, 10. Оплата за наличный и безналичный расчет.

Как оформить заказ

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оформление заказа

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму, и затем оплатите заказ. Если у вас есть вопросы после оформления заказа, дождитесь звонка менеджера, он обязательно Вам позвонит. Учитывайте время нашей работы и разницу в часовых поясах. Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Заполнение адреса

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево. Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Почтой России: посылками до 20 кг, бандеролями 1 класса до 2.5 кг, через экспресс-сервис EMS до 32 кг.

(Срок отгрузки со склада 1-3 РАБОЧИХ дня)

Транспортными компаниями Деловые Линии, ПЭК, СДЭК.

(Срок отгрузки со склада 1-2 РАБОЧИХ дня). Доставка оплачивается при получении.

Самовывоз из нашего магазина на пер. Базовый 10, г. Екатеринбург.

Читать еще:  Что отвечает за вибрацию двигателя

Выберите оптимальный способ оплаты.

ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

Самый удобный и дешевый метод. Оплата производится в личном кабинете через Сбербанк Эквайринг.

Оплата заказа по реквизитам в любом банке. Предоставляем готовую квитанцию для распечатки и инструкцию для оплаты через Сбербанк Онлайн.

Как оплатить?

Оплата банковской картой.

Интернет-магазин EMOTO.RU принимает оплату заказов банковскими картами.

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.


Банковский перевод.

Оплата заказа по реквизитам в любом банке. Предоставляем готовую квитанцию для распечатки. Комиссия устанавливается вашим банком, срок поступления денежных средств от 1 до 3 рабочих дней.

Оплата наличными.

В магазине по адресу: г. Екатеринбург, пер. Базовый, д. 10 мотосалон ЕМОТО.
Посещение магазина при выборе такого способа оплаты, возможно только по предварительному телефонному звонку и согласованию наличия необходимого товара.

Безналичный расчёт

После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить в любом банке. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.

Оплата заказов клиентами — юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Платежи на банковский счет могут быть возвращены покупателю до отправки заказа, по Вашему требованию, с удержанием комиссии банка.

Банковские сервисы

На сайте установлен интернет-банкинг в личном кабинете «Сбербанк. Эквайринг»

Пройдите по ссылке в личный кабинет.
Нажмите в заказе кнопку оплатить, а затем у Вас появится возможность онлайн оплаты с любой пластиковой карты.
Оплата по квитанции происходит аналогично, нажмите на кнопку оплатить, а затем распечатайте квитанцию и оплатите по ней в отделении банка. Также можете оплатить по появившимся на квитанции реквизитам в онлайн приложении.

Если у Вас все же остались вопросы, вы можете связаться с нами по контактам, представленным ниже.

Условия возврата или обмена товара

Если купленная в мотосалоне EMOTO.ru вещь вам не подошла, ее можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента покупки – с чеком и оригинальной упаковкой. Это правило не распространяется на некоторые виды товаров. Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом его оплаты при покупке (например, сумма, оплаченная кредитной картой, будет перечислена на счет кредитной карты).

Возврат не осуществляется на товары находящиеся на складе в Москве, т.к. они поставляются под заказ.

В соответствии с Переченем непродовольственных товаров надлежащего качеств не подлежащих возврату или обмену (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)

Это правило не распространяется на следующие покупки:

  • Бывшие в употреблении товары
  • Питбайки мотоциклы
  • Скутеры мопеды мотороллеры
  • Квадроциклы мотовездеходы АТV
  • Снегоходы мотобуксировщики мотособаки
  • Масло моторное жидкости

Возврат и обмен единицы товара производится только при условии:

1. Товар не использовался;

2. Сохранены упаковка товара и чек;

3. Товар не имеет механических, термических, цветовых и иных изменений, полностью сохранив свой первоначальный внешний вид

Возврат/Обмен по причине Покупателя:

Если Покупателю не понравился товар (включая размер и цвет), Покупатель компенсирует расходы за доставку туда и обратно. Заявка на Возврат подается через электронную почту: info@emoto.ru в течении 7 дней после получения товара.

Период возврата денежных средств: при оплате банковской карточкой или на расчетный счет — от 1 до 14 дней зависимо от платежной системы Вашего банка.

Способы получения товара:

Мы осуществляем доставку заказов от 500 рублейво все регионы России.

1.Почтой России: посылками до 20 кг, бандеролями 1 класса до 2.5 кг, через экспресс-сервис EMS до 32 кг.



2.Транспортными компаниями КИТ, Деловые Линии и ПЭК. Доставка оплачивается при получении.



3.Самовывоз из нашего магазина по адресу: г. Екатеринбург, переулок Базовый, 10


4.Курьерской службой CDEK, калькулятор посчитает доставку на странице заказа.

Варианты доставки в Ваш регион, точный расчет стоимости и приблизительные сроки ПОКАЗЫВАЮТСЯ автоматически нашим сайтом, НА ОСНОВАНИИ УКАЗАННОГО АДРЕСА на странице оформления заказа. ВАЖНО верно УКАЗАТЬ РЕГИОН, почтовый ИНДЕКС и населенный пункт в специальные поля.

Условия возврата или обмена товара

Если купленная в магазине EMOTO.RU вещь вам не подошла, ее можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента покупки – с чеком и оригинальной упаковкой. Это правило не распространяется на некоторые виды товаров. Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом его оплаты при покупке (например, сумма, оплаченная кредитной картой, будет перечислена на счет кредитной карты).

Возврат не осуществляется на товары, находящиеся на складе в Москве, т.к. они поставляются под заказ.

В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качеств не подлежащих возврату или обмену (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)

Это правило не распространяется на следующие покупки:

  • Бывшие в употреблении товары
  • Питбайки, мотоциклы
  • Скутеры, мопеды, мотороллеры
  • Квадроциклы, мотовездеходы АТV
  • Снегоходы, мотобуксировщики, мотособаки
  • Масло, моторное жидкости

Возврат и обмен единицы товара производится только при условии:

1. Товар не использовался;
2. Сохранены упаковка товара и чек;
3. Товар не имеет механических, термических, цветовых и иных изменений, полностью сохранив свой первоначальный внешний вид

Возврат/Обмен по причине Покупателя:

Блокировка дифференциала на Ниву (самоблок): доводим машину до совершенства

Сегодня мы рассмотрим изделия, позволяющие качественно улучшить трансмиссию Нивы. Их на рынке огромное множество. Мы постараемся внятно и доходчиво ответить на вопрос – какой самоблок лучше поставить на Ниву.

Содержание

  1. С чем имеем дело?
  2. Коэффициент, преднатяг и другие нюансы
  3. Разновидности блокировок на Ниву
    • Самоблок повышенного трения (LSD)
    • Принудительная блокировка
  4. Как определиться, что установить?
Читать еще:  Асинхронный двигатель скорость частота схема

С чем имеем дело?

Что такое дифференциал или как его иногда сокращённо называют «диф». Зачем он нужен?! Латинское слово «differentia» и схожее английское «different» переводятся на русский язык почти одинаково: «разница» или «разный». Существует ещё одно определение дифа – планетарная передача.

Назначение данного элемента – передавать посредством вращения мощность силового агрегата без её потери на полуоси с закреплёнными на них колёсами. Дифференциал заставляет их вращаться с разной частотой в зависимости от условий езды. Внутри поворота колесо совершает гораздо меньше оборотов, чем то, которое идёт по длинному радиусу. Будь на месте «планетарки» обыкновенная сплошная ось, вероятная паразитная циркуляция мощности гарантировала бы снижение контроля над машиной, потерю сцепления с асфальтом, существенный износ трансмиссии, невероятный расход горючего и т.д. Дифференциал же «сцепляет» привода одной оси, убирает «паразитное» явление, без потери мощности.

Межколёсный дифференциал присутствует почти во всех машинах. Он располагается обычно на ведущей оси. Осей, на которые «планетарка» раздаёт входящий поток мощности, может быть две и более.

Коэффициент, преднатяг и другие нюансы

Нива 2121 снабжена постоянным полным приводом, а потому кроме двух межколёсных дифференциалов у неё присутствует третий – межосевой, распределяющий момент между передком и задком.

Обычного «свободного» дифа владельцу Нивы не всегда хватает. Внедорожник покупают, чтобы гонять, как тёщу, по разному рельефу и покрытию: грязь, снег, лёд и т.д. Нередко автомобиль оказывается двумя колёсами на цепком покрытии, а другим бортом на скользкой текстуре. В такой ситуации его легко «потерять». Блокировка позволит не беспокоиться об этом.

Выбирая блоку нужно учитывать два важных момента – коэффициент блокировки и преднатяг. Первым обозначают соотношение момента на отстающем колесе с хорошим сцеплением и на забегающем, которое уже утратило контакт с дорогой. У свободного дифа коэффициент 1. У самоблокирующихся – до пятёрки. То бишь, отстающее колесо получит в 5 раз больше момента. Этот параметр иногда указывают в %. У червячных его задаёт наклон зубьев, у дисковых – конфигурация фрикционов.

А преднатяг это некий момент блокировки внутри корпуса изделия ещё до момента, когда он может потребоваться. Преимущественно в современных самоблоках преднатяг создаётся шайбами. Его можно настроить почти под любые требования водителя. Шайбы по мере износа можно заменить, а дифференциал продолжит верой-правдой служить ещё много лет. В то время, как зубья «червяка» и фрикционы «дисковой» конструкции рано или поздно изнашиваются, преднатяг снижается.

Правда, тут важно не «переборщить» – запредельный преднатяг сильно повышает нагрузку на сам диф и усиливает износ всех элементов трансмиссии.

Разновидности блокировок на Ниву

«Родные» дифференциалы можно заменить самоблокирующимся аналогом повышенного трения или же устройством, где «планетарка» блокируется принудительно. Для желающих самостоятельно установить самоблок на Ниву постараемся досконально объяснить в чём разница между червячной, винтовой или дисковой блокировкой. Оценим и каждую конструкцию, которая работает «с кнопки».

Самоблок повышенного трения (LSD)

Диф повышенного трения или limited slip differential устанавливается на различные спортивные машины. Такие штуки в России давно и большим тиражом серийно выпускают многие компании. В нём изначально заложено ограниченное проскальзывание. Эта штука самостоятельно выравнивает угловые скорости. Служит, по сути, прямой передачей, будто мощность передаётся на единственную «палку» на которой одинаково вращаются два колеса. Возможна установка и на автомобиль Нива 2124.

LSD различают по формату срабатывания – от возникновения разницы угловых скоростей (дисковые) или при изменении крутящего момента (винтовые).

Дисковая блокировка

Вариантов исполнения такой блокировки много, но у всех общий принцип – диф здесь оснащён двумя наборами дисков. Стоит появиться пробуксовке, фрикционы сжимаются и выравнивают угловые скорости. Диски похожи на фрикционы АКПП. Они никак не мешают при гражданской эксплуатации машины. Преднатяг тут создаёт пружина или же конические кольца.

В магазине SV-PARTS представлена на повседневную езду блокировка на Ниву для полуосей с 22 или 24 шлицами:

Это делает возможным применение данного изделия хоть на старую добрую Ниву, производства АВТОВАЗа, хоть на её «младшую» сестру – Chevrolet Niva:

ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ

Yamaha MT-07 2021 модельного года оснащается обновлённой версией хорошо зарекомендовавшего себя двигателя CP2. Как и прежде, это лёгкая и компактная рядная 2-цилиндровая силовая установка, с 270-градусным коленчатым валом (концепция Crossplane), 4 клапанами на цилиндр, а также с системами впрыска топлива и жидкостного охлаждения. Размерность не изменилась: диаметр цилиндра и ход поршней – прежние 80.0 × 68.6 мм (рабочий объём цилиндров, соответственно, также без изменений: 689 см3). Та же у мотора CP2 и степень сжатия.

Евро-V

Для соответствия нормам «Евро-V» инженерам Yamaha пришлось переосмыслить конфигурацию впускной и выпускной систем. В частности – изменились форма и диаметр воздуховода камеры воздушного фильтра, за счёт чего объём последней стал больше. Выпускная система отныне выполнена по формуле «2-в-1», с объединёнными в одну трубу значительно укороченными выпускными патрубками. Что позволило перенести каталитический нейтрализатор отработавших газов и кислородный датчик значительно ближе к выпускным окнам цилиндров, а заодно – освободило пространство внутри глушителя (где на модели предыдущего поколения располагался каталитический нейтрализатор). Свободный объём заняла выхлопная труба диаметром 69 мм, по которой отработанные газа попадают внутрь глушителя, где конфигурация перегородок и каналов была незначительно изменена – для лучшего звука и снижения массы.

Изменилось и расположение датчика давления воздуха на впуске: он был перенесён с правой стороны корпуса дроссельной заслонки на левую – то есть с впускного канала второго цилиндра в канал первого. Это было сделано для более раннего контроля смесеобразования. Наконец, после всех изменений во впускной и выпускной системах потребовалось обновить настройки блока управления двигателем – в том числе чтобы сохранить линейный характер отдачи крутящего момента рядной «двойки» MT-07, а также сгладить отклик мотора на небольшое открытие газа на низких оборотах.

По механической части силовой установки изменений практически нет. Единственное исключение – в моторе новинки используются сёдла выпускных клапанов из более износостойкого материала. Плюс изменился цвет покрытия некоторых частей двигателя (в частности – клапанной и боковых крышек) на Crystal Graphite, а элементы выпускной системы стали серебристого цвета (на модели 2020 года они имели золотистый цвет).

Трансмиссия

В 6-ступенчатой коробке передач MT-07 были доработаны шестерни на вторичном валу. А именно – изменены форма и размер кулачков зубчатой муфты 2, 3, 5 и 6 передач, для повышения качества работы КП. В остальном трансмиссия обновлённого нейкеда не отличается от таковой у модели предыдущего поколения: здесь по-прежнему многодисковое сцепление в масляной ванне, главная передача – цепная (сама цепь стала легче на 270 г), передаточные отношения остались без изменений.

Читать еще:  16 клапанный двигатель нестабильно работает

I. Что мы хотим сохранить

В этом году штаб «Северного леса» расположился на территории нового автоспортивного комплекса «Игора-Драйв», от которого – рукой подать до поселка Громово и деревни Яблоновка Приозерского района Ленобласти, в окрестностях которых в середине 2000-х на протяжении семи лет находился штаб гонки и проходил ее маршрут. Туда мы и отправились снимать тестовый Sorento Prime, а заодно – проехали по той же грунтовке, что когда-то представляла собой трассу спецучастка самого известного на международной арене российского ралли-рейда.

На этой-то дорожке местного значения у нас и возникло даже не пожелание, а настоятельная рекомендация создателям будущего Sorento IV: оставьте этому автомобилю его подвеску! По залитой льдом и присыпанной сверху снегом грунтовке Sorento Prime едет так, словно его создавали и настраивали не для дорог общего пользования, а для тех же ралли-рейдов. Никаких «тычков» и пробоев подвески, на руле – никаких ударов от неровностей. Там, где другие попутные машины «крадучись» ехали на скорости максимум 40-50 км/ч, наша крейсерская скорость составляла 90-95 км/ч. При этом автомобиль вполне мог ехать и быстрее – это мы осторожничали, учитывая, что движение было двухсторонним, а повороты на дороге, идущей через лес, – в основном «слепыми».

Порадовало и то, что подвеска Sorento Prime работала тихо (без каких-либо стуков и прочих неприятных звуков), а также то, как она отрабатывала череду «разнокалиберных» неровностей. Покрытие типа «стиральная доска» для флагмана линейки кроссоверов Kia – не проблема!

Хорошо поработали корейцы и над настройками системы рулевого управления Sorento Prime. Руль поначалу кажется чересчур легким, но на поверку эта легкость нисколько не мешает чувствовать, что происходит с управляемыми колесами, кроме того, с ростом скорости руль наливается пусть не тяжестью, но вполне приятным информативным усилием. По мне – такой подход к настройке рулевого управления предпочтительнее, нежели модная нынче тенденция искусственно «утяжелять» руль, распространенная в том числе среди производителей машин премиум-класса.

Что еще мы хотели бы перенести с Sorento Prime на кроссовер нового поколения – это практически всю силовую линию: бензиновый двигатель 3.5 V6 (249 л.с.), 6-ступенчатый «автомат» и систему полного привода. Когда выяснилось, что на тест нам предоставят именно бензиновую версию Sorento Prime, – первой нашей мыслью было: «Разоримся на топливе!» На поверку же оказалось, что двигатель этот и к октановому числу бензина не привередлив (можно лить 92-й), и не прожорлив (у нас в итоге вышло около 9,5 л на 100 км в загородном цикле и около 12 л – в смешанном), и тянет более, чем уверенно. Запас «под педалью» есть всегда, обгоны на трассе не напрягают. Это при том, что речь идет о моторе, дефорсированном в угоду нашем налоговому законодательству. Весьма неплохо «дружит» с этим двигателем традиционная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач: переключается корейская коробка плавно и быстро, вовремя «подтыкает» пониженную передачу при необходимости ускориться с хода.

Столь же расторопна в работе и полноприводная трансмиссия, представляющая собой систему Torque-on-demand, в которой задние колеса посредством специальной муфты подключаются при пробуксовке передних. Процесс этот происходит быстро, плавно и практически незаметно для водителя – задняя ось включается в работу именно тогда, когда нужно. Кроме того, как можно понять из графики, которую можно вывести на экран бортового компьютера, в определенных условиях (например, при кратковременной стоянке, когда коробка передач не переводится из режима Drive в Parking) система работает с определенным «преднатягом» – примерно 5-10% тяги «загодя» подается на задние колеса.

В завершение разговора о том, что мы хотели бы перенести из Sorento Prime в Sorento IV, отметим, что одно из наших пожеланий гарантированно будет выполнено: корейцы уже заявили, что новый автомобиль останется в числе лидеров класса по запасу пространства в салоне. Хотелось бы также, чтобы, невзирая на неизбежную в современном мире цифровизацию всего и вся, эта самая цифровизация в случае с новым Sorento не оказалось тотальной, чтобы в автомобиле IV поколения нашлось место традиционным клавишам, переключателям и вращающимся рукояткам и чтобы усилия на них были бы столь же выверены, как и на нынешнем Sorento Prime.

Технические характеристики Honda VFR750F:

МодельHonda VFR750F
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1986-1997
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (90°)
Рабочий объем748 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня70,0 x 48,6 мм
Степень сжатия10.5:1 – VFR750F (RC24)

11.0:1 – VFR750F (RC36)

Карбюратор, 4x Keihin 36 мм (VD JBA, VD JJA) – VFR750F (RC36, 1990-1993)

Карбюратор, 4x Keihin 34 мм (VP34A) – VFR750F (RC36, 1994-1997)

100,0 л.с. (74,0 кВт) при 10000 об/мин – максимальная мощность для поколения RC36

77,0 л.с. (57,0 кВт) при 9500 об/мин – VFR750F (внутрияпонская версия)

74,0 Нм (7,5 кг*м) при 9000 об/мин – максимальный момент для поколения RC24 (1988-1989)

73,0 Нм (7,4 кг*м) при 9500 об/мин – максимальный момент для поколения RC36 (1990-1993)

73,0 Нм (7,4 кг*м) при 8000 об/мин – максимальный момент для поколения RC36 (1994-1997)

64,0 Нм (6,5 кг*м) при 7500 об/мин – VFR750F (внутрияпонская версия)

110/80-V17 – VFR750F (RC24, 1988-1989)

120/70-VR17/ZR17 – VFR750F (RC36)

140/80-V17 – VFR750F (RC24, 1988-1989)

170/60-VR17/ZR17 – VFR750F (RC36)

2 диска, 296 мм, 2-поршневые суппорта – VFR750F (RC24, 1988-1989, RC36)

41 мм телескопическая вилка (с функцией анти-клевка), ход — 140 мм – VFR750F (RC24, 1988-1989)

41 мм телескопическая вилка, ход — 140 мм – VFR750F (RC36, 1990-1993)

41 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход — 130 мм – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Маятниковая Pro-Arm с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 130 мм – VFR750F (RC36, 1990-1993)

Маятниковая Pro-Arm с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 130 мм – VFR750F (RC36, 1994-1997)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector