Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое прошить двигатель 406

Тюнинг ЗМЗ 406: безумие или необходимость?

ЗМЗ 406 пришел на замену морально устаревшему. нижневальному 8-клапанному ЗМЗ-402. Устанавливался на ряд автомобилей ГАЗ (Волга, Газель и их модификации). Мощность двигателя варьируется от 131 до 150 л.с. На автомобиле Волга мощность составляет 131 л.с, которые позволяют разгоняться до первый “сотни” за 13.5 секунд. Но эти показатели были, когда автомобиль был молод, в реальности все несколько хуже. Отсюда исходит необходимость повышения мощности, о чем далее будет речь.

Бюджет

Тюнинг двигателя можно разделить на несколько вариантов: чип-тюнинг, вмешательство в конструкцию мотора и комплексный тюнинг.

Чип-тюнинг

Коротко о том, как происходит процесс управления двигателем, для дальнейшего понимания чип-тюнинг в целом. Основной датчик здесь положения коленчатого вала, показания которого определяют момент зажигания. Через впускной тракт поступает воздух, количество которого считывается датчиком массового расхода, который подает необходимую информацию на ЭБУ. На основе показателей оборотов двигателя и количества воздуха, ЭБУ выбирает режим, при котором уже прописано необходимое соотношение топливно-воздушной смеси, время открытия форсунки, время, при котором форсунка открыта и момент открытия. Показатели из ДМРВ учитываются только до 4000 оборотов, после ЭБУ пользуется Базовым цикловом наполнении (заранее прописанная таблица), иначе называется топливной картой. БЦН же зависит от многих факторов, в частности это качество исполнения головки блока цилиндров, клапанов и седел, форма распредвалов, впуска и выпуска.

Качество литья ЗМЗ-406 не самое лучшее, углы установки зажигания постоянно “гуляют”, а значит и наполнение цилиндров становится неравномерным. Отсюда итог: зачастую, прописанный заводом БЦН не соответствует реальному положению вещей, то есть потенциал двигателя “зарыт” обеднением или переобогащением смеси, соответственно динамика падает, а расход топлива возрастает. Бывает так, что характеристика одних и тех же датчиков крайне отличается, из-за чего эти моторы, в заводском состоянии, могут ехать по-разному.

Вывод: если настроить ЭБУ, проще говоря, произвести чип-тюнинг, то как минимум, получится раскрыть потенциал двигателя, не вмешиваясь в его конструкцию. Реально получается, что мощность двигателя вырастает до 15%, а на разгоне вы выигрываете 1.5-2 секунды. При номинальной мощности 131 л.с, после прошивки получалось 145 сил.

Тюнинг железа

После чип-тюнинга не спешите устанавливать дорогие блестящие железки. Специфика отечественных моторов состоит в том, что приходится исправлять заводские дефекты литья, где то расточить, отполировать и так далее. 80% дефектов кроется в ГБЦ, собственно с чего и советую начать тюнинг. Если заглянуть во впускной и выпускной тракт, то увидите, что диаметр каналов отличается, прилегание плоскостей неравномерное, даже камера сгорания в объеме отличается друг от друга.

Для устранения дефектов нужно отполировать впускные и выпускные каналы, убрать раковины и ступеньки, а также снять 0,5мм с плоскости головки, чтобы наверняка камеры сгорания были равномерны. Пружины клапанов установлены от 2108, они изрядно просаживаются, особенно это ощущается после 5500 оборотов. Рекомендую ставить те же пружины, только усиленные. Клапана устанавливаем новые, под эти клапана прирезаются седла, обеспечивается максимальная герметизация. В итоге, рабочие обороты возрастают до 7000, а значит и мощность возрастает.

Новый ресивер

Заводской ресивер имеет длинные каналы и малый объем, что обеспечивает максимальный крутящий момент лишь до средних оборотов. Для ЗМЗ-406 существует ресивер фирмы Passik, объемом 3.8 литра с уменьшенной длинной каналов и “дудками”. Короткие каналы обеспечивают стабильную мощность на средних и высоких оборотах, значит у нас пропадают “низы”, но благодаря дудкам, которые сглаживают резонанс, мы получаем оптимальное наполнение цилиндров и стабильный крутящий момент во всем диапазоне оборотов.

Выпускная система

Штатная выхлопная система — “чудо” инженерной мысли. Родной резонатор спроектирован таким образом, что при оборотах коленвала 4000-4500, мы получаем дикий резонанс и разряжение, что выхлопные газы оказывают колоссальное давление на цилиндры двигателя, да и пропускная способность выхлопа падает из-за пятка внутри резонатора, из-за которой все и происходит. Пятак можно выбить и уже получить прирост мощности, не вкладывая денег. Особого смысла устанавливать прямоточный выхлопа нет, так как штатной пропускной способности, после манипуляций с резонатором, будет достаточно.

Маховик

Маховик здесь тяжелый, его вес около 14,5 килограмм. Много лет практикуется облегчение маховика до 10 кг, при этом холостой ход остается стабильный, маховик, при этом, не теряет в жесткости, а двигателю легче крутится.

Некоторые моменты

При тюнинге ЗМЗ-406 важно помнить о замене штатных деталей на новые, без которых мы не добьемся нужного эффекта, а это:

  • свечи зажигания высокого качества (Denso)
  • высоковольтные провода с нулевым сопротивлением
  • катушка зажигания BOSCH
  • новый комплект ГРМ для обеспечения четкой работы двигателя
  • масло 5W40
  • вентилятор радиатора увеличенный
  • маслоуловитель универсальный, для предотвращения загрязнения впускной системы им цилиндров.

Итоги

Исходя из вышеизложенного выясняется, что тюнинг ЗМЗ-406 начинается с исправления ошибок инженеров и сборщиков ГАЗа, после чего оказывается, что потенциал мотора несколько другой, чем изначально кажется.

Что такое прошить двигатель 406

Venik » 04 сен 2009 22:28

Re: Прошивка мозгов !;)

Example626 » 05 сен 2009 05:06

Может, у кого и для 5.4 есть? Нормальная.
Я их видел четыре:
— родная,
— эконом,
— динамик,
— спорт.
Родная глючная, эконом смысла ставить, сказали, нет — ничего не меняется. Динамик и спорт сейчас залиты в мозги. Особой разницы между ними не заметил.
Возможно, спорт на оборотах (больше 3500) более резвый.

Две прошивки в одной ПЗУ — переключать опреативно нельзя, только с отключенным зажиганием, а то и АКБ. А то глушителей не напасётесь. Пока экспериментировал, движок внезапно пошёл вразнос (переключал с заведённым) — обороты поднялись до очень больших. Сами по себе, без газа. Пулемётом стал стрелять глушитель, видимо, форсунки и зажигание получили полную свободу. Глушитель разорвало.
В результате оставил спорт.

Re: Прошивка мозгов !;)

ZAK » 05 сен 2009 19:17

Могу сбросить прошивку под МИКАс 7,1 обкатанную на моей машине, но сообщите вот такие сведения:

1) № МИКАСА ( на пример 241.3763.000-31) — написано на блоке
2) Какой ДМРВ стоит на машине (плёнка нитка)
3)Какая прошивка родная? (ПО е0000540) — написано на блоке
4) управляется ли вентилятор главного радиатора от ЭБУ?

П.С. Venik
1)не заливайте в блок прошивки которые не соответствуют аппаратной части(критерии соответствия читаем на чип-тюнере)
2) Не заливайте прошивки не посмотрев их в ЧипТюнер.про и не сравнив с заводской прошивкой. Умельци кидающие в инет прошивки с выставленными на угад характеристиками могут накрутить такое что эта (Динамик) прквратит ДВС в труп за 200-300км.


Плавайте кораблями «ВОЛГА»

>>>Про моё авто
ZAK Освоился Сообщения: 74 Зарегистрирован: 05 сен 2009 18:57 Откуда: Харьков Авто: ГАЗ 3110 «Волга» 2003 г. ЗМЗ 406+4е ГБО+чип+дофига всего

Читать еще:  Форестер 2 поколения какой двигатель лучше

Re: Прошивка мозгов !;)

Contros » 05 сен 2009 22:51

я не из «пад МАСКВЫ». русский язык подучи.

естественно. прошивки от 5.4 в 7.1 заливать

Re: Прошивка мозгов !;)

ZAK » 06 сен 2009 09:47

+100

без ДК настроится не возможно. хотябы УДК, но иметь надо.

Пользуясь случаем хочется спросить у Contros

Всё же настраивать стандарный МИКАС (тот который имеет 2 режима(эконом и мощностной)) с помощью УДК сложно. Ведь при интенсивном разгоне должно идти обогащенние. а когда отпускаеш педаль ниже порога перехода УДК показывает бедно.

По сути с помощью УДК можно настроить стехиометрию только на ХХ? или я что-то не так делаю?


Плавайте кораблями «ВОЛГА»

>>>Про моё авто
ZAK Освоился Сообщения: 74 Зарегистрирован: 05 сен 2009 18:57 Откуда: Харьков Авто: ГАЗ 3110 «Волга» 2003 г. ЗМЗ 406+4е ГБО+чип+дофига всего

Re: Прошивка мозгов !;)

Venik » 06 сен 2009 13:34

я не из «пад МАСКВЫ». русский язык подучи. Извини если обидел!Что-то последнее время с юмором грублю!

естественно. прошивки от 5.4 в 7.1 заливать Заливалку испытывал поздно было спать хотелось !

Re: Прошивка мозгов !;)

Venik » 06 сен 2009 13:44

Могу сбросить прошивку под МИКАс 7,1 обкатанную на моей машине, но сообщите вот такие сведения:

1) № МИКАСА ( на пример 241.3763.000-31) — написано на блоке
2) Какой ДМРВ стоит на машине (плёнка нитка)
3)Какая прошивка родная? (ПО е0000540) — написано на блоке
4) управляется ли вентилятор главного радиатора от ЭБУ?

П.С. Venik
1)не заливайте в блок прошивки которые не соответствуют аппаратной части(критерии соответствия читаем на чип-тюнере)
2) Не заливайте прошивки не посмотрев их в ЧипТюнер.про и не сравнив с заводской прошивкой. Умельци кидающие в инет прошивки с выставленными на угад характеристиками могут накрутить такое что эта (Динамик) прквратит ДВС в труп за 200-300км.

Re: Прошивка мозгов !;)

ZAK » 06 сен 2009 15:55

Моя прошива полностью подходит под ваш блок. на какое мыло сбросить прошивку?


Плавайте кораблями «ВОЛГА»

>>>Про моё авто
ZAK Освоился Сообщения: 74 Зарегистрирован: 05 сен 2009 18:57 Откуда: Харьков Авто: ГАЗ 3110 «Волга» 2003 г. ЗМЗ 406+4е ГБО+чип+дофига всего

Re: Прошивка мозгов !;)

Contros » 06 сен 2009 17:07

забей

Re: Прошивка мозгов !;)

Contros » 06 сен 2009 17:08

Вручную, т.е. смотреть что показывает УДК и править точки в прошивке, настроить двигатель практически невозможно. Как раз из-за того, что УДК достоверно показывает не состав смеси, а бедно/богато. Вручную состав можно настроить имея ШДК, но это тоже не удобно..
Единственное решение для настройки без софта — установить УДК, поставить в прошивке флаг «Комплектация датчиком кислорода» и ездить так. За основу лучше взять 591 ПО — оно уже шло с ДК в комплектации. Максимальную мощность и экономичность из двигателя так извечь не получится, но исчезнут провалы и мотор бедной смесью уже не спалишь.

Re: Прошивка мозгов !;)

ZAK » 06 сен 2009 20:28

А если добавить в комплектацию 580й прошивки? в ней вроде есть таблици лямда регулирования.


Плавайте кораблями «ВОЛГА»

>>>Про моё авто
ZAK Освоился Сообщения: 74 Зарегистрирован: 05 сен 2009 18:57 Откуда: Харьков Авто: ГАЗ 3110 «Волга» 2003 г. ЗМЗ 406+4е ГБО+чип+дофига всего

Re: Прошивка мозгов !;)

Venik » 07 сен 2009 12:19

Re: Прошивка мозгов !;)

Venik » 08 сен 2009 19:31

Re: Прошивка мозгов !;)

Contros » 10 сен 2009 00:38

580-ое ПО штатно с лямбдой не шло и правильность работы лямбда-регулирования на нем неизвестна.

Re: Прошивка мозгов !;)

Venik » 10 сен 2009 07:19

Re: Прошивка мозгов !;)

Contros » 10 сен 2009 08:40

Re: Прошивка мозгов !;)

Venik » 10 сен 2009 09:03

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Приступаем к великому делу.

Основной принцип в нашем случае — Газель к концу рабочего дня должна быть на ходу. Это значит, что если мы с утра что-то от нее отвинтили — к вечеру она должна в любом случае уехать своим ходом на парковку. За один день без опыта подобной работы такую эволюцию сделать крайне проблематично — поэтому решили разбить работу на отдельные этапы. Тем более что все работы проводились между делом — в рабочее время.

В результате, пройдя все эти этапы, мы добились того, к чему шли. У нас теперь инжекторная Газель. Ощущения от езды? Резко положительные. Машина наконец поехала. Она задышала. После 3500 оборотов она не увядает, как раньше, а начинает еще сильнее разгоняться, как и положено 16-клапанному оборотистому мотору.

Холостой ход наконец стал ровным. Мотор шепчет, а не колбасится в конвульсиях, как на карбюраторе. Можно было купить новый карбюратор и добиться относительно хороших результатов — но зачем, когда установка инжектора обошлась незначительно дороже… а то и дешевле, если учесть запасной мотор с документами….

Для полного завершения эволюции теперь осталось установить распредвалы от инжекторного двигателя (у них выше подъем — значит резвости еще прибавится), установить датчик фазы (после замены распредвалов нужно выбить заглушку из ГБЦ) и перевести систему на Евро-2, установив датчик кислорода (это конечно необязательно — но нам нужно для экспериментов с ГБО).

Вот такая история… У нас все получилось, мы довольны и счастливы.

Двигатель ЗМЗ 406 впервые был установлен на автомобиль «Волга» в 1994 году в качестве опытного экземпляра, а разработан гораздо раньше. С тех пор у мотора было множество различных модификаций, он зарекомендовал себя как надежный силовой агрегат, обладающий отличными техническими характеристиками. Первые модели «Газели», которые пошли в серию с того же 1994 года, поначалу комплектовались хорошо проверенным мотором ЗМЗ 402.

Так выглядит установленный на Газель двигатель ЗМЗ 406

Bridging the gap between elegance and sustainability as the first fully electric luxury sedan from Mercedes-EQ.

Redefining the automobile once again, Mercedes-EQ launches the all-electric 2022 EQS Sedan.

Designed to exceed all expectations, the completely new EQS from Mercedes-EQ is the first-of-its-kind fully electric luxury vehicle. While the EQS is a close relative to the new S-Class, the electric architecture is all its own. This sedan marks a major milestone in integrating progressive mobility with executive-class luxury.

Seductively sculpted, the EQS is one of the world’s most aerodynamic production vehicle available today. Upon approach, you’ll notice the ultra-sleek exterior with an LED lightband that stretches across the entire front grille, giving you a taste of the captivating beauty that lies within. The automatic comfort doors open and close…automatically, of course.

Читать еще:  Что такое компрессия двигателя мотоцикла

The beautiful design extends seamlessly inside the sleek interior, revealing the available Mercedes-Benz User Experience (MBUX) Hyperscreen. Exclusive to the EQS, this 56″ curved glass instrument panel stretches from door to door to seamlessly merge three screens. A zero-layer interface eliminates the need to scroll submenus or provide voice commands, as the most essential applications — charging, entertainment, phone, navigation, connectivity, massage and more — are available given the situation. Each seat offers an opportunity to interact with the vehicle for a unique experience for both driver and passengers alike.

The heart of the EQS beats with the next generation lithium-ion battery, a sophisticated, high-energy density that sets a benchmark in performance, efficiency and charging capacity. The integrated navigation uses Electric Intelligence to calculate your route while taking into account charging stops, weather conditions and topography — helping to ensure your journey flows as smoothly as the EQS itself. 1 With easy charging opportunities in the densest network of charge points, the EQS can get a quick boost in just 15 minutes. 2 And unlike traditional gas-powered engines, the EQS electric engine has its own soundscape, designed to uniquely carve out space for tranquility within the cabin.

Upon its debut at dealerships in late 2021, the 2022 EQS from Mercedes-EQ will forever change the perception of electric driving. Until then, sign up to receive EQS communications from Mercedes-EQ.

  • 107.8 kWh battery capacity
  • 11.25 hours (10 – 100%) charging time, AC Charging (240V)
  • 31 minutes (10 – 100%) charging time, DC fast charging (200kW)
  • 329 hp and 406 lb-ft of torque (EQS 450+) and 516 hp and 611 lb-ft of torque (EQS 580 4MATIC)
  • 0-60 mph 5.5 seconds Disclaimer [6] (EQS 480+) and 4.1 seconds (EQS 580 4MATIC) Disclaimer [6]
  • Estimated top speed of 130 mph Disclaimer [7]
  • Rear-axle steering up to 4.5-degrees, optional 10-degrees
  • AIRMATIC Air Suspension with Adaptive Damping System
  • DYNAMIC SELECT including Comfort, Sport, Eco and Individual driving modes
  • Adjustable Regenerative Braking with Steering Wheel Paddles
  • Active Ambient Lighting with Illuminated Door Sill Panels
  • KEYLESS-START®
  • KEYLESS-GO® with Seamless Door Handles & Hands-Free Access
  • Active Parking Assist with Surround View Camera Disclaimer [8]
  • DIGITAL LIGHT Intelligent Lighting System with front & rear LED lightbands
  • Active Highbeam Assist
  • Driver Assistance Package with Active Distance Assist DISTRONIC Disclaimer [9] , Active Lane Keeping and Blind Spot Assist, and PRE-SAFE® PLUS including PRE-SAFE® Impulse Side Disclaimer [10]
  • Wireless Smartphone Integration & Wireless front Smartphone Charger Disclaimer [11]
  • Six 100W USB-C Ports

Night View Assist PLUS does not replace the use of headlamps and must not be used as the primary visual source for the driver. System is designed not to flash detected animals, as their reactions are unpredictable.

Obey local speed and traffic laws.

Parking assistance systems are not substitutes for driver attention to the immediate surroundings, as well as any people, animals or vehicles in or approaching the vehicle’s maneuvering range. See Operator’s Manual for additional information, tips and warnings.

Some systems are optional. Even the most advanced safety systems may not be sufficient to avoid an accident. It is the driver’s responsibility at all times to be attentive to traffic and road conditions, and to provide the steering, braking and other driving inputs necessary to retain control of the vehicle. Drivers are cautioned not to wait for system alerts before braking or taking evasive action, as that may not afford sufficient time and distance. See Operator’s Manual for system operating speeds and additional information and warnings.

Apple CarPlay™ is a product of Apple Inc. Android Auto is a product of Google Inc. Device and app providers’ terms and privacy statements apply. Requires connected compatible device and data plan. Apps, content and features are selected solely by their providers. Connection to apps and streaming services may be limited by the device’s network connection. Data usage is routed through device and subject to fees, charges and restrictions in user’s wireless plan. Vehicle’s factory audio/information interface, including COMAND® navigation, may not be used simultaneously with Apple CarPlay or Android Auto. When Apple CarPlay or Android Auto is in use, the steering-wheel voice control button accesses Siri® or Google voice recognition software for voice commands.

Burmester is a registered trademark of Burmester Audiosysteme GmbH, Berlin, Germany.

rn»,»categoryKey»:»global disclaimers a-c»,»custom»:false>]» data-load-module=»MultiMediaTile» tabindex=»0″ role=»button»>

Technology and performance

  • 107.8 kWh battery capacity
  • 11.25 hours (10 – 100%) charging time, AC Charging (240V)
  • 31 minutes (10 – 100%) charging time, DC fast charging (200kW)
  • 329 hp and 406 lb-ft of torque (EQS 450+) and 516 hp and 611 lb-ft of torque (EQS 580 4MATIC)
  • 0-60 mph 5.5 seconds Disclaimer [6] (EQS 480+) and 4.1 seconds (EQS 580 4MATIC) Disclaimer [6]
  • Estimated top speed of 130 mph Disclaimer [7]
  • Rear-axle steering up to 4.5-degrees, optional 10-degrees
  • AIRMATIC Air Suspension with Adaptive Damping System
  • DYNAMIC SELECT including Comfort, Sport, Eco and Individual driving modes
  • Adjustable Regenerative Braking with Steering Wheel Paddles
  • Active Ambient Lighting with Illuminated Door Sill Panels
  • KEYLESS-START®
  • KEYLESS-GO® with Seamless Door Handles & Hands-Free Access
  • Active Parking Assist with Surround View Camera Disclaimer [8]
  • DIGITAL LIGHT Intelligent Lighting System with front & rear LED lightbands
  • Active Highbeam Assist
  • Driver Assistance Package with Active Distance Assist DISTRONIC Disclaimer [9] , Active Lane Keeping and Blind Spot Assist, and PRE-SAFE® PLUS including PRE-SAFE® Impulse Side Disclaimer [10]
  • Wireless Smartphone Integration & Wireless front Smartphone Charger Disclaimer [11]
  • Six 100W USB-C Ports
  • New-generation MBUX Multimedia System with Augmented Reality Navigation system Disclaimer [12] , including Natural Language Understanding and Keyword Activation (“Hey Mercedes”)
  • EQS 580: Optional MBUX Hyperscreen with three displays under a single 56-inch curved glass surface:
    • 12.3” Instrument Cluster, 17.7” Central OLED Touchscreen Display and 12.3” Passenger Display
    • 8 CPU cores, 24 GB RAM and 46.4 GB per second RAM memory
    • The largest display ever in a production Mercedes-Benz
    • Haptic feedback with a total of 12 actuators under the touchscreen surface
    • Supports 27 languages with Natural Language Understanding (NLU)
    • Personal home screen with «Zero Layer» principle
    • MBUX can be controlled by natural voice recognition
    • Fluid, proactive user interface
    • AI data processing for intuitive driver suggestions
    • MBUX with up to seven profiles can be activated by biometric authentication, voice control and facial recognition
  • EQS 450+: 12.8” Central OLED Touchscreen Portrait Display
  • Fingerprint Sensor for biometric authentication of the driver to activate profile
  • Active Ambient Lighting with 64 Colors, including a new EQ-Specific Color Scheme
  • Front/Rear Automatic Doors with smart power open/close
  • DIGITAL LIGHT with Lightband
  • Active Ambient Lighting
  • Heated Leather Seats with Multi-Contour Ambient Light Illumination
  • Comfort Front Headrest and Rear Headrest Pillows
  • Burmester® 3D Sound System with Sound Personalization Disclaimer [11]
  • HEPA Air Filtration for cabin air filtration
  • Multicontour front seats with massage
  • 4-Zone Climate Control
  • Soft close doors
  • Comfort center armrest with wireless charging
  • Mercedes me charge capability
  • Panorama Sunroof
  • 20” Wheels
Читать еще:  В холодную погоду двигатель работает лучше

Driving range may vary based on terrain, temperature, driving style and other factors. Charging times are estimated and may vary by location and equipment. Charging stations must be J1772-compatible. See your dealer for more information.

Burmester is a registered trademark of Burmester Audiosysteme GmbH, Berlin, Germany.

rn»,»categoryKey»:»global disclaimers a-c»,»custom»:false>]» data-load-module=»MultiMediaTile» tabindex=»0″ role=»button»>

Наушники Sony MDR — EX650AP компактные, выглядят добротно. Корпуса наушников золотистого цвета и выполнены из латуни. Абушюры силиконовые, цвет амбушюр — черный.

Когда берешь наушники в руки, то чувствуется вес металла. При этом вес наушников не является избыточным, он оптимальный для обеспечения надежной посадки в ушах. В ушах наушники сидят комфортно, при их длительном ношении неприятных ощущений не возникает.

Звуководы наушников Sony MDR — EX650AP по размеру и форме стандартные.

В комплекте идут 4 размера амбушюр (SS, S, M, L). Абушюры удобные и обеспечивают хорошую изоляцию от внешних шумов (при правильном подборе размера амбушюр).

Для удобства определения левого наушника на его ножке имеется маленький выступ (зубчик). Это стандартная метка для наушников от фирмы Sony.

Кабель наушников круглый, крученный, симметричный. Цвет кабеля — черный. В целом кабель наушников имеет надежный вид. В местах крепления кабеля к наушникам и штекеру имеется защита от перегибов.

С левой стороны на кабеле расположен гарнитурный модуль с универсальной клавишой. Микрофон и клавиша гарнитурного модуля работают нормально, проблем за 4,5 года не возникало.

На разветвителе кабеля указана модель наушников (ex650ap) и страна изготовления наушников (Thailand). Рядом с разветвителем имеется регулятор длины кабеля.

Штекер кабеля выглядит качественно и соответсвует общему стилю исполнения наушников. Штекер L — образный с золотым покрытием.

Чехол для хранения изготовлен из плотного материала. Цвет чехла — серый. Чехол хорошо прошит и по размеру соответствует наушникам.

Смотка для кабеля изготовленна из качественного материала, обладающего небольшой гибкость. Цвет смотки для кабеля — черный.

После 4,5 лет эксплуатации наушники Sony MDR — EX650AP имеют нормальное состояние и продолжают выполнять свои функции. Кабель наушников не изменился. На кабеле отсутсвуют заломы, трещины, потертости. Штекер кабеля наушников не сломался и обеспечивает устойчивое подключение наушников к различным устройствам. Гарнитурный модуль работает надлежащим образом. Амбушюры не изменили своих свойств. Чехол для хранения не порвался и не деформировался.

К отрицательным моментам эксплуатации могу отнести следующее. На производстве латунные части наушников были покрыты лаком. В течение двух недель с момента начала использования наушников Sony MDR — EX650AP лак облез и латунь начала окисляться и темнеть. Особенно активно процесс окисления происходит на звуководах наушников (появляется зеленый налет). Налет можно убрать протерев корпуса наушников, а первоначальный блеск вернуть почистив латунные поверхности. В интернете указано достаточно способов по чистке латуни. Кому — то эффект потемневшей латуни даже нравится.

В целом наушники Sony MDR — EX650AP обладают темной подачей звука, т.е. акцент сделан на низкие частоты. Если Sony MDR — EX650AP сравнивать с наушниками Sony MDR — XB50AP, то количественно низких частот меньше в Sony MDR — EX650AP. При этом бас в Sony MDR — EX650AP обладает лучшей оформленностью. Если ищите наушники с нейтральной или светлой подачей звука, то скорей всего количество низких частот в Sony MDR — EX650AP будет избыточным. Средние и высокие частоты в Sony MDR — EX650AP подрезаны, но их больше чем в Sony MDR — XB50AP. Средние частоты в Sony MDR — EX650AP урезаны болеше, чем высокие частоты. Качество высоких и средних частот будет выше в Sony MDR — EX650AP чем в Sony MDR — XB50AP. Sony MDR — EX650AP играют чище Sony MDR — XB50AP. В целом звук Sony MDR — EX650AP относительно неплохо проработан и детализирован для своей цены. Звук Sony MDR — EX650AP обладает мягкой и теплой подачей, чувствуется объем. Громкости наушников мне всегда хватало на всех устройствах (смартфоны, ноутбук, планшет).

ЗМЗ-4052.10 ЗМЗ-40522.10 ЗМЗ-40524 ЗМЗ-40525 ЗМЗ-4054.10

Усовершенствованный двигатель, соответствующий требованиям Евро 3, выпускается с 1 января 2008 года.

Сохранив прежние характеристики, в новом двигателе были внесены конструктивные изменения, в первую очередь коснувшиеся головки блока, где были исключены каналы системы холостого хода — её функции взял на себя электронно-управляемый дроссель. Масса головки была снижена на 1,3 кг, для её крепления стали использоваться удлинённые на 24 мм болты. Вместо прокладки ГБЦ из безасбестового армированного материала с металлическими окантовками уплотнения стала использоваться двухслойная металлическая, с пружинящими «зигами», обеспечивающими уплотнение газовых стыков, каналов систем смазки и охлаждения. Её толщина 0,5 мм, что в трое меньше прежней, мягкой прокладки. Новая прокладка более термостойка, также позволяет надежно герметизировать соединение головки и блока цилиндров при меньшем моменте затяжки болтов по сравнению с прежним, что уменьшает возможность деформации цилиндров.

При переходе на управление двигателем с электронным дросселем отпала необходимость в ряде деталей — таких, как: регулятор холостого хода с воздушными патрубками, дроссельный патрубок с датчиком положения заслонки вместе со шлангами для его подогрева от системы охлаждения. Приводной ремень вспомогательных агрегатов стал немного длиннее, при этом стал ставиться самонатяжной ролик привода, рассчитанный на 150 тыс. км пробега.

Блок цилиндров сохранил взаимозаменяемость с предшественниками. Были сделаны протоки в отливке между цилиндрами, при этом были ликвидированы поперечные прорези-щели в системе охлаждения между цилиндрами, что позволило увеличить жёсткость блока. Для снижения расхода масла на угар у нового блока были изменены параметры плосковершинного хонингования цилиндров (ширина, глубина, углы наклона рисок) [7] .

Модификации [ править | править код ]

  • 40525.10 устанавливался на «Волги»
  • 40524.10 — для «Газели»
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector