Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое регулятор скорости двигателя

Частотный регулятор скорости для асинхронного двигателя

Регулировка скорости изменением величины напряжения снижает момент и также увеличивает потери мощности. Регулировка частоты вращения путем изменения числа полюсов осуществляется ступенчато, кроме того, этот способ пригоден только для специальных многоскоростных двигателей с несколькими обмотками неподвижной части.

Асинхронный двигатель – самый распространенный электропривод технологического оборудования. Главная особенность таких электрических машин – постоянная скорость вращения вала. Ее регулировку осуществляют:

  • Механическим способом. Для этого вал подключают к редукторам, муфтам и другим устройствам.
  • Путем изменения числа пар полюсов, величины или частоты питающего напряжения обмоток статора.

Механическое регулирование усложняет кинематическую схему электропривода, ведет к потерям мощности и нерациональному расходу электроэнергии.

Наиболее перспективный метод регулирования уголовной скорости ротора – преобразование частоты питающего напряжения. Этот способ обеспечивает сохранение механических характеристик во всем диапазоне и обладает рядом других преимуществ.

Плата регулировки оборотов коллекторного электродвигателя на TDA1085

В себя включает:

  • Плата в сборе — полностью готовая к эксплуатации.
  • Резистор регулировки оборотов — в комплекте.
  • Установленные клеммы — А (сеть 220 В), М (мотор), Т (таходатчик).
  • Питание платы — на прямую от сети 220 вольт, 50 Гц.
  • Мощность — до 3000 Вт. (стандартные двигатели от стиральных машин автомат).
  • Применение — к коллекторным двигателям (двигателям с щетками).
  • Габаритные размеры — длина 96 мм, ширина 96 мм, высота 32 мм.
  • Система защиты — по току, предохранителем 5 А.

Дополнительные опции:

  • Реверсный переключатель (on-off-on) с проводами и клеммами 16 А, 250 В.
  • Измеритель числа оборотов — Тахометр (Отдельное устройство, блок питания ы комплект не входит).
  • Реле времени — YYC-2 (Отдельное устройство, блок питания ы комплект не входит).

Для чего нужна эта плата: Данная плата позволяет регулировать обороты коллекторного электродвигателя (с щетками) без потери мощности независимо от нагрузки (в пределах заявленной производителем электродвигателя). С ее помощью вы сможете управлять оборотами электродвигателя от 200 до 20000 об/мин. При этом сохраняя полный момент силы на валу электродвигателя.

Для чего нужен реверсный переключатель: Это тумблер на три положения серии «KCD» с запасом мощности до 4000 Вт., с установленными клеммами и проводами с нанесенной маркировкой к подключению. Устанавливается для изменения стороны вращения вала (ротора) электродвигателя. С его помощью Вы легко сможете изменить направление вращения ротора всего лишь одним переключение тумблера. Внимание! Переключение тумблера во время работы не желательно! На оборотах более 3000 об/мин. ЗАПРЕЩЕНО! Для увеличения срока службы электродвигателя и платы, тумблер реверсного переключателя рекомендуется переключать после полной остановки электродвигателя.

Для чего нужен измеритель числа оборотов: Тахометр просто необходим если Вам нужно замерить обороты станка или вращающегося механизма. Блок питания в комплект не входит.

Для чего нужно реле времени: Таймер времени предназначен для автоматического отключения регулятора. Вы можете выбрать время на таймере и заниматься своими делами, а реле отключит регулятор оборотов через заданное время. Блок питания в комплект не входит.

Дополнительное описание: Монтажная плата изготавливается станочным производством, на заводе в России. Толщина основы текстолита 1,5 мм.Толщина медной фольги 0,35 мм, с нанесенной паяльной маской. Монтаж радиокомпонентов, осуществляется заводским конвейером. Установленные детали в выводном корпусе. Активные радиокомпоненты, закупаются от фирм оригинальных производителей: On semiconductor, ST microelectronics, с целью увеличения надежности и длительного срока эксплуатации.

Внимание! Данная плата применима, только для коллекторных двигателей (двигателей с щетками), с обязательным наличием таходатчика. Данная плата изготавливалась для двигателей от стиральных машин автомат, мощностью до 3000 Вт.

  • Каждая плата пред отправкой заказчику проходит полную проверку под нагрузкой, на предмет отсутствия дефектов и брака!
  • Предоставляется гарантия и послепродажная консультация!
  • При оплате на р/с +7%

Различная комплектация

Регулятор оборотов двигателя, Регулятор частоты вращения коленчатого вала, купить.

Внимание! Акция! Продается выставочный экземпляр

Процесс эксплуатации электростанций сопровождается переменными нагрузками, с которыми приходится сталкиваться дизельному двигателю. Вследствие этого происходит дисбаланс между внешними сопротивлениями и мощностью двигателя, что в конечном итоге приводит к изменению его частоты вращения.

Для того, чтобы обеспечить автоматическое регулирование частоты вращения коленчатого вала двигателя, применяется такое устройство, как — электронный регулятор частоты вращения или регулятор оборотов двигателя. Воздействуя на рейку топливного насоса, он изменяет и регулирует подачу топлива. Таким образом, благодаря этому устройству происходит стабилизация скорости работающего двигателя и это особенно важно при изменении нагрузок.
Так благодаря регулированию частоты вращения двигателя, расположенного в электроагрегатах, достигаются следующие показатели: в газопоршневых электростанциях при различных рабочих режимах наблюдается оптимизированное дозирование топливовоздушной смеси; в газодизельных электростанциях при различных рабочих режимах наблюдается оптимизированное дозирование запальной дозы топлива; в дизельных электростанциях вырабатывается электроэнергия высокого качества или обеспечивается параллельная работа нескольких дизель-генераторов.

Электронный регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя способствует не только выработке электроэнергии высокого качества, но и снижению токсичности выхлопных газов и задымленности. Кроме того, он оказывает влияние на топливную экономичность и ресурс двигателя положительным образом, а также защищает мотор в случае возникновения аварийных ситуаций.

Одним из ведущих производителей по выпуску электронных систем управления двигателями является компания GAC.

Электронный регулятор частоты вращения двигателя от GAC – это современное электронное устройство, в основе которого находится мощный и быстродействующий процессор. Регулятор частоты вращения GAC обладает отличными рабочими характеристиками. Он способен осуществить изохронное (без статизма) регулирование частоты вращения коленчатого вала двигателя очень точным и качественным образом (

Читать еще:  Высокие обороты двигателя форд куга
  • Резервное, автономное, аварийное электроснабжение объектов РЖД, железной дороги, поездов, подвижного состава.

    В статье рассказывается о необходимости Резервного (автономного, аварийного) электроснабжение объектов РЖД, железной дороги, поездов, подвижного состава.

      16.09.2021

    Дизельные генераторы ЯМЗ

    В статье рассказывается о Дизельных генераторах на базе двигателей ЯМЗ.

      26.08.2021

    Ремонт дизельных генераторов – что стоит знать.

    В статье рассказывается о причинах выхода из строя дизельных генераторов, и вариантах ремонта.

    Регулирование напряжением

    Регулирование скорости этим способом связано с изменением, так называемого, скольжения двигателя — разностью между скоростью вращения магнитного поля, создаваемого неподвижным статором двигателя и его движущимся ротором:

    n1 скорость вращения магнитного поля

    n2 — скорость вращения ротора

    При этом обязательно выделяется энергия скольжения — из-за чего сильнее нагреваются обмотки двигателя.

    Данный способ имеет небольшой диапазон регулирования, примерно 2:1, а также может осуществляться только вниз — то есть, снижением питающего напряжения.

    При регулировании скорости таким способом необходимо устанавливать двигатели завышенной мощности.

    Но несмотря на это, этот способ используется довольно часто для двигателей небольшой мощности с вентиляторной нагрузкой.

    На практике для этого применяют различные схемы регуляторов.

    Автотрансформаторное регулирование напряжения

    Автотрансформатор — это обычный трансформатор, но с одной обмоткой и с отводами от части витков. При этом нет гальванической развязки от сети, но она в данном случае и не нужна, поэтому получается экономия из-за отсутствия вторичной обмотки.

    На схеме изображён автотрансформатор T1, переключатель SW1, на который приходят отводы с разным напряжением, и двигатель М1.

    Регулировка получается ступенчатой, обычно используют не более 5 ступеней регулирования.

    Преимущества данной схемы:

        • неискажённая форма выходного напряжения (чистая синусоида)
        • хорошая перегрузочная способность трансформатора

    Недостатки:

        • большая масса и габариты трансформатора (зависят от мощности нагрузочного мотора)
        • все недостатки присущие регулировке напряжением

    Тиристорный регулятор оборотов двигателя

    В данной схеме используются ключи — два тиристора, включённых встречно-параллельно (напряжение переменное, поэтому каждый тиристор пропускает свою полуволну напряжения) или симистор.

    Схема управления регулирует момент открытия и закрытия тиристоров относительно фазового перехода через ноль, соответственно «отрезается» кусок вначале или, реже в конце волны напряжения.

    Таким образом изменяется среднеквадратичное значение напряжения.

    Данная схема довольно широко используется для регулирования активной нагрузки — ламп накаливания и всевозможных нагревательных приборов (так называемые диммеры).

    Ещё один способ регулирования — пропуск полупериодов волны напряжения, но при частоте в сети 50 Гц для двигателя это будет заметно — шумы и рывки при работе.

    Для управления двигателями регуляторы модифицируют из-за особенностей индуктивной нагрузки:

    • устанавливают защитные LRC-цепи для защиты силового ключа (конденсаторы, резисторы, дроссели)
    • добавляют на выходе конденсатор для корректировки формы волны напряжения
    • ограничивают минимальную мощность регулирования напряжения — для гарантированного старта двигателя
    • используют тиристоры с током в несколько раз превышающим ток электромотора

    Достоинства тиристорных регуляторов:

        • низкая стоимость
        • малая масса и размеры

    Недостатки:

        • можно использовать для двигателей небольшой мощности
        • при работе возможен шум, треск, рывки двигателя
        • при использовании симисторов на двигатель попадает постоянное напряжение
        • все недостатки регулирования напряжением

    Стоит отметить, что в большинстве современных кондиционеров среднего и высшего уровня скорость вентилятора регулируется именно таким способом.

    Транзисторный регулятор напряжения

    Как называет его сам производитель — электронный автотрансформатор или ШИМ-регулятор.

    Изменение напряжения осуществляется по принципу ШИМ (широтно-импульсная модуляция), а в выходном каскаде используются транзисторы — полевые или биполярные с изолированным затвором (IGBT).

    Выходные транзисторы коммутируются с высокой частотой (около 50 кГц), если при этом изменить ширину импульсов и пауз между ними, то изменится и результирующее напряжение на нагрузке. Чем короче импульс и длиннее паузы между ними, тем меньше в итоге напряжение и подводимая мощность.

    Для двигателя, на частоте в несколько десятков кГц, изменение ширины импульсов равносильно изменению напряжения.

    Выходной каскад такой же как и у частотного преобразователя, только для одной фазы — диодный выпрямитель и два транзистора вместо шести, а схема управления изменяет выходное напряжение.

    Плюсы электронного автотрансформатора:

          • Небольшие габариты и масса прибора
          • Невысокая стоимость
          • Чистая, неискажённая форма выходного тока
          • Отсутствует гул на низких оборотах
          • Управление сигналом 0-10 Вольт

    Слабые стороны:

          • Расстояние от прибора до двигателя не более 5 метров (этот недостаток устраняется при использовании дистанционного регулятора)
          • Все недостатки регулировки напряжением

    Трансформаторный регулятор

    При эксплуатации систем ОВиК важно, чтобы работа климатического оборудования была организована самым экономным и удобным для управления способом. Наиболее часто требуется надежное и простое регулирование скоростью вращения АС-двигателей вентиляторов. Тем самым контролируется расход воздуха вентиляторов, уровень шума и текущие энергозатраты. Такое регулирование оборотов однофазных или трехфазных двигателей обеспечивают ступенчатые трансформаторные регуляторы.

    Трансформаторный ступенчатый регулятор скорости постепенно, пошагово, изменяет напряжение питания однофазного или трехфазного двигателя. При этом у двигателя с регулируемым напряжением изменяется скорость вращения, вентилятор работает с требуемым расходом воздуха в нужном режиме.

    Переключение ступеней может осуществляться:

    • вручную, переключателем на корпусе регулятора;
    • удаленным проводным переключателем или;термостатом;
    • аналоговым входным сигналом.
    Читать еще:  Условное обозначение двигателя на схеме гост

    На выходе регулятора с автотрансформатором получается напряжение с идеально правильной синусоидой, двигатель работает с минимальным шумом и в экономном режиме.

    Различают автотрансформаторные ступенчатые регуляторы:
    • для однофазных вентиляторов 230VAC;
    • для трехфазных вентиляторов 230VAC;
    • для трехфазных вентиляторов 400VAC.

    1. Трансформаторный регулятор скорости однофазный 230 VAC выгодно применять для ручного переключения скорости или изменения скорости вращения двигателя по необходимости. Регуляторы этой категории рассчитаны на широкий диапазон токов нагрузки.

    Так, модели серии Sentera STR-1 могут регулировать скорость вращения ЭД с токами до 20А.

    Пример: пятиступенчатый трансформаторный регулятор скорости Sentera STR-1-35L22 (3,5 А).

    Для удобства управления и расширения функциональности однофазные трансформаторные регуляторы Sentera могут иметь следующие исполнения:

    • с ручным переключением скорости 1ф. вентиляторов (пример — серия STR-1);
    • с управлением от аналогового сигнала 0-10 VDC, с термоконтактами для контроля тепловой защиты двигателя (серия STVS1);
    • с управлением от внешнего переключателя или термостата (серия RTR-1);
    • с перезапуском после сбоев в питании (серия STRA1);
    • есть еще другие исполнения с ручным или автоматическим регулированием, со встроенным датчиком температуры и др.

    Корпус однофазного трансформаторного регулятора может быть пластиковым или металлическим.

    2. Трансформаторный регулятор скорости трехфазный 400 VAC поможет вручную или удаленно (сигналом 0-10 VDC) управлять скоростью вентилятора.

    • Кроме этого, трехфазные регуляторы могут оснащаться клеммами под подключение термоконтактов двигателя. Регулятор при перегреве двигателя вентилятора останавливает его и защищает от поломки.
    • При прерывании подачи электропитания и при последующем возобновлении электроснабжения 3ф. регуляторы Sentera автоматически перезапускают двигатели.
    • Для удаленного управления 3ф. регуляторы могут иметь цифровой вход для подключения удаленного переключателя или термостата. Через цифровой вход может осуществляться перезапуск двигателя после сбоя в подаче питания.
    • Трехфазные трансформаторные регуляторы также почти всегда снабжены нерегулируемым выходом 230 В, к которому можно подключить привод воздушной заслонки или привод водяного клапана.

    Пятиступенчатый регулятор скорости вентилятора 380в имеет прочный металлический корпус и устанавливается на стену.

    Регуляторы Sentera для трехфазных двигателей вентиляторов 3 x 400 VAC рассчитаны на токи до 14 А.

    В нашем каталоге представлены следующие исполнения пятиступенчатых автотрансформаторных 3ф-регуляторов Sentera:

    • с ручным управлением, с автоматическим перезапуском после сбоя питания, с термозащитой (серия STRA4);
    • с ручным управлением и термоконтактами (серия STRS4);
    • с управлением аналоговым сигналом 0-10 VDC, с подключением термоконтактов (серия STVS4).
    • Регулирование скорости вращения АС вентиляторов — удобное и простое.
    • Наиболее экономичные и удобные режимы системы вентиляции или кондиционирования можно выбрать вручную или быстро настроить удаленным переключателем.
    • Идеальное синусоидальное выходное напряжение гарантирует наиболее экономную и малошумную работу двигателя.
    • Оптимизация и надежное регулирование работы системы вентиляции и кондиционирования помогут создать наилучшие комфортные условия с требуемыми параметрами микроклимата.

    На основе продуктов Sentera создаются интеллектуальные инновационные технические решения для управления оборудованием вентиляции, отопления и кондиционирования.

    Контроллер HVAC и регулятор скорости двигателя от Sentera помогут осуществлять удаленный контроль за работой вентиляционной системы.

    Выбрать нужную модель и купить трансформаторный регулятор скорости вентилятора к системе ОВиК для коммерческого объекта или для жилого здания вам помогут наши консультанты.

    Если необходимо найти по выгодной цене ступенчатый регулятор оборотов канального вентилятора скрытой установки для индивидуального проекта — обращайтесь к нашим специалистам.

    Как выбрать?

    Конкретная модель регулятора оборотов должна подбираться в соответствии с типом подключаемой электрической машины – коллекторный двигатель, трехфазный или однофазный электродвигатель. В соответствии с чем и подбирается определенный преобразователь частоты вращения.

    Помимо этого для регулятора оборотов необходимо выбрать:

    • Тип управления – выделяют два способа: скалярный и векторный. Первый из них привязывается к нагрузке на валу и является более простым, но менее надежным. Второй отстраивается по обратной связи от величины магнитного потока и выступает полной противоположностью первого.
    • Мощность – должна выбираться не менее или даже больше, чем номинал подключаемого электродвигателя на максимальных оборотах, желательно обеспечивать запас, особенно для электронных регуляторов.
    • Номинальное напряжение – выбирается в соответствии с величиной разности потенциалов для обмоток асинхронного или коллекторного электродвигателя. Если вы подключаете к заводскому или самодельному регулятору одну электрическую машину, будет достаточно именно такого номинала, если их несколько, частотный регулятор должен иметь широкий диапазон по напряжению.
    • Диапазон частот вращения – подбирается в соответствии с конкретным типом оборудования. К примеру, для вращения вентилятора достаточно от 500 до 1000 об/мин, а вот станку может потребоваться до 3000 об/мин.
    • Габаритные размеры и вес – выбирайте таким образом, чтобы они соответствовали конструкции оборудования, не мешали работе электродвигателя. Если под регулятор оборотов будет использоваться соответствующая ниша или разъем, то размеры подбираются в соответствии с величиной свободного пространства.

    Контроллеры двигателя регуляторы скорости

    встроенный контроллер двигателя i63DC

    Ток: 10 A
    Выходное напряжение: 30 V

    . Стандартная прошивка для всех электронных систем обеспечивает точное управление скоростью и положением. Другие требования могут быть запрограммированы KAG по желанию заказчика. Примеры реализованных требований заказчика: — Регулирование .

    контроллер двигателя DC i63

    . Уже несколько лет KAG разрабатывает и производит аппаратные и программные решения для собственных серий EC и DC, чтобы иметь возможность оказывать поддержку заказчикам именно в этих областях. Высокая степень гибкости и широкий спектр .

    встроенный контроллер двигателя i75

    . Уже несколько лет KAG разрабатывает и производит аппаратные и программные решения для собственных серий EC и DC, чтобы иметь возможность оказывать поддержку заказчикам именно в этих областях. Высокая степень гибкости и широкий спектр .

    Читать еще:  Вода в масле двигателя как убрать

    контроллер двигателя DC BMD-20DIN

    Входное напряжение: 12 V — 24 V
    Ток: 0 A — 20 A

    . BMD-20DIN — это драйверы скорости для щеточных двигателей постоянного тока. Скорость, время ускорения и замедления регулируются внутренними потенциометрами на раме драйвера. Скорость также может регулироваться внешним потенциометром или .

    бесщеточный контроллер двигателя BLD-20DIN

    Входное напряжение: 24 V — 48 V
    Ток: 20 A

    . BLDC драйвер BLD-20DIN — это устройство, предназначенное для управления 3-фазными двигателями постоянного тока с датчиками Холла. BLD-20DIN управляет скоростью двигателя, ускорением и замедлением, направлением. В конструкции драйвера .

    программируемый контроллер двигателя SMSD-4.2RS

    Входное напряжение: 12 V — 48 V
    Ток: 0,1 A — 4,2 A

    . Программируемый контроллер шагового двигателя SMSD-4.2RS является модифицированной и обновленной версией предыдущих старых моделей SMSD-4.2RS-232 и SMSD-4.2RS-485. SMSD-4.2RS обеспечивает оба коммуникационных интерфейса RS-232 и RS-485. .

    3-фазный контроллер двигателя 716PCDPTH0040

    Входное напряжение: 12 V — 24 V
    Ток: 0,2 A — 50 A
    Выходное напряжение: 12 V — 220 V

    . Низкое давление 3-фазный бесщеточный контроллер двигателя постоянного тока для фризовой пушки мускулатура массажера Модель: 716PCDPTH0040 Введение: Низкое давление 3-фазный бесщеточный контроллер двигателя постоянного тока для мускул-массажёра .

    контроллер двигателя с постоянным током 716PCDPTH0050

    Входное напряжение: 12 V — 24 V
    Ток: 0,2 A — 10 A

    . Низкое напряжение 3-фазный бесщеточный контроллер двигателя постоянного тока для напольного вентилятора потолочный вентилятор настольный вентилятор Модель: 716PCDPTH0050 Введение: Низковольтный 3-фазный бесщеточный контроллер постоянного .

    контроллер двигателя высокое напряжение 716PCASTS0010

    Входное напряжение: 110, 230 V
    Ток: 0,2 A — 10 A

    . Высокое напряжение постоянного тока 3-фазный бесщеточный регулятор электродвигателя для центробежного фена барабанного типа Модель: 716PCASTS0010 Введение: Высокое напряжение постоянного тока 3-фазный бесщеточный контроллер двигателя .

    контроллер двигателя DC VSC 3003S-00

    Входное напряжение: 8 V — 30 V
    Ток: 3 A

    . Как неотъемлемая часть управления бесщеточными электродвигателями постоянного тока, контроллер бесщеточного электродвигателя, конечно же, очень важен. Надежный и экономичный контроллер позволит сократить расходы заказчика, а также сэкономить .

    контроллер двигателя DC VSC 4812S-00

    Входное напряжение: 8 V — 48 V
    Ток: 12 A

    . Как неотъемлемая часть управления бесщеточными электродвигателями постоянного тока, контроллер бесщеточного электродвигателя, конечно же, очень важен. Надежный и экономичный контроллер позволит сократить расходы заказчика, а также сэкономить .

    контроллер двигателя DC VSC 3003L-00

    Входное напряжение: 8 V — 30 V
    Ток: 3 A

    . Как неотъемлемая часть управления бесщеточными электродвигателями постоянного тока, контроллер бесщеточного электродвигателя, конечно же, очень важен. Надежный и экономичный контроллер позволит сократить расходы заказчика, а также сэкономить .

    компактный контроллер двигателя SR Series

    Входное напряжение: 12 V — 96 V
    Ток: 35 A — 600 A

    . Elife-Drive SR Very Low Profile Edition специально разработан для управления двигателем через сеть CANopen и цифровые сигналы. Встроенные функции безопасности гарантируют Вам полную безопасность работы. Спецификация: — Четырехквадрантная .

    контроллер двигателя AC MP Series

    Входное напряжение: 12 V — 500 V
    Ток: 300 A — 800 A
    Выходное напряжение: 12 V — 500 V

    . Предназначен для привода от 12 до 384 В пост. тока номинальных PMSM, BLDC, шлифованных и переменного тока сервомоторов для электрических транспортных средств и тяговых приложений на высокой мощности. Регенеративное управление и усовершенствованные .

    контроллер двигателя AC HR Series

    Входное напряжение: 12 V — 150 V
    Ток: 35 A — 200 A

    . Предназначен для привода от 12 до 96 В PMSM, BLDC, щетки и сервомоторов переменного тока. Регенеративный режим и усовершенствованные алгоритмы прогнозирования скорости и крутящего момента. Протокол связи CANopen® и телеметрия внутренних функций. .

    контроллер двигателя DC CC-32-100

    Входное напряжение: 24 V — 32 V

    . Преобразователь для синхронных двигателей с постоянными магнитами (PMSM) и бесщеточных двигателей постоянного тока двигатели (BLDC). — Бесдатчиковое управление скоростью вращения от 1000 до 80 000 об/мин — Максимальная выходная мощность .

    контроллер двигателя DC CC-75-500

    Входное напряжение: 24 V — 75 V

    . Преобразователь для синхронных двигателей с постоянными магнитами (PMSM) и бесщеточных двигателей постоянного тока двигатели (BLDC) — Бесдатчиковое регулирование частоты вращения от 0 об/мин до 1 миллиона об/мин — Максимальная выходная .

    контроллер двигателя DC CC-100-1000

    Входное напряжение: 24 V — 100 V

    . Преобразователь для синхронных двигателей с постоянными магнитами (PMSM) и бесщеточных двигателей постоянного тока двигатели (BLDC) — Бесдатчиковое управление скоростью вращения от 5000 до 500000 об/мин — Максимальная выходная мощность .

    контроллер двигателя 4 квадранта E25

    Входное напряжение: 9 V — 30 V
    Ток: 0 A — 100 A
    Выходное напряжение: 9 V — 60 V

    . Характеристики: Контроллер E55 предназначен для обоих типов монтажа. Также подходит для наружной или внутренней установки. Наш контроллер двигателя изготовлен для двигателей с электронной коммутацией, включая управление скоростью и регулирование .

    контроллер двигателя 4 квадранта E55

    Входное напряжение: 9 V — 30 V
    Ток: 0 A — 50 A
    Выходное напряжение: 9 V — 60 V

    . Характеристики: Контроллер E55 предназначен для обоих типов монтажа. Также подходит для наружной или внутренней установки. Наш контроллер двигателя изготовлен для двигателей с электронной коммутацией, включая управление скоростью и регулирование .

    контроллер двигателя 4 квадранта E55 HC

    Ток: 0 A — 50 A

    . Характеристики: Контроллер E55 HC предназначен для обоих типов монтажа. Также подходит для наружной или внутренней установки. Наш контроллер двигателя изготовлен для двигателей с электронной коммутацией, включая управление скоростью и .

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector