Что такое ремонт двигателя шкода - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ремонт двигателя шкода

Ремонт двигателя Шкода Октавия

Для каждого автолюбителя становится печальным момент, когда в машине начинаются проблемы с двигателем. Это не только может повлечь за собой большие финансовые расходы, но и заставить пересесть владельца на общественный транспорт. Кроме того, многое в ремонтах мотора зависит от большого количества факторов. Так, к примеру, на ремонт двигателя Шкода Октавия оказывает влияние то обстоятельство, что за все время производства указанной модели она оснащалась многими силовыми агрегатами.

Ремонт двигателей Skoda

НазваниеЧто входит в запчастиЦена на работыЦена запчастейВремя работДвигатели 1.2 (3х цилиндровые)Цепь, успокоитель, башмак натяжителя, натяжитель, сальник коленвала. Оригинал. Желательно совместить с заменой масла12 000 руб7 000 руб6 часовДвигатели 1.2 TSI (CBZA, CBZB)

Примерная стоимость ремонта двигателя Skoda (Шкода):

Головка блока . Разобрать и собрать.7000
Головка блока (левая). Разобрать и собрать.9000
Головка блока (правая). Разобрать и собрать.9000
Головка блока . Снятьот 1000
Головка блока . Снять и установить.от 15000
Замена кольца заглушки трамблёра.500
Замена компенсаторов2500
Замена поршневых колецот 9500
Клапанная крышка и прокладка — cнять и установить.1000
Перепрессовка поршневых пальцев. За 1 шт450
Ремонт ГБЦот 7000
Замер компрессии 4х цил.1000
Коленвал. Датчик — cнять и установить.от 800
Коленвал. Сальник задний — cнять и установить. При снятой кпп1000
Коленвал. Сальник передний — cнять и установить.4х цил.3000
Протяжка болтов колен-вала1500
Блок цилиндров — cобрать.5000
Блок цилиндров. Разобрать и собрать.10000
Герметизация поддона двигателяот 1000
Двигатель. Полная замена. Снять и установить.от 15000
ДВС. Установить.от 6000
ДВС. Замена передней опоры.от 1000
ДВС. Капитальный ремонт.от 30000
Дефектовка.ДВС.от 10000
Замена поддона ДВС.от 1500
Замена прокладки поддона двигателяот 1500
Замена сальника колен.вала (зад)от 6000
Замена сальника колен.вала (пер.)от 3000
Замена сальника распред.валаот 3000
Замена шкива кол.вала2500
Замена шкива распред.вала3500
Масляный насос — cнять и установить.от 3500
Перепрессовкапоршня.за 1 шт450
Снятие, установка впускного коллектора.от 2000
Снятие, установка турбины.5000
Снятие, установка интеркулера.2000
Диагностика ДВС (считывание ошибок)600
Диагностика приводного ремня(проверка натяжения)500
Диагностика течи масла из ДВС300
Диагностика течи охлаждающий жидкости600
Замена воздушного патрубка750
Замена воздушного фильтра200
Замена масляного фильтра300
Замена сальников ГРМ при снятом ремне750
Замена топливного фильтра500
Замена топливного фильтра (в баке)1500
Замена антифриза600
Замена боковой опоры ДВС2000
Замена верхней опоры ДВС2000
Замена гидрокомпенсаторов7500
Замена датчика распред. вала750
Замена датчика давления масла800
Замена датчика детонации750
Замена датчика коленвалаот 500
Замена задней опоры ДВС1750
Замена кл. крышки1000
Замена крышки грмот 750
Замена масла в ДВС550
Замена опоры ДВС2000
Замена патрубка масла ДВС750
Замена передней опоры ДВСот 750
Замена приводного ремняот 600
Замена прокладки кл. крышки1000

Капитальный ремонт двигателя Skoda Yeti 1.8 Tsi 6

Автомобиль Шкода Йети с мотором 1,8 турбо, буквенное обозначение CDAB. 2013 год. Пробег чуть больше 300 тысяч км.

На трассе, внезапно появились пропуски зажигания. Тяга вялая, своим ходом машина не доехала. Делаем диагностику и видим пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Перестановка катушек и свечей результата не дала. Замер компрессии показал проблему с 3-им цилиндром. Ранее естественно был повышенный расход масла. Ничего не остаётся, кроме как разбирать двигатель!

Читать еще:  Двигатель 405 какой устанавливается дмрв

Дефектовка

Что бы более менее понимать ситуацию надо снять головку блока цилиндров. Для этого снимаем турбину, трубки системы охлаждения, впускной коллектор, топливные магистрали, вакуумный насос…

Так выглядят форсунки, кончики в саже. Состояние впускных клапанов. Это проблема всех моторов с непосредственным впрыском Сняв ГБЦ видим прогар выпускного клапана

Сразу стало понятно почему нет компрессии. Продолжаем разбирать…

Так выглядели практически все поршни, для такого пробега очень даже неплохо А это поршень третьего цилиндра

Осматриваем блок цилиндров

Состояние цилиндров. Даже хон виден. Задиры в третьем цилиндре

Этого вполне достаточно, что бы подготовить план дальнейших работ. Блок требует расточки, ГБЦ можно отремонтировать, так как постель распредвалов и крышка в нормальном состоянии.

Впускные клапаны

Замер износа клапанов и направляющих втулок показал выход из допусков. Под замену все клапаны и направляющие втулки!

Пальцы на поршнях

Так же смотрим состояние фазорегулятора

Изнашиваются лопатки, в нашем случае износ достаточно сильный.

Вариантов решения проблемы 2, либо замена лопаток и пружинок, либо замена распредвала…

Подведем итоги дефектовки

Блок будет расточен под ремонтный размер +0,5. Хонинговка. Новые поршни, модифицированной конструкции колец. Будут заменены все топливные форсунки, распредвал, водяной насос. Замена направляющих втулок клапанов, обработка седел, новые клапана усиленной конструкции. Новые гидрокомпенсаторы. Новые масляные форсунки.

Сборка двигателя 1,8 TSI

Блок расточен и отмыт. Установлен на кантователь. Перед сборкой продуваем все каналы.

Хон классического типа Устанавливаем коренные вкладыши Обрабатываем монтажной пастой Устанавливаем новые масляные форсунки Затем коленвал Новые поршни выглядят так

После установки поршней можно устанавливать балансировочные валы.

Место установки

Обязательно нужно заменить пластиковую втулку вала. А так же Звездочку.

Производитель настаивает на обязательной замене этой детали, по причине того, что на новой детали специально нанесен лак. После притирки будет сформирован специальный правильный зазор.

Установить сальник на балансирный вал со стороны помпы, без специальной оправки не удастся! Сальник хитрой «перевернутой» конструкции.

Дальше устанавливаем верхнюю часть масляного поддона

И масляный насос

Масляный насос новый, так как большой пробег. Не хотелось бы вновь возвращаться к этому вопросу, да и тем более давление масла это решающий фактор в ресурсе двигателя.

Затянули ГБЦ. Начинаем готовиться к установке клапанной крышки и ГРМ.

Чистые впускные каналы Мотор полностью собран и подготовлен к установке Сравнение старой и новой форсунки

Наглядно видим состояние тефлонового кольца.

Нагар не даёт нормально её функционировать

Замена форсунок не обязательная мера. Это скорее перестраховка и наша рекомендация. Пробег большой, были проблемы с одним из цилиндров. Не исключено что причина могла быть связана с форсункой. Учитывая что стоимость ремкомлекта форсунок — 1/3 стоимости самой форсунки, то лучше заменить целиком на новые.

Задача стояла следующая — максимально качественно выполнить капитальный ремонт двигателя Skoda Yeti 1.8 и не делать какие либо ремонты в ближайшее время. Возможно мы излишне трепетно подошли к этой задаче, меняя казалось бы исправные вещи, но если подумать то это оправданно!

Представьте себе, что будет если выйдет из строя масляный насос. Это во первых опять снятие поддона, потеря времени и самое неприятное это износ новых деталей… Тоже самое с форсунками. Помпа уже была «на подходе». Зачем через некоторое время повторно платить за работу по ремонту системы охлаждения, если можно сразу устранить все проблемы?

Расход масла на данный момент отсутствует! Нет никакой необходимости доливать масло между техническим обслуживанием.

Видео по сборке двигателя CDAB:

Стоимость ремонта и замены двигателя

Запросить полный прайс-лист и регламент по обслуживанию двигателя ŠKODA

Читать еще:  Что такое объем двигателя 1500

Профилактика и диагностика двигателей Шкода

Работа и состояние мотора автомобиля проверяются регулярно, начиная с первого ТО и дальше – через каждые 15 000 км пробега. Решение о ремонте или замене двигателя Шкоды принимается специалистами сервисного центра после получения результатов диагностики.

Алексей, технический директор: «Проблемы с мотором могут обернуться серьезными вложениями в ремонт, и чем раньше неисправность будет обнаружена, тем лучше для владельца машины. О необходимости проверки сигнализирует пиктограмма «check engine» на панели. Поломку двигателя могут сопровождать один или сразу несколько симптомов, среди которых стук с вибрацией, снижение мощности, отсутствие стабильных оборотов холостого хода, резкий рост расхода масла, сизые или черные выхлопные газы. При сильном износе или повреждении коленвала и цилиндро-поршневой группы мотор глохнет. В этом случае высока вероятность капитального ремонта или полной замены двигателя. Поскольку это очень сложная и ответственная задача, то решаться она должна только в специализированной автомастерской, где работают специалисты с навыком и есть необходимое оборудование».

Рассмотрим несколько популярных силовых агрегатов, наиболее распространенных не территории нашей страны

1. Серия TSi

Бензиновые моторы с турбонаддувом позволяют снимать больше мощности с небольшого объема цилиндров. Ремонт двигателя Skoda серии TSi часто сводится к восстановлению системы турбонаддува. Однако по причине высоких нагрузок, остальные узлы этой линейки моторов выходят из строя быстрее, чем предписано руководством по обслуживанию. Автосервис «АСП-Пулково» располагает обширной базой данных по моторам этой серии, поэтому поиск неисправностей и ремонт двигателя Шкода TSi производится в короткие сроки и по разумной стоимости.

ДВС объемом 1,2 не пользуется популярностью на отечественном рынке, хотя он имеет неоспоримый плюс – экономичность. Это рядный трехцилиндровый агрегат с особенной системой охлаждения: направление потока охлаждающей поперек оси цилиндров. Двигатель высоко моментный, поэтому механика работает при повышенных нагрузках.

Ремонт двигателя Skoda 1,4л серии TSi чаще всего связан с заводскими дефектами системы ГРМ. В сервис «АСП-Пулково» регулярно попадают моторы этого типа с погнутыми клапанами – результат оборванного ремня ГРМ. В тяжелых случаях требуется капитальный ремонт двигателя Шкода, но большинство поломок устраняются более экономичным способом. Поскольку этот же мотор широко применяется в других марках, входящих в концерн Volkswagen AG, существует множество вариантов подбора комплектующих для ремонта, включая ОЕМ аналоги. Наши менеджеры предложат вам наиболее экономичный ремкомплект.

Самый мощный бензиновый турбомотор этой линейки — 1,8 TSi. Учитывая большой литровый потенциал двигателя, турбосистема работает не в полную силу. Однако многие автовладельцы выжимают весь потенциал из своего автомобиля – мотор располагает. Поэтому иногда ремонт двигателя Шкода 1,8 TSi происходит по причине преждевременного износа турбины. Этот мотор при интенсивной эксплуатации склонен к перегреву. Причина: система охлаждения не сильно отличается от базового атмосферника. Любители «позажигать» должны следить за температурным режимом, иначе дело закончится деформацией головки блока цилиндров. Если вовремя не обратиться в профильный сервис (например, в «АСП-Пулково»), есть шанс купить двигатель Skoda взамен не подлежащего восстановлению.

Общая особенность ремонта двигателей Шкода серии TSi – широкий ценовой диапазон запасных частей. Если обратиться в дилерский сервис – все «прелести» корпоративного ценообразования, в сумме с высокой стоимостью нормо-часа, опустошат ваш кошелек. Наша СТО выполнит ремонт мотора Шкода с аналогичным качеством, но по более низкой стоимости, включая цену комплектующих.

2. Серия MPi

Несмотря на то, что этот четырехцилиндровый ДВС работает по старому атмосферному принципу, разработка современная. Слабых мест немного – нагрузка на узлы стандартная, без турбо экстрима. Капитальный ремонт двигателя Шкода 1,6 MPi требуется лишь после отработки ресурса. Текущее восстановление изношенных элементов наш сервис выполнит быстро и недорого.

Читать еще:  Форсунки как причина плохого запуска двигателя

Необходимость ремонта двигателя Шкода MPi обычно возникает после окончания срока гарантии. Поэтому нет необходимости искать фирменный сервис, обращайтесь к профессионалам мультимарочникам. СТО «АСП-Пулково» не только минимизирует ваши затраты, мы дадим гарантию на проведенные работы.

3. Серия TDi

Европейские производители неохотно вводят дизельные моторы в модельный ряд для нашей страны. Причина всем известна: низкое качество топлива. Ремонт двигателя Skoda TDi чаще всего производится именно по этой причине. Преимущество нашего сервиса в том, что мастера не только устранят поломку ТНВД, но и помогут минимизировать влияние плохого топлива на дальнейшую эксплуатацию.

Высокая стоимость комплектующих для TDi – это признаки дилерских центров. Ремонт двигателя Шкода в «АСП-Пулково» не обременит ваш кошелек.

Слабые места и типичные неисправности двигателей 1.2

Перескакивание, износ цепи

Проверить растяжение цепи при покупке машины или двигателя без вскрытия кожуха ГРМ по факту невозможно. Можно и нужно послушать работу двигателя 1.2 HTP в первые секунды после холодного запуска. Посторонний шум, лязг и стуки будут указывать на растяжение цепи. Вообще цепь лучше менять превентивно: при покупке двигателя 1.2 HTP или при покупке машины с таким мотором. Далее – с интервалом около 70 000 км. Официального регламента замены цепи на двигателе 1.2 HTP просто нет.

А при эксплуатации автомобиля с двигателем 1.2 HTP советуем никогда не оставлять машину на стоянке на передаче, особенно под уклоном назад. Дело в том, что и тут тоже в гидронятяжителе нет стопора противохода, а поэтому риск «провисания» цепи при стоянке на передаче очень велик.

Прогорание клапанов

Вкладыши

Блок двигателя 1.2 HTP отлит из алюминиевого сплава, при отливке в него помещены чугунные гильзы. Блок разделен на две части вдоль оси коленвала. Инструкции по ремонту запрещают снимать нижнюю часть блока цилиндров, так как это чревато деформацией постели коренных вкладышей. Поэтому для двигателя 1.2 HTP завод не предлагает оригинальных коренных вкладышей номинального размера. Однако в продаже можно найти неплохие вкладыши ремонтных размеров. И да, практика Автоцентра Вагнер показывает, что блок этого мотора можно половинить, проводить капремонт и собирать обратно. Деформации постели не происходит.

Балансирный вал

Для уравновешивания моментов инерции 3-цилиндрового двигателя используется балансирный вал с пружинным натяжителем цепи. Если по какой-либо причине двигатель 1.2 HTP заклинит, то возможно, что грузик балансира немного сместится относительно своего вала. Выставить его в номинальное положение будет невозможно. Придется менять.

Доверьте ремонт Skoda нам, и вы не пожалеете!

  • автосервис UCARS ремонтирует двигатели всех моделей авто Шкода в соответствии с официальными требованиями завода-изготовителя.
  • Профессионалы компании оперативно, качественно и на совесть проведут частичный или капитальный ремонт двигателя Шкода. Также на все работы дается гарантия 3 месяца.
  • Автосервис оснащен высокотехнологическим оборудованием, что дает уверенность о точности диагностики и надежности нашего ремонта.
  • Будьте уверены, обратившись в наш автосервис, специалисты произведут капитальный ремонт двигателя Skoda с его полной разборкой, заменой или ремонтом изношенных деталей и чисткой всех компонентов мотора со специальными профессиональными средствами.

Полный перечень услуг, предоставляемых нашим автосервисом, и их стоимость вы можете узнать по телефону:

Мы работаем без выходных с 10:00 до 23:00. Действует предварительная запись

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector