Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ремонтный размер двигателя

Поршневые кольца

Поршневы́е ко́льца — это незамкнутые кольца, которые с небольшим зазором (до нескольких сотых долей миллиметра) посажены в канавках на внешних поверхностях поршней в поршневых двигателях (таких как двигатели внутреннего сгорания или паровые двигатели) и поршневых компрессорах.

Причины повреждения поршней

Энергия, толкающая поршень вниз, образуется в результате сгорания топливно-воздушной смеси. Процесс происходит при очень высоких температурах и нагрузках. В результате поршень нагревается и увеличивается в размерах. При этом заклинивания детали в гильзе цилиндра не происходит из-за ее конструктивных особенностей: диаметр нижней части поршня (юбки) немного больше диаметра его головки. Однако юбка повергается меньшему нагреву, поэтому расширяется не так интенсивно – в результате поршень приобретает правильную цилиндрическую форму и возможность свободно перемещаться внутри цилиндра.

Для снижения термонапряженности необходимо отводить тепло от днища поршня. Делается это с помощью отверстий в стенах цилиндра, подведения достаточного количества моторного масла, использования накладок на днище из жароупорного чугуна.

При масляном голодании поршни постоянно перегреваются, увеличиваются в размерах и испытывают повышенное трение о стенки цилиндров. В результате на взаимодействующих поверхностях появляются задиры и трещины, поршни могут начать заедать, что очень опасно для двигателя.

Причинами нарушения циркуляции масла и перегрева поршней зачастую являются:

  • Выход из строя термостата
  • Засорение радиатора
  • Низкий уровень или полное отсутствие охлаждающей жидкости
  • Повреждение помпы или ремня ее привода
  • Неисправность вентилятора охлаждения и т.д.

Недостаточность смазки при диагностике двигателя можно определить по синеватому цвету поршневого пальца и зазорам в зоне бобышек.

Подобные неисправности могут появляться не только из-за общего перегрева двигателя, но и по причине использования низкооктанового топлива и неисправностей в системе зажигания (нарушениях регулировки топливных форсунок и т.д.).

Чрезмерно высокая температура в ЦПГ может привести к разрушению поршневых колец и их канавок, оплавлению днищ и даже детонации поршней.

Именно поэтому необходимо следить за тем, чтобы двигатель не перегревался: если датчик на приборной панели показывает свыше +120 °С, автомобиль нужно сразу глушить.

Виды износа поршней

Определить необходимость ремонта или замены деталей ЦПГ можно по состоянию поршней, колец и их посадочных мест.

О том, что следует принимать меры, предупреждающие поломку двигателя, говорят следующие явления:

  • Залегание поршневых колец
  • Износ канавок
  • Износ отверстий в бобышках
  • Износ поршня по диаметру
  • Трещины и задиры на юбке
  • Нагар на днище поршня

Нагар с днища поршня счищается при помощи тупого металлического скребка или щетки. Из канавок он удаляется при помощи специального приспособления.

Определить присутствие трещин на поршне можно на слух. Для этого деталь берется за головку, а по юбке наносятся легкие удары металлическим предметом. Глухой и дребезжащий звук свидетельствует о наличии трещин.

Поршни, имеющие трещины, глубокие царапины и большой износ по диаметру, не подлежат ремонту – только замене.

Изношенные канавки протачиваются на токарном станке при помощи кольца с наружным диаметром, равным внутреннему центрирующему пояску поршня. Это позволяет устанавливать кольца большей высоты. Протачивать канавки необходимо с учетом размеров установленных ремонтных колец.

Износ отверстий в бобышках устраняется их развертыванием под увеличенный диаметр при помощи раздвижной отвертки с направляющим хвостовиком. Короткие развертки использовать нельзя, так как ими можно легко нарушить перпендикулярность оси пальца с осью поршня. После операции развертывания необходимо произвести проверку перпендикулярности на специальном устройстве.

Делается это следующим образом. Поршень надевается на палец устройства и придвигается вплотную к стойке. Штифт индикатора, закрепленный на стойке, должен соприкасаться с поршнем. Стрелка индикатора покажет определенное отклонение – его величину необходимо зафиксировать. Далее поршень снимается и надевается на палец другой стороной. Разница в полученных измерениях не должна превышать 0,05 мм. Если она больше, поршень забраковывается.

Если на юбку поршня было нанесено заводское защитное покрытие, которое повредилось в процессе эксплуатации, крайне желательно провести операцию по его восстановлению. Специальные антифрикционные покрытия снижают коэффициент трения, способствуют дополнительному охлаждению поверхностей и уменьшают износ деталей.

Восстановить покрытие или нанести новый защитный слой позволяют материалы, выпускаемые сегодня в качестве более простых в нанесении и эффективных альтернатив заводским составам.

Рассмотрим технологию нанесения антифрикционного покрытия на юбку поршня на примере наиболее популярного материала – MODENGY Для деталей ДВС.

Первым делом поверхность юбки тщательно очищается доступным механическим или химическим способом от прочно сцепленных загрязнений: нагара, оксидных пленок, остатков старого покрытия и пр. Затем на поршень надевается трафарет, чтобы защитить те участки, на которые попадание нежелательно.

Далее поверхность юбки заливается Специальным очистителем-активатором MODENGY, который обеспечивает высокую адгезию покрытия и максимальный срок его службы. Через 15 мин Очиститель полностью испаряется, оставляя полностью подготовленную поверхность (касаться ее руками нельзя).

Читать еще:  Двигатели для мотоциклов днепр тюнинг

Покрытие MODENGY Для деталей ДВС упаковано в удобный аэрозольный баллон, который перед использование тщательно встряхивается.

Первый слой материала наносится на поверхность с расстояния 20-30 сантиметров. Процедура производится быстрыми повторяющимися движениями. Спустя 10 минут материал приобретает матовый оттенок и позволяет наносить второй слой покрытия (при необходимости). Общая толщина защитной пленки должна составлять 10-20 мкм.

Поршни со свежим покрытием не рекомендуется перемещать до его полной полимеризации (12 часов при комнатной температуре или 20 минут в печи при температуре +200 °C).

После завершения работ сопло распылительной головки следует обязательно прочистить. Для этого нужно перевернуть баллон вверх дном и нажать на клапан распылительной головки, направляя струю от себя. Удерживайте его в таком положении необходимо до тех пор, пока из сопла не начнет выходить чистый газ.

Заметно увеличился расход моторного масла

Если уровень масла убывает слишком быстро, так что его периодически приходится доливать, причин может быть несколько. Наиболее частые: протечки через прокладки в картере, сальниках коленвала и других элементах. Также причиной может быть и износ цилиндропоршневой группы.

Выше уже описано, как увеличенный зазор между стенкой цилиндра и поршневым кольцом приводит к повышенному угару масла. Рекомендуемые действия такие же, как и при снижении динамических характеристик из-за проблем ЦПГ.

Дефектация и ремонт блока цилиндров двигателя ЗМЗ-405

Страница 1 из 2

Блок цилиндров — отлит из серого чугуна и выполнен в виде моноблока с картерной частью опущенной ниже оси коленчатого вала. Между цилиндрами в верхней части имеются выполненные в отливке протоки для прохода охлаждающей жидкости.

В нижней части блока расположены пять гнезд коренных подшипников. Крышки коренных подшипников, изготавливаемые из высокопрочного чугуна, обрабатываются в сборе с блоком цилиндров и поэтому они не взаимозаменяемы.

рис. 1

На нижних поверхностях 1, 2 и 4-ой крышек выбиты их номера для правильной установки. При установке крышек замочные пазы под вкладыши в блоке цилиндров и в крышках следует располагать с одной стороны.

Блоки с пробоинами на стенках цилиндров, с трещинами на верхней плоскости блока и на ребрах, поддерживающих коренные подшипники, с пробоинами на водяной рубашке и картере подлежат выбраковке.

В результате естественного износа цилиндры в блоке приобретают по длине форму неправильного конуса, а по окружности — овала. Наибольшей величины износ достигает в верхней части цилиндров против верхнего компрессионного кольца, при положении поршня в ВМТ, наименьший — в нижней части, при положении поршня в НМТ.

Цилиндры и поршни разбиты на пять размерных групп А, Б, В, Г, Д. Буква, обозначающая группу цилиндра, нанесена краской на левую наружную сторону блока напротив каждого цилиндра.

Все цилиндры в одном блоке должны, как правило, обрабатываться под один и тот же ремонтный размер с допуском +0,036. +0,072 мм от номинала, за исключением случаев, когда требуется вывести неглубокие царапины на зеркале цилиндров (в пределах увеличения диаметра цилиндра на 0,10 мм), здесь допускается исправление только дефектных цилиндров.

В тех случаях, когда в распоряжении имеются лишь ограниченное число поршней рекомендуется рассчитать номинальный диаметр для каждого цилиндра, исходя из фактического размера диаметра юбки поршня, предназначенного для работы в данном цилиндре, и под этот размер обрабатывать цилиндры с указанным ниже допуском на обработку.

Отклонения от геометрически правильной формы цилиндров должны располагаться в поле допуска размерной группы на диаметр цилиндра.

Проверку герметичности рубашки охлаждения производят методом опрессовки. Для этого нужно заглушить все отверстия в блоке, кроме одного, к которому подводится сжатый воздух. Блок опускают в ванну с водой и подают сжатый воздух под давлением 1,5 атм. В поврежденных местах будут выходить воздушные пузыри.

Ремонт втулок опор промежуточного вала заключается в их замене стандартными или ремонтными, увеличенной толщины, в зависимости от износа посадочных отверстий в блоке цилиндров и последующей расточкой внутреннего отверстия втулок под стандартный или ремонтный размер, в зависимости от износа опорных шеек промежуточного вала.

рис. 2

Ремонтные втулки изготовить из антифрикционного сплава.

Стандартные втулки заменять на ремонтные также при ослаблении их посадки или проворачивании.

Перед установкой опор промежуточного вала демонтировать трубку. При установке ремонтных втулок обеспечить совпадение отверстий масляных каналов. Расточку опор промежуточного вала производить за одну установку для обеспечения соосности. Новую трубку запрессовать на анаэробный герметик.

Шейки промежуточного вала шлифуют под ремонтный размер в случае износа, превышающего максимально допустимый.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя при включении

В случае износа отверстий под привод масляного насоса более допустимого, отверстия расточить до ремонтного размера под ремонтные втулки. Ремонтные втулки изготовить из серого чугуна наружным диаметром 21 мм и длиной: нижняя — 17 мм, верхняя — 30 мм. Запрессовать ремонтные втулки, просверлить в верхней втулке через отверстие с конической резьбой сквозное отверстие для подвода масла Ø 3,5 мм, входящее в масляную магистраль блока цилиндров, и обработать отверстия во втулках до номинального размера. Обработку посадочных отверстий блока цилиндров под втулки и отверстий втулок производить за одну установку.

Повреждения резьбовых отверстий, в виде забоин или срыва резьбы менее двух ниток, восстанавливают прогонкой резьбы метчиком нормального размера.

Расточка или гильзовка?

В большинстве случаев, восстановление цилиндров ограничивается «расточкой» т.е. цилиндр растачивается до ремонтного размера (установленного заводом изготовителем), а изношенные поршни заменяются ремонтными (соответствующего, увеличенного диаметра).

Если выработка в цилиндрах настолько велика, что цилиндр не выходит в ремонтный размер или нужных ремонтных поршней не выпускают, то применяется гильзовка блока цилиндров.

На этом ликбез мы завершаем и переходим к теме, обозначенной в заголовке.

Что такое ремонтный размер двигателя

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели Mitsubishi
  4. 4B10

Запчасти и ремонт двигателя 4B10

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
2007-2010ггМитсубиси Лансер / Mitsubishi LancerМощность: 143 л.с.
2009-2010ггМитсубиси Лансер / Mitsubishi LancerМощность: 143 л.с.
2010-2011ггМитсубиси Лансер / Mitsubishi LancerМощность: 140 л.с.
2011-2017ггМитсубиси Лансер / Mitsubishi LancerМощность: 140 л.с.
2010-2012ггМитсубиси АСХ / Mitsubishi ASXМощность: 140 л.с.
2012-2016ггМитсубиси АСХ / Mitsubishi ASXМощность: 140 л.с.
2010-2012ггМитсубиси РВР / Mitsubishi RVRМощность: 143 л.с.
2007–2015ггМитсубиси Галант Фортис / Mitsubishi Galant FortisМощность: 143 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Код двигателя4B10Объем двигателя1.8 л (1798 куб. см)
Материал блока цилиндровалюминийТопливобензин 92-95
Система питанияинжекторХод поршня77.4 мм
Тип ДВСрядныйДиаметр цилиндра86 мм
Количество цилиндров4Экологические нормыЕвро 4 / Евро 5
Количество клапанов16Степень сжатия10.5:1

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Блок цилиндров

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р

Вкладыши
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюOEMФотоЦена
Вкладыши коренные на двигатель 4B10STDEMB0905M906ASTD / 1052B338 / 1052B348 / 1052B339 / 1052A539 / 1052B344 / 1052A540 / 1052B345 / 1052B346 / 1052B347 / 1052B340 / 1052B341 / 1052B342 / 1052A542 / 1052B343 / 1052A541 / 1052A535 / 1052A536 / 1052A537 / 1052A538В наличии, заказать звонок!
Вкладыши коренные (ремонтные) на двигатель 4B100.25EMB0905025M906A025 / 1052B338 / 1052B348 / 1052B339 / 1052A539 / 1052B344 / 1052A540 / 1052B345 / 1052B346 / 1052B347 / 1052B340 / 1052B341 / 1052B342 / 1052A542 / 1052B343 / 1052A541 / 1052A535 / 1052A536 / 1052A537 / 1052A538В наличии, заказать звонок!
Вкладыши коренные (ремонтные) на двигатель 4B100.50EMB0905050M906A025 / 1052B338 / 1052B348 / 1052B339 / 1052A539 / 1052B344 / 1052A540 / 1052B345 / 1052B346 / 1052B347 / 1052B340 / 1052B341 / 1052B342 / 1052A542 / 1052B343 / 1052A541 / 1052A535 / 1052A536 / 1052A537 / 1052A538В наличии, заказать звонок!
Вкладыши коренные (ремонтные) на двигатель 4B100.75EMB0905075M906A025 / 1052B338 / 1052B348 / 1052B339 / 1052A539 / 1052B344 / 1052A540 / 1052B345 / 1052B346 / 1052B347 / 1052B340 / 1052B341 / 1052B342 / 1052A542 / 1052B343 / 1052A541 / 1052A535 / 1052A536 / 1052A537 / 1052A538В наличии, заказать звонок!
Вкладыши шатунные на двигатель 4B10STDECB09051115A564 / 1115A149 / 1115A150 / 1115A151 / 4884911AB / 1115A565 / 1115A566В наличии, заказать звонок!
Вкладыши шатунные (ремонтные) на двигатель 4B100.25ECB09050251115A564 / 1115A149 / 1115A150 / 1115A151 / 4884911AB / 1115A565 / 1115A566В наличии, заказать звонок!
Вкладыши шатунные (ремонтные) на двигатель 4B100.50ECB09050501115A564 / 1115A149 / 1115A150 / 1115A151 / 4884911AB / 1115A565 / 1115A566В наличии, заказать звонок!
Вкладыши шатунные (ремонтные) на двигатель 4B100.75ECB09050751115A564 / 1115A149 / 1115A150 / 1115A151 / 4884911AB / 1115A565 / 1115A566В наличии, заказать звонок!
Вкладыши шатунные (ремонтные) на двигатель 4B101.00ECB09051001115A564 / 1115A149 / 1115A150 / 1115A151 / 4884911AB / 1115A565 / 1115A566В наличии, заказать звонок!
Читать еще:  Чем заклеить заглушку на блоке двигателя

Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

04884695AA / 04884695AB / 24355-25000 / 2435525000 / 1028A021

04884483AA / 04884483AB / 04884483AC / 1028A022 / 24355-25000 / 2435525000

Насос
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюOEMФотоЦена
Насос масляный на двигатель 4B10STDEOP09051211A039В наличии, заказать звонок!
Цепь масляного насоса на двигатель 4B10STDECOP09054884869AB / MN183896В наличии, заказать звонок!
Направляющая цепи масляного насоса на двигатель 4B10STD2447125000 / MN183897В наличии, заказать звонок!
Шестерня масляного насоса на двигатель 4B10STDEGOP0905MN183899В наличии, заказать звонок!

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

Коленвал

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Купить запчасти двигателя Митсубиси 4b10 рабочим объемом: 1.8 из наличия стандартного и ремонтного размера, а так же произвести ремонт двигателя Mitsubishi в короткие сроки с последующей гарантией на все выполненные работы.

Каталог запчастей Митсубиси для ремонта двигателя содержит полный перечень автозапчастей, включающий стандартные и ремонтные размеры запчастей.

Доставка выбранных вами запчастей двигателя 4b10 Митсубиси по Москве и Мо значительно упростит ремонт 4b10 двигателя. Доставка в регионы СНГ через транспортную компанию, сроки доставки автозапчастей для ремонта двигателя Митсубиси 1.8 уточняйте у наших менеджеров.

У нас вы можете купить поршневые кольца стандартного и ремонтного размера (0.5) для двигателя Митсубиси Лансер 1.8 4b10 сразу с комплектом поршней или приобрести ремонтный поршень в единичном исполнении. 4b10 ремонтная поршневая представленная в нашем магазине по продаже запчастей для Ремонта двигателя Mitsubishi ASX 1.8

Наши менеджеры всегда, который помочь вам с подбором не только стандартных поршней и поршневых колец для двигателя Mitsubishi Lancer 1.8 4B10, но и других запчастей для ремонта ДВС. Если вам нужно купить «4b10 ремонтные поршни», то вам обязательно нужно приобрести и комплект ремонтных поршневых колец размером 0.5. Расточка блока двигателя под ремонтный размер намного дешевле гильзовки двигателя и позволяет сохранить заводские эксплуатационные свойства агрегата. При проведении работ по гильзовке блока Mitsubishi ASX используются ремонтная гильза.

Коленвал 4b10 Лансер 10 комплектуется стандартными вкладышами и готов к установке. Перед установкой коленчатого вала на двигатель 4B10 в обязательном порядке нужно проверить состояние постели коленчатого вала и в случае необходимости произвести ее ремонт (восстановление в заводские параметры). У нас в продаже не только коренные и шатунные вкладыши 4b10, но и полукольца коленчатого вала. 4b10 ремонтные вкладыши — Мы можем отправить в любой город СНГ через транспортную компанию.

Комплект ГРМ и его составные части представлены как в оригинальном так и в неоригинальном исполнении. Вы всегда сможете приобрести отдельно цепь Газораспределительного механизма 4B10 в комплекте с натяжителем и успокоителем. У нас в продаже есть так же муфты ГРМ. Шестерня распредвала меняется вместе с датчиком изменения фаз ГРМ.

При проведении капитального ремонта двигателя Митсубиси АСХ 1.8 4b10 мы рекомендуем в обязательном порядке менять масляный насос и его цепь. При повреждении или обнаружении увеличенного износа Шестерня масляного насоса производится ее замена.

При ремонте головки блока цилиндров Митсубиси Лансер 10 1.8, а именно при замене седел выполняется проверка направляющих впускного и выпускного клапана, при обнаружение повышенного теплового зазора производится их замена. У нас в продаже представлены не только впускной клапана, но и полный комплект запчастей для переборки головки блока цилиндров Lancer Х 1.8: маслосъемные колпачки впускного и выпускного ряда клапанов, распредвал впускной и выпускной и пружина клапана.

Если вам нужна помощь в подборе нужных Вам запчастей для ремонта двигателя Lancer X 4B12 — Звоните ежедневно с 9 до 20 и наши менеджеры подробно проконсультируют вас и организуют доставку по Москве.

Отдельного раздела заслуживают масляные форсунки и редукционные клапана, которые используются для охлаждения поршня двигателя на оборотах. В большинстве случаев мотористы не обращают на них внимания, но при капремонте 1.8 / 2.0 TFSI двигателей они в определенной степени позволят дополнительно снизить расход масла, рассмотрим ситуацию более подробным образом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector