Что такое сервисное обслуживание двигателя
Сервисное обслуживание автомобилей — задачи и виды работ
Вид работ | Стоимость | |
---|---|---|
Коррекция уровня масла | от 300 руб. | Записаться |
Замена масла в мотоциклах | от 790 руб. | Записаться |
Замена масла и фильтра в двигателе | от 0 руб. | Записаться |
Замена в двигателе со своим маслом | от 790 руб. | Записаться |
Выездная замена масла | от 100 руб. | Записаться |
Замена масла в АКПП | от 2500 руб. | Записаться |
Сервисное обслуживание автомобиля – неотъемлемая часть его регулярной эксплуатации. Каждая поездка на автомобиле – это интенсивное воздействие сил трения, перепадов температур, механической тряски, света, влаги, агрессивных химических сред и прочих негативных факторов на кузов и все рабочие агрегаты машины, поэтому регулярный мониторинг состояния автомобиля абсолютно необходим для его безопасной эксплуатации.
В отличие от ремонта, технический осмотр носит профилактический характер и, как правило, не предполагает серьезных вмешательств в рабочие системы. Тем не менее, именно своевременное качественное обслуживание позволяет гарантировать отсутствие неприятных сюрпризов со стороны автомобиля.
Обслуживание автомобиля можно условно разделить на самостоятельное, выполняемое владельцем в режиме каждодневного использования, и сервисное, требующее профессиональных знаний и дополнительного технического оснащения.
И в том, и в другом случае задача сервисного обслуживания – сохранение рабочего состояния всех систем автомобиля, своевременное выявление и устранение явных и скрытых неисправностей, определение потенциально «слабых» мест.
При покупке новой машины с периодичностью технического осмотра для владельца, как правило, все ясно – рекомендованные сроки и места проведения сервисного обслуживания автомобиля регламентированы производителем. Однако для гарантированной безопасной эксплуатации полагаться только на плановые техосмотры нельзя, даже используя новый автомобиль.
Традиционно, первый техосмотр включает в себя:
- Общий осмотр автомобиля, оценку состояния кузова и лакокрасочного покрытия
- Выполнение необходимых крепежных работ
- Очищение и смазку отдельных элементов
- Регулировку светового оборудования
- Доливку рабочих жидкостей
Кроме того, по рекомендации производителя или на усмотрение владельца может быть произведен контроль и других систем автомобиля, чтобы исключить ухудшение его эксплуатационных или экологических характеристик, а также не допустить неоправданного увеличения расхода горюче-смазочных материалов. На этом этапе основное значение имеет общий визуальный контроль и серьезные проблемы, как правило, не выявляются.
Второе сервисное обслуживание автомобилей имеет схожую структуру, но выполняется, как правило, с применением диагностического оборудования, кроме того, происходит существенное увеличение сложности проводимых работ.
В большинстве случаев производитель настаивает на выполнении сервисных работ в четко определенных сервисных центрах. В противном случае дилеры часто упоминают возможность «снятия с гарантийного обслуживания» автомобиля. Несмотря на неправомерность такого заявления, доля истины в таком подходе есть. Любое недостаточно квалифицированное вмешательство в работу автомобильных систем может повлечь за собой поломки, не связанные с заводским браком, и, безусловно, такой случай гарантийным являться уже не будет. По этой причине не стоит отдавать предпочтение при проведении сервисного обслуживания техническим центрам, не сертифицированным производителем на работу с автомобилями вашей марки, и, тем более, безымянным автосервисам.
Кроме перечня рекомендованных техцентров и сроков прохождения техосмотра, как правило, производитель четко оговаривает регламент проводимых работ. В ряде случаев недобросовестные сотрудники центров сервисного обслуживания могут, по своему усмотрению, сокращать установленный производителем регламент, в расчете на общую надежность автомобилей марки. Проверять соответствие обязательного регламента фактически произведенным работам в интересах самого владельца автомобиля.
Во избежание проблем в случае выявления тех или иных нарушений в работе автомобиля после проведения сервисного обслуживания, будьте внимательны при оформлении сопутствующих документов: представители технического центра должны проставить необходимые отметки в сервисной книжке автомобиля и предоставить акт выполненных работ с перечнем всех проведенных манипуляций.
Для техники, перешагнувшей гарантийный период, сроки и процедуру осмотра определяет владелец и лишь от него зависит комфортная бесперебойная работа и безопасность автомобиля.
Самостоятельная проверка технического состояния автомобиля
Самостоятельная проверка технического состояния автомобиля — еще один важный момент обеспечения рабочего состояния машины. Для автомобилей любых марок минимальное ежедневное обслуживание, выполняемое владельцем так же необходимо, как и регулярная проверка в техцентре. Внимательный владелец постоянно держит под контролем показатели уровня масла и тормозной жидкости, состояние осветительных приборов и зеркал, а также, при наличии, данные вспомогательных датчиков, отражающих информацию о многих системах автомобиля.
Кроме того, ряд отклонений в работе рулевой или тормозной системы может быть замечен лишь непосредственно в движении, поэтому водитель должен своевременно обращать внимание на те или иные нехарактерные звуки, вибрации, люфты. Это в полной мере касается как новых автомобилей, так и автомобилей «постгарантийного» периода.
К задачам самостоятельного обслуживания автомобиля можно отнести и регулярное очищение автомобиля от пыли, грязи и дорожных реагентов, оседающих на открытых кузовных деталях и оптике, а также, при необходимости, обработку кузова защитными средствами.
Cезонное обслуживание
В отдельный блок сервисного обслуживания автомобиля можно выделить сезонное обслуживание. Необходимый набор действий актуален для большинства регионов России, так как наибольшие эксплуатационные проблемы создает «околонулевая» температура. К таковым действиям относится замена резины, стеклоомывающей жидкости, масла и, для дизельных автомобилей, переход на соответствующее сезону топливо.
Если в вашем регионе зимняя температура регулярно опускается ниже нуля, так называемые «всесезонные» шины и технические жидкости — это всегда угроза безопасности и работоспособности автомобиля.
Таким образом, надежность и предсказуемость поведения автомобиля на дороге обеспечивается тремя «профилактическими» составляющими: самостоятельным ежедневным контролем владельца за техническим состоянием машины, профессиональным техническим обслуживанием по мере пробега и срока эксплуатации, а также грамотным сезонным обслуживанием. Выполнение базовых упреждающих манипуляций позволит надолго сохранить рабочее состояние всех элементов автомобиля и, зачастую, избавить от необходимости дорогостоящего ремонта.
Техническое обслуживание двигателя внутреннего сгорания
Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов
Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте
откроется в новом окне
Выдаем Удостоверение установленного образца:
Описание презентации по отдельным слайдам:
Техническое обслуживание двигателя внутреннего сгорания
Техническое обслуживание двигателя 1. Контрольный осмотр двигателя – комплектность крепления к раме, подтекания масла, топлива и охлаждающей жидкости. 2. Опробование двигателя пуском – легкость пуска, дымления на выпуске, резкие шумы и стуки. 3. Проверка работы на всех режимах. Прогретый двигатель должен работать устойчиво, без перебоев, а показания контрольных приборов должны соответствовать требованиям инструкции завода-изготовителя.
ТО и ремонт КШМ и ГРМ В процессе работы происходит изнашивание деталей КШМ двигателя (поршневых колец, поршней и гильз), что приводит: — к снижению его мощности, — увеличению расхода масла, появлению ненормальных стуков. Снижение мощности из-за уменьшения компрессии двигателя: Причинами относительно низкой компрессии могут быть — нарушения уплотнения головок цилиндров; — сильный износ, поломка или закоксовывание компрессионных колец, — из-за изнашивания стенок цилиндров. относительно высокой — поломка маслосъемного кольца.
Повышенный расход масла, перерасход топлива и дымный выпуск отработавших газов обычно происходят при залегании поршневых колец или их изнашивании. Стуки и шумы в двигателе возникают в результате повышенного износа его основных деталей и увеличения зазоров между сопряженными деталями.
Герметичность цилиндров карбюраторных двигателей определяется компрессиметром со шкалой до 1,5 МПа, а дизельных — со шкалой до 10 Мпа. Компрессометры для бензиновых и газовых двигателей (а), дизелей (б) и компрессограф (в):
Для устранения указанных дефектов при ТО проводят регламентные контрольно-регулировочные работы. Схемы последовательности затяжки гаек крепления головок блока цилиндров: а — двигателя ЗИЛ-5301 и его модификаций; б — двигателей ЗИЛ-433Г4, ЗИЛ-433420, ЗИЛ-433100; в — двигателя Д-160Б Проверка крепления поддона картера во избежание его деформации и нарушения герметичности также производится поочередным подтягиванием диаметрально противоположных болтов. Проверяют и при необходимости подтягивают гайки крепления головок. Чугунные головки подтягивают на прогретом двигателе, а головки из алюминиевого сплава только в холодном состоянии.
Техническое обслуживание ГРМ состоит: — в проверке и регулировке теплового зазора между клапанами и бойками коромысел, — проверке и восстановлении герметичности клапанов, проверке и регулировке осевого перемещения распределительного вала. На многих двигателях производят регулировку осевого перемещения распределительного вала регулировочным винтом, для чего, отпустив контргайку, винт сначала закручивают до упора, а затем отпускают на 1/4 или 1/8 оборота.
Зазоры в клапанном механизме проверяют щупами или устройством КИ-9918 ГОСНИТИ. — проверить затяжку гаек и шпилек головок цилиндров и стоек клапанных коромысел и при необходимости подтянуть их, — поршень первого цилиндра установить в верхнюю мертвую точку (ВМТ) на такте сжатия, щупом проверить зазоры у впускного и выпускного клапанов. Регулировку клапанов других цилиндров проводят в порядке работы цилиндров двигателя. В тракторных двигателях, кроме того, необходимо проводить регулировку декомпрессионного механизма. Проворачивают коленчатый вал двигателя и устанавливают поршень цилиндра регулируемых клапанов в ВМТ соответственно концу такта сжатия, а рычаг декомпрессора — в рабочее положение. Регулировать зазор в клапанном механизме следует на прогретом двигателе.
ТО системы охлаждения Температура охлаждающей жидкости в открытых системах охлаждения должна быть 8О. 95°С, а в закрытых 100. 105°С. В процессе эксплуатации машины может возникнуть перегрев или переохлаждение двигателя. При перегреве: — уменьшается наполнение цилиндров, — повышается их износ, — возникает детонация и калильное зажигание, — образуется нагар, — повышается угар масла.
Основная задача технического обслуживания системы охлаждения – обеспечить поддержание оптимального теплового режима двигателя. При ТО системы охлаждения: — проверяют уровень охлаждающей жидкости, — нет ли подтекания, — также состояние и натяжение приводных ремней, — при необходимости производят регулировку, смазывание подшипников вентилятора и натяжного ролика. При СО производят промывку системы охлаждения.
Герметичность СО проверяют внешним осмотром и опрессовкой. Неплотности в соединениях патрубков со шлангами устраняют затягиванием хомутов. О течи сальников водяного насоса свидетельствует подтекание воды через контрольное отверстие в нижней части корпуса насоса. Попадание в картер двигателя воды происходит при износе уплотнителей водяного насоса, т.е. необходимо их заменить.
Натяжение ремня вентилятора Проверяют с помощью специального приспособления. При слабом натяжении ремни будут бить о шкивы, а значит, быстро изнашиваться. Буксование, снижая частоту оборотов вентилятора, вызывает перегрев двигателя. Слишком сильное натяжение вызывает высокие напряжения в подшипниках и ремнях. ЗИЛ-645 регулирование натяжения ремней производится перемещением: натяжного ролика 2, шкива генератора 13 шкива насоса гидроусилителя 15.
Регулировка натяжения ремней вентилятора и генератора двигателей Д-160Б Д-160Б натяжение ремней регулируют: натяжным роликом 2 и винтом 9. ремень генератора натягивают, поворачивая генератор 5, отпустив предварительно болт крепления планки 7.
Эффективность действия радиатора оценивают по перепаду температур в верхнем и нижнем бачках, (8. 12 °С). Также определяется засорение трубок радиатора и образование накипи. Накипь образуется вследствие отложения на поверхности нагретого масла солей кальция, магния и других соединений. Поэтому жесткую воду, применяемую для охлаждения двигателя, необходимо смягчать (удалять соли кальция и магния).
Накипь из системы охлаждения удаляют при ТО, а также при обнаружении в воде значительного количества продуктов коррозии (окиси железа и алюминия). В систему охлаждения заливают раствор: на 1 л воды 20 г технического трилона. В течение 4. 5 дней этот раствор ежедневно меняют. После окончания промывки систему заливают раствором: 2 г трилона на 1 л воды.
ТО смазочной системы Основные показатели — давление масла и его температура. Зависят эти показатели от: — степени изношенности КШМ, — состояния системы охлаждения, — режимов работы двигателя, — качества и сорта применяемого масла. Качество картерного масла ухудшается в результате попадания в него механических примесей (допустимо наличие не более 2 % примесей) и срабатывания присадок.
Основными причинами снижения давления масла: — большой износ сопряжений КШМ, — разжижение масла топливом, — износ шестерен масляного насоса, — заедание редукционного клапана в открытом положении. Повышенный расход масла : — износ уплотнителей, — износ поршневых колец, — засорением системы вентиляции.
Основные операции ТО смазочной системы: — проверка качества и уровня масла в картере, — замена фильтрующих элементов и промывка фильтров, — проверка работоспособности центрифуги, — замена картерного масла и промывка всей системы.
Работу центробежного фильтра проверяют на прогретом двигателе, т.е. после его остановки ротор должен вращаться в течение 2. 3 мин.
При замене масла в двигателях КамАЗ-740-10 и ЗИЛ-645 меняют и фильтрующие элементы, а в двигателе Д-160Б промывают набивки сапуна и, смочив дизельным маслом, промывают фильтр центробежной очистки.
Масло меняют при ТО-2, но периодичность может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Смена масла производится при нагретом двигателе. При загрязнение системы смазки, необходимо промыть ее. Для чего в поддон картера заливают промывочные жидкости), запускают двигатель и при малой частоте вращения коленчатого вала дают ему поработать 4…5 мин, затем промывочную жидкость сливают и заливают свежее масло.
ТО системы питания карбюраторного двигателя Основные признаки неисправности системы питания: — двигатель не запускается, — неустойчиво работает на х/х, не развивает полной мощности, повышенный расход топлива. .
При ТО-1 проверяют: герметичность топливного бака, топливопроводов, топливоподкачивающего насоса, карбюратора, игольчатого клапана поплавковой камеры и клапана экономайзера. — сливают отстой из топливных баков (около 3 л) и корпусов фильтров (1,15 л) через отверстия сливных пробок. При ТО-2 — снимают фильтры очистки топлива и сетку топливного бака, разбирают и промывают внутренние поверхности корпусов и сетку чистым бензином или дизельным топливом , заменяют фильтрующие элементы новыми, проводят очистку карбюратора от грязи и смолистых образований. выполняют регулировочные работы по карбюратору: — на минимальную частоту вращения в режиме х.х, — проверку уровня топлива в поплавковой камере и герметичность игольчатого клапана, — хода насоса-ускорителя,
Уровень топлива в поплавковой камере Проверяют его следующим образом. Через контрольную пробку, при работе двигателя на холостом ходу Через смотровое окно. Резиновым шлангом и стеклянной трубкой, замеряют расстояние от плоскости разъема поплавковой камеры карбюратора до уровня топлива в самой трубке. Измерением расстояния от поплавка до плоскости разъема.
Изменение уровня топлива достигается: изменением числа прокладок под корпусом игольчатого клапана, подгибанием язычка на рычажке поплавка. Герметичность поплавка – погрузить на 1 мин в воду температурой 60 – 80 С, не должно быть пузырьков воздуха.
Проверка топливного насоса. Периодически (5 – 10 тыс. км пробега): — очистка отстойника и фильтровальной сетки, — проверка максимального давления и разрежения, создаваемого насосом, — проверка производительности (через 12 – 20 тыс. км), — проверка герметичности клапанов. Проверка на автомобиле (или после снятия).
ТО системы питания дизельных двигателе Неисправности и отказы вызваны повреждениями приборов и топливопроводов магистралей низкого и высокого давления. Основные признаки неисправности системы питания : — затрудненный пуск двигателя, — его неустойчивая жесткая со стуками работа, — дымность отработавших газов, — неизменность частоты вращения коленчатого вала, — снижение мощности, повышенный расход топлива.
ТО системы питания дизельных двигателей включает в себя: проверочные и контрольно-регулировочные работы, устранение неисправностей по заявкам машинистов (водителей).
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании
- Все материалы
- Статьи
- Научные работы
- Видеоуроки
- Презентации
- Конспекты
- Тесты
- Рабочие программы
- Другие методич. материалы
- Борода Алексей ВасильевичНаписать 4785 08.12.2018
Номер материала: ДБ-286680
- Другое
- Презентации
- 08.12.2018 113
- 08.12.2018 76
- 08.12.2018 562
- 08.12.2018 56
- 08.12.2018 92
- 08.12.2018 83
- 08.12.2018 114
- 08.12.2018 267
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Что влияет на выбор школьниками инженерных специальностей
Время чтения: 1 минута
До конца года построят и отремонтируют более 780 школьных дорог
Время чтения: 1 минута
Школы организуют экскурсии и спортивные игры в день выборов
Время чтения: 1 минута
ЕГЭ в 2022 году может пройти в допандемийном формате
Время чтения: 1 минута
ВПР начались в колледжах с 15 сентября
Время чтения: 4 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Сервисное обслуживание FPT
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ FPT
АВТ КУБАНЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОСТАВКУ, МОНТАЖ, СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ, ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ И СУДОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ FPT INDUSTRIAL
ООО «АВТ Кубань» – официальный дилерский центр FPT Industrial S.P.A – производитель дизельных двигателей серии S, N, N1.1, С9, С13 предназначенные для использования в качестве главного двигателя на судах, вспомогательных двигателей или в составе дизель-генераторных установок. Сертификат официального дилера от 12.01.2012
ООО «АВТ Кубань» аттестована головным производителем FPT Industrial S.P.A и проходит ежегодную проверку дистрибьютера на соответствие требованиям, предъявляемым к авторизованным сервисным станциям – выполняющим обслуживание и ремонт двигателей по Техническим регламентам производителя двигателей FPT Industrial S.P.A.
Система аттестации работников.
Все сотрудники согласно своим компетенциям проходят ежегодные тренинги по ремонту и обслуживанию узлов и агрегатов на учебных базах производителей FPT INDUSTRIAL S.p.A (IVECO S.p.A.) с получением соответствующих сертификатов.
В случае появление новых моделей узлов и агрегатов, проводится внеплановое обучение.
Выездной ремонт.
В ООО «АВТ Кубань» обеспечена система стационарного и выездного обслуживания и ремонта основанная на передвижных ремонтных мастерских на базе 2х автомобилей IVECO DAILY и автомобиля Экспресс диагностики – Ситроен Берлинго.
Наличие передвижных ремонтных автомобилей – позволяет производить ремонт ДВС FPT INDUSTRIAL S.p.A (IVECO S.p.A.) в максимально короткие сроки.
Передвижные мастерские оборудованы комплектами электронного диагностического оборудования и по мере необходимости, в зависимости от заявки на работы – заполняются требуемых по регламенту обслуживания оборудованием.
Оборудование и инструмент.
Перечень оборудования используемого организацией для выполнения Техническое обслуживания, сервисных работ, планового ремонта дизельных двигателей FPT INDUSTRIAL S.p.A (IVECO S.p.A.) Италия соответствует Техническим и ремонтным руководствам производителя. Полный перечень соответвует официальному сборнику специального инструмента.
Документ: С14 FPT7318 W — Список спец. инструмента для обслуживания ДВС FPT INDUSTRIAL S. p. A ( IVECO S. p. A.) серии S, N, N1.1, С9, С13.
Инструмент, требующий поверки, проходит необходимые испытания в специализированных лабораториях и имеет документальные свидетельства.
Диагностика двигателей FPT.
ООО «АВТ Кубань» использует диагностические модули и компьютерные программы согласно Регламентам производителя по выполнени. работ по ТО и плановому ремонту судовых дизельных двигателей FPT INDUSTRIAL S.p.A (IVECO S.p.A.).
ПО IVECO FTP EASY Eltrac модуль обмена данными (ECI) — сертифицированная платформа стационарной диагностики.
Для двигателей FPT INDUSTRIAL S.p.A (IVECO S.p.A.). используется специализированный интерфейс «PT-Box» — официальная обновляемая прошивка с кодировкой внутреннего ПО и показателей работы специализированно для судовых им промышленных двигателей.
Разъемы подключения OBD2 30PIN
ПО Iveco EASY 12.1 (2016год)
Функциональные возможности диагностического сканера Eveco Easy:
- Поиск неисправностей элементов двигателя «на месте», по показаниям датчиков
- Динамическая проверка параметров бортовых систем транспортного средства
- Реализация дилерских функций по программированию и параметрированию блоков управления. Чтение и стирание диагностических кодов неисправностей DTC
- Корректировка мощности двигателя
- Оптимизация количества подачи топлива
- Корректировка настроек октанового числа топлива в блоке управления двигателем
- Сброс сервисных интервалов
- Тестирование и адаптация исполнительных механизмов.
- Идентификация систем (электронных блоков управления).
- Вывод на экран компьютера потоковых данных с датчиков ЭБУ
- И другие стандартные функции автомобильного сканера.
- ПО Teleservice RSS. — для диагностики по каналам телеметрии (интернет соединение с сервером производителя) используется сертифицированная платформа диагностики.
Официальный дилер IVECO — АВТ Кубань получило Свидетельство о признании Российского Речного Регистра.
Признание Российского Речного Регистра выдано на осуществлением АВТ Кубань технического обслуживания, сервисных работ, планового ремонта судовых дизельный двигателей FPT (IVECO) морского исполнения для применения на судах в качестве главных и вспомогательных двигателей.
Серия двигателей : Серия S (S30ENTM23 , S30ENTX22); Cерия N (N40 ENTM25 , N60 ENTM37, N60 ENTM40); Cерия N1.1 (N45MNAM10 , N67MNAM15, N67MNSM22, N67MNTM28, N67ENTM 45, N67 ENTM56); Cерия C9 (C87ENTM 38, C87ENTM 62 , C87ENTM 65); Cерия С13 (С13 ENTM 33, C13 ENTM50 , C13 ENTM 77, C13 ENTM 82)/
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Автомобили Lexus отвечают высочайшим стандартам качества, надежности и безопасности. Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания (ТО) поможет Вам максимально сохранить средства, инвестированные Вами в автомобиль, а также поспособствует длительному сроку службы автомобиля, повышению надежности и безопасности, экономии топлива и получению удовольствия от вождения Вашего автомобиля Lexus.
Техническое оснащение сервисных станций, наличие специального оборудования, а также высококвалифицированный технический персонал сократят время на техническое обслуживание Вашего автомобиля, а также позволят гарантировать Вам отличное качество оказанных услуг.
Убедиться в этом Вы сможете на первом ТО 1 месяц, которое будет для Вас бесплатным. Прохождение данного ТО не займет много времени и позволит познакомиться с сервисной станцией.
Техническое обслуживание Volkswagen
Для поддержания своего автомобиля в хорошем техническом состоянии следует проводить техническое обслуживание согласно установленной периодичности завода-изготовителя.
Техническое обслуживание Volkswagen включает в себя:
- Замену масла в двигателе и трансмиссии;
- Диагностику ДВС, ходовой части;
- Замену фильтров, свечей и прочих расходных материалов;
- Проверку электрооборудования.
При выполнении работ специалисты используют современное оборудование и инструменты, устанавливают оригинальные детали и расходные материалы, заливают сертифицированные эксплуатационные жидкости, а также строго соблюдают технический регламент производителя.
Своевременное техническое обслуживание позволяет на ранней стадии обнаружить поломку, предотвратить возникновение серьезных неисправностей и застраховать себя от дорогостоящего ремонта в будущем. Благодаря калькулятору ТО можно рассчитать приблизительную стоимость технического обслуживания Вашего автомобиля.
Записаться на прохождение технического обслуживания в сервисном центре официального дилера Volkswagen Фольксваген-Центр Юг-Авто и Юг-Авто Сити в Краснодаре, можно заполнив на сайте электронную форму или отправив заявку на обратный звонок.
Гарантия не распространяется на следующие случаи
Общее
1. Любая неисправность, возникшая в результате пренебрежения периодическим техобслуживанием, предусмотренным «ХОНДОЙ». Расходы, связанные с ремонтом неисправностей, явившихся результатом уклонения от регулярных техосмотров, не покрываются гарантией.
2. Любая неисправность, вызванная ремонтом или техобслуживанием, проведенными методами, не рекомендованными «ХОНДОЙ».
3. Любая неисправность, которая явилась результатом эксплуатации продукции в тяжелых условиях, во время участия в мотогонках, ралли или при езде по местности, условиях непригодных для эксплуатации двигателя.
4. Любая неисправность, вызванная использованием продукции в местах, в которых продукция данного типа обычно не используется.
5. В случаях, когда продукция сдавалась в аренду.
6. Любая неисправность, которая явилась результатом использования методов, не
предусмотренных инструкцией по эксплуатации продукции, либо результатом превышения
ограничений или спецификаций, установленных «ХОНДОЙ» (максимальная нагрузка, скорость ит.п.).
7. Любая неисправность, вызванная использованием частей или вспомогательного оборудования, не
одобренных «ХОНДОЙ», не аутентичных запчастей или не рекомендованных смазочных материалов.
8. Любая неисправность в результате модификаций, не одобренных «ХОНДОЙ» (регулировка двигателя,
модификация эксплуатационных возможностей, увеличение размеров и другие изменения).
9. Любые неисправности, вызванные временем (естественное обесцвечивание окрашенных поверхностей, никелированных поверхностей, отслоение металла и прочие виды изнашивания).
10. Эстетические моменты, не влияющие на эффективность продукции. «ХОНДА» не распространяет гарантию на ремонтные работы по устранению шумов, вибрации, протечек масла и других моментов, не влияющих на качество продукции, ее функционирование или поведение.
11. Любая неисправность в результате несоответствующих условий хранения или транспортировки.
12. Расходуемые заменяемые части. Не распространяется гарантия на части, пришедшие в негодность в результате естественного процесса изнашивания. Части, упомянутые ниже, не покрываются гарантией.
Части: Свечи зажигания, топливные фильтры, масляные фильтры, приводные ремни, воздушные фильтры, тормозные накладки, диски сцепления, предохранители, щетки электромотора, трубки и прочие резиновые части, а также другие элементы, определенные «ХОНДОЙ».
Смазочные материалы: Масла, смазки, электролит аккумуляторов, охлаждающая жидкость для радиатора и другие элементы.
13. Расходы, связанные с регулярным техосмотром, проводимым дилером, не покрываются гарантией «ХОНДЫ». Очистка, осмотр, регулировка и другие аспекты периодического техосмотра.
14. Любые ремонтные работы и/или регулировка, не произведенные официальными дистрибьюторами «Хонды» или уполномоченными сервисными центрами, либо неисправности, вызванные этими ремонтными работами и/или регулировкой.
15. Любые расходы по исправлению неправильных действий или недоброкачественных работ, произведенных ранее.
16. Любые неисправности или ущерб, понесенные в результате непредвиденных стихийных бедствий, пожара, столкновения, кражи и второстепенные неисправности, вызванные каким-нибудь из перечисленных случаев.
17. Любая неисправность, вызванная сажей и дымом, химическими веществами, птичьим пометом, морской водой, морским бризом, солью или др. Экологические и иные природные явления не могут контролироваться, и повреждения, нанесенные в результате этих явлений, не покрываются гарантией.
Двигатели
1. Любой дефект двигателей, вызванный неправильной установкой на другие изделия.
Примеры:
• Любое повреждение, произошедшее из-за вибрации, вызванной неправильной установкой.
• Любой дефект, вызванный неправильным обращением и/или неправильной стыковкой двигателя и изделия OEM, в которое он устанавливается, как описано в техническом руководстве OEM для двигателей OEM.
2. Любые расходы, связанные с установкой или снятием двигателя OEM с изделия, на которое он был установлен для ремонта.
3. Обычные расходные запасные части:
Примеры:
• Свечи зажигания, контакты, срезные шпильки, топливные сетчатые фильтры, сменные элементы масляных фильтров, сменные элементы воздушных фильтров, щётки стартера, прокладки, уплотнители, клиновидные ремни.
4. Любой дефект, вызванный неправильным техническим обслуживанием и/или использованием.
Примеры:
• Изгиб или поломка коленчатого вала, вызванные внешним ударом.
• Любой дефект, вызванный использованием, отличным от указанного компанией Honda.
• Неисправность двигателя из-за несоответствующего топлива.
• Заклинивание цилиндров из-за перегрева.
5. Любые расходы или повреждение, являющиеся результатом переборки любых блоков или деталей в неразборном корпусе, которые компания Honda предписывает не разбирать
Примеры:
• Уплотнение регулятора оборотов
6. Остальное относится к общей категории исключений
Техническое обслуживание электродвигателей
Любой электрический двигатель время от времени должен проходить технический осмотр с целью обеспечения его бесперебойной работы. На предприятиях различного типа обслуживанием электродвигателей занимается квалифицированный рабочий персонал.
Сотрудники обязаны осуществлять постоянный контроль таких показателей оборудования, как:
- степень нагревания тех или иных элементов двигателя;
- наличие необходимого количества смазочного материала в подшипниках;
- проверку агрегата на соответствие нужному уровню производимого шума при его работе;
- уровень нагрузки на все элементы двигателя;
- соответствие вибрации необходимым стандартам;
- отсутствие или присутствие появления искр при работе в щётках.
Как часто проводится техобслуживание электродвигателей
Техническое обслуживание электрических двигателей предполагает осмотры агрегатов сотрудниками, обладающими квалификацией, отвечающей III группе. Если речь идёт о плановом осмотре, то он предусматривает выполнение:
- оценки технического состояния агрегата;
- составление плана необходимых работ для последующего ремонта оборудования.
Все графики работ по проведению контрольных мероприятий надлежит составлять главному инженеру предприятия. Более частые осмотры могут быть целесообразны в зависимости о той информации, которая была собрана при первом техосмотре. В таких данных должна быть указана степень износа оборудования. Среди факторов, которые могут существенно затруднять условия использования электродвигателей, следует упомянуть такие:
- повышенная продолжительность запуска, либо же частота включения мотора;
- неблагоприятные температурные условия для работы двигателя;
- чрезмерная запыленность в пространстве, где находится агрегат.
Стоит заметить, что если присутствует большое количество пыли, то чистить аппарат от пыли, нагара и иных загрязнений сотрудники предприятия должны каждый день. Таким образом, можно избежать преждевременного ремонта электродвигателя.
Порядок обслуживания электродвигателей
Первые действия необходимо выполнить ещё до запуска двигателя. Прежде всего, персонал обязан проверить:
- не соприкасаются ли посторонние предметы с механизмом и иными составляющими элементами оборудования;
- не присутствуют ли на контактных кольцах какие-либо неисправности;
- переведена ли в нужную позицию ручка пуска.
Что касается небольших двигателей, то прежде чем завести такой аппарат, ротор можно проверить собственными руками. Когда движок будет приведён в движение, следует понаблюдать, как происходит действие на предмет:
- шумов, стуков, гудения, которые не являются приемлемыми для работы того или иного двигателя;
- перегрева подшипников, корпуса агрегата;
- биения ременной передачи;
- непредусмотренной вибрации.
Устранение неисправностей электродвигателя
Неисправности, которые не требуют основательного ремонта, такие как разборка двигателя, устраняются по время техосмотра. Это может быть замена подшипников, щёток, колец и т.п. В некоторых ситуациях может понадобиться срочная аварийная остановка мотора. К таким случаям относятся:
- повреждения приводного механизма;
- задымление аппаратуры;
- резкое усиление вибрации.
Отдельно следует проверить состояние и количество масла в оборудовании. Количество смазки должно поддерживаться на уровне, который установлен техническими нормами относительно конкретного двигателя. Естественно, если обнаруживается дефицит смазочных материалов, значит масло необходимо долить.