Что такое сигма в двигателе - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое сигма в двигателе

Мопед Сигма Спорт

В данной статье пойдет речь о новой модели мопеда Sigma Sport (Сигма Спорт). Обзор, фото, видео и отзывы тех, кто уже оценил данный мопед в действии.

В 2012 году производители китайских мопедов выпустили на рынок новую модель спортивного мопеда и назвали ее Sigma.

Мопед Сигма sport по своему дизайну очень напоминает японский мотоцикл YAMAHA. На самом же деле это модификация всем известного мопеда ALPHA, но с рядом улучшений не только дизайна, но и характеристик.

На сегодняшний день оптимальная цена на него 38000 руб.

По оценке тех, кто уже купил его, Сигма ― достойный мопед, который менее чем за 2 года со дня своего создания, набирает все большую популярность. Особенно он полюбится начинающим мотолюбителям, которые пребывают в мечтах о спортбайке. Так же владельцы SIGMA Sport рекомендуют покупать именно новую модель, потому как очень важно правильно его обкатать, это повлияет на дальнейший долгий срок службы мопеда. Ведь как к нему относился бывший владелец узнать сложно, я бы сказала, что практически невозможно. Не забывайте, что именно правильная обкатка ― это залог нормальной эксплуатации техники в будущем.

Обкатку нужно проходить не менее 1000 первых километров при скорости не более 40 км/час. Следующие 500 км так же желательно не подвергать высоким оборотам.

Немного о характеристиках:

Двигатель четырехтактный, охлаждение воздушное;
Механическая КПП: 4 передачи;
Электро и кик-стартер;
Сигнализация с функцией дистанционного запуска;
Бак: 12,0 литров.;
Расход бензина: 2,5 л/100 км;
Скорость после обкатки: 100-110 км/ч,
Сухой вес: 85 кг, максимальная нагрузка 150 кг;
Колеса: переднее 70/90-18, заднее 80/90-18 ― литые;
Тормоз передний дисковый / задний барабанный;
АКБ: 12V/7Ah; Приборная панель электромеханическая;
Амортизаторы гидравлические.

На «Отзовик» я нашла отзывы от реальных владельцев мопеда Сигма Спорт. Радует тот факт, что 71% из них рекомендуют данный мопед к покупке.

Вот некоторые из них:

Как видите, в целом он стоит своих денег и будет неплохим вариантом, когда нет возможности потратиться на японца. Явный плюс ― это конечно же дизайн, экономичность в расходе топлива и недорогая цена. Из недостатков отмечается повышенная вибрация, недостаточно мощный движок и вероятность поломок в случае неправильной обкатки.

Итог: смело рекомендуем к покупке!

Мопед sigma sport в нашем интернет-магазине можно заказать прямо сейчас.

Видео Мопед SIGMA Sport

Мотобуксировщик ЛИДЕР-СИГМА-1 (1250мм), гусеница 500 мм, вариатор Форвард/Ориент, Дисковый тормоз, Фара, двигатель 8 л.с.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка
  • Видео
  • Отзывы (0)

Доставка товара (Каким образом Вы можете получить заказанный у нас товар)

1. Самовыз с нашего склада:

Практически любой товар заказнный у нас на сайте можно получить на условиях самовывоза с нашего с нашего склада. (Адреса и график работы складов и пунктов самовывоза в разделе «Контакты») Для этого необходимо оформить заказ сайте, указав в способе доставке — самовывоз.

Согласовать дату и пункт самовывоза с Вашим менеджером.

* В некоторых случаях может потребоваться предоплата за перемещение товара, которая автоматически возвращается покупателю при получении товара со склада.

2. Доставка нашим транспортом по Москве и Московской области:

Товары, заказанные в нашем интернет-магазине доставляются по Москве и ближайшему Подмосковью в течение 1-3 рабочих дней с момента заказа.

Доставка осуществляется в течение рабочего дня с 9.00 до 18.00 (Выходные и вечерние дни по согласованию) в день, согласованный с Отделом Логистики. Точное время доставки корректируется водителем-экспедитором, в зависимости от дорожной ситуации и за час предупреждается покупателя звонком.

Доставка товара по Москве.

  1. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 8000 руб. – 700 руб.
  2. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 20000 руб., но более 8000 руб.– 500 руб.
  3. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа более 20000 руб. – осуществляется бесплатно.
  4. Стоимость доставки за пределы ТТК (в центр), осуществляемая наемным транспортом – 1500 руб.
  5. Стоимость доставки в указанное покупателем время – 1500 руб.
  6. Стоимость доставке по Москва с выездом за МКАД – согласно действующим тарифам + 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону.
  7. Стоимость доставки отопительного оборудования — 700 руб. + 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону (если доставка осуществляется с выездом за МКАД).

3. Отправка по всей России и зарубеж Транспортными и логистическими компаниями:

Подробный перечень филиалов и представительств в Вашем регионе крупнейших и проверенных транспортных компаний Вы можете посмотреть в разделе: Доставка по России.

Стандартные условия доставки:

  • cрок доставки: 3 — 15 дней (в зависимости от региона доставки);
  • cтоимость доставки определяется для каждого случая отдельно и зависит от веса и объема заказанного товара, выбранной транспортной компании и расстояния от Москвы;
  • доставка товара осуществляется до двери заказчика и вручается под личную подпись, если это оговорено заказчиком с выбранной им транспортной компанией;
  • весь товар упаковывается и защищается от возможных повреждений при отправке со склада;
  • вместе с товаром пересылается гарантийный талон, кассовый чек и товарная накладная;
  • доставка в регионы России и за рубеж осуществляется только на условиях предоплаты.
  • Доставка и экспедирование до Терминала ТК в пределах МКАД — Бесплатная при сумме заказа более 20 000 рублей

При выборе этого способа доставки клиент должен указать в комментариях к заказу предпочитаемую транспортную компанию

С момента передачи заказа в Транспортную Компанию, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту, на указанный при составлении заказа e-mail, скан-копию транспортной накладной, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара Транспортной Компанией.

Передача товара в Транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней после фактического поступления оплаты на наш счет

Уважаемые Покупатели и Партнеры — Наша компания принципиально не работает с ТК ПЭК, т.к. эта компания цинично ворует и разбивает товар

Мы успешно работаем с оптовыми и розничными организациями, специализированными магазинами, частными предпринимателями. У уже нас сформирована большая и слаженная сеть клиентов со многих регионов России, но тем не менее мы постоянно расширяем нашу региональную клиентскую сеть, приглашая к сотрудничеству региональных предпринимателей — для долгосрочного сотрудничества на взаимовыгодной основе. Для этого мы заключаем долгосрочный договор поставки и осуществляем отправку товара к месту назначению. Оплата заказанной продукции осуществляется на основании выставленного нами счёта и как только поступают денежные средства на наш расчётный счёт, мы сразу же производим отправку продукции через указанную Вами транспортную компанию в Ваш адрес.

Читать еще:  Что такое двигатель словил клина

Мы осуществляем отправку нашего товара заказчикам и партнерам во все регионы России. Отправка осуществляется транспортными компаниями, нашим собственным автотранспортом а также через курьерские службы и на условиях самовывоза товара.

Для этого мы высылаем Вам по электронной почте, факсу или по обычной почте оформленный счёт — для безналичной оплаты через Сбербанк или любой коммерческий банк.

При получении денежных средств на наш расчётный счёт, мы сразу же производим отправку продукции. Доставка до транспортной компании по Москве согласно установленным тарифам, расходы по самой доставке оплачивает заказчик.

4. Отправка товаров Почтой России (до 20 кг.) и курьерской службой EMS (до 31 кг.):

Доставка службой EMS Почты России, осуществляется за счет покупателя, стоимость доставки зависит от места доставки и согласуется с менеджером при подтверждении заказа.

Заказ передается на почту после поступления оплаты на наш счет

Важно! С момента передачи заказа в отделение Почты России, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту на, указанный при составлении заказа, e-mail скан-копию почтовой квитанции, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара, а так же за сроки доставки.

Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники автотранспортом:

апрелевка, балашиха, бронницы, верея, видное, волоколамск, воскресенск, высоковск, голицыно, дедовск, дзержинский, дмитров, долгопрудный, домодедово, дрезна, дубна, егорьевск, железнодорожный, жуковский, зарайск, звенигород, ивантеевка, истра, кашира, климовск, клин, коломна, королёв, котельники, красноармейск, красногорск, краснозаводск, краснознаменск, кубинка, куровское, ликино-дулёво, лобня, лосино-петровский, луховицы, лыткарино, люберцы, можайск, московский, мытищи, наро-Фоминск, ногинск, одинцово, ожерелье, озёры, орехово-зуево, павловский посад, пересвет, подольск, протвино, пушкино, пущино, раменское, реутов, рошаль, руза, сергиев посад, серпухов, солнечногорск, старая купавна, ступино, талдом, троицк, Фрязино, химки, хотьково, черноголовка, чехов, шатура, щёлково, щербинка, электрогорск, электросталь, электроугли, юбилейный, яхрома.

Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники транспортными компаниями:

санкт-петербург, новосибирск, екатеринбург, нижний новгород, самара, казань, омск, челябинск, ростов-на-дону, уфа, пермь, волгоград, красноярск, воронеж, саратов, тольятти, ижевск, ярославль, ульяновск, барнаул, иркутск, хабаровск, владивосток, тюмень, новокузнецк, оренбург, кемерово, рязань, набережные челны, пенза, астрахань, липецк, томск, тула, киров, чебоксары, калининград, брянск, курск, магнитогорск, тверь, иваново, нижний тагил, белгород, архангельск, улан-удэ, владимир, калуга, курган, орёл, смоленск, мурманск, череповец, чита, волжский, сургут, саранск, вологда, тамбов, петрозаводск, комсомольск-на-амуре, кострома, стерлитамак, нальчик, якутск, братск, йошкар-ола, дзержинск, нижневартовск, орск, ангарск, сыктывкар, нижнекамск, старый оскол, бийск, великий новгород, рыбинск, энгельс, благовещенск, норильск, балаково, петропавловск-камчатский, псков, северодвинск, армавир, златоуст, каменск-уральский, сызрань, новочеркасск, южно-сахалинск, волгодонск, находка, березники, абакан, салават, рубцовск, уссурийск, миасс, ковров, альметьевск, пятигорск, копейск, первоуральск, новомосковск, одинцово, димитровград, новочебоксарск, нефтекамск, новый уренгой, муром, камышин, нефтеюганск, черкесск, новошахтинск, елец, новокуйбышевск, дербент, ноябрьск, ачинск, октябрьский, кызыл, северск, арзамас, обнинск, ленинск-кузнецкий, жуковский, междуреченск, киселёвск, ухта, элиста, артём, батайск, новотроицк.

Двигатель на Сигма С-55

  • Ответить

#1 Владимир007

  • Основной экипаж
  • 33 сообщений
    • Из: Зеленоград
    • Название: Сигма

    Достался в наследство корпус от Сигма С-55 без мотора, так вот мечта поставить его на ход. от сюда вопрос какой двигатель поставить чтобы было бюджетно и задачи не скорость а дальность хода на одной заправке и нужен дизель,

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 kater61

  • Капитан
  • 1 794 сообщений
    • Из: Новочеркасск
    • Судно: Ритм-дизель, Волга

    Достался в наследство корпус от Сигма С-55 без мотора, так вот мечта поставить его на ход. от сюда вопрос какой двигатель поставить чтобы было бюджетно и задачи не скорость а дальность хода на одной заправке и нужен дизель, IMG_0170.JPG

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Владимир007

  • Основной экипаж
  • 33 сообщений
    • Из: Зеленоград
    • Название: Сигма
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 kosuk71

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
    • Из: Даут
    • Судно: прогулочное
    • Название: Гидрограф

    Достался в наследство корпус от Сигма С-55 без мотора, так вот мечта поставить его на ход. от сюда вопрос какой двигатель поставить чтобы было бюджетно и задачи не скорость а дальность хода на одной заправке и нужен дизель, []

    • 1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 rn6lek

  • Мастер
  • 8 638 сообщений
    • Из: Цимлянск
    • Судно: Яхточка и другие
    • Название: Бобр 2

    Я в подобном случае на свою С 55 ставлю, как и все владельцы тех лодок которые на ходу у нас, подвесной мотор. Ставят от 4 л.с до 90 л.с. У большинства около 60 л.с.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Владимир007

  • Основной экипаж
  • 33 сообщений
    • Из: Зеленоград
    • Название: Сигма

    хотелось бы все же стационарный дизель, скорость нужна не большая лиж бы экономный

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 kosuk71

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
    • Из: Даут
    • Судно: прогулочное
    • Название: Гидрограф

    хотелось бы все же стационарный дизель, скорость нужна не большая лиж бы экономный

    Так лишь бы экономичней в глиссирующем или медленном режиме ? без четко поставленного вопроса очень тяжело будет получить нужную информацию. Есть технические характеристики вы их читали ?

    Сообщение отредактировал kosuk71: 24 апреля 2019 — 18:52

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Владимир007

  • Основной экипаж
  • 33 сообщений
    • Из: Зеленоград
    • Название: Сигма
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Sasha240255

  • Капитан
  • 3 784 сообщений
    • Из: Подмосковье
    • Судно: Идет процесс.
    • Название: «Михаил Светлов»

    Так корпус глиссера же! и растолкать 50 сил мало..

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 rn6lek

  • Мастер
  • 8 638 сообщений
    • Из: Цимлянск
    • Судно: Яхточка и другие
    • Название: Бобр 2
    Читать еще:  Двигатель rb20e повышенный расход топлива

    Глиссер не к чему достаточно будет медленного режима

    Коллега а что в Вашем понимании «медленный режим». Я уточню а то Вы как партизан или дипломат на вопросы коллеги отвечаете. Он писал ( .Лучше бы указать расход на 100км или часовой .Ну и желаемая средняя скорость передвижения. ) Цифры назовите. Скорость к км в час. (неплохо бы и скорость течения Реки в предполагаемом районе плавания),

    Я планирую поставить двигатель 10л.с. или 4 л.с. В таких же размерениях у меня было судёнышко с дв. 2л.с. разгонялось до 9 км в час. Сигма менее приспособлена для движения в водоизмещающем режиме,но думаю 4л.с. 4-х тактного мотора будет достаточно для тех же 10км в час. Тем более что я несколько изменил обводы для лучшей обтекаемости. Если подождте до августа сообщу оправдались расчёты или нет. Кстати у Вашего корпуса рубка не такая как у моего. И наклон форштевня по моему то же больше.

    Так корпус глиссера же! и растолкать 50 сил мало..

    У нас есть с 50 л.с. На «глаз» бегает с 2 чел. 35 км в час или около того.

    А я восстанавливаю из вот такого корпуса.

    Прикрепленные изображения

    Прикрепленные файлы

    • Технические данные катера с55.doc24,5К 136 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Sasha240255

  • Капитан
  • 3 784 сообщений
    • Из: Подмосковье
    • Судно: Идет процесс.
    • Название: «Михаил Светлов»

    У нас есть с 50 л.с. На «глаз» бегает 35 км в час или около того.

    У меня стоял,устал винты подбирать,60 на него минимум.,транец спёрли в прошлом году,валялся -нету!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 kosuk71

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
    • Из: Даут
    • Судно: прогулочное
    • Название: Гидрограф

    Глиссер не к чему достаточно будет медленного режима

    А реверс нужен или можно обойтись без него ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 rn6lek

  • Мастер
  • 8 638 сообщений
    • Из: Цимлянск
    • Судно: Яхточка и другие
    • Название: Бобр 2

    У меня стоял,устал винты подбирать,60 на него минимум.,транец спёрли в прошлом году,валялся -нету!

    Стационар стоял? У «нашего» только корпус «родной. Мотор на транце, палуба и рубка самодельные. внутрянка (рама под мотор) стеклопластиковая то же вынута. Корпус явно легче штатного потому и бегает неплохо. Но остальные ограничились минимальными пределками поэтому ставят не менее 60 л.с. а один даже 90 л.с.

    По причине наличия самых «интересностей» там где мелко, у всех подвесные моторы. Кто побогаче ставят 4-х тактные.

    Добавлю. Расход топлива. (Бензин) был 1 л на 10 км. Надеюсь что с 4 л.с. будет не более 2-х на 10 км.

    Мощность увеличиваю не только потому что обводы менее подходящие, но и по опыту прошлой эксплуатации, резкого снижения скорости на ходу против волны и просто ветра на закрытой от волны акватории.

    Сообщение отредактировал rn6lek: 25 апреля 2019 — 03:35

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Владимир007

  • Основной экипаж
  • 33 сообщений
    • Из: Зеленоград
    • Название: Сигма

    Так лишь бы экономичней в глиссирующем или медленном режиме ? без четко поставленного вопроса очень тяжело будет получить нужную информацию. Есть технические характеристики вы их читали ?

    технические характеристики на катер?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Владимир007

  • Основной экипаж
  • 33 сообщений
    • Из: Зеленоград
    • Название: Сигма

    Коллега а что в Вашем понимании «медленный режим». Я уточню а то Вы как партизан или дипломат на вопросы коллеги отвечаете. Он писал ( .Лучше бы указать расход на 100км или часовой .Ну и желаемая средняя скорость передвижения. ) Цифры назовите. Скорость к км в час. (неплохо бы и скорость течения Реки в предполагаемом районе плавания),

    Я планирую поставить двигатель 10л.с. или 4 л.с. В таких же размерениях у меня было судёнышко с дв. 2л.с. разгонялось до 9 км в час. Сигма менее приспособлена для движения в водоизмещающем режиме,но думаю 4л.с. 4-х тактного мотора будет достаточно для тех же 10км в час. Тем более что я несколько изменил обводы для лучшей обтекаемости. Если подождте до августа сообщу оправдались расчёты или нет. Кстати у Вашего корпуса рубка не такая как у моего. И наклон форштевня по моему то же больше.

    У нас есть с 50 л.с. На «глаз» бегает с 2 чел. 35 км в час или около того.

    А я восстанавливаю из вот такого корпуса.

    Думаю надо сил до 40. так как более мощные дизеля будут уже очень тяжелые, ну а скорость какая получится не плохо было бы с полной загрузкой 15-20 км в час идти

    А реверс нужен или можно обойтись без него ?

    Реверс нужен, так что нужен двигатель и под него подобрать угловой реверс редуктор

    Информация для заказа

    • Цена: 8 500 руб.
    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник08:00 — 18:00
    Вторник08:00 — 18:00
    Среда08:00 — 18:00
    Четверг08:00 — 18:00
    Пятница08:00 — 16:00
    СубботаВыходной
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Россия, Самара

    Если у вас сломался газовый котел, ему нужны качественная диагностика и ремонт. Современные котельные агрегаты на газовом топливе отличаются простотой и надежностью конструкции и обычно выходят из строя по причине износа комплектующих, которые можно заменить. Таким образом вы продлите срок безотказной службы техники и обеспечите безопасность его использования. Специалисты компании WaterPRO помогут найти нужные запчасти и купить их по доступной цене, сэкономив на дорогостоящем ремонте.

    Наше преимущество – богатый опыт сотрудничества с проверенными поставщиками компонентов, кроме того, обширные знания о подборе и функционировании комплектующих газовых котлов разных моделей и марок. Чтобы получить подробную информацию о десятках товаров в нашем каталоге, позвоните или оставьте онлайн-заявку.

    Почему выгодно покупать запчасти у нас?

    • Есть возможность заказать товары, которые не представлены на сайте, но нужны вам для определенной модели котла. Специалист проведет консультацию и поможет найти требуемые детали.
    • Для постоянных клиентов действует скидка 5%, также есть скидки для крупных заказов.
    • Доставка заказов осуществляется по всей России, также возможна отправка в страны СНГ.
    • На всю продукцию предоставляется годовая гарантия – мы уверены в надежности и практичности каждого изделия.
    Читать еще:  Хлопок при запуске двигателя что это

    Получить подробную информацию и купить запчасти для газовых котлов российского или зарубежного производства можно, оставив заявку на сайте или по телефону. Мы всегда рады сотрудничеству!

    Новости фирм

    Для долгой работы двигателя Volkswagen мало замены масла – нужен масляный сервис

    Ремонт хорошего современного автомобиля – ощутимые финансовые траты. Но при правильном выборе сервисной площадки они в большинстве случаев не так уж «больно бьют» по семейному бюджету. Единственное исключение – серьезная поломка двигателя. До нее лучше не доводить.

    Понятно, что всех рисков водитель исключить не может. Но хотя бы минимум мер защиты он принять просто обязан. Начиная с самого простого – масляного сервиса.

    Автомобилям нового поколения он нужен постоянно. И модельный ряд Volkswagen – это не исключение. У тех, кто уже имеет опыт обслуживания моторов этого семейства, вопросов о выборе места проведения масляного сервиса не возникает. Новичкам же в деле управления «народными» автомобилями полезно узнать, почему замену масла лучше проводить у официального дилера, и когда это надо делать.

    Почему не просто замена масла, а именно сервис

    Первое, что отличает официального дилера, – подход к работам. Предлагая масляный сервис, он предполагает не просто замену смазки, но нечто гораздо большее:

    • комплекс работ – от слива отработки до установки нового оригинального масляного фильтра;
    • подбор идеальной смазки, созданной специально для двигателя конкретной модели Volkswagen;
    • контроль уровня нового залитого масла.

    Почему всегда нужно менять фильтр вместе со смазкой

    Двигатель – самый горячий агрегат в автомобильной сборке во всех смыслах. Температура в нем достигает 2000 градусов тепла на нескольких тысячах оборотов. В таких условиях даже очень хорошая смазка со временем теряет свои свойства – в нее попадают мелкие частицы трущихся деталей (металлическая стружка), нагар, другие продукты горения.

    Немалая нагрузка при этом приходится и на фильтр. Задерживая даже самые мелкие частицы грязи и отработок, он постепенно загрязняется, теряя эффективность. Если его не менять вместе со смазочным материалом, срок службы последнего априори будет снижен еще до первой поездки с сервисной площадки.

    Оригинальное масло по рекомендации Volkswagen

    Масляный сервис у дилера – это не только гарантия профессиональной работы (потому что производитель заботится о соответствии оснащения дилерских центров стандартам бренда), но и удобная практика. Водитель получает все в одном месте:

    • оригинальную продукцию с проверенным сроком годности;
    • адекватную цену (потому что при сервисе есть свой склад, продукция закупается оптом в соответствии со спецификациями Volkswagen);
    • возможность просто расслабиться и отдохнуть, пока автомобилю меняют смазку (никуда не нужно ехать, чтобы купить правильное масло, все уже имеется в распоряжении).

    Провести работы можно на ближайшем сервисе – есть мобильное приложение, которое не только подскажет его адрес, но еще и маршрут проезда к нему проложит. Записаться на короткую процедуру можно заранее или в срочном порядке. Все доступно онлайн – Volkswagen очень активно использует новейшие технологии для комфорта автолюбителей.

    Уровень масла – это важно

    Почему проводить замену моторной смазки самостоятельно не рекомендуется? Не только потому, что покупая расходные материалы в непроверенном месте, человек может получить некондицию. Дело еще и в том, что уровень нового масла должен быть четко выверен. Его дефицит сулит поломку двигателя, а перебор может привести к попаданию смазки в камеру сгорания и неисправностям каталитического нейтрализатора.

    Как часто нужно проводить масляный сервис

    Хорошая новость: менять масло автомобилям Volkswagen нужно нечасто, длится такая процедура у официального дилера недолго и стоит более чем приемлемых денег. Рекомендованная частота посещения сервисной площадки – раз в год или каждые 15 тыс. км. Правда, частая езда в пробках и агрессивная манера управления автомобилем этот межсервисный интервал сокращает минимум на 10–25%.

    Статья подготовлена при поддержке официального дилера Volkswagen в Санкт-Петербурге Аксель-Сити.

    Двигатель

    На мопеде установлен известный, всеми любимый четырех тактный бензиновый двигатель, который устанавливается на мопеды семейства Альфа. Это клон двигателя Хонды, который производится по лицензии в Китае. Китайцы промаркировали его как 49,9 кубиков. По факту он имеет объем 110 кубических сантиметров.

    На самом деле очень много продавцов, когда продают мопед Sigma, заявляют, что мопед имеет 125 кубов. Это не так. Либо продавцы вводят Вас в заблуждение, что бы подороже продать технику, или по незнанию.

    ФЭЧ в сравнении с другими науками

    Надо сказать, что сформулированные выше жесткие критерии статистической достоверности характерны именно для физики элементарных частиц и некоторых смежных разделов. Во многих других разделах физики, а тем более в других дисциплинах (в особенности, в биомедицинских науках) критерии намного слабее.

    Предположим, вы измерили некие данные и хотите узнать, какова вероятность того, что они «вписываются в норму». Вы проводите статистический тест, который дает вам вероятность того, что «нормальная ситуация» без какого-либо реального отклонения только за счет статистической флуктуации даст вот такое или еще более сильное отклонение. Эта вероятность называется p-значение. В биологии пороговое p-значение, ниже которого уже уверенно говорят про реальное отличие, составляет один или даже несколько процентов. В физике элементарных частиц такое отличие вообще не считают значимым, тут нет даже «указания на существование» какого-то отличия! Ответственное заявление об отличии звучит в ФЭЧ только для p-значений меньше одной двухмиллионной (то есть отклонение больше 5σ). Такой жесткий подход к достоверности утверждений выработался в ФЭЧ примерно полвека назад, в эпоху, когда экспериментаторы видели много отклонений со значимостью в районе 3σ и смело заявляли об открытии новых частиц, хотя потом эти «открытия» не подтверждались. Подробный рассказ об истоках этого критерия см. в постах Tommaso Dorigo (часть 1, часть 2).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector