Что такое втк в двигателе
Машины в продаже
Nissan Primera, 1997
Nissan Primera, 1999
Nissan Primera, 1997
Nissan Primera, 1998
Комментарии 17
Еще я заметил сегодня открываю крышку клапанной крышки на работающем двигателе обороты падают и еще сильнее начинает трестись через маслозаливную крышку засасывает воздух)) так разве должно быть?
подсос может где? или какой шланг не туда прицепил, а мозги и управление родное оставил?
Еще я заметил сегодня открываю крышку клапанной крышки на работающем двигателе обороты падают и еще сильнее начинает трестись через маслозаливную крышку засасывает воздух)) так разве должно быть?
Только победил такую же шляпу, была плохая земля, подчистил крышку трамплера, и колбасилово на холостых почти закончилось. Толик выставил зажигание на 9°, сейчас потеплеет, доколупаю.
Попробую завтра с трамлером повожусь надеюсь поможет.
Спасибо
Только победил такую же шляпу, была плохая земля, подчистил крышку трамплера, и колбасилово на холостых почти закончилось. Толик выставил зажигание на 9°, сейчас потеплеет, доколупаю.
Трамплер почистил сегодня но не помогло))
У меня двигатель колбасит и обороты падают когда влючаются сразу вент печки, фары и подогрев заднего стекла, а также включены поворотники. И до сих пор не понятно, какого температура в треть диапазона на приборке (термостат 82°, датчики ож заменены на европу с япы) и греется машина дольше, чем раньше.
Попробуй отключить каждый цилиндр и послушать, как изменится работа движка. У меня было такое из-за высоковольтных проводов. Пробивал иногда провод 3го цилиндра(на колпачке была трещинка)
Попробуй клапан VTC отключи.
Отключал без изменений вообще
А ты с форсунками разобрался, или на доп питании так и работают?
Разобрался еще тогда нашел ппровод поставил на место
Не знаю, про зажигание не спрашиваю, понятно что проверял. Может всё-таки клапан открыт, закис например.
Клапан вроде работает щелкает по крайней мере подавал на него 12вольт кстати в работе двигатель не меняется система которая на распредвале меняет фазу тоже проверял работает))
Новый Honda Accord 2008, двигатель и трансмиссия
Статьи о новом Honda Accord 2008:
- Обзор
- Кузов
- Салон
- Двигатель и трансмиссия
- Безопасность
- Двигатели соответствуют требованиям Евро 5, которые должны вступить в силу только в сентябре 2009 года;
- Бензиновые двигатели i-VTEC объемом 2.0 и 2.4 литра;
- 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая коробки передач;
- Система Grade Logic Control и подрулевые переключателями передач автоматической трансмиссии;
- Индикатор переключения передачи SIL (Shift Indicator Light) — для моделей с механической трансмиссией;
На первый взгляд, двигатели нового поколения очень похожи на предыдущее поколение Accord. Однако, на самом деле, всесторонне развитие бензиновых двигателей объемом 2.0 и 2.4 литра значительно улучшило рабочие характеристики и топливную экономичность.
При разработке новых двигателей особое внимание уделялось воздействию на окружающую среду, поэтому новая линейка двигателей — является одной из самых наиболее безвредных на автомобильном рынке. Новый Honda Accord 2008 является одной из первых моделей, у которой все двигатели соответствуют новым требованиям Евро 5, вступающим в силу только в сентябре 2009 года.
Бензиновые двигатели i-VTEC объемом 2.0 и 2.4-литра
Новое поколение Accord также оснащается двумя совершенными бензиновыми двигателями i-VTEC, объемом 2.0 и 2.4 литра, отличающихся высокими рабочими характеристиками и низким расходом топлива, что обеспечивает им лидирующие позиции в свое классе. Также они соответствуют нормам Евро 5 по уровню выброса вредных веществ. Двигатели агрегируются 6-ступенчатой механической, либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Изменения в двигателе 2.0 литра ставили своей целью добиться лидирующей в своем классе топливной экономичности, сохранив при этом высокие рабочие характеристики предшественника. Расход топлива у седана с механической трансмиссией при комбинированном цикле теперь составляет 7.2 л/100 км по сравнению с 7.7 л/100 км у предыдущего поколения. Мощность повысилась до 156 л.с. при 6 300 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент составляет 192 Нм при 4 300 оборотов в минуту.
Расход топлива у седана с автоматической трансмиссией теперь составляет 7.5 л/100 км при комбинированном цикле.
Основные технологические изменения включают увеличенный диаметр впускных клапанов, оптимизированную систему контроля момента открытия и высоты подъема клапанов и улучшенный газообмен.
Двигатель объемом 2,4 литра более мощный, 200 л.с. при 7000 об/мин и максимальном значении крутящего момента 233 Н/м при 4500 об/мин. — по сравнению с предыдущими 190 л.с. и 223 Н/м. Его превосходные динамические характеристики по прежнему впечатляют, несмотря на то, что топливная экономичность улучшилась — 8.8 л/100км при комбинированном цикле с механической трансмиссией. Аналогичные показатели модели с автоматической коробкой передач 8.6 л/100км (седан).
Среди характеристик двигателя следует отметить также увеличение степени сжатия с 10,5 до 11.0:1, клапаны с увеличенным диаметром, оптимизированную систему i-VTEC и уменьшенное сопротивление в выхлопной системе.
Оба бензиновых двигателя оснащены дроссельной заслонкой с электронным управлением, что обеспечивает очень точное и плавное управление, непосредственно пропорциональное действиям водителя. Взаимодействие с программным обеспечением автоматической трансмиссии и круиз контролем (если они установлены) обеспечивают точность действия систем для еще большего удовольствия от вождения. Дроссельная заслонка, может управляться электронным блоком управления при переключении передач, чтобы добиться более быстрого и в тоже время мягкого, без рывков переключения.
Каталитические нейтрализаторы выхлопных газов — один расположен рядом с двигателем, а другой под полом — обеспечивают уровень выбросов вредных веществ, соответствующий требованиям Евро 5 (снижение выбросов окисей азота на 25%).
В обоих двигателях используется знаменитая система VTEC, которая регулирует момент открытия и высоту подъема впускных клапанов. На двигателе объемом 2,4 литра она дополняется системой VTC (Variable Timing Control), которая учитывает нагрузку на двигатель и позволяет оптимально изменять фазы газораспределения. Эти системы работают совместно для достижения высокой мощности и крутящего момента во всем рабочем диапазоне двигателя.
Благодаря данным получаемым от датчика, расположенного на распределительном валу впускных клапанов, а также оперируя широким набором других показателей, электронный блок управления работой двигателя меняет положение распредвала впускных клапанов относительно распредвала выпускных, таким образом устанавливая опережение или запаздывание момента открытия впускного клапана. Операция производится с помощью компактного гидравлического насоса, расположенного в передней части распределительного вала.
При ускорении, система VTC устанавливает достаточно низкий уровень перекрытия клапанов, который обеспечивает наилучшую мощность двигателя, позволяя эффективнее наполнять цилиндры рабочей смесью, благодаря использованию инерции поступающего воздуха. Кроме того, в это время система VTEC переключается с низкопрофильных на высокопрофильные кулачки (добиваясь оптимальный крутящего момента и мощности), но с тем же уровнем перекрытия.
При высоких оборотах двигателя, например, при движении на трассе, уровень перекрытия клапанов намного выше, что снижает насосные потери, улучшает рециркуляцию отработавших газов и обеспечивает наилучший баланс между топливной экономичностью и мощностью.
И, наконец, в случае холостого хода или работы на невысоких оборотах при небольшой загруженности автомобиля, система устанавливает минимальное перекрытие, создавая лучшее завихрение и перемешивание топлива с воздухом, а следовательно и воспламенение рабочей смеси.
Периодичность обязательного сервисного обслуживания для всех трех двигателей составляет 20 000 км пробега или один раз в год, а смена воздушного фильтра — 40 000 км пробега. Впервые в Accord установлена функция напоминания о сервисном обслуживании, где с приближением даты загорается предупредительный сигнал.
Вместо 5-ступенчатой механической коробки передач, с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра теперь агрегируется 6-ступенчатая, как и в моделях с двигателем 2.4 литра, что позволяет добиться оптимальных передаточных чисел, высокого уровня эластичности, превосходных характеристик при движении на трассе и высокой экономичности. Переключения передач происходит коротким и быстрым движением.
Accord с двигателем i-DTEC оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач, специально разработанной, чтобы соответствовать высоким характеристикам двигателя.
Модели с механической коробкой передач имеют функцию «Индикатор изменения передачи» SIL (Shift Indicator Light), который расположен в центре тахометра. Указатели «Вверх» и «Вниз» («Up» & «Down») обращают внимание водителя на оптимальный момент для переключения передачи с целью большей экономии топлива. Тесты Honda показали, что использование этих подсказок снижает расход топлива на 5%.
5-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного управления
5-ступенчатая автоматическая коробка передач устанавливается на моделях с бензиновыми двигателями и характеризуется удачно подобранными передаточными числами, которые позволяют добиться как спортивного стиля вождения с хорошими показателями ускорения, так и обеспечивают возможность спокойного комфортного передвижения с высокой топливной экономичностью.
Управление трансмиссией стало еще проще и логичнее. Теперь вместо двух взаимосвязанных пазов перемещения рычага селектора АКПП — один для движения в полностью автоматическом режиме и дополнительный для последовательного переключения передач в ручном режиме — предусмотрен всего один прямой паз с режимами ‘P R N D S’. При установке селектора в позицию D — Drive, система будет работать в полностью автоматическом режиме: если же требуется быстро переключить передачу — можно воспользоваться подрулевыми переключателями, и если после этого Вы не будете больше пользоваться переключателями, система вернется к автоматическому режиму работы.
Кроме этого Вы можете выбрать режим S, который обеспечивает возможность спортивного переключения и торможения двигателем. В этом режиме использование подрулевых переключателей дает возможность последовательного ручного переключения и удержания выбранной передачи. Чтобы предоставить водителю больше удовольствия от управления автомобилем, переключение в ручном режиме происходят быстрее и резче, чем в автоматическом режиме.
Чтобы обеспечить защиту двигателя и трансмиссий от повреждений, предусмотрен ряд защитных мер при переключениях в ручном режиме. При движении на второй, третьей и четвертой передачах, электронный блок управления двигателем отключает подачу топлива, если есть вероятность превышения допустимых оборотов двигателя.
В редких ситуациях, когда прекращение подачи топлива не может предотвратить превышения допустимых оборотов двигателя (что может случиться при движении на крутых спусках), трансмиссия автоматически переключится, чтобы избежать повреждения двигателя. И, наконец, при переключении на более низкую передачу, передача не переключиться, если в результате этого обороты двигателя могут превысить допустимое значение.
Система автоматически переключается на первую передачу при остановке автомобиля, чтобы избежать рывков и дерганий, когда автомобиль опять начнет движение.
Еще одна особенность новой автоматической трансмиссии — это кнопка включения режима ‘kick-down’ под педалью газа. Вместо непонятного для водителя алгоритма переключения на пониженную передачу, теперь легко получить представление, о том, насколько сильно нужно нажать на педаль газа, чтобы произошло переключение, кнопка режима ‘kick-down’ легко ощущается под педалью.
Для большего удобства, в центре тахометра предоставляется графическое изображение положения селектора АКПП и выбранный режим движения.
Система интеллектуального управления автоматической трансмиссией Grade Logic Control
Автоматическая трансмиссия оснащается двумя системами — Grade Logic Control System и Shift Hold Control. Обе системы осуществляют контроль над правильным выбором передачи и помогают избежать лишних и циклических переключений передач.
Система Grade Logic вносит изменения в алгоритм переключения трансмиссии, когда автомобиль движется под гору или вниз по склону, снижая частоту переключений передач и улучшая контроль скорости движения. Положение дроссельной заслонки, текущая скорость, степень ускорения постоянно измеряются и сверяются с данными в памяти блока управления трансмиссией. На основании этих данных система Grade Logic определяет, когда автомобиль движется по склону холма, и если это так — автоматически переключается на более низкую передачу, и удерживает ее, пока автомобиль движется по склону, Это позволяет более эффективно преодолевать подъемы или при необходимости тормозить двигателем при спуске.
Система Shift Hold Control удерживает текущую передачу, в случае если педаль газа резко отпускается и активируется тормозная система (как это происходит, например, перед входом в поворот). Shift Hold Control улучшает стабильность автомобиля, позволяя избежать ненужного переключения при активном и энергичном вождении, обеспечивая необходимую тягу, позволяя контролировать инерционные силы педалью газа и быстро укоряться на выходе из поворота.
Пожалуйста, обращайтесь к официальному дилеру Honda в Санкт-Петербурге «Максимум Лахта» за информацией о дате поступления автомобиля в автосалон.
Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Сравнение Honda CR-V 3 и 4 поколения
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ЧАСТОТЫ OPTIDRIVE
Optidrive VTC — преобразователи частоты для трехфазных асинхронных двигателей мощностью 1.5кВт — 160кВт, напряжением 200 — 600В, предназначенные для управления насосами и вентиляторами
Частотный преобразователь Optidrive VTC позволяет эффективно управлять нагрузкой, имеющей переменный момент вращения, такой как центробежные насосы и вентиляторы, снижая совокупную стоимость решения в сочетании с удобством и простотой использования.
Инновационный и компактный преобразователь Optidrive VTC объединяет в себе отличный дизайн с робастностью, надежностью, качеством функционирования
Частотный преобразователь Optidrive VTC обеспечивает экономию электроэнергии за счет использования встроенного ПИД-регулятора со спящим режимом и функции автоматического энергосбережения, работающей по принципу адекватного снижения напряжения на двигателе в соответствие с его нагрузкой.
Для большинства приложений достаточно настроить только 14 базовых параметров, что позволяет обеспечить быстрый ввод привода в эксплуатацию. Функция автоматической настройки позволяет измерить параметры двигателя и оптимальным образом выставить рабочие характеристики привода.
Частотный преобразователь Optidrive VTC имеет оптический интерфейс и может быть настроен с помощью программного обеспечения Optiwand PDA, установленного на карманном компьютере.
Основные преимущества
- Сохраняет посадочные места, расположение терминалов и основной набор параметров от Optidrive Plus 3GV для быстрого монтажа и настройки
- Функция оптимизации энергопотребления, обеспечивающая эффективность работы и энергосбережение в реальном времени
- Встроенный RFI-фильтр (радиочастотный фильтр) для соответствия последним европейским директивам по электромагнитной совместимости
- Функция двунаправленного подхвата скорости при пуске уже вращающегося двигателя позволяет быстро определить скорость, направление вращения и начать управление двигателем без предварительного торможения
- Встроенный ПИД-регуляторпреобразователя частоты позволяет управлять такими процессами как поддержание давления, расхода, и др.
- Программируемая функция спящего режима обеспечит остановку работы привода и автоматическое включение при заданных частотах
- Встроенный коммуникационный интерфейс Modbus RTU позволяет интегрировать привод в в сеть для управления и мониторинга
- Режим аварийной работы, в котором принудительно отключаются все основные защиты, позволяя приводу продолжать работать в экстренных ситуациях, например, в системах пожаротушения, отведения дыма, и др.
- Возможность работы без моторного дросселя при длине кабеля до 100м
- Встроенный сетевой дроссель (в габаритах 4 — 6), встроенный тормозной транзистор
Модельный ряд
Примечание: допускается питание от однофазного напряжения; при этом мощность снижается на 50%
Примечание: допускается питание от однофазного напряжения; при этом мощность снижается на 50%
480-525V — 3 фаз. | Мощность двигателя (кВт) | Ном. выходной ток (A) | Габарит |
ODV-55550-IN | 55 | 90 | 5 |
ODV-55750-IN | 75 | 110 | 5 |
ODV-55900-IN | 90 | 150 | 5 |
ODV-65132-IN | 132 | 202 | 6 |
ODV-65160-IN | 160 | 240 | 6 |
ODV-65200-IN | 200 | 270 | 6 |
500-600V — 3 фаз. | Мощность двигателя (кВт) | Ном. выходной ток (A) | Габарит |
ODV-25150-IN | 1.5 | 3.1 | 2 |
ODV-25220-IN | 2.2 | 4.1 | 2 |
ODV-25370-IN | 3.7 | 6.1 | 2 |
ODV-25550-IN | 5.5 | 9 | 2 |
ODV-35075-IN | 7.5 | 14 | 3 |
ODV-35110-IN | 11 | 18 | 3 |
ODV-35150-IN | 15 | 24 | 3 |
ODV-45220-IN | 22 | 39 | 4 |
ODV-45300-IN | 30 | 46 | 4 |
ODV-45450-IN | 45 | 62 | 4 |
Техническая документация
Optidrive. Каталог продукции
Optidrive VTC. Рекламмный буклет
Optidrive VTC. Руководство пользователя
Размеры приточно-вытяжной установки Systemair SAVE VTC 700 R
1 | Outdoor air |
2 | Supply air |
3 | Extract air |
4 | Exhaust air |
Указана стоимость доставки по Москве в пределах МКАД.
Доставка производится до подъезда.
Технические характеристики мотора Nissan TB48DE 4.8 литра
Точный объем | 4758 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 245 — 250 л.с. |
Крутящий момент | 400 — 420 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 99.5 мм |
Ход поршня | 102 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.8 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
На сегодняшний день DOHC i-VTEC – это одна из лучших технологических разработок компании Honda в системе изменения фаз ГРМ, которую применили к автомобилям общего пользования.
Civic Type R, Civic Si, RSX Type S, Accord Euro-R, S2000 – все эти автомобили оснащены системой DOHC i-VTEC.
Вернемся к теории. Непосредственное влияние на процесс газораспределения оказывают кулачки распределительных валов, вернее профиль кулачка, который определяет момент и продолжительность открытия клапана.
Профиль кулачка должен удовлетворять следующие условия:
□ Клапан должен быстро открываться и быстро закрываться. Величина хода клапана должна быть максимально возможной.
□ Процесс движения в целом должен выбираться таким образом, чтобы не вызывать недопустимо больших колебаний пружины клапана.
Если бы существовала возможность создать кулачки, которые отвечали бы всем современным требованиям и запросам по мощности, расходу топлива и токсичности на всем диапазоне работы двигателя, то появление таких систем, как VTEC было бы необъяснимым. Разумеется, создать такие кулачки невозможно.
Время открытия клапанов во время работы двигателя на высоких оборотах, сокращается. Для того, чтобы достигнуть оптимального наполнения цилиндра топливно-воздушной смесью, а после сгорания очистить цилиндры от отработавших газов, клапаны должны открываться раньше и закрываться позже. Подобрать с подходящим профилем кулачек очень легко, однако на низких оборотах за такое газораспределение придется расплачиваться. И дело не только в том, что технические показатели двигателя будут снижены, возрастет расход топлива, а в том, что неэффективная работа двигателя приведет к скорой поломке двигателя. Через преждевременно отрытый выпускной клапан из цилиндра в выпускной коллектор попадут отработавшие газы, еще имевшие нерастраченную на полезную работу энергию, т.е. недогоревшее топливо, которое будет догорать в выпускном коллекторе. По причине позднего закрытия того же выпускного клапана в выпускной коллектор до воспламенения может попасть часть свежей горючей смеси. Другая часть свежего заряда может оказаться также «за бортом» через не успевший закрыться впускной клапан. Эта часть топливно-воздушной смеси попадет обратно во впускной коллектор.
Вы скажите, что с этим неплохо справлялся DOHC VTEC предыдущего поколения, зачем изобретать что-то новое. DOHC i-VTEC позволяет справиться со всеми вышеописанных препятствиями на низких оборотах и обеспечить существенную отдачу на средних и высоких оборотах.
Существуют два типа разновидности DOHC i-VTEC:
- DOHC i-VTECDOHC VTEC + VTC
- DOHC i-VTEC ISOHC VTEC-E + VTC + стандартный вал распределительный выпускной
Система
Тип VTEC
VTC
VTEC на впуске и выпуске. Момент срабатывания VTEC — 5800 об.мин.
на впускном распредвале
VTEC-E на впуске, выпускной распредвал стандартный. Момент срабатывания VTEC — 2500 об.мин.
на впускном распредвале
В названии буква «і» означает, что в данном двигателе в паре с системой VTEC работает VTC.
Variable Timing Control (VTC) — является разновидностью технологии системы изменения фаз газораспределения и дополняет VTEC. Принцип работы VTC от компании Honda такой же, как у системы система VVT-i от Toyota. В зависимости от условия работы двигателя, система VTC плавно изменять фазы газораспределения. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных клапанов.
На высоких оборотах на открытие-закрытие клапанов время значительно сокращается, но при этом количество топливно-воздушной смеси в цилиндры необходимо подавать больше. Следовательно, для полного заполнения камеры сгорания, необходимо увеличить фазу открытия и высоту подъема клапанов, что и реализует VTEC, а система VTC «создает благоприятные условия» для эффективной работы VTEC.
Если система VTEC благодаря дополнительному кулачку, открывает клапана на большую высоту и незначительно увеличивает время открытого состояния, то VTC поворачивает распредвал таким образом, что клапана открываются раньше, что способствует более эффективному наполнению цилиндров.
В отличие от основной системы VTEC, которая включается в определенном диапазоне оборотов, то дополнительная система VTC работает постоянно и непрерывно, регулируя момент открытия впускных клапанов в зависимости от нагрузки на двигатель. Давайте разберемся, как она это делает.
Механизм работы VTC
Исполнительная часть системы VTC, как и VVT-i интегрирована в шкив впускного вала распределительного. Если шкив это цельная конструкция, одна монолитная часть, то шкив VTC состоит из нескольких частей.
Одна из частей — корпус шкива VTC, который через цепь ГРМ соединен со шкивом выпускного и коленчатого валов. Внутренняя часть шкива VTC – деталь с лопатками (ротор), которая имеет свободный ход внутри шкива VTC и жестко закреплена на впускном валу. Лопатки разделяют полость внутри корпуса шкива VTC на две части и имеют свободный ход. Полученные по обе стороны лопаток полости заполняются моторным маслом. Подавая масло в одну из полостей, происходит проворачивание вала в одну или другую сторону и таким образом происходит изменение угла перекрытия клапанов, т.е. изменение угла открытия и закрытие впускных клапанов относительно выпускных.
*Угол перекрытия (перекрытие клапанов) – это угол положения впускных клапанов относительно выпускных, при котором впускные и выпускные клапаны одновременно открыты. Проще говоря, это момент времени, когда впускные и выпускные клапаны одновременно открыты.
Роль регулирования подачи масла в одну или другую полость в этом процессе играет соленоид VTC. Получая данные о нагрузке на двигатель, блок управления двигателем (ECU) посылает команду, и соленоид направляет давление масла в одну из сторон.
Принцип работы соленоида напоминает работу золотника гидроусилителя руля, только с небольшой разницей, что в случае с гидроусилителем потоком масла управляет человек. В зависимости от условий работы двигателя, блок управления двигателем посылает команду на соленоид, а он в свою очередь направляет масло в один из каналов. Из канала масло поступает в полость шкива и избыточным давлением воздействует на одну из сторон лопатки. Воздействуя на лопатку шкива с одной стороны, система заставляет лопатку выдавливать масло с другой стороны.
На холостых и низких оборотах двигателя, при малой нагрузке, система VTC доводит угол перекрытия клапанов до минимума, чтобы двигатель работал стабильно. При увеличении нагрузки система плавно увеличивает угол перекрытия. На высоких оборотах при большой нагрузке система поворачивает распредвал (увеличивает угол перекрытия) до максимально возможного уровня. Величина угла перекрытия клапанов зависит от модели двигателя и, как правило, находится в пределах 25 — 50 градусов.
Узкие места мотора, типичные неисправности
В процессе увеличения пробега происходит достаточно резвый износ распредвалов, иногда появляются масляные течи, начинают уставать подушки, «гулять» обороты. Поговорим более предметно о проблемах в целом надежного и тяговитого движка. Чаще всего из неисправностей водителей одолевают:
- Стук двигателя. Говорит об пороговом износе выпускного распредвала. Типичная проблема мотора 2.4 di dohc i-vtec, поскольку он форсирован и повышенный износ запчастей несущих основную нагрузку не представляет собой ничего необычного.
- Потребуется заменить распредвал.
- Либо попытаться добиться устранения стука путем регулировки клапанной группы.
- Течи масла. Вызывается прохудением переднего сальника на коленвале. Нужна замена на оригинальный.
- Плавающие обороты. Данный вопрос не всегда тривиален, но простая чистка заслонки и клапана холостого хода часто служит ее решением.
- Вибрация мотора. Вероятен износ подушек ДВС, при большем пробеге и невысоком качестве дорог не исключено их проседание и износ, и, как следствие, растяжение цепи ГРМ.
Ранее в первых версиях наблюдался локальный перегрев 4-го цилиндра, но с доработкой вопрос был решен. Движок капризный и потребляет исключительно качественное топливо и проверенное масло. Если средств на топливо и расходники не жалеть, то легко добегает до 300 тыс. км пробега. В процессе эксплуатации служит долго и надежно.
Двигатель имеет около 20-ти модификаций и спортивные версии, которые легко тюнингуются под конкретные условия. На заряженные спорт-версии есть постоянный спрос.
Найдено 36 похожих товаров
Кованые 4340 шатуны для subaru impreza wrx 2.5l turbo ej255 двигатель 2006-2014 arp болты поршневой штифт 130,5 мм стержень
Шатуны 138 мм, шатуны, кованые шатуны для toyota 3sgte celica 2,0 mr2 turbo 3s-gte, кованый поршень плювел 4340
4340 кованые шатуны для vw golf passat для audi a4 a3 a6 s4 tt 1,8 t arp болты pleuel bielle conrod коленчатый вал shot peen
Для toyota corolla celica 7afe dx sedan 1.8l кованый шатун conrod 132,5 мм + arp 2000 болты pleuel bielle 600-800hp
Для mitsubishi mirage 4g15 4340 h-beam шатун стержни conrods arp болты 131 мм conrod плавающий сбалансированный коленчатый вал
4 шт. 133 мм con стержней стержень для datsun 510 для nissan bluebird фиолетовый l16 шатуны + arp болты кованые 4340 шатун connencting стержень
H-beam шатун подходит для volvo s60 r 2.5l conrod bielle плюель arp 2000 болты 143 мм 800hp
Соединительные тяги, шатун для renault clio williams rs f7r con rod bielle arp tuv 144 мм сбалансированный до +/-1 г в комплекте
Кованый шатун стержни для renault r5 turbo 11 conrods 131 мм arp 2000 болты 800hp bielle
Кованые h-beam con стержней стержень для ford sierra эскорт rs cosworth 145 мм arp 2000 3/8 «болты 800hp 4340 шатуны
Шатуны для gm opel vauxhall corsa 1,6 1,8 c16xe tigra x16xe + arp болты bielle pleuel conrod соединительный стержень
150 мм шатун для mitsubishi lancer evo 4 5 6 7 8 9 4g63 con rod кованые 4340 h луч сталь стержни arp 2000 болты
Pleuelstange pleuel для honda acura integra 1,8 тип-r b18c5 b18c1 b18 138 arp 2000 соединительные тяги, шатун 4340 кованые кривошипы
4 шт., шатуны для mazda mx5 1,6 16 в miata 1,8 133 мм
Шатун для vw golf mark3 a3 jetta 2.0l aba 8v abf conrod con rods bielle 159 мм arp 2000 3/8 «болты
144 мм шатун con тяги, шатун для audi rs2 s2 s4 3b rr aan 2.2l turbo 5cyl arp болты коленчатого вала поршневой штифт 4340
Шатунные стержни для honda s2000 f20c conrods con rod arp болты 153 мм pleuel 4340 en24 кованая сталь h-луч шатун
130,5 мм con стержни шатун для toyota 5efe paseo 130,5 мм + arp болты 800bhp pleuel bielle склепанный h-пучок conrod
137 мм шатун для honda civic ex 4dr, civic wagon rt4wd 600-800hp кованые 4340 arp2000 болты pleuel bielle ударный поршень
Шатун для alfa romeo 2000 conrod con rods bielle pleuel arp 2000 bolt 4340 en24 h-beam tuv 800bhp плавающие рукоятки
Шатуны 150 мм для mitsubishi lancer evo 4 5 6 7 8 9 4g63, сбалансированные шатуны двигателя arp, болты плюel bielle, кованые 4340
142 мм шатун стержни для honda accord prelude f22 sohc 2,2 2,3 90-97 кованые конrod соединительные стержни pleuel поршневой штифт
4340 en24 шатуны arp болты для vw golf mk4 gti 1,8 t 2.0l гоночный conrod плюель bielle кованый h-образный коленчатый вал en24
Для nissan 200sx sr20 sr20de sr20det, 4 шт., шатун arp 2000, болты 136,3 мм, соединительные стержни, сбалансированные кованые 4340
Шатуны 4х для audi vw golf для gti 1,8 t 225 2,0 16v 20v h-beam, шатуны с болтами
4340 шатун conrod bielle pleuel для alfa romeo nord 2000 arp 2000 болты сбалансированный коленчатый вал поршень плавающий 800hp
133 мм соединительные стержни для nissan sunny cherry datsun 210 f10 b120 a15 1.5l кованые 4340 стержни плавающие выстрел peen arp болты
144 мм соединительные тяги, шатун для audi rs2 2.2l turbo 5cyl bielle pleuel подлинная arp 2000 болты 48ft с обычной моли h-луч
4340 стальные стержни conrod для renault super 5 1,4 gt arp 2000 3/8 болты conrods полностью сбалансированные 128 мм шатуны pleuel bielle
158,75 мм 4 x шатунные стержни для triumph tr4/tr3 conrod arp pleuel bielle h лучевые стержни 4340 en24 шатуны
122 мм стержни для toyota corolla seca ae92 fx mr2 4afe 4a-fe arp 2000 болты кованые поршни шатуны pleuel bielle
Для toyota 5e 5efe corolla vios corsa гоночные соединительные тяги, шатун bielle 800hp кованые поршни коленчатого вала arp2000 болты 130,5 мм
Шатуны 4x для остина mini cooper s 1275cc 1.3l для болтов плюель bielle arp
4340 кованая сталь h-луч шатун для ford kent crossflow 4,928 conrod con rod 125,17 мм подлинный 3/8 «arp 2000 болты
4 шт. шатун стержней для toyota celica corolla mr2 4ag 4age ae86 gts 1.6l w/arp болты 122 мм conrod pleuel bielle
4x соединительные тяги, шатун для toyota yaris, echo vios scion xb 1nzfe 1.5l 4340 en24 кованая сталь conrod bielle 800hp