Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое вторичный воздух двигатель

Что такое вторичный воздух двигатель

Сообщение Ajiaduh » 20 июн 2016, 03:32

Система подачи вторичного воздуха

  • Цитата

Сообщение LIS » 20 июн 2016, 06:22

Система подачи вторичного воздуха

  • Цитата

Сообщение Ajiaduh » 20 июн 2016, 08:59

Система подачи вторичного воздуха — Secondary Air Injection (AIR).
Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.
Насос AIR нагнетает свежий воздух ЗА выпускные клапана в течении примерно 65 сек. через специальные каналы в ГБЦ, тем самым увеличивая концентрацию кислорода в выхлопных газах, что способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте.

Я про эту систему

  • Для печати
  • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
  • Правила форума
  • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
  • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
  • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
  • Как связаться с Администрацией сайта?
  • Клубная жизнь
  • Жизнь клуба
  • Съезды клуба
  • Архив анонсов Клубных мероприятий
  • Филиалы клуба
  • Брестский филиал
  • Витебский филиал
  • Гомельский филиал
  • Гродненский филиал
  • Могилёвский филиал
  • Бобруйский филиал
  • Клубы-побратимы
  • Друзья клуба
  • Автосервисы СТО
  • Предложения з/ч
  • Exist.by
  • Клубные сувениры с символикой
  • О нашем проекте
  • Модели Audi
  • Audi 80, 90, Coupe
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi 100, 200 и V8
  • Audi A2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A3
  • 8L
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • 8P
  • Audi A4
  • B5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B8
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A6
  • C4
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • С8
  • Audi A8
  • D2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • D3
  • Audi TT
  • Audi Allroad
  • Audi Q3
  • Audi Q5
  • Audi Q7
  • Эксплуатация автомобиля
  • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
  • Руководства по эксплуатации
  • Программы для диагностики авто
  • ETKA, ELSA
  • VAG-Com
  • Автодата
  • Общетехнические вопросы и системы
  • Выбор масла
  • Выбор запчастей
  • Средства по уходу за автомобилем
  • Автозвук
  • Электрооборудование
  • GPS навигация
  • Тюнинг
  • Шины, диски
  • Кузов, салон, оптика
  • Выбираем автомобиль
  • Новинки от Audi
  • Юридическая консультация
  • Выбор СТО
  • Отзывы об СТО
  • Оффтоп
  • Всё обо всём
  • Всё о мото-вело
  • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
  • Всё о бизнесе
  • Юмор
  • Путешествия
  • Беларусь
  • Постсоветское пространство
  • Европа
  • Ближний восток
  • Азия
  • Америка
  • Африка
  • Австралия
  • Антарктида
  • На досуге.
  • Онлайн игра
  • Поздравления
  • Объявления
  • Автомобили
  • Диски/Шины
  • Запчасти
  • Другое
  • Отдам даром! Приму в дар!

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей

SEAT club Ukraine

Модератори: Olka, KakTus08

Насос воздушный, вспомогательный. Какой «плюс»?

Повідомлення Олег » 17 лютого 2010, 14:38

Re: Насос воздушный, вспомогательный. Какой «плюс»?

Повідомлення demey » 17 лютого 2010, 14:52

Re: Насос воздушный, вспомогательный. Какой «плюс»?

Повідомлення Vados » 17 лютого 2010, 14:57

Re: Насос воздушный, вспомогательный. Какой «плюс»?

Повідомлення Олег » 17 лютого 2010, 14:59

Читать еще:  Chevrolet astro технические характеристики двигателя

Re: Насос воздушный, вспомогательный. Какой «плюс»?

Повідомлення KakTus08 » 17 лютого 2010, 15:58

Кстати отличный вопрос, у меня у соседа по гаражу была VW Bora 1,6 16V (105 л.с.) — все один в один с моим двигателем и подвеска тоже.
Но, у него точно был этот «насос воздушный», догадка насчет «Евро-4» — не оправдывает себя, так как у меня самый полный ЕВРО-4
И вот в один прекрасный момент у него эта штуковина поломалась, так машина стала ехать намного хуже. Потом сделали все вернулось на круги свои.

Вопрос пока открытый, зачем эта штуковина?

P.S. жаль той Боры сейчас нет, так бы я сравнил, как эта штука отличается на ездовых качествах автомобиля.

Re: Насос воздушный, вспомогательный. Какой «плюс»?

Повідомлення Vados » 17 лютого 2010, 16:07

KakTus08 писав: Кстати отличный вопрос, у меня у соседа по гаражу была VW Bora 1,6 16V (105 л.с.) — все один в один с моим двигателем и подвеска тоже.
Но, у него точно был этот «насос воздушный», догадка насчет «Евро-4» — не оправдывает себя, так как у меня самый полный ЕВРО-4
И вот в один прекрасный момент у него эта штуковина поломалась, так машина стала ехать намного хуже. Потом сделали все вернулось на круги свои.

Вопрос пока открытый, зачем эта штуковина?

P.S. жаль той Боры сейчас нет, так бы я сравнил, как эта штука отличается на ездовых качествах автомобиля.

Re: Насос воздушный, вспомогательный. Какой «плюс»?

Повідомлення Олег » 17 лютого 2010, 17:12

Re: Насос воздушный, вспомогательный. Какой «плюс»?

Повідомлення Vados » 17 лютого 2010, 17:15

Re: Насос воздушный, вспомогательный. Какой «плюс»?

Повідомлення KakTus08 » 17 лютого 2010, 17:29

Системы вторичного или добавочного воздуха

Системы вторичного (добавочного) воздуха используются для дополнительной подачи воздуха в в ы пускную систему двигателя до катализатора.

При низкой окружающей температуре и непрогретом двигателе топливо во время запуска автомобиля сгорает не полностью , и его остатки попадают в катализатор. Система добавочного воздуха позволяет продлить срок службы катализатора и снизить количество токсичных выхлопов, попадающих в окружающую среду.

Система нагнетает добавочный воздух. Она устанавливается на некоторые бензиновые автомобили с катализатором после 1995 года выпуска. Работа этой системы контролируется электронным блоком управления двигателем.

Узлы системы вторичного воздуха

Система вторичного воздуха состоит из насоса , который нагнетает воздух под определенным давлением, и клапанов. В большинстве современных автомобилей используются электрические клапаны.

Иногда в системе устанавливаются дополнительно расходомеры вторичного воздуха. Они позволяют электронному блоку управления двигателем оценивать количество добавочного воздуха, поданного в выхлопную систему.

Неисправности системы добавочного воздуха

Чаще всего неисправности системы вторичного воздуха связаны с насосом и клапанами. В основном , причиной поломки служит влага в окружающем воздухе. От большого количества влаги клапаны ржавеют и со временем заклинивают.

Кроме того, коррозия может привести к тому, что клапаны не будут полностью закрываться. Это приводит к снижению герметичности системы.

Н а автомобилях данная неисправност ь проявляются по-разному.

  • На автомобилях Mercedes 1999-2000 годов выпуска с бензиновым 112-м двигателем часто встречается проблема заклинивания насоса в системе добавочного воздуха. Это происходит из-за ржавчины или при выходе из строя щеток. Как правило, неисправность не вызывает серьезных проблем. В большинстве случаев все ограничивается только морганием индикатора Check Engine на приборной панели.
  • В автомобилях Toyota и Lexus чаще случается неисправность клапанов и датчиков их положения. Из-за большого количества влаги , попадающей в датчики, клапаны выходят из строя. В таком случае начинают гореть индикаторы неисправности ABS и системы курсовой устойчивости. Снижается мощность двигателя.
  • В Subaru также часто выходят из строя клапана системы добавочного воздуха. Проблема , помимо включения лампы check engine, сопровождается неисправностью круиз-контроля.

Ремонт систем вторичного воздуха в Казани в большинстве случаев невозможен, проблема решается заменой вышедшей из строя детали. Клапаны и насосы системы вторичного воздуха для большинства моделей дорогие.

Альтернативные способы устранения неисправности

Чтобы избежать необходимости замены деталей, можно отключить систему. На некоторых автомобилях электронный блок управления двигателем при этом включает аварийный режим работы. В таком случае будет снижаться мощность двигателя. Чтобы избежать этого, нужна перепрошивка.

Отключить систему можно на любом автомобиле. Для «Тойоты» и «Лексуса» процедура несколько сложнее. В этих автомобилях недостаточно только стереть ошибки в блоке управления. Необходимо дополнительно устанавливать эмуляторы, которые будут указывать на закрытое положение датчиков, но этот способ не очень надежный. Лучше сделать качественную прошивку, которая позволит снять все датчики и не перейти в аварийный режим работы двигателя.

Читать еще:  Чем лучше промыть двигатель от нагара

Обратитесь к специалистам нашего сервисного центра в Казани , чтобы отключить систему вторичного воздуха или устранить любые ее неисправности.

Как устранить или сбросить код неисправности P0412

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0412:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0412, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.

Как устранять ошибку P0410?

Код P0410 активируется, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует при холодном пуске. В результате этого напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Устранение неполадок включает в себя использование подходящего диагностического оборудования, идеальным из которых является сканер OBD2, который может считывать данные в реальном времени, но эта функция, как правило, недоступна для недорогих инструментов.

Некоторые сканеры могут делать диагностические тесты в системе вторичного воздуха на горячем двигателе, но, опять же, эта функция обычно недоступна в дешевых инструментах.

Пошаговый план

Тем не менее, диагностическая процедура требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале не работающим в течение по крайней мере 10-12 часов.

  1. Предполагается, что диагностический прибор может отслеживать данные в реальном времени. Запустить двигатель и убедиться, что напряжение на переднем кислородном датчике падает до или ниже 125 милливольт (0,125 Вольт) примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтверждается, если напряжение не падает до этого значения, поэтому выполните следующие проверки.
  2. Если напряжение не падает до 125 милливольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на утечки. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как накопление углерода.
  3. Если воздушный насос не включается, проверьте целостность всех соответствующих предохранителей, реле, проводки и двигателя насоса и при необходимости замените / отремонтируйте их.
  4. Если, несмотря на все действия, неисправность не устранена, может возникнуть необходимость снять выпускной коллектор (ы) и / или головку (и) цилиндров, чтобы получить доступ для очистки от нагара.

Это открытие станет новым шагом в деле сохранения экосистемы планеты?

ИА SakhaNews. В результате исследований АЛРОСА, проведенных с привлечением ведущих российских научных центров, были обнаружены следы взаимодействия кимберлита с углекислым газом из атмосферы. Открытие свойств кимберлитовой руды поглощать углерод создают базу для реализации алмазодобывающими компаниями климатических проектов по улавливанию и хранению углекислого газа из атмосферного воздуха, сообщает пресс-служба компании.

«Исследования с исходными образцами алмазной руды продолжатся до 2023 года, мы планируем привлекать ведущие научные центры геохимии и геологии. Если результаты дальнейших исследований подтвердят уже полученные предварительные данные, можно будет утверждать, что установлен существенный потенциал компенсации выбросов парниковых газов при добыче алмазов за счет явления поглощения обрабатываемой рудой углекислого газа из атмосферы. Это открытие может стать новым шагом в деле сохранения экосистемы нашей планеты», — прокомментировал руководитель центра инноваций и технологий АЛРОСА Михаил Дубовичев.

Предварительные результаты показывают, что потенциал поглощения СО2 из атмосферы сравним, а в некоторых сценариях может в несколько раз превышать выбросы углекислого газа всей группы АЛРОСА. Так, по предварительным результатам проведенных исследований, поглощение СО2 кимберлитом трубки «Удачная» может составить до 80 кг на тонну перерабатываемого сырья, что почти в четыре раза больше средних ежегодных выбросов СО2 от алмазодобывающего производства.

«Среди источников эмиссии парниковых газов в добыче алмазов основное место занимают транспортный комплекс и объекты энергетики. Сегодня группа АЛРОСА получает порядка 90 процентов электроэнергии из возобновляемых источников, в логистическом блоке замещает использование традиционного жидкого топлива на природный газ, что позволяет структурно снизить выбросы парниковых газов. Но сегодня достичь углеродной нейтральности только за счет модернизации текущих производственных процессов представляется сложным. Достижение амбициозных целей по углеродной нейтральности АЛРОСА возможно за счет комбинированного подхода, который предусматривает также и обеспечение поглощения СО2 из атмосферы, и компенсационные мероприятия», — дополнила главный эколог АЛРОСА Полина Анисимова.

Читать еще:  Pic регулятор оборотов коллекторного двигателя

Поделиться в соцсетях

Что не придумают, чтобы оправдать загрязнение рек и воздуха. Выходит, что отвалы и отходы АЛРОСА благотворительно засирают экологию.

Нет, это придумали, чтобы не платить налоги Европе за выброс углекислого газа. И правильно делают, пусть они нам платят.

оч нехороший 17.09.2021 18:16

это придумали давно в Де Бирс, а эти слизали у них и хвастаются

Добавить комментарий:

ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ

Комментарии на портале SakhaNews удаляются, если они содержат:

  1. Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму (в т.ч. хакерским атакам), экстремизму.
  2. Публичные призывы к сепаратизму, к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации.
  3. Пропаганду фашизма, геноцида, нацизма. Посягательства на историческую память в отношении событий, имевших место в период Второй мировой войны, отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а также распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годыВторой мировой войны.
  4. Разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий.
  5. Пропаганду курения, наркомании.
  6. Угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия.
  7. Описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению.
  8. Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц (в т.ч. умерших), грубые выражения, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких.
  9. Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию.
  10. Нарушают права несовершеннолетних лиц.
  11. Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале.
  12. Присвоение чужих имен и фамилий, комментирование от чужого имени.
  13. Распространение персональных данных, нарушение тайны переписки и связи.
  14. Брань (в т.ч. измененное написание мата).
  15. Дублирование комментариев (флуд).
  16. Бессмысленные комментарии (флейм).
  17. Комментарии, не относящиеся к темам статей (офф-топ).
  18. Реклама других сайтов (в т. ч. ссылки на другие сайты). Реклама товаров и услуг.
  19. Сообщения, оставленные не на русском языке.
  20. Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов.
  21. Прочие нарушения законодательства РФ.

Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения. При вторичном размещении уже удалённого сообщения, модератор вправе заблокировать («забанить») пользователя.

Почему вы не можете оставить свой комментарий?

  • Администрация портала оставляет за собой право по собственному усмотрению или решению автора закрыть материал для комментирования.
  • Возможно, вы попали в черный список.

Исполняется 80 лет Почетному полярнику СССР. Поздравляем!

Мы преклоняемся перед Борисом Дементьевым — мужественным человеком, выжившем в суровых водах Северного ледовитого океана при крушении самолета.

Как увеличить подачу воздуха в двигатель

От количества и качества поступающих в мотор воздушных масс зависят его эксплуатационные характеристики. Для генерации большей мощности владельцы авто пытаются увеличить подачу воздуха. Для этого в конструкцию силового агрегата вносят изменения. Установка модернизированной системы питания позволяет получить несколько дополнительных лошадиных сил.

Наиболее простой и бюджетный способ — установка фильтра нулевого сопротивления взамен штатного. Однако этот метод используют на спортивных и специально подготовленных авто. Для стоковых двигателей прирост мощности будет минимален, а расходы на более частую замену фильтрующего элемента существенно возрастут.

Часто повышают крутящий момент за счёт доработки штатной системы подачи воздуха. Способ подразумевает комплексный подход к модернизации. В первую очередь измеряют местные сопротивления движению потока, затем меняют конфигурацию воздухозаборника, корпуса фильтра, впускного патрубка так, чтобы движению воздуха ничего не мешало.

Существенно повысить «резвость» атмосферного мотора позволяет электрический нагнетатель. Монтаж турбины осуществляют во впускной патрубок. В результате улучшается общий процесс смесеобразования, мощность двигателя растет, повышается эластичность во время работы ДВС на разных режимах, автомобиль демонстрирует улучшенные динамические характеристики.

Увеличить поступление воздушных масс позволяет вынос воздухозаборника из подкапотного пространства. «Холодный впуск» обеспечивает снижение температуры в коллекторе, а также незначительное повышение давления во время движения. Однако вынос воздухозаборника сопряжён с риском попадания в него воды, что может привести к гидроудару и поломке двигателя.

Система питания двигателя — сложный компонент, исправность которого обеспечивает нормальное функционирование силового агрегата. Для улучшения динамических характеристик возможен тюнинг отдельных элементов, отвечающих за подачу воздуха в цилиндры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector