Что такое высокие обороты двигателя - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое высокие обороты двигателя

Почему высокие обороты двигателя на холостом ходу

Неприятностей у владельцев переднеприводных ВАЗов хватает за все время эксплуатации машины. Одна из наиболее докучливых – высокие обороты холостого хода, причем, на уже прогретой машине. Данная проблема обычно вызывает досаду, поскольку причин её возникновения слишком много, а поиск их непрост.


Перечислим их.

  1. Самая основная – неполадки или отказ датчика массового расхода воздуха.
  2. Не реже случается поломка регулирующего клапана холостого хода.
  3. Датчик положения коленвала, выдающий неправильную информацию блоку управления, также может стать корнем высоких или плавающих холостых оборотов.
  4. Виной может стать еще датчик положения дроссельной заслонки.
  5. Бывает, что по каким-либо причинам не возвращается педаль газа назад до конца. Причем, это происходит как из-за банального нарушения работы троса, так из-за совсем смешного – например, после мойки автомобиля так застелили коврик водителя, что кончик коврика стал задевать педаль.
  6. Сильно засорен воздушный фильтр. Из-за этого смесь для сгорания получается слишком обогащенной бензином, опять-таки имеют место высокие обороты во время холостого хода.
  7. Слетел трос с дроссельной заслонки.
  8. Неисправность датчика температуры двигателя. Он выдает «мозгам» автомобиля неправильные значения, те повышают скорость коленвала, думая, что мотор холодный.

Как видим, перед нами целый лес самых разных причин того, почему появляются высокие обороты! Далее мы подробнее рассмотрим самые характерные, плюс наиболее часто встречающиеся неполадки, связанные с описываемой проблемой. Заодно разберемся, как их устранять своими руками.

Как обнаружить

Понять, что обороты у мотора выше нормы, сможет любой водитель. На слух звучание и вибрация двигателя при высоких оборотах гораздо громче, а на холостых машина стихает. Помимо этого в автомобиле установлен «тахометр», по которому можно понять повышенные или пониженные обороты у вашего мотора. Разумеется, обороты для холостого хода у каждой модели движка свои.

Поэтому могу только примерно подсказать, что нормой считается на прогретом двигателе от 650 и до 550оборотов холостого хода, подробнее ищите значения в паспорте вашего транспорта. Когда значение оборотов превышает нормальные, это считается отклонением, которому нужно искать причину. В инжекторных машинах загорается лампочка на торпедо, если обороты повышенные, с изображением двигателя «Check Engine». Последствия

Первое неприятное последствие, это конечно же, возрастание расхода горючего. Потому что топливо частично просто выбрасывается через выхлопной коллектор. На ресурсе мотора тоже сказывается не в лучшую сторону. Потому что работа с повышенной нагрузкой быстрее изнашивает детали. Сам узел, из за которого это происходит тоже может прийти в негодность.

Вот почему, при появлении этой проблемы, устранять её нужно сразу, и не ждать, пока возникнут крупные неприятности.

Высокие обороты холостого хода на нексии

Указанный способ решения актуален при условии, что у вас дроссельный узел очищен от отложений, свечи и ВВ-провода в порядке.

При запуске двигателя на холостом ходу начали подниматься обороты до 1200-1700 об/мин, потом спадают, потом снова поднимаются. И так обороты плавают постоянно.

Причина столь высоких оборотов холостого хода в проводах от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Желательно пустить эти провода по отдельной гофре, убрать из общего жгута проводов

Начиная от датчиков, разматываем провода.

Отдельная коса от РХХ (регулятор холостого хода)

В общем, получилось вместо одной 3 гофры: основная, на ДАД, на РХХ+ДПДЗ.

После указанной переделки обороты на автомобиле перестали плавать, двигатель стал работать ровнее.

Метки: высокие обороты холостого хода на нексии, плавают обороты холостого хода на нексии

Комментарии

#32
Lan
10.08.2016 15:39
Сделал так уже давно, за одно пропоял контакты что были в гофре, оставил зазор между гофрами чтоб не задевали друг друга , получилось две гофры, обороты стали зависать очень редко, и то что гофры проходят рядом с друг другом. Совместно с регулировкой дпдз делал 3й год все ок. Буду пробовать еще установить доп провод на массу – дпдз

#31
garry100
26.04.2016 21:49
Проверьте еще раз массу.Если все в норме,значит смотреть шлейф дальше по этому отрезку,где-то она пропадает. Я вообще весь шлейф разматывал и все скрутки узбекские ,пропаивал.Плюс массу от “ВАЗА” кинул с двигателя на кузов. Три года – полет нормальный!

#30
Kamuflych
26.04.2016 20:59
Решил проблему повышения оборотов таким способом. Проездил всю зиму. Все было в норме. Как потеплело несколько раз включал кондер. Обороты опять стали плавать, все больше на повышение. Значит в чем-то еще есть причина?

Вроде бы уже итак все понятно разжевано и это не ерунда,а схема ,на которой показано какой именно провод в штекере является “массой”.А провод нужен один многожильный в изоляции например марки ШВВП 1.5 мм2

Решил проблему повышения оборотов таким способом. Проездил всю зиму. Все было в норме. Как потеплело несколько раз включал кондер. Обороты опять стали плавать, все больше на повышение. Значит в чем-то еще есть причина?

#29
garry100
09.11.2015 17:10
Цитирую Kamuflych:

Прошу прощения за бестолковость,но вот еще хочу спросить. Дополнительный провод 2х1,5мм должен быть без изоляции? И эти две жилы надо скрутить между собой, а потом засунуть в гофру после подсоединения? Или используется просто обычный электропровод, где две медные жилы по 1,5мм в изоляции? Просто их зачистить на обоих концах, скрутить и присоединить к “минус” датчика с одной стороны и к “массе” авто с другой? А по ссылке что-то какая-то ерунда открывается. Так и не понял, как присоединиться к “минус” проводу в разъеме датчика.

Вроде бы уже итак все понятно разжевано и это не ерунда,а схема ,на которой показано какой именно провод в штекере является “массой”.А провод нужен один многожильный в изоляции например марки ШВВП 1.5 мм2

#28
Kamuflych
09.11.2015 13:35
Цитирую garry100:

Нужно найти”минус” в разъеме.Схема :https://yadi.sk/i/gK6JOnvCkKUxc

Прошу прощения за бестолковость,но вот еще хочу спросить. Дополнительный провод 2х1,5мм должен быть без изоляции? И эти две жилы надо скрутить между собой, а потом засунуть в гофру после подсоединения? Или используется просто обычный электропровод, где две медные жилы по 1,5мм в изоляции? Просто их зачистить на обоих концах, скрутить и присоединить к “минус” датчика с одной стороны и к “массе” авто с другой? А по ссылке что-то какая-то ерунда открывается. Так и не понял, как присоединиться к “минус” проводу в разъеме датчика.

#27
garry100
09.11.2015 07:58
Цитирую Kamuflych:

А как правильно прикрепить дополнительный провод от разъема датчика положения дроссельной заслонки “на кузов”? Имею ввиду в самом разъеме?

Нужно найти”минус” в разъеме.Схема :https://yadi.sk/i/g K6JOnvCkKUxc

#26
Kamuflych
07.11.2015 17:39
Цитирую romich:

Попробовал сделать по данному совету – результат положительный, неделя поездок и проблема с повышенными оборотами отступила.
Сделал следующим образом: от разъема датчика положения дроссельной заслонки, от провода черно-желтого цвета, который является “массой”, пустил дополнительный провод “на кузов”, закрепил его на болты крепления воздушного фильтра, предварительно удалив ржавчину.
По времени заняло около 20 минут, провод убрал в гофры. Использовал электрический провод 2 Х 0,75 мм.

А как правильно прикрепить дополнительный провод от разъема датчика положения дроссельной заслонки “на кузов”? Имею ввиду в самом разъеме?

Читать еще:  Что такое испытания асинхронный двигатель

#25
garry100
25.10.2015 14:48
Цитирую Skorpion75:

У меня тоже была такая проблема.Было такое, что и после того как обороты
восстанавливались,они с ново повышались до 2000 на холостом ходу, например на светофоре.Кидать отдельно провода-это не поможет, а принесёт только разочарование-а знаете почему? потому,что я всё это делал! Еб..ся часа 4. пока распутал провода-кинул их отдельно в гофре-проездил два дня и…опять эти ёб..нные обороты.
После долгих мучений нашли причину-это ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки! его надо отрегулировать-он должен выдавать где-то до 5 Ампер(что-то в этом роде-я не электрик)-а у Вас выдаёт то больше-то меньше и поэтому скачут обороты (сначала при пуске двигателя-потом будет чаще) обратитесь к электрику, назовите эту причину-он знает, что надо сделать-(новый брать нет смысла, я на новый тоже “полинял”)- надо снять датчик, немного расточить отверстия в ушках и поставить его обратно немного сместив,после поверить -сколько он выдаёт Ампер при включённом двигателе . Не на всех нексиях-но у большинства-это заводской брак.Мне это проделали год назад-вообще проблем нет с оборотами!

да такое тоже бывает , но это едницы,а в основном нет массы на датчике

#24
Skorpion75
25.10.2015 13:35
У меня тоже была такая проблема.Было такое, что и после того как обороты
восстанавливались,они с ново повышались до 2000 на холостом ходу, например на светофоре.Кидать отдельно провода-это не поможет, а принесёт только разочарование-а знаете почему? потому,что я всё это делал! Еб..ся часа 4. пока распутал провода-кинул их отдельно в гофре-проездил два дня и…опять эти ёб..нные обороты.
После долгих мучений нашли причину-это ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки! его надо отрегулировать-он должен выдавать где-то до 5 Ампер(что-то в этом роде-я не электрик)-а у Вас выдаёт то больше-то меньше и поэтому скачут обороты (сначала при пуске двигателя-потом будет чаще) обратитесь к электрику, назовите эту причину-он знает, что надо сделать-(новый брать нет смысла, я на новый тоже “полинял”)- надо снять датчик, немного расточить отверстия в ушках и поставить его обратно немного сместив,после поверить -сколько он выдаёт Ампер при включённом двигателе . Не на всех нексиях-но у большинства-это заводской брак.Мне это проделали год назад-вообще проблем нет с оборотами!

#23
garry100
21.10.2015 08:59
ДПДЗ,РХХ проверяли на работоспособность ?

“РХХ И ДПДЗ МЕНЯЛ МЕСЯЦ НАЗАД” – менял на оригинал ? или нет? т.к например все эти детали фирмы “ERA” – голимый китай, хоть и написано “ITALY”

#22
zaki1988
21.10.2015 00:46
Цитирую Sashok:

А чего так орать? Здесь не глухие, капс отключите.

БОЛЬШОЙ ШРИФТ НЕ ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО Я ОРУ, Я ВООБЩЕ МОЛЧУ, А ЭТО МЫСЛИ. ЛЮБЛЮ ТАК ПИСАТЬ, НЕ НРАВИТСЯ НЕ ЧИТАЙТЕ:)

#21
Sashok
20.10.2015 21:11
Цитирую zaki1988:

СЕГОДНЯ ВСЕ СДЕЛАЛ КАК ТУТ ОПИСАНО, ПУСТИЛ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ГОФРАМ ПРОВОДА ДПДЗ И РХХ, + ДОП. МИНУС НА МАССУ, ОБОРОТЫ ВСЕ РАВНО ПОДВИСАЮТ, НЕ ТАК СИЛЬНО НО ВСЕ ЖЕ ЗАТОРМАЖИВАЮТ.РХХ И ДПДЗ МЕНЯЛ МЕСЯЦ НАЗАД.
СВЕЧИ НОВЫЕ И ВВ ПРОВОДА НОВЫЕ. ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ ВИБРАЦИЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ, БОРЮСЬ С НЕЙ УЖЕ 3 МЕСЯЦА, ПОМЕНЯНЫ ПОДУШКИ ДВИЖКА ВСЕ ТРИ, ТОЛКУ 0. ДИАГНОСТИКА ДВИГЛА ПОКАЗАЛА ЧТО ВСЕ ОК.СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ?

А чего так орать? Здесь не глухие, капс отключите.

#20
zaki1988
20.10.2015 20:34
Цитирую garry100:

Уважаемый……почитайте посты ниже, прежде чем писать это. Этот метод оправдан десятками положительных отзывов не только на этом сайте.Двигатель глохнет – проверьте точно ли “минус” ,Вы пускаете на “массу””?! Если да ,то проблему надо искать в другом месте…….

Уважаемый……почитайте посты ниже, прежде чем писать это. Этот метод оправдан десятками положительных отзывов не только на этом сайте.Двигатель глохнет – проверьте точно ли “минус” ,Вы пускаете на “массу””?! Если да ,то проблему надо искать в другом месте…….[/quo[quote name=”garry100″]Уважаемый……почитайте посты ниже, прежде чем писать это. Этот метод оправдан десятками положительных отзывов не только на этом сайте.Двигатель глохнет – проверьте точно ли “минус” ,Вы пускаете на “массу””?! Если да ,то проблему надо искать в другом месте…….

СЕГОДНЯ ВСЕ СДЕЛАЛ КАК ТУТ ОПИСАНО, ПУСТИЛ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ГОФРАМ ПРОВОДА ДПДЗ И РХХ, + ДОП. МИНУС НА МАССУ, ОБОРОТЫ ВСЕ РАВНО ПОДВИСАЮТ, НЕ ТАК СИЛЬНО НО ВСЕ ЖЕ ЗАТОРМАЖИВАЮТ.РХХ И ДПДЗ МЕНЯЛ МЕСЯЦ НАЗАД.

СЕГОДНЯ ВСЕ СДЕЛАЛ КАК ТУТ ОПИСАНО, ПУСТИЛ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ГОФРАМ ПРОВОДА ДПДЗ И РХХ, + ДОП. МИНУС НА МАССУ, ОБОРОТЫ ВСЕ РАВНО ПОДВИСАЮТ, НЕ ТАК СИЛЬНО НО ВСЕ ЖЕ ЗАТОРМАЖИВАЮТ.РХХ И ДПДЗ МЕНЯЛ МЕСЯЦ НАЗАД.

СВЕЧИ НОВЫЕ И ВВ ПРОВОДА НОВЫЕ. ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ ВИБРАЦИЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ, БОРЮСЬ С НЕЙ УЖЕ 3 МЕСЯЦА, ПОМЕНЯНЫ ПОДУШКИ ДВИЖКА ВСЕ ТРИ, ТОЛКУ 0. ДИАГНОСТИКА ДВИГЛА ПОКАЗАЛА ЧТО ВСЕ ОК.СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ?

Холостой ход высокие обороты двигатель PF (Двигатель 1,8 PF)

Evgen

москаклюй
  • 12.08.2005
  • #1
  • вот и мне мая ласточка преподнесла подарок на ДР.
    глюк следующий — завожу (неважно горячая она или холодная) хх нормальный, но проходит 30-60 сек и они взлетают до 1500 если не больше (таха нет).
    снимал фишку с ДТОЖ — эффект есь но маленький — чуть снижаюца обороты и всё;
    снимал фишку с лямбды — то же самое;
    снимал фишку с КСХХ — опять то же самое;
    сбрасывал мозги — эффект ваще 0,00000;
    искал подсосы воздуха — не нашёл.
    наводит на мысль почему то только регулятор давления топлива — может умер и давление в системе вместо 3 кг все 6 (столько кажется может выдать насос)?

    З.Ы. едет вроде бы как ездила, расход немного увеличился, но это я связяваю с возросшими оборотами хх.

    Памажите люди добрые чем сможете, мы сами не местные.

    Evgen

    москаклюй
    • 12.08.2005
  • #2
  • AlexH

    вагоновод-ударник
    • 12.08.2005
  • #3
  • У меня пока всего несколько мыслей:

    1. микрики на ДЗ. При таких завышенных оборотах ХХ — замкни верхний микрик (он запараллелен с нижним)

    2. заедание КСХХ, замыкание его проводки. Померить ток, промыть.

    3. лямбда. Помотри цифровым вольтметром как она переключается.

    Читать еще:  Что такое воздушно реактивный двигатель

    4. заедание заслонки расходомера воздуха. Сними крышку фильтра, посмотри изнутри.

    5. временно заглуши трубку к адсорберу.

    6. можно попытаться отрегулировать ХХ в режиме диагностики.

    7. может, наконец, тебе залили хороший бензин?

    Evgen

    москаклюй
    • 12.08.2005
  • #4
  • 1. и что даст замыкание микрика? ведь если бы нижний не работал то не работал бы и КСХХ! а он робит!
    2. При снятии фишки с КСХХ обороты падают но не до приемлимого уровня, что говорит о том что КСХХ работает, и тут уже ток управления КСХХ значения не имеет — клапан то отключен!
    3. При отключении лямбды обороты падают но не значительно, при старой умирающей лямбде машина у меня ваще глохла — она замерла на значении боготой смеси, вот мозги и глушили подачу топлива.
    4. смотрел — не заедает. тем более от газа это не зависит, она САМА постепенно прибавляет обороты.
    5. снимал, затыкал пальцем, не помогло.
    6. с настройками НИЧЕГО не делали, всё произошло само собой, до этого всё было гуд!
    7. бензин с моей обычной заправки, до этого без приключений.

    а чо мысль с регулятором давления топлива не канает?

    AlexH

    вагоновод-ударник
    • 12.08.2005
  • #5
  • 430мА, по-моему для PF) и не выполняет отслеживание и поддержание оборотов ХХ. Поэтому-то, в этот момент и можно сделать регулировку оборотов ХХ винтом.

    У меня была такая же проблема. Только после второй промывки КСХХ удалось исправить. Я почти уверен, что дело в заедании КСХХ. Кто-то писал, что постучал по заевшему КСХХ отверткой, и тот временно вернулся в нормальное состояние.

    А то, что при снятии фишки с ДТОЖ, обороты ХХ слегка опускаются, может быть связано с уменьшением УОЗ и выключением лямбда-регулирования.

    высокие обороты ХХ на прогретом двигателе t20

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #121 anotther

  • Опытный Пользователь
  • 219 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва — Самара
    • Автомобиль: Celica GTS, M6

    Кондиционеры, вентиляция, кабельный обогрев, встроенный пылесос. Адекватные цены. Одноклубникам скидка.

    • Наверх

    #122 dnmaster

  • Опытный Пользователь
  • 385 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

    помогите, пожалуйста советом. весь день ездил по дождливой погоде, к вечеру на пути домой подскочили обороты до 2000 и педаль газа оч вяло отзывалась. пытался ехать так, затем остановился, заглушил, симптомы пропали, проехал метров 200 — все возобновилось. так раз 8 и я оказался дома. на диагностике показало 2 ошибки 2103 и 2112. описание отсутствует
    диагностировал друг. подобного опыта не было. может кто-то сталкивался с данной проблемой?
    Спасибо.

    • Наверх

    #123 yarike

  • Опытный Пользователь
  • 5 240 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сочи
    • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R
    • Наверх

    #124 Ash

  • Опытный Пользователь
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Celica T202 93г 3S-GE

    Селиководы такая проблема .

    Обороты 1900 на холостом ходу и при разогреве .

    потом машинка прогревается и встает на 1200

    еще пока не прогреется не идет дергается как на тазах .

    у меня сейчас пробит патрубок к воздуш фильтру, сломан датчик температурный (не электронный) и разорвана гофра

    именно из за этого ?? или может что то посоветуете.

    • Наверх

    #125 Matiass

  • Опытный Пользователь
  • 2 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Автомобиль: Celica st202 ’94 3s-ge MT>Caldina 246 ZT 4WD
    • Наверх

    #126 Отец_Сергий

  • Опытный Пользователь
  • 163 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Orel
    • Автомобиль: Black ST-205
    • Наверх

    #127 SunSatana

  • Опытный Пользователь
  • 2 189 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 «белоснежка», свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

    Обороты 1900 на холостом ходу и при разогреве .

    потом машинка прогревается и встает на 1200

    еще пока не прогреется не идет дергается как на тазах .

    у меня сейчас пробит патрубок к воздуш фильтру, сломан датчик температурный (не электронный) и разорвана гофра

    именно из за этого ?? или может что то посоветуете.

    • Наверх

    #128 Den.

  • Опытный Пользователь
  • 317 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: 23-я 🙂
    • Наверх

    #129 alex187-63

  • Опытный Пользователь
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica St 202
    • Наверх

    #130 009

  • Пользователь
  • 688 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рас. яйск
    • Автомобиль: 009

    Обороты держатся на 2000 и не падают. В чем проблема.

    Сообщение отредактировал 9: 14 Сентябрь 2010 — 18:58

    • Наверх

    #131 alex187-63

  • Опытный Пользователь
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica St 202
    • Наверх

    #132 009

  • Пользователь
  • 688 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рас. яйск
    • Автомобиль: 009

    Нет вроде все в норме. трос ходит нормально.

    • Наверх

    #133 alex187-63

  • Опытный Пользователь
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica St 202
    • Наверх

    #134 009

  • Пользователь
  • 688 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рас. яйск
    • Автомобиль: 009

    Сейчас проехал на авто, обороты начали плавать от 2000 до 1000 когда на месте стоишь на P или на N, когда едешь все нормально

    • Наверх

    #135 hotwire

  • Опытный Пользователь
  • 1 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Celica T23 (1ZZ) — «Варежка» 🙂
    • Наверх

    #136 alex187-63

  • Опытный Пользователь
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica St 202

    В чем могут заключаться проблемы?

    Если автомобилист делает ставку на повышенные обороты и превышает их примерно на 70 процентов для бензинового агрегата, могут возникнуть проблемы. Двигатель будет раскручиваться очень сильно, а значит, будет нещадно эксплуатироваться система смазки, а температура поднимется, в чем тоже нет ничего хорошего. Вся система будет нагружаться сильнее, что ускорит износ и вызовет риски, связанные с перегревом. Так что езда на высоких оборотах двигателя последствия может иметь весьма существенные.

    Если человек все равно хотел бы пользоваться высокими оборотами, стоит иметь в виду, что в такой ситуации требования к качеству моторного масла оказываются особенно высокими. Так, оно должно давать полноценную защиту, а значит, никаких отклонений в вопросах его качества и необходимых параметров просто не может быть.

    Если использовать плохое масло, в результате проблемы будут не только с истиранием и базовым уменьшением ресурса. Так, могут элементарно забиться смазочные каналы, что актуально особенно для минеральных или дешевых полусинтетических вариантов. Они просто не созданы для подобной нагрузки. Также не стоит забывать о сроках осуществления замены масла, и даже производить эту процедуру заранее. Ведь промедление с этим при высоких оборотах может привести к плачевным последствиям.

    Читать еще:  Хендай солярис какой двигатель установлен

    Opel Astra H 16XEP большие обороты при включении AC

    Искать неполадку следует в четырех основных направлениях: На холостом ходу мотор опель большие обороты работать без нажатия на акселератор. Стоит учитывать, что на многих автомобилях педаль газа механическая, то есть соединяется с механизмом открытия заслонки обычным тросиком.

    Опель большие обороты этот тросик закис, заломлен или перетянут, а также возникли проблемы с опель большие обороты механизмом, тогда может иметь место банальный эффект нажатия на педаль газа. В этом случае двигатель будет держать повышенные обороты, так как ЭБУ считает, что водитель жмет на акселератор и заслонка немного приоткрыта.

    Во втором случае лишний воздух может проходить по каналу холостого хода. Такой канал имеется на подавляющем большинстве инжекторных ДВС. Указанный воздушный канал идет в обход дроссельной заслонки и называется каналом холостого хода. В реализации схемы имеется специальный регулировочный винт. При помощи данного винта можно изменить сечение канала, увеличив или уменьшив тем самым количество поступающего в мотор воздуха и отрегулировать обороты ХХ.

    Еще одним местом, где опель большие обороты подсос воздуха, является устройство, которое поддерживает повышенные обороты на холостых во время прогрева ДВС.

    Если просто, имеется отдельный воздушный канал, в котором присутствует решение для его перекрытия после прогрева мотора шток или заслонка.

    В самом устройстве для перекрытия имеется чувствительный термоэлемент.

    Высокие обороты

    #1 tur106

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 09-октября 10
    • Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Калян

  • Коренной житель
  • 8 523 сообщений
  • Регистрация 20-марта 10
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: В3
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2012
    • Город: тьма тараканья

    на дизеле зажигание?

    может угол впрыска?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Trucker

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 vladus

    Сообщение отредактировал vladus: 28 августа 2011 — 13:27

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 tur106

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 09-октября 10
    • Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.

    Trucker (28 августа 2011 — 00:18) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 tur106

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 09-октября 10
    • Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.

    vladus (28 августа 2011 — 13:27) писал:

    Сообщение отредактировал tur106: 29 августа 2011 — 17:24

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 vladus

    tur106 (29 августа 2011 — 17:22) писал:

    Сообщение отредактировал vladus: 30 августа 2011 — 11:52

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 tur106

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 09-октября 10
    • Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 vladus

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 tur106

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 09-октября 10
    • Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.

    vladus (09 сентября 2011 — 21:37) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 vano18

  • Пользователь
  • 567 сообщений
  • Регистрация 14-февраля 10
    • Модель Audi: ауди A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AFN
    • Обьем (V): 1.9 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Motherwell

    vladus (28 августа 2011 — 13:27) писал:

    Сообщение отредактировал vano18: 13 сентября 2011 — 13:39

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 vano18

  • Пользователь
  • 567 сообщений
  • Регистрация 14-февраля 10
    • Модель Audi: ауди A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AFN
    • Обьем (V): 1.9 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Motherwell

    tur106 (13 сентября 2011 — 01:21) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 epikuriec

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 08-сентября 11
    • Модель Audi: A2
    • Кузов: 8Z
    • Двигатель : AMF
    • Обьем (V): 1,4 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Moskow city и Klin

    у меня тоже 900 оборотов что при заводе машины ято после и даже когда рогреется.
    может так и должно быть или я ошибаюсь?!
    что нужно сделать чтоб правельные обороты были и где посмотреть сколько их должно быть?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 strelok1

  • Пользователь
  • 34 сообщений
  • Регистрация 09-марта 11
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BRE
    • Обьем (V): 2.0 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2007
    • Город: Германия

    Такой вопрос, на моей обороты примерно 880об/мин двигатель 2.0 это нормально или как?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #15 epikuriec

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 08-сентября 11
    • Модель Audi: A2
    • Кузов: 8Z
    • Двигатель : AMF
    • Обьем (V): 1,4 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Moskow city и Klin

    что у всех такие обороты?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #16 Miha31

  • Пользователь
  • 15 сообщений
  • Регистрация 02-октября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AFN
    • Обьем (V): 1.9tdi
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: пинск

    epikuriec (15 сентября 2011 — 13:06) писал:

    что у всех такие обороты?

    Мужики в 1.9тди холостые от 860 до 900 это то что надо а рывок оборотов при заводке бывает из-за клапана отсечки топлива

    его надо выкрутить и почистить он на топливном насосе к нему сверху прикручивается один проводок——диагностика

    эту ошибку обычно показывает

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #17 tur106

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 09-октября 10
    • Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.

    Народ определилась проблема! На диагностике показало, что датчик температуры, тот что за мотором (а у меня 2 в одном — 4 контактный датчик, он и на приборы дает показатель, и в блок управления машины) на приборы дает верный показатель +76 градусов (машина прогрета была), а на блок управления давало неверный -41 градус. Вот машина и думала, что мороз на улице и подавала топливо так, чтоб наверняка авто завелось (получалось с дымком). Оказалось, что контакты датчика плохие. При подключеном компьютере видно: как -41 градус датчик показывал, так сразу обороты выростали. Подергали датчиком с проводами, показывает +71 и обороты на место вставали. Пришлось припаять датчик напрямую, а то фишка плохой контакт давала. Если после припаивания будет тоже самое — значит датчик буду менять. Так вот.

    Спасибо всем за совет! А особенно тем кто, подсказал на диагностику поехать. А то я уже топливный фильтр собрался менять:)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector