Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое защита двигателя шериф

Шериф

Продукция производителя «Шериф»

Наиболее известным направлением производства продукции торговой марки считается защита картера, однако «Шериф» создает защиту и для других частей двигателя.

  • Защита картера для более 70 марок автомобилей. Благодаря амортизирующей конструкции картера и инновационным технологиям обработки стали, защита двигателя «Шериф» от механических повреждений, природных раздражителей, перегрева и шума доведена до совершенства.
  • Защита коробки передач. Устойчивый к процессу ржавления материал и продуманная конструкция обеспечивают совершенную защиту моторного отсека от проникновения влажности, грязи и мелких камней.
  • Защита редуктора, создающая крепкий противоударный барьер.
  • Защита топливного бака, снижающая вероятность протечки до минимума.

Плюсом товаров марки «Шериф» является то, что защиту можно поставить как целым комплектом, так и на отдельные агрегаты нижней части автомобиля.

Общеизвестен факт, что в России автомобили нередко эксплуатируются на грани своих технических возможностей. Причин тому немало, и они веские: наши дороги пребывают порой в плачевном состоянии, а иногда и вовсе отсутствуют. А порой так хочется устроить лесной пикник, половить вкусную рыбку или пособирать грибочки с ягодами, да трав лекарственных нарвать.
Вот и приходится, скрепя многострадальное сердце, ехать по всяким буеракам и слушать, переживая, как машина цепляется днищем за корни, лежащие сучья, колеи и другие неровности. Однако, можно купить защиту картера и покончить с волнениями за любимое четырехколесное чудо. К несчастью, повредить картер легко бывает даже отлетающими камнями, а что говорить о валяющихся кирпичах, торчащих арматуринах, корнях и других дорожных и внедорожных неприятностях.

Защита картера двигателя для автомобиля является элементарнейшей конструкцией. Это лист металла или пластика, которым прикрывают важные части мотора. Как правило, автолюбители лучше всего относятся к алюминиевой защите, поскольку она легкая, но прочная, а коррозия совершенно не угрожает ей. Защита изготавливается конкретно под каждую модель , так что покупая ее, уточняйте, подойдет ли она конкретно на вашу машину. Защитный лист, даже алюминиевый, не стоит тех денег, что уйдут на ремонт после пробоя картера или иного повреждения.
Укрепив этот спасительный лист снизу машины, вы можете более спокойно переносить поездки по разбитым грунтовкам и трассам, не переживая, что спустя 5 минут вы встанете с пробитым картером, оставив все масло на этой, так сказать, дороге.

Защита картера и КПП Sheriff, сталь 3 мм для ГАЗ Соболь, с 2007 по 2019 г Артикул 27.2694

  • Производитель: Металлопродукция
  • Бренд: Sheriff
  • Двигатель: 2,4 МТ
  • Деталей: 1
  • Технология: Гибка
  • Вес: 18,87
  • Профиль: 2694
  • Крепление: В комплекте оцинкованный крепеж
  • Материал: сталь 3 мм
  • Габаритные размеры: 953 х 876
  • Время установки: 15-30
  • Категория защиты: Актуальный
  • Примечание: Соболь; объем двигателя 2,4 МТ

Доставка

  • Доставляем в любой город России от 300р. (Казахстан, Беларусь) — СДЭК, Деловые Линии, Энергия, ПЭК и другие. Оперативная отправка!
  • Курьером по Санкт-Петербургу от 300 рублей (привозим в день заказа или на следующий день для большинства товаров).
  • Бесплатный самовывоз ул. Киевская 5т. Еще 2 пункта для некоторых товаров

Оплата

  • Картой на сайте (моментальная оплата)
  • Наличными (только на Киевской 5Т)
  • Карта банковская. Переводом (только на Киевской 5Т)

*Для некоторых товаров возможна предоплата

  • Техническая презентация защиты SHERIFF

Характеристика и описание

Торговое направление Sheriff™ существует с 1995 г.
Основное направление деятельности — разработка и производство высокотехнологичных защит картера двигателя, КПП и бака.

Защита картера — конструкция, предназначенная для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов, расположенных в низших точках автомобиля.

Защита картера разрабатывается с учетом индивидуальных особенностей автомобиля. Её конструкция зависит от типа кузова, объема двигателя, типа КПП, комплектации и прочих параметров.
Ассортимент Sheriff™ представлен преимущественно штампованными защитами и насчитывает более 2500 моделей из алюминия и стали.

Следующая продукция (поддоны защитные картеров двигателей, аксессуары для мотовездеходов и снегоходов) не относится к объектам обязательной сертификации Системы сертификации ГОСТ Р.

О производителе

Компания «Металлопродукция» основана в Санкт-Петербурге в 1995 году.

Основные направления деятельности — разработка и производство автомобильных аксессуаров и аксессуаров для техники выходного дня.

Впервые воплотив идею серийного производства защит картера двигателя автомобиля, мы являемся признанными лидерами на рынке автомобильных аксессуаров вот уже 20 лет.

Сохранять свое лидерство и динамично развиваться, меняясь в соответствии с требованиями времени — один из принципов, лежащих в основе нашей работы!

Сегодня «Металлопродукция» ­- это высокотехнологичная инновационная компания полного цикла – от разработки конструкторской документации до отгрузки готового продукта клиенту.
Непрерывная модернизация на всех этапах производственного цикла позволяет нам производить широчайший ассортимент продукции отвечающей международным стандартам качества.

Инженерно-технический потенциал позволяет на базе собственного конструкторского бюро в короткие сроки разработать защиты для любых автомобилей, спроектировать штампы, а также рассчитать в любой точке поверхности нагрузки и смоделировать силу и последствия механического воздействия (удара), которому подвергается защита в процессе эксплуатации.
При проектировании, защиты также проходят температурные испытания с использованием специальных датчиков. С учетом полученных данных, конструкция может быть усовершенствована.

Читать еще:  Что означает объем двигателя машины

Система менеджмента качества компании соответствует требованиям стандартов:

  • ISO 9001:2015
  • IATF 16949:2016
  • ISO 14001:2015

Система менеджмента качества ООО «Металлопродукция» соответствует стандартам:
ISO 9001:2015, ISO 14001:2015 и IATF 16949:2016.

Тонировка передних фар своими руками: варианты, разрешена или нет, штраф

  • Эффективная защита против ударов. Со своей основной задачей защита Шериф справляется великолепно. Все остальное уже второстепенно;
  • Дополнительная защита от попадания пыли. Помимо главной задачи, конструкция минимизирует количество проникающей в отсек двигателя и КПП пыли, грязи, мусора, влаги и пр. Это особенно важно, когда на машине изначально нет пыльника;
  • Предотвращение перегрева. Еще одна важная, хоть и дополнительная функция. Вентиляционные отверстия дают воздуху обдувать мотор;
  • Антикоррозийное покрытие. Специалисты российской компании наносят специальные порошковые составы собственной разработки. Испытания показали, что проблем с коррозией практически не возникает;
  • Дополнительная шумоизоляция. Фиксация к кузову осуществляется с использованием резиновых амортизаторов, потому звук контакта металла машины с металлом защиты вы не услышите. Плюс это гасит вибрацию и шум при движении авто;
  • Простота установки. К защите прилагается понятная инструкция по установке. Да и конструкция продумана, поскольку учитывается расположение масляных фильтров, отверстий для слива и пр. При таких манипуляциях снимать защиту не придется. А первичная установка занимает минимум времени;
  • Аэродинамические свойства. Защита делает авто более обтекаемым снизу, потому это повышает качество аэродинамики;
  • Высокая прочность. Обусловлено применением качественных материалов при производстве;
  • Надежное соединение. Чтобы монтировать конструкции от Шериф, используются штатные автомобильные отверстия, поскольку каждое изделие разработано под конкретную модель машины.

Думаю, этого хватит, чтобы в очередной раз убедиться в состоятельности защиты Шериф отечественного производства.

Осталось только выяснить, из чего именно делают защиту, реализуемую под брендом Sheriff.

Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке

Sheriff APS-2500


Крайне примитивная система без обратной связи, для управления которой используются два брелока с минимальным функционалом: одна кнопка управляет постановкой/снятием с охраны, вторая – активирует дополнительный канал, а в комбинациях с первой реализует постановку на охрану с отключением датчиков или бесшумный режим.

Эта сигнализация «Шериф» фактически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с мизерной долей охранных функций. При стандартной установке ее отключение при взломе машины нисколько не затрудняет. Достаточно посмотреть в инструкции, как реализовано отключение системы без использования брелока:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.

Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.

Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:

  1. Включить-выключить-включить зажигание.
  2. Набрать первую цифру кнопкой Valet.
  3. Выключить, затем включить зажигание снова.
  4. Набрать вторую цифру.
  5. Выключить и включить зажигание.
  6. Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.

Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:

  1. Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
  3. Выключить и включить зажигание.
  4. 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
  5. Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).

Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500

Sheriff APS-2600


Минимально модернизированная версия APS-2500, у которой на том же по дизайну брелоке теперь разнесены кнопки постановки на охрану и снятия с нее.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600

Sheriff APS-35 PRO


От модели APS-2500 система отличается только обновленным дизайном брелоков, где разнесены кнопки постановки и снятия с охраны, и наличием встроенного силового реле дополнительного канала в дополнение к слаботочному выходу. Остальные возможности и уровень защиты у этой сигнализации ничем не превосходят APS-2500. Правда, убрано ограничение на первую цифру секретного кода, что, тем не менее, нельзя назвать серьезным достижением.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO

Sheriff ZX-750


Система с двусторонней связью на основном брелоке. Работает с широкополосной модуляцией на диапазоне 433 МГц без использования диалогового кода ни в каком виде. В современных городских условиях это снижает радиус уверенной связи, а рассчитывать на защищенность от кодграбберов нельзя тем более. Единственная более-менее актуальная функция защиты – это управление цифровым реле блокировки, тем не менее, не входящим в комплектацию.

Читать еще:  Ваз 2114 датчик указателя температуры двигателя

Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750

Sheriff ZX-900

Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.

Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900

Sheriff ZX-1070

Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.

Видео: Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — Установка / Точки Подключения Сигнализации на ZAZ Vida

Автозапуск возможен в трех режимах – однократный принудительный, циклический по таймеру, циклический по температуре. Однократный автозапуск происходит (в случае МКПП – если предварительно выполнена «программная нейтраль») после двойного нажатия кнопки 2 на брелоке либо при поступлении сигнала на сигнальный вход «автозапуск от внешнего устройства» на центральном блоке.

Таймерный автозапуск после активации позволяет в течение не более чем двух суток запускать двигатель каждые час, либо каждые 2, 4 или 12 часов. По истечении 48 часов функция блокируется.

Автозапуск по температуре происходит не чаще, чем каждые 40 минут, если температура опускается ниже заданной (+5, 0, -5, -10, -15 или -20 градусов). При этом, в отличие даже от многих систем того же уровня, настройка температуры происходит максимально неудобно, поскольку лишена цифровой индикации. Вместо этого инструкция предлагает буквально следующее:

  1. Дважды нажать кнопку F (курсор устанавливается на индикатор IMMO).
  2. Еще раз нажать ту же кнопку.
  3. Мигание индикатора указывает на установленную температуру (например, три вспышки с паузой указывают на установку -5 градусов).
  4. Кнопка 1 активирует функцию и меняет по кругу ее значение, кнопка 2 – отключает.

Более того, даже состояние включенного автозапуска по температуре на этой сигнализации отображается именно горением индикатора IMMO. Найти более неудобную и непонятную в настройке сигнализацию, честно говоря, нужно еще постараться. С учетом минимальной защиты от угона общее впечатление от нее – резко отрицательное.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-1070

Модельный ряд

Сегодня на авторынке представлен целый модельный ряд этих систем. Это SheriffZX-700, SheriffZX-900, SheriffZX-1060, SheriffAPS-2500 и её аналоги: SheriffZX-1050, SheriffZX-1010 и другие.

  • Sheriff ZX-700 — первопроходческая система, достойно себя зарекомендовавшая и совершившая прорыв на рынке бюджетных автосигнализаций.
  • Sheriff ZX-900 — одна из самых удачных систем, практически все последующие модели создавались на её основе, специалисты из PIT лишь добавляли некоторые поправки для расширения функциональности и улучшения эргономических характеристик.
  • Sheriff ZX-1010 — является второй системой среди ряда этих сигнализаций. В ней уже имеется встроенный модуль для автозапуска. Изменения коснулись алгоритма работы транспондерной метки, и ещё более усовершенствована электроника.
  • Sheriff ZX-1050 — эта система пришла потеснить свою предшественницу. В ней имеется обратная связь, жидкокристаллический дисплей на брелоке, а по совместительству и пейджере, также улучшена система для дистанционного автозапуска.
  • Sheriff ZX-1060 — существенные изменения коснулись платформы с главным блоком сигнализации. Переработан дизайн нового брелока.

Сигнализация Шериф ZX-1010

О штатной защите

Модели типа “Люкс” укомплектовываются стандартной защитой картера и днища. Она состоит из специально изогнутой пластины из стали, толщина которой составляет не более 2-3 мм. Имеет ребристую форму, что позволяет осуществлять охлаждение двигателя. Но межреберные отверстия слишком велики, что негативно сказывается. Отверстия довольно быстро набиваются грязью и мусором, а для ее удаления необходимо снимать элемент. Такой защиты порой достаточно для “спокойных” водителей, которые эксплуатируют автомобиль по хорошим дорогам.

Если же говорить откровенно, то такой тип авто, как внедорожник Нива Шевроле нуждается в более мощном виде защиты. Ведь штатный вид может спасти от счесывания днищем грунтовой дороги, а если попадется валун или деревянный пенек, то здесь мало шансов на то, что защита справится со своей функцией. Поэтому, если вы знаете какие трудности будут стоять на пути вашего железного коня, то рекомендуется его как следует “запрячь”.

Из чего изготавливается защитная пластина для Шнивы?
Защиту для изготавливают из таких видов материалов:

  1. Железная или стальная;
  2. Алюминиевая;
  3. Композит.

Первый вид является стандартным. Если Шевик не укомплектован таким материалом, то его можно приобрести в автомагазине и установить. Стоить такой вариант будет порядка 3 000 рублей. Больше всего ставится для успокоения души водителя, нежели для выполнения своей истинной функции. Но как говорилось уже выше, в несложных ситуациях спасает.

Читать еще:  Цокот двигателя на холостых опель антара

Алюминиевый вид (дюраль) имеет толщину в 2 раза больше штатной. Обладает такими положительными свойствами:

  • Вес материала. Толщина дюрали составляет 4-5 мм, что в 2 раза толще стали, но в то же время имеет меньший вес.
  • Стойкость к воде. Алюминий, как известно, по своим химическим свойствам обладает стойкостью к коррозии. Это огромный плюс, ведь даже окрашенный материал из железа быстрей протрется и начнет ржаветь, нежели алюминий будет иметь вид зеркального днища.
  • Отлично выполняет свои функции: сбережение картера и охлаждение двигателя.

Есть у такого материала и недостатки, вернее, один. Стоить такая защита будет порядка 5-6 тысяч рублей. Поэтому не каждый смог бы позволить такой вариант.

Алюминиевая защита картера двигателя

Защита из композита обусловлена высокой стойкостью к ударам. Имеет вес больше, чем дюралевые, но если вы желаете поистине обезопасить свое авто и себя от повреждений днища и картера, то это именно то, что необходимо. Стоит она около 8 тысяч, но и функции свои выполняет на 5+.

Защита из композитных материалов

Что такое “Шериф”

Так называется защита картера, которая пользуется популярностью, если не считать, что многие Шнивы укомплектовываются штатной броней. Специальная разработка конструкции типа “Шериф” обусловлена типом кузова автомобиля, объемом двигателя и прочими параметрами. Почему защита типа “Шериф” пользуется популярностью у владельцев Шнив? Все очень просто, благодаря соотношению цены и качества.

“Шериф” характеризуется такими основными показателями качества:

Защита и свойства.Описание
1Щит от ударов.Обусловлена сбережением двигателя и днища от разных видов воздействующих факторов: камней, наезда на бугры, оседания на “пузо”.
2Коррозия.Благодаря специальному покрытию, нанесенного на поверхность “Шерифа”, обеспечивает долгий срок эксплуатации без появления ржавчин.
3Грязь, вода и пыль.Продуманное исполнение конструкции позволяет не допускать попадания в двигатель воды, грязи и пыли, что обусловлено наличием спец крыльев.
4Перегревание.Не допускает перегрева мотора. “Шериф” оснащается отверстиями, которые обеспечивают вентиляцию.
5Аэродинамическое свойство.Конструкция защиты способна распределять поток воздуха, что обеспечивает высокие аэродинамические свойства на дороге.
6Основательность крепленияУстановка производится по штатным отверстиям. Нет необходимости сверлить кузов авто.
7ПрочностьБлагодаря методу, по которому изготовлен “Шериф”, он обладает высокими тех свойствами и прочностью.

Установка защиты картера на авто Нива Шевроле

Установка осуществляется совершенно свободно в домашних условиях, но в обязательном порядке необходимо наличие смотровой ямы. Без ямы будет очень сложно даже несмотря на то, что Шнива имеет высокий клиренс.
Итак, установка преждевременно обуславливается наличием новой защиты.

Здесь важный момент, при выборе необходимо знать год выпуска и объем двигателя авто, иначе штатные крепления могут не подойти.

Установка начинается с поставки автомобиля на смотровую яму. Если вы решили установить защиту на только что купленную Шниву, то здесь проще. Нет необходимости осуществлять очистку днища и двигателя. Да и крепления видны хорошо и не успели еще заржаветь.

Установка осуществляется поэтапно:

  • 1 Этап. Подготовка. Очищение поверхности днища и двигателя авто. Можно помыть мойкой “Karcher”. Лучше дождаться высыхания. Из инструментов понадобятся: набор ключей и отвертка.
  • 2 Этап. Замеры. Проводится примерка защитки, попадает ли она под штатные крепления. Защитка состоит из двух частей:
    1) Основная – для двигателя;
    2) Дополнительная – для коробки передач и днища.
  • 3 Этап. Установка на двигатель. Основная часть защиты устанавливается непосредственно внизу авто за бампером. Крепится она десятью болтами (для типа “Шериф”). Крепления зависят от года выпуска автомобиля и типа защитки.
  • 4 Этап. Установка на днище и коробку передач. Крепится с помощью 6 болтов, что обеспечивает жесткость конструкции.
  • 5 Этап. Проверка. Проверяется надежность креплений.

Рекомендации

Существует много названий защиток, которые несут в себе материал изготовления, конструктивные параметры и способы креплений. Важно, решить для себя при выборе, для каких целей она будет устанавливаться. Либо для успокоения водителя, либо для реальных угроз движку и днищу. Поэтому, если для первой цели, то вполне подойдет штатный вариант – металлическая.

Но знайте, что она требует дополнительного обслуживания – ежегодной очистки от набившейся грязи. Для второго варианта лучше использовать дюралевый тип или “Шериф”, справляются на отлично. Для полной безопасности используют бронированную сталь. Важно помнить, что какую бы вы ни установили бронь, не стоит проверять ее на прочность специально, можете попасть на ремонт не только двигателя, но и кузова.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector