Что за двигатель cdab cgya - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель cdab cgya

Контрактный (б/у) двигатель 1.8 TSI CDAB/CGYA на Volkswagen Passat CC II 358

  • Годы выпуска: 2008 — 2012
  • Объем двигателя: 1,8 л.
  • Модель машины: Volkswagen Passat CC II
  • Модификация двигателя: 1.8 TSI
  • Тип двигателя: Бензин
  • Модель двигателя: CDAB/CGYA
  • Мощность: 152 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.
Читать еще:  Toyota auris проверь двигатель причины

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

ИжевскОмск
СаранскКазань
НовосибирскЯрославль
Ростов на ДонуВолгоград
Жигулевск (Самарская обл.)Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Отличие двигателя CGYA от CDAB. И надёжность

Народ, попрошу не смеяться, а лучше поясните в чём Отличие двигателей CGYA от CDAB. И их надёжность. Чёт прочитал, что CDAB жрут масло безбожно.
Кстати Если я правильно понял, мы определяем это по наклейке в сервисной книжке, так?

В чем отличие не знаю, но у меня на Б6 был как раз CGY.
Процедуру устранения масложора я тоже проходил.

С 23.09.2017 я владеюTiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


Значит масложор-новая фирменная «ОПЦИЯ VW», а жаль.
Кака лечилось, рецептик подбросьте.
А на новом B7 такой же Двигатель?, Или уже другой?

Читать еще:  Давление масла в двигателе галлопер

Не надо наговаривать на весь VW.
Не у всех двигателей это наблюдается.

Заменой ЦПГ и маслосъемных колпачков.

Все мои (и не только мои) рассказы есть хотя бы тут:

На Б7 у меня сейчас CDAB.

С 23.09.2017 я владеюTiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


Итак первые выводы по двигателю CGYA
Проехал после замены масла 8 Т.К.
Масло ушло, точнее выгорело, сработало на хонирование и т.п. только на половинку щупа.
А как проехал — просто песня! Средняя скорость 120. Бывало шёл по 3 часа в среднем 150 кмчас.
По навигатору рекорд 183=195 по спидометру. Словом двигатель РАБОТАЛ и крутился на хороших оборотах.
Пару раз в СПОРТ режиме срабатывала отсечка, гдето на6500 обмин. Крутил не спецом, надо было обгоны уверенные делать.
Словом от движка, да и вцелом от АВТО УДОВОЛЬСТВИЕ!

Что нового?

Производители в этой версии моторов применили другую технологию хонингования цилиндров, уменьшился диаметр коренных шеек коленчатого вала. Также установлены новые поршни и кольца новой конструкции, имеется новый насос вакуумного типа, а маслонасос имеет возможность регулировки. Вместо традиционного 1 лямбда-зонда VAG внедрил в двигатель CDAB 1.8 TSI еще одну лямбду. По экологическим нормам агрегат полностью соответствует всем нормам Евро-5.

Что касается всего остального, то больше изменений нет, но даже этого вполне хватило, чтобы изменилась надежность конструкции.

Одновременно с CDAB второе поколение EA888 представляют CDAA, CDHA, CDH и CDHB. Они заменили моторы первого поколения BZB, CABA, CABD и CABB. Чем же отличаются модификации между собой?

  1. CDAB и CDAA имеют разные прошивки. Поэтому у них и разные мощности: 152 л. с. при 4300 об/мин против 160 л. с. при 4500 об/мин.
  2. CDH имеет такое же устройство, как CDHB и CDHA, устанавливается на Ауди А4, А5 и Сеат Экзео.
  3. CDHB является аналогом CDAA, а CDHA — аналогом CABA (двигателя из первого поколения). Крутящий момент возрос за счёт установки турбины (230 Нм), но мощность агрегата осталась на прежнем уровне — 120 л. с.

Параллельно с CDAB выпускалась более крупная 2-литровая модификация.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector