Что за двигатель cdab cgya
Контрактный (б/у) двигатель 1.8 TSI CDAB/CGYA на Volkswagen Passat CC II 358
- Годы выпуска: 2008 — 2012
- Объем двигателя: 1,8 л.
- Модель машины: Volkswagen Passat CC II
- Модификация двигателя: 1.8 TSI
- Тип двигателя: Бензин
- Модель двигателя: CDAB/CGYA
- Мощность: 152 л.с.
- Узнать цену и заказать двигатель
- Доставка и оплата
- Гарантия на запчасти
- Установка в автосервисах
Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.
Доставка
Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:
- Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
- Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.
Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.
Оплата
Свой заказ вы можете оплатить:
- Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
- Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.
Условия предоставления гарантии
- Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
- MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
- повреждений агрегата по вине покупателя;
- повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
- ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
- отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
- Обязательные требования:
- монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
- перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
- строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.
Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.
В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19
Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:
Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*
Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*
* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.
За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.
Ижевск | Омск |
Саранск | Казань |
Новосибирск | Ярославль |
Ростов на Дону | Волгоград |
Жигулевск (Самарская обл.) | Мурманск |
Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.
Отличие двигателя CGYA от CDAB. И надёжность
Народ, попрошу не смеяться, а лучше поясните в чём Отличие двигателей CGYA от CDAB. И их надёжность. Чёт прочитал, что CDAB жрут масло безбожно.
Кстати Если я правильно понял, мы определяем это по наклейке в сервисной книжке, так?
В чем отличие не знаю, но у меня на Б6 был как раз CGY.
Процедуру устранения масложора я тоже проходил.
С 23.09.2017 я владею — Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
Значит масложор-новая фирменная «ОПЦИЯ VW», а жаль.
Кака лечилось, рецептик подбросьте.
А на новом B7 такой же Двигатель?, Или уже другой?
Не надо наговаривать на весь VW.
Не у всех двигателей это наблюдается.
Заменой ЦПГ и маслосъемных колпачков.
Все мои (и не только мои) рассказы есть хотя бы тут:
На Б7 у меня сейчас CDAB.
С 23.09.2017 я владею — Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
Итак первые выводы по двигателю CGYA
Проехал после замены масла 8 Т.К.
Масло ушло, точнее выгорело, сработало на хонирование и т.п. только на половинку щупа.
А как проехал — просто песня! Средняя скорость 120. Бывало шёл по 3 часа в среднем 150 кмчас.
По навигатору рекорд 183=195 по спидометру. Словом двигатель РАБОТАЛ и крутился на хороших оборотах.
Пару раз в СПОРТ режиме срабатывала отсечка, гдето на6500 обмин. Крутил не спецом, надо было обгоны уверенные делать.
Словом от движка, да и вцелом от АВТО УДОВОЛЬСТВИЕ!
Что нового?
Производители в этой версии моторов применили другую технологию хонингования цилиндров, уменьшился диаметр коренных шеек коленчатого вала. Также установлены новые поршни и кольца новой конструкции, имеется новый насос вакуумного типа, а маслонасос имеет возможность регулировки. Вместо традиционного 1 лямбда-зонда VAG внедрил в двигатель CDAB 1.8 TSI еще одну лямбду. По экологическим нормам агрегат полностью соответствует всем нормам Евро-5.
Что касается всего остального, то больше изменений нет, но даже этого вполне хватило, чтобы изменилась надежность конструкции.
Одновременно с CDAB второе поколение EA888 представляют CDAA, CDHA, CDH и CDHB. Они заменили моторы первого поколения BZB, CABA, CABD и CABB. Чем же отличаются модификации между собой?
- CDAB и CDAA имеют разные прошивки. Поэтому у них и разные мощности: 152 л. с. при 4300 об/мин против 160 л. с. при 4500 об/мин.
- CDH имеет такое же устройство, как CDHB и CDHA, устанавливается на Ауди А4, А5 и Сеат Экзео.
- CDHB является аналогом CDAA, а CDHA — аналогом CABA (двигателя из первого поколения). Крутящий момент возрос за счёт установки турбины (230 Нм), но мощность агрегата осталась на прежнем уровне — 120 л. с.
Параллельно с CDAB выпускалась более крупная 2-литровая модификация.