Что за двигатель dti опель
Кто что может сказать по мотору 2.2 DTI Есть омега послерестайла с таким моторчиком
#1

- Сообщений 1 550
*/—> 1550
- Имя: Санек
- Город: Николаев
- Авто: Maxima-льный
- Регистрация: 16.02.2008
Привет Всем.
Заранее извиняюсь если уже такая темка обсуждалась, поиском не удалось найти.
Вобщем есть на примете автивочка Omega 2002, 2.2 DTI.
кто что может сказать по этому движку? ну может конкретно по этой машинке 🙂
- Наверх
#2

- Сообщений 7 273
*/—> 7273
- Имя: Игорь
- Город: Николаев
- Авто: Toyota Avalon ’16, Toyota Highlander ’11
- Регистрация: 25.09.2005
- Наверх
#3

- Сообщений 9 637
*/—> 9637
- Имя: Александр
- Город: Днепр
- Авто: ВАЗ 21093&Logan MCV 1.5dci
- Регистрация: 14.12.2007
Мотор хороший, при условии что не ушатанный. Вот только кто гарантию даст по состоянию мотора, турбины, топливного насоса. Диагносты от этого мотора шарахаются как от чумы..
З.Ы. Пробег сказка. Сразу говорю.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
- Наверх
#4

- Сообщений 1 550
*/—> 1550
- Имя: Санек
- Город: Николаев
- Авто: Maxima-льный
- Регистрация: 16.02.2008
Drago, Игорь, та знаю что перекуп, помню еще дорестайловая омега стояла в ушатанном состоянии долго.
С виду она конечно блястит как у кота яйца.
morino, Александр, да пробег мне тоже показался нереальным — разве что пенсионер катал какой-то.
Спасибо за ответы 🙂
- Наверх
#5

- Сообщений 9 637
*/—> 9637
- Имя: Александр
- Город: Днепр
- Авто: ВАЗ 21093&Logan MCV 1.5dci
- Регистрация: 14.12.2007
да пробег мне тоже показался нереальным — разве что пенсионер катал какой-то.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
- Наверх
#6

- Сообщений 6 488
*/—> 6488
- Имя: :
- Регистрация: 31.08.2006
- Наверх
#7

- Сообщений 7 273
*/—> 7273
- Имя: Игорь
- Город: Николаев
- Авто: Toyota Avalon ’16, Toyota Highlander ’11
- Регистрация: 25.09.2005
- Наверх
#8

- Сообщений 672
*/—> 672
- Имя: Саша
- Город: Украина
- Авто: OOB Z22XE цвет «Николаев». была. стала коляска Chicco. того же цвета
- Регистрация: 07.10.2008
Ходовая
Еще один плюс Opel Corsa C – комфортные настройки подвески, которые, с другой стороны, слабо подходят для скоростной езды. Конструкция ходовой мало чем отличается от предшественника. На передней оси – стойки Макферсон со стабилизатором и треугольными рычагами. На задней оси – торсионная балка с разнесенными пружинами и амортизаторами.
Подвеска прочная, в отличие от рулевой рейки — одна из болевых точек модели. Она начинает стучать. К счастью, ее ремонт не дорог и не сложен.
С подвеской практически ничего не случается, кроме естественного износа компонентов. Спереди чаще приходится заниматься втулками и стойками стабилизатора, а сзади амортизаторами. Кроме того с возрастом дают о себе знать привода и ступичные подшипники колес.
Типичные неисправности двигателя 1.9 CDTI
Конструкция итальянского двигателя, заимствованного концерном GM, довольно продуманна и надежна. Вы не поверите, но этот силовой агрегат создает меньше проблем, чем, например, немецкие двигатели тех же лет. Проблемы «по железу» практически отсутствуют. Но мелкие и довольно хлопотные поломки все же случаются.
Вихревые заслонки
Почти на любом дизельном двигателе с 4-мя клапанами на цилиндр присутствуют так называемые «вихревые» заслонки. Они установлены в одном из двух впускных каналов каждого цилиндра. Впускные каналы, пропускающие воздух через пару клапанов каждого цилиндра, разные по своей конфигурации. Один канал прямой, второй «изогнут» и «завит» таким образом, чтобы поток воздуха приобретал завихрение, необходимое для перемешивания с порцией топлива в цилиндре.
Вихревые заслонки намертво перекрывают прямой канал при невысоких и средних нагрузках. По сути, благодаря этим заслонкам, «впускная сторона» дизельного двигателя с 4-мя клапанами на цилиндр значительную часть времени работает как 2-клапанная, так как воздух поступает в цилиндр только через один клапан. А вот года от двигателя требуется высокая или полная отдача, заслонки открывают второй прямой канал («канал наполнения»).
Так как впускной канал турбодизеля постоянно загрязняется шламом – смесью сажи из системы рециркуляции выхлопных газов и парами масла из системы вентиляции картерных газов, заслонки со временем теряют подвижность. Они заклинивают, а штатная пластиковая планка-тяга просто обламывается. Такая же беда, например, происходит на мерседесовском V6 OM642.
На двигателе 1.9 CDTI при заклинивании заслонок (что даже может сопровождаться перегоранием нескольких предохранителей) загорается ошибка, мотор перестает развивать более 2000 об/мин. При обламывании тяги она просто падает на впускной коллектор, а заслонки просто болтаются в нем, на своих осях. Через отверстия и втулки, в которых крепятся оси заслонок, наружу могут просачиваться газы из впускного коллектора. В худшем случае одна из заслонок или ее фрагмент могут оторваться и попасть в цилиндры.
Для решения этой проблемы можно поменять впускной коллектор на новый в сборе, либо просто демонтировать заслонки и заглушить отверстия, в которые вставлены их оси.
Выпускной коллектор
На двигателе 1.9 CDTI хлопоты вызывает и впускной коллектор, являющийся одним целым с «улиткой» турбины. Нередко от жара коллектор деформируется в районе четвертого цилиндра, перестает плотно прилегать к ГБЦ. Эту неприятность можно заметить по копоти под коллектором и «аромату» выхлопных газов в салоне автомобиля.
Сама турбина – Garret 1749 – на моторе 1.9 CDTI служит практически без замечаний и поломок.
Клапан EGR
Куда уж без неисправностей EGR. Как и на многих других дизельных моторах, на двигателе 1.9 CDTI при заклинивании клапана EGR двигатель переходит в аварийный режим. Клапан можно удалить программно (в этом случае он просто навсегда закроется).
Генератор
На двигателе 1.9 CDTI нередко из строя выходит генератор – он просто перестает нормально заряжать аккумулятор. Виновником неисправности является диод в регуляторе напряжения. Эта неисправность диагностируется по низкому – менее 13,8 Вольт – напряжению в бортовой сети при работающем двигателе.
МКПП М32
Эта проблема касается не двигателя, а механической КПП, которая работает в паре с силовым агрегатом 1.9 CDTI. Коробка передач с индексом М32 является еще одной неудачной «механикой», встречающейся на автомобилях Opel. Выходят из строя подшипники 5-й и 6-й скорости. О неисправности говорит гул при включении этих передач. Если затягивать с заменой подшипников, можно доездиться до их полного разрушения. При этом валы КПП теряют соосность, коробка начинает гудеть и хрустеть на всех передачах, а сами передачи включаются с трудом или вообще не включаются.
Выводы
В целом 1,9-литровый турбодизель с Common Rail получился некапризным и нехлопотным. Его трудно замучить и довести до капитального ремонта или столкнуться с необходимостью покупки контрактного мотора. Любые детали и навесное оборудование к двигателю Опель 1.9 CDTI, а также сам контрактный двигатель для Опель, Сааб и других автомобилей с гарантией и доставкой можно у компании «АвтоСтронг-М» .
Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель
Y20DTH
- Opel Astra (02.1998 — 03.2004) хэтчбек, 2 поколение, G
- Opel Astra (02.1998 — 01.2009) седан, 2 поколение, G
- Opel Astra (02.1998 — 01.2009) универсал, 2 поколение, G
- Opel Vectra Opel Vectra (02.2002 — 08.2005) универсал, 3 поколение, C
- Opel Vectra (02.2002 — 11.2005) седан, 3 поколение, C
- Opel Vectra (01.1999 — 02.2002) рестайлинг, универсал, 2 поколение, B
- Opel Vectra (01.1999 — 02.2002) рестайлинг, хэтчбек, 2 поколение, B
- Opel Vectra (01.1999 — 02.2002) рестайлинг, седан, 2 поколение, B
X20DTL
- Opel Astra (02.1998 — 03.2004) хэтчбек, 2 поколение, G
- Opel Astra (02.1998 — 01.2009) седан, 2 поколение, G
- Opel Astra (02.1998 — 01.2009) универсал, 2 поколение, G
- Opel Vectra Opel Vectra (01.1999 — 02.2002) рестайлинг, универсал, 2 поколение, B
- Opel Vectra (01.1999 — 02.2002) рестайлинг, хэтчбек, 2 поколение, B
- Opel Vectra (01.1999 — 02.2002) рестайлинг, седан, 2 поколение, B
- Opel Vectra (10.1996 — 12.1998) универсал, 2 поколение, B
- Opel Vectra (10.1995 — 12.1998) хэтчбек, 2 поколение, B
- Opel Vectra (10.1995 — 12.1998) седан, 2 поколение, B