Что за двигатель lifan smily - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель lifan smily

LIFAN Smily: обзор,характеристики и комплектация

LIFAN Smily – какое-то время числился едва ли не самым популярным представителем LIFAN в России. Выпускать модель начали в 2008 году, а в 2014 году она попала под рестайлинг, в результате чего внешность и интерьер претерпели серьезные изменения. Так сможет ли этот задиристый карапуз наверстать упущенное и снова взобраться на 1-е место по продажам?

Когда ремонтировать двигатель Lifan Smily

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

Немного положительных моментов

Неплохой у Лифан Смайли багажник, хотя только после складывания монолитной спинки. Да и вообще, если выше были замечены только отрицательные моменты, сейчас хотелось бы акцентироваться на положительных нюансах. Так, если Лифан Смайли недостаточно активен во время движения и набирает скорость медленно, у него есть одно неоспоримое преимущество, которого нет в других марках автомобилей. Это тишина в салоне, которая объясняется малой мощью двигателя. Собеседники могут спокойно беседовать, особо не напрягая голосовых связок, даже во время обгона или движения по неровной дороге. Кроме того, не наблюдается в Лифан Смайли и свойственных китайским и нередко корейским автомобилям скрипов интерьерного пластика.

Руль, как и говорилось выше, малоинформативен. Кроме этого, он неохотно возвращается в нулевое положение. И касательно этой детали автомобиля можно вывести только одни минусы.

Тормоза

Неплохо проходит и замедление автомобиля Лифан Смайли. Всего две секунды и на скорости в 80 км/ч Лифан Смайли останавливается. Это очень радует, ведь чувствуешь, что можешь управлять автомобилем даже на очень высокой скорости. Тормозной путь при 80 км/ч составляет 31 метр.

Но был замечен и минус в тормозной системе. Педаль тормоза очень жёсткая и схватывает у самого пола.

Обзор

Теперь про обзор. Он также порадовал, тем более что цена Лифан Смайли невысокая. Отлично показала себя и работа подвески. Вся ходовая часть настроена мягко. На Лифан Смайли можно ехать и вне асфальта неплохо, ведь мягкая ходовая часть сглаживает неровности гористой поверхности. Но обнаружились и минусы, когда выехали за асфальт. Lifan Smily нарвался защитой на валун, и по звуку стало понятно, что без травмы здесь не обошлось. Так и оказалось. Удар оказался нешуточным, и небольшой загиб листа железа оказался платой за езду по бездорожью. Да, в конце концов, это же не внедорожник!

Лифан Смайли можно назвать автомобилем, предназначенным для езды в городских условиях. Он идеально подойдёт для тех районов мегаполиса, где пробки и заторы постоянны и наблюдаются проблемы с парковкой. Сам по себе Лифан Смайли мал и легко паркуется. И расход бензина в условиях езды по городу способен порадовать владельцев этого хэтчбека: всего 4,5/100 км.

На видео — тест-драйв Лифан Смайли:

Что касается езды по загородной трассе, то об этом было подробно написано выше. Хотелось бы добавить, что автомобиль Лифан Смайли разгоняется до 150 км/ч. Если учитывать малые размеры хэтчбека, то вроде бы совсем неплохо.

Салон

Не обнаружено было никаких нареканий и к передней панели приборов. Мощная аудиосистема способна обеспечить чистый и объёмный звук. На дверях Лифан Смайли имеются довольно вместительные карманы, а управление люком бака — дистанционное! Всё это, конечно же, преимущества Лифан Смайли и, согласитесь, немалые. На тех же корейских или европейских моделях автомобилей, где основные преимущества направлены на ходовые характеристики машины, часто забывают о таких вот практичных мелочах.

Несколько лестных слов можно высказать и про кресла Лифан Смайли. Они разработаны с учётом особенностей строения человеческого тела и способны обеспечить комфортную поддержку головы, поясницы и шеи, которая уставать не будет. И даже после длительной езды на таком автомобиле усталости не чувствуешь. Создаётся впечатление, что производители хэтчбека имели неплохое медицинское образование.

Кроме этого, сиденья в Лифан Смайли приспособлены для пассажиров различной комплектации.

Среди минусов отделки салона можно назвать её светлый цвет.

На видео — обзор Лифан Смайли:

Подсчитаем плюсы хэтчбека Лифан Смайли:

  • неплохая эргономика;
  • хорошая просматриваемость панели приборов;
  • удобные сиденья, рассчитанные на долгую езду;
  • достаточно мощная аудиосистема, в сравнении с ценой на сам автомобиль;
  • хорошая укомплектованность;
  • возможность легко парковаться и чувствовать себя комфортно в условиях городской езды;
  • цена, которая может порадовать любителей хэтчбеков.

И конечно же, минусы, которых немало:

  • интерьер салона собран из некачественных материалов;
  • слабый двигатель;
  • колёсная база, которая не впечатляет;
  • нелюбовь к активной езде;
  • плохой разгон.

Из всего вышеописанного можно вывести следующее резюме. Новый хэтчбек Лифан Смайли скопирован с британского Мини Купера, но полностью отличается от него. Хотя оригинал значительно лучше, всё же копия имеет право на жизнь, так как цена может обрадовать многих любителей маленьких автомобилей, удобных в управлении и практичных.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Смайлей на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,3 MT47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.
Читать еще:  Устройство и принципы работы коллекторного двигателя

С газовым баллоном Lifan Smily проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Читать еще:  Что такое калькулятор двигателя пежо

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Lifan Smily (Лифан Смайли) в Волгограде

Специалисты китайского автопрома, постоянно совершенствующие линейку автомобилей, которые представлены на российском авторынке, вниманию покупателей представили отличный городской автомобиль Lifan Smily (экс Лифан 320).

В первую очередь следует отметить небольшие габариты автомобиля Lifan Smily, которые обеспечивают комфортные условия для передвижения в напряженной обстановке на оживленных городских дорогах. Автомобиль очень легко паркуется, в скученности уличного движения он способен без проблем проникать в небольшие просветы между участниками дорожного движения.

Приятное впечатление оставляют и технические характеристики автомобиля Lifan Smily, двигатель автомобиля развивает мощность в 89 лошадиных сил, при этом максимальная скорость Lifan Smily составляет 155 км/час. При длине автомобиля в 3755 см дорожный просвет составляет 135 мм. Это позволяет использовать Lifan Smily (Lifan 320 за пределами россии) для езды не только в городе, но и в сельской местности.

Цена нового автомобиля Lifan Smily в Волгограде от 369900 до 484900 руб.Купить Лифан Смайли можно в Автосалонах Lifan в Волгограде

Комплектации и цены на Lifan Smily

Отзывы владельцев Lifan SmilyОбсудить Lifan Smily на Автофоруме
Посмотреть видео о Lifan SmilyПочитать статьи о Lifan Smily
Автозапчасти на Lifan SmilyПодержанные автомобили Lifan Smily

Фото Lifan Smily

Описание Lifan Smily

Данная модель производится на родине еще с 2008 года. Благодаря большому сходству, он сразу получил прозвище «Китайский МИНИ». В начале следующего года экспорт автомобилей был налажен в целом ряде стран, среди которых: Иран, Нигерия, Украина, Германия и Алжир, в которых он носит родное название Лифан 320. Улыбаться он стал только в России, когда было решено начать его производство в Черкесске. Сборка на заводе производится полностью самостоятельно уже с весны 2011 года.

Сделан он в точности как привычная разработка Алека Иссигониса Mini. Здесь используется максимально длинная колесная база, что позволяет при небольших размерах чувствовать устойчивость на дороге, практически вертикальная посадка и хороший запас пространства над головой.

Внутренняя часть автомобиля простая и светлая. Здесь находится минимум всяческих переключателей и ручек, панель приборов показывает только необходимую информацию. В сборке салона используется несколько грубоватый пластик. Кресла имеют эргономическую форму и отлично поддерживают голову, шею и поясницу. Задний диван может складываться, тем самым увеличивая в 3 раза объем багажного отделения. Таким образом, вместо 300 литров владелец получает 1000 литров. При этом спинка дивана сплошная и при складывании не образует ровной поверхности. Для различных мелочей отлично подойдут боковые карманы, что установлены в дверцах.

Видео тест-драйв Lifan Smily

В роли силового агрегата здесь выступает 89 сильный мотор объемом 1,3 литра с максимальным крутящим моментом в 115 Нм и полностью соответствующий стандарту Евро-4. Расход, указанный в паспортных данных указывает на 6,3 литра в смешанном цикле. Мотор, спаренный с 5-ступенчатой механикой.

Читать еще:  Форд s max стук в двигателе

Стандартная комплектация может похвастаться радиаторной решеткой и дверными ручками покрытыми хромом, противотуманными фарами, спойлером, гидроусилителем руля, фронтальными подушками безопасности спереди и внешними зеркалами с электроприводом. В более дорогой комплектации установлен кондиционер, помощник парковки, центральные замки с сигнализацией, стеклоподъемники с электроприводом на всех дверях, системы ABS и EBD, литые диски и система автоматического закрывания дверей во время езды.

Когда создавался Лифан Смайли, главное внимание акцентировалось на безопасности. Кузов машины выполнен из стали высокой прочности, кроме того в сборке используется автоматизированная сварка деталей кузова, которая также увеличила этот показатель еще на 30%. Двигатель оборудован защитным чехлом способным поглотить силу удара и принять всю деформацию на себя, что защищает людей в салоне. Все фары имеют антиударное покрытие, которое даже получило патент. Во время удара на малой скорости он обеспечивает надежную защиту. Задний бампер также имеет специальную кромку. Она способна принять энергию удара на себя при столкновении сзади. Тормозная система представляет собой передние диски и задние барабаны.

Lifan Smily 330 предстал перед публикой в России в 2014 году на московской автомобильной выставке, тогда как на родине данная модель уже полным ходом продавалась. Запуск второго поколения на рынке России предназначался для увеличения количества продаж. Дело в том, что Смайли 320 продавался очень плохо, и в период 2012-2013 годов было продано чуть более 5 000 моделей. Второе поколение хетчбека получило более качественные материалы отделки, улучшенный силовой агрегат соответствующий Евро-5, измененный внешний вид и салон и при этом низкая цена помогут полюбить данный автомобиль.

Фронтальная часть машины обзавелась новой радиаторной решеткой, крупными круглыми фарами, светодиодными ходовыми огнями и противотуманками и бампером с воздухозаборниками. Из-за использования в экстерьере новых фар и переднего бампера производителям пришлось изменить форму передних крыльев и капота. Сзади не изменилось ничего кроме бампера несколько иной формы с противотуманкой и парой катафотов.

Изменения внешнего вида повлекли за собой удлинение самого автомобиля до отметки в 3,775 метра вместо прежних 3,745 метра. Остальные параметры не изменились. Расстояние между осями составляет 2,34 метра, ширина – 1,62 метра, высота – 1,43 метра, дорожный просвет имеет значение 13,5 см, длинна передней оси 1,385 метра, а задней – 1,365 метра. Вес автомобиля в максимальной комплектации достигает 1,06 тонны.

Сильно изменилось внутреннее пространство автомобиля. В первую очередь заметно видоизмененное рулевое колесо, которое теперь имеет 3 широкие спицы и несколько подрезанный обод снизу. Также автомобиль обзавелся стильной приборной панелью с электронным спидометром и большим тахометром, усаженным в колодец. Торпедо получило стильные формы и колодцы вентиляции, что отдаленно напоминают двигателя реактивных самолетов. Центральная консоль, на которой расположились элементы управления стереосистемой и кондиционером. Красивые дверные карты, что оборудуются удобными подлокотниками и хромированными ручками открытия дверей. Одним словом, салон получил более современный и серьезный внешний вид. Пространство салона и размер багажного отделения изменений не понесли.

К тому же новый Smily 330 получил мотор с улучшенными показателями, что полностью соответствуют стандарту Евро-5. Здесь используется атмосферный бензиновый агрегат, выполненный из алюминия. Он является 1,3 литровой 89 сильной рядной четверкой с распределительным впрыском топлива и газораспределительным механизмом на 16 клапанов с функцией изменения фаз газораспределения. Здесь также используется электрическое зажигание компании Дельфи, с монтированными на свечах катушками. Максимальные обороты автомобиля составляют 6 тысяч, а крутящий момент 115 Нм.

Данный мотор работает в паре с механической коробкой на 5 ступеней или вариатором CVT, что не имеет скоростей. Он комплектуется только в максимальной сборке. Динамика разгона автомобиля осталась на прежней отметке, и равняется 14,5 сек., а максимальная скорость автомобиля достигает 155 километров в час. Но при этом конструкторы получили уменьшенный расход топлива, который в смешанном цикле на скорости в 100 км/ч потребляет всего 6,1 литр.

Остальная начинка автомобиля не понесла изменений. Здесь остались прежние стойки типа МакФерсон, стабилизаторы поперечной устойчивости, независимая подвеска, передние дисковые и задние барабанные тормоза. При этом система торможения теперь оборудуется вакуумным усилителем на 2 камеры. Рулевое управление также получило ЭУР.

Лифан 330 доступен в трех различных вариантах сборки: «Comfort», «Luxury» и «Luxury CVT». При этом минимальная комплектация уже имеет стальные диски на 14 дюймов, хромированные вставки в экстерьере, галогены, заднюю противотуманную фару, ходовые светодиоды спереди, системы ABS, EBD и BAS, центральный замок, иммобилайзер, тканевую обивку, кондиционер, заднюю камеру, электропакет, магнитолу на 4 динамика и гнездами AUX и USB. Сборку данного автомобиля по прежнему выполняет завод Derways в Черкесске.

Несколько слов о динамике.

Пожалуй, очевидно — ждать чудес от китайского хэтбека не стоит. Данный автомобиль не создан для быстрой динамичной езды по трассе.

Передачи переключаются с характерным треском, создается впечатление, что в авто что-то вышло из строя, но это всего лишь недочеты китайских разработчиков, не более. До сотни машина разгоняется со крипом и будто из последних сил, движок явно не рассчитан на большие скорости. А вот для спокойной городской езды этот автомобиль в самый раз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector