Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель на тигре

Зиттельсдорф / Москва. Самый мощный свеклоуборочный комбайн ROPA Tiger 6 отпраздновал мировую премьеру на выставке «Агросалон» и получил золотую медаль за инновации общей концепции. В центре внимания — новый двигатель мощностью 700 л.с. или 768 л.с., с системой впрыска «насос-форсунка» и рабочим объемом 16,12 л. По сравнению с Tiger 5 увеличение мощности составляет до 142 л.с. / 105 кВт. Весьма безопасная для почвы гидравлическая система шасси с автоматическим выравниванием на склоне была полностью интегрирована в новый дизайн машин. Большая производительность выгрузки бункера обеспечивает большую производительность при перегрузке во время поездки. Комфортная кабина с сенсорным терминалом, интерфейсом Wi-Fi и многочисленными автоматическими программами обеспечивает незаурядный комфорт для водителя и наилучшие результаты сбора урожая.

Сверхсильный крутящий момент и рабочий объем 16,12 л — очень экономичный

Передача мощности в 700 л.с. / 515 кВт ROPA Tiger 6 с 6-цилиндровым рядным двигателем Volvo (тип TAD1672VE, норма выхлопа EPA 4 final, с рабочим объемом 16,12 литров, системой впрыска «насос-форсунка» (PDE), катализатором SCR и AdBlue происходит еще более эффективно. Максимальный крутящий момент составляет 3200 Нм при 1260 об/мин, а уже с 1000 об/мин двигатель достигает колоссального крутящего момента в 3150 Нм. Копка при экономичных 1100 об./мин. с крутящим моментом 3150 Нм — 11 % больше по сравнению с Tiger 5 с 2840 Нм.

=> Увеличение дневной производительности, больше мощности при сниженном числе оборотов.

Если необходима еще более высокая производительность в Tiger 6, то у фирмы ROPA есть 768 л.с. / 565 кВт 6-и цилиндровый рядный двигатель Volvo (типа TAD1643VE-B) с рабочим объемом 16,12 литров, системой впрыска «насос-форсунка» (PDE). Этот более мощный пакет обходится без AdBlue, SCR-Kat и рециркуляции ОГ. Таким образом, снижаются логистические затраты на расходные материалы и сводится к минимуму время простоя. Максимальный крутящий момент 3260 Нм — 12 % больше по сравнению с Tiger 5 с 2900 Нм — эффективно передается благодаря бесступенчатому приводу движения. На 142 л.с. / 105 кВт больше мощности по сравнению с ROPA Tiger 5 реализуются в более высокой производительности на га площади, особенно при копке под гору, перегрузке во время езды или использовании копателя XL с более чем 6-ю рядами.

=> Дополнительное увеличение дневной производительности и эксплуатационной надежности.

Двигатель и трансмиссия Typ 101

Все элементы силовой установки размещались в одном отделении позади башни.

Главная проблема компоновки состояла в большой ширине блока из двух двигателей и генераторов. Из-за этого поместить систему охлаждения слева и справа от двигателей (как на «Тиграх» и «Пантерах») было очень сложно. Отказ от поддерживающих катков позволил увеличить объем надгусеничных полок, где система охлаждения в итоге и оказалась. Именно ее недостатки были одними из самых существенных минусов и «Тигра Порше», и «Фердинанда».

Два бензиновых двигателя воздушного охлаждения Typ 101 (объем каждого — 15 литров) общей мощностью 620 л.с. помещались в корпусе в одном блоке с двумя генераторами Siemens aGV 275/24 мощностью 275 киловатт каждый. Такая схема позволяла экономить место в корпусе и обеспечивала удобство ремонта в полевых условиях: неисправный блок можно было при помощи крана вытащить из танка целиком.

Позади блока генераторов у кормового бронелиста располагались два тяговых электродвигателя Siemens D1495a мощностью 230 киловатт каждый.

Электродвигатели соединялись последовательно, благодаря чему «Тигр Порше» хорошо держал направление при езде по прямой и был удобен в управлении: если одна гусеница крутилась быстрее другой, то напряжение на соответствующем электромоторе поднималось, но шунтовая обмотка ослабляла магнитное поле этого мотора, что приводило к уменьшению вращающегося момента и выравниванию движения всего танка.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Часто на выставках, где представлялся многоцелевой автомобиль ГАЗ-2330 Тигр, многим посетителям почему-то казалось, что машина создана на шасси автомобиля ГАЗ-66. При этом Тигр в своей конструкции практически не имеет узлов и агрегатов ГАЗ-66. Общего у них только то, что и тот и другой автомобиль имеют рамную конструкцию и колесную формулу 4х4.

Конструкция многоцелевого автомобиля ГАЗ-2330 Тигр.

Автомобили семейства ГАЗ-2330 Тигр предназначены для перевозки людей, различных грузов и прицепных систем общей массой до 2,5 тонны по любым видам дорог и местности. Особенностью автомобилей семейства ГАЗ-2330 Тигр являются: повышающая минная стойкость и простота обслуживания, капотная схема компоновки, размещение основных агрегатов и узлов на сварной раме.

Таким образом, получилось единое шасси, на которое за короткое время монтируются различные бронированные или небронированные корпуса в зависимости от требований заказчика иметь военный, полицейский или гражданский вариант автомобиля. Капотная компоновка автомобилей семейства ГАЗ-2330 Тигр позволяет установить мощный силовой агрегат и избежать увеличения габаритных размеров по высоте и ширине, а также разделения отделения управления и десантного отделения.

В автомобиле ГАЗ-2330 Тигр на сварной раме высокой жесткости смонтированы : независимая торсионная двухрычажная подвеска всех колес с гидравлическими амортизаторами, силовой агрегат в составе : дизельный двигатель, сцепление с пневмогидравлическим усилителем, пятиступенчатая механическая коробка передач ГАЗ-2330-1700010, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом с электропневмоприводом его блокировки, системы обеспечения работы двигателя — охлаждения, питания воздухом и топливом, смазки и так далее, два моста с самоблокирующимися межколесными дифференциалами повышенного трения, колесные редукторы, колеса с шинами для движения по труднопроходимой местности.

Читать еще:  Вибрация в салоне при запуске двигателя

Высокие показатели проходимости и подвижности обеспечиваются за счет применения мощного дизельного двигателя, независимой торсионной подвески на поперечных рычагах с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, автоматической системой регулирования давления воздуха в шинах, раздаточной коробкой обеспечивающей привод на все колеса с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом, а также мостами с самоблокирующим или принудительно блокируемым дифференциалами, большим дорожным просветом, не менее 400 мм.

При создании специального транспортного средства ГАЗ-2330 Тигр было принято решение о максимально возможной поузловой унификации с проверенными многолетней эксплуатацией и боевым использованием узлами бронетранспортера БТР-80 и многоцелевого высокомобильного бронированного автомобиля ГАЗ-39371 Водник. Речь идет, прежде всего, о наиболее нагруженных узлах ходовой части.

Это значительно уменьшило время проектирования машины и позволило избежать проблем, связанных с освоением производства новых узлов. Но в связи с тем, что в отличие от многоосных бронетранспортеров необходимо было добиться более высокого ресурса узлов и машины в целом, каждый из примененных узлов был глубоко модернизирован.

Кроме того, автомобили семейства ГАЗ-2330 Тигр по своим техническим характеристикам должны обеспечить высокую скорость движения, как по дорогам общего пользования, так и по труднопроходимой сильнопересеченной местности. Данные характеристики были обеспечены конструкцией торсионов, увеличенными ходами рычагов подвески, энергоемкими гидравлическими амортизаторами.

Корпус многоцелевого автомобиля ГАЗ-2330 Тигр.

В зависимости от модификации, машина семейства Тигр может быть оснащена защищенным однообъемным трехдверным бронированным корпусом, выполненным по 3-му или 5-му классу защиты, однообъемным четырехдверным бронированным корпусом, выполненным по 6а классу защиты. Корпуса цельносварные, изготовлены из броневой катаной стали и представляют собой защищенную капсулу, устанавливаемую на раму.

Бронированный корпус обеспечивает защиту экипажа, десанта или перевозимого груза от стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов и мин. Кроме того, обеспечивается защита от подрыва самодельных взрывных устройств в непосредственной близости от машины.

Бронированный корпус специального транспортного средства ГАЗ-233014 Тигр.

Сиденья командира и водителя оборудованы трехточечными ремнями безопасности, спинки сидений складываются. Сиденья десанта оборудованы двухточечными ремнями безопасности. Сиденья откидываются, а их спинки складываются. Поскольку обитаемое отделение бронеавтомобилей Тигр расположено между осями, то в совокупности с независимой подвеской это сводит к минимуму дискомфорт и усталость экипажа и десанта, вызванные ударновибрационными нагрузками при движении автомобиля по пересеченной местности на большие расстояния.

Небронированный пятидверный корпус многоцелевого автомобиля ГАЗ-233001 Тигр.

Двери корпуса снабжены замками, которые блокируются изнутри – фиксаторами, а снаружи ключом. Все окна корпуса и дверей выполнены с бронестеклами. Внутренняя поверхность бронированного корпуса обшита антиосколочной защитой выполненной из тканей на основе арамидной нити. Обшивка бронекорпуса изнутри антиосколочной защитой позволяет :

– обеспечить защиту членов экипажа от вторичных осколков брони при попадании в бронекорпус пуль и фрагментов снарядов и мин;
– исключить рикошет от противоположного борта при пробитии бронекорпуса;
– улучшить термоизоляцию корпуса и эргономические показатели интерьера.

Двигатель многоцелевого автомобиля ГАЗ-2330 Тигр.

В первое время в качестве силового агрегата ГАЗ-2330 Тигр использовался турбонаддувный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением Cummins B 205. Этот мотор в то время широко использовался в народном хозяйстве в качестве силового агрегата на автобусах ПАЗ и на других транспортных средствах. Мощность, которую развивает этот двигатель, составляет 205 л.с., что обеспечивает машинам семейства ГАЗ-2330 Тигр удельную мощность более 28 л.с./т и, соответственно, высокие динамические характеристики.

Начиная с 2010 года, в первую очередь на ГАЗ-2330 Тигр поставляемых для нужд Министерства обороны, в качестве силового агрегата стали использовать турбонаддувный дизельный двигатель ЯМЗ-534 производства Ярославского моторного завода. Этот мотор более компактен, и экономичен, развивает большую мощность (215 л.с.) и крутящий момент.

Колеса и шины ГАЗ-2330 Тигр.

В стандартном исполнении автомобили комплектуются пятью колесами (4 + 1 запасное) с разъемным стальным ободом, с пневматическими камерными радиальными шинами с регулируемым давлением и направленным рисунком протектора КИ-115АМ размерностью 12.00R18. Индекс нагрузки – 132 (2000 кг), индекс скорости – L (120 км/ч).

Механическая коробка передач ГАЗ-2330 Тигр.

Механическая коробка передач ГАЗ-2330-1700010, установленная на ГАЗ-2330 Тигр, уступает в определенном смысле автоматическим трансмиссиям по легкости управления, но имеет более высокий коэффициент полезного действия и, самое главное, позволяет водителю самому выбирать оптимальный режим движения при преодолении труднопроходимых участков и препятствий. Она проста, дешевле в эксплуатации, не требует высококвалифицированных специалистов и оборудования для ее обслуживания, а также более надежна в тяжелых условиях эксплуатации.

Трансмиссия и карданная передача ГАЗ-2330 Тигр.

Карданы открытого типа с карданными шарнирами с игольчатыми подшипниками. Главная передача – коническая, с равновысоким элоидным зубом (эрликон). Межколесные кулачковые дифференциалы повышенного трения. Колесные редукторы цилиндрические с косозубыми цилиндрическими шестернями внешнего зацепления. Такая конструкция трансмиссии обеспечивает постоянный полный привод, что в сочетании с большим клиренсом, блокировками колес и осей обеспечивает автомобилю высокую проходимость, надежность и простоту управления.

Читать еще:  Характеристики двигателя ej20 субару форестер
Подвеска ГАЗ-2330 Тигр.

Подвеска автомобиля полностью независимая торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости на передних колесах. С оригинальными гидравлическими амортизаторами двустороннего действия, на задних узлах подвески – по два амортизатора на колесо. Использование в составе подвески многоцелевых автомобилей узлов и агрегатов, аналогичных узлам бронетранспортеров, обеспечивает огромный запас эксплуатационной надежности и живучести на поле боя.

Тормоза ГАЗ-2330 Тигр.

Тормоза включают в себя две независимых системы – рабочую и стояночную. Рабочая тормозная система двухконтурная с гидравлическим приводом и пневмоусилителем. Передние и задние тормозные механизмы колодочные, барабанного типа, закрытые. 1-й контур – тормозные механизмы передней оси, 2-й контур – тормозные механизмы задней оси. Стояночная тормозная система трансмиссионная с механическим тросовым приводом на тормозной барабан вторичного вала раздаточной коробки.

Дополнительное оснащение и условия эксплуатации автомобиля ГАЗ-2330 Тигр.

Для гарантированного пуска двигателя при отрицательных температурах на автомобилях семейства ГАЗ-2330 Тигр устанавливаются:

– устройство для облегчения пуска холодного двигателя – электронагреватель впускного воздуха;
– предпусковой подогреватель – ПЖД-12Г теплопроизводительностью 12 кВт или при установке на машине дизеля ЯМЗ-5347-10 – ПЖД-16 теплопроизводительностью 16 кВт, который может служить так же автономным отопителем.

Для повышения живучести машины и выживаемости экипажа на автомобилях семейства ГАЗ-2330 Тигр устанавливаются :

— автономная система пожаротушения моторного отсека и колес;
— централизованная автоматическая система регулирования давления в шинах с электронным блоком управления;
— колесные тормозные механизмы закрытого типа повышенной эффективности;
— электрическая лебедка с тяговым усилием 4000 кгс и длиной троса 20 метров;
— фильтровентиляционная установка;
— антитравматические кресла и противоминные коврики.

Семейство автомобилей рассчитано на эксплуатацию в следующих условиях :

— температура окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50 градусов;
— относительная влажность воздуха до 100% при температуре плюс 25 градусов;
— скорость ветра до 20 м/с;
— запыленность воздуха до 1,5 г/м3;
— абсолютная высота над уровнем моря до 4500 м, с возможностью преодоления горных перевалов на высоте 4650 метров.

По материалам книги «Русский «Тигр»», Сергей Суворов.

Краткие технические характеристики «Тигр» 4х4

Габариты (Д х Ш х В), мм5 700 × 2 300 × 2 200
Снаряженная масса, кг5 300
Клиренс, мм400
Колесная база, мм3 300
Размер шин335/80 R20
ДвигательЯМЗ-5347-10 (Россия) или Cummins B-205. Ранние образцы оснащались ГАЗ-562 (лицензионный Steyr), Cummins B-180 и Cummins B-215
Приводполный
Максимальная скорость по шоссе, км/ч125
Угол преодолеваемого подъема, градусы30
Допустимый крен при движении по косогору, градусы20
Глубина преодолеваемого брода, м1,2
Минимальный радиус поворота, м8,9

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

А поребрик во время оккупации КрымНаша преодолеть не смог? Действительно «ему равных нет»)))»Те же, кто проводил тест-драйв или имел дело с «Тигром» по службе, говорят, что на бездорожье ему равных нет. Легко преодолевает склоны и броды, ездит по любым раскисшим дорогам и полному бездорожью, завязнуть может только если «провалится по самую крышу».»

А они сепаратисты и есть.

Впрочем, катались на нем луганские сепаратисты недолго. Это автомобильный сайт?? Почему автор решает кто сепаратисты, а кто нет?

Автор не решает. Автор, видимо, просто грамотнее вас и знает, что означает термин «сепаратизм». Сепарати́зм (фр. séparatisme от лат. separatus — отдельный), отделенчество — политика и практика обособления, отделения части территории (сецессии) государства с целью создания нового самостоятельного (суверенного независимого) государства или перехода в состав иного государства или получения статуса очень широкой автономии.

Какие же «Луганские сепаратисты». Это Луганские имперцы сражаюncz с бандеровскими сепаратистами

Странное сравнение. Один это «джип» увеличенных размеров,другой БТР уменьшенных. )) Ни очень корректно сравнивать.Да и по годам разработки.Один в прошлом веке,другой в нынешнем ))) Тот джип и на войне и на гражданке. Этот что то ни очень (((

Интересно. Это низкопоклонство перед западом просто зашкаливает. Почему борзописцы сравнивают «Тигр» с Хаммером? Ведь давно известно, что Хаммер жалкое подобие нашего УАЗика. И самое главное побольше забугорных слов. От этого написанное становится «умнее». Не хочу сравнивать в теории что лучше: «Тигр» или Хаммер. Загоните оба авто на хорошее наше «направление» и пусть они пободаются.

Нет, это не «низкопоклонство перед западом». Это — «квасной патриотизм». Кому это «всем» известно? Что за чушь? УАЗ — это урод, каких мало. Постоянно ломающийся, маломощный чахоточный выкидыш нашего автопрома.

Сравнивать HMMV или как он там правильно называется с УАЗом категорически некорректно. До появления Тигра логичнее было бы его сравнивать с ГАЗ-66. Про жалкое подобие — хочу уточнить. К сожалению, по качеству и надежности УАЗ это жалкое подобие на самого себя. При всех его конструктивных плюсах.

Ой да ладно у вас всё должно ездить без то и поддержания тех.состояния чтоль? Кто ухаживает за узиками те особо и не парятся. А эта болезнь «где надо и не надо вставить херню которую сам не пойму» у борзописцев всегда была и ей очень многие страдают. Да и как я понял тут большинство видело ну максимум гравийку, да недалеко от городов. Да удобство пассажиров в технике к которой было «1» требование — проходить «везде» — помилуйте о чём вы там думали. Я даже на обычный просёлок в реношках и другой херни для асфальта не сунусь. Для этого есть козлики копейки и другие виды «заклёванных» горе от ума СПЫЦЫАЛИСТОВ. А над владельцами современных «внедорожников» я тихо плачу смеясь над ними. 90% этих «внедорожников» застрянут на подкисшей колеи сразу и без тракторов их хрен сдёрнеш с места. По поводу что первей смотрите года разработок. А так хамви в своё время был более новым и более разрекламированным. У пиндосов всегда так что больше рекламируют то имеет много геморроя. Я лично из рекломируюмых только кольт 1911 года образца который нормально работает без особых нареканий.

Читать еще:  Большой расход масла двигатель крайслер

А поребрик во время оккупации КрымНаша преодолеть не смог? Действительно «ему равных нет»)))»Те же, кто проводил тест-драйв или имел дело с «Тигром» по службе, говорят, что на бездорожье ему равных нет. Легко преодолевает склоны и броды, ездит по любым раскисшим дорогам и полному бездорожью, завязнуть может только если «провалится по самую крышу».»

Описание

При изготовлении каркаса радиоуправляемого катера использован стеклопластиковый каркас с покрытием из винила. Верхняя часть конструкции оборудована съемной палубой, при необходимости она может быть легко удалена.

Специфической особенностью модели BANDIT 3.5 II является весовой показатель, составляющий 1950 г при габаритах 84,8 х 29,3 см. Скоростной режим обеспечивается двигателем типа PRO-21 M — OB 3.5сс. Модель поступает в продажу как укомплектованной мотором и радиосистемой, так и без них.

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 (Австрия)

Автор фото, Daimler

По стандартам серийных автомобилей Mercedes-Benz Geländewagen, также известный как G-класс, попросту архаичен. За более чем 30 лет производства его лишь слегка обновляли, но этот армейский автомобиль с аэродинамикой кирпича по-прежнему привлекает внимание всех тех, кто хочет, чтобы при их приближении остальные машины разбегались в стороны — крупных бизнесменов, актеров из боевиков и папы римского. Как и модель G63 AMG, новый G63 AMG 6×6 оснащен 5,5-литровой V-образной «восьмеркой» с двойным турбонаддувом, мощностью в 536 лошадиных сил и с 413 Нм крутящего момента. Этот мотор соединен с полноприводным шестиколесным шасси от мерседесовского внедорожного грузовика Zetros, дающим 40 сантиметров дорожного просвета и позволяющим преодолевать броды в метр глубиной. Однако оказаться за рулем этого супер-G-класса — если вы, конечно, не бондовский злодей — получится не у всех: машина официально не продается в США, не имеет праворульной версии, и Mercedes заявил, что ее серия будет «очень мелкой».

Цена (в Германии, без НДС): 379 тысяч евро (примерно 413 тысяч долларов)

Конструкция

Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъёмный пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и до 1500 кг груза (бронированный трёхдверный однообъёмный, рассчитан на перевозку 6-9 человек и 1200 кг груза — для армейского и полицейских вариантов машины). Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой, оборудовано сиденьями, на которых можно дополнительно разместить 2-4 человека.

В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколёсными дифференциалами повышенного трения, колёсные редукторы, автоматическая подкачка шин с электронным управлением, предпусковой подогреватель, электрическая лебёдка.

На ГАЗ-233001 «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; независимый отопитель; Антиблокировочная система.

Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколёсные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колёс на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята ещё и централизованная система подкачки колёс.

Корпус бронированных вариантов «Тигра» сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм (7 мм у СПМ-2), после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортёрах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съёмным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза.

Двигатель Cummins B205, шестицилиндровый рядный, с турбонаддувом 205 л.с./150 кВт, производства американской корпорации CUMMINS INC.

Стоимость гражданского «Тигра» составит от 100 до 120 тысяч долларов, в зависимости от модификации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector