Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель ом 501la

Контрактный (б/у) двигатель OM 541.946 (OM 501 LA) для Citroen / Toyota / Vauxhall / Fiat / Mercedes-Benz / Peugeot / Renault 428-435 л.с 24V 11.9 л Дизельное топливо

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель OM 541.946 выпускался с 1900 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Впечатляющие технические характеристики выделяют грузовики Actros среди прочих автомобилей

OM 501 представляет собой 11,95-литровый дизельный шестицилиндровый мотор, с V- образным расположением цилиндров и мощностью в диапазоне от 310 л.с. до 476 л.с. при 1800 об/мин. Максимальный крутящий момент 501-го двигателя находится в районе 1650-2300 Нм при 1080 об/мин.

ОМ 502 – также турбированный дизель, но уже 15,93-литровый и восьмицилиндровый. Мощность этих моторов колеблется в пределах 510-598 л.с. при номинальной частоте вращения колевала равной 1800 об/мин. Диапазон крутящего момента от 2400 Нм до 2800 Нм при 1080 об/мин.

Система управления двигателем используемая на данной технике — PLD (Pumpe Leitung DUESE), которая включает в себя один подключаемый модуль насосов для каждого цилиндра, подающий топливо под давлением (до 1600 бар) с форсунок. Блок управления MR контролирует все условия работы двигателя с помощью нескольких датчиков и изменяет давление впрыска в соответствии с текущими оперативными показателями.

В соответствие с европейскими нормами допустимого уровня токсичности выхлопа компания Мерседес комплектует двигатели особой запантентованной системой BLUE TEC 5 основанной на технике селективного каталитического восстановления. В купе с глушителями евростандарта EEV, данная особенность делает грузовую технику Мерседес не только соответствующей нормам Евро 5 и Евро 6, но и значительно уменьшает ее топливную емкость. Расход топлива Mercedes Actros самый низкий в мире по данным книги рекордов Гиннеса (19,44 на 100 километров при максимальной нагрузке).

Начиная со второго поколения, серия грузовиков Мерседес Актрос оснащается электронной секвентальной коробкой передач, которая приобрела всемирную известность под именем «TELLIGENT». В ее основу положен принцип, используемый в некоторых более ранних тракторах компании Mercedes-Benz. Система «TELLIGENT» использует компьютер, который считывает показатели работы двигателя, а также получает сигналы от системы автоопределения нагрузки «Load-Sensing» на ССУ.

Проанализировав полученную информацию, система автоматически подбирает оптимальную передачу. Например, если водителю требуется перейти на повышенную передачу, компьютер оценивает нагрузку, текущий режим работы двигателя, и определяет наилучшую передачу для уменьшения числа оборотов двигателя. С другой стороны, если требуется включить пониженную передачу, компьютер предполагает, что требуется значительно увеличить скорость для маневра и выбирает наилучшую передачу для ускорения. Опциональна установка автоматической версии, которая работает по образу и подобию системы Tiptronic в легковых автомобилях Mercedes-Benz. Четвертое поколение грузовиков Актрос, запущенная в 2011 году, предлагает исключительно 12-скоростную коробку передач.

Двигатель мерседес ом 501la технические характеристики

Содержание статьи:

  • Фото
  • Каталог Мерседес для модели OM LA
  • Видео
  • Похожие статьи

    Читать еще:  Хендай матрикс 2008 какой двигатель

    Техническое описание двигателя. Двигатели OM LA и OM LA являются Технические характеристики Технические характеристики двигателя. Масса. Электронная система регулирова ния двигателя «Мерседес Бенц».

    На автомобилях МАЗ установлен двигатель ОМ AQUA-CAR.RU, соответствующий требованиям Технические характеристики автомобилей МАЗ и. МАЗ приведены соответственно в таблицах и

    Однако впоследствии двигателями OM LA стали комплектоваться и серии грузовиков «Мерседес» с меньшей грузоподъемностью. Технические характеристики Mercedes OM LA.

    V6, щесть цилиндров, Евро 4 Объем см3 4-тактный непосредственный впрыск дизельного топлива По два клапана на цилиндр Ход поршня мм Диаметр цилиндра мм Сухой вес двигателя кг Мощность л. Уважаемый parsh, насколько я знаю читал и разбирали PLD секцию в секции нет и никогда не было нагнетательного клапана. Ведь от характера работы сцепления во многом зависит срок жизни узл.. И до сих пор модели КПП этой серии считаются одними из лучших для комплектации тежеловозного транспорта.

    Технические характеристики Mercedes-Benz OM LA , грузовой транспорт

    Сообщения без ответов Активные темы. Сейчас этот форум просматривают: Технические консультации для перевозчиков Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики.

    Вс янв 28, 2: Версия для печати Пред. Вт мар 04, 4: Добрый день уважаемые коллеги! Может быть не совсем по теме диагностики, но вопрос следующего характера — МАЗ двигатель Mercedes OMLA сняли форсунки для проверки, а они без «обратки» топливщик никогда таких не видел и не проверял.

    Облазил весь интернет, но вразумительного ответа так и не нашел, кто-то пишет, что так осуществляется предвпрыск, что осуществляется гидрозапирание надигольного пространства, что это гидроподгруженная форсунка. Но вопрос в следующем — куда уходит топливо с надигольного пространства.

    Проводили следующий эксперимент — на стенде после пары качков форсунка «клинит» по идее так и должно быть, ведь обратки нет , ждем минут — пробуем «прокачать» все равно «заклинившая»! То есть топливо никуда не уходит. Объясните пожалуйста принцип работы. Буду очень благодарен хочется все таки понять принцип работы.

    Вт мар 04, Ср мар 05, 1: Ср мар 05, 3: Сбросить давление на стенде и опять покачать — распыл появляется? А то «на стенде после пары качков форсунка «клинит»» больше похоже на обычную неисправность форсунки.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Ср мар 05, 8: Ср мар 05, 9: Уважаемый parsh, насколько я знаю читал и разбирали PLD секцию в секции нет и никогда не было нагнетательного клапана. Когда проверяли форсунку первый впрыск происходит, затем «клинит» форсунку, откручиваем подачу топлива то есть сбрасываем полностью давление на входе ждем минут , подключаем вход, накачиваем давление — форсунка «заклинившая», то есть топливо с надигольного пространства никуда не ушло нет там соединения со входом.

    Читать еще:  В чем измеряется сила тяги двигателя

    По рекомендациям BOSCH, что бы сбросить давление с такой форсунки нужно отпустить гайку распылителя, затем снова поставить на стенд, отрегулировать, снова отпустить гайку и т. Проводили еще один эксперимент — прямо на машине вместо штатной форсунки поставили обычную мазовскую естественно в подвешенном состоянии , завели и обратили внимание, что из обратки ни капли топлива.

    По поводу топливщика — человек только начинает учиться и у него есть желание. Специалистом еще никто не родился. Поэтому и задаю такие вопросы, что бы знать принцип работы. Ср мар 05, Ср мар 12, 3: Все таки решил я «добить» вопрос по форсункам. Оказывается не только я задавался таким вопросом, пообщался с людьми с авторизованного BOSCH сервиса и Gas абсолютно прав, что и подтвердили бошевцы, они специально ставили на стенд PLD секцию и форсунку «без обратки» оборудование у них есть для этого и наблюдали за процессом.

    Вывод можно сделать однозначный — сколько PLD секция дает столько и впрыскивается топлива, а все предвпрыски, послевпрыски и т. И поведение машины тоже этому подтверждение, вроде на холостых работает малая подача топлива , только под нагрузку — затроила большая подача форсы «заклинили» , постояла пару часов ушло топливо через неплотности , снова все по кругу. Вт май 13, В общем то ковырял сегодня топливную на Atego, с форсунками без обратки. Форсунки проверили ему и сказали что иглы клинят, после впрысков надо бы поменять: D Разобрал форсы, вылил топливо из надигольного пространства из канала обратки на форсунках с обраткой , поставил и мотор заурчал.

    Motore Mercedes Benz Actros 1840 OM501LA

    Условия доставки

    • Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
    • МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.

    Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»

    Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда SAMPA по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.

    Внимание! Купить Поддон картера двигателя OM 501 LA можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на все запчасти SAMPA и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!

    Внимание! Купить SAMPA 200321 Поддон картера двигателя OM 501 LA Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти SAMPA и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!

    Читать еще:  Что такое кпд газотурбинного двигателя

    Основные неисправности

    К неисправностям относят стандартные болезни всех дизельных двигателей. Они не обошли стороной и этот мотор. ОМ 906 подвержен быстрому изнашиванию топливных PLD-секции. Такое происходит из-за попадания твердых частиц в устройства по распылению топлива.

    Машина начинает терять динамику разгона, мощность, не вытягивает даже легкие холмы, которые раньше она свободно проходила. В этом случае опытные механики говорят о необходимости замены деталей двигателя ОМ 906.

    В сервис-центрах также проводят чистку забитых PLD-секций. Это делается на специальном ультразвуковом стеллаже. Не рекомендуется чистить PLD-секции от двигателя ОМ 906 в гаражных условиях. Это может привести к поломке двигателя полностью.

    Масло часто сильно засоряется отходами работы двигателя ОМ 906. Рекомендуется менять его вместе с фильтрами через каждые 10 тысяч километров. Вовремя не замененная смазка приведет к перегреву двигателя, быстро изнашиванию трущихся элементов.

    Качество дизельного топлива также влияет на долговечность системы дизельного двигателя. Если постоянно заливать дизель с высоким количеством парафина, то можно убить топливную аппаратуру. А она дорогая для дизельных двигателей типа ОМ 906. Ремонт влетит в копеечку.

    При обрыве ремня газораспределительного механизма не пытайтесь просто снять ремень и заменить его. Необходим полный ремонт головки блока цилиндров. Второй и третий клапана обязательно потребуют замены.

    Какие симптомы покажут, что двигатель ОМ 906 испытывает трудности и ему нужна проверка от опытного механика:

    • трудно запускается движок. Это значит, что плохо распыляется топливо, установлен неправильный угол распыления, либо слишком низкое давление впрыска. Могут быть неисправности в подкачивающем насосе;
    • понижается мощность двигателя ОМ 906. Проблемы заключаются в износе топливной помпы высокого давления, в засорении топливного фильтрующего устройства, в неправильном угле опережения впрыска;
    • если ко всем вышеописанным проблемам добавляется серый или белый выхлоп, то сразу можно говорить о неверном опережении впрыска или недостаточной компрессии;
    • внезапная остановка силового агрегата ОМ 906 говорит о повреждении ротора топливного насоса. Может быть поврежден трубопровод впрыска. Если остановка сопровождалась колебанием частоты коленвала, то проблема в разрегулировании и износе системы выпрска.

    Черный выхлоп движка свидетельствует о плохом смесеобразовании в камере сгорания. В этих камерах может быть слишком много нагара из-за этого смесь плохо смешивается. Либо плохо распыляется топливо по форсункам.

    Во всех случаях необходимо везти двигатель в сервис-центр на ремонт. Опытные механики осмотрят двигатель ОМ 906 и скажут, что за неисправность и как ее лечить. Вообще эти моторы являются миллиониками. То есть он легко пройдут миллион километров без замены двигателя с завода на другой.

    Правда через каждые триста тысяч километров моторы требуют капитального ремонта. А ближе к миллиону километров вам придется смотреть за движком и его прихотями более внимательно. Но по советам опытных механиков к этому времени лучше заменить мотор ОМ 906.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector