Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель ом 617

Технические характеристики двигателя ОМ 617 Мерседес

Двигатель ОМ 617 – это продолжение четырехцилиндрового агрегата от компании Мерседес. Только теперь производитель установил пятый цилиндр в тело мотора. Впервые его производство началось в 1974 году. Считается одним из самых долговечных двигателей. Жизненный ресурс ОМ 617 равен миллиону пройденных километров под капотом машины.

Давайте глянем на технические параметры этого легендарного двигателя.

  1. Технические характеристики двигателя Mercedes OM 617
  2. Описание устройства мотора
  3. Расход топлива
  4. На какие автомобили ставился двигатель ОМ 617
  5. Отзывы на двигатель, плюсы и минусы
  6. Заключение

амортизаторы двигателя ом 617

#1 Гость_Артур_*

Подскажите как правильно ставятся амортизаторы маленькие под двигателеи на w116 ом 617. Поставил вчера подвижным штоком вниз а сегодня с них обеих выкапало то что в них залито. Амортизаторы покупал новые .

Сообщение отредактировал Артур: 22 Январь 2019 — 19:22

  • JeaTacy это нравится
  • Наверх

#2 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 23 299
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    сколько снимал и ставил. все штоком вниз были.

    видать долго лежали..

    РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

    ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

    ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

    РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх

    #3 Гость_Артур_*

    Спасибо за ответ ! У меня они пролежали 3 месяца в положении штокм вниз. Жаль выкинутых денег. Видимо притензии предъявлять некому. Очередное разочарование в сегодняшней действительности

    Сообщение отредактировал Артур: 23 Январь 2019 — 10:39

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Andrei

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 735
    • Город: С-Петербург
    • Автомобиль:
      W202, C180, 1999

    Мой гараж

    Это лишняя деталь

    W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
    Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)

    • Наверх

    #5 Гость_Артур_*

    очень хотелось уменьшить вибрацию на холостых . При работающем двигателе когда прикосаешься рукой к штоку демфера то чувствуещь что деталь эта не лишняя .

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Andrei

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 735
    • Город: С-Петербург
    • Автомобиль:
      W202, C180, 1999

    Мой гараж

    Амортизатор не умешьшает вибрацию на холостых, а даже немного увеличивает. Он предотвращает удары при заводке и глушении. Оригинальные подушки мягче, и с ними такие удары возможны. Могу ошибаться, но когда у меня был дизель я этот вопрос изучал.

    W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
    Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)

    Двигатель Мерседес-Бенц OM617A, OM617NA

      +7 показать номер +7 800 301 20 21 Телефон для бесплатных звонков
    • +7 985 526 12 11 WatsApp
    • +7 915 666 67 52 WatsApp, Viber, Telegram
    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 09:00
    Вторник09:00 — 09:00
    Среда09:00 — 09:00
    Четверг09:00 — 09:00
    Пятница09:00 — 09:00
    Суббота09:00 — 09:00
    Воскресенье10:30 — 15:00

    * Время указано для региона: Россия, поселок Октябрьский

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Условия возврата и обмена: ЗАКАЗАННЫЙ ТОВАР ИЗ Европы, Америки, Италии, Турции длительного срока или ЭКСПРЕСС заказ, — ВОЗВРАТу и ОБМЕНу не ПОДЛЕЖИТ . Купленные вами запчасти еще не являются до конца вашими. Пока не подтвердили Механики на месте при приемке. Поэтому будьте БДИТЕЛЬНЫ с целостностью и чистотой упаковки купленного вами товара. Сроки возврата: Возврат возможен в течение 7 рабочих дней после получения в чистой и целой упаковке. Мы не возвращаем испорченные товары, даже если испорчена только упаковка. Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности. Примечание: Возврат для нашей компании очень тяжкий труд. Мы Команда профессионалов. И каждый случай у нас редок и уникален. Конечно, все вопросы решаются, так или иначе. Но если вы порвали упаковку и испортили товарный вид, то ТОВАР мы вам не вернем.

    Двигатель Мерседес-Бенц OM617A, OM617NA, OM 617 A, OM 617 NA

    Заказать запчасти в нашей компании агрегаты в сборе и по частям — шорт, лонг блоки, ГБЦ и многое др. Установить дизельный мотор на ваш автомобиль в нашем СТО в Московской области.

    Читать еще:  Что значит если гибридный двигатель

    Специалисты нашей компании применяют в работе профессиональный инструмент и пользуются заводскими настройками при регулировке агрегатов, а также устанавливают качественные запасные части ведущих производителей, таких как:

    OM 617.910, 59kW (80 HP). (1/1974 ― 12/1976). MERCEDES-BENZ 240 ― 240 D 3.0 (115), 300 ― 300 D (115)
    OM 617.912, 59-65kW (80-88 HP). (2/1976 ― 11/1985). MERCEDES-BENZ 300 ― 300 D (123)
    OM 617.913, 65kW (88 HP). (4/1982 ― 1/1989). MERCEDES-BENZ: 2t-Serie ― Series 209 D 3.0, 4t-Serie ― Series 409 D 3.0, 3t-Serie ― Series 309 D 3.0
    OM 617.919, 39-48kW (53-65 HP).
    OM 617.931, 65kW (88 HP). (12/1979 ― 8/1990). MERCEDES-BENZ: 300 ― 300 GD (460), 300 ― 300 GD (461)
    OM 617.932, 65kW (88 HP). (12/1979 ― 8/1990). MERCEDES-BENZ: 300 ― 300 GD (460), 300 ― 300 GD (461)
    OM 617.933, 65kW ( 88 HP).
    OM 617.950, 85-92kW (116-125 HP). (2/1978 ― 8/1980). MERCEDES-BENZ: 300 ― 300 SD Turbo (USA) (116)
    OM 617.951, 92kW (125 HP). (1/1981). MERCEDES-BENZ: 300 ― 300 SD Turbo (USA) (126)
    OM 617.952, 92kW (125 HP). (10/1980 ― 11/1985). MERCEDES-BENZ: 300 ― 300 D Turbo (123)

    Основные
    Страна производительГермания
    МаркаMercedes-Benz
    Гарантийный срок1 мес
    Тип топливаДизельное
    Код запчастиOM617A, OM617NA
    Пользовательские характеристики
    СостояниеНовое и БУ
    Тип запчастиОригинал
    Тип техникиКомбайн, трактор, судно, дизель генератор
    • Цена: от 1 000 руб.

    Компания «Автодок» занимается реализацией запасных частей для грузовиков и специальной техники и оказывает услуги по ремонту и замене деталей на различном транспорте. Мы представляем большой перечень разных деталей, благодаря которым ваша техника будет служить долгое время.

    В каталоге нашего сайта можно выбрать и приобрести запасные части для двигателей различной габаритной спецтехники многих популярных марок, турбины для пассажирского транспорта и грузовиков. Мы предлагаем несколько видов воздушных и масляных грубой и тонкой очистки топливных фильтров, коробки передач и детали для осуществления ремонта грузовиков многих известных производителей (MERCEDES, DAF, VOLVO и другие). Вы сможете выбрать в нашем каталоге деталей необходимый вам карданный вал и запасные части для него таких марок, как Iveco, Volvo, Daf, Renault и пр., в нашем каталоге вы сможете заказать сцепление для грузовиков марки IVECO, мосты и редукторы и детали для починки мостов, ступицы, бортовые редукторы и множество других товаров. Также вы сможете выбрать детали для починки полуприцепов, автобусов и грузовой техники популярных марок Европы. Помимо того, что мы осуществляем реализацию запчастей, также наша компания имеет команду высококлассных специалистов, которые предоставляют услуги по ремонту и замене деталей спецтехники, полуприцепов и различных элементов габаритной техники.

    Наша компания ведет прямое сотрудничество с известными производителями, что дает нам уникальную возможность реализовывать товары по самым приемлемым ценам. При возникновении каких либо вопросов, свяжитесь с нами по телефону +7(985) 526-12-11.

    Подскажите по КПП для ОМ617

    #1 ВНЕ САЙТА Rover

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Oct 2010
  • 93 сообщений
    • Авто: Mercedes G
    • Имя: Igor
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Hakim

  • ORM
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1949 сообщений
    • Авто: 300GD
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украинка, Киевская обл.

    Добрый день. Подскажите как новичку какая родная КПП ставится на двигатель ОМ617 турбо. Интересна именно тяговая коробку.

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА gelend

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Feb 2010
  • 81 сообщений
    • Авто: Mercedes-Benz classic
    • Имя: Ваня
    • Пол: Мужчина
    • Город: винница

    Добрый день. Подскажите как новичку какая родная КПП ставится на двигатель ОМ617 турбо. Интересна именно тяговая коробку.

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Red

  • ORM
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
    • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
    • Имя: Стас
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА gelend

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Feb 2010
  • 81 сообщений
    • Авто: Mercedes-Benz classic
    • Имя: Ваня
    • Пол: Мужчина
    • Город: винница

    Привет. Моё мнение тебе нужно ставить КПП с буса, но это тянет за собой переделку короткого кардана и возможно замену картера маховика, вернее той части которая крепиться к двигателю.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Топор

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
    • Авто: HD
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх
    Читать еще:  Глухой стук в двигателе меган 2

    #7 ВНЕ САЙТА Топор

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
    • Авто: HD
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сообщение отредактировал Топор: 18 December 2010 — 02:28

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА mota

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Jan 2010
  • 53 сообщений
    • Авто: G-Wagen
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Крым

    Оптимально будет мерседесовская коробулька 711.116 ставилась она на гелики в 461 кузове 250 и 290 а так же на бусики 308 — но там она маркировалась вроде чуть не так. Фиг где найдёте такое передаточное число на первой где ещё. У этой коробки колокол снимается и даже если попадётся скажем от 290 гелика колокол можно притулить от 617 четырёхступки)). С карданом конечно надо будет поиграться.
    первая передача — 6,157
    вторая — 3,148
    третья — 1,743
    четвёртая — 1,278
    пятая — прямая 1
    задняя — 5,347

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА gelend

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Feb 2010
  • 81 сообщений
    • Авто: Mercedes-Benz classic
    • Имя: Ваня
    • Пол: Мужчина
    • Город: винница

    Я себе на Гелик такую коробку с буса к ом 606 присобачил, пока доволен. Единственное с расположением передач подзапарился, первая как задняя а вторая как первая! 🙂

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Топор

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
    • Авто: HD
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Я себе на Гелик такую коробку с буса к ом 606 присобачил, пока доволен. Единственное с расположением передач подзапарился, первая как задняя а вторая как первая! 🙂

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА myshketer

  • Юзер
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 956 сообщений
    • Авто: УАЗ Петрович
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов
    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Длина [мм] :81,85
    Диаметр цилиндра [мм] :90,9
    Дополнительный артикул / Дополнительная информация :с поршневыми кольцами
    Поверхность :с покрытием
    ? болта [мм] :26
    Дополнительный артикул / Доп. информация 2 :с опорой поршневого кольца
    номер компонента :1. R 3.0 IF Mo
    номер компонента :2. R 2.0 IF P
    номер компонента :3. DSF 4.0 CrP
    Номер продукции :91 V 13
    Степень сжатия (компрессии) [мм] :48,35
    Длина болта [мм] :74
    Глубина вогнутости 1 [мм] :8,85
    Высота пожарного мостка [мм] :14,85
    Глубина кармана клапана 1 [мм] :1,15
    Стандартный размер [стд.] :

    Mercedes OM 616/617

    Mercedes

    Эти дизельные моторы считаются очень надежными, но шумные и вибронагруженные

    Самая распространенная проблема этого агрегата — течь заднего сальника коленвала

    Ресурс цепи ГРМ, а также успокоителей редко превышает 200 — 250 тысяч км пробега

    По топливной аппаратуре здесь иногда выходит из строя подкачивающая помпа ТНВД

    Ряд двигателей первых лет выпуска имели брак по отливке и некачественные турбины

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    УАЗ Буханка 1995

    В этой части я бы хотел рассказать о том, что будет нужно для установки дизеля от Mercedes-Benz на УАЗ. Хотел-бы заострить свое внимание на деталях, ведь как еще говорил, по моему, Гёте, дьявол скрывается именно в них, а в отчетах, что я читал ранее, на деталях никто и не заострял свое внимание, что в свою очередь порождает много вопросов, что, от чего, и какой каталожный № у той или другой детали. На эти вопросы, в этой части отчета, я и постараюсь подробно ответить.

    Итак, для установки двигателя от Mercedes-Benz нам прежде всего будет нужен сам двигатель. В моем случае выбор пал на шести-цилиндровый атмосферный ОМ-603.912 объемом 3 л. и мощностью 112 л.с. Аргументы в выборе мотора были следующие. Во-первых, полностью механический ТНВД и нет ни какой электроники. Для УАЗа и его эксплуатации, это несравненный плюс. Во-вторых, не такой старый, как предыдущая 616-617 серия моторов, а значит запчасти не будут проблемой, хотя пока и на старую серию особых проблем нет. И в-третьих, рядная шестерка — это, на моей памяти, самый сбалансированный по вибрациям и крутящему моменту двигатель. А вибрации и тяга мотора на всем диапазоне оборотов — это далеко не маловажный параметр. Почему не выбрал турбированный вариант? Ответ на самом деле прост. Зачем УАЗу нужна такая мощность? Рвать всю его не очень то и надежную трансмиссию? Да и турбина, это лишние дорогостоящие детали которые тоже выходят из строя и не любят резких перепадов температур, как например сходу залететь в брод и получить трещину в чугунном корпусе самой турбины.

    Читать еще:  Чем можно замазать течь масла двигателя

    Где брать сам двигатель, это философия каждого, но продонором моего мотора оказался Mercedes-Benz W-124 1995 г.в., сданный когда-то на авто-разбор. Получилось весьма символично, так как и буханка у меня тоже 1995 г.

    В случае со стареньким и стоковым УАЗом не исключен вариант приобрести старенький Mercedes-Benz, там, по мимо мотора, бонусом будет комфортабельный салон Mercedes-Benz, который при наличии фантазии и прямых рук можно переставить в УАЗ. Но не стоит при этом забывать одну народную мудрость. Не стоит из УАЗа делать Geländewagen, лучше просто, и в итоге дешевле, купить себе Geländewagen. Но ладно, это уже лирика.

    И так, с мотором определись, осталось определиться с вопросом о состыковки его с УАЗом. По этому поводу на профильных форумах ни один том написано, ни одно копье сломано, поэтому я не буду заострять на этом внимание, скажу лишь то, что для себя я решил оставлять вариант с УАЗовской МКПП.

    Как многим уже известно, для состыковки 603-го мотора Mercedes-Benz с УАЗовской МКПП, необходим картер сцепления, а в простонародье колокол, от микроавтобуса Mercedes-Benz T1, так как у других моделей Mercedes-Benz картер сцепления является уже частью его МКПП. Как известно Mercedes-Benz T1 шел как с дизельным двигателем ОМ-602 (стартер слева) так и с дизельным двигателем ОМ-617 (стартер справа), поэтому даже при поиске МКПП от Mercedes-Benz T1 целиком (ее № 711.110 или 711.113, одна тихоходная, а другая скоростная) надо было узнавать идет ли картер в комплекте и под какой он мотор.

    Скажу честно поиски колокола у меня заняли огромную кучу времени. Дело в том, что как я выяснил уже в процессе, кроме УАЗоводов, эта деталь еще очень популярна и у газелистов, они варварски его режут и стыкуют при помощи сварки с картером 405 мотора, и все ради установки МКПП Mercedes-Benz на свою газель. Зачем вот только оставлять родной мотор на газели когда есть отличные дизеля Mercedes-Benz, мне совсем не понятно, и это, наверное, так и останется за кадром моего понимания.

    И вот, однажды, уже на форуме мерседесоводов, в разделе микроавтобусов, мне попадается объявление о продаже МКПП. Ее, автор продавал, как целиком, так и отдельно по запчастям. Волей судьбы саму МКПП уже купили, но так как у покупателя был 617 мотор, то колокол остался у продавца и остался в продаже. Риск конечно был велик, так как я всего был третий день на том форуме и еще никого не знал, продавец был под Москвой и я там тоже никого не знаю, но я решил что кто не рискует… В общем перевел на карту продавца 4000 р. и стал ждать когда придет долгожданная зап.часть. Продавец не обманул, за что огромное ему спасибо.

    Все, вроде самое страшное уже позади и дефицит лежит у меня в гараже, но тут я вычитываю на просторах УАЗбуки, что первичный вал, частично синхронизированной МКПП УАЗа, диаметром 29 мм в природе практически не существует. Была экспериментальная партия, да и то в небольшом количестве. Проблем то немного, просто надо покупать новую, в смысле другую (полностью синхронизированную), МКПП.

    С МКПП нового образца (вал 29 мм) мне помог уже форумчанин с УАЗбуки (Влад, огромное тебе спасибо за это), причем так помог, что практически за бесценок (4000 р.) отдал мне МКПП, РК, диск сцепления и готовую переходную плиту под колокол Mercedes-Benz. РК и КПП правда сразу предупредил, что надо вскрыть и глянуть, РК скорее всего под переборку, вылетает пониженная, но ничего, РК то я могу и свою оставить.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector