Что за двигатель рмз 550
Снегоход ТАЙГА ВАРЯГ 550 V
Характеристика: Снегоход ТАЙГА ВАРЯГ 550 V Белый
- Характеристики
- Описание
- Галерея
- Отзывы
Характеристики модели «Снегоход ТАЙГА ВАРЯГ 550 V Белый»
Бренд | Русская механика |
Тип двигателя | 2-х тактный |
Количество цилиндров | 2 |
Модель двигателя | РМЗ-550 |
Рабочий объем (см3) | 553 |
Мощность (л.с.) | 55 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 76х61 |
Топливная система | 2 карбюратора |
Объем топливного бака (л) | 40 |
Карбюратор / тип | Mikuni / поплавковый |
Зажигание | CDI (емкостное программируемое зажигание) |
Охлаждение | Воздушное |
Система выпуска | Глушитель с резонатором |
Система впуска | Лепестковый клапан |
Система смазки | Совместная (Pre-Mixing) |
Max. скорость (км/ч) | 80 |
Система запуска | Ручная + электростартер |
Трансмиссия | Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль |
Тормозной механизм | Гидравлический дисковый |
Амортизатор(ы) передней подвески | Гидропневматический однотрубный |
Ход передней подвески (мм) | 150 |
Тип задней подвески | Склизовая |
Ход задней подвески (мм) | 385 |
Амортизатор движителя передний | Гидропневматический двухтрубный |
Амортизатор движителя задний | Гидропневматический однотрубный |
Длина гусеницы (мм) | 3968 |
Ширина гусеницы (мм) | 500 |
Грунтозацеп (мм) | 22 |
Количество мест | 2 |
Длина (мм) | 2990 |
Ширина (мм) | 1050 |
Высота (мм) | 1420 |
Сухая масса (кг) | 280 |
Длина ящика (мм) | 3080 |
Ширина ящика (мм) | 1200 |
Высота ящика (мм) | 1200 |
Реверс | с реверсом |
Фара | Галогеновая, 55/60 |
Спидометр / одометр | Есть |
Ветровое стекло | Есть |
Багажник | Есть |
Спинка пассажира | Есть |
Фаркоп | Есть |
Назначение снегохода | Утилитарный |
Гарантия | 36 |
Описание модели «Снегоход ТАЙГА ВАРЯГ 550 V Белый»
Флагман «клана» «Варягов» – ТАЙГА ВАРЯГ 550 VI с расширенной комплектацией и электронной панелью KOSO. Снегоход сочетает высокую производительность утилитарных «рабочих лошадок» и комфорт туристических машин.
У ТАЙГА ВАРЯГ 550 мощный двигатель воздушного охлаждения РМЗ-550 (55 л.с.) с двумя карбюраторами Mikuni, совместная система смазки, двухступенчатая коробка с пониженной передачей. Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя во всех режимах. Использование лепесткового клапана на впускном коллекторе увеличило отдачу мотора на низких и средних оборотах.
Передняя подвеска модели – телескопическая с ходом 150 мм. Задняя подвеска с ходом 385 мм – уникальный показатель для утилитарника – для комфорта пилота и пассажира оборудована гидропневматическим амортизатором, установленным в горизонтальной плоскости. Конструкция задней подвески позволяет сохранять максимальное сцепление с поверхностью даже при буксировке тяжёлого груза. Модель оснащена двухуровневым сиденьем со съёмной спинкой с рукоятками для пассажира, обогревом рукояток и курка газа, гидравлическим тормозом, фаркопом.
Для высокого уровня проходимости снегоход комплектуется гусеницей шириной 500 мм и грунтозацепами высотой 32 мм.
Вы часто отправляетесь в поездки со спутником и берёте с собой много дополнительного багажа? Вы предпочитаете машины с максимально плавным ходом? Регулярно выезжаете на сложный рельеф с глубоким снегом? Много маневрируете в лесах и прибрежных зонах водоёмов с нагруженным прицепом? ТАЙГА ВАРЯГ 550 V справится со всеми задачами.
В комплектации ТАЙГА ВАРЯГ 550 VI установлены два карбюратора и вариатор CVT.
В конструкции использована полезная модель № 08409, № 121331
Краткие характеристики
Объем двигателя — 553 см 3
Мощность — 55 л.с.
Тип двигателя — 2-тактный
Топливная система — карбюратор
Отзывы о модели «Снегоход ТАЙГА ВАРЯГ 550 V Белый»
Приобрел Варяг в прошлом году на Мочищеском. В наличии не было, но ребята оперативно дали всю информацию, рассказали все преимущества и помогли сделать заказ. Две недели и я уже выехал на покатушки с друзьями. Валит очень бодро, советую.
Варяг вариант очень даже не плохой, во всей линейке тайги.
Обкатал данный снегоход!! Это самое интересное предложение на рынке снегоходной техники по своим характеристикам и самое главное ЦЕНЕ!
Редуктор РМЗ (поликлиновый)
Качественные ременные понижающие редукторы (под поликлиновый ремень). Предназначены для легких летательных аппаратов типа: паралет, автожир, дельталет, а также для аэролодок, аэроглиссеров, аэросаней, СВП (судно на воздушной подушке). Предназначены для установки на двигатели РМЗ-250/500/550 «АВИА» и Rotax-503/582.
- О товаре
- Комментарии (0)
Качественные ременные понижающие редукторы (под поликлиновый ремень). Предназначены для легких летательных аппаратов типа: паралет, автожир, дельталет, а также для аэролодок, аэроглиссеров, аэросаней, СВП (судно на воздушной подушке). Предназначены для установки на двигатели РМЗ-250/500/550 «АВИА» (с проточкой под редуктор Rotax) и Rotax-503/582.
Материал шкивов и переходной плиты — Д16Т (закалённый и естественно состаренный);
. Все алюминиевые детали анодированы!
Вес редуктора (редукция 2.68) — 7.5 кг, с электростартером — 9.6 кг.
Схема крепления воздушного винта 6хМ8х75 (6 болтов М8, межцентровое расстояние 75 мм).
Возможно использование как в тянущем, так и в толкающем варианте.
Ремень поликлиновый профиль PK, 16 ручейков.
Комплект поставки: плита переходная, шкив ведущий, шкив ведомый, вал ведомого шкива, подшипник, болты крепёжные, болт натяжной, ремень.
Цена за вариант без электростартера и зубчатого венца — 33000р.
Стоимость электростартерного комплекта (включая электростартер и зубчатый венец) — 40000р.
По желанию заказчика можем доукомлектовать винтами регулируемого шага, диаметрами от 130 до 200 см, а также двигателями марки РМЗ.
Tayga Patrul 800 SWT
Модель построена на базе давно существующей и проверенной платформы «Патруля» — двухместной, с гусеницей на 600 мм. А вот характеристики и начинка серьезно поменялись в лучшую сторону. Цена при этом увеличилась не критично: Tayga Patrul 800 SWT стоит 509 000 рублей.
Вместо российского двигателя РМЗ-550, который ставят на Patrul 550, на 800-м Патруле стоит более мощный китайский инжекторный мотор ODES V800. Это V-образный мотор на 2 цилиндра и 4 такта, объемом 800 см³, мощностью 60 л.с. Двигатель серьезно доработали и адаптировали под российскую зиму. Главное усовершенствование — система подогрева охлаждающей жидкости, чтобы даже в сильный мороз снегоход без проблем заводился. У нового двигателя есть 2-контурная система охлаждения.
Емкость топливного бака — 55 литров. По приблизительным расчетам, полной заправки хватит на 250 км пробега.
Подвеска похожа на Patrul 550: сзади — настраиваемая, с подламывающейся пяткой и ходом в 190 мм, спереди — усиленная телескопическая, с ходом в 150 мм.
Комплектацию оставили такую же: есть высокое антибликовое ветровое стекло с боковыми выступами, фаркоп, электростартер, подогрев руля и двухуровневое сиденье со спинкой сзади. Внешне снегоход слегка изменился: получил обновленный капот, воздухозаборные отверстия. Оптику разместили чуть выше, чтобы она лучше освещала путь. Приборную панель заменили на многофункциональную Koso.
Видео
- Обзор Suzuki RM-Z450 2015 года.
Suzuki RM-Z450 — флагман своего производителя в сегменте мощных кроссовых мотоциклов. Эта модель оснащена по последнему слову техники — легкосплавная рама, такой же маятник, чрезвычайно мощный и тяговитый мотор с клапанами из титана и с системой улучшенного смазывания двигателя и его вентиляции. Ориентирован этот мотоцикл на опытных мотокроссменов.
Первое изменение в конструкцию RM-Z450 было внесено уже спустя год после начала производства — были изменены настройки карбюратора, зажигания и двигателя, благодаря чему немного улучшилась тяга в нижнрем и среднем диапазонах оборотов. С 2008 года на эту модель устанавливают инжектор, новую вилку с полным набором регулировок и легкосплавный бензобак. С 2009 года система смазывания двигателя изменилась — картер стал полу-сухим, а масло поместили в расположенный отдельно маслобак, благодаря чему центр масс мотоцикла стал заметно ниже. В 2011 году была повышена степень сжатия, а также изменены настройки мотора и зажигания, кроме того, появилась возможность выбирать один из трёх режимов работы двигателя. В 2013 году RM-Z450 получил новую раму, новую вилку, более лёгкий поршень и новые поршневые кольца с увеличенным ресурсом, а передачи КПП стали включаться ещё более чётко.