Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель рмз 550

Снегоход ТАЙГА ВАРЯГ 550 V

Характеристика: Снегоход ТАЙГА ВАРЯГ 550 V Белый

  • Характеристики
  • Описание
  • Галерея
  • Отзывы

Характеристики модели «Снегоход ТАЙГА ВАРЯГ 550 V Белый»

БрендРусская механика
Тип двигателя2-х тактный
Количество цилиндров2
Модель двигателяРМЗ-550
Рабочий объем (см3)553
Мощность (л.с.)55
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм)76х61
Топливная система2 карбюратора
Объем топливного бака (л)40
Карбюратор / типMikuni / поплавковый
ЗажиганиеCDI (емкостное программируемое зажигание)
ОхлаждениеВоздушное
Система выпускаГлушитель с резонатором
Система впускаЛепестковый клапан
Система смазкиСовместная (Pre-Mixing)
Max. скорость (км/ч)80
Система запускаРучная + электростартер
ТрансмиссияВариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозной механизмГидравлический дисковый
Амортизатор(ы) передней подвескиГидропневматический однотрубный
Ход передней подвески (мм)150
Тип задней подвескиСклизовая
Ход задней подвески (мм)385
Амортизатор движителя переднийГидропневматический двухтрубный
Амортизатор движителя заднийГидропневматический однотрубный
Длина гусеницы (мм)3968
Ширина гусеницы (мм)500
Грунтозацеп (мм)22
Количество мест2
Длина (мм)2990
Ширина (мм)1050
Высота (мм)1420
Сухая масса (кг)280
Длина ящика (мм)3080
Ширина ящика (мм)1200
Высота ящика (мм)1200
Реверсс реверсом
ФараГалогеновая, 55/60
Спидометр / одометрЕсть
Ветровое стеклоЕсть
БагажникЕсть
Спинка пассажираЕсть
ФаркопЕсть
Назначение снегоходаУтилитарный
Гарантия36

Описание модели «Снегоход ТАЙГА ВАРЯГ 550 V Белый»

Флагман «клана» «Варягов» – ТАЙГА ВАРЯГ 550 VI с расширенной комплектацией и электронной панелью KOSO. Снегоход сочетает высокую производительность утилитарных «рабочих лошадок» и комфорт туристических машин.

У ТАЙГА ВАРЯГ 550 мощный двигатель воздушного охлаждения РМЗ-550 (55 л.с.) с двумя карбюраторами Mikuni, совместная система смазки, двухступенчатая коробка с пониженной передачей. Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя во всех режимах. Использование лепесткового клапана на впускном коллекторе увеличило отдачу мотора на низких и средних оборотах.

Читать еще:  Чем v образный двигатель лучше рядного

Передняя подвеска модели – телескопическая с ходом 150 мм. Задняя подвеска с ходом 385 мм – уникальный показатель для утилитарника – для комфорта пилота и пассажира оборудована гидропневматическим амортизатором, установленным в горизонтальной плоскости. Конструкция задней подвески позволяет сохранять максимальное сцепление с поверхностью даже при буксировке тяжёлого груза. Модель оснащена двухуровневым сиденьем со съёмной спинкой с рукоятками для пассажира, обогревом рукояток и курка газа, гидравлическим тормозом, фаркопом.

Для высокого уровня проходимости снегоход комплектуется гусеницей шириной 500 мм и грунтозацепами высотой 32 мм.

Вы часто отправляетесь в поездки со спутником и берёте с собой много дополнительного багажа? Вы предпочитаете машины с максимально плавным ходом? Регулярно выезжаете на сложный рельеф с глубоким снегом? Много маневрируете в лесах и прибрежных зонах водоёмов с нагруженным прицепом? ТАЙГА ВАРЯГ 550 V справится со всеми задачами.

В комплектации ТАЙГА ВАРЯГ 550 VI установлены два карбюратора и вариатор CVT.

В конструкции использована полезная модель № 08409, № 121331

Краткие характеристики

Объем двигателя — 553 см 3

Мощность — 55 л.с.

Тип двигателя — 2-тактный

Топливная система — карбюратор

Отзывы о модели «Снегоход ТАЙГА ВАРЯГ 550 V Белый»

Приобрел Варяг в прошлом году на Мочищеском. В наличии не было, но ребята оперативно дали всю информацию, рассказали все преимущества и помогли сделать заказ. Две недели и я уже выехал на покатушки с друзьями. Валит очень бодро, советую.

Варяг вариант очень даже не плохой, во всей линейке тайги.

Обкатал данный снегоход!! Это самое интересное предложение на рынке снегоходной техники по своим характеристикам и самое главное ЦЕНЕ!

Редуктор РМЗ (поликлиновый)

Качественные ременные понижающие редукторы (под поликлиновый ремень). Предназначены для легких летательных аппаратов типа: паралет, автожир, дельталет, а также для аэролодок, аэроглиссеров, аэросаней, СВП (судно на воздушной подушке). Предназначены для установки на двигатели РМЗ-250/500/550 «АВИА» и Rotax-503/582.

  • О товаре
  • Комментарии (0)
Читать еще:  Возможные причины потери мощности двигателя

Качественные ременные понижающие редукторы (под поликлиновый ремень). Предназначены для легких летательных аппаратов типа: паралет, автожир, дельталет, а также для аэролодок, аэроглиссеров, аэросаней, СВП (судно на воздушной подушке). Предназначены для установки на двигатели РМЗ-250/500/550 «АВИА» (с проточкой под редуктор Rotax) и Rotax-503/582.

Материал шкивов и переходной плиты — Д16Т (закалённый и естественно состаренный);

. Все алюминиевые детали анодированы!

Вес редуктора (редукция 2.68) — 7.5 кг, с электростартером — 9.6 кг.

Схема крепления воздушного винта 6хМ8х75 (6 болтов М8, межцентровое расстояние 75 мм).

Возможно использование как в тянущем, так и в толкающем варианте.

Ремень поликлиновый профиль PK, 16 ручейков.

Комплект поставки: плита переходная, шкив ведущий, шкив ведомый, вал ведомого шкива, подшипник, болты крепёжные, болт натяжной, ремень.

Цена за вариант без электростартера и зубчатого венца — 33000р.

Стоимость электростартерного комплекта (включая электростартер и зубчатый венец) — 40000р.

По желанию заказчика можем доукомлектовать винтами регулируемого шага, диаметрами от 130 до 200 см, а также двигателями марки РМЗ.

Tayga Patrul 800 SWT

Модель построена на базе давно существующей и проверенной платформы «Патруля» — двухместной, с гусеницей на 600 мм. А вот характеристики и начинка серьезно поменялись в лучшую сторону. Цена при этом увеличилась не критично: Tayga Patrul 800 SWT стоит 509 000 рублей.

Вместо российского двигателя РМЗ-550, который ставят на Patrul 550, на 800-м Патруле стоит более мощный китайский инжекторный мотор ODES V800. Это V-образный мотор на 2 цилиндра и 4 такта, объемом 800 см³, мощностью 60 л.с. Двигатель серьезно доработали и адаптировали под российскую зиму. Главное усовершенствование — система подогрева охлаждающей жидкости, чтобы даже в сильный мороз снегоход без проблем заводился. У нового двигателя есть 2-контурная система охлаждения.

Емкость топливного бака — 55 литров. По приблизительным расчетам, полной заправки хватит на 250 км пробега.

Читать еще:  Что можно использовать охлаждения двигателя

Подвеска похожа на Patrul 550: сзади — настраиваемая, с подламывающейся пяткой и ходом в 190 мм, спереди — усиленная телескопическая, с ходом в 150 мм.

Комплектацию оставили такую же: есть высокое антибликовое ветровое стекло с боковыми выступами, фаркоп, электростартер, подогрев руля и двухуровневое сиденье со спинкой сзади. Внешне снегоход слегка изменился: получил обновленный капот, воздухозаборные отверстия. Оптику разместили чуть выше, чтобы она лучше освещала путь. Приборную панель заменили на многофункциональную Koso.

Видео

  • Обзор Suzuki RM-Z450 2015 года.

Suzuki RM-Z450 — флагман своего производителя в сегменте мощных кроссовых мотоциклов. Эта модель оснащена по последнему слову техники — легкосплавная рама, такой же маятник, чрезвычайно мощный и тяговитый мотор с клапанами из титана и с системой улучшенного смазывания двигателя и его вентиляции. Ориентирован этот мотоцикл на опытных мотокроссменов.

Первое изменение в конструкцию RM-Z450 было внесено уже спустя год после начала производства — были изменены настройки карбюратора, зажигания и двигателя, благодаря чему немного улучшилась тяга в нижнрем и среднем диапазонах оборотов. С 2008 года на эту модель устанавливают инжектор, новую вилку с полным набором регулировок и легкосплавный бензобак. С 2009 года система смазывания двигателя изменилась — картер стал полу-сухим, а масло поместили в расположенный отдельно маслобак, благодаря чему центр масс мотоцикла стал заметно ниже. В 2011 году была повышена степень сжатия, а также изменены настройки мотора и зажигания, кроме того, появилась возможность выбирать один из трёх режимов работы двигателя. В 2013 году RM-Z450 получил новую раму, новую вилку, более лёгкий поршень и новые поршневые кольца с увеличенным ресурсом, а передачи КПП стали включаться ещё более чётко.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector