Что за двигатель шевроле кобальт - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель шевроле кобальт

Chevrolet Cobalt – на паузе

Шевроле Кобальт дебютировал на Московском автосалоне в 2012 году, а продажи начались в начале 2013 года. С 2016 года автомобиль поставляется в Россию под именем Ravon R4.

Cobalt был разработан бразильским подразделением GM на платформе Gamma II — той, что лежит в основе Chevrolet Aveo T300. Модель собиралась в Узбекистане, Бразилии и Колумбии.

Автомобиль предлагался только в кузове 4-дверный седан. В отличие от других моделей бренда, Cobalt не может похвастаться привлекательной внешностью. Зато салон получился довольно вместительным. А практичный багажник получил рекордные 545 литров.

Базовые версии оснащены передними электрическими стеклоподъемниками, аудиоподготовкой, центральным замком, подогревом передних сидений и подушкой безопасности водителя. Кондиционер, ABS и подушка безопасности переднего пассажира были доступны только за доплату.

Характеристики двигателя

Как уже упоминалось, для модели предусматривалась только одна модель двигателя – L2C. В таблице можно узнать все особенности этого агрегата.

Объем двигателя, куб.см1485
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.134 (14) / 4000
Максимальная мощность, л.с.106
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.106 (78) / 5800
Расход топлива, л/100 км6.5 — 7.6
Используемое топливоБензин АИ-92, АИ-95
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр4

Совместно с качественной коробкой передач двигатель обеспечивает оптимальную динамику при движении. Никаких проблем с разгоном тут нет, автомобиль честно набирает первую сотню за 11,7 секунд. Для класса бюджетных седанов это очень неплохой показатель.

Часто водители интересуются, где находится номер силового агрегата. Дело в том, что выпуск автомобиля производился уже после отмены обязательной маркировки силового агрегата. Поэтому, никаких спецификаций по поводу размещения номера у производителя нет. Обычно его гравируют на блоке цилиндров неподалеку от масляного фильтра.

Цепь или ремень ГРМ на Шевроле Кобальт?

Для тех кто не любит читать: на Шевроле Кобальт установлена цепь. Подробности ниже.

О двигателе

Механизм ГРМ на Шевроле Кобальт цепной.

Двигатель на Шевроле Кобальт отличается выносливостью и отличными техническими характеристиками.

В результате этого мотор довольно недорого стоит при ремонте. Особенностью его также является то, что в ГРМ у него располагается цепь, а не ремень .

Плюсы цепного механизма

Так как цепь надёжней, то прослужить она может на протяжении более длительного срока, чем ремень.

Комплект для замены цепи.

Менять её придётся после 250 000 километров пробега.

Но при этом стоит помнить, что подтягивать её надо периодически . Рекомендуется это делать через каждые 70–80 тысяч километров пробега.

Недостатки (повышенный шум)

Особенности замены цепи

Новая цепь вблизи.

Замена производится только в комплекте с роликами. Если вовремя производить натяжку цепи, то она прослужит на протяжении длительного времени.

Выбрать её тоже не составит труда, так как модификаций двигателя в Кобальт, которые предназначены для эксплуатации в отечественных условиях, немного. Для покупки цепи стоит посетить только специализированные магазины. Покупать надо только у проверенных временем продавцов, чтобы избавить себя от лишних хлопот и затрат.

Первоначально под этим индексом выпускался американский компактный автомобиль, введённый в 2004 и 2005 модельных годах, сменив собой модели Cavalier и Prizm.

Cobalt первой серии выпускался с кузовами купе и седан и основывался на платформе GM Delta вместе с такими машинами, как Chevrolet HHR и Saturn Ion. Также существовал значительно более производительный вариант Super Sport. Все Cobalt изготавливались на заводе GM в Лордстауне, штат Огайо. [1] Согласно классификации американского Агентства по охране окружающей среды (The United States Environmental Protection Agency), Cobalt относился к субкомпактным автомобилям. [2]

Также Cobalt продавался как Pontiac G4/G5/Pursuit.

В 2009 году Chevrolet разрабатывает замену Cobalt первой серии — модель Chevrolet Cruze (основанную на платформе Delta II). В тот же год она начинает продаваться в Европе, а с 2010 года — и в США. Производство Cobalt прекратилось в июне 2010 года. [3]

Характеристики [ править | править код ]

Передняя подвеска — независимая МакФерсон, задняя — полунезависимая торсионная. Длина колёсной базы составляет 103,3 дюйма (2624 мм), больше, чем у конкурентов, а ширина — 68,4 дюйма (1737 мм). Вес составляет 2681 фунт (1216 кг) у купе и 2747 фунтов (1246 кг) у седанов. В 2009 году Агентством по охране окружающей среды были установлены следующие нормы расхода горючего: 24 мили на галлон (9,8 л/100 км) в городе, 34 мили на галлон (6,9 л/100 км) на шоссе с автоматической коробкой передач; 26 миль на галлон (9,0 л/100 км) в городе, 37 миль на галлон (6,4 л/100 км) на шоссе с механической коробкой передач. Мощность двигателя составляла 155 л. с. (116 кВт).

Изменения [ править | править код ]

  • 2006 год — в модельный ряд добавлена модификация Cobalt SS с нагнетателем. Этот автомобиль оснащался рядным 4-цилиндровым двигателем Ecotec. Базовой комплектацией Cobalt является LS, на среднем уровне — LT, на высшем — LTZ. Как и большинство других автомобилей GM этого года, все модели получают эмблему «Mark of Excellence» на передних крыльях.
  • 2007 год — оба доступных двигателя получают бо́льшую мощь при сохранении прежней экономии. 2,2 л двигатель Ecotec отныне имел мощность 148 л. с. (110 кВт), а 2,4 л Ecotec — 173 л. с. (129 кВт). Прочие изменения включали в себя новую приборную панель, рулевое колесо, радиоприёмник с аудиоразъёмом. Кроме того, все модели, за исключением LS и LT1, использовали колёсные болты 5×110. LS и LT1 продолжают использовать стандартные 4×100. В 2007 году автомобили получили 32-битные компьютерные системы взамен прежних 16-битных.
  • 2008 год — высокопроизводительные купе и седаны SS переименовываются в «Sport Coupe» и «Sport Sedan» соответственно. Новый Cobalt SS получает мотор 260 л. с. (194 кВт) с турбонаддувом взамен прежнего (с нагнетателем), использовавшегося в 2005—2007 годах. В середине года увеличилась экономичность до 25 миль на галлон (9,4 л/100 км) в городе и до 36 миль на галлон (6,5 л/100 км) на шоссе у моделей LS и 1LT, а также купе и седанов с МКПП. Подобные машины помечаются, как XFE (X-tra Fuel Economy). [4] В стандартную комплектацию вводятся: XM Radio, боковые подушки безопасности, MP3-плеер и система контроля устойчивости StabiliTrak. Также было добавлено несколько новых цветов кузова и интерьера. Новые купе SS (с турбонаддувом) появляются в мае 2008 года, будучи обновлённой версией 2005—2007 годов.
  • 2009 год — модели «Sport Coupe» и «Sport Sedan» с 2,4 л мотором, а также 2,2 л мотор L61 исключаются из модельного ряда. Они были заменены на 2,2 л двигатель LAP с ещё большей мощностью и экономичностью. Также в линейку добавился седан SS. Изменились три доступных цвета кузова и удалены нейтральные цвета для интерьера. Включено оборудование Bluetooth и (опционально) реконфигурируемый дисплей. [5]

Безопасность [ править | править код ]

Институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) поставил Cobalt оценку «Good» для столкновения спереди. [6] В то же время, оценка — «Poor» за боковые удары [7] и общая — «Acceptable» — благодаря использованию боковых подушек безопасности. [8]

В начале 2007 года 98,000 машин Cobalt купе были отозваны, после того, как выяснилось, что они не соответствуют принятым в США федеральным требованиям по безопасности. GM заявил, что больше всего могут пострадать автомобилисты, не пристёгнутые ремнями безопасности. [9]

До 2009 года только у моделей SS имелись системы контроля устойчивости в качестве дополнительной опции. [10]

2 марта 2010 года GM заявил об отзыве 1,3 млн компактных автомобилей в Северной Америке, в том числе Chevrolet Cobalt, из-за проблем с усилителем руля. GM планировал исправить проблемы до введения нового Chevrolet Cruze в конце 2010 года. [11]

Продажи [ править | править код ]

Модельный годПродажи в США
20044959
2005212,667
2006211,450
2007200,621
2008188,045
2009 [12]104,724
2010 [13]97,376

Данный двигатель пока проявляет себя вполне надежным, без каких-либо слабых мест

Из-за загрязнения дроссельной заслонки могут плавать обороты мотора на холостых

На форумах жалуются на течи из переднего сальника коленвала и клапанной крышки

Единственной проблемой двс считается необходимость частой регулировки клапанов

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Шевроле Кобальт составляет 1.5 л.

Мощность двигателей Chevrolet Cobalt 106 л.с.

Для покупки доступно сразу 3 комплектации бюджетного седана:

  • Базовая версия Cobalt LT имеет бамперы и дверные ручки покрашенные в цвет кузова. Дневные ходовые огни, стальные колесные диски R14, обивка сидений тканью Quartz, аудиосистема и подсветка багажника дополняют комплектацию. Подвеска автомобиля специально переработана для плохих дорог, а за безопасность водителя и пассажира отвечают подушки безопасности. Новая 5-ступенчатая МКПП была разработана специально для этой модели и обеспечивает хорошую динамику при малом расходе топлива.
  • Cobalt LT дополнен противотуманными фарами, системой подогрева передних сидений и раздельно складывающимися задними креслами. Эта версия также доступна с 6-ступенчатой коробкой-автомат, которая позволяет обеспечить большую эластичность при выборе передаточных отношений.
  • Cobalt LTZ имеет легкосплавные диски R15, хромированные вставки в оформлении салона, передние и задние стеклоподъемники, а также электрообогрев заднего стекла. Эта версия доступна только с 6-АКПП.

Минимальная цена модели в новом кузове равна 699 900 рублей.

Купить Шевроле Кобальт можно в салоне официального дилера в Краснодаре – компании Chevrolet Юг-Авто. Наш автосалон предлагает выгодные условия кредитования, программу Трейд-Ин, полную гарантию, а также скидки на обслуживание в официальном техцентре. Записывайтесь на тест-драйв по телефону или оставляйте заявку на сайте. Наши сотрудники ответят на любые вопросы.

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим двигатель на Шевроле Кобальт. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить двигатель в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Шевроле Кобальт

Запрос:Двигатель
Шевроле Кобальт. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:70 тр
Есть блок новый 32000 р
Есть блок гильзованный с новой поршневой 43000 р
Запрос:Здравствуйте, есть у вас в наличии двигатель на шевроле кобальт ?
Шевроле Кобальт. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:Двигатель без навесного 45000р. две недели на проверку, с дня получения. Фото отправим по запросу на вайбер или почту, если устраивает такой вариант.
Запрос:Двигатель
Шевроле Кобальт 2014. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:40000
Запрос:Двигатель
Шевроле Кобальт. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Оренбурге
Ответ:Chevrolet Cobalt, и ещё 10 моделей
Для двигателей
F14D3, F16D3, F18D3, T18SED, L2C
34000 т р
Запрос:Двигатель
Шевроле Кобальт 2013 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Владикавказе
Ответ:Здравствуйте! Двигатель голый,пробег 26тыс.км,гарантия на проверку 3 мес,стоимость 60000р
Запрос:Двиготель
Шевроле Кобальт 2013 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:69000
Запрос:Двигатель
Шевроле Кобальт 2013 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Санкт-Петербурге
Ответ:Двс без навесного | Б.у. 62000 руб гарантия
Запрос:Двигатель
Шевроле Кобальт 2013. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Новосибирске
Ответ:БУ с пробегом 5000км (есть видео) 80000р в наличии
Запрос:Двигатель
Шевроле Кобальт. Тип запчасти: б/у, только в наличии, в Новосибирске
Ответ:Двс 50000 бу из Европы в отличном состоянии документы и гарантия имеется отправка в регионы
Запрос:Двигатель
Шевроле Кобальт 2013. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Новосибирске
Ответ:Есть двигатель 1.5 беномерной(номер и марка двигателя нечетаемы)
Цена за голый без навесного оборудования 25000р
голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Гост расход топлива дизельных двигателей
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector