Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель стелс леопард

Стелс Леопард 500: бюджетный хищник

Компания «Веломоторс» – известный отечественный производитель, разработавший квадроцикл Стелс Леопард 500. Надёжная и универсальная машина пришлась по вкусу множеству водителей. Аппарат, с двигателем объёмом 493 куб.см, подходит для работы, охоты, рыбалки и даже туризма.

Отечественный производитель выпустил всего две модификации квадроцикла:

  • Leopard 500 YS ST. Это базовая версия машины, оснащённая стальными дисками, задним и передним багажником, пластиковой защитой днища и зеркалами заднего вида. По габаритам аппарат уступает своему старшему собрату Stels ATV 500 YS L Стоимость компактного аппарата колеблется в районе 330-345 тыс. р. Цена зависит от комплектации и года выпуска.
  • Стелс Леопард 500 YS. Машина отличается удлинённой рамой, мощными отбойниками, более прочными багажниками и расширенной комплектацией. Разработчики снабдили квадроцикл лебёдкой, защитой для рук и прицепным устройством. За мощный и комфортный аппарат придётся отдать всего 340-355 тыс. р.

При выборе квадроцикла следует обратить внимание на комплектацию. Кроме базовой поставки Stels ATV 500 YS ST Leopard может комплектоваться зеркалами, сиденьем со спинкой, улучшенными бамперами и т.д.

ОПИСАНИЕ:

Выпуск квадроцикла STELS ATV 600 — это результат решения компании «Веломоторс» повысить надежность и качество техники, стабильность поставки запчастей. Для этого компания стала отходить от производства квадроциклов из китайских комплектующих. ATV 600 станет первым квадроциклом под маркой STELS, полностью разработанным и изготовленным на Жуковском МотоВелозаводе.

Карбюраторный двигатель модели – также является продуктом разработки инженеров ЖМВЗ, он выдает 39 лошадиных сил и имеет рабочий объем 594 куб.см. Мотор обладает внушительным крутящим моментом, великолепной эластичностью и тягой во всем диапазоне оборотов, система охлаждения двигателя — жидкостная.

На начальном этапе квадроцикл будет выпускаться в корпусе уже всем знакомого Hisun ATV 500. Такое решение обеспечивает взаимозаменяемость элементов подвески и пластика этих моделей, и не оставит без запчастей владельцев уже выпущенных квадроциклов.

На аппарате установлена приборная панель компании Koso. Она информативна и показывает хорошо читаемое изображение в различных температурных условиях, что особенно важно для квадроцикла, который эксплуатируется круглый год.

STELS ATV 600 также отличается прогнозируемой управляемостью и комфортом при движении, он устойчив и прекрасно ведет себя в резких поворотах. Что немаловажно, квадроцикл имеет внушительный запас прочности благодаря подвеске, отрабатывающей все неровности на дороге.

Эта новинка, без сомнения, станет отличным спутником для покорителей бездорожья!

РАЗРАБОТАНО И СОБРАНО В РОССИИ — ATV 600 полностью разработан и изготовлен на Жуковском Мотовелозаводе, Брянской области.

Рама и ходовая часть

Основа уверенной эксплуатации — прочные и надежные рама и подвеска. Новый ATV600 разработан на основе давно известного Stels ATV500H и ATV700H. Квадроциклов, которые прошли испытания не только временем, но и различными крупнейшими соревнованиями по кантри-кроссу и трофи-рейдам, в которых доказал, что рама и подвеска имеют колоссальный запас прочности и выдерживают весьма большие нагрузки. При этом рама и подвеска отечественными инженерами были усилены и переработаны с учетом многолетней эксплуатации. Производственный цикл изготовления рамы, от заготовок для труб до сварки и покраски, на ЖМВЗ выполняется на роботизированной производственной линии.

Читать еще:  Давление в цилиндрах двигателя камминз

Прочность подвески обеспечена использованием кованых деталей, и деталей из высокопрочных сплавов. Кованые поворотные кулаки и ступицы, штампованные из высокопрочных сплавов верхние и трубчатые нижние рычаги. В ступицах используются надежные подшипники известной японской фирмы Koyo.

Плавность хода и большие хода подвески (170 мм спереди и 225 мм сзади) обеспечиваются гидравлическими амортизаторами тайваньской фирмы Forsa.

Двигатель и трансмиссия

Единственным агрегатом от китайского производителя в квадроцикле стал двигатель. Однако он не станет слабым местом квадроцикла — инженеры «Веломоторс» очень ответственно подошли к выбору поставщика и двигателя. Этот простой и надежный агрегат имеет большой запас прочности.

Изначально этот мотор был спроектирован для тяжелых и нагруженных машин класса UTV. В инженерном центре «Веломоторс» его адаптировали под установку на ATV. Изменены места крепления и форма картера, рассчитана и оптимизирована система впуска и выпуска для данного мотора. В системе питания используется карбюратор от одного из японский лидеров в данной области – фирмы Mikuni. После всех доработок двигатель выдает 39 л.с. Для увеличения надежности спроектирована система дополнительного охлаждения моторного масла.

Импортные элементы трансмиссии (карданные валы, привода, редуктора) поставляются известными тайваньскими фирмами, которые так же поставляют свою продукцию именитым брендам.

Тормозная система

Тормозная система не осталась без внимания — она была полностью заменена на новую, разработанную совместно с тайваньским производителем. Новые тормоза отличаются большей эффективностью и лучшей обратной связью. Для повышения надежности в системе используются армированные тормозные шланги.

Электрика

Для повышения надежности и качества квадроцикл оборудован влагозащищенной электропроводкой. Все реле и предохранители помещены во влаго- и пылезащищенный бокс.

Все необходимые данные о работе двигателя, скорости, температуре охлаждающей жидкости и других параметров выводятся на итальянскую приборную панель Koso — известного производителя электроники для всех видов мотоциклетной техники.

При выборе рулевых переключателей выбор пал на проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие на квадроциклах пульты производства Тайвань. Это пульты которые давно используются на квадроциклах Stels в комплектациях D и GT.

Внешний вид

Всемирно известный квадроцикл Yamaha Grizzly послужил образцом дизайна Stels ATV600. Все пластиковые детали облицовок будут производиться на «МотоВелоЗаводе» в Жуковке.

В инженерном центре «Веломоторс» провели множество анализов, опытов и экспериментов, направленных на подбор лучшего пластика для облицовок квадроцикла. Новый состав, который будет применяться на производстве, является отличным сочетанием эластичности и прочности. Облицовка из нового пластика способны выдержать весьма сильные удары без каких бы то ни было серьезных повреждений. Все это позволило добиться живучести крыльев и подножек даже в самых сложных ситуациях.

Сравнение комплектаций

Двигатель 1-цилиндровый, 4 тактный, жидкостного охлаждения, 594 куб. см, мощность 39 л.с., карбюраторный (ECU DELPHI)

Максимальный крутящий момент НМ (ОБ/МИН) 56 (4250)

Трансмиссия Клиноременный вариатор (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock

Подвеска передняя Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 155 мм

Читать еще:  Tda1085c регулятор оборотов коллекторного двигателя

Подвеска задняя Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 165 мм

Емкость топливного бака 14 л

Габаритные размеры, мм, длина/ширина/высота по спинке седла 2240/1155/1440

Клиренс, мм 290 — клиренс указан для ATV на резине AT26, +12 мм на AT27, +25 мм на AT28

Снаряженная масса 372 кг

Комплектация Задняя багажная решетка, спинка пассажира, лебедка 3,5 lb, легкосплавные диски, шины Maxxis Bighorn 26, расширители колесных арок, бампер передний с декоративной накладкой, бампер задний, передняя багажная решетка, защита рук.

Цвет камуфляж/карбон + 5 тыс. руб

Двигатель 1-цилиндровый, 4 тактный, жидкостного охлаждения, 594 куб. см, мощность 39 л.с., карбюраторный (ECU DELPHI)

Максимальный крутящий момент НМ (ОБ/МИН) 56 (4250)

Трансмиссия Клиноременный вариатор (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock

Подвеска передняя Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 155 мм

Подвеска задняя Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 165 мм

Емкость топливного бака 14 л

Габаритные размеры, мм, длина/ширина/высота по спинке седла 2340/1155/1440

Клиренс, мм 290 — клиренс указан для ATV на резине AT26, +12 мм на AT27, +25 мм на AT28

Снаряженная масса 376 кг

Комплектация Задняя багажная решетка, спинка пассажира, лебедка 3,5 lb, легкосплавные диски, шины Maxxis Bighorn 26, расширители колесных арок, бампер передний с декоративной накладкой, бампер задний, передняя багажная решетка, защита рук.

Цвет камуфляж/карбон + 5 тыс. руб

Комплектующие [ править | править код ]

У компании есть конструкторский отдел.

На заводах в Кубинке изготавливаются обод и колёса для велосипедов и производится сборка велосипедов из комплектующих. Часть комплектующих для велосипедов компания закупает в Китае [6] , Тайване. Рамы (примерно 1/3 всех рам в 2015 году, но не алюминиевые [7] ), а также вилки, рулевые стойки и другие части велосипедов, снегокатов, мотовездеходов и снегоходов, выпускаемых «Веломоторс», производятся на заводе в Жуковке (Брянская область), также запущена линия по производству деталей из пластика и алюминиевых деталей, для двигателя, например опоры двигателя для снегохода, и подвески [2] . Производство алюминиевых рам планировалось открыть в Екатеринбурге, но от планов отказались, по официальному заявлению, из-за вступления России в ВТО и снижения пошлин на импортные велосипеды и мототехнику [7] . В 2019 году было подписано соглашении о намерении инвестиций компании в бывший Крыловский веломотозавод в станице Крыловская Краснодарского края, на котором планируется открыть производство алюминиевых рам [8] .

Отзывы владельцев

Неплохо характеризуют квадроцикл Стэлс 600 отзывы владельцев, имеющих опыт его эксплуатации. Обобщая имеющуюся информацию, можно сказать наверняка, что в глубинке, где сервисные центры можно обнаружить лишь во сне, эксплуатация машины представляет проблему для тех людей, которые не привыкли заниматься ремонтом самостоятельно. Основная причина – мелкие недочёты конструкции и общее качество сборки. Производитель постоянно работает над устранением этих проблем, но пока не решил задачу окончательно.

Но если для борьбы с имеющимися недостатками владелец готов приложить свои руки, то он будет вознаграждён высокой проходимостью машины, её хорошими тяговыми характеристиками и сроком службы, который окажется больше, чем у аналогов, собранных в Китае. Именно так оценивают квадроцикл Стэлс отзывы, размещённые на разных сайтах. Станьте его владельцем, и сможете сказать наверняка, насколько они справедливы.

Читать еще:  Что такое джот на двигателе

История успешного российского холдинга

Официальный старт бизнес-деятельности предприятия приходится на середину 90-х годов прошлого века. Базовое производство тогда было сосредоточено на выпуске велосипедов и располагалось в г.Кубинке Московской области. Успех продукции гарантировался такими характеристиками:

  • приемлемая цена нового продукта;
  • достаточно высокое качество сборки и используемых материалов;
  • симпатичный дизайн товара.

Увеличивающийся спрос диктовал расширение производства, поэтому размеры мощностей росли.

С 2006 г. в собственности производителя появляется новая промышленная площадка, располагающаяся в Краснодарском крае. Это обеспечивает годовой рост почти до миллиона единиц колесной техники.

Спустя еще пару лет закладывается и возводится третья площадка в Свердловской области. Параллельно в 2009 г. начинается продажа квадроциклов, которые легко вписались в ассортимент «Веломоторс». Первоначально весь модельный ряд запускался на основании лицензий от авторитетны и более опытных производителей из Азии, к которым относились:

  • Kazuma;
  • Dinli;
  • Buyang.

Четвертой территорией, где стали выпускаться квадроциклы Stels, стал обанкротившийся в 90-х завод в Брянской области. На его территории в советское время выпускались велосипеды «Десна» и мототехника.

На квадроцикл Стелс производитель предлагает сертификат качества. Все производственные процессы также сертифицированы. Широко используется автоматизация на внедренных конвейерных линиях. Большинство операций выполняется с помощью робототехники, что позитивно сказывается на результате.

Технические характеристики предлагаемых производителем моделей успешно конкурируют с зарубежными аналогами. Это касается как утилитарных, так и спортивных вездеходов. Инженеры позаботились о снижении расхода топлива и плавности хода благодаря установке вариаторной трансмиссии. Зачастую в заводской комплектации имеется электрическая лебедка.

Обзор отзывов

Отзывы владельцев квадроциклов Stels отмечают хорошую работу данной техники, которая заключается в проходимости как по снегу, так и зыбкой грязи. Отмечают также, что если технику эксплуатировать аккуратно, то она прослужит очень долго.

Другие пользователи говорят, что поломки возникают по истечении небольшого времени, постоянно приходится заниматься ремонтом. Родная свеча зажигания, которую делает страна-производитель, быстро выходит из строя, приходится менять лампы в фарах на светодиодные, так как заводские либо плохо светят, либо быстро сгорают.

Отмечают также, что плохо работает тормоз, двигатель троит, а при сбросе газа стреляет в глушитель. У некоторых после нескольких поездок потёк радиатор. Запчасти, которые сделаны из пластика, практически не выполняют свою функцию, так как быстро рассыпаются. Сиденье водителя очень жёсткое, во время езды на нём очень трясёт, а подвеска не выполняет своей функции, такое ощущение, что пружин вообще нет.

Но все покупатели при этом отмечают доступную стоимость, что в принципе и привлекло их к покупке в первую очередь.

Подробный обзор квадроцикла Stels Leopard 600 вы можете посмотреть в видео ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector