Что за двигатель умз 414
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор УАЗ Буханка на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль УАЗ Буханка, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на УАЗ Буханка в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | УМЗ-414 |
Доп. информация о двигателе | Карбюратор |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 78 (57) / 4000 |
Мощность | 78 — 80 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 2445 |
Тип топлива | Бензин |
Степень сжатия | 6.7 |
Диаметр цилиндра | 92 |
Ход поршня | 92 |
Расход топлива, л/100 км | 16 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 167 (17) / 2500 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Что за двигатель умз 414
24-02 с мотором УМЗ-414
Сообщение Nachtigall » Пт янв 23, 2015 21:37 pm
По утверждению продавца, в Италию завозили машинокомплекты, которые уже там оснащались двигателями УМЗ 414 (от УАЗа) — якобы, в целях унификации с УАЗ 469, которые, как известно, поставляли в Италию. Вроде, и 1988 год (у нас уже шли 24-12, а не переходные 24-02) по этой же причине (машинокомплект).
Какие будут соображения? Кому что известно на этот счёт?
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Сообщение vakula » Пт янв 23, 2015 23:19 pm
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Сообщение Nachtigall » Сб янв 24, 2015 14:49 pm
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Сообщение Tixomir » Сб янв 24, 2015 15:44 pm
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Сообщение vakula » Сб янв 24, 2015 15:58 pm
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Сообщение Nachtigall » Сб янв 24, 2015 16:56 pm
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Сообщение vakula » Сб янв 24, 2015 18:19 pm
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Сообщение Nachtigall » Сб янв 24, 2015 19:31 pm
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Сообщение Adler » Сб янв 24, 2015 20:26 pm
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Сообщение Nachtigall » Сб янв 24, 2015 20:41 pm
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Сообщение vakula » Сб янв 24, 2015 21:12 pm
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Сообщение Nachtigall » Сб янв 24, 2015 21:38 pm
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Сообщение vakula » Сб янв 24, 2015 22:00 pm
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Сообщение Мрамор » Ср май 20, 2015 12:52 pm
У меня машина с похожим происхождением.
ГАЗ-24-02 — 1989 года, решетка от ГАЗ-24-10, шильдик заводской, с годом выпуска и номером шасси, но без номера двигателя.
В ПТС вписан двигатель УМЗ-417.
Машина привезена из Италии, работала там в нашем торгпредстве. Некоторые элементы (руль, передние сиденья, карманы на дверях) с итальянских машин тех лет.
Но комплектации ГАЗ-24-77 здесь нет (то есть нет заднего противотуманного фонаря, нет таблички Скалдия-Волга, нет надписей Volga на крыльях на латинице). То есть обычная ГАЗ-24-02.
Фото сразу после покупки и перегона в Питер тут:
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Сообщение vakula » Чт май 21, 2015 10:29 am
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Сообщение Tixomir » Чт май 21, 2015 11:03 am
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Сообщение Мрамор » Чт май 21, 2015 11:42 am
Здесь — после замены двигателя, ремонта КПП, проварки кузова, замены передних крыльев, ремонта и покраски задней юбки, полной замены выхлопной системы, замена зеркал (в правое ничего не видно через дворник (далеко и мелко) — хотя оно и красиво со стороны). Левое — корпус болтался от тряски — приходилось поправлять после закрытия двери и кочек.
http://photo.qip.ru/users/avunitr/200713410/
Также — тормозная система переведена на росдот с бск с переходом на узлы ГАЗ-24-10, поставлена оригинальная резина, двигатель УМЗ-417 соединен с 5 ступенчатой КПП. Положены новые ковры в салон, найден оригинальный поддончик между сиденьями. Выхлопная система заменена на ГАЗ-24-10 с резонатором. На момент ремонта просто не нашел оригинальную выхлопную трубу с треугольным фланцем. В данный момент деталь найдена — постараемся освоить ее производство.
Сегодня внешний вид чуть иной — на задок нашел катафоты с серебристым кантиком вместо черного.
В планах установка радиальной резины с современными дисками, а то болтает по дороге — неудобно ехать, ну и полная перекраска с шумоизоляцией и цз. Вообщем колхоз по полной программе)))
Фото поддона двигателя постараюсь сделать в субботу
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Сообщение Tixomir » Чт май 21, 2015 14:12 pm
Мрамор , нет ни одного фото хотя-бы моторного отсека, не говоря уж о фото мотора со стороны поддона.
Отсюда вывод. Может над нами смеются хозяева «итальянских волг» и никакого уазомотора в помине небыло ?
Я надеюсь снятый 417 мотор не утянули цыгане на металл и его можно показать обЧеству ?
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Сообщение Мрамор » Чт май 21, 2015 14:36 pm
Никто не смеется))) Просто не надо думать, что переварить поддон такая непосильная задача для сборочной мастерской)))) И вообще просто невозможно.
Когда взял автомобиль — на нем стоял 402 двигатель — его поставил родственник человека, который ввез эту машину из Италии.
Движок был помытый, красивый, но убитый — поэтому пришлось поменять двигатель на «родной» — УМЗ-417.
В ПТС был вписан 417 мотор и сотрудники МРЭО — отказались вносить изменения (прошел по все связям и генералам). К сожалению сейчас временно — изменения по двигателям не вносят — нет такой прописанной процедуры в законе.
Со слов этого родственника, он сам снял этот 417 двигатель, а на машину поставил 402, который, в свою очередь, снял с армейской электростанции. Данную процедуру он проделал для того, чтобы поставить на автомобиль 5 ступенчатую КПП. Поддон у этого двигателя, стоявшего на машине — был переварен (с его слов).
Но мне НЕ ПРИШЛОСЬ переваривать поддон — движок встал и так. Потому что сегодняшний двигатель 417 модели имеет иную конфигурацию поддона.
На выходных я постараюсь сделать фото.
Тихомир, если очень нужно раньше выходных — приезжай в Питер и посмотри поддон на машине.
Краткое описание
Двигатель УМЗ 417 предназначался для установки в советские автомобили повышенной проходимости ульяновского автомобильного завода, такие как УАЗ 469 и УАЗ 452 “Буханка”. Особенности. Мотор УМЗ 417 пришел на смену УМЗ 414. Двигатель обзавелся новой головкой блока цилиндров схожей с ГБЦ автомобиля ГАЗ-24 (ЗМЗ-402). Степень сжатия при этом возросла с 6,7 до 7,0. Изменения затронули и газораспределительный механизм – установлен другой распредвал и новые впускные клапаны (диаметр шляпки увеличен до 47 мм). ГБЦ с круглыми окнами под коллектор, на ранних моторах коллектор под однокамерных карбюратор. Двухкамерный карбюратор на двигателях с индексом 4178. Проблемы мотора давно известны – низкое качество деталей и сборки, проблемная система охлаждения (мотор склонен к перегреву), течи масла отовсюду, даже через блок. Ресурс мотора УМЗ-417 составляет около 150 тыс. км. Двигатель имеет ряд модификаций (см. ниже).
ВИЗУАЛЬНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВ | ПРИЧИНЫ |
---|---|
Посторонние шумы и стук во время работы мотора. | 1. Неотрегулированы тепловые зазоры клапанов ГРМ. 2. Выход из строя шатунных вкладышей. 3. Дефекты распределительного вала ГРМ. |
Сильная вибрация во время работы силового агрегата. | 1. Дисбаланс кривошипно-шатунного механизма. 2. Не отрегулирован карбюратор. 3. Неисправность контактной системы зажигания. |
Перегрев двигателя. | 1. Поломка термостата. 2. Наличие воздушной пробки в системе охлаждения. 3. Неисправность водяного насоса («помпы»). |
Карбюраторные силовые агрегаты редко подвергаются тюнингу, связанному с увеличением их мощности. Связано это с тем, что ее существенное увеличение возможно только при замене карбюраторной системы питания на инжекторную (распределенный впрыск).
Стоимость такой переделки соизмерима с приобретением и установкой инжекторного мотора УМЗ 421, который в дальнейшем и подвергают тюнингу.
Однако двигатель УМЗ 417 можно подвергнуть несложной переделке, которая позволит незначительно поднять его мощность. Для этого необходимо:
- Осуществить балансировку цилиндро-поршневой группы;
- Увеличить степень сжатия в цилиндрах до 9,2, отфрезеровав головку блока цилиндров до высоты 95 мм.
- Заменить штатный распределительный вал на узкофазный «ОКБ Двигатель».
- Проточить выпускные каналы до 39 мм и установить соответствующие клапаны ГРМ.
- Заменить выпускной коллектор на коллектор от 421 мотора.
- Поменять выпускную трубу на трубу диаметром 51 мм.
После выполнения перечисленных операций мощность двигателя увеличится до 100 л. с.
Поднять мощность силового агрегата еще примерно на 10 л. с. можно, если дополнительно:
- отшлифовать камеры сгорания до получения зеркальной поверхности;
- облегчить тяжелую поршневую группу и коленчатый вал с последующей их балансировкой.
Вывод
Двигатель УМЗ 414 не нашёл массового применения на отечественном рынке, поскольку был ориентирован на импорт. Невысокие технические требования и простота конструкции позволяют обслуживать и ремонтировать силовой агрегат самостоятельно.
Автомобиль УАЗ 469 был разработан для Советской армии и применялся в основном для обслуживания и транспортировки командного состава. На постсоветском пространстве это транспортное средство достаточно распространённое, а в армии стран СНГ этот автомобиль до сих пор активно эксплуатируется, не смотря на возраст.
двигатель 414 — Двигатель — Конференция ГАЗ-69
И не просто накаткой , а заведомо с натягом. Так обычно и делается резьба на редкоснимаемых шпильках. Ибо их назначение — «срастись » с металлом блока,а не случайно выкручиваться при каждом снятии ГБЦ
К тому -же центрирование головки сделано втулкой по крайним шпилькам, и поэтому при самостоятельном цементировании, закалке, а потом верхнем отпуске, минимальная поводка самодельной шпильки может помешать посадке головки.
Полезно при этом,когда Ф шпильки соответствует ФФ отверстия под неё в ГБЦ. ( как довести «дырку» под 11 шпилькучтоб туда без проблем лезла 12 я уже писал)
А найти метчики М11 и М12 можно, но качество инструмента в магазинах — отвратительное. Мне повезло, я нашёл М11 длинные, про шпильки ГАЗ-53 — незнаю,
На 53 тоже раньше были 11 шпильки. Но,по-моему, идеально ни одна «53» шпилька по длине к «414-417» моторам не подходит. но поршни на моём двиг. были с крупной надписью ГАЗ-53,
А так же «66» — без разницы. Лишь бы кольца найти. ( на «старорежимных» поршнях кольца «толстые». Почти 3мм,если не ошибаюсь . На глаз сразу видно.
ну возможно и шпильки подойдут.
Про это выше сказал
Клапанные направляющие лучше не разворачивать по моему, руками сделать точно не получится. При запрессовке может их лучше охладить, может поможет…
Почитайте мануал по ремонту. Поможет точно.
Ещё выяснилось, что маслосьёмные колпачки не садятся на направляющие выпускных клапанов, забить аккуратненько можно, но тогда засухарить тарелку клапана нельзя. Выход (как мне кажется) оказался в установке вместо маслосьёмного колпачка резиночки с разнощика, по диаметрам подходит отлично. Но незнаю что будет дальше.
Вам попались «старорежимные» втулки ( на 414 и 417 они ставились уже только на выпускные клапана. Впускные — уже «нормальные».под колпачёк. На «старые» ставятся такие резиновые чашечки, не дающие маслу с тарелки пружины клапана стекать по его стержню)
Для Феди — блок действительно с тремя первыми цифрами 451, прошу прощения за неточность.
А темка-то про «414». Да и пользование агрегатом с заведомо перебитым номером — ныне уголовно наказуемо…
Досихпор не разберусь с номерами двигателей, поэтому в маг. езжу только со старыми железками…
Придёт с опытом. Главное — чтоб желание не пропало. А ушко на водяном насосе отскочило от биения ремня привода, шкив привода (нижний) привинчен тремя болтами к втулке посаженной на коленвал. Посадка там очень тугая (непойму зачем, ведь эта втулка на шпонке и гайке, а момент маленький нужен для помпы) и предыдущий хозяин сбивал её кувалдой через лом наверняка (мы тоже так поступили), так-как сьёмники не помогли.
Правильный съёмньк помогает всегда.Вот… И фланец этой втулки сильно бил, биение передавалось на ремень и тд…
Заменить не раздумывая!
На охлаждение это действительно никак не влияло, просто вытекала к утру вода из радиатора наполовину.
Не судьба помпу отремонтировать? Заменить сальник , и,похоже .корпус?
Крышки коренных — аллюминий, набивка вместе с первой опорой…
Может с пятой? На них ещё номера проставлены ( кроме первой, и пятой — их не перепутать. Ещё иногда не ставят на той,где маслонасос крепится)
И еще. Маслянный насос прикручивался с такими шестигранными, интересными типа граверами, вот их новых я к сожалению не нашёл…
Это не «гравера», а корончатые шайбы. Шайьа Гровера ( по имени её изобретателя) представляет собой полный виток пружинной спирали, с весьма острыми краями.причём. Славик.
Двигатели “Ивеко”,”Андория”
Сегодня все чаще можно услышать о двигателе под названием “Ивеко”.
“Ивеко” – компания, которая занимается производством моторов разного спектра назначения уже не одно десятилетие. Под этой маркой выходят движки не только для автомобилей, но и для электростанций.
Двигатели “Ивеко” – это шестицилиндровые, рядные бензиновые силовые агрегаты объемом 2,3 и 3 литра.
- относительная экономичность;
- хороший холодный пуск;
- надежная работа, износоустойчивость;
- высокая цена;
- сложность самостоятельного ремонта.
“Андория” – дизельный силовой агрегат объемом 2,4 литра и мощностью 86 л. с. производства польской компании с таким же названием.
- хорошая тяга;
- надежность, небольшой процент возможности перегрева;
- неприхотливость;
- выносливость, подходит для езды по бездорожью.
- необходима ТНВД коррекция;
- высокая цена;
- сложность самостоятельного ремонта;
- неэкономичность;
- тяжелый разгон.
Желаем удачи в выборе и ремонте двигателя!
- О проекте
- Справочник
- Библиотека
- Каталог компаний
- Отзывы
- Консультации
- Задать вопрос
Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей
Мы собрали подборку видео о ремонте и обслуживании автомобилей УАЗ