Что за двигатель заз вида - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель заз вида

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор ЗАЗ Вида на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль ЗАЗ Вида, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на ЗАЗ Вида в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяSQR477F
Доп. информация о двигателеИнжектор
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.109 (80) / 6000
Мощность109
Тип двигателяРядный
Объем двигателя1497
Тип топливаБензин АИ-92
Степень сжатия10.5
Расход топлива, л/100 км6.5 — 7.2
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.140 (14) / 4500

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

ЗАЗ Vida (ZAZ Вида): цены, технические характеристики

История

История ЗАЗ Vida напрямую пересекается с историей Chevrolet Aveo. Серийное производство этого автомобиля начато на Запорожском автомобильном заводе в начале 2012 года.

Вида полностью соответствует Авео второго поколения по технической части, за исключением некоторых небольших нюансов. Кроме того, в Vida начали ставить двигатель МЕМЗ 307 украинского производства, знакомый читателям по автомобилю Сенс.

Главным отличием Виды от Авео является 51%-ая локализация. Это позволило снизить стоимость машины. Немаловажно учитывать и тот момент, что, несмотря на высокую степень локализации, уровень качества изготовления и эксплуатационной надежности ZAZ Vida по сравнению с Chevrolet Aveo не изменился. По крайней мере, так утверждают на ЗАЗе.

С момента начала продаж ZAZ Vida, она полностью замещает собой Chevrolet Aveo второго поколения.

Основным покупателем Вида становятся клиенты с ограниченным бюджетом. Так как автомобиль существенно дешевле нового поколения Авео.

Надо отдать должное, замена шильдиков и названия практически не сказалось на качестве сборки и надежности машины.

Экстерьер

ZAZ Vida имеет кузов, полностью аналогичный Chevrolet Aveo второго поколения. Не искушенный потребитель легко перепутает машину с прототипом и только надписи и шильдики могут убедить его в обратном. Если присмотреться внимательнее, то можно увидеть, что измененную форму имеет и передний бампер с фальшрадиаторной решеткой. Но именно неизменность форм и привлекает некоторых покупателей при выборе машины. С одной стороны машина намного дешевле родителя, а с другой ничем не отличается. Да и как не крути, а даже сейчас дизайн Виды нельзя назвать устаревшим.

В ряду других машин, на дорогах, она не выглядит анахронизмом. На Vida не стыдно показаться в обществе. Кузовные панели собраны с тем же уровнем качества, как и Chevrolet Aveo, зазоры равномерные, все двери легко открываются и закрываются, все уплотнители надежно выполняют свою работу. К лакокрасочному покрытию предъявит претензии нельзя. Визуально оно не отличается от такого же на Авео.

Интерьер

Внутри все точно так же как и в прототипе. Изменения если и есть, то едва уловимы. Исчезли серебристые вставочки, руль на три спицы с новой эмблемой, на панелях дверей добавили светоотражательные элементы. Новый руль нельзя назвать ухватистым, пластик обода чересчур скользкий, и явно просит кожаной оплетки. Зато кнопка клаксона вернулась на привычное место. Недостатком можно назвать отсутствие регулировки по вылету.

Пластик торпедо и обшивки дверей жесткий, но абсолютно тихий. Даже на машинах с пробегом, он не издает каких либо шумов.

Багажник (320 литров) весьма удобный. Задние сиденья складываются раздельно в соотношении 3:2. Это позволяет значительно увеличить количество поклажи. Объем места для багажа увеличивается до 725 литров

За рулем будет удобно водителю любого роста и комплекции. Порадуют крупных людей большие дверные проемы. Один из лучших показателей для автомобиля такого класса. На заднем ряду место более чем предостаточно.

Шумоизоляция салона на уровне современных европейских автомобилей. Отлично изолирует от посторонних шумов за исключением зон в районе колесных арок. Шум от колес немного выше чем у прародителя.

Двигатель и трансмиссия

Наибольшие изменения, которые можно найти в Vida по сравнению с Aveo, это силовой агрегат и трансмиссия. В автомобиле устанавливается полторалитровый шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель аналогичный Украинскому аналогу Chery – ZAZ Forza. Этот мотор разрабатывались китайскими товарищами совместно с фирмой AVL (Австрия). Мощности в 109 л.с. хватает, только при трогании с места наблюдается нехватка крутящего момента. После 1500-1800 об/мин мотор бойко крутится и не вызывает каких либо претензий. После Авео, Vida с таким мотором даже несколько резвее. Но есть и своя ложка дегтя. На скорости за 110-120 км/ч двигатель становится шумным. Он начинает подвывать. Пятиступенчатая механика немного раздражает не четким включением передач. При быстром переключении она как бы спотыкается. Но если рычагом двигать медленно, то проблема исчезает.

Мотор объемом 1,5 л (восьмиклапанный) и мощностью 84 л.с. известен по второму поколению Авео.

Мотор объемом 1,4 л (шестнадцатиклапанный) и мощностью 94 л.с. аналогичен такому от Авео второго поколения. Вариант машины с автоматической КПП возможен только с этим двигателем..

Планировался к установке и известный по ЗАЗ Сенс 1,3-литровый мотор МЕМЗ 307.

Безопасность

Так как ZAZ Vida аналогичен Chevrolet Aveo второго поколения, то и уровень безопасности у нее остался аналогичным. Но результаты по Euro NCAP нельзя назвать утешительными. По тесту Euro NCAP автомобиль заработал всего полторы звезды из пяти возможных. По лобовому столкновению было получено всего три балла из пятнадцати возможных. Это связано с сильным структурным изменением кузова при ударе.

Рулевое колесо сильно сместилось назад и может вызывать опасность для водителя. При столкновении грудной клетки манекена с ободом руля перегрузки приблизились к максимально высокому показателю. Кроме того излом и смещение торпедо вызывает опасность нанесения травм коленям и бедрам водителя и пассажира. Если учесть, что сама по себе конструкция Вида (Авео) была разработана еще 2005 году, эти показатели закономерны.

Тем не менее, можно утверждать, что по сравнению с продукцией советского автопрома и ряда китайских автомобилей безопасность значительно выше.

Особенности

Назвать эталонной управляемость ZAZ Vida нельзя, но уровень ее вполне приемлем. Классические переднеприводные реакции на движение рулевого колеса и вполне адекватная, хоть и слегка недостаточная, обратная связь, ставят Виду на ступень выше, чем ее аналоги от китайского автопрома (за исключением самых последних разработок).

На умеренных скоростях Вида не пугает водителя неожиданными сносами или заносами. Такое возможно только на пределе возможностей сцепных свойств резины. При резких маневрах автомобиль несколько растянуто следует за движениями руля. Обратная связь на руле могла бы быть и лучше. Vida уверенно держится в поворотах, но на неровностях может и сбиться с курса. В колеях асфальта едва заметно небольшое рыскание, иногда требующее подруливания.

Можно сказать, машина не создана для экстремального вождения. Скорее для вальяжной, неспешной езды.

Популярность в Украине

За время, которое ZAZ Vida проходит проверку временем и украинскими дорогами, можно отметить отсутствие особых нареканий. Это обеспечивает ему неплохую репутацию. Несмотря на то, что продается машина не так давно, она показывает неплохой уровень продаж и входит в ТОП – 30 по версии AUTOPORTAL.UA

Росту популярности Вида способствую и различные клубы любителей Chevrolet Aveo -ZAZ Vida.

Вторичный рынок так же неплохой индикатор популярности и надежности машины. Вида полутора/ двух годичного возраста практически не теряют своей стоимости.

Наш вердикт

ZAZ Vida, скорее всего, выбирают покупатели с недоверием относящиеся к китайским и российским автомобилям. Их выбором вполне мог стать Шевроле Авео, но ограниченный бюджет заставил обратить внимание именно на Виду. Фактически они получают все тот же надежный, проверенный временем автомобиль, только за меньшие деньги.

Одним из главных преимуществ ЗАЗ Вида можно назвать отсутствие проблем с сервисом и обслуживанием. Фактически в любом населенном пункте страны, в любом автомагазине или на СТО вы найдете огромный перечень запчастей и предложения по обслуживанию. Стоимость эксплуатации одна из самых низких на рынке. Для ZAZ Vida срок гарантии составляет три года или 100 000 км, в зависимости от того что наступит раньше.

Страна производитель: Украина

ЗАЗ Vida – (с латинского – «жизнь») модель компактного седана/хэтчбека В-класса, производство которого с 2012 года налажено на Запорожском автомобилестроительном заводе. В названии модели, Vida, отражено стремление украинского автопроизводителя вдохнуть новую жизнь в уже ставший в Украине бестселлером автомобиль. Ведь ZAZ Vida является, по сути, перелицованной и модернизированной моделью Chevrolet Aveo первого поколения. От своего «клона» автомобиль отличается элементами экстерьера (новая решетка радиатора с фирменным зазовским шильдиком, иная форма переднего бампера). Презентация автомобиля для российского рынка состоялась в августе 2012 года на Московском международном автосалоне. В техническом плане автомобиль не претерпел изменений – это все тот же старый знакомый Aveo. В Украине автомобиль предлагается в трех комплектациях. Оснащается ZAZ Vida двумя бензиновыми двигателями: шестнадцатиклапанным 1.4 литровым и восьмиклапанным 1.5 литровым. Первый мотор работает в паре только с автоматической четырехступенчатой трансмиссией. Второй агрегатируется с пятиступенчатой механической трансмиссией. Спереди у ZAZ Vida работает независимая подвеска, а сзади – полузависимая. Запорожский автозавод намерен в скором будущем довести степень локализации автомобиля до более чем 50 процентов с тем, чтобы иметь возможность продавать его на экспортных рынках под собственным брендом. На российских просторах этот автомобиль будет продаваться под названим ZAZ Point и комплектоваться новым 1.5 литровым мотором, собранным по лицензии Chery на Мелитопольском моторном заводе. В конце 2012 года производитель представит созданный на базе Vida коммерческий пикап, грузоподъемность которого составляет 750 кг.

Модификации ЗАЗ Вида

ЗАЗ Вида 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек11
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31497
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах140/4500
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

ZAZ Vida 2012

Новая жизнь старого Chevrolet Aveo

Запорожский автозавод приступил к производству «новой старой» модели ZAZ Vida. Для ЗАЗа это бесспорно новинка, а для всего остального мира, включая Россию и Украину, не что иное как Chevrolet Aveo T250 в старом кузове. Близнец Vida — Авео седан был презентован мировому сообществу еще в 2005 году на Шанхайском автосалоне.
Любят хозяева ЗАЗа ставить на конвейер морально устаревшие автомобили, деньги на разработку и раскрутку тратить не нужно. Справедливости ради стоит признать, что многие модели, чья жизнь таким образом была продолжена, становятся популярными в эконом-сегменте, а некоторые так и просто бестселлерами, например ЗАЗ Шанс.

Дизайн кузова

Говоря о внешности ZAZ Vida констатируем — точная копия предыдущего Chevrolet Aveo с логотипом ЗАЗ на капоте и крышке багажника.

Высоко расположенные фары головного света, скромная фальшрадиаторная решетка с окантовкой под хром с горизонтальной планкой. Большого размера передний бампер с тремя прорезями (основной воздухозаборник и два боковых) и намеком на рельефность. В дорогих версиях присутствуют противотуманки, в базовой ЗАЗ Вида их место занимают пластиковые сетки. Покатый капот — практически ровной конфигурации.
Профиль Vida с продольным ребром в районе дверных ручек и увеличенными колесными арками. Шины с дисками предлагаются заводом изготовителем 185/60 R14 или 185/55 R15 (легко становятся и 195/50R16, но не советуем, почему объясним в тест-драйве). Обзор боковой части Вида демонстрирует классические линии седана: ровная крыша, простая форма дверных проемов, мощная задняя стойка крыши, ярко выраженный грузовой отсек.

Задняя часть — с большими красивыми плафонами габаритных фонарей, ровной крышкой багажника и мощно-рельефным бампером.

  • Внешние размеры ЗАЗ Вида: длина — 4310 мм, ширина — 1710 мм, высота — 1495 мм, колесная база — 2480 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160 мм.

Эргономика и отделка салона

ZAZ Vida гостеприимно встречает своих пассажиров большим (как для B-класса) салоном. Великоватый руль на четыре спицы (регулировка вверх-вниз), удобно спрофилированные передние сиденья (жаль только микролифт не доступен) с добротной обивкой. Переднее торпедо массивного размера из звонкого дешевого пластика, впрочем как и весь салон. На центральной консоли простые органы управления, музыка не предлагается, только аудиоподготовка. На переднем ряду разместятся с комфортом люди ростом под 190 см. Во втором ряду, благодаря высоко установленной подушке сиденья, пассажирам удобно сидеть, вдвоем места с избытком. Третий не будет лишним только при перемещении на короткие расстояния. В качестве наполнения функциями комфорта интерьер ZAZ Vida Base располагает гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, тахометром, обогревом заднего стекла.

Максимальная комплектация ZAZ Vida LT в добавок к Base порадует кондиционером, центральным замком, передними стеклоподъемниками, противотуманками, легкосплавными дисками R15, автоматической коробкой передач, зеркалами с электроприводом и подогревом.

фото салона ZAZ Vida LT

Багажник ЗАЗ Вида вмещает 400 литров, если сложить спинки задних сидений, объем увеличивается более чем вдвое.

Технические характеристики

ZAZ Vida 2012 переднеприводный автомобиль, подвеска спереди независимая со стойках МакФерсон, сзади балка кручения. Передние тормоза дисковые вентилируемые, сзади архаичные барабанные.

  • Для ЗАЗ Вида предлагаются бензиновые двигатели двух вариантов: 1,5i 8v (84 л.с.) с 5 МКПП и 1,4i 8v (94 л.с.) с 4 АКПП.
  • Позже возможно появятся еще два бензиновых агрегата: 1,5i 16 v (109 л.с.) с 5 МКПП и 1,3 (70 л.с.) с 5 МКПП.

Тест-драйв

Автомобиль с жесткой подвеской, особенно на колесах R15. Ходовая отлично справляется с неровностями дорожного полотна, но вибрация и удары передаются в салон, как в прочем и шум из колесных арок и днища. Рулевое управление легкое и отзывчивое, но с ростом скорости становится назойливо нервным. Мощности двигателя 1,5i 8v (84 л.с.) хватает для уверенного передвижения по городу, на загородном шоссе оптимальная скорость 130 км/ч. На более высокой скорости ZAZ Vida плохо держит траекторию движения, поток от встречных машин норовит сбить машину с прямой (большая парусность кузова). Автомобиль не любит колейности и волн дорожного покрытия (амортизаторы медленно отрабатывают). В целом тест производит неожиданно приятное впечатление — комфортный, симпатичный (на любителя), с неожиданно большим удобным салоном автомобиль.

Цены ЗАЗ Вида 2012 года выпуска

Стоимость ZAZ Vida (двойника Chevrolet Aveo T250) на украинском рынке стартует с 90 880 гривен за комплектацию Base с 1,5i 8v (84 л.с.) и 5 МКПП.
Цена ЗАЗ Вида за максимально упакованный вариант с LT 1,5i 8v (84 л.с.) c 4 МКПП составляет 117 280 гривен.
Есть в планах компании ЗАЗ выход с данной моделью и на российский рынок, где Вида вполне может иметь успех в эконом-нише. В России седан ZAZ Vida 1.5 (109 лс) будет стоить от 400000 рублей, хэтчбек ZAZ Vida при схожести комплектации и двигателя, чуть дороже — 410 тыс.рублей.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,4 AT8 375 руб.4 316 руб.4 059 руб.6 607 руб.3 405 руб.3 202 руб.
1,5 MT7 047 руб.3 802 руб.3 245 руб.5 559 руб.2 999 руб.2 560 руб.
1,5 MT8 206 руб.4 237 руб.3 969 руб.6 474 руб.3 343 руб.3 131 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете ZAZ Vida редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Для тех, кто ездил на продукции советских автозаводов, Vida проблем не вызовет. Все, вроде, знакомо – но лучше. Водительское сидение удобнее, его регулировки внятнее. Все клавиши, кнопки и рычажки находятся там, где их ищешь – но при этом не западают и не вываливаются, а надежно включают и выключают. Все педали – на месте: ноги находят их сразу, а при перенесении с «газа» на тормоз обувь не цепляется.

Обзор хороший, практически без «мертвых зон», габариты автомобиля ощущаются легко.

Заводится машина буквально с «полпинка». Набирает скорость спокойно, но уверенно, без «прыжков». Дорогу держит устойчиво, в поворотах управляется легко и предсказуемо.

Единственная претензия к механической коробке – ходы короткие, «ручка» болталась, несколько раз вместо третьей «втыкалась» первая. Но, как сказал сидящий рядом водитель-испытатель, проблема решается регулировкой быстро и легко.

Резюме: машина понравилась. Семейный «аппарат» на котором, как говорится – «и в пир, и в мир, и в добрые люди». Надежная (явно в этом вопросе превосходящая советские ВАЗы), неприхотливая. Ассортимент «расходников» и запчастей найти легко и недорого. Расценки на ремонт и обслуживание давно известны на каждой СТОА.

Цена? Вопрос сложный. В России базовая комплектация ZAZ Vida стартует от 389 тыс. руб. Много это – или нормально? Решать покупателю.

Как спасти ЗАЗ

Серьезный удар по производству нанесли боевые действия на востоке Украины: в Донецкой области остались 25 предприятий-смежников, в Луганской — 11. Всё же, считают эксперты, Запорожский автозавод можно спасти. Корпорация «УкрАВТО» вкладывалась в модернизацию линий, и их можно переналадить под выпуск другой модели.

Единственный путь для реанимации — контракт с каким-нибудь крупным европейским производителем, считает Новак. По его словам, заинтересованность есть у Renault. Таким образом, в Запорожье можно было бы наладить выпуск популярных Duster и Sandero. Тем более что французский автопроизводитель не может поставлять машины со своих российских заводов. Известно, что премьер-министр Владимир Гройсман обсуждал с представителями Renault возможность размещения автопроизводства на Украине.

Схожего мнения придерживается и российский автоэксперт Сергей Цыганов. Единственным вариантом спасения он видит перепродажу активов профильному западному инвестору с целью организации в Запорожье мелко- или крупноузловой сборки иномарок.

— Именно этим занимался менеджмент ЗАЗа в последние годы. Занимался абсолютно безуспешно. Сейчас завод надо буквально дарить кому-то из иностранцев, но нынешний собственник явно не горит желанием это делать. Ему гораздо выгоднее пойти по апробированному в России пути редевелопмента с продажей части площадей под застройку и сохранением небольшого производства автокомпонентов, — рассказал Цыганов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Автосигнализация аллигатор с запуском двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты