Что за двигатели 1 4tsi - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатели 1 4tsi

Ресурс двигателя 1.4 TSI 122 л.с. Сколько лошадки пробегают?

Скачать PDF

Покупая автомобиль, многие задумываются о том, какой ресурс двигателя 1.4 TSI 122 л.с и стоит ли с ним связываться. Однозначного ответа на этот вопрос нет, но в последнее время представленный тип силового агрегата довольно распространен на продукции различных производителей. Несмотря на осваивание новых моторов, данным двигателем оснащаются модели таких гигантов автопрома, как Skoda, Audi, VW. В чем же его слабые места и преимущества, рассмотрим далее.

Некоторые сетуют, что этот агрегат плохо приспособлен к передвижению по отечественным дорогам и имеет ряд технических недостатков.

Цепь ГРМ

Привод ГРМ мотора 1,4 TSI CAXA осуществляется цепью. Цепь оказалась очень недолговечной. Ее обязательно нужно менять с интервалом в 80.000 км. Замена цепи ГРМ (с установкой ремкомплекта) обойдется в сумму порядка 1000 рублей. Если при этом потребуется заменить звездочку коленвала и фазорегулятор, то цена вырастет вдвое. Почему приходится менять цепь? Она попросту растягивается со временем. Концерн VW винил в этом поставщика цепи – мол, они делали ее недостаточно качественно.

Растяжение цепи ГРМ чревато ее перескоком, что в итоге приводит к гибели мотора: клапана ударяются о поршни. Однако эту неприятность можно предсказать. Дело в том, что при излишнем растяжении цепи мотор 1,4 TSI CAXA сразу после запуска гремит и стрекочет. Если подозрительный звук появился сразу после запуска мотора, следует записаться на замену цепи.

Однако цепь в моторе 1,4 TSI CAXA может перескочить и без ее растяжения. Дело в том, что в этом двигателе очень неудачно сконструирован натяжитель цепи. Плунжер натяжителя выполняет свою функцию – выдвигает планку натяжителя – только при наличии рабочего давления масла. При остановке двигателя давление масла отсутствует, и плунжеру натяжителя ничто не мешает ослабить упор. Тем более что в двигателе 1,4 TSI CAXA просто не предусмотрено механизма блокировки противохода плунжера. Поэтому каждый владелец автомобиля с 1,4-литровым мотором от концерна VAG знает, что нельзя оставлять ее на передаче на стоянке. В этом случае цепь натянется, отодвинет планку и плунжер и будет буквально висеть на звездочках ГРМ. При запуске мотора цепь запросто перескочит на 1-2 зуба, чего будет достаточно для того, чтобы поршня ударили о клапана. Провисание цепи ГРМ мотора 1,4 TSI CAXA также происходит при попытках завести машину на буксире или во время замены сцепления. Бывали случаи, что после установки нового сцепления (как на МКП, так и на DSG), приходилось прибегать к замене мотора, который «погибал» на том же СТО сразу после включения стартера. Из-за халатности или незнания такой особенности мотора 1,4 TSI CAXA люди сталкивались с проблемами и при пробеге буквально в 10.000 км или через непродолжительное время после замены ремкомплекта цепи ГРМ. Если 1,4-литровый мотор вышел из строя из-за растяжения цепи ГРМ, то выгоднее купить контрактный агрегат и заменить его. Стоимость контрактного двигателя 1,4 TSI CAXA достигает 1800 рублей. Но во время замены сразу следует осмотреть и оценить состояние цепи ГРМ и, при необходимости, обновить и ее.

Читать еще:  Холостые обороты двигателя у vw polo

Данные проблемы 1,4-литровых моторов семейства EA111 известна по всему миру и носит одинаковый характер.

Недостатки двигателей 1.4 TSI

На сегодняшний момент почти все жалобы потребителей учтены производителем двигателей. Концерном VAG выработаны четкие регламенты по обслуживанию данных двигателей для максимального повышения надежности, увеличения сроков эксплуатации и длины пробега.

Про регламенты, которые стоит соблюдать при прохождении ТО для автомобилей VAG мы так же рассказывали ранее.

Смена поколений двигателей 1.4 TSI произошла к 2013 году, когда были исправлены все дефекты, присутствующие в первых версиях. Цепь ГРМ, которая имела свойства растягиваться и требовала частой замены что бы избежать капитального ремонта, в новых поколениях была заменена на ременной зубчатый привод. Масляный насос был доработан что бы исключить случаи, когда давление масла в двигателе пропадало, мы уже рассказывали об этой распространённой проблеме в одном из наших роликов.

Конструкция поршневой группы была изменена для устранения избыточного потребления масла, проявления детонации и снижения тепловой нагрузки на многострадальный третий цилиндр, мы так же рассказывали о случае подобного ремонта в одном наших роликов.

Так же много жалоб поступало на первое поколение двигателей из-за очень долгого прогрева двигателя до рабочей температуры и как следствие низкой температуры в салоне в холодное время года. Инженерам удалось исключить этот недостаток, ГБЦ и выпускной коллектор были отлиты единой деталью с собственным контуром охлаждения.

ПоколениеEA111 (1 поколение)EA211 (2 поколение)
Объем1395 см³1395 см³
Клапанов на цилиндр44
Мощность л.с.122-180122-150
Привод ГРМцепьремень
Материал блокачугуналюминий
ГБЦ и выпускной коллекторраздельноединый корпус
Интеркулервоздушныйжидкостный
МаркеровкаCAXA, CAXC, BMY, CAVF, BWK, CAVA, CDGA, CAVD, BLG, CAVE, CTHECZCA (125 л.с.), CZEA (150 л.с.), CZDA, CHPA (140 л.с.), CHPB (150 л.с.), CPTA, CZCA (125 л.с.) CPVB, CZCA (125 л.с.), CPVB , CMBA (122 л.с.), CPVA (122 л.с.), CHPA (140 л.с.).

Как мы понимаем отличия поколений двигателей 1.4 TSI довольно кардинальные от облегчения конструкции и повышения компактности для установки на большее число моделей автомобилей, до решения сложных инженерных задач изменения поршневой для снижения расхода масла, и внедрения инновационных технологий отключения двух цилиндров при работе двигателя с неполной нагрузкой для максимального снижения расхода топлива.

Технические характеристики Opel Y17DTL

Литраж мотора1686 кубических сантиметров
Наибольшая мощность65 литров в секунду
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.130 (13) / 2000
Тип топливаДизель
Расходная часть дизеля4.7 литров на сто километров
Вид мотораРядный, 4-цилиндровый
Дополнительные сведения о моторепрямой тип впрыскивания топлива Common-rail
Выброс CO2127 г/км
Диаметр цилиндра79 миллиметров
Количество клапанов4
Максимальная мощность65 (48) / 4500 (л.с. (кВт) при об./мин)
Тип нагнетателяТурбина
Уровень сжатия18.04.2019
Ход поршня86 миллиметров

Примерный ресурс составляет 300 000 — 400 000 км.

Номер выбит на наклонной площадке недалеко от крепления трубки ЕГР по отношению к выпуску в передней части двигателя.

Как ухаживать за двигателем TSI

Скептики в вопросах оценки двигателей говорят о том, что без должного уделения внимания таким движкам, их ресурс не такой большой.

Уход за турбированными двигателями TSI состоит в следующем:

  1. Заливать только топливо высокого качества, которое рекомендует производитель. И делать это не в мелких и дешевых заправках, где качество сомнительное.
  2. Через каждые 10 тысяч км пробега строго производить замену моторного масла. Если не во время менять масло, то турбина довольно быстро выходит из строя.
  3. Частая эксплуатация двигателей TSI с рывками, резким стартом и т.д. быстро приводит к изнашиванию основных деталей ДВС.

Не многие знают, что после установки газобаллонного оборудования в автомобиль, запускать автомобиль следует на бензине. Это связано с принципом работы ГБО 4 поколения.

Конечно, такие рекомендации должны быть не только для моторов TSI, но и вообще для всех ДВС. Однако, двигатель TSI не любит кратковременной езды в холодных условиях. Этот тип мотора требует хорошего разогрева, а если ездить на короткое расстояние, да еще и в сильный мороз, то это и приводит к быстрому износу деталей цилиндро–поршневой группы. Но, если все же приходится ездить на незначительные расстояния в суровых климатических условиях, тогда нужно часто менять свечи зажигания.

Тема: Обсуждение двигателя 1.4 TSI

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Passat B6 1.4 TSI caxa, механика, 2008г. В эксплуатации с декабря 2009г.
    При темп воздуха более +14Ц двигатель плохо заводиться на холодную. При этом есть 4 варианта дальнейшего развития:

    1. Завелся и заглох.
    2. Завелся и заглох; загораются лампы «двигатель» и «EPC»
    3. Завелся. При запуске двигателя обороты увеличиваются до 1300 об/с, на таких оборотах двигатель работает 10-15 секунд (расход эконометра до 5,7 л/ч) при этом двигатель начинает не устойчиво работать, затем обороты падают до 700об/с и не глохнет, но ИНОГДА двигатель «потряхивает».
    4. при темп воздуха от +24Ц – двигатель не заводится вообще, т.е. «крутится» и «не хватался», ощущение, что не поступает бензин для двигателя.
    4.1 если нажать и держать кнопку «старт» на 3-5 сек,- двигатель не заводиться. Ждем 10-15 сек повторный старт, двигатель заводится по варианту №3(три) ИЛИ по варианту №4.1(четыре точка один). Данный пункт БОЛЕЕ 4 раз не повторяется. Статистика: с ДВУХ стартов – 75% запусков; с ТРЕХ стартов – 27% запусков; с ЧЕТЫРЕХ стартов – 3% запусков; !!предположение. наверное, зависит от темп воздуха, чем больше темп., тем больше стартов.
    4.2 если нажать и держать кнопку «старт» на 10-15 сек (больше 15 не рискую ) и держать ее: стартер будет крутить двигатель, просто тупо крутить двигатель. В конце этого интервала времени возможно двигатель и заведется, но!! Нормальной работой мотора это назвать сложно обороты 200-600об/с, плавают, слышны пропуски зажиганий, возможен черный дым из выхлопной трубы во время заводки, загораются лампы «двигатель» и «EPC» и не гаснут. После этого всегда выключал двигатель, ждал 10-15 секунд и снова попытка завести – результат всегда на вариант №3(три).

    Если
    двигатель прогрет (проработал, темп ОЖ не менее +40Ц); заглушен
    ИЛИ
    уже был заведен с помощью 1 из 4 вариантов; проработал не менее 1 минуты; заглушен
    ИЛИ
    темп воздуха менее +14Ц при холодном или прогретом (горячем) двигателе
    ТО
    двигатель заводиться без проблем, БЕЗ ПУНКТОВ 1- 4. НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВРЕМЕНИ СУТОК И ВЛАЖНОСТИ. Зимой при запуске проблем не было. При этом бензин а-92 или а-95 или а-98 не имеет значение.

    При темп воздуха более +14Ц при любом запуске всегда присутствует вариант №3, иногда (в 70% всех запусков) варианты 1 или 2 или 4 при запуске отсутствуют (пока не могу уловить связь, почему отсутствуют или присутствуют).
    Варианты 1 или 2 стали меньше проявляться, при темп воздуха от +17Ц, скорее всего они в диапазоне от +13 до +17Ц. (илии все таки бензин?!)
    На бензине а-92 этот глюк (особенно Варианты 1 или 2) очень хорошо и четко проявляется. Бензин а-92 лил в машину чисто для эксперимента.

    Прошивка ПО для двигателя CAXA на 24.05.10 — №5937.свечи (2 свеча) – черный налет бензин 95, красный пробои, свеча рабочая. Чистка свечей результатов не дает. Увеличение оборотов при езде результатов не дает. Большие дистанции — результат не изменяют.
    к офам ездил и ежу — пока без результатно, снимаю разные показания двигателя и отправляют немцам. с проблемой борюсь с апреля месяца. HELP

    А компрессию меряли? На этих движках обычно ломает либо кольца, либо перегородки на поршнях.

    Специальные условия на приобретение авто

    С 1 по 30 сентября клиенты «Форвард-Авто Север» смогут воспользоваться уникальным предложением. При выборе флагманского SUPERB экономия в этот период составит до рублей*. Модели SUV предлагаются с выгодой до рублей** для семейного внедорожника KODIAQ и до рублей*** для городского кроссовера KAROQ.

    В сентябре также продолжают действовать выгодные предложения дилерского центра по классическому кредиту и кредиту SIMPLY CLEVER.

    В салоне помогают создавать автомобиль, подходящий под потребности и желания водителя

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты