Что за двигатели peugeot 408 - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатели peugeot 408

Машины в продаже

Peugeot 408, 2016

Peugeot 408, 2012

Peugeot 408, 2017

Peugeot 408, 2015

Комментарии 33

Владел пежо 307SW 2006 года, двигатель TU5. Продал на пробеге 173 тыс.км — масло не уходило. Заливал только Total . Сейчас Пежо 408. двигатель TU5, проехал за 4 года 100 тыс.км — масло то же. расхода масла нет. замена через 7-9 тыс.км.

У меня на дызеле тоже масло на месте стоит

Мне тоже кажется, что AndreyIvanov7 преувеличевает, у моего «пыжа «пробег пробег 81000 км. масло не ест совсем (меняю каждые 10000). Недавно знакомый купил такой же, так вот у него сканер есть, подсоединили к моей машине, за 4 года и 81000 км пробега не было ни одной ошибки. Как то так.

Это отлично, и дальше Вам ровных дорог

Двигатель EP6C, пробег подбирается к 105 тыс., по гарантии поменяли датчик температуры на термостате при пробеге около 30-40 тыс, точно не помню. Больше проблем не было. если только еще поменял прокладку клапанной крышки на 102 тыс. Жор масла примерно 0,5-0,8 л на 10 тыс, все зависит от стиля вождения. Да, еще коробка АТ8, менял только масло. В мифы о ломучести данной связки мало верится, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Забыл, еще плменял натяжитель цепи. При таком пробеге у меня и такими проблемами, смешно читать отзывы только читателя, а не пользователя данного двигателя.

Очень рад за вас, что так повезло

Возможно повезло, а может и бережное отношение к матчасти. Своевременный уход многое играет в ресурсе.

Не могу не согласиться

Про двигатель ЕС5 ничего не сказано!

А что про него говорить, та же тушка, только с системой изменения фаз

У двоих на работе 308 с ЕР6, при чем у одного первой модификации не С. Вот, ч то-то не плачут. Машинам по 6-8 лет, у одного коробка АЛ4, на меня смотрят как на идиота когда я им эти страшилки рассказывал.Ну нету тех проблем что вы рассказываете У самого 43 тысячи, в двигателе замена по гарантии датчик термостата. Жора масла нет. (У парня на Рапиде при 20 тыс, жор до литра на тысячу). Слушать можно, только ломается не у всех. Будет ломаться напишу.

Да что вы мне все пишите с такими пробегами то детскими. Давайте поговорим, когда ваш пробег составит 80000 км

Крайнее фото на котором виден пробег. 5лет ep6. Пробег при продаже 170 тысяч.
Не скажу что проблем не было совсем, были. Но не критичные, масло ело к моменту продажи 2,5 литра на 10000 км. До 100 тысяч, масло не ело совсем.

Я удивляюсь обзорщикам, которые ругают турбо. Я вот купил этот авто именно с таким мотором. Номер двигателя имеет значение больше 2 млн. То есть всего таких моторов выпущено на заводе более, вдумайтесь, двух миллионов. И все они катаются по всему миру. Стали бы такие моторы покупать на пресловутом Западе, если бы все эти сказки про проблемы были реальностью? Там что, в отличие от РФ одни идиоты живут, а здесь такие умные? Сами подумайте. Короче. Надо просто нормально обслуживать авто и нормально ездить.
Посмотрите кучи аргентино-бразильского видео (гугл-переводчик в помощь) про эту машину с THP мотором.

Кстати, я по этой дороге (Парашютная) часто езжу на работу. -))) И на поворотах даже не пользуюсь торможением. Пежо не сносит.

Да не, еп 6 все таки гемор, сами владельцы даже на форуме говорят

Ну я владелец и ничего такого не говорил. У дилера мне говорят, что движок норм. Были проблемы в самом начале.
Да его просто бы на Западе давно перестали выпускать. Но делали и делают.

А пробег какой у Вас? Неужели Вы думаете, что дилер будет обсирать свой же товар?

Мне бы сказали. Пока проехал 12 000 км. Купил в мае этого года. Все лето проездил по России, был на юге, отдыхал… Сейчас езжу только раз в неделю по КАД да и за город подышать воздухом в Сестрорецк. Так что машина больше стоит и ждет лета-)

История создания и производства

Спроектированный на той же платформе, что и 308-й хэтчбек, новый переднеприводной автомобиль стал естественным развитием 301-го седана. Проект создан специально для стремительно набиравших в новом столетии силу рынков третьих стран. Он длиннее предшественника, колёсная база адаптирована для передвижения в сложных погодных условиях. Автомобиль не производится для реализации на европейских рынках, поэтому краш-тест EuroNCAP не проходил. Для лицензирования в Бразилии испытали реакцию платформы на лобовой удар со скоростью 15 км/ч. Результат показал нормальную ремонтопригодность.

Объём грузового отсека автомашины длиной 4703 мм составляет 562 л. Петли и амортизаторы крышки багажника сконструированы таким образом, что не занимают внутреннее пространство, когда багажник закрыт. По максимуму объёма он сравним с вместительным багажником лифтбека Skoda Octavia.

В базовой комплектации на машину установлен 2-литровый бензиновый мотор (150 л.с.) и 4-ступенчатая КПП. Максимальная скорость автомобиля составляет 195 км/ч, средний расход топлива – 8,4 л/100 км. При наличии мотора мощностью 112 л.с. (1,6 л) и 5-ступенчатой механической коробки передач скорость падает до 183 км/ч. Зато потребление в смешанном цикле снижено до 5 л/100 км.

Приспособленный для российских дорог автомобиль получил несколько специальных ноу-хау для езды по бездорожью:

  • обогрев дворников и форсунок лобового стекла;
  • увеличенную ёмкость аккумуляторной батареи;
  • большую в сравнении с аналогами производительность генератора;
  • усиленный передний стабилизатор;
  • большой крутящий момент с достижением максимума на 1700 об/мин.
Читать еще:  Что такое контрактный двигатель описание

Автомобиль снабжён упругой, достаточно энергоёмкой подвеской и мощными тормозами с минимальным усилием. Ещё одно непременное условие адаптации к российским условиям эксплуатации – ограничение по шумоизоляции. Подвеска 408-го более упругая, нежели у одного из лидеров С-класса, Renault Fluence. Качество отделочных материалов – выше, чем у Nissan Almera тольяттинской сборки. В отличие от других моделей Пежо, на 408-м пробка бензобака открывается не ключом, а нажатием кнопки центрального замка.

В целом, российская локализация производства 408-й модели составляет 33%. В России для него выпускаются:

  • панели кузова и интерьера;
  • сиденья и стёкла;
  • колёсные диски и покрышки.

Несмотря на то, что Peugeot 408 выведен на российский рынок для целевой реализации, в других странах он продаётся не по единой спецификации. Так, подвеска автомобилей, предназначенных для продажи в Китае, гораздо мягче. В Аргентине, наоборот, реализуются седаны с подвеской ещё более жесткой, чем российская. Второе поколение автомобиля стартовало в 2014 году. Но в Россию руководство концерна завозить новый автомобиль пока не планирует: продаваться будет предыдущий вариант машины, соответствующий усовершенствованному 1-му поколению.

Технические характеристики Peugeot 408

Линейка силовых агрегатов включает бензиновый и дизельный мотор. Выбирайте подходящий Вам вариант по мощности и эффективности: 115-сильный бензиновый объемом 1,6 литра или 114-сильный объемом 1,6 литра. Для дизеля предусмотрена механическая шестиступенчатая трансмиссия. Для бензинового – МКПП6 или АКПП6. Оба варианта моторов отличаются скромным расходом топлива. При этом дизельный агрегат, расходующий всего 4,4 литра на 100 км смешанного пути, явно лидирует по экономичности в своем сегменте.

В 2021 году модель стала еще более безопасной. Начиная с усиленной конструкции кузова, способной более эффективно рассеивать энергию удара, заканчивая внушительным набором опций и систем. Так в наличии динамическая стабилизация ESP, антиблокировка тормозов ABS, комплект подушек безопасности. В любую погоду, на мокром или скользком покрытии Вы чувствуете себя уверенно!

ДвигательБензин
1.6 л 115 л.с.
МКПП5
Бензин
1.6 л 115 л.с.
АКПП5
Дизель
1.6 л 114 л.с. HDi
МКПП6
Объем двигателя, см 315871560
Максимальный крутящий момент, Н⋅м при об/мин150 (4000)270 (1750)
Максимальная мощность, л.с.115 (6050)114 (6050)
Габариты
Длина, мм4698
Ширина, мм1802
Высота, мм1542
Колесная база, мм2717
Снаряженная масса, кг135213881386
Максимально допустимая масса с грузом, кг180018201805
Объем багажного отделения, л560
Полезная нагрузка, кг448432419
Емкость топливного бака, л60
Экологические характеристики
Соответствие уровню токсичностиЕвро-5
Содержание СО2 в отработавших газах, г/км
Смешанный цикл
155129
Расход и выбросы*
Тип топливабензин АИ-95дизельное
Расход в смешанном цикле, л/100 км7,1*6,7*4,9*
Расход в городском цикле, л/100 км9,7*8,8*5,7*
Расход в загородном цикле, л/100 км5,8*5,6*4,5*

* Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Peugeot 408 на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Peugeot 408, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Peugeot 408 в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяDV6CM
Количество клапанов на цилиндр2 — 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.112 (82) / 3600
Мощность112 — 114
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск
Объем двигателя1560
Тип топливаДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км4.9 — 5
НагнетательТурбина
Выброс CO2, г/км129 — 132
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.254 (26) / 1750

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Двигатель Пежо 408 дизель, бензин 1.6 турбо Peugeot 408 с автоматом (АКПП), механика

В нашей стране седан Пежо 408 предлагается с различными двигателями, механической и двумя автоматическими коробками передач. Имеется даже дизельный двигатель, атмосферные и турбированный мотор.

Базовый бензиновый двигатель Пежо 408, это 16 клапанный 4 цилиндровый агрегат VVT. Этот двигатель сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Мощность мотора составляет 115 л.с, крутящий момент составляет 150 Нм. Фото этого двигателя вначале статьи. У многих потенциальных покупателей может возникнуть вопрос, какой же привод ГРМ у этого мотора, что там стоит ремень или цепь? В двигателе Пежо 408 серии VVT рабочим объемом 1.6 литра (115 л.с.) в приводе ГРМ ремень. Да, именно ремень. Далее подробные характеристики данного мотора Peugeot 408.

Характеристики бензинового двигателя 1,6 115 л.с. VVT

  • Рабочий объем — 1587 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Мощность л.с/кВт — 115/80 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 184 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 13,3 секунд
  • Расход топлива в городе — 10,1 литра
  • Расход топлива по трассе — 6,0 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,5 литра

Более совершенный и современный бензиновый двигатель серии VTi с изменяемыми фазами газораспределения имеет тот же рабочий объем 1.6 л. Однако мощность силового агрегата увеличена до 120 л.с. Кроме того, крутящий момент агрегата больше, чем у базового двигателя. В конструкции этого двигателя используются технологии BMW, чего в Пежо не скрывают. У этого 16 клапанного мотора в приводе ГРМ используется цепь. Сочетается двигатель, как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-диапазонным автоматом AT8 Tiptronic System Porsche. Далее подробные технические характеристики силового агрегата.

Характеристики бензинового двигателя VTi 1,6 120 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Мощность л.с/кВт — 120/88 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 160 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 195 (МКПП5) 185 (АКПП4) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 10,9 (МКПП5) 13,8 (АКПП4) секунд
  • Расход топлива в городе — 9,3 (МКПП5) 10,1 (АКПП4)литра
  • Расход топлива по трассе — 5,2 (МКПП5) 5,6 (АКПП4)литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,7 (МКПП5) 7,4 (АКПП4)литра

Самый мощный двигатель Пежо 408 (на фото выше), это тот же силовой агрегат собранный по лицензии BMW, но имеющий турбину, в итоге 150 л.с. и большой крутящий момент. В приводе ГРМ так же цепь. Рабочий объем 1,6 литра. Самое интересно, что этот мотор в Пежо 408 предлагается только с автоматической трансмиссией Aisin AT6 Tiptronic System Porsche. Эта АКПП Peugeot 408 имеет 6-ступеней. Подробные параметры двигателя, расход, динамика, далее.

Характеристики турбо двигателя 1,6 150 л.с. THP Turbo Twin Scroll

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Мощность л.с/кВт — 150/110 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 240 Нм при 1400 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 207 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 9,6 секунд
  • Расход топлива в городе — 11,6 литра
  • Расход топлива по трассе — 6,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 8,2 литра

Дизельный двигатель Пежо 408 довольно интересный агрегат. Кроме большого крутящего момента силовой агрегат является очень экономичным мотором. Дизельный мотор серии Turbo Garrett VGT имеет систему питания Common Rail рабочий объем все тот же 1.6. Самое интересное это крутящий момент который составляет 275 Нм. Что касается выбора трансмиссий, то для этого мотора на Пежо 408 предлагают только механическую коробку 5-ст. Средний расход топлива составляет всего 5 литров топлива, подробные характеристики дизеля Peugeot 408 ниже.

Характеристики дизельного двигателя 1,6 115 л.с. HDi

  • Рабочий объем — 1560 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/8
  • Мощность л.с/кВт — 115/84 при 3600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 275 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 11,0 секунд
  • Расход топлива в городе — 6,2 литра
  • Расход топлива по трассе — 4,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,0 литра

Хочется отметить, что производитель Пежо предлагает покупателям 408-ого силовые агрегаты на любой вкус и кошелек. Не говоря уже о выборе трансмиссий.

Peugeot 408 развенчивает мифы о дизельных двигателях

Компания Peugeot Россия стремится развенчать укоренившиеся стереотипы о дизельных двигателях, оборудовав новый седан Peugeot 408 дизелем объемом 1,6 л мощностью 112 л.с.

Ранее дизельные моторы предлагались в основном для премиум-сегмента или внедорожников.
Благодаря своим достоинствам и высокой оценке со стороны автолюбителей, продажи дизельных версий Peugeot 408 превзошли ожидания и составили 15% от общего числа проданных автомобилей.

Опытные автомобилисты знают, что существующие предрассудки относительно дизельных моторов ничем не подкреплены.
Например, утверждение о том, что дизельные двигатели производят много шума, не соответствует действительности: клиенты Peugeot отмечают, что дизельная версия седана 408 работает едва ли не тише бензиновой.

Кроме того, несостоятелен и миф о том, что дизельные автомобили медленно прогреваются — именно их система отопления оснащена электрическим «феном», который обеспечивает быстрый прогрев автомобиля.

В российских условиях дизельный двигатель Peugeot 408 обладает по сравнению с бензиновыми аналогами целым рядом преимуществ.

Прежде всего, это значительная экономия топлива, о которой хорошо знают автолюбители, начавшие использовать автомобили с дизельными двигателями.
В среднем расход топлива у дизелей ниже бензиновых моторов на 30%, а в условиях городских пробок этот показатель может достигать 50%, т.е. дизельные двигатели в два раза экономичнее бензиновых.
Низкий расход топлива значительно увеличивает пробег автомобил я на одном баке, который для дизельных двигателей может достигать 1500 км (величина, недостижимая для бензиновых модификаций).
К числу несомненных преимуществ дизельного двигателя Peugeot 408 также относятся его ходовые качества, в частности, стабильная тяга на любых оборотах и больший крутящий момент, чем у бензиновых двигателей (при одинаковой мощности), что позволяет экономить на транспортном налоге.

Нельзя не отметить и высокий уровень экологичности дизельного двигателя Peugeot 408, который по этому показателю значительно превосходит бензиновые модификации, сохраняя при этом высокие динамические характеристики.

Наконец, дополнительным аргументом в пользу дизельного двигателя Peugeot 408 служит стоимость обслуживания, не превышающая обслуживание бензиновых агрегатов.

Кроме того, дизельные моторы значительно более устойчивы к некачественному топливу, и в тех условиях, когда их бензиновые аналоги сломаются, они просто не заведутся во избежание возможного ущерба двигателю.

Преимущества дизельных моторов подтверждаются статистикой: более 90% владельцев автомобилей с дизельными двигателями удовлетворены их работой, и более 80% не хотят рассматривать покупку автомобиля с бензиновыми двигателями.

В Peugeot Россия уверены, что предложение версий с дизельным двигателем в С-классе приведет к их широкому распространению, ввиду несомненных преимуществ в условиях российского климата и дорожной ситуации. А с топливными картами тнк эксплуатация будет ещё экономнее.

Peugeot 408 — уникальный седан, полностью адаптированный к российским дорогам.
Сочетая одновременно изысканность и практичность, автомобиль предлагает своему владельцу современный дизайн и качественный интерьер, а также великолепную управляемость и безопасность в поездке. Благодаря просторному салону и вместительному багажному отделению 408 прекрасно подойдет для дальних путешествий и подарит водителю подлинное удовольствие от вождения.

Главные преимущества нового седана Peugeot 408:

длина автомобиля – 4,7 м;
практичность (большой салон с удобными большими дверными проемами, образцовое багажное отделение с максимально продуманным доступом в него);
доступность (специальная программа кредитования на автомобили Peugeot 408 — от 4.08%);
увеличенный дорожный просвет и адаптация к зимним условиям эксплуатации;
усовершенствованные алгоритмы работы двигателей и КПП;
аккумулятор увеличенной емкости и генератор повышенной мощности;
широкий выбор современных двигателей и трансмиссий;
наличие всех комплектаций с дизельным двигателем;
высокий уровень безопасности и прекрасная управляемость;
стиль и изысканность автомобилей Peugeot.

НОВЫЙ PEUGEOT 408

Юг-Авто, официальный дилер Peugeot (Пежо) в Краснодарском крае и республике Адыгея, рад представить любителям бренда новую версию Peugeot 408! Станьте владельцем превосходного седана, оставьте все заботы за окнами сильного автомобиля!

Обновленный Peugeot 408 выполнен в лучших традициях знаменитого европейского производителя: измененные пропорции кузова с высокими аэродинамическими свойствами и усовершенствованное техническое оснащение обеспечивают улучшенную динамику. Модный дизайн стал более смелым и ярким. Современная мультимедийная система с 7” сенсорным дисплеем предоставляет качественно новый уровень развлекательно-информационной поддержки.

Элегантные пропорции и благородные классические черты Peugeot 408 гармонично соседствуют со смелыми элементами декора. Обтекаемый профиль с плавной линией низкой крыши уравновешен рельефными колесными арками с 16” дизайнерскими дисками Sansiro.

Передняя часть седана заслуживает особого внимания. Центральное ядро конструкции — хромированная радиаторная решетка измененной геометрии, увенчанная знакомым логотипом. Остальные элементы, включая массивный бампер и блоки головной оптики, притягиваются к ключевой фигуре, формируют единый ансамбль, сильный по исполнению, внешней экспрессии.

Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов расположены в нижней части бампера и встроены в фигурные гнезда, обрамленные хромированными дугами. Светодиодные дневные ходовые огни продолжают линию ярких молдингов. Фронтальная часть Peugeot 408 наглядно передает силу и красоту обновленного образа.

В интерьере салона чувствуется предельное внимание к мелочам и особый подход к оформлению зоны управления. Стильная приборная панель с защитным козырьком получила свежее исполнение. За рулевым колесом расположен дисплей бортового компьютера, циферблаты тахометра, спидометра и другие инструменты, отражающие информацию о работе автомобиля.

Доступ к центральной консоли удобен и водителю, и пассажирам. На цветном 7” сенсорном экране мультимедийной системы с поддержкой MirrorLink и Apple CarPlay отражаются приложения смартфона, настройки аудио, изображение с камеры заднего вида.

Просторная зона второго ряда позволяет с комфортом путешествовать на самые длинные расстояния. За счет того, что сидения расположены чуть выше первого ряда, у задних пассажиров появилось дополнительное удобство для ног и великолепный обзор.

Peugeot 408 — это широкий выбор технического оснащения. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 115 л. с. комплектуется механической или автоматической трансмиссией с технологией Quick Shift. Более мощный бензиновый мотор на 150 л. с. получил шестиступенчатый автомат. Для тех, кто предпочитает дизельное топливо, производитель предлагает сверхэкономичный HDi объемом 1,6 литра мощностью 114 л. с. с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

В дополнение к эффективным силовым агрегатам Peugeot 408 приобрел надежную мягкую подвеску, стальную защиту картера, высокий 178 мм клиренс, аккумуляторную батарею повышенной емкости. Сочетание этих характеристик гарантирует комфортное и безопасное путешествие.

Приглашаем в Юг-Авто приобрести новый Peugeot (Пежо) 408 — олицетворение стиля, мощи, элегантности!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector