Что за потеки на двигателе - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за потеки на двигателе

Потеки масла на двигателе.

Решил я, значит, проверить уровень масла после последнего ТО. Посмотрел по щупу, а там 3/4 где-то. Заливал максимум. И тут заглянул со стороны воздушного фильтра и обнаружил сильные масляные потеки на движке. Выражаясь по-простому там все было в г…не.

Очень хорошо видно, что масло сочится из резино-меаллических заглушек распредвалов. А ведь я их уже менял где-то год назад. И вот опять.

Взял тоненькую отвертку и при помощи молотка пробивал насквозь заглушки и выковыривал:

Вытащились очень легко. Практически без усилий. Похоже, что банально ссохлись они.
Предварительно купил новые заглушки и маслостойкий высокотемпературный герметик прокладок:

Посадочные места и сами заглушки тщательно обезжирил, нанес на них герметик, выдержал его 10 минут и затем установил заглушки на место.

Двигатель в районе заглушек отмыл таким вот замечательным средством:

Также обнаружил сильные потеки в районе шланга вентиляции картера после маслоотделителя.

Все также было почищено и шланг вентиляции картера посажен на герметик:

Сейчас машинка пока стоит. Герметику нужно сутки для полного высыхания. В общем, будем наблюдать за этими местами. Я так понимаю, что это больные места всех ВАЗовских 16-клапанников (заглушки), а шланг вентиляции картера так вообще потеет практически на всех ВАЗах.

Подтеки масла на двигателе, под капотом

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 max

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Откуда: Тернополь / Львов
    • Автомобиль: Peugeot 508
      1.5 THP Business • 2012

    Мотор бензин 1.6 THP 150

    Заметил блеск между мотором и коробкой, такой же на переходнике на шланге возле того места, изобразил на картинке как смог. Автомобить еще не купил, но планирую завтра занести деньги. Заметил когла осматривал авто перед покупкой. Нашел несколько проблем — мелочи, оставил ОД на доработку. Но что с делать с «блеском»? Дотянулся туда рукой, без запаха, вроде масло. Подтеков под машиной не было.

    Сальник течет понемногу? Я в моторах не сильно разбираюсь, очень жду ваших коментариев.

    Машина очень нравится, хочу купить, но боюсь попасть с этим блеском.

    Мотор на картинке от Мини (такой нашел, прошу прощения), но сути не меняет.

    • Наверх

    #2 loki

  • Обозреватели
  • 1 555 сообщений
    • Откуда: дефолт сити
    • Автомобиль: Peugeot 508 самый простой — был; Kia Optima — стал
    • Наверх

    #3 max

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Откуда: Тернополь / Львов
    • Автомобиль: Peugeot 508
      1.5 THP Business • 2012
    • Наверх

    #4 VSH 508

  • Пользователи
  • 3 823 сообщений
    • Откуда: М.О. Жуковский.
    • Автомобиль: Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

    max (02 Апрель 2014 — 08:13) писал:

    • Наверх

    #5 max

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Откуда: Тернополь / Львов
    • Автомобиль: Peugeot 508
      1.5 THP Business • 2012

    Другой нет , машина 2012 года с большой скидкой. Тут или брать или не брать и смотреть на другие марки.

    Буду т ыкать ОД кончено, чтоб ы сделали до факта покупки, не хочется покупать нов ый автомобиль и сразу отдавать на гарантийн ый ремонт.

    • Наверх

    #6 arn

  • Пользователи
  • 1 002 сообщений
    • Откуда: Moscow
    • Автомобиль: KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр
    • Наверх

    #7 valery

    Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • 7 210 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет

    max сказал:

    • Наверх

    #8 max

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Откуда: Тернополь / Львов
    • Автомобиль: Peugeot 508
      1.5 THP Business • 2012

    valery (02 Апрель 2014 — 10:06) писал:

    Так и сделал, протерли растворителем, чтоб совсем сухо стало. И двигатель поработал 30мин, последние минут 10 держал обороты около 1500-2000, потом проверил рукой. Масло не так чтобы текло, поверхность шва между мотором и поддоном стала слегка-слегка «жирноватой».

    Говорил с мастером, потом с гарантийным инженером, потом поймал отдельно еще одного мастера на улице. Все сходятся на том, что «силикон» между поддоном и мотором пересох за два года стояния на улице без движения, дефект не значительный и на роботу мотора не влияет. Если будет сочится сильнее — поменяют по гарантии, если мне не в терпеж — поменяют за 1.5 часа оплаченой работы — слить масло, снять поддон, нанести новый «силикон», прикрутить поддон, залить масло. На новой, не купленой машине, делать не будут. Нужно после покупки просто следить за состоянием шва переодически.

    Простым мастерам думаю(надеюсь) врать смысла не было, им продажи до фени, комисию они не получают.

    Не обманули меня?

    • Наверх

    #9 VSH 508

  • Пользователи
  • 3 823 сообщений
    • Откуда: М.О. Жуковский.
    • Автомобиль: Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

    max сказал:

    Причины течи масла в двигателе автомобиля

    Причин, вызывающих течь масла может быть несколько. Поиск неисправности затрудняется тем, что в моторном отсеке невозможно просунуть ладонь. Всё установлено плотно впритык. Обнаружить неисправность невозможно из-за ограниченного обзора.

    Причины течи масла:

    1.Перелив масла.

    Водители, заменяющие моторное масло своими руками, допускают перелив. Образуется избыточное давление внутри мотора. Не рассчитан на такое количество смазывающего вещества.

    Лишнее масло ищет пути выхода наружу. Перелив ухудшает качество работы силовой установки. Если произошёл перелив, лишнюю жидкость сливают для нормализации давления.

    2.Нарушена вентиляция картера.

    Картер мотора или в простонародье поддон служит для хранения масла. В двигателях, эксплуатирующихся 10 и более лет, встречается износ поршневых колец. Происходит попадание выхлопных газов в картер.

    Накапливаясь, вызывают увеличение давления в поддоне. Вытесняют масло из картера. Для устранения течи надо восстановить нормальный уровень давления.

    3.Клапанная крышка.

    Распространённое явление в моторах с пробегом не одну сотню тысяч километров. Для устранения течи демонтируется клапанная крышка. Моется и промазывается герметиком прокладка. Ставиться на прежнее место.

    4.Трамблёр.

    Течь масла из-под трамблёра не такое редкое явление. Наблюдается часто в отечественных автомобилях. Для устранения неисправности снимается крышка с трамблёра.

    Демонтируется трамблёр. Место стыка аккуратно и обильно промазывается герметиком. Можно возвращать трамблёр на прежнее место.

    Читать еще:  Mr20 двигатель на каком бензине

    5.Масляный фильтр.

    Когда замена масла происходит в гаражных условиях без специального инструмента, масляный фильтр зажимается неправильно. Пережимают или не дожимают. Возникает течь масла через фильтрующий элемент. Достаточно затянуть или заменить фильтр.

    6.Повреждение поддона.

    Небрежное вождение автомобиля на бездорожье без специальной подготовки чревато повреждением картера. Нарушение целостности поддона приводит к течи масла. Выполнятся демонтаж и ремонт поддона. Установка защиты для картера снизит риск повреждения.

    7.Сальники коленчатого вала.

    В двигателе используются передний и задний сальники коленчатого вала. По мере увеличения износа начинают пропускать масло. После стоянки машины на асфальте появляются небольшие по размеру масленые пятна.

    Определяют место утечки масла. Придётся демонтировать мотор для качественной замены сальника. Процесс трудоёмкий и без использования специального оборудования не обойтись. Самостоятельно выполнить замену сальника не получиться. Придётся обращаться за помощью к специалистам.

    Как найти течь масла в автомобиле

    Утечка моторного масла в машине: Диагностика.

    Течь масла в автомобиле может привести к высокому его расходу, и к безлюдной трате немаленьких денег на масло, и может стать обстоятельством важной поломки двигателя. Особенно если вы не нашли своевременно утечку жидкости из мотора. Так что любой обладатель автомобиля обязан не только контролировать систематично уровень масла в двигателе, но и иногда осматривать днище машины и подкапотное пространство на предмет утечки моторного масла.

    Правда иногда отыскать источник течи весьма и весьма не легко.

    Смотрите кроме этого: Редкая замена масла в двигателе: Имеется ли вред

    Дело в том, что утечка масла возможно в различных местах двигателя (клапанная крышка двигателя, течь масла из под болтов и других крепежных элементов силового агрегата, из под масляного фильтра и из под вторых компонентов). Кроме этого стремительному обнаружению течи масла может мешать скопившиеся грязь либо пыль на двигателе и в подкапотном пространстве.

    Время от времени течь масла из двигателя обнаруживается случайно, в то время, когда к примеру шофер заметил масляные пятна на полу гаража, на асфальте на протяжении парковки автомобиля и т.п.

    Но не забывайте, что если вы не обнаруживаете масляные пятна под своим автомобилем, это еще не свидетельствует, что в вашей машине нет утечка масла либо каждый жидкости.

    Все дело в том, что течь масла возможно сперва маленькой и малозначительной в связи, к примеру, с внутренней утечкой. Найти подобную течь весьма и весьма не легко. Исходя из этого контролируя систематично уровень масла в двигателе (либо в другом компоненте) обратите внимание на то, понижается ли неспешно уровень жидкости.

    В любом случае любой шофер (кроме того тот, кто может опыт ремонта машин) может столкнуться с проблемой с нахождением места течи масла. Так что без хорошей стратегии, которая окажет помощь установить обстоятельство утечки жидкости не обойтись.

    И без того, в то время, когда вы подозреваете, что в вашем автомобиле началась течь масла, то чтобы отыскать источник утечки, вы должны сделать следующее.

    Главные источники течи масла в двигатели

    Источники утечки моторного масла
    Течь масла из под прокладок двигателя либо сальников
    Трещина в двигателе
    Сломанные либо изношенные болты двигателя
    Дефектные компоненты
    Аномальное давление в картере
    Неверная установка компонентов двигателя

    Подготовка к поиску места вероятной течи масла

    Во-первых, перед тем как приступить к поиску места утечки масла, вы должны очистить поверхность двигателя от пыли и грязи. Так вам будет легко выяснить местонахождение жирных пятен, каковые оставляет моторное масло либо вторая жидкость компонентов автомобиля.

    Чтобы очистить двигатель от пыли вы имеете возможность приобрести особый очиститель и вымыть силовой агрегат самостоятельно. Кроме этого вы имеете возможность вымыть двигатель под давлением на автомойке.

    Это весьма интересно: Расширенная гарантия на автомобиль: Дорогая авантюра

    Обратите внимание, что очистка двигателя посредством особого очистительного спрея либо на автомойке обязана осуществляться лишь на холодный мотор. В ходе мытья двигателя вы кроме этого должны очистить не только сам силовой агрегат, но и все шланги, кронштейны, поддон двигателя, и вымыть днище автомобили и его подвеску.

    Внимание! При очистке двигателя вы должны в обязательном порядке обезопасисть герметичным материалом все открытые клеммы и электрические разъёмы. В другом случае вы рискуете ускорить коррозию электрических компонентов автомобиля, и просто не запустить двигатель по окончании мойки.

    Обнаружение течи масла в машине

    По окончании того как вы очистили двигатель, и другие компоненты автомобиля, каковые вероятно являются обстоятельством течи масла, вы должны приступить конкретно к визуальному поиску источника утечки жидкости.

    Кстати, если вы, к примеру, нашли масляные пятна под автомобилем, то перед тем как приступить к поиску утечки, подложите под машину пара страниц газеты либо бумаги. Это вероятно окажет помощь вам установить источник утечки. Покиньте газету на ночь (к примеру, если вы планируете приступить к поиску источника течи масла с утра).

    Смотрите кроме этого: Безопасность при ремонте автомобиля

    Покинув газету под машиной, утром вы совершенно верно выясните, имеется ли течь масла с двигателя либо с вторых компонентов автомобиля. Действительно, это не 100 процентный тест на обнаружение утечки масла. Не забывайте, что кое-какие утечки масла смогут быть лишь при трудящемся двигателе.

    В принципе таким методом возможно найти утечку любой жидкости в автомобиле. К примеру, с коробки передач, с тормозной совокупности, рулевого управления и т.п. Кроме этого как и в двигателе, дабы своевременно выявить вероятную течь масла в других компонентах автомобиля, контролируйте систематично уровень не только моторного масла, но и других жидкостей.

    Если вы начали подмечать, что какая-то жидкость неспешно убывает в том либо другом компоненте, то вы должны в обязательном порядке узнать, имеется ли утечка.

    Примечание: Кое-какие автомастера и автомобилисты для поиска места утечки масла либо каждый жидкости применяют особые красители.

    Как происходит процесс поиска течи, смотрите в видео ниже. Так вы получите представление как посредством красителя отыскать место утечки масла.

    Читать еще:  Aquarius engines двигатель принцип работы

    Вы кроме этого имеете возможность применять данный метод, дабы отыскать источник течи масла в вашей машине. Но обратите внимание, что данный способ мало дороже, то, что предлагаем сделать мы.

    Ищем утечку масла в автомобиле

    Найдя на газете либо бумаге, которую вы положили под автомобиль, капли масла совершите визуальный осмотр конкретно масляных пятен. Убедитесь, что это капли масла, которое течет из двигателя либо с каких-либо вторых компонентов автомобиля. Вероятно эти пятна только лишь конденсат либо вода.

    Как выяснить, что за капли жидкостей остались на бумаге либо газете, вы имеете возможность определить подробней из отечественной статьи тут.

    В случае если пятна на газете были маслом, то сейчас пришло время приступить к неспециализированному осмотру всех самых возможных мест, откуда смогут течь масла. Смотрите таблицу сверху. В случае если существует кроме того маленькая утечка вы должны заметить влажные места двигателя или других компонентов, где существует течь.

    Вот из-за чего перед поиском утечки нужно в обязательном порядке промыть не только двигатель, но и подвеску, масляный поддон двигателя, коробку передач, и ряд других компонентов автомобили, откуда может течь масло, или вторая жидкость.

    Несложный метод диагностики течи масла в автомобиле

    • — Как отыскать утечку масла: Прежде всего пристально осмотрите двигатель на предмет мокрых участков. После этого осмотрите коробку передач и совокупность рулевого управления. Если вы нашли мокрый участок какого-либо компонента, следуйте по нему вверх к самой высшей точке, которую имеете возможность дотянуться. Так вы имеете возможность определить вероятное направление течи масла, поскольку утечка в обязательном порядке, оставляя за собой след, испачкает множество элементов автомобиля.
    • — Утечка масла двигателя из-за изношенных прокладок двигателя: При поиске утечки особенное внимание уделите прокладкам двигателя. Значительно чаще течь масла происходит из-за износа прокладок и сальников двигателя. Это же относится и к трансмиссиям.
    • — Утечка масла с двигателя: В большинстве случаев оставляет за собой прозрачный, светло-коричневый след (в случае если масло сравнительно не так давно изменялось) либо темно-коричневый след (в случае если моторное масло употребляется в далеком прошлом).

    В зависимости от места размещения масляного пятна под автомобилем удостоверьтесь в надежности вероятную утечку из маслосборника, с переднего и заднего сальника коленвала. Кроме этого удостоверьтесь в надежности крышку, которая защищает ремень либо цепь ГРМ, и все участки, окружающие данный компонент.

    А также не забудьте проверить в обязательном порядке место, где головка блока соединяется с блоком цилиндров двигателя. Дело в том, что в этом соединении имеется прокладка головки блока, которая довольно часто выходит из строя и начинает пропускать моторное масло. А также самой нередкой обстоятельством утечки масла с силового агрегата авто делается прокладка клапанной крышки.

    • — Утечка моторного масла из под фильтра: Помимо этого, если вы сравнительно не так давно поменяли моторное масло в двигателе, другими словами еще пара компонентов, каковые вы должны осмотреть.

    Так, вы должны проверить герметичность масляного фильтра, и убедится, что прокладка масляного фильтра хорошо прилегла к двигателю и фильтру.

    Не забывайте, что время от времени на протяжении установки масляного фильтра его прокладка может мало завернуться и тогда фильтр может начать пропускать масло.

    Для осмотра масляного фильтра применяйте любое мелкое зеркало, которое окажет помощь вам осмотреть основание фильтра. А также вы имеете возможность забрать рукой фильтр и попытаться развернуть его против часовой стрелки, дабы убедится, что он надежно затянут.

    Имеется, само собой разумеется, и другие распространенные места, где может наблюдаться утечка масла из двигателя. К примеру, в обязательном порядке осмотрите сливную масляную пробку, через которую кроме этого может утекать моторное масло.

    • — Утечка масла из автоматической коробки передач: В случае если ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой автомат, то вы должны осмотреть на предмет утечки масла не только корпус АКПП (в большинстве случаев, масло может течь из поддона коробки передач), но из-за переднего и заднего сальникаАКПП. Выявить трансмиссионное масло (масляные пятна) возможно по цвету.

    Новое либо свежее трансмиссионное масло имеет красноватый оттенок. Старое трансмиссионное масло коробки передач, в большинстве случаев, не прозрачное, и имеет темно-коричневый цвет, и может иметь жжёный запах. Исходя из этого, если вы решили выяснить вероятную утечку масла не только из двигателя, но и из коробки передач, то с вечера разложите газету либо бумагу не только под двигателем, но и под КПП.

    • — Утечка жидкости гидроусилителя: Так как в любом автомобиле кроме моторного и трансмиссионного маслаимеется еще и другие жидкости, то конечно из-за износа некоторых компонентов автомобиля может показаться течь и других жидкостей. К примеру, в любой машине может начаться утечка жидкости из рулевого управления.

    В большинстве случаев, утечка жидкости из рулевой совокупности имеет на бумаге либо газеты очевидно желтый цвет. Чтобы заметить источник утечки на рулевом управлении, попросите ассистента, запустить двигатель, включить стояночный тормоз (ручник) и надавить педаль тормоза. После этого попросите его развернуть медлительно рулевое колесо сперва в одну сторону, а после этого в другую.

    В случае если все элементы рулевого управления, включая шестерни, насос и шланги гидроусилителя, и бачок жидкости гидроусилителя. Так как жидкость в рулевом управлении находится под давлением, при вращении рулевого колеса вашим ассистентом, вы скоро отыщете место утечки жидкости гидроусилителя.

    • — Утечка тормозной жидкости: Цвет тормозной жидкости похож на жидкость гидроусилителя (желтый). В случае если под машиной вы нашли бледно-желтые пятна, но проверив уровень жидкости в гидроусилители, нашли что он в пределах нормы, то в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности уровень тормозной жидкости. Если вы поняли, что уровень тормозной жидкости значительно упал, то безотлагательно удостоверьтесь в надежности основной тормозной цилиндр, все каждый суппорт и тормозные шланги либо тормозные цилиндры на предмет утечки тормозной жидкости.
    Читать еще:  Чем мыть двигатель при капитальном ремонте

    Устранение течи масла в автомобиле

    По окончании того как вы нашли источник протечки в машине, пришло время решить, сможете ли вы самостоятельно все исправить как возможно скорее. К примеру, даже если вы не владеете достаточным опытом по ремонту и обслуживанию автомобиля, вы имеете возможность достаточно легко устранить течь из прокладки клапанной крышки.

    Кроме этого в некоторых случаях вы сможете самостоятельно устранить течь масла из масляного фильтра. В остальных случаях вам нужен обслуживания автомобилей и некоторый опыт ремонта, и управление по ремонту вашей модели автомобиля. Особенно в случае если масло начало течь из-за износа сальников коленвала.

    В случае если же у вас нет для того чтобы опыта, то, найдя течь масла, как возможно скорее обратитесь в технический автоцентр. Действительно, всё равняется мы рекомендуем установить место утечки самостоятельно, дабы избежать обмана на автосервисе.

    К счастью, в большинстве случаев, течь других жидкостей и масла в новых либо свежих машинах редкое явление. Но по мере повышения пробега и в зависимости нагрузки на автомобиль на протяжении эксплуатации многие его прокладки, сальники и уплотнители изнашиваются, что может привести к утечки жидкостей. Особенно скоро смогут изнашиваться прокладки и сальники в двигателе из-за резких перепадов температур.

    Исходя из этого иногда вы не только должны масло, масляный и воздушный фильтр, но и проводить тщательный осмотр всех главных компонентов автомобиля. Лишь так вы своевременно сможете найти вероятную утечку других жидкостей и масла.

    Не опасайтесь собственный автомобиль. Любой из вас в состоянии иногда осмотреть автомобиль на предмет утечки жидкостей. Умение и навыков в этом вам не требуется.

    Ваша задача своевременно найти течь.

    Не забывайте что периодический осмотр, и своевременное плановое ТО окажет помощь вам содержать автомобиль в хорошем состоянии, и защитит вас от больших поломок. Это разрешит вам в будущем сэкономить не только время и ваши нервы, но само собой разумеется деньги.

    Как выяснить, откуда течёт масло, в то время, когда оно сочится отовсюду?

    Причины потеков масла

    Обнаружить подтекания можно по характерным пятнам под моторным отсеком даже после непродолжительной стоянки, а также по масляным разводам на двигателе. Основные причины:

    • износ сальников, прокладок, прочих резиновых и металлических уплотнительных деталей;
    • разрушение сухого герметика (он может крошиться и высыпаться);
    • ослабшие или недостаточно затянутые болты (во избежание подобных проблем рекомендуется закручивать резьбовые соединения с помощью динамометрического ключа).

    Также утечки могут происходить из-за повышенного уровня и давления масла. Самая неприятная причина — трещина в корпусе двигателя.

    Обратите внимание! Проблему можно устранить самостоятельно, если протечка находится в легкодоступном месте, и для ремонта не требуется демонтировать узлы и агрегаты. В остальных случаях обращайтесь в автосервис.

    Всем здорово. Нужна ваша помощь. В общем весь низ крышки грм в масле, клапанные крышки в масле и поддон. И после активных поездок через печку запах масла проникает. Я особо не разбираюсь, поэтому приложу фото. Сразу извиняюсь за качество, количество фотографий)

    Делать буду сам, поэтому заранее попрошу в сервисы не отправлять)
    С чего начать ремонт?
    Машинка Импреза евровырь 205 мотор безфаз. (год как контракт)

    да там либо сальники текут колена или распредвалов, либо технологический заглушки, которые на герметике..может сразу вам весь ремкомплек грм взять?, что бы 2 раза не лазить, ну и резиновый уплотнитель крышки грм надо купить, а то ваш уже убит маслом. ну и совсем маленький шанс что маслонасос сопливет
    . если даже под генератором вспотело, то и ремню грм могло хорошо достаться

    Вскрывать лобовину и смотреть сальники, иначе никак.

    В идеале, помыть мотор. и уже потом смотреть, откуда появляются свежие подтеки масла. А то может это, как всегда датчик давления масла по вальцовке бежит и все это стекает на мотор

    Но все равно, раз уж под пластиковые крышки ГРМа попало, то ремню уже плохо, менять нужно по-любому.

    Там где маслозаливная горловина крепится к клапанной крышке тоже резинка есть, дубеет и течёт. А вообще, похоже, это обычный внешний вид для этих двигателей

    Помыть не смогу, уже начал разбирать. Вроде есть на датчике потекинебольшие, но чтоб на низ набежало столько с него вряд ли

    Снял боковые крышки там вроде нормально. Хотя сами крышки в масле.

    Ребят, куда копать?

    клапанные крышки часто сопливят

    Сальник коленвала может быть. Если с крышек потекло, но по фото видно, что не с сальников распредвалов. А крышки клапанные да, текут первыми

    Снял шкив и заснял видио проблемных мест. Посмотрите пожалуйста, что может сопливить? Нижние сальники? И еще вокруг заглушки что то черное сухое, на видео указал. Что может быть?
    https://youtu.be/W7Tkr-JaS1c

    Последний раз редактировалось Artysubarist; 18.10.2018 в 18:02 .

    судя по видео, сальники нижних распред.валов

    Возможные неполадки

    Для того, чтобы смазочная система силового агрегата работала стабильно и бесперебойно, специалисты калининградского СТО «Сервис Подвески» рекомендуют автовладельцам постоянно следить за качеством используемого масла. То есть, необходимо периодически производить проверку давления масла в системе, оценивать его консистенцию. При возникновении необходимости, отработанное масло заменяют новым.

    Снижение давления в системе и появление жирных потеков на корпусе двигателя – пожалуй, самые распространенные неполадки масляной системы. Причинами течи масла чаще всего являются вышедшие из строя сальники и уплотнители. А недостаточно хорошо затянутая пробка поддона картера может и вовсе оставить двигатель вашего авто без масла.

    Снижение количества масла в поддоне влечет за собой спад давления в системе. В связи с этим рекомендуется систематически использовать специальный щуп для проверки уровня масла. Оптимальным результатом считается «золотая середина», расположенная между максимальным и минимальным значением. При необходимости, недостающий до установленного уровня объем следует долить.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector