Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что залить в двигатель уаз

Сколько масло заливать в двигатель уаз

Технический регламент модели уаз хантер предполагает замену моторного масла в бензиновых, а также дизельных двигателях каждые 15 000 км пробега или раз в год — в зависимости от того, что раньше наступит. Причем, обязательной процедурой считается замена масла на 2500 км, после так называемой «обкатки». В тяжелых условиях эксплуатации, таких, как: поездки на небольшие расстояния, очень частые пуски двигателя и очень плохие дорожные условия (пыль, грязь, песок), замена масла требуется через более краткие промежутки.

В дизельном моторе уаз хантер масло лучше менять через каждые 10 тысяч км, а еще лучше — через каждые 8. Все дело в том, что солярка в России, мягко говоря, не очень хорошая, из-за этого моторное масло быстро приходит в негодность. А от более частых замен масла ваш двигатель только «спасибо» вам скажет и будет более чистым. Кроме того, при замене масла необходимо сразу менять масляный фильтр, а еще — воздушный и топливный (по возможности), поскольку стоят они не таких больших денег, при этом существенно влияют на образование правильной топливно-воздушной смеси.

Количество смазки в силовых агрегатах различных автомобилей

Перед тем как приступить к освоению процедуры замены масла в двигателе, нужно выяснить несколько моментов.

  1. Какую именно смазку можно применять для силового агрегата вашего автомобиля в зависимости от сезона эксплуатации и нагрузок?
  2. Какое количество масла нужно в двигатель?
  3. Каков промежуток между заменами расходных материалов?

На большинство этих вопросов ответ может дать инструкция по эксплуатации машины от завода-производителя. Но не всегда этот документ бывает в наличии у владельца, например, в случае покупки подержанного авто. Опять же, инструкция предлагает данные по межсервисному пробегу с привязкой к рекомендованной марке моторного масла. Если ее изменить, то и промежуток между заменами может измениться.

Например, если вместо предлагаемой полусинтетики начать заливать смазку на минеральной основе, то ее придется менять чаще. И только заправочный объем масла остается для каждого автомобиля неизменным. Немалую роль играют и условия эксплуатации каждого отдельно взятого транспортного средства. Езда в высокогорных районах, перемещение больших и малых прицепов с грузами, эксплуатация на дорогах без твердого покрытия — все эти факторы ведут к повышенному образованию нагара на деталях силового агрегата и ускоренному их износу.

Так же быстро изнашивается и моторное масло, и тем чаще его приходится менять. По этой причине нужно раз и навсегда выяснить объем масла в двигателе и других узлах и агрегатах. В таблице представлены некоторые укрупненные данные по количеству моторной смазки в автомобилях отечественного производства.

Марка автомобиляГазельГАЗ 3110 «Волга»УАЗ 469УАЗ «Патриот»УАЗ 452ВАЗ 2101-2107Лада «Самара»Лада «Нива»Ока
Заправочный объем масла в моторе6 л6 л5.8 л7 л5.8 л3.75 л3.5 л3.75 л2.5 л

Изучив таблицу, можно сделать следующий вывод: чем больше рабочий объем силового агрегата, тем большее количество смазки для него требуется. Такая же закономерность существует в двигателях иностранного производства. Укрупненные данные показывают, что для импортных моторов рабочим объемом от 1.8 до 2.4 л заправочный объем масла составляет 4.2-4.3 л, на эти цифры и можно ориентироваться, если всякая сопроводительная документация от производителя в автомобиле отсутствует.

Для уточнения данных конкретно по каждому зарубежному автомобилю можно обратиться к официальному дилеру марки, у которого можно и приобрести рекомендуемые смазочные материалы.

Тосол или антифриз? Водительские удостоверения, гос.

Бензобак 2 шт итого? Капиталка Андории Экономь бензин Выпрессовка ведущей шестерни моста.

УАЗ: порвался тент по шву Давление масла Карбюратор ЗМЗ на Уаз уаз военны 83г т пробег немного вопросов сорвал грани на маслозаливной пробке редуктора, подскажите как открутить Давление масла выбрасывает воду умз выбрасывает воду умз Кто что скажет по сафари ? Навигация карбюратор срочно Подскажите пожалустаНе закачивает бензин Подскажите пожалуйста Масло Радиатор охлаждения В России запретят продажу го бензина Расход топлива Стёкла.

У кого новая 8ми местка,нужен совет. Помогите советом: Бухамер, зарегистрированный с соседней области, нужно ли будет оформлять транзитные номера для перегона авто к себе в гараж?

Звоните нам, мы этого не допустим глушка места где есть не много грязи Давление масла в двигателе есть смысал лить присадку в каробку и раздатку? Датчик топлива В России запретят продажу го бензина глушитель Как защитить машину от сливальщиков бензина? Вода в масле.

Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания отто принцип работы

Ищу УАЗы в аренду с водителем т. Инкасаторский уаз как оформить?

Хочу заменить движок на другой работающий на 92 бензине. Помогите машина хавает масло.

Как защетить проводку от воды? Бензин подскажите какое давление масло должно быть в движке змз инжектора при рабочей температуре 80 заранее спасибо Бензин подскажите,пожалуйста.

Падает давление масла Помогите Какие мосты ставить для рейдов, если не военные. Как защетить проводку от воды. Расход топлива проблемы с давлением масла Как обойтись без 80 бензина Поменять масло в ГУРе 92 бензин Масляный радиатор дизельный хантер брать или нет7 Замыкает массу,что делать?

ВИДЕО: Давление масло двигателя УАЗ

Приглашаем в Реконь. Почем бЕнзин в регионах? И почему? Какое масло лить в новый Патриот? Бензонасос прицеп на уаз Начинаются перебои в работе двигаетеля после водного препятствия,даже не глубокого. Тип масла для двигателя.

ВИДЕО: Как я меняю масло в двигателе УАЗ Патриот

Пришлось отказаться от. По моим субъективным данным, фольксвагеноводы всей Руси ненавидят кастрюль. Дело в том, что в последние несколько лет этот бренд является официальным маслом Volkswagen. А он горит, сцуко! Как только заканчивается гарантия, большинство бежит с него кто. Очень многие приходят к ликви. Моторное масло предназначено для смазки всех типов бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без, многоклапанных, с прямым впрыском, а также для двигателей работающих на природном газе.

Температура застывания C. Обладает отличной прокачиваемостью, обеспечивающей эффективную смазку сразу после пуска даже при самых сильных морозах. А я езжу на ТНК вообще, ибо по ценам что лукомойл этот что ТНК, только у лукойла я еще за раскрученный бренд заплачу, а масло тоже самое.

В мосты его же залил. Цена копеечная, так что доливаю и не парюсь. Сейчас в зиму только стоит вопрос поеще не определился, ТНК или лукомойл. Уже 5 год лью mobil 5w50 нравится Правда как жить дальше при таких ценах пока незнаю, но в прошлом году прикупил по осени, какраз только начало дорожать, 4 банки. Алексей оно дизельное что ли, или ты в Крюгера? А на зиму не рассматривал? Главное в допусках разобраться. Таблица соответствий [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи].

Что значит универсальные: Циферки. Технлогия производства и соответствие заявленным нормам -. Если других вариантов не подвернется может попробую NGN. Хотя какие варианты могут быть в такой ценовой категории. Самое бюджетное пока получаеться синтетика от Лукойла sn по за 4 л. Но душа просит эксперимента От замены до замены NGN Gold.

Gold то если я правильно помню это синтетика ? Зимой нормально?

Угара как ты говоришь нет значит Какой интервал замены у тебя? За Патра не скажу, так как в капитальном гараже стоит а вот Приора на улице ночевала. Зимы на отлично пережила и даже сальники не давило, с родными сальниками и продал. Интервал согласно ТО т.

Угар это хитрое понятие, все зависит от двигателя. Я если честно от ЗМЗ ждал угара опыт эксплуатации Волг но от замены до замены, ну может чуть чуть долил. Я вот как купил в г на доливку литрушку так до сих пор около половины.

Я им замки в гараже смазываю, на замки больше уходит чем в мотор. И за не падал уровень?

Двигатель ЗМЗ 409.10 / 4091.10 / 4092.10 / 4094.10 2.7 л.

Да и на Приоре. Приора съедала за км, милилитра, я покупал канистру 4 литра 3,7 литра система смазки мотора и к следующей замене она была пустой. Патр на нем сразу же после ТО Почему лью NGN, на форуме была паника у владельца Приоры залившего модное масло оно угарало 1 литр на км.

Ему посоветовали NGN, позже он писал что угар исчез напрочь. Замена через км. Крайний раз покупал в обычном магазине за р. Этим летом перешел на Шелл Хеликс Ультра 5W Замена масла по регламенту через км.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для шевроле круз

УАЗ Patriot 2007, 128 л. с. — визит на сервис

Сейчас пробег перевалил за 80 тыс. Двигатель масло не жрет. Ресурс синтетики в идеале около км, но так как масло контактирует с бензином и воздухом окисление быстрее происходит вот по этому интервал замены сделали км. Хорошо живете Владимир. Замена масла это не то на чем можно экономить, оно уже после 8тыщ черное, максимум 10 тыщ можно поездить, а дальше только двигатель нагаром забивать.

Когда я ездил на «Тойоте» руководствовался вот этим, впрочем и сейчас придерживаюсь этого не хитрого руководства, и «Тойота» бегает до сих пор, пробег тыс. Поэтому масло надо выбирать по реальным температурным условиям и по состоянию конкретного двигателя. W,60 и т. Даже по одной только прокачиваемости, особенно на новых двигателях с VVT-i.

Так что лучше оставить это масло «гонщикам»-любителям. На сегодняшний день можно выделить четыре типа масел Во многом она служит лучшей альтернативой полусинтетике, а в мягком климате и при спокойной езде способна заменить любое масло. Недостаток — летом оно жидковато для неновых двигателей, по зиме — уступает синтетике в температуре застывания.

Свежая гидрокрекинговая минералка, щедро сдобренная присадками, несильно отличается от свежей синтетики по свойствам, хотя та в любом случае более термостабильна. Но когда после тысяч присадки выгорают, и дальше работает сама база — здесь ГК несильно отличается уже от простой минералки, так что подавляющее преимущество имеет синтетика. Лучшие свойства, лучшая термостабильность, самый длительный срок службы.

Но — стоит немало, агрессивнее по отношению к РТИ и у такого масла часто существенно больше расход на угар ну любит его двигатель кушать, что тут поделаешь. Во-первых, большинство классических тойотовских двигателей разрабатывались во времена, когда про классы выше SG никто еще и не слышал.

Во-вторых, низкие классы сейчас остались только у простой минералки. В общем, самые распространенные сейчас SJ и SL оптимальны и достаточны. Полусинтетику — через Гидрокрекинговую минералку — в пределах Синтетике по силам отработать т.

Правильный выбор моторного масла для УАЗ

Какая разница, какое масло в УАЗ заливать? У него двигатель будет рабочим, когда уже все отвалится. Как раз «всё» ремонтировать не проблема. А вот обновлённый змз вроде как и ходит не плохо, но и имеет свои капризы. Я не планирую продавать машину в ближайшие годы и хотелось бы не наблюдать под клапанной крышкой слой гуталина как можно дольше. Но и заливать масла слишком дорогие нет желания. По этому и стараюсь получить наилучший результат с минимумом затрат.

Тем более что с новья хорошо видна разница в качестве масла. К примеру на рабочей газеле при равном пробеге грязи под клапанной крышкой гораздо больше, но там заливают дешовый лукоил супер.

Интересная заметка. Прочитал и принял как руководство к действию. А всякие инженерные исследования, тесты и рекомендации производителя двигателя можно и не читать — к чему голову мусором забивать. Единственный способ проверить это — залить другое масло. Кстати, на один и тот же двигатель завод в разное время рекомендует разные масла.

Как только появились масла лучшего качества ,так сразу по мнению завода нужно заливать только. Вот моя жадность и не позволяет покупать такие масла если есть более дешевые и с тем же результатом. А это разница от р минимум за две канистры масла.

Для меня это деньги и лучше я их на что нибудь полезное потрачу. О каких идёт речь? Emax вам в помощь Жадность продавцов не имеет границ. Цена с официальной заправки лукойла.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Выбор моторного масла для двигателя и масляного фильтра это вопрос индивидуальный, обычно каждый отдает предпочтение какому то своему маслу, о котором он слышал хорошее, которое он пробовал или выбрал по советам других.

Завод же выдает только общепринятые рекомендации связанные с вязкостью масла в зависимости от температуры окружающей среды, например SAE 5W-40 — от минус 25 до плюс 35 градусов Цельсия, SAE 10W-30 — от минус 20 до плюс 30 градусов Цельсия, SAE 10W-40 — от минус 20 до плюс 35 градусов Цельсия, и тому подобное.

Читать еще:  126 двигатель стук на холодном двигателе
Выбор моторного масла для двигателя ЗМЗ.

Рекомендуемые автозаводом классы моторных масел по стандартам API (США), для бензиновых двигателей ЗМЗ-409 — SG, SH, SJ, SL, и для дизельных ЗМЗ-5143 — CF-4/SG или CF-4, учитывать следует весьма условно, потому что категория API SG на сегодняшний день вообще признана недействительной, как устаревшая, и масло по ней практически не выпускается, а категория API SH является «условно действующей».

Действуют только API SJ от 1995 года и API SL который введен в 2001 году, но и те потихоньку заменяются на API SM от 2004 года. Примерно тоже самое обстоит и с маслами для дизельного двигателя. Для примера, полусинтетическое моторное масло ZIC A+ 10W-40 уже идет по API SM от 2004 года.

Так что надо заливать в двигатель просто качественные и проверенные современные моторные масла, они в любом случае подходят все, но желательно какое то одно на постоянной основе. Хорошо зарекомендовали себя для двигателей Уаз, по отзывам, полусинтетические моторные масла Shell Helix HX7, ZIC A+, Bizol.

Выбор масляного фильтра для двигателя ЗМЗ-409.

Масляный фильтр для бензинового ЗМЗ-409 имеет каталожные номера 406.1012005-02, 409.1012005, 2101С-1012005-НК-2, 2105С-1012005-НК-2, для дизельного ЗМЗ-5143 соответственно — 406.1012005-02 и 2101С-1012005-НК-2. Причем у него очень много подходящих аналогов. Брать можно в принципе любой, высотой не менее 90 мм. и диаметром 95-100 мм., который имеет увеличенную грязеемкость и рассчитан на больший пробег до своей замены.

Фильтр обязательно должен быть снабжен фильтрующим элементом перепускного клапана. Применение фильтрующего элемента перепускного клапана снижает вероятность попадания неочищенного масла в систему смазки при пуске холодного двигателя и предельном загрязнении основного фильтрующего элемента.

Замена моторного масла и масляного фильтра ЗМЗ-409.

Раньше завод рекомендовал менять масло в двигателе через каждые 10 000 км., а сейчас поднял планку до 15 000 км. или через 12 месяцев, смотря что наступит ранее. Если же Уаз эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал между заменами заводом рекомендуется сократить.

Слив масла производится на прогретом двигателе, в этом случае оно имеет меньшую вязкость и хорошо вытекает. Для замены масла надо установить автомобиль на ровной площадке, открыть крышку маслоналивной горловины крышки клапанов и отвернуть сливную пробку масляного картера двигателя. Масло стекает не менее 10 минут.

После слива масла, прежде чем завернуть сливную пробку масляного картера, надо проверить состояние ее уплотнительной прокладки. Поврежденную прокладку заменить новой.

Одновременно со сменой масла необходимо заменить масляный фильтр. Перед установкой фильтра смазать моторным маслом его резиновую прокладку. Навернуть фильтр на штуцер до касания резиновой прокладкой фильтра поверхности термоклапана и затем довернуть рукой на 3/4 оборота. При смене масляного фильтра надо проверить затяжку штуцера масляного фильтра и при необходимости подтянуть.

Свежее масло залить до верхней метки MAX на указателе уровня масла, установить крышку маслоналивной горловины крышки клапанов и затем запустить двигатель. После выключения лампы сигнализатора аварийного давления масла остановить двигатель, убедиться в отсутствии течи масла из-под прокладки фильтра. Дать маслу стечь в картер в течение 10 минут и еще раз проверить уровень масла, при необходимости долить. Количество масла от метки MIN до метки MAX, составляет примерно 1 литр.

Смешивание разных моторных масел в двигателе ЗМЗ-409.

Заводом прямо запрещается смешивание моторных масел разных торговых марок и фирм, в этом случае нельзя гарантировать хорошие эксплуатационные свойства смеси масел, так как они могут значительно ухудшится из-за возможной несовместимости входящих в разные масла присадок.

При переходе на масло другой марки или другой фирмы, промывка системы смазки двигателя ЗМЗ-409 промывочными или заменяющими маслами — обязательна.

Для промывки системы смазки двигателя необходимо :

— слить из картера прогретого двигателя отработавшее масло,
— залить специальное промывочное или заменяющее масло на 2-4 мм. выше верхней метки MAX указателя уровня,
— пустить двигатель и дать ему поработать на минимальной частоте вращения коленчатого вала не менее 10 минут,
— слить специальное промывочное или заменяющее масло,
— заменить масляный фильтр,
— залить свежее масло,
— запустить двигатель, после выключения лампы аварийного давления масла остановить двигатель и через 10 минут проверить уровень масла, при необходимости долить.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector