Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что заливается в двигатель скутера

Что заливается в двигатель скутера

Сообщение Oml » 01 дек 2010, 23:45

Re: Viper storm 50.

Сообщение Philipp » 02 дек 2010, 01:46

Re: Стоит ли заливать промывочное масло?

Сообщение Kot » 02 дек 2010, 10:26

Re: Стоит ли заливать промывочное масло?

Сообщение Артёмич » 02 дек 2010, 10:35

Re: Стоит ли заливать промывочное масло?

Сообщение Amper » 02 дек 2010, 10:41

Re: Стоит ли заливать промывочное масло?

Сообщение Dan » 02 дек 2010, 10:47

Re: Стоит ли заливать промывочное масло?

Сообщение Kot » 02 дек 2010, 10:50

Re: Стоит ли заливать промывочное масло?

Сообщение Dan » 02 дек 2010, 11:11

Re: Стоит ли заливать промывочное масло?

Сообщение Rider » 02 дек 2010, 11:33

Я бы советовал подходить к этому вопросу с такой точки зрения. С чего мы начинаем эксплуатацию нашего скутера? С его покупки. Вы купили новый скутер и прежде чем его эксплуатировать его следует капитально обслужить. Как правило, все продавцы заявляют, что все заменено. Чаще всего — это не так. А если даже так, я не верю этому. Я разбираю, все осматриваю и если все так, как сказал продавец, я всегда ему говорю: «СПАСИБО!». Чаще всего, все плохо.

Есть много моментов, которые я бы советовал осматривать перед началом эксплуатацией, один из них — масло. Что именно я предпочитаю делать?

1. Покупаем промывочное масло, маслофильтр, а также масло, которое мы будем использовать в дальнейшем. К выбору «рабочего, постоянного» масла советую подойти серьезно. Учтите качество, наличие в магазинах и подберите требуемую ценовую категорию. Чтобы в дальнейшем оно было всегда доступно для Вас.

2. Сливаем старое масло.

3. Заливаем промывочное масло и делаем все, как написано в инструкции.

4. Сливаем промывочное масло и выкручиваем старый масляный фильтр.

5. Ставим новый масляный фильтр и заливаем свеженькое масло.

В дальнейшем советую через каждые пять-шесть тысяч менять масло и маслофильтр . Масло заливайте точно такое же, какое залили первый раз после промывки. Именно поэтому, подойдите к его выбору серьезно.

Re: Стоит ли заливать промывочное масло?

Сообщение Oml » 02 дек 2010, 11:46

Re: Стоит ли заливать промывочное масло?

Сообщение SykkyB » 02 дек 2010, 13:45

Цитата
Нужно ли промывать двигло при замене масла?

Подробнейшний ответ был дан еще в лохматом 2004 году. Здесь приводится полное методическое пособие по замене масла в мотодвигателе.

При замене масла, нужно знать главное:

1) НЕ смешиваются масла с различными базами
2) НЕ смешиваются масла разных производителей
3) добавление свежего масла в отработанное не улучшает смазочных свойств (доливка лишь поднимет уровень масла в картере)

1) если НЕ знаешь, какое масло было залито — ПРОМЫВАТЬ обязательно
2) если НЕ знаешь, масло какого производителя было залито раньше — ПРОМЫВАТЬ обязательно
3) если меняешь масло с одной базой на масло с другой базой, ПРОМЫВАТЬ обязательно
4) если меняешь полусинтетику одного производителя на синтетику этого же производителя (или наоборот) — можно не промывать
5) МОЖНО и даже РЕКОМЕНДУЕТСЯ промыть двигатель, если две-три замены масла этого не производилось

Читать еще:  Хлопок при запуске холодного двигателя ваз

А вообще, у современных синтетических масел отменные моющие свойства, и при смене масла на такое же мыть не требуется. А мыть только при смене производителя (базы).

Если залита синтетика, менять можно после 7000 км пробега. Если полусинтетика — 5-6 ткм. Вообще, у буржуинов есть стойкое понятие, основанное на СРОКЕ СЛУЖБЫ МАСЛА — менять масло раз в сезон (раз в 12 месяцев). Любое масло начинает менять свои свойства через 6-8 месяцев эксплуатации. Этот фактор более определяющий, чем километраж. Если конечно в сезон не накатывается по 20000 км (обычно в пределах 10000).

Любое моторное масло теряет 40% своих смазывающих свойств через 11-12 месяцев в залитом в двигатель виде. Процессы окисления, тем более в алюминевых двигателях необратимы.

Если уровень моторного масла в картере двигателя ниже, чем 50%, масляное голодание наступает уже на 2000 об/мин.

Мыть ли двигатель при замене масла?

Мыть двигатель необходимо каждые 20000 км. Хотя любое полностью синтетическое масло имеет в своем составе набор моюще-дисперсионных присадок.

Ни в коем случае нельзя применять автомобильные промывки в алюминевых мотоциклетных движках. Любое «промывочное» автомобильное масло убивает двигатель, так как имеет самый низкий индекс вязкости и самые дешевые моющие присадки, которые к тому же толком ничего не смывают.

А теперь по порядку:

1) Мыть двигатель необходимо в любом случае, если не известно, какое масло было залито ранее

2) Мыть двигатель необходимо (в наших российских услових), в случае, если оно было заменено более 10 месяцев назад (или имеет более чем 10000 км пробега)

3) Мыть ли после синтетики? Мыть в обязательном порядке, если это «синтетика» от MOTUL, так как масла на базе эстеров имеют немерянный расход на выгарание (т.е. они предназначены на разовое применение в спортивных состязаниях с высокой нагрузкой, замена масла должна производиться чаще, чем у масел с другими основами).

4) Чем мыть, если не залита синтетика? Существует ряд спец. препаратов — «мягких» промывочных присадок, типа этой: Racing Engine Flush, кажется, появились похожие продукты у мотюля. Присадка заливается в двигатель, прямо в старое масло перед заменой. Мотоцикл работает минут 20 на холостых оборотах, потом масло сливается, меняется фильтр, заливается новое масло.

5) «Чистаа русский» способ: некоторые делают еще круче. Покупается полная синтетика — 10W50, например. И вообще без каких-то промывок масло меняется каждые 5000-7000 км, хотя данные масла (по крайней мере ликви моли, за другие не скажу, возможно, кастрол, но касторка выгарает опять же быстрее) ходят до 10000 км без потери своих качеств / или 12 месяцев в двигателе. Способ подходит только в случае, когда масло одно и тоже всегда.

Читать еще:  Асинхронный двигатель схема подключения реверсивного

Чем отличается масло для двухтактных моторов

Моторное масло для двухтактных двигателей имеет следующие принципиальные отличия:

  • оно соединяется с топливом (путём предварительного смешивания или с помощью специального патрубка, расположенного между карбюратором и цилиндром), поэтому имеет специальную масляную структуру, которая полностью растворяется в бензиновой смеси;
  • масло для 2 тактных двигателей не должно оседать на деталях механизма в виде нагара, поэтому оно практически не имеет в своём составе присадок (их не должно быть больше 20%);
  • пройдя два такта (один ход поршня), смазка сгорает вместе с остальной топливной смесью, образуя минимальное количество золы и сажи, в идеале она должна выгорать полностью;
  • синтетическое, полусинтетическое или минеральное двухтактное масло должно смазывать все рабочие поверхности мотора, защищая их от износа, коррозии и действия высоких температур.

Смазочную жидкость, предназначенную для 4-х тактных моторов, недопустимо применять в двухтактниках. Синтетическое, полусинтетическое и минеральное масло для двухтактных двигателей нельзя заливать в четырёхтактные агрегаты. При несоблюдении этого правила, мотор будет плохо работать и в итоге выйдет из строя.

Скутер с четырехтактный двигателем

Для скутеров с обычной КПП подойдет 4т масло, но если у вашего скутера коробка вариатор то нужно трансмиссионное масло. В случае с 4т скутером выбор масла сводится к тому же принципу что и 2т. То есть все зависит от стиля езды, технического состояния мопеда а также возраста. Если говорить о четырехтактных мопедах, то для них рекомендуется заливать масло 10w-40. В принципе мопед может ехать и на обычном автомобильном масле, но такое масло используют на свой страх и риск. Масло должно хорошо защищать все трущиеся детали а в двигателе их большое количество. А особенно нуждается в качественном масле сцепление скутера, поскольку оно буквально плавает в масле.

Если мы говорим о том, какое масло лить в кубатурные мотоциклы, то лучше двухтактного синтетику. Таким образом цилиндро-поршневая группа останется в чистоте и хорошо сохранится. Это масло является наиболее выносливым к различным температурам. Также синтетическое масло для скутера выделяет меньше сажи которая оседает в глушителе и забивает его.

Зачем менять масло

Я встречал человека, который не менял масло 3 сезона. Его квадроцикл был в ремонте и от масла там мало что осталось, все было в саже. И в этом работал двигатель, хорошо что он еще вообще работал. Но ресурс свой он значительно сократил, да и ремонт обошелся в копеечку.

Как было сказано, хорошее синтетическое масло предотвращает образование нагара и оно устойчивое к температурам. Нагар мешает работе двигателя и уменьшает его ресурс, усложняет жизнь компрессионным кольцам и вызывает перегрев. А учитывая, что количество нагара постоянно возрастает, плюс постоянный перегрев и ремонт не заставит себя долго ждать. А дорогие мотоциклы требуют дорогостоящего ремонта. Поэтому не рекомендуется экономить на масле.

А что будет если не менять масло вы узнаете из видео:

Сколько масла заливать в скутер

Каждый скутер нуждается в разном количестве масла. Но пользуясь золотым правилом это можно легко понять. После того как слито все масло из картера нужно измерить сколько его вышло и тогда столько же плюс 3-5 процентов залить. Если скутер новый то можно не доливать 3-5%, а сколько слито столько и залить.

Читать еще:  В чем измеряется мощность реактивного двигателя

Сколько смазки требуется

  • Любому владельцу скутера нужно понимать, какое в своем малолитражном двигателе рекомендуется применять масло и сколько именно его следует заливать для эффективной работы мотора в любую погоду. Средний показатель 1-2 литра, но многое зависит и от конкретного типа скутера и его марки. Для более точного понимания владелец должен прочитать книгу по обслуживанию своего скутера или выбрать модель на сайте и прочитать инструкцию.
  • В ситуации когда документ не найти — лучше воспользоваться советами мастеров-ремонтников.
  • Количество самой жидкости, которое вы заливаете во время замены, в среднем около 1-2 литров. Более точный параметр скажут опытные специалисты или владельцы небольших мотоциклов. Но в начале использования рекомендуется заливать примерно 1.5 литра.

Как заменить моторное масло в скутере?

Процесс замены масла можно разделить на несколько этапов, которые следуют один за другим, по порядку. После установки скутера на пружину центральной опоры замените масляный фильтрующий элемент. Эта процедура проделывается каждый раз, когда меняется моторное масло. Подбор масла происходит в соответствии с требованиями производителя согласно индексу вязкости SAF. Далее переходим к топливному баку. Подготовим его к переливанию жидкости. Для этого следует открутить крышку бачка и вытащить щуп. Не менее важно отвинтить нижний сливной болт крепления. Если в сливном отверстии размещается сетка, тогда ее нужно вынуть, промыть бензином или растворителем.

Поскольку дополнительный резервуар для слива подготовлен, используется полупрозрачный шланг для перемещения жидкости из одной емкости в другую. Один конец шланга должен находится в бачке, тогда как другой – в емкости для сливания. После того, как бак удалось опустошить бачок, еще раз убедитесь в том, что внутри него нет даже остатков ранее используемой смеси.

Заключительный этап процесса предполагает фиксацию сетки, которая промывалась после извлечения, и завинчивание сливного болта, то есть возвращение его в изначальное положение.

После того, как процедура очистки завершена, скутер готов к заливанию новой порции моторного масла. Объем требуемой жидкости зависит от семейства выбранного скутера, однако обычно заливают около 1 литра жидкости. Обратите внимание, что следует отслеживать контролю уровня моторного масла. Заливать нужно до максимально допустимой отметки.

Предварительная подготовка скутера

Перед заменой двигатель обязательно нужно прогреть в течение 5-10 минут на холостом ходу. Масло станет более жидким, перемешается с частицами грязи и осадка, скопившимися на дне. Пространство вокруг сливного и заливного болта очищается от грязи.

Сразу нужно приготовить воронку и посуду для слива емкостью до 2 литров. Она должна быть удобной для утилизации и предотвращения возможного пролива. Не забывайте, что повторное использование отработанного масла категорически запрещается.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector