Что значат стуки в двигатели
Что стучит в моторе?
Что стучит в моторе автомобиля?
Беспокоят стуки? И Вы никогда не встречались с такой проблемой? Что же, видимо вашему двигателю приходится худо. Давайте спасать ваш автомобиль. Сегодня я постараюсь вам рассказать, как решить эту проблему. Главное, дочитайте до конца.
Проблема со стуками решается быстро. Просто обратите внимание на свое масло. Причины стуков разнообразны, но по личному опыту большинство из них вызваны использованием неподходящей смазки.
По природе масло не только смазывает детали, но и очищает их поверхность от отложений. С этим, кстати, связаны моющие присадки. Чем выше нагружен мотор, тем большая концентрации пакета присадок добавляется в спецификацию при производстве. Если этого не сделать, то через половину срока эксплуатации смазки вы получите стуки в двигателе.
Нагар заставляет выпускной коллектор создавать пониженное давление. От этого смесь в моторе получается обеднённой. Компрессия падает, а значит, поршню приходится с новыми силами преодолевать создавшийся воздушный барьер. Головка поршня начинает биться по стенкам цилиндра. Поэтому прежде чем брать бубен и начинать танцевать, попробуйте поменять вязкость.
я думала что на газу с его 100 окт.числа она исключена — разве что фазы как то перепутаны или грм проскочил — но опять же на работе авто сказалось бы, но стук то в одном цилиндре — что может прекращать стучать если отключить фишку форсунки? просто если не будет идей — придется первый вариант делать — снимать поддон и смотреть вкладыши шатуна. шатун с пальцем не знаю — диагностируют или нет, а вот если сломана пружина клапана, то дело будет совсем не с той стороны, платить за ненужную работу как-то.
кстати, в сервисе по хондам слушали фонендоскопом и услышали через поддон стук в прямо противоположном цилиндре, что удивляет, по блоку и крышке стук определить точно невозможно, от выпускного коллектора стук четче прослушивается, но опять же источник размыт
30530PLE004 датчик детонации, расположен левее датчика давления масла и параллельно сливной пробки антифриза с блока. округленно рядом с масляным фильтром — повыше и левее
Последний раз редактировалось PirAnia; 26.04.2014 в 00:19 .
Какие еще узлы вызывают стуки?
Если вы проверили все вышеописанные узлы, но причину стуков так и не выяснили, обратите внимание на втулки стабилизаторов. Как правило, их износ сопровождается не только стуком на кочках, но и скрипом. К слову, именно по этой причине чаще всего скрипит задняя подвеска.
На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя.